Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SCOOTER
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Dance / Dancecore / Hands Up / Euro / Pump
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Sharuff
Кстати, кто слушает dubstep тот оценил, что у Scooter он приподносится в очень мягком виде. Это скорее элементы дабстепа в дэнсе. По сравнению со Skrillex (упомянутом выше) скутеровский дабстеп просто для детей. Я не говорю, что это плохо - просто мягко и дэнсово.
Rayne
Цитата(Sharuff @ 16 Nov 2011, 10:12) *
Кстати, кто слушает dubstep тот оценил, что у Scooter он приподносится в очень мягком виде. Это скорее элементы дабстепа в дэнсе. По сравнению со Skrillex (упомянутом выше) скутеровский дабстеп просто для детей. Я не говорю, что это плохо - просто мягко и дэнсово.


Так же как это было и с Hardstyle'ом! И кстати оригинальный джамп тоже намного жостче Скутеровского!
dorfe
Только после TBMU начинаешь понимать сколь хорош был UTROTT...
Alex K
26 ноября Jay Frog выступает в Москве в клубе Tuning Hall!
hossein@scooter
New Tv Date for Scooter At tv total pro7

https://rapidshare.com/files/1867272178/Sco...14-11-2011_.flv
DJ FatCat
Цитата(Sharuff @ 10 Nov 2011, 10:33) *
И то, что последние 2 альбома заметно отличаются от нескольких предыдущих (клонированно-хэндсаповых), меня очень радует.

Что-то я сначала не заметил этого сообщения ))

А когда это, интересно, Scooter писали Hands Up???
Sharuff
Цитата(DJ FatCat @ 16 Nov 2011, 22:25) *
Что-то я сначала не заметил этого сообщения ))

А когда это, интересно, Scooter писали Hands Up???


Ну на уважаемом discogs их творчество вообще определено как euro-dance. Сам ты как назовешь их стиль?
DJ FatCat
Цитата(Sharuff @ 16 Nov 2011, 20:57) *
Сам ты как назовешь их стиль?

Ну у них в разные периоды были разные стили wink.gif

Я так понимаю, под хэндс-апом ты имел ввиду альбомы 2003-2007 годов?
Я бы назвал это Hard Trance
Sharuff
Цитата(DJ FatCat @ 16 Nov 2011, 23:15) *
Ну у них в разные периоды были разные стили wink.gif

Я так понимаю, под хэндс-апом ты имел ввиду альбомы 2003-2007 годов?
Я бы назвал это Hard Trance


Стили действительно были разные. Про этот период имел ввиду.
Rayne
Долго смеялся!!! Остроумно!!! А если еще и текст понять ... )))))

http://www.youtube.com/watch?v=LlPO6cGX0Ds
Sharuff
Цитата(Rayne @ 17 Nov 2011, 16:16) *
Долго смеялся!!! Остроумно!!! А если еще и текст понять ... )))))

http://www.youtube.com/watch?v=LlPO6cGX0Ds


Что это за обмороки? Особо преданные фаны?
bomber
И в дагонку ржака! http://www.youtube.com/watch?v=5DXuU4mN5MA...feature=related
andreich84
Цитата(dorfe @ 16 Nov 2011, 18:01) *
Только после TBMU начинаешь понимать сколь хорош был UTROTT...

Когда после TBMU выйдет ещё один альбом, будете говорить насколько хорошим был TBMU??? laugh.gif И так каждый новый альбом... (Джамп по ходу был исключением, как вышел, так и сейчас для многих отстойный альбумчик..) cool.gif
Rayne
Наш марафон приколов продолжается!!! )))

http://www.youtube.com/watch?v=XPQKMg9gLsQ...feature=related
Rayne
Теперь о серьёзном rolleyes.gif

http://www.youtube.com/watch?v=0S_u9aynZuY
DJ Hooligan
Scooter facebook: Мы на пути в Берлин. Будем снимать видеоклип на композицию "C'est Bleu" завтра. Peace!
tnr
Вопрос ... а кто тот парнишка который читает вместе с H.P. в композиции Copyright? smile.gif
Rayne
Цитата(tnr @ 18 Nov 2011, 06:18) *
Вопрос ... а кто тот парнишка который читает вместе с H.P. в композиции Copyright? smile.gif


Изучил сканы альбома... В тексте, его рэпа вообще нет и в вообще об этом треке никакой информации. Попробую спросить напрямую через Facebook
Rayne
Вопрос эадал, но через полчаса сообщение почему-то удалилось... Как понимать???...
tnr
Цитата
Как понимать???...

