Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Modern Talking
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Necronomic
Лучшие песни у них были в 80х:
You're My Heart, You're My Soul, Cheri Cheri Lady,
Brother Louie, Geronimo's Cadillac и тд.
а в 90х мне нравятся песни, которые они
записали с Эриком Синглетоном, который также
клёво рэп читал в Face II Face
Rosts
Chery Lady - органически не переношу эту песню. Зря Дитер не выбросил её в корзину, как хотел. Из-за таких песен об МТ и пошла слава, как о группе "2 притопа-2 прихлопа", хотя 90% творчества группы - гораздо более умная музыка, особенно последние перед распадом альбомы. Вот Ю май хат... и Братец Луи - действительно шедевры стиля. А что касается Синглтона, то, несмотря на то, что я небольшой поклонник рэпа, Эрик мне понравился. Дитер очень удачно его соединил со своей музыкой.
Maupassant
Вы знаете, мне почему-то при прослушивании "Джульетты" почему-то напоминает стиль 70-х. Аранжировка чем-то это напоминает. Вам так не кажется?
Tim
Ну так что там относительно Эрика? Что никто не в курсе? blink.gif
Paul
10 ноября выходит DVD со всеми клипами MT.
DISCOMAN
(Maupassant @ 9 Oct 2003, 09:17)
Вы знаете, мне почему-то при прослушивании "Джульетты" почему-то напоминает стиль 70-х. Аранжировка чем-то это напоминает. Вам так не кажется?

В этом нет ничего удивительного! Ведь цель и фишка песни заключалась в явном ренесансе стиля Би ДЖиз сер. 70-хх. годов!!!
DISCOMAN
Только что по почте получил германский вариант альбома Alone (1999 г.), слушаю и наслаждаюсь. Какое же все таки прекрасное было время, прекрасные песни, спетые с душой, сопродюсер Родригес, потрясающие аранжировки сделанные великим Дитером Боленом – почему Болен перестал делать аранжировки в дальнейшем, ведь как у него это здорово получается на пару с Родригесом??? И не надо было звать всяких там Брайтунгов…
Paul
Мне из альбома Alone больше всего Rouge Et Noire понравилась больше всего,также хотелось
выделить Sexy sexy lover и Can't Get Enough.
DISCOMAN
А мне нравится Love is like a rainbow, I can’t give you more и It hurts so good. Просто потрясающе!
Maksi
вообще любимых песен у меня больше 100.
На сегодня фавориты - это:

We Are Childrens Of The World
just close your eyes
for a life time
i need you now
rain in my heart
girl out of my dreams
don't make me blue
I'm No Rockefeller
mystery
heaven will know
Send Me A Letter From Heaven
locomotion tango
DISCOMAN
10 ноября выходит новый сингл Томаса Андерса под названием "Independet Girl".
DISCOMAN
Самое интересное, то, что дистрибутором нового сингла будет никто иной, как BMG (дистрибутор Modern Talking & Dieter Bohlen) .
time
(DISCOMAN @ 23 Oct 2003, 12:18)
Самое интересное, то, что дистрибутором нового сингла будет никто иной, как BMG (дистрибутор Modern Talking & Dieter Bohlen) .

А что тут особо удивительного? Томас - раскрученная торговая марка. Тем же BMG и раскрученная. Зачем упускать момент, когда можно бабки срубить и на Андерсе и на Болене. Тем более на фоне их скандала! Это же супер реклама Все желтые СМИ только и смакуют - что сказал Дитер, что ответил Томас... biggrin.gif
DISCOMAN
(time @ 23 Oct 2003, 14:00)
А что тут особо удивительного? Томас - раскрученная торговая марка. Тем же BMG и раскрученная. Зачем упускать момент, когда можно бабки срубить и на Андерсе и на Болене. Тем более на фоне их скандала! Это же супер реклама  Все желтые СМИ только и смакуют - что сказал Дитер, что ответил Томас... biggrin.gif

