Новости от
Scooter Planet:
Ещё больше новостей о новом клипе 05.11.2009
Похоже, что в новой версии трека
The Sound Above My Hair, которая была записана специально для нового сингла и клипа, мы услышим звуки волынок! Мне так кажется, потому что я обнаружил в Интернете
несколько фотографий со съёмок клипа и на одной из них (вы можете видеть это фото слева) изображён поющий
H.P. и четыре немецких фрау с волынками и в шотландских одеяниях. Это очень здорово, ведь многие фанаты скучали о старых добрых временах, когда
Scooter часто использовали звуки волынок в своих композициях.
И это ещё не все новости! Чуть позже я обнаружил ещё и видео со съёмок нового клипа, записанное кем-то на камеру мобильного телефона и выложенное на YouTube. В этом видео парни из
Scooter стоят в кузове армейского грузовика, который, в свою очередь, передвигается по городу! Вы можете посмотреть видео
здесь. Так же не забудьте посмотреть другие видеозаписи со съёмок
вот здесь. Кстати, премьера клипа
The Sound Above My Hair состоится уже 13-го ноября!
Melodiver
8 Nov 2009, 16:10
Вот моя рецензия на альбом. Соглашусь, немного поздновато, но может кого-то заинтересует.
Новый 14-й альбом поклонникам группы пришлось подождать дольше обычного. Почти двухгодичный перерыв в выпуске альбомов группа переживала во второй раз в своей истории. В прошлый раз, как мы помним, это произошло по причине очередной смены состава, так что был веский повод. А сейчас, вроде бы, в карьере группы никаких осложнений не намечалось, поэтому такой перерыв позволял поклонникам требовать сильного материала. Прошлый альбом был всё-таки довольно поверхностным, лично я песни с него мало крутил впоследствии. Мнения поклонников по нему разошлись на 2 полярные стороны, одни называли джампстайл возрождением хэппи-хардкора (ну или его духа по крайней мере), а другие не приняли этот стиль, считая его примитивным и тупым. Но наверное все могли бы согласиться, что группе не стоило зацикливаться на этом стиле, а идти дальше и предложить что-то новое.
Но нельзя сказать, что эти 1,5-2 года группа ничего не делала, издавались синглы (неальбомный Jump That Rock, очень удачный I'm Lonely), несколько раз переиздавался альбом Jumping All Over The World, прошёл большой концертный тур. По его окончании, когда участники отдохнули и набрались сил, наконец был записан новый альбом. Он, как и предыдущий, выдержан (в большинстве треков) примерно в одном стиле, и на этот раз им стал также популярный сейчас (в определённых, но многочисленных кругах) хардстайл. Стиль более тяжёлый и серьёзный, чем джампстайл.
Сначала хочется сказать об обложке. В этом альбоме группа с ней оправдала самые лучшие ожидания поклонников, было обыграно название (группа находится рядом с радарным комплексом), да и сами участники продемонстрировали серьёзный и привлекательный имидж. Так что обложка заслуживает похвалы и очень высоких оценок. Многие надеялись, что музыка группы тоже станет значительно более серьёзной, но здесь соответствия не случилось.
Оформление альбома заслужило исключительно положительного отзыва, ведь даже обычная российская лицензия от Танцевального Рая выглядела очень и очень достойно - полноценный буклет, дополнительная картонная упаковка, есть даже бонус, наверняка оказавшийся кому-то полезным, вкладыш с кодом для бесплатной загрузки целого альбома на выбор в одном из легальных mp3-магазинов рунета.
О песнях (с пятибалльной оценкой).
- Stealth (Intro) -
Как и прошлом альбоме, оно текстовое. В нём представлено 2 части, одна из которых на русском языке (из интервью какого-то учёного, как я припоминаю), другая - уже знакомая серьёзная речь из клабмикса на сингл J'adore Hardcore. Но если вторая всё-таки имеет смысл (если примерно, то о верности правильным взглядам и сохранении своего достоинства в трудные моменты), то первая вообще непонятно к чему и о чём! Улыбнула только часть про деньги: "появились деньги на всё это дело... но они не так легко даются, и не на всё что хотелось бы". Это они про себя, про успех прошлого альбома? В целом, мы видим, что одна часть интро какая-то никчёмная, а другая скопирована начисто из уже известного трека. То есть креатива здесь ноль, могу только накинуть один балл за использование русского языка. А хорошее интро, по моему мнению, это какая-нибудь короткая но интересная инструментальная зарисовка или вариация на тему одного из лучших треков альбома. 1/5.