Это странно ... мож не хотят они это комментировать...
dorfe
2 andreich84: Я так никогда ещё не говорил, подозреваю что следующий альбом будет лучше и по стилю ближе к UTROTT/JAOTW, т.к. TBMU оказался полным провалом.
DJ FatCat
Цитата(andreich84 @ 17 Nov 2011, 19:21) *
Когда после TBMU выйдет ещё один альбом, будете говорить насколько хорошим был TBMU??? laugh.gif И так каждый новый альбом...

А вот это ты зря.
Да, джампстайл у них далеко не всем нравился, и мне тоже, за исключением нескольких песен. Но в двух предыдущих альбомах (джампстайловых) хотя бы чувствовалось, что это Scooter. У них был достаточно своеобразный jumpstyle, да и вообще их музыка всегда отличалась уникальностью, и её нельзя было спутать ни с чем.

А что теперь? А теперь Scooter стали одними из многих. Они просто не нашли своего звучания в электро-хаусе и тупо смешались с массой других музыкантов/групп, которые работают в этом стиле. А какой смысл писать такую музыку, которой сейчас больше, чем достаточно, если не можешь в этом плане ничего интересного предложить? Раз уж группа решила писать музыку в более "массовом" стиле, так пусть хотя бы пытается внести какую-то новизну в этот стиль, чтобы как-то выделиться, удивить народ каким-то особенным звучанием, как они делали это в предыдущих альбомах.
dorfe
Oldskool
Ребята, это просто сэмплы...я про то, кто говорит с Эйч Пи в Копирайт
Fly Away
ПРО TBMU
В каждом трэке скудность мысли...
Но... Скару понравится wink.gif
Wadim
Как-то не вяжутся слова Эйч Пи о том, что электро-хаус не их стиль и о движении в неправильном направлении в течение года, с итоговым содержанием TBMU, ведь электро-хауса там хватает. После такого заявления было логичным предположить, что на альбоме будет что угодно, но только не электро-хаус. Такое ощущение, что они просто дописали несколько дабстеп треков+парочку в привычном хардстайл стиле, но и написанные до этого электро треки решили не выбрасывать и также включили в альбом (не пропадать же такому "добру" smile2.gif ) - отсюда и нетипично большое количество треков на альбоме. А вообще я уверен, что следующий альбом будет совсем другим, а треки из TBMU после тура в его поддержку больше не будут играться на концертах, так как, что-то мне подсказывает, что они понимают, что лажанулись и постараются поскорее об этом альбоме забыть. С этими постоянными задержками релиза было ощущение, что у них в этот раз просто не идет, и они наконец решили выпустить что есть и побыстрее пройти этот этап.
Кстати, если и после 4 альбома да еще такого Симона не выпилят, значит он там действительно навсегда + станет также ясно, отказались ли они от разделения истории группы на главы. И кто знает, может они подумывают завязать и поэтому в этот раз все не совсем по плану идет smile.gif
Razer
полнстью согласен с Wadim'ом
DJ FatCat
Цитата(Wadim @ 19 Nov 2011, 08:44) *
Как-то не вяжутся слова Эйч Пи о том, что электро-хаус не их стиль и о движении в неправильном направлении в течение года, с итоговым содержанием TBMU, ведь электро-хауса там хватает. После такого заявления было логичным предположить, что на альбоме будет что угодно, но только не электро-хаус. Такое ощущение, что они просто дописали несколько дабстеп треков+парочку в привычном хардстайл стиле, но и написанные до этого электро треки решили не выбрасывать и также включили в альбом (не пропадать же такому "добру" smile2.gif ) - отсюда и нетипично большое количество треков на альбоме.


Я когда впервые услышал отрывки, у меня возникли такие же мысли.
Ну, думал, оставят 2-3 хаусовых песни, но не почти весь альбом в таком стиле.

Цитата(Wadim @ 19 Nov 2011, 08:44) *
А вообще я уверен, что следующий альбом будет совсем другим, а треки из TBMU после тура в его поддержку больше не будут играться на концертах, так как, что-то мне подсказывает, что они понимают, что лажанулись и постараются поскорее об этом альбоме забыть. С этими постоянными задержками релиза было ощущение, что у них в этот раз просто не идет, и они наконец решили выпустить что есть и побыстрее пройти этот этап.
Кстати, если и после 4 альбома да еще такого Симона не выпилят, значит он там действительно навсегда + станет также ясно, отказались ли они от разделения истории группы на главы. И кто знает, может они подумывают завязать и поэтому в этот раз все не совсем по плану идет smile.gif


А на каком основании они должны Симона "выпиливать"?
Над альбомом работал не он один.

Да и, как ни странно, очень многим альбом понравился.
А на официальном форуме Scooter тех, кому он не понравился, считают, грубо говоря, недоразвитыми людьми, застрявшими в 90-х...
Wadim
Цитата(DJ FatCat @ 19 Nov 2011, 15:32) *
А на каком основании они должны Симона "выпиливать"?
Над альбомом работал не он один.