Ну, просто дело, в том, что Андерс как сольный певец и продюсер, на протяжении долгих лет работал с UniversalPolyGram, а его студия Thomas Anders Music находится под потранажем Sony. С BMG у Андерса отношения никогда нескладывались. Поскольку Дитер Болен является одной из значительных фигур на BMG, выход нового сингла Андерса под дистрибютерством BMG выглядит немного странным!
time
(DISCOMAN @ 23 Oct 2003, 18:59)
Ну, просто дело, в том, что Андерс как сольный певец и продюсер, на протяжении долгих лет работал с UniversalPolyGram, а его студия Thomas Anders Music находится под потранажем Sony. С BMG у Андерса отношения никогда нескладывались. Поскольку Дитер Болен является одной из значительных фигур на BMG, выход нового сингла Андерса под дистрибютерством BMG выглядит немного странным!

Хм. Не знал. Спасибо за информацию. Но все таки остаюсь при мнении, что именно благодаря BMG имхо Modern Talking он стал продаваемой торговой маркой. А сольники... Это на любителя. Тем более что в них он метался от одного стиля в другой, достаточно много экспериментируя. Может это очень хорошо сказывалось для Томаса-артиста - уникальный опыт и все такое. Но слушать порой тяжеловато. Тем более, что в сознании большинства он так и остался сладкоголосым солистом попсового Модерна. И все исподволь он него ждали именно этого. И потому его альбомы не имели большого спроса. Хотя, я, конечно, сужу с позиций рядового российского слушателя. Может ситуация в мире была иной.
Слышал, что стилистика нового сингла и ожидаемого альбома будет легкой и танцевальной. И очень похожей на творчество МТ позднего разлива. Это правда?
DISCOMAN
Ну да естественно стилистика нового сингла будет «легкой и танцевальной» в формате того, что он писал для Modern Talking! Иного ожидать просто глупо, поскольку Андерс продолжает заявлять, что будет работать в стиле МТ. Другое дело, в том, что Андерсу придется обратить серьезное внимание на аранжировки и сделать их строго в соответствие с Modern Talking. Ведь ситуация сегодня таковая, что супер - аранжировки делают половина всего успеха. К примеру, все провалы альбомов Modern Talking (in the garden of Venus, romantic warriors, victory, universe) на 50% заключались, в том, что более половины аранжировок сделано на очень низком уровне. К примеру, почему допустим любой альбом Bee Gees считается мировым шедевром (не беру 60-е), потому что аранжировки сделаны на мировом уровне. Вообще сама истинная американская муз. индустрия завоевала весь мир именно благодаря сильным аранжировкам характеризующим песни. Так, что если Андерс это учтет, то успех на 50% ему гарантирован. Действительно у Томаса Андерса были хорошие сольники, но аранжировки песен были слабыми, что и определило его провал в 90-х.
Насчет мнения, что BMG раскрутило я не соглашусь и вот почему:
1. К 1997 году BMG как музыкальный лейбл сидел в яме европейского шоу – бизнеса. Для того, чтобы окончательно не растерять влияние в Европе, BMG начал проводить созданную им стратегию по возрождению самой качественно неприхотливой и ВТО же время коммерчески успешной музыке – ДИСКО 80-х. Боссы BMG в то время поставили себе цель – всеми возможными способами объединить Modern Talking. Это объединение должно было стать базовым в плане возрождения компании на евро – рынке и должно было дать толчок другим продюсерам и группам работать в этом направлении. Все так и произошло.
2. Да действительно БМГ вложило большие бабки в Модерн Токинг, но только на первых порах. В дальнейшем же BMG прекратило всяческую маркетинговую поддержку Modern Talking вообще. Все было возложено на плечи Болена. Но кто – такой был Болен тогда, по – сравнению с тем, кто он сейчас? В результате того, что БМГ сначала не раскрутила МТ в США, затем бросило раскрутку в Европе, полагая тем самым, что МТ собственным накатом итак постоянно приносит бешенные бабки. Но все пошло на спад
