http://www.myvideo.at/watch/3965728перевод
-=AlEXKiNG=- 4 scootertechno.ru
Интервью записывалось в отеле "The Ring" в Вене в марте этого года во время JAOTW-тура.
Ведущий: Jumping all
around(?) the world, с таким названием проходит тур самого популярного немецкого трио. Добро пожаловать, Scooter!!!
Я позволю себе так вас называть, потому что "трио" часто используется, если речь идет о фольке и тех, кто исполняет народную музыку...
H.P.: Вообще-то, не так часто слышу, как кто-то называет нас трио, но, как вы видите, трио для нас вполне подходит.
Вед.: Вы слушаете музыку в стиле "фольк"?
H.P.: Очень и очень редко. Когда я пью много алкоголя, случается так, что слушаю. Обычно это происходит на Октоберфесте в Мюнхене, где бывает очень весело. Но в части с музыкой многое зависит от конкретных ситуаций, когда ты хочешь слушать ту или иную музыку.
Вед.: Мы сделали для вас видео, давайте посмотрим!
Они громче всех, они успешны, они творят и созидают... Названия их песен, такие как Hyper Hyper, How Much Is The Fish и The Question Is What Is The Question стали частью музыкальной истории. Сейчас у Scooter проходит тур по городам Европы, среди них и Австрия. Начало этого музыкального коллектива уходит корнями в 80-е и стилю 'new Wave'. В это время четверо молодых немецев основали группу Celebrete The Nun. Позже это привело к возникновению Scooter в 1994 году. И начиная с этого момента они "кричат" свои тексты в сочетании с тяжелыми битами всему свету! Scooter написали более 20 хитов, попавших в музыкальные чарты Германии, чего до них не делала ни одна другая группа...Вед.: Как мы видим из этого видео, в самом начале ваша укладка имела достаточно эксцентричный вид. (
здесь он сравнил имидж ЭйчПи с рыбой кифалью - возможно, имеются ввиду плавники)
Rick: Я бы сказал по-другому, это похоже на.. если как птичье гнездо, которое ты носишь на голове.
H.P.: Мы ставили наши волосы очень высоко. Это было не просто, и у меня на одну такую прическу требовался целый флакон лака... [от пер.:
Ох, как я его понимаю! )]
H.P.: В самом начале, когда мы получили наш первый музыкальный контракт мы себя ощущали так, как будто мы стали мировыми знаменитостями. Прошло время и мы осознали как
не надо делать музыку. Было недостаточно выпускать лишь альбомы, необходимо ещё преуспевать. Потом мы начали с Hyper Hyper и были довольны результатами, потому что это было в то время, когда казалось, что уже ничего не будет работать, вот он конец...
Вед.: Что вы можете сказать о музыкальном бизнесе? Он грязный и нечестный бизнес или дела в нем обстоят иначе?
Michael: Это
очень сложно! Есть люди, которые обладают определенным талантом, но за всю свою жизнь они не имели ни одного успеха. Я знаю множество людей, которые не имели успеха никогда, хотя его и заслуживали. И с другой стороны люди, я просто не хочу их называть, у кого есть знаменитый родитель и именно по этой причине они и получали свои контракты. И этот человек выпускает песню за песней, но не должно быть такой музыки... Это печально.
H.P.: Мой взгляд на это отличается от того, что говорит Майкл. Присутствие "богатого папочки" существенно облегчает тебе выпустить одну или две песни и потом попасть с ней в чарт, но в перспективе это не будет иметь особого значения, как твой папа знаменит или нет, потому что потом уже слушатели судят о твоей музыке, а это то, что сложно выражается в цифрах. И именно поэтому мы никогда не знаем наперед, попадет ли новый сингл Scooter в десятку лучших или нет, потому что, как я сказал, публика не поддается подсчету и в конечном итоге уже они дают этому свою оценку!
Вед.: В апреле готовится к выходу ваш следующий сингл "I'm Lonely". Вы, ребята, так часто даете концерты, постоянно окружены людьми. Вас когда-нибудь посещает чувство одиночества?
H.P.: Иногда я желаю побыть один! Вас всегда окружают люди, иногда это одни и те же люди - Рик и Майкл... (все смеются)
Michael: Когда ты каждый день выступаешь, даешь концерты: Англия, Ирландия, Шотландия, потом назад в Германию - и ты уже рад, когда появляется выходной, день, который ты можешь посвятить себе одному.
Вед.: А что вы делаете, когда, наконец, удается передохнуть?
Rick: Расслабляемся, катаемся на велосипедах, на лодках...
Вед.: ...моторные или лодки с ручной греблей?
Rick.: Моторные, конечно.
Michael: Иногда делаем какие-то совсем обычные вещи - ходим в кино, смотрим телевизор, порой куда-то выбираемся или просто спим.
Вед.: Время для друзей находите?
Rick, Michael, H.P.: Да!
Michael: Важно не быть равнодушным и проявлять внимание и к своим друзьям, даже будучи известным и популярным.
Вед.: А вы друзья?
H.P.: Это непростой вид взаимоотношений, будет лучше сказать, что на стыке любви и ненависти. Вы соглашаетесь, но бывает, что и спорите, но несмотря ни на что вы по-прежнему нравитесь друг-другу. После долгого времени, проведенного вместе, это становится нормальным.
Вед.: Мы сидим с вами здесь в здании отеля "The Ring" в Вене, Австрия, очень красивом месте, оно принадлежит одному шейху...
H.P.: ...Кому?! А, теперь мне понятно, потому что я уже задавался подобным вопросом, потому что первым делом что вы видите, как оказываетесь здесь, это что-то наподобие бальной комнаты с огромным столом для переговоров, и когда я увидел это, я спросил себя "Что это, вообще, такое?". Потом вы попадаете в гостинную, и где-то там далеко, после того, как все осмотреть, я заметил спальню...
Вед.: ...но это, наверное, ничем не отличается от вашего собственного дома, потому что я где-то читал, что вы обладатель своего особняка, который включает в себя и многочисленную прислугу.
H.P.: Да, это все так, но только я не держу там у себя рабочий персонал. У меня есть садовник, но он не мой собственный и он у меня не живет, как это было написано в газетах много лет назад. Они писали, что у меня работает дворецкий, но это было неправдой. Но когда я нахожусь в разъездах, то нанимаю его обязательно! (все смеются)
Вед.: Это Рик или Майкл? (раздается смех!)
Вед.: У вас есть какие-нибудь необычные хобби - скажем, машины, самолеты... что-нибудь такое?
H.P.: Мне очень нравятся старые английские машины, такие марки как Jaguar или Mini Cooper. Я уже потратил немало денег на мою коллекцию, т.к. я сам не в состоянии заниматься их ремонтом, чинить большие части как двигатель у машины. Но мой автосервис, тот, куда я постоянно обращаюсь, несказанно этому рад, поскольку они уже заработали на этом кучу денег. Очень люблю красивые автомобили, я их большой фанат!
Rick: В свое свободное время я вожу мою скоростную лодку в Ostsee - это на берегу Балтийского моря, и ещё у меня есть маленький домик на одном из островов Мальорки, в Испании. Бываю там время от времени...
Michael: Как ди-джей я занят музыкой и собиранием LP, но сейчас в магазинах их становится все меньше. Но у меня нет таких хобби, как машины и прочее.
Вед.: Поговорим немного о возрасте. ЭйчПи, мои поздравления, в марте тебе исполнилось 42 года. Какие твои ощущения?
H.P.: Ты как будто игнорируешь возраст. Когда я был маленьким, и мне было что-то вроде 20-ти, я думал, когда тебе станет 30 лет для тебя все уже закончится, это будет тот предел, после которого ты можешь спокойно умереть, а с тобой все равно больше ничего не случится, но это оказалось совсем не так. Теперь мой возраст меня больше не интересует. Как музыкант ты чувствуешь его, но по-другому. Когда я говорю "как музыкант", я говорю только за себя - ты ощущаешь себя 28-ми летним, хотя на самом деле тебе уже 42(!).
Michael: Ты не обращаешь внимания, но когда ты наблюдаешь, как отрывается молодежь в возрасте 20-ти лет и они уже устают после 3-х часов, а мы ещё по-прежнему даем прикурить...
Вед.: Наступит ли такой день, когда можно будет сказать, что ваша музыка и стиль иссякли?
H.P.: Я надеюсь, что мы поймем это сами, но когда мы в туре, у нас практически все концерты проходят с аншлагами, люди сходят с ума и это означает, что конец нашей музыки придет ещё не скоро. Но если выступать только исключительно в домах престарелых и ещё в подобных тому местах, где публику невозможно заставить хлопать в ладоши, тогда я скажу "Отпустите нас, мы вам больше не нужны".
Вед.. На кого похож ваш типичный фанат?
H.P.: Таких не существует. Есть молодые, а есть и постарше, все перемешивается...
Rick: Но что есть у них общее и всех их объединяет это то, что на наших концертах у них у всех срывает крышу, они накаляют атмосферу в зале до предела и ни чуть не жалуются потом, что устали!
H.P.: После выхода на бис ты выжат до нельзя, чувствуешь себя окончательно измотанным, но только не фанаты. Ты задаешь им один и тот же вопрос "Хотите ещё?!" и они всегда отвечают тебе криком: "YEEEEEESSSSSSS"!!! Да, хотим!!!!!!
Вед.: Ощущать это для вас важно?
Rick: Да, практически всегда, по крайней мере на этом и основана вся наша музыка.
Вед.: Как долго вы можете делать это без передышки? ("party", т.е. зажигать, колбаситься и т.п.) И каким был этот случай, расскажите о нем поподробнее.
H.P.: Вспоминая 90-е, когда рейвы были обычным явлением, я не спал около 2-х суток подряд! Мы клубились с вечера и вплоть до обеда уже следующего дня, после этого сразу начиналась after-party, ну и все продолжалось по новой... В общей сложности получалось целых два дня, но 3(!) дня, как это случалось с другими, для меня не представлялось невозможным! Я бы не стал этого делать. Чтобы не спать три дня это требует наркотиков или других средств, а это никак не мое... (
прим.: если приводить дословно, тут ЭйчПи говорит: "это не моя чашка чая!")