Это все понятно smile.gif Я в том смысле, что до сих пор 4 альбома были максимальным количеством для третьего участника и после этого шла его смена. По времени Михаэль уже больше всех предыдущих, но возможно сейчас стоит мерить количеством альбомов, так как их выход теперь стал происходить реже. А так как новый альбом не блещет успехами в чартах, они тем более могут задуматься о привлечении нового человека для свежих идей и дополнительного пиара группы. В общем скоро станет понятно, откажутся ли они от обновления состава впредь или нет.
S.G.
Я не считаю TBMU слишком плохим альбомом, есть нормальные вещи: Close Your Eyes, The Only One, C'est Bleu, Mashuia, Copyright, Friends Turbo, Bang Bang Club.

Цитата(Wadim @ 19 Nov 2011, 18:05) *
Я в том смысле, что до сих пор 4 альбома были максимальным количеством для третьего участника и после этого шла его смена.


В третьей главе, если я не ошибаюсь, было всего три альбома
Rayne
Цитата(Oldskool @ 19 Nov 2011, 00:48) *
Ребята, это просто сэмплы...я про то, кто говорит с Эйч Пи в Копирайт


В смысле сэмплы???? Голос-то чей??? Неужто компьютер целые текстухи начитал??? Сомневаюсь!!!!...
DJ FatCat
Цитата(Wadim @ 19 Nov 2011, 16:05) *
Это все понятно smile.gif Я в том смысле, что до сих пор 4 альбома были максимальным количеством для третьего участника и после этого шла его смена.

А предшественники Михаэля Симона разве не по собственному желанию уходили из группы?
(Я не очень просвещён в этих вопросах)
Sharuff
Цитата(Rayne @ 19 Nov 2011, 18:36) *
В смысле сэмплы???? Голос-то чей??? Неужто компьютер целые текстухи начитал??? Сомневаюсь!!!!...


Там определенно голос какого-то молодого чела. А HP бомбит куплет из темы "She Said".

Мой Top-3 с последнего альбома :

1. The Only One
2. Dreams
3. C'est Bleu
Scar
Fly Away, ой, вот только не надо меня приплетать. Я специально здесь не высказываюсь smile2.gif Да, мне многое понравилось, потому что я слышу типичного Scooter кое-в-каких треках с TMBU. Ярчайший пример - Sugary Dip. Типичнейший Scooter, только с модными звучками. Но я не люблю электро и надеюсь, что в следующем альбоме мы услышим что-то а-ля третья глава. Главное, чтобы не джампстайл.

Как думаете, после TMBU Scooter быстро выпустят следующий альбом (как JAOTW после TUAO) или наоборот опять будут тянуть кота за яйцы (как UTROTT после JAOTW или TMBU после UTROTT).

А вообще, ребята, непринятие нового в музыке Scooter (что и у меня порой прослеживается) - это наши личные тараканы. Кое-кто застрял в девяностых. Постарайтесь шире как-то посмотреть на Scooter. В конце концов, они тоже имеют право на эксперименты. Посмотрим, что они дальше предпримут.

P.S. И да, я считаю TMBU самым значимым и самым необычным альбомом в четвёртой главе. Нравится он вам или не нравится - дело десятое. Но он в своём роде крутой. И всё-таки кто бы что не говорил сейчас, я думаю, что многие через какое-то время будут слушать этот альбом с удовольствием. По крайней мере лично у меня такое со Scooter постоянно происходило в прошлом.
Wadim
Цитата(S.G. @ 19 Nov 2011, 17:24) *
В третьей главе, если я не ошибаюсь, было всего три альбома

Потому и написал "максимальным количеством", так как было и меньше.

Цитата(DJ FatCat @ 19 Nov 2011, 18:27) *
А предшественники Михаэля Симона разве не по собственному желанию уходили из группы?

Свежо предание smile.gif Хотя именно Аксель, как мне кажется, по своему желанию ушел.
Scar
Цитата(Wadim @ 20 Nov 2011, 09:55) *
Свежо предание smile.gif Хотя именно Аксель, как мне кажется, по своему желанию ушел.


