Вот такое интервью видели?
Fancy — укротитель тигров
В свое время великий музыкант научился понимать язык животных и избежал преследования девушек-маньячек. Немецкая звезда дала эксклюзивное интервью специально для Вестей Сегодня.
Любитель славы и женщин
— Был ли определенный момент в вашей жизни, когда вы вдруг почувствовали себя супер-звездой?
— Да, конечно. Но я не могу сказать точно, когда это произошло. Помню я стоял на сцене, а вокруг меня бесновался многотысячный зали и все они пели. Пели мою песню! И тут меня обуяло такое чувство радости! Но я никогда не зазнавался. В первую очередь, надо быть хорошим музыкантом, а все остальное – не важно.
— Можете вспомнить самые горячие времена в вашей карьере?
— Наверно, когда я был Nr.1 в Испании. Ооо, мне это нравилось! Это был 1985 год, песня Bolero держалась на вершинах испанских хит-парадов пол года. Слава нравится всем, чтобы кто не говорил. Я сам всего добился. Это мои песни сделали меня знаменитым.
— Столь яркая карьера никогда не проходит без "сучка-задоринки". Были ли и на вашем звездном пути тяжелые времена?
— Мне не очень приятно это вспоминать, но раз вы спрашиваете... Это был 1987, когда я повергся преследованию. Это была громкая история. Вначале я начал получать письма с признаниями в любви, которые были подписаны двумя женскими именами. Естественно, не обратил на них внимания (тогда я получал письма сотнями). Но потом начались более серьезные преследования – мне звонили ночами, присылали бумажки с черепами, крестами, пачками мою машину и входные двери кровью... Несмотря на то, что меня охраняли, эти странные люди умудрялись все равно проделывать эти вещи. В конце-концов, их поймали. Моими "поклонницами" оказались две 15-летних девушки-подростка, которые были не совсем здоровыми и принадлежали к какой-то секте. Слава Богу, это был первый и единственный раз, когда слава доставила мне негативных переживаний.
— А вы были в Латвии? Что вы думаете о нашей стране?
— Ооо, в Латвии самые красивые женщины (смеется). Я был здесь очень давно и с удовольствием приеду этим летом в Юрмалу!
— Кстати, о женщинах. Все ваши песни — о них. Сыграли ли они большую роль в вашей жизни?
— Да, дважды.
— Как вам кажется, если бы вы не стали мировой знаменитостью, ваша личная жизнь сложилась бы успешней?
— Думаю, да! Сцена забирает все, требует полной отдачи. Я думаю, в моей жизни было бы больше любви и бы больше внимания уделял детям.
Мы с тобой одной крови!
— Как вы отдыхаете?
— Я играю с тиграми. Да-да, вы не ослышались. Есть один заповедник недалеко от того места, где у меня загородный дом. Это просто потрясающее занятие. Я научился понимать этих животных. Это самые потрясающие существа в мире! Такой строгости и правильности отношений не встретить больше нигде. Они не прощают ошибок. Я знаю, что могу играть с ними только по их правилам.
— Фэнси, что вы думаете о современной музыке? Есть ли у вас фавориты среди популярных музыкантов молодого поколения?
— Да – это Робби Вильямс! Сегодня не достаточно быть просто талантливым, сегодня надо иметь большие деньги и очень грамотно их вкладывать. За это я и люблю его, да, он мне нравится!
— Раз уж мы заговорили о деньгах. Играют ли они большую роль в вашей жизни?
— Наверно и да, и нет одновременно. У меня есть все, что я хочу. Я не стремлюсь тратить их на себя. Я веду спокойную, скрытную жизнь; занимаюсь изучением в психологии, эзотерики и астрологии. Деньги мне нужны для другого –для благотворительности. Так, например, я много жертвую на помощь сибирским тиграм, которые находятся на грани вымирания. Сейчас я заканчиваю работу над фильмом "Слезы тигров" (The Tears Of A Tiger), котрый сам же и финансирую.
— Спасибо! И до встречи на Параде Легенд!
И вот ещё одно. Это интервью меня поразило...
Fancy и сила его мыслей
Недавно в Риге выступал Фэнси — одна из главных фигур главного музыкального стиля 80-х
Сегодняшний Тэд Манфред, конечно, уже не тот Фэнси, который году в 84-м мог сделать карьеру любому артисту на немецкой дискотеке, дав ему исполнить отрывки из своих синглов Slice Me Nice и Chinese Eyes. Впрочем, он еще способен вызывать не только ностальгию у старых поклонников, но и интерес у молодых.
Мы беседуем с Фэнси в кабинете директора радио FM 102.7 Яниса Мелленса, который, вопреки слухам, вовсе не скрывается от полиции, а спокойно работает на своем радио и помогает нам с переводом...
Фэнси приятно удивлен наступившим в 90-х ренессансом диско.
«Мне очень приятно вернуться в эту музыку. Приятно, что теперь меня слушают не только мои ровесники, но и их подросшие дети. Я сейчас часто выступаю — после Риги будет еще 20 концертов. Хочется показать молодому поколению, что мы еще на многое способны».
Кстати, он еще активно занимается продюсированием «молодых исполнителей». «Больше всего я занимался группой Pet Shop Boys. Еще в 1984 году я познакомился с Бобом Арландо — известным нью-йоркским диско-продюсером, который сделал их первый хит. Правда, сейчас они не так уж и молоды...
Зато я много работаю с никому пока не известными группами — помогаю им своими знаниями продюсера и поддерживаю силами своей студии в Лас-Вегасе».
Большие надежды
В мае-июне планируется выход нового альбома Фэнси. Альбом будет состоять из двенадцати ранее не звучавших песен, выдержанных в «его традиционном стиле». Что это такое? «Там будет всего понемножку. Общий стиль не так важен. Он меняется, а формула остается той же. Я всегда старался соединить хорошую мелодию и модный танцевальный ритм. А повлияли на меня многие звезды — от Теда Харольда (чей альбом Moonlight я купил в 12 лет, когда еще учился в школе капуцинов, где было запрещено слушать поп-музыку) до «Битлз» и Клиффа Ричарда, которому я так рьяно подражал со своей первой группой Mountain Shadows...
Открою вам другой секрет: летом я, возможно, приеду в Ригу еще раз. И выступлю на какой-нибудь большой площадке вместе со всей группой!»
Мыло о любви
«Недавно я написал книгу «Сила твоих мыслей» (The Power of You Tought), основная философская концепция которой такова: используя силу наших мыслей, мы можем изменить мир к лучшему. А еще в мае ожидается презентация моего документального фильма, снятого в стиле «документальное мыло». Он будет о любви!»
Вот так то!