3. Да и вообще хочется заметить, что в последние годы BMG является достаточно проблемным лейблом. С БМГ в свое время свалили: N’Sync, Artist, Backstreet Boys и те же Bad Boys Blue, а ситуация с такими музыкантами как Westlife, Lou Bega, Whitney Houston вообще сейчас плачевная.
DISCOMAN
На 3 день после того, как стала известна выхода нового сингла Томаса Андерса, он мгновенно вошел в сотню самых заказываемых дисков и занимает сейчас 83 место. Таким образом, можно предположить, что новому синглу обеспечено попадание в десятку в Германии, так как на Amazon.de он стартанул на уровне альбома МТ Universe.
Также необходимо отметить, очень уверенные продажи нового сингла Александра. Сейчас я уверен на 90%, что этот сингл станет очередным хитом спродюсированным Дитером Боленом.
Paul
В немецком интернет магизине Primus media новый сингл Томаса занимает 1место.
time
(DISCOMAN @ 24 Oct 2003, 11:49)
Ну да естественно стилистика нового сингла будет «легкой и танцевальной» в формате того, что он писал для Modern Talking! Иного ожидать просто глупо, поскольку Андерс продолжает заявлять, что будет работать в стиле МТ. Другое дело, в том, что Андерсу придется обратить серьезное внимание на аранжировки и сделать их строго в соответствие с Modern Talking. Ведь ситуация сегодня таковая, что супер - аранжировки делают половина всего успеха. К примеру, все провалы альбомов Modern Talking (in the garden of Venus, romantic warriors, victory, universe) на 50% заключались, в том, что более половины аранжировок сделано на очень низком уровне. К примеру, почему допустим любой альбом Bee Gees считается мировым шедевром (не беру 60-е), потому что аранжировки сделаны на мировом уровне. Вообще сама истинная американская муз. индустрия завоевала весь мир именно благодаря сильным аранжировкам характеризующим песни.    Так, что если Андерс это учтет, то успех на 50% ему гарантирован. Действительно у Томаса Андерса были хорошие сольники, но аранжировки песен были слабыми, что и определило его провал в 90-х.
Насчет мнения, что  BMG раскрутило я не соглашусь и вот почему:
1. К 1997 году BMG  как музыкальный лейбл сидел в яме европейского шоу – бизнеса. Для того, чтобы окончательно не растерять влияние в Европе, BMG начал проводить созданную им стратегию по возрождению самой качественно неприхотливой и ВТО же время коммерчески успешной музыке – ДИСКО 80-х. Боссы BMG в то время поставили себе цель – всеми возможными способами объединить Modern Talking. Это объединение должно было стать базовым в плане возрождения компании на евро – рынке и должно было дать толчок другим продюсерам и группам работать в этом направлении. Все так и произошло.
2. Да действительно БМГ вложило большие бабки в Модерн Токинг, но только на первых порах. В дальнейшем же BMG прекратило всяческую маркетинговую поддержку  Modern Talking вообще. Все было возложено на плечи Болена. Но кто – такой был Болен тогда, по – сравнению с тем, кто он сейчас? В результате того, что БМГ сначала не раскрутила МТ в США, затем бросило раскрутку в Европе, полагая тем самым, что МТ собственным накатом итак постоянно приносит бешенные бабки. Но все пошло на спад
3. Да и вообще хочется заметить, что в последние годы BMG является достаточно проблемным лейблом. С БМГ в свое время свалили: N’Sync, Artist, Backstreet Boys и те же Bad Boys Blue, а ситуация с  такими музыкантами как Westlife, Lou Bega, Whitney Houston вообще сейчас плачевная.

