QUOTE (Neo28 @ 22 Mar 2018, 20:35)
Я и говорю, что общего там между двумя песнями - только ритм. Я уже где-то читал, что Big In Japan была записана раньше, чем вышла на сингле. Кстати, Мэриан не любит эту песню. А в 1984 году эту ритмическую основу можно встретить и среди других хитов, например, Savage - A Love Again, Den Harrow - Mad Desire...
Ну и можно добавить, что в начале 80-х музыку писали не в софте с необъятной библиотекой сэмплов, а реально на "железных" коргах да ямахах, поэтому многое, особенно ритм-линия, зависело от синтезатора и похоже звучало на одинаковых моделях. Помнится, Blank & Jones про работу с Сандрой и Alphaville в рамках проекта SO80's говорили, что самым трудным было найти не мастер-ленты того времени, а старые синтезаторы, чтобы воспроизвести звучание того времени. Жаль, кстати, что они не поработали с Фэнси. Попытки студии (подозреваю, что без участия самого Манфреда) выжать что-то из хитов 80-х в виде альбома Shock & Show сильно выиграли бы от любовного и очень дотошного подхода Пита и Джаспы к диско 80-х.
Ну и, чтобы не разводить оффтоп, коротко про Мариана и BIJ. Он к песне относится нормально, насколько можно относиться к песне, которая исполняется на КАЖДОМ выступлении. Есть один сингл Alphaville, который Мариан реально не выносит (не знаю уж, почему) - это Universal Daddy.