Насколько я знаю, всё-таки у всех третьих участников были контракты, которые расторгались. В случае Акселя тоже. Ну думаю, что он так уж сильно хотел уйти в "одиночное плавание" smile.gif Продлевать или расторгать контракты решает прежде всего Йенс, как мне кажется. Ну а вообще такие вопросы группа старается не разглашать. У них ведь и про Ферриса и про Акселя одинаковые формулировки: типа решили заняться сольным творчеством. Только про Джея, кажется, такого не говорили. Просто поставили перед фактом, что вместо него теперь Михаэль.
Wadim
Да вроде про всех троих, в том числе и в отношении Джея, были формулировки "покинул группу, чтобы сконцентрироваться на сольном творчестве" и, судя по всему, все трое были на контрактах на 4 года, которые просто не продлевались по истечении своего срока. А про Акселя я сказал не потому, что он действительно хотел заняться соло карьерой (для Контор это явно была просто стандартная формулировка), а из-за истории с Келли Трамп и когда он, вроде как решил уйти из-за слишком напряженного графика работы в группе - где-то, если не ошибаюсь, проскальзывала такая инфа. Да и Эйч Пи говорил, что мол Келли увела из группы нашего клавишника smile.gif В общем это наводит на мысль, что возможно Аксель сам не захотел продолжать. У меня вообще есть подозрение, что скутер изначально не планировали периодические смены состава и в 98 году брали Акселя навсегда, а вот когда история повторилась в 2002 году, они решили сделать 3 участника временным. По поводу Ферриса мы все уже знаем, да и Джей, в одном из интервью, вроде говорил, что был бы рад остаться в команде. По-моему, единственный, кто впоследствии никогда не говорил о своем желании остаться в группе и вообще на эту тему, был именно Аксель, так что по нему вопрос и мне кажется, что из-за той романтической истории он действительно сам принял решение уйти и спустя годы он не раз говорил, что занимается музыкой скорее для души, как хобби и не преследует никаких особых целей, что так же может свидетельствовать о том, что он просто мог устать и захотеть больше посвящать себя личной жизни и просто спокойно заниматься музыкой. Такие вот мысли... Хотя, разумеется, это просто домыслы. К тому же стандартная схема сейчас нарушена и по истечении уже 5 лет Михаэль по-прежнему в группе, но посмотрим, что будет дальше после выхода 4 альбома. В любом случае со скутер никогда нельзя знать наверняка и возможно, когда все уверятся в том, что Симон остается, они заменят и его smile.gif
Scar
Ну вот, кстати, то, что женщина (Келли Трамп) могла сыграть свою роль в уходе Акселя - это интересное предположение smile2.gif Это вполне возможно, учитывая то, что они до сих пор вместе smile2.gif Любофф настоящая.
dorfe
Следующий альбом быстро не выпустят, т.к. начало TBMU-тура ещё только в марте...
Scar
dorfe, ну я конечно имел ввиду ПОСЛЕ тура smile2.gif "Скоро" - это в нашем случае хотя бы через год. Вот я о чём smile.gif
Melodiver
Обзор нового творчества группы Scooter.
Взято из моего блога: http://melodiver.livejournal.com/31696.html .

Группа Scooter является, пожалуй, моей самой любимой группой, выпускающей современную танцевальную музыку. Мне нравятся их эксперименты с различными стилями и поджанрами танцевального направления и неизменный драйв и энергичный посыл, которые всегда можно найти в их музыке. Я впервые познакомился с их творчеством в 1998 году, и с тех пор с перерывами следил за их дальнейшими работами. Уже лет 5 я делаю это постоянно (как то: скачиваю все синглы, слежу за новостями). И конечно я не мог не уделить внимания основным творческим событиям, которыми Scooter отметились в 2011 году:

- новый сингл Friends Turbo. Ремейк их хита, выходившего синглом в 1996 году, подготовленный для раскрутки комедийного фильма New Kids Turbo, снятого в Нидерландах. Что примечательно, сингл включает любопытный ремикс в новом для Scooter стиле drum'n'bass.
- новый сингл The Only One. Совершенно новая работа. Не очень быстрый темп, по звучанию - обращение в сторону хауса. В целом, напоминает их старые работы первой половины 2000-х. Очень крепко и убедительно прописаны куплеты.
- большой стадионный концерт в Берлине, шоу под названием The Stadium Techno Inferno, прошедшее 25.06.2011 на Imtech Arena.
- выпуск нового альбома вместе со следующим синглом к нему в один день, 14.10.2011.

Обратимся сначала к новому синглу, им стала песня David Doesn't Eat.

David Doesn't Eat (Radio Edit) - совершенно новое звучание! Со стилем dubstep я до этого знаком не был, только по ремиксу на шуточный ролик про то как мужик поймал язя, рыбу своей мечты, и орал об этом на всё озеро. Тяжёлое звучание, присутствие ломаных ритмов, обилие электронных примочек, местами этакое звучание, которое я бы назвал "зажёванным", словно плёнку на кассете зажевало, это происходит и с вокалом тоже. И мне это нравится! Эйч Пи Бакстер снова бодр в куплете, его голос тоже подвергся лёгкой электронной обработке, очень нравится переход от куплета к припеву, где идут быстрые строчки, начинающиеся на "gotta get down...". Дальше очень цепляет момент, когда тонкий обработанный голосок произносит фразу из названия, и начинается сам припев, он в более медленном темпе, в нём задействована старая песня A Walk In The Park. Мне кажется, получилось очень ярко, заметная и классная работа.

David Doesn't Eat (Eric Chase Remix) - как и прошлый ремикс, на вещь J'adore Hardcore, мне работа этого диджея не очень понравилась. Стандартный хаус, после припева довольно тяжёлые проигрыши, но назвать шедевром эту работу, тяготеющую к электро, вряд ли получится.

Видеоклип – основными декорациями послужили гараж, подземная парковка. Показывают иногда Эйча на фоне старого автомобиля, иногда всех троих в довольно строгих нарядах (пиджаки и т.д.), а иногда пришедшую отдохнуть толпу, в основном это молодёжь, разного цвета кожи, в разных нарядах, но в основном, в отличие от группы, мы видим что-то молодёжно-спортивное по стилю. Отрыв в гараже под композицию в стиле, который является пока довольно андерграундным и специфическим – мне кажется, это сделано правильно. Основной яркой фишкой клипа является зависание танцующих людей на фоне дождя, они при этом пытаются совершить кувырок в воздухе, а происходит это под дабстеповый припев. Что ж, клип сделан достойно, посмотреть можно.

Не знаю, как будет воспринят этот сингл широкой публикой, но я хотел бы похвалить его за нестандартное звучание и яркие находки, пожалуюсь лишь на то, что ремикс всего один.

Новый альбом я заказал в самом полном и богато оформленном варианте – limited fan box.
Он включает 2CD, 1DVD, буклет, рекламу сувениров для фанатов, двухсторонний постер, 4 фотокарточки, одна с подписями всех участников группы, и самое памятное – металлический кулон с цепочкой, как у Эйч Пи! В клипе David Doesn’t Eat у него именно такой!








Приступим к обзору песен:

Intro – C.I.F.L. (Copyright Is For Losers) – не очень длинное и заметное, демонстрирует порцию новых электронных звуков, которые будут использовать Scooter, а именно, то самое зажёванное дабстеповое звучание.Интересно, но не успеваешь понять, что, о чём.

David Doesn’t Eat – очень любопытно было услышать эту песню, кто же такой этот Дэвид, почему он не ест? Оказалось, он всего лишь хочет погулять в парке… Хороший, интересный эксперимент в стиле дабстеп, много электронных примочек, качающий припев, использующий какой-то старый хит, мне понравился и он, и стилистика трека. Ярко и зажигательно звучит лирика Эйч Пи Бакстера, он справился отлично. Песню одобряю.

Dreams – следующий эксперимент, сделан с большим влиянием стилей drum’n’bass и dubstep. Спокойный, в меру трогающий припев, в котором, что характерно, питченного высокого голоска нет, а есть нормальный голос. Правильно, больше нормального голоса, больше хороших экспериментов! Постепенно голос в припеве начинает сопровождать ломаный бит, и слушается всё в целом симпатично. Работа в указанных стилях дала результат в виде очень удачной, динамичной композиции. Насыщенное электронное звучание, грамотный подход к обработке вокала – это всё плюсы данного трека (как впрочем и предыдущего).

Beyond The Invisible – оригинал от группы Enigma помнится слабо, но зато подход будет более беспристрастным. Спокойное, интригующее начало, потом уже знакомые зажёванные звуки, в итоге Scooter снова выдали дабстеп. Есть питч, который предваряет куплеты. Вообще, они, и манера подачи текста Бакстером в песне очень напоминают хип-хоп. В целом я слышу навороченное звучание, настоящий вал звука. За это, конечно, группе большое уважение. Необычная подача, интригующий припев, исполненный заметно обработанным женским голосом, это всё делает трек интересным. А эти электронные навороты дабстепа постепенно начинают нравиться всё больше.

Sugary Dip – шикарная танцевалка, поначалу кажется более простой. Электронные навороты в куплетах присутствует, но уже не так давлеют, преобладает именно т анцевальная манера. И я скажу, куплеты очень сильно заводят, ощущаешь плотное звучание, подталкивающее тебя встать потанцевать, а в припеве ждёт очень приятный сюрприз, обработанный припев песни Have You Even Been Mellow, которую до этого любили обрабатывать диджеи, он вызывает в этой песне Scooter большой приступ восторга! Это у меня чуть ли не любимый трек на альбоме! Настолько радует и воодушевляет этот припев и прокачанное танцевальное звучание! Только не совсем определился, как интерпретировать название – что-то вроде «макание в сахар». Что ж, впечатление от песни именно такое.

It’s A Biz (Ain’t Nobody) – здесь слышно больше чистый хаус, поначалу видно, что трек чисто для клубов. Потом снова необычно проявляет себя Эйч Пи Бакстер – голос сильно обработан, звучит даже как-то глуховато, и не похоже на его привычный тембр. И здесь манера чтения ещё ближе к хип-хопу, рэпу, чем в Beyond The Invisible. Припев очень красивый, снова женское пение, но почти не обработанное. Пока звучит вокал в припеве, трек оставляет очень солидное, цельное впечатление. А дальше из вокальной партии припева берётся зацикливается одна нота, и с ней словно возятся, пока идёт стандартный хаусовый аккомпанемент. Сначала это кажется простоватым, но потом, по ходу песни, эта находка умело совмещается с отличным пением, а аккомпанемент становится более разнообразным. Получился захватывающий эксперимент в стиле хаус, я доволен. У этого трека хватает необычности, и скучать долго слушатель не будет.

C’est Blue – динамичный трек с ощущением праздника. Его основной стала старая песня, которую почти 45 лет назад записала певица греческого происхождения Vicky Leandros, которая исполняла песни и на французском, и на немецком. Сейчас проживает в Германии, пару лет назад с этой девушкой познакомился Эйч Пи. Девушке уже 65 лет¸ но ей понравилось творчество Scooter, ставит в машине, общается с Эйчем и приняла решение записать новый совместный сингл с группой Scooter, он выйдет в декабре. Группа уже записывала песни с припевом на разных европейских языках, это были например Ti Sento, Suavemente. Французский поначалу слушается непривычно, но потом понимаешь, что песня очень красива, по-своему сентиментальна, что поддерживает вставка гармошки в начале, а спето здорово и профессионально. Сопровождает это пение мощный аккомпанемент (в нём я заметил наибольшее преобладание стиля хардстайл, характерного для их прошлого альбома), Эйч Пи тоже не подкачал, запоминается вот это “come on, posse, are you ready for the night”, а ещё выдал, в частности, новую цитату-подколку, talent imitates – genius steals, это ответ тем, кто обвинял группу в заимствовании чужих мелодий. Ответ получился таким, что они просто не волнуются об этом, ведь они – просто классная танцевальная команда. Но сейчас команда и очень известная, что запросто могут пригласить исполнителя оригинала записать с ними новую работу, как это произошло например с упомянутой Ti Sento, или с песней группы Status Quo, снявшейся потом с ними в клипе. Scooter стоит уважать. И за данную яркую совместную работу – тоже! Вокал блистателен, танцевальный саунд, над которым снова здорово поработали, вызывает одобрение.

8:15 To Nowhere – одна догадка не оправдалась, трек длится меньше. Название характеризует наверное время отправки, получается «в 8:15 в никуда». Но другая догадка подтвердилась, это инструментал, он сделан с умеренным влиянием хауса и транса. После первой минуты мотив увлекает. Годится и чтобы потанцевать, и чтобы посидеть поразмышлять. Со второй минуты в звучании идут навороты, характерные именно для хауса. А потом именно спокойная часть, в которой эти навороты постепенно ослабляются. Позже и то и другое совмещается. В целом, нравится, по-своему атмосферно. И драйвово, и увлекающий мотив есть.

Close Your Eyes – в чём-то мотив мелодичен, по сравнению с образцами из начала альбома, идёт довольно быстрый притрансованный аккомпанемент, есть твёрдые басы, вокал в куплете громкий и напористый. Дальше идёт запитченная песенка под довольно стандартные проигрыши, каковые в ходу давно, во всяком хаусе в частности. Они не слишком оригинальны, признаться. Решили отдать дань более раннему звучанию. В этой песне 100% понравились только куплеты, как они исполнены, довольно жёсткая манера. Ну и концовка красивая, где более чистый вокал. А в остальном, эта вещь не производит такого впечатления, как прошлые.

The Only One – уже знакомая вещь. Она вышла сильной, нравятся жёсткие барабаны, напористая лирика куплета. Нравится то, что сделали основой для припева – этот мотив, “the only one know”, это растянутое “yeah-yeaaaaaa-ye-eeeee”. Вместе с проигрышем (что-то клубно-притрансованное), он западает в память. В середине ещё красивый проигрыш на пианино и пение толпы к месту. Впечатляющий трек.

Sex And Drugs And Rock’N’Roll – основа хаус, куплеты снова напоминают хип-хоп, совмещено всё увлекательно. Для использования в припеве была выбрана довольно бодрая песенка, где в конце выкрикивается это название, эта часть нравится. Потом в конце кусок вокала зацикливается под хаусные проигрыши, и дальше идёт довольно долгий инструментальный кусок с таким эффектом, который я бы назвал «елозят». Вот это я не так сильно люблю в хаусе, приедается. Но всё же достоинств у трека больше, чем недостатков. Хотя он больше предназначен любителям клубов.

Copyright – быстрый рэп, Эйч Пи вместе с ещё каким-то парнем. Не успеваешь опомниться. Аккомпанемент – по всей видимости, электрохаус. Но потом идёт красивая притрансованная часть. Вот она мне точно понравилась. Потом быстрая питченная вставка и этот проигрыш продолжается, только басы уже наворочены именно в электро-стиле. Потом несколько секунд чистого хаусного ритма, и дальше рубит куплет. Трек проносится быстро и ошеломительно, но в целом я его оценю хорошо.

Bang Bang Club – снова хаус для клубов. Звуки полицейской сирены. Чему я был очень удивлён, есть привет любителям 80-х – использованы проигрыши, взятые из творчества американского продюсера итальянского происхождения Bobby Orlando, я как раз осенью послушал один из его альбомов, сборник. После первой минуты вступают в дело более резкие звуки, небольшие питченные выкрики. А потом мелодия развивается как раз на основе проигрыша из диско 80-х. Вот за это большое уважение. Ещё вставлен фрагмент какой-то песенки “think about me” – тоже к месту! Трек понравился, сделанный со вкусом инструментальный танцевальный трек. Танцуем диско (а точнее электронное Hi-NRG производства 80-х годов – что делал Бобби Орландо) в клубе!

Summer Dream – нарочито позитивный припев. Питченный голосок, это вот «ля-ля-ля». Основа аккомпанемента – хардстайл. Задались целью сделать трек с оглядкой на старые времена и более привычный scooterstyle. Что ж, порция позитива не помешает, к тому же здесь хардстайл действительно красиво звучит в припеве. А Эйч Пи Бакстер не даёт передохнуть, уверенно подавая куплеты, что уже стало привычным на альбоме. Расшевелиться, почувствовать себя более радостно этот трек точно поможет!

Mashuaia – длинный инструментал, какие группа приберегает уже под конец альбома. Здесь сочетается хаус и транс. Довольно быстрый темп. Глубокое, завлекающее звучание. Нет особо каких-то ярко выделяющихся частей, слов нет совсем, хотя иногда вокал мелькает, чисто как аккомпанемент. В середине есть более спокойные места. К концу вещь опять раскачивается, под монотонный хаусовый проигрыш. Песню не назовёшь простой, банальной, её звучание проработано хорошо, и в него ещё предстоит вникнуть. В чём-то, снова эксперимент, снова притягательный.

Friends Turbo – под конец немного веселья, воспоминаний о старом творчестве Scooter не помешает. Пришла неожиданная мысль, может быть на таком экспериментальном альбоме был бы уместен drum’n’bass ремикс на эту песню, который появился на сингле.
Получился очень экспериментальный диск, но звучание очень качественное, грамотное, со звуком хорошо проработали. Большая мешанина, действительно. В альбоме проявляются разные стили, и альбом вызвал у поклонников много различных эмоций. Я лично им вполне доволен. Можно оценить его разнообразие, большое количество треков. Ещё можно похвалить за продуманное оформление (идея красок из баллончика на серых стенах). Группа не боится подколоть тех, кто к ним вечно придирается, вступление озаглавлено как “copyright is for losers”, в буклете, например, на его задней стороне, можно встретить выведенное краской на стене изречение “it’s not where you take things from, it’s where you take them to”. То есть они не боятся использования чужих мотивов, ведь в танцевальной музыке это обыденное дело, и они эти случаи согласовывают, указывая правообладателей. Не боятся творчески развиваться. Посмотрим, насколько успешным будет новое звучание, и в каком направлении они пойдут дальше. Но в том, что этот альбом вышел интересным, я не сомневаюсь.

Второй диск полного издания – это большой мегамикс (впрочем, поделённый на треки, переключать можно), состоящий практически из всех синглов группы кроме самого нового. Сведено, конечно, по-быстрому, торопились, переходов как таковых нет. Но для вечеринки сойдёт, освежить в памяти, чем знамениты Скутер, какие у них были песни. Большого мэшапа в строгом смысле этого слова не вышло, как и на первом диске, но такая весьма оригинальная форма сборника и способа освежить в памяти предыдущее творчество свою похвалу получить может.

Концертный DVD The Stadium Techno Inferno – желающие наконец получили запись этого масштабного концерта в хорошем качестве. Громадный стадион, много надстроек на сцене, много светового оборудования. Громогласный Эйч Пи как всегда успешно заводит толпу. По остальным двум парням видно, что им доставляет удовольствие отрабатывать привычные треки, они часто подпрыгивают и пританцовывают за синтезаторами.
Здорово начали с Hello (Good To Be Back), удачно подходящая для концертов вещь. Про разнообразие репертуара. Очень рад включению в сет-лист малоизвестной инструментальной Habanera, красивого но подзабытого номера No Fate, зажигающих Aiii Shot The DJ, Jigga Jigga, Nessaja, проверенные временем удачные треки. С нового альбома только The Only One, на концерте номер пошёл хорошо. Понравилось новое попурри, начинающееся с Frequent Traveller, вот тут действительно интересный мэшап, хоть и небольшой. И более старое, из первых хитов, Move Your Ass/Endless Summer/Hyper Hyper – хороший свежий взгляд на старые вещи. С DVD концерт смотрится удачно, остаётся в памяти. Народа собрали нормально, только уже в стороне от сцены поменьше.

Scooter проделали большую работу, продвинулись вперёд. Думаю, они и дальше будут адаптироваться к современным танцевальным направлениям, а в следующем году, помимо всего прочего, им решил бросить вызов бывший участник группы Феррис Бьюллер (такой псевдоним, взятый из известного фильма, а ещё, как я помню, он двоюродный брат Эйч Пи). Он готовит новый альбом и сингл, пообещав показать свой взгляд на то, как должен звучать Scooter. Посмотрим, что из этого получится, а Scooter уже имеют яркий результат, их альбом будут точно слушать не один раз и со вниманием.
dorfe
Scar, да, я понял что ты имел в виду и видимо так и будет раз они уже начинают его писать, м.б. к осени и выпустят, было бы не плохо.
tnr
Scooter_-_Live_in_Hamburg-2010-MOD можете выложить на IFolder буду очень признателен ... smile.gif
dj_extra
выше очень подробное описание, спасибо! скажу лишь одно: мне лично наоборот не очень понравилось использование оригинального или незапитченого голоса в припеве Dreams, все таки питченый голос как-то больше вяжется с творчеством Scooter, хотя вот в C’est Blue все к месту. А так в целом кроме некоторых хаузовых тем, в которых не сразу поймешь что это вобще они, устраивает вполне и интересно послушать
Scar
Цитата(Melodiver @ 20 Nov 2011, 17:56) *
Только не совсем определился, как интерпретировать название – что-то вроде «макание в сахар»


Я так понимаю, что это переводится как "сладкий сироп" или что-то вроде этого smile.gif Кстати, мой любимый трек на альбоме.
Fly Away
Цитата(Sharuff @ 20 Nov 2011, 02:11) *
Там определенно голос какого-то молодого чела. А HP бомбит куплет из темы "She Said".

По стилистике явный евродэнс середины 90х. Скорее всего в куплетах "Копирайт", просто используются вырезки из какой то песни тех времен.
Oldskool
Не знаю,мне напоминает просто набор голосовых сэмплов, типа как в том же Ejay. Хотя получилось неплохо,конечно...
Scar
Вряд-ли бы, мне кажется, они стали использовать дефолтные вокальные семплы (смысловые!) в таком количестве.
Wadim
C'est Bleu

1. C'est Bleu (Radio Edit) 3:11
2. C'est Bleu (The Dubstyle Mix) 4:23
3. C'est Bleu (Extended Version) 6:01

http://www.amazon.com/Cest-Bleu/dp/B006BEH...7241&sr=1-2
andreich84
Цитата
TBMU оказался полным провалом.
Хех ... Провалом для кого??? Если судить о продажах: да альбом не блещет продажами, но продаётся относительно неплохо. Были альбомы которые стартовали и с более низкими результатами продаж. В этом плане говорить о провале пока рано. Быть может альбом провален в глазах фанатов: ну для кого как, кто-то за, кто-то против.
Цитата
У них был достаточно своеобразный jumpstyle
Ну джамп и хард они сделали более легким по звучанию, всё это изрядно "приправлено" фирменным вокалом Бакстера, питчем, и кучей заимствованных сэмплов. Впрочем как и всегда. Что и в новом альбоме, но: 1) Питча меньше (хорошо) 2) Вокал Эйча звучит свежее и бодрее, особенно речитативы.(хорошо) 3) Эксперименты с хаусом , дабстепом (может и не очень хорошо, но скутера стараются быть "на волне". Причём некоторые треки не так уж и плохи. А для противников экспериментов, припасены такие треки Шугари Дип, Сиест блю, саммэ дрим, машуайя. Короче не так уж плох альбом как его расписывают. Естественно, ИМХО...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.