Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Modern Talking
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Rosts
Вкус-то , может, и не топами определяется, а вот продажи как раз топами! И если сингл занял какое-нибудь 40-е место, то это значит, что хреново он раскупается основной массой людей. А ради этого и работают все нормальные компании, котрые хотят получить максисальную прибыль, а не для того, чтобы он понравился небольшому кругу музыкальных фанатов.
DISCOMAN
На самом деле вторые синглы МТ до сих продаются хорошо. На том же Amazon.com, вторые синглы очень хорошо раскупаются.
17 месту Андерса, вообще нужно радоваться! Тем более, что Дитер всем своим бывшим подопечным пытается перекрыть дыхание. Последние работы ВСЕХ музыкантов, с которыми работал Болен вообще не попадали в СОТНЮ!
DISCOMAN
Открылся очередной сайт, посвященный Дитеру Болену и Томасу Андерсу – WWW.MODERN-TALKING.RU
Из данного сайта я узнал, что оказываются авторы нового хита Independent girl, это шведские композиторы, работавшие с Бритни Спирс. Теперь понятно, почему от нового сингла Андерса попахивает Бритни Спирс и Ace of base.
Rosts
Сингл Томаса на второй неделе продаж уже 35-й. Похоже, через неделю его уже и в сотне не будет. Удачнейшее начало сольной карьеры! Поздравляю, Томас! Не удивлюсь, если окажется, что на раскрутку этой хреноты фирма затратила больше бабок, чем получило обратно. Конечно, ожидания-то какие были, пафоса-то сколько, а в итоге - то же, что и всегда. Независимая девочка, блин.
DJ Stakan
(Rosts @ 25 Nov 2003, 23:12)
Сингл Томаса на второй неделе продаж уже  35-й. Похоже, через неделю его уже и в сотне не будет.

Да нет, недельки две ещё протянет. laugh.gif
ГЕНА
М.Т. 1-6 альбомы и 1-3 альбомы Б.Т.
Paul
Thomas Anders - Independent Girl
Estonia Chartman's TOP 20-12место
DISCOMAN
Independent girl упала на 39 место в Германии.
DISCOMAN
Авторитетная радиостанция «АВТОРАДИО» устроило опрос фаворита недели. Всего 2 претендента. Это Thomas Anders “Independent girl” и Madonna “Love Profusion”.
Пока с явным преимуществом лидирует Андерс. Он опережает Мадонну почти в 20 раз!!! Кому интересно голосуйте по этой ссылке: http://www.hit20.ru/index.php?an=hit_favor
DISCOMAN
Все кто желает скачать новую песню Томаса Андерса «King Of Love» (между прочим сделанную в направлении Disco-House), смело жмите данную ссылку:
http://audiovad.strana.germany.ru/ta_king_of_love_demo.mp3
Paul
King of love чем то похожа на Love is forever. В целом песня неплохая, хотя Independent girl мне нравится больше.
DISCOMAN
(Paul @ 21 Jan 2004, 15:07)
King of love чем то похожа на Love is forever. В целом песня неплохая, хотя Independent girl мне нравится больше.

Да есть что-то похожее, но песня убойная, хочется слушать все больше и больше…
Paul
Песня то хорошая,посмотрим как она в чартах будет.