Насчет аранжировок я бы даже сказал, что их качество определяет успех процентов на 80%. Собственно, современная музыкальная сцена, особенно танцевальная практически вся держится на перепевках старых композиций, т.е. как раз на аранжировках. Известно, что это самый успешный и популярный маркетинговый ход для раскрутки новых команд. Перепеть какую нибудь из композиций поизвестней в определенной стилистике, словив нужную фишку biggrin.gif . И потом в это стилистике делать последующие вещи, вставляя эту самую фишку к месту и не к месту. Eiffel 65, Jan Wayne, Master Blaster. Список можно продолжать до бесконечности.
Сравнивать Bee Gees и Modern Talking... Все таки очень разные у них весовые категории. И опять же все определяется количеством вложенных денег. Недавно вот просматривал клипы Майкла Джексона. И подтвердил для себя одну простую вещь - не потому он считается королем поп музыки, что у него супер хорошие песни (хотя иногда и не без этого). А потому, что все его хиты СДЕЛАНЫ, с точки зрения техники и качества исполнения по высшему разряду. Каждая аранжировка - оригинальна (хотя стилистика выдержана на все 100%) и каждый звук вылизан от и до. Причем те кто это все делал прекрасно осознавали, что этим аранжировкам будут подражать и что по сути они определяют моду в своем жанре.
Все вышесказанное можно отнести к хореографии, видеоклипам. Ну и потом маркетингу и т.п. И вот когда все эти составляющие присутствуют на должном уровне, то и получается звезда мировой величины. Все вышесказанное относится к Майклу разлива 80-90-х. В новом веке он больше напоминает динозавра или какого нибудь инопланетянина, ко визуальному образу которого и приближается biggrin.gif Продюсеры Бритни Спирс работали по сходному сценарию, когда создавали супер звезду на пустом месте. И их работа в купе со звукорежисерами заслуживает всяческих похвал - фишку подхватили и растиражировали тысячами музыкальных клонов.
Об этом можно говорить долго. Но вернемся к Модернам.
Пожалуй один их самых главных талантов Болена (не считая умения продавать и скандалить biggrin.gif ) заключается в таланте аранжировщика. Он очень хорошо чувствует веяния моды. Умеет взять куски нескольких хороших мелодий, профессионально их перемешать и обработать и выдать хит, который публика воспримет на "ура". Беда только в том однажды удачно проданную (читай понравившуюся публике) фишку он начинает пихать во все что попало. И, как правило, не утруждая себя оригинальностью аранжировок. Да что там! Порой даже сменой регистров на синтезаторе. В итоге при прослушивании альбомов возникает сплошное дежавю. Конечно, можно все спихать на принцип - сколько заплатили так мы и отбарабанили, но правильно ли это? Впрочем, не он первый не он последний.
Значит с аранжировками все ясно. По мировым меркам где то на двоечку-троечку. В принцепе, неплохо. Но остальные составляющие... Хореография. Я лучше промолчу. Видео. По тем временам и учитывая специфику жанра, конечно не плохо (только одного я не понял - зачем ему гитара. Что бы было за что держаться дабы не упасть? biggrin.gif ). Ну а про отличный в начале и провальный пото маркетинг уже писали. В итоге что мы имеем? Бешеную локальную популярность в регионах, которые поближе (и Россия в том числе). И практически никакие позиции в мировом шоу-бизнесе. Что вложили то и получили.
Теперь об Андерсе. Не знаю наверняка, но думаю, что аранжировками на своих альбомах он не занимался. Значит наемники. Кого он мог нанять, имея в активе свое Имя (деньги не счет - вряд ли он заработал за период "модернизма" столько, чтобы вложиться в себя на должном уровне)? Наверняка, не супер спецов. Мог ли он рассчитывать на хорошую маркетинговую политику от крупных медиа лейблов? Вряд ли. В итоге вот оно - качество аранжировок и популярность альбомов. А раскрутка. Когда Universal или Sony громко кричали о том, что реализуют ВЗРОСЛЫЙ альбом Томаса Андреса? В лучшем случае немного анонсировали, как поступают со всеми, что вышел сольный альбом. Где были проплаченные первые полосы в ведущих музыкальных журналах? Где его интервью в самых рейтинговых шоу?
Были?! Тогда я действително что то пропустил. И эти фирмы много вложили в раскрутку Томаса. А если не было, то BMG все рано остается самой активной среди пассивных по отношению к Модерну вообще и Андерсу, как его солисту. Будем надеется, что и сейчас помогут с качественным аранжировками.
Ну а сама BMG... Свои проблемы они стараются списывать на подлых пиратов и любителей интреснетовской халявы. И всячески с ними борются, активно принимая участие во всеобщем маразме звукозаписывающих леблов по отношению к новым стандартам распространения музыки.
Фуф. Вон блин понесло... tongue.gif Надеюсь, никого не обидел? tongue.gif
DISCOMAN
Ну про ни какие позиции в мировом шоу – бизнесе, это как посмотреть? Все таки Modern Talking продали больше альбомов чем Bee Gees, Boney M, George Michael… Для европейской группы входить в 10-ку самых продаваемых проектов за всю историю мирового шоу – бизнеса – дорогого стоит!
Все - таки эта в большей степени особенность Болена как продюсера. Для многих До сих пор загадка почему его так недолюбливает мировой шоу - бизнес. Вообще в Англии про МТ существует забавное клеймо самой несчастливой группы.