- J'adore Hardcore -
Песня о привязанности к любимому музыкальному стилю участников. Не стала полноценным музыкально-географическим экскурсом, на французском всего лишь одна заглавная строчка. Причём, обращу внимание на чисто технический недостаток, записана она некачественно, когда голос девушки произносит её, то даже на лицензионном диске слышны довольно явственные помехи! Может это такой специальный эффект, обработка, но звучит просто грязно. Ещё трек стал ощутимым разочарованием потому что в первом сингле и треке, открывающем альбом, мы видим обработку уже знакомой по альбому 2007 года мелодии из вещи The Shit That Killed Elvis. А если вспомнить, что она сама по себе не была оригинальной, то здесь мы видим аж двойное заимствование. Всё-таки, за время, прошедшее между последними дисками, нужно было придумать что-то новое и оригинальное. Да и пение толпы, которое мы видим в припеве, тоже уже далеко не свежая идея, хоть и получилось мощно. За что можно похвалить трек - за вторую основную мелодию, которая звучит после пения толпы. Вот она реально качает, и вообще хорошо сочетается с первой, а также с небольшой питченной подпевкой. Поставлю этому треку среднюю оценку, так как есть и положительные и отрицательные моменты. 3/5.
- Ti Sento -
После лёгкого французского штриха идёт уже более явственная итальянская тема (на этом языке весь припев). Языковое разнообразие - это интересно. Тем более, если приглашённая вокалистка так отлично спела, талантливо, эмоционально, припевом просто наслаждаешься. Хотя, можно заметить, что это была Антонелла Руджиеро, экс-солистка группы Matia Bazar, которой и принадлежал оригинал вещи, но факт сотрудничества с хозяевами оригинала и так делает группе уважение. Инструментал вещи отдаёт евродэнсом 90-х, что смотрится вполне симпатично, а мелодия перед основным припевом даже вполне конкретной вещью, Rhythm Is A Dancer от Snap. Но всё же чуть отличается. Сам припев немного притрансован. Это сочетание дало отличную, хитовую вещь, Бакстер тоже не подкачал, куплеты выдал как всегда зажигательно. 5/5
- State Of Mind -
Начало демонстрирует немного задумчивый обработанный женский вокал, партия которого будет и в припеве трека. Дальше я лично могу выделить только плюсы, красивый эффект по типу колокольчиков во второй части куплета, сам этот обработанный вокал красивый (особенно "... I know nothing has changed") и держит в некоторой интриге перед драйвовой частью (хотя может и кажется с первого взгляда немного бесцветным), а в последней содержится упругий хардстайловый бит + заводящая трансовая мелодия. Поставлю 5/5
- Where The Beats... -
Уже по первым звукам я смог сказать: "это вещь, за которую прощаешь всё!". Отличная основная мелодия, которая сразу же захватывает тебя, причём не только ноги, но и душу! Потом пронзительный и эффектный куплет от Эйча (особенно мне нравится строчка "we gonna take you to another dimension", что абсолютно правдиво, а также появившийся опять эффект колокольчиков). И потом очень красивый питч, один из лучших за историю группы! Понимаешь, что да, иногда он кажется задолбавшим, но всё же можно найти такую песню для обработки, которая с питчем абсолютно не будет раздражать, а даже и тронет тебя. И довершает этот восторг та самая мелодия (со скромными питченными подпевками), которая просто приводит в экстаз! Оценка 5/5 не может выразить всю кайфовость этого трека.
- Bit A Bad Boy -
Вместе с предыдущим - лучшие треки альбома! Эйч опять прекрасен. Куплет под не очень выделяющийся трансовый аккомпанемент. Припев опять выдающийся. Не совсем питч, но заметно обработанный женский голос. Звучит замечательно, спето красиво, ещё пианино добавили для красоты момента. В общем, тоже трогает, особенно когда последние строчки припева подхватываются толпой, что здесь является эффектным ходом. И потом идёт замечательная мелодия, срывающая с места, сопровождаемая несколькими заводными репликами Бакстера. 5/5
- The Sound Above My Hair -
Короткое испанское интро, потом довольно драйвовый кусок с питчем, всё время повторяющим одну фразу. Вообще, эта часть трека, до того как меняется темп, а чуть позже вступает H.P., мне не очень нравится, какой-то один зацикленный кусок, при этом не очень осмысленный. Пение Бакстера (как мы могли заметить и ранее, но в этом треке демонстрируется совсем явно) в этом альбоме обработано примочкой, которая называется autotune (она известна нам по записям Eiffel 65 и поздней Cher). Мне кажется, это нормальный свежий ход, хотя многие воспринимают эту примочку как веяние попсы. Но вот сама структура песни как-то не очень радует, припев с обработанным вокалом солиста группы неплох, но текст этой песни ограничен всего несколькими строчками, которые тоже повторяются по нескольку раз. Этот припев чередуется всё с тем же маловразумительным куском. Правда под конец тема припева чуть развивается. Но всё же трек показался мне весьма недоработанным, в том числе по части лирики, которой просто мало. Так что 3/5.