Кстати я что то прозевал,а когда сингл то выходит?
Вирджил Бригмен1
Я, конечно, не очень большой фанат диско-хауса, но King of Love слушаю без особого напряга. Хотя, конечно, Independet girl ближе сердцу. Что касается только семнадцатого места в хит-парадах сольного сингла Томаса, то я тоже склонен это связывать с особым влиянием на немецкий шоу-бизнес Болена. Рейтинг DSDS в Европе тоже не ахти какой. Скажем так - не выше сольника Томаса. А в России Томас уверенно ушел вперед. Во всяком случае, я не слышал на наших радиостанциях ни одного произведения немецких "суперстаров". А Independet girl звучит по несколько раз в день. Так что нынешняя популярность Болена условна, то есть условно немецкая. И вообще, на фоне суперрасккрутки в Германии DSDS все будет выглядеть бледно. Какой бы ужасной не была "Фабрика звезд-3" (особенно после великолепной фадеевской "Фабрики звезд - 2") - вся Россия сейчас поет ее песни. Но это опять-таки популярность условная. Если во время первого разрыва слишком много о себе возомнил Андерс, то теперь явно буреет Болен. У него поехала крыша от визгливого, сиюминутного успеха DSDS. Он возомнил себя богом. И ведет себя, как бог - навешивая ярлыки в своих желтоватых книжках и определяя, кто будет суперстаром, а кто только семнадцатым. Короче, не Дитер, а Алла Борисовна Болен.
DISCOMAN
(Paul @ 21 Jan 2004, 15:55)
Песня то хорошая,посмотрим как она в чартах будет.

Кстати я что то прозевал,а когда сингл то выходит?

Сингл выйдет 2 февраля. Мне кажется, что второй сингл ТА будет получше продаваться, чем большинство вторых синглов Modern Talking. По крайней мере, Independent girl вообще предсказывали не попадание в чарты, а IG попала на 17 место, продержавшись в общей сложности 2 месяца.
DISCOMAN
(Вирджил Бригмен1 @ 21 Jan 2004, 16:13)
Я, конечно, не очень большой фанат диско-хауса, но King of Love слушаю без особого напряга. Хотя, конечно, Independet girl ближе сердцу. Что касается только семнадцатого места в хит-парадах сольного сингла Томаса, то я тоже склонен это связывать с особым влиянием на немецкий шоу-бизнес Болена. Рейтинг DSDS в Европе тоже не ахти какой. Скажем так - не выше сольника Томаса. А в России Томас уверенно ушел вперед. Во всяком случае, я не слышал на наших радиостанциях ни одного произведения немецких "суперстаров". А Independet girl звучит по несколько раз в день. Так что нынешняя популярность Болена условна, то есть условно немецкая. И вообще, на фоне суперрасккрутки в Германии DSDS все будет выглядеть бледно. Какой бы ужасной не была "Фабрика звезд-3" (особенно после великолепной фадеевской "Фабрики звезд - 2") - вся Россия сейчас поет ее песни. Но это опять-таки популярность условная. Если во время первого разрыва слишком много о себе возомнил Андерс, то теперь явно буреет Болен. У него поехала крыша от визгливого, сиюминутного успеха DSDS. Он возомнил себя богом. И ведет себя, как бог - навешивая ярлыки в своих желтоватых книжках и определяя, кто будет суперстаром, а кто только семнадцатым. Короче, не Дитер, а Алла Борисовна Болен.

Да фактически сегодня последние проекты Болена в России имеют такие же шансы на раскрутку как, к примеру, в США (т.е. никаких). По – крайней мере, когда была предпринята попытка вывести Daniel K. на наш рынок, то по всем основным развлекательным TV-каналам ( MTV и MUZ-TV) его поместили во всевозможные Shit – парады и так проехались по его имиджу.
А Тhomas Anders по-большему счеты в связи с распадом МТ не очень многое потерял (по-крайней мере в России). Я не удивлюсь, что он без проблем соберет Ледовый Дворец или СКК.
Paul
(DISCOMAN @ 21 Jan 2004, 18:29)
Сингл выйдет 2 февраля. Мне кажется, что второй сингл ТА будет получше продаваться, чем большинство вторых синглов Modern Talking. По крайней мере, Independent girl вообще предсказывали не попадание в чарты, а IG попала на 17 место, продержавшись в общей сложности 2 месяца.

