QUOTE(Jack Boss @ 30 Sep 2005, 17:07)
Получается что предварительно все решают PR-менеджеры?
Не все, но многое. Маркетологи занимаются исследованием рынка на предмет спроса на ту или иную музыку, а также потенциального объема рынка для нее. А менеджеры уже решают - чему дать ход, а что зарубить на корню.
QUOTE
Тоесть если там им не понравится, то они могут похоронить потенциально неплохие вещи.
Скажу больше - очень многие достойные вещи так и хоронят. Либо они выходят на маленьких лейблах, практически без раскрутки, зачастую даже без единого видео. И так и остаются "широко известными в узких кругах".
QUOTE
А как менеджеры определят, что альбом пойдет, если его никто не слышал??
Я думаю, сингл по любому согласятся чуть крутануть, и если народ купит, то бабки дальше будут вкладывать и крутить уже уровнем повыше.
Как правило так и делают, особенно если проект новый или малоизвестный. Более известные проекты разкручиваются, в том числе, за счет своего имени. Конечно, до тех пор, пока на них есть спрос.