Кстати Дитер Болен опять взялся за старое! В начале 2004 года на лейбле HANSA намечен выпуск в продажу очередного бест – CD. Вполне понятно, что Болен этим хочет помешать успешным продажам нового альбома Андерса который также должен выйти в начале 2004 года.
K.S.
А я почему то не могу слушать МТ вообще! Даже сам себе удивляюсь. Дело в том, что увлекаюсь именно ДИСКО (любых времен). И казалось бы MT это лидеры и эталон Диско середины 80-х (признаю это). Но не могу слушать MT и все тут. Сколько раз не пытался. Но больше 2-х песен за раз не выдерживаю. А вот сольные проекты этого дуэта это другое дело, у меня идут на ура. Причем Томас Андерс заметно перевешивает.
DISCOMAN
(K.S. @ 28 Oct 2003, 11:17)
А я почему то не могу слушать МТ вообще!  Даже сам себе удивляюсь. Дело в том, что увлекаюсь именно ДИСКО (любых времен). И казалось бы MT это лидеры и эталон Диско середины 80-х (признаю это). Но не могу слушать MT и все тут. Сколько раз не пытался. Но больше 2-х песен за раз не выдерживаю. А вот  сольные проекты этого дуэта это другое дело, у меня идут на ура. Причем Томас Андерс заметно перевешивает.

Может просто МТ, это слишком рамочная или форматная группа и поэтому кажется слишком приторной для тебя!
lexus
мда уж новый сингл Томаса -это ,что то очень непонятное ....
Вообщем на МТ совсем не похоже и вряд ли будет где то популярно ...
думаю даже в Германии в сотню синглов не попадет ...
Rosts
Этот сингл даже на Амазон.де пару дней продавался, а потом резко так вылетел. Фанатки, естественно, сразу же позаказывали сингл, им всё-равно, что покупать, а остальной народ, видимо, послушав сэмплы этого творения, решили не тратить кровные 5 евро. Впрочем, в сотню он попадёт, конечно, всё ж звезда всея Германии, последние из безумных фанаток у него ещё водятся, а потом начнётся старая песня про плохой промоушен, про происки гада Дитера, про плохую погоду или ещё чего-нибудь.

Кстати, в это же самое время, новая песня Дитера успешно лидирует по продажам где только можно и станет, скорее всего, его 11-м хитом №1 !!! Так что можно поздравить Дитера и Александра.
Delet&
Скачал книгу Болена -Ничего кроме правды и чё-то не понял blink.gif
Последняя 20 глава он пишет что типа эта Эстефания оставляет тюбик с пастой и вдруг бац обрыв какой-то mad.gif и уже он с кем-то размножается dry.gif
Помогите ohmy.gif чё там не хватает и где можно дочитать sad.gif
Rosts
Мои предположения подтвердились, и Дитер - обладатель ещё одного №1 хита!
DJ Stakan
(Rosts @ 5 Nov 2003, 01:04)
Мои предположения подтвердились, и Дитер - обладатель ещё одного №1 хита!

Мне песня понравилась.

Напоминает немного баллады MODERN TALKING.
Rosts
DJ Stakan, привет. В деревне, говоришь, был? Как оно там? А тут за время твоего отсутствия мноооого событий произошло. Дитер с Томасом, похоже,окончательно разругались, да ещё и по судам теперь шляются. Весело, короче. Впрочем, это не отражается на творческих успехах Дитера, как видишь.
DISCOMAN
Послушал я новую песню Томаса Андерса и остался доволен! Действительно очень удачная, легкая вещица, смесь Bee Gees и Modern Talking. Естественно этот сингл попадет в топ 20 в Германии как минимум! Ведь сейчас в Германии наблюдается спрос на подобную музыку. Если кто хочет скачать новый сингл то вот ссылка за которую отдельное спасибо Вадиму Муравскому - http://audiovad.strana.germany.ru/ta_ig_demo.mp3
DJ Stakan
(Rosts @ 5 Nov 2003, 13:34)
DJ Stakan, привет. В деревне, говоришь, был? Как оно там?  А тут за время твоего отсутствия мноооого событий произошло. Дитер с Томасом, похоже,окончательно разругались, да ещё и по судам теперь шляются. Весело, короче. Впрочем, это не отражается на творческих успехах Дитера, как видишь.

Привет, Rosts!

В целом, конечно, в деревне хорошо. Чистая и здоровая пища, свежий воздух. А вот погода не очень. Октябрь всё же.

Так уж получилось, что без спиртного я ни дня не провёл. Короче говоря, выпил там годовую норму.

А в последний день, перед отъездом, так вообще учудил. Сначала пытался разнять дерущихся кота и собаку. В результате чего был серьёзно поцарапан. Затем, напившись самогона, поскользнулся и очень сильно ушиб левый бок. Но это ещё не всё. Сосед по моему купе, лежавший на верхней полке, уронил мне на голову банку компота.

Вот такие вот дела. laugh.gif
Rosts
DJ Stakan, да это ж просто супер! Так и надо отдыхать! Я с ностальгией вспоминаю по таким делам, как самогон и всё с этим связанное. А связано многое... Правда про российскую погоду в октябре мне в Израиле уже трудновато понять. Я уже полгода дождя не видел, зато на море вот недавно ездили. Красное. Жара там.... Самогон, конечно, не пили. Нет его просто, зато водку за милую душу.

Кстати. скачал через ЕМУЛЕ клип Алекса. Похоже, фильм, саундтрэком к которому эта песня, действительно - дорогой и зрелищный. "Гладиатор", вроде, называется.
Paul
Послушал новую песню Томаса,в принципе ничего,мне понравилась.
DJ Stakan
(Rosts @ 6 Nov 2003, 14:41)
DJ Stakan, да это ж просто супер! Так и надо отдыхать! Я с ностальгией вспоминаю по таким делам, как самогон и всё с этим связанное. А связано многое... Правда про российскую погоду в октябре мне в Израиле уже трудновато понять. Я уже полгода дождя не видел, зато на море вот недавно ездили. Красное. Жара там.... Самогон, конечно, не пили. Нет его просто, зато водку за милую душу.

Да, самогон - это вещь.

Особенно, если его настоять на лекарственных травах типа зверобоя.
Rosts
Так сказать, пьём и лечимся, пьём и лечимся....


Скачал тут концертное выступление Дитера, поющего Маленькую Сару и ССКэтч рядом с роялем загинается. Когда-то видел уже эту запись, теперь вот записал. Приятно.
oldmusic
Videoclips
http://www.oldmusic.kiev.ua
DISCOMAN
Новый сингл Томаса Андерса «Independent girl» как минимум входит в топ 20!!! Поскольку всю прошедшую неделю сингл уверенно входил в 10-ку самых продаваемых синглов.
DJ Stakan
(DISCOMAN @ 17 Nov 2003, 08:19)
Новый сингл Томаса Андерса «Independent girl» как минимум входит  в топ 20!!! Поскольку всю прошедшую неделю сингл уверенно входил в 10-ку самых продаваемых синглов.

Что и следовало ожидать.
Rosts
Сингл Томаса - на 17 месте. Первый сингл за 6 лет занял 17 место. Начались суровые трудовые будни. Пафос уже не пройдёт. В дело вступают цифры. Сначала шли разговоры, что, мол, сингл займёт чуть ли не первое место, потом речь пошла о десятке, в итоге еле-еле сингл вошёл в двадцатку. И это несмотря на громкую рекламу в газетах и на ТВ, только-только развалившийся МТ и многие другие факторы, которые вроде бы должны были способствовать успешным продажам сингла. И вот 17 место - максимум, который Томас смог вырвать. По-моему, это конец мифа о громком успехе будущей сольной карьере. Как и в прошлый раз, Дитер доказал, чего он стоит без Томаса, а Томас опять показал всем, что без музыки Дитера он - ничто. В то время как песни Дитера в исполнении различных исполнителей одна за другой покоряют хит-парад Германии, Томас оказался на 17 месте. Вот Дитер-то посмеётся. Не сомневаюсь, что теперь во всех газетах будут его комментарии по этому поводу. Также развеялся миф, что якобы большинство фэнов МТ осталось с Томасом. Для МТ 17 место было бы провалом. Про другие страны я и не говорю. Если уж в родной Германии сингл Томаса провалился...
DJ Stakan
(Rosts @ 19 Nov 2003, 01:17)
В то время как песни Дитера в исполнении различных исполнителей одна за другой покоряют хит-парад Германии

Кстати, уже не только в Германии.

Я мельком шведские чарты видел, так там последний сингл Шурика в ТОР 10 был.
DISCOMAN
(DJ Stakan @ 19 Nov 2003, 06:29)
Кстати, уже не только в Германии.

Я мельком шведские чарты видел, так там последний сингл Шурика в ТОР 10 был.

Dj Stakan, по-моему насчет Швеции ты ошибся!
Independent Girl стартовал с 68 места в Австрии.
DISCOMAN
Еще хочу добавить что сингл Томаса в Германии стартовал лучше чем синглы таких музыкантов как Кайли Миноуг, Enigma, Snap, Robbie Williams, E.Iglesias…
DJ Stakan
(DISCOMAN @ 20 Nov 2003, 09:50)
Dj Stakan, по-моему насчет Швеции ты ошибся!

Точно, ошибся! laugh.gif

Это же не Швеция была, а Швейцария. bad.gif

Хотя, в принципе, какая разница? wink.gif
DISCOMAN
(DJ Stakan @ 20 Nov 2003, 10:19)
(DISCOMAN @ 20 Nov 2003, 09:50)
Dj Stakan, по-моему насчет Швеции ты ошибся!

Точно, ошибся! laugh.gif

Это же не Швеция была, а Швейцария. bad.gif

Хотя, в принципе, какая разница? wink.gif

Швецких хит-парад гораздо престижней!
DJ Stakan
(DISCOMAN @ 20 Nov 2003, 15:41)
Швецких хит-парад гораздо престижней!

Где? В Финляндии? laugh.gif
DJ Stakan
(Tim @ 2 Oct 2003, 18:43)
Кто знает что там с Ериком (негром) который сопровождал их с 1998 года, у него есть свои песни? huh.gif

Есть ли свои собственные, я не знаю, а вот два совместных сингла с Боленом у него были.

COOL CUT - "Please Let Me Know" и G-TRAXX - "Why?"

В духе ранних SNAP!
DJComrade
... I khvatit naezzhat' na Thomasa. Nu i chto, chto "Independent Girl" vsego lish nomer 17 v xit parade? Eto ne tak ploxo, esli sravnivat' s chart-pozitsiyami vsekh siglov Modern Talking (1998-2003). Naprimer, "Don't Take Away My Heart" ne voshla dazhe v top 40.
1) Mne lichno eta pesnya ochen' nravit'saya.
2) Ya boyalsya, chto ona voobshe ne budet v hitparade.
3) Eto (elsi ne ochibayus') - pervaya sol'naya pesnya Thomasa v top 20.
4) Nikto ne sporit, chto pesni Bohlena khoroshi, no ikh uspekh v etom godu, v pervuyu ochered' svyazan s uspekhom peredachi "Germaniya eshet superzvezdu". U Bohlena bily i est' pesni namnogo luchshe. Mne naprimer al'bomi Touche nravit'sya vo mnogo raz bol'she, chem al'bomi Alexander, Daniel K, i vsekh "Deutschland sucht den Superstar" vmeste vzyatikh, khtya Toche dazhe ne razu ne bily v top 20.

VOT TAK smile.gif
Paul
Да,Don`t take away my heart не попала в топ40.Вторые синглы с альбомов после 1998г вообще не попадали в топ10. Но первые синглы,которые выходили до выхода альбома,все без исключения входили в топ10.
Rosts
Дитер сам, кстати, м ного раз говорил, что выпускать синглы после выхода альбома - величайшая глупость. Действительно, на хрена покупать сингл, если альбом уже куплен? Скорее всего, вторые синглы во втором периоде МТ были выпущены, скорее всего, по настоянию компании. Заметьте, сейчас Дитер старается это не делать. По-моему, ни один сингл не был выпущен после выхода альбома. С Даниэлем Дитер сначала выпустил 2 сингла,а потом альбом (результат - 1 и 2 места), с Ивон Каттерфельд 0 один сингл (1 место), с Суперстарз 1 сингл (1 место). Вот с сольником Александра Дитер сделал исключение. Выпусти один сингл до выхода альбома (1 место), а один-после выхода альбома (поэтому результатом стало хоть и высокое, но 8 место, а выпустил бы его также до выхода альбома, то точно было бы максимум 2-3 место).

Что касается 17 места сольного сингла Томаса, то это, безусловно, провал. Хотя бы потому, что до выхода альбома ещё 3 месяца, это первый сольный сингл Томаса за 6 лет, была проведена беспрецендентная рекламная компания, и все равно, максимум. что смогли сделать - это 17 место в Германии. В Австрии вообще какое-то там около 70-го. В других странах этим синглом и не пахнет. Что ни говорите, а суперхреновое начало сольной карьеры.
Даник
(Rosts @ 22 Nov 2003, 13:34)
Дитер сам, кстати, м ного раз говорил, что выпускать синглы после выхода альбома - величайшая глупость.  Действительно, на хрена покупать сингл, если альбом уже куплен? Скорее всего, вторые синглы во втором периоде МТ были выпущены, скорее всего, по настоянию компании.

Не согласен! huh.gif
Если послеальбомный сингл содержит новые, не вошедшие в альбом, версии, то его очень даже стоит покупать.

А все "вторые" синглы МТ были с неальбомными версиями.
Если они и были выпущены по настоянию компании, то она не прогадала.
Они раскупались и до сих пор покупаются.

А то, что они вообще не попадали в топ 10, так ведь наш вкус не "топами" определяется. biggrin.gif
DJ Stakan
Самые интересные синглы, как мне кажется, у PET SHOP BOYS.

Всем понятно, почему. smile.gif

Жаль, что у нас в России они не продаются. Особенно, пиратские.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.