Я тоже думаю,что сингл будет неплохо продаваться,тем более,что он выходит до выхода альбома.
Rosts
Естественно, что сингл будет плохо продаваться. Неужели у кого-то ещё иллюзии остались? Это не злорадство, просто констатация факта. Надеюсь, что я ошибусь, но это маловероятно. Кому нужно покупать сингл непосредственно перед выходом альбома? Тем более второй? Если первый ещё как-то держался 7 недель на задворках немецкого хит-парада, хотя и упал уже на 2 неделе на 35 место, но это всё-таки первый за много лет сольный сингл да ещё содержал в себе дополнительную песню, то какой резон покупать KOL ? Хотя лично мне эта песня больше понравилась, чем IG.
Вирджил Бригмен1
Не согласен с тем, что новый сингл будет плохо продоваться. На первых местах его, конечно, не стоит ждать, но второй десяток вполне по-силам. Сингл - продукт фанатско-меломанский. Уверен, что Independet Girl поклонников Андерса не огорчил. Так что стойкое внимание к King of Love должно быть. Хотя диско-хаус нынче не так актуален, как три-четыре года назад. И все-таки я надеюсь на успех. Хотя, действительно, хит-парады зависимы от существующей моды на того или иного исполнителя, стиль. Но есть стабильный уровень качества. И две недели первенства в хит-параде с последующим полным забвением все-таки хуже, чем семнадцатые места на протяжение долгих лет. Достаточно привести пример с Erasure. У них на первом месте был только макси-сингл с ремиксами песен АББА. А в последние девять лет их синглы выше двадцать пятого-тридцатого места не поднимались. Но разве кто-то скажет, что звезда Erasure погасла? Но за это время они записали четыре выдающихся альбома.
Rosts
Вирджил Бригмен1, к сожалению, звезда Erasure если и не погасла, то уж то, что не видна - это точно. А нахождение любого суперпопулярного в прошлом артиста или группы на 20-30-х местах говорит не о стабильном уровне качества, а о том, что они держатся только за счёт былой славы, и верные поклонники по инерции покупают их альбомы и синглы. То же самое касается и Томаса. Его новые работы покупают только его поклонники, а их не так и много. Вот Дитера всё время ругают, что сейчас работает для тинейджеров, ещё для кого..... да если бы он ориентировался только на своих поклонников, он бы уже давно по миру пошёл, какие там первые места!!!! А поклонникам, как правило, всё-равно, на каких местах будут их кумиры, лишь бы пели. Но Дитеру-то и другим музыкантам не всё-равно! Это-показатель их успеха, это - их ДЕНЬГИ, в конце-концов. Так что важнее - угодить кучке поклонников или огромные продажи? Естественно, можно это совместить, но это уже получится МТ, а это уже вряд ли. Дитера вроде бы устраивает нынешнее положение дел. Ещё бы не устраивало. Человек Года с 6 синглами №1 в течении года, кучей показов по ТВ и статей в газетах и журналах, и не меньшим количеством выгодных рекламных контрактов. Что касается Томаса, то не думаю, что его устраивает нынешнее положение, но пытается сделать хорошую мину при плохой игре и хотя бы поэтому заслуживает уважение.
Вирджил Бригмен1
Решительно не согласен с тобой ,Rosts. Если говорить , что Erasure - пенсионеры от музыки, то давай тогда чаморить всех подряд. От Pet Shop Boys до Элтона Джона. Их новые альбомы тоже мечутся во вторых десятках. Но каждая их новая работа - явление. Чем-то они хуже, чем-то лучше. Но это уже вне моды. И вне обычных желаний поклонников. Это, прости за пафос, новая страничка музыкальной истории. А то, чем сейчас занимается Болен - уже не творчество, а зарабатывание денег. То, что музыкально он вторичен, думается, не секрет. Он показал себя хорошим бизнесменом. Оказался в нужном месте в нужный час. Говорить о новом этапе его творчества смешно. Он заполнил свои балванки раскрученными телеобразами. Поверь, если бы в центре DSDS оказался Андерс, то расклад бы оказался иным.
Да и не стоит все мерить местами хит-парада. Тем более, когда один мелькает на экране каждый день в образе героя - дарующего популярность молодым (хотя еще вопрос, кто кого раскручивает Болен DSDS или DSDS Болена), а другого записали в списанную деталь Боленмобиля. Хотя, даже ты со мной согласишься, что музыкальный материал DSDS ну нисколько не лучше тех трех новых песен Андерса, что мы уже слышали.
Rosts
Да, честно говоря, мне что ДСДС, что сольники Томаса, по-большому счёту вообще не нужны. Как и большинству старых фэнов МТ и БС. Можно, конечно, что-то там выискивать и даже найти, убедив себя, но всё-равно это НЕ ТО!!! Никогда Индепендент гёл Томаса или какая-нибудь Билив ин Мирикл ДСДС не сравнятся с Magic Symphony или YMHYMS. Это все прекрасно понимают. Так что теперь спорить, какие песни лучше - те, что Дитер пишет для ДСДС или те, что Томас поёт, абсолютно не нужно. Ну какая разница-то? Их различие только в том, что песни Дитера гораздо более успешны, чем то, что поёт Томас. А так... НЕ ТО, НЕ ТО !!!!!!!

Если говорить про то, что сейчас делают ПШБ, Эрейжа и Элтон Джон, то скажу сразу. Мне нравится. И даже кое-что очень нравится. Но называть это новой страничкой музыкальной истории....нет, никакая это не новая и даже не страничка. Ничего нового они уже в музыку не приносят, только развивают и продолжают делать то, что делали всегда. Учитывая новые веяния времени, естественно, но по сути всё это то же самое. Да и не плохо это. Если ПШБ будут ещё 20 лет продолжать работать так, как работают, я скажу им только спасибо и буду продолжать с удовольствием слушать.
Gek@
Rosts

Их различие только в том, что песни Дитера гораздо более успешны, чем то, что поёт Томас.


Все очень относительно.

Говоря об успешности всяких Александров, DSDS и Yvonne Catterfeld не стоит забывать о том, что они имели успех исключительно в Германии, в гораздо меньшей степени в Австрии и Швейцарии. Т.е., если можно так сказать - в "германоязычных" странах. А в Англии, Франции, Голландии, Бельгии, странах восточной Европы и т.д. все эти проекты практически не известны и нафиг никому не нужны.

Высокие рейтинги Александра и Ивонн по Европе объясняются тем, что рынок медиа Германии является одним из самых больших в Европе, и практически весь объем продаж последних проектов Болена приходится на него.

А что в результате ? В результате Болен сейчас превращается в этакий немецкий аналог Пугачевой - огромная локальная известность его проектов в своей стране и полная их ненужность и неактуальность за ее пределами.
Rosts
Gek@, верно. Это я про относительность. Но только вот в Германии с сопредельными территориями Дитер в прошлом году продал примерно 6-7 миллионов альбомов и синглов, что вполне сравнимо с продажами альбомов многих суперзвёзд мировой музыки и даже превышают этот показатель, хотя те продаются по всему миру. Так зачем Дитеру тратить время и силу на раскрутку своих проектов где-нибудь в Латинской Америке или Азии? Что это ему даст? Я уверен 100%, что если бы у Дитера была цель продвигать того же Александра по миру, то его альбомы продавались бы по всему миру, но зачем это нужно? Это-огромнейший объём работы, а на хрена взваливать на себя такую обузу, если результаты продаж и так ошеломительные?

И про Пугачёву. У неё, в отличие от Дитера, нет за спиной хитов, которые были бы на вершинах хит-парадов более 40 стран мира. Естественно, Дитер рано или поздно отойдёт от дел. Ничто не вечно. Но те результаты, которых он УЖЕ добился, более чем впечатляющи. Он и так самый успешный европейский композитор последних 20 лет. Ещё раз скажу. Дитеру уже не надо никому ничего доказывать.
Gek@
Rosts
только вот в Германии с сопредельными территориями Дитер в прошлом году продал примерно 6-7 миллионов альбомов и синглов

Угу. Германия, и еще немного Австрия и немного Швейцария. Львиная доля продаж, конечно, в Германии. В остальных странах объем продаж принебрежительно мал.

Так зачем Дитеру тратить время и силу на раскрутку своих проектов где-нибудь в Латинской Америке или Азии?

Пытаться раскрутить, например, Ивонн Каттерфельд в Южной Америке - то же самое, что пытаться раскрутить в Штатах немецкий шлягер (очень популярный стиль музыки в Германии). Гиблое дело. А с Александром у Болена недавно случился полный провал на международном конкурсе "юных звезд". Александр занял предпоследнее место, а победил вроде какой-то паренек из Дании. Очень показательный пример.

Так что сколько бы Болен не вложил в их раскрутку за пределами Германии, это будут выброшенные деньги. Эти проекты больше нигде никому не нужны. И он сам это отлично понимает. Просто "сшибает деньгу" пока получается.

Да и то, что сейчас пишет Дитер для своих подопечных, откровенно говоря, халтура. Конвейерная штамповка ради денег, совершенно без души. Иногда мне не верится, что именно этот человек написал когда-то такие альбомы, как "Obsession" или "Seeds Of Heaven" или [подставить по вкусу].

А Пугачеву с Боленом я сравнил еще потому, что и та и другой постоянно на виду в своих странах. А вот за их пределами... думаю, все понятно.
DISCOMAN
(Gek@ @ 25 Jan 2004, 16:36)
Пытаться раскрутить, например, Ивонн Каттерфельд в Южной Америке - то же самое, что пытаться раскрутить в Штатах немецкий шлягер (очень популярный стиль музыки в Германии). Гиблое дело. А с Александром у Болена недавно случился полный провал на международном конкурсе "юных звезд". Александр занял предпоследнее место, а победил вроде какой-то паренек из Дании. Очень показательный пример.

Не могу понять, почему этот факт постоянно замалчивается. Самое интересное, что bmg сообщало об этом участие Алекса чут ли ни как будущий прорыв на мировой рынок и видя в нем нового Андерса в вокальном отношении, а в итоге все закономерно обломалось.

Кстати последний диск DSDS «Magic of music» стартовал в Австрии с 32, а в Швейцарии с 41 места. – не густо…
Rosts
Насколько я помню, Александр выступал с недитеровской песней Маньяк. Так что Дитера сюда приплететь не надо.
Да и вообще, по-поводу всяких этих дешёвых конкурсов. Тату на Евровидении заняли 3 место, являясь при этом всемирно известной группой, а кому нужны те, кто занял 1 и 2 места? Кто-то их слушает? Все эти конкурсы-херня. При правильной раскрутке Александра можно раскрутить. Чем он хуже всяких такм Тимберлейков-то?
Rosts
(DISCOMAN @ 25 Jan 2004, 16:49)
Кстати последний диск DSDS «Magic of music» стартовал в Австрии с 32, а в Швейцарии с 41 места. – не густо…

Томас со своей Независимой девочкой вообще в Швейцарии пролетел, а в Австрии занял 57 место. Лох.
Gek@
Александр выступал с недитеровской песней Маньяк. Так что Дитера сюда приплететь не надо.


Дело тут не в Болене. Дело в том, что Александр - никакая не звезда. И до Андерса ему по вокалу как от Гамбурга до Магадана. Так что его предпоследнее место - увы, закономерность.

При правильной раскрутке Александра можно раскрутить.

Не думаю. Участие в этом конкурсе и было попыткой BMG вывести Алекса с немецкого уровня на мировой. Закончилось все провалом.

Чем он хуже всяких такм Тимберлейков-то?

А чем Touche было хуже Backstreet Boys или N'Sync ? И тем не менее их знает весь мир, а о Touche сейