001 : итак "полнолуние", многообещающее эпичное начало времен аля "the age of love", интро, как обычно у Скутера. женские подвывания, на 0:45 вступают простенькие трансовые стринги (нет не трусы ребята
, а вот на 1:12 вступающие плаки уже отдают компьютерной дешивизной, а пердяще-крякающий звучок так вообще неуместен..ну да ладно, далее вся эта котовасия начинает классически циклиться и интро подходит к своему логическому концу, как наверное, задумали авторы. типа мы готовы теперь ценить новый альбом, ну посмотрим "родила ли мышь гору" али как.
002 : "Я рейвер, детка", на удивление даже поставлена запятая, как обращение, что обычно игнорится в англ.языке, ну уж в музыкальных опусах точно. Сразу к названию - довольно громкое заявление для Scooter, учитывая их предыдущие альбомы и негодование фанатов про эксперименты с дастепом и прочим, но как говорят в "этих Ваших интернетах" - прогиб защитан! Трэк встречает нас тревожным, но играющим позитивную мелодию синтом, далее вступает сам H.P. (нет не принтер
) тембр голоса и манера пения в припеве напоминает "злобу дикого осла", но есть в этом и некая величавость старого Скутера, сюда бы звуки волынок и такой горделивый голос H.P. был бы очень ностальгичен. В яме припева также добавляются хардкорные кики, как бы подтверждающие, что да-да, рейвер же. сюда же и клэпы с хайхэтом тоже аля хардкорные, типа помним, ребята. Приятной гармонии (как таковой), мелодия, что поет голосом солист, не несет. Далее яма разгоняется и вступает типа попсовый хако (если хотите джамп(хард)стайл) проигрыш с тем же дешевым и тревожным синтом, что был упомянут вначале. Что касаемо речетатива, то он терпим, но выбивается из рифмований и гармонии фраза про "fucking venue", ну интуитивно резануло слух, даже не мат (пусть он и оправдан наверняка по задумке).
003 : "Хардкор армия или армия хардкора", а какая разница, опять же пафосное название, напоминающее стиль успеха первых альбомов проекта. Начинается с эдакого подобия маршевого хорового пения, но частота и монотонность рефрена уже успевает поднапрячь, пока только малость. Далее вступает основная часть с дешевым приемчиком на фоне - женских выкриков "hey hey". Вступающий основной синт играет захватывающую притрансованную мелодию, а вокались опять продолжает поднадоевшее повторение рефрена. Давно известно, что когда в композиции присутствует элемент хорового пения, это заведомо подкупает слушателя изза эффекта массовости (заметьте, я не сказал - стадности
.
Голос H.P. здесь кажется несколько уставшим, нет той бодрости чтоли.
ну а поскольку это кавер на Neophyte vs Stunned Guys - Army of hardcore, то о гармонии припева всё становится понятным.
004 : "4 утра" (и по счету 4й) .С этого трэка началось знакомство с материалом нового альбома, т.к. услышал его еще до выхода альбома.
Элементы аранжировки из Otto Knows – Million Voices, а оригиналом послужил отменный медляк Beverley Craven - Promise Me (1990). До этого были и другие неплохие варианты, например:
Orca - 4AM (1993) (в стиле Breakbeat, Hardcore, Jungle) и в этом же стиле Zeenetix - Heavenly Voice (1994)
затем: Lazard - 4 O'Clock (In the Morning) особенно DJs @ Work Mix (2002)
и наконец самая любимая в стиле брейкбит хардкор: Darwin - Promise Me (4 O'clock) (2008)
любителям хэппи хако: Profound - 4 O'Clock (1996) и Mixmatt & DJ Unknown - 4 .A.M (4 O'Clock In The Morning) (1996) и Dj Yves - Losing Track Of Time (1996, тиесто продюсировал)
мелодичного рэпчика: Bashy - 4 O' Clock (2007) и Bushido and Chakuza - Mein Game (2006)
версия от Axel Coon не нравится.
Трэк показался приятным с самого начала, только немного развратный женский вокал сразу не приглянулся, но затем попривык и воспринимаю его нормально. Игра в заикания с вокалом модная сейчас штучка и аранжировка очень даже вполне, речитатив тоже уместен.
005 : "Некуда скрыться". Рифмы H.P. вначале немного детско-смешные, а вот развратненький женский вокал влюбляет в себя не сразу, но всё же делает, когда мелодия раскрывается на гармоничных "лалалала", сама рифма женской части немного сбита по строению в композиции. Яркая основной синт и приятная мелодия, в совокупности с "лалала" и речитативом поверх делает свое дело. Отличный трэк, сыграю его в своем радиошоу.
006 : "Любить вовремя" кавер на одноименную песню KLF и по признанию H.P. самая любимая его песня. Ребята уже сэмплировали эту песню в Posse (I Need You on the Floor) и в Behind the Cow. Классический проигрыш на синте завораживает по прежнему, единственное заикающийся голос можно было не вставлять.
007 : "Передоз" - вот тут наступает переломный момент альбома. 8ми битная дурацкая мелодия и гитарка аля Technohead - I Wanna Be A Hippy или там Party Animals. иэто безумие продолжается на протяженнии всей композиции, далее все напоминает вертер или кабаре.
008 : "Поговорим о твоей жизни". Стандартный питченый голосок, довольно загадочный, но скучноватый припев, прыгающий ритм аля поп джампстайл.
009 : "Хочу быть". Слишком голосистый женский вокал, который режет уши, напоминающий по манере исполнения кантри песенки. Вокодерный вокал H.P. звучит ужасно. Также присутствует дешевенькая невыразительная мелодия, играющая таким же простеньким синтом.
010 : "Черная Бетти" ужасная композиция, которая всегда бесила. Рабоче-Народная песенка из США еще середины 19века.
Впервые эту песню пропел в тридцатые годы акапелла черный слепой музыкант-уголовник Хадди Ледбеттер (Lead Belly), но более известное исполнение было от Ram Jam - звезды, лишь на считанные секунды задержавшейся на небосводе рок-музыки в конце 70-х. Потом ее перепевали и Ник Кейв, и Том Джонс (навязавший всему миру именно порнографическое прочтение этой песни),и Спайдербейт с неповторимой инструменталистикой, и Мит Лоуф, была и куча ремиксов. Черной Бетти называли...кремниевый мушкет (а значит песня об оружии - отсюда и эти постоянные ба-бахи - и его чертовой дочке-пуле!), бутылку виски (и в этом случае сюжет становится кристально прозрачным!), машину для перевозки из одной тюрьмы в другую (которая, правда, была изначально Черной Марией, однако урки быстро ее оторвали от библейских коннотаций!) и бычий хлыст, которым наказывали негров в тюрьмах Южных штатов (эта версия мне кажется самой классной: чувака порют, а он хорохорится после каждого удара кнута: "Ааах, Черная Бетти (ба-бах!)". Хотя некоторые думают, что это эдакая жопасто-сиськастая маманя из Алабамы:)
Если вернуться к Scooter, то этой композицией они показывают, что они тоже типа не отстали от современных аранжировок.
011 : "Слишком много тишины", попытка написать поп прогрессив транс. Трэк хороший, но маловыразительный, вокалистка пытается подражать манере пения заштатных вокалисток ныне популярных трансовых лэйблов, но вот это ее "too much" имеено "Ч" режет слух.
012 : "Последний настойщий хиппи",вот и концовка заупокой, типо псай кики, загадочные женские подвывания, атмосферное пианинко, но все звучит как бы по отдельности, само по себе, нет слаженности. нет яркой темы, чтобы поймать. нет построения композиции, есть набор того, что в других руках - сыграло бы в плюс, а здесь всё есть, но ничего нет. мой совет был бы - внести яркую запоминающуюся мелодию, в духе поп фуллона - вот была бы тема, а так все довольно заунывно.