- See Your Smile -
В этом треке нас ждёт позитивный питч. С него всё начинается, потом идёт куплет от Эйча, где вокал обработан как-то неоднозначно. Вроде бы и заводит это повторяющееся "gotta gotta get down", но вот когда вырывают именно отдельными слогами и пускают несколько раз, то это я всегда считал не очень приятным. Дальше в припеве идёт питч и также довольно позитивная мелодия, чем-то напоминающая сингл Jump That Rock (Whatever You Want). Трек такой довольно коммерчески-ориентированный. Я для себя сделал вывод, что в творчестве Scooter мне редко нравятся вещи с восторженно-весёлым питчем, он сразу приедается, как например у меня было с вещью Jumping All Over The World, вот грустный звучит гораздо лучше, как например было в некоторых сингловых работах 2001-2003 годов. Но наверное всё зависит от того, какую песню выбирать для обработки. Этому треку поставлю 3/5, его всё-таки нельзя отнести к провальным.
- Clic Clac -
Отрывно-безбашенный инструментал, под который что-то неразборчивое напевает питченный голосок. Ближе к середине под шум толпы появляется довольно приятная мелодия, чем-то по духу близкая к русской "Коробейники", которая была задействована в инструментале Whistling Dave с прошлого альбома. Но всё же трек довольно простоватый, как прикол в альбоме смотрится нормально, но вот отдельно вряд ли бы стал слушать. Думаю, на 2 балла потянет, потому что мелодия всё-таки такая плясовая, что называется. 2/5
- Second Skin -
Неожиданное возвращение 80-х! Времена Celebrate The Nun, синтпопа, в которых Эйч-Пи Бакстер отметился полноценным пением, причём как сильным по голосу, так и в то же время довольно приятным. Итак, трек в духе синтпопа 80-х с пением Эйча и внятной лирикой. Мне очень нравится. 5/5
- Stuck On Replay -
В этом треке питч вроде бы тоже весёлый, но с небольшими оттенками игривости, так что слушается с интересом. Симпатичное завершение диска. Он подхватывается толпой, как уже было в альбоме. Припев с этаким приподнятым настроением и хардстайловым битом, заводит. Но трек всё же тоже коммерчески ориентирован, как мне показалось. Хотя очевидных минусов у него и нет. Второй очевидный кандидат в синглы вместе с State Of Mind. Поставлю 4/5.
- Metropolis -
В прошлом альбоме не было чисто трансовых вещей, так что фанаты с нетерпением ждали творений в этом стиле. И радовались, получив в конце этого альбома настоящую трансовую инструменталку. Вроде повод для радости и есть, но вещь не такая эффектная, как они выдавали раньше, да и это высокое оперное пение, которое появляется пару раз в середине, как-то не очень к месту пришлось, как мне кажется. Так что я бы не стал оценивать этот трек строго положительно, хоть и вносит оптимизма то, что они не забывают транс. Поставлю 4/5.
Хотя поначалу кажется, что альбом тоже не очень серьёзная работа (не соответствует её обложке), не так много оригинальности, не сбылись все ожидания фанатов, но в то же время мы видим, что диск уверенно набирает оценку 4, что доказывает мой суммарный рейтинг в 45 из 60 возможных баллов. В нём всё же есть некоторое разнообразие (например в использовании фраз из разных языков), есть транс для тех, кто по нему соскучился (и кроме одного трека, в котором он в чистом виде, многие вещи содержат его мотивы в припеве или реже куплете). Есть 2 вещи, которые наверняка запомнятся надолго благодаря очень замечательным мелодиям, это Where The Beats и Bit A Bad Boy. Есть сразу несколько вещей, просящихся на синглы. Выбрана была, по уже подтверждённой информации, The Sound Above My Hair (которую я пожелал бы им значительно переделать), но есть ещё Stuck On Replay, State Of Mind. Так что альбом удался, в нём достаточно прекрасно отработанных, да и просто запоминающихся треков. Надеюсь, его успех сравнится с успехом предыдущего диска, да и вообще он станет подарком для любителей танцевальной музыки. Думаю, Scooter на этом не остановятся, а вместе с хардстайлом продолжат пробовать себя и в других стилях.
не вижу к сожалению ничего непредсказуемого, всё очень ровно и обыденно, мелодия на волынках самая НЕяркая из всех, которые были написаны в прошлых треках (ёё не повторить напевая, а если и повторить, то сложновато), клип пересматривать не хочется почему-то, в отличии от Ти Сенто Слабовато, если честно, получилось!)))) Считаю, что третий сингл - самый слабый, хотя изначально, просматривая видео со сьёмок - пришёл в восторг от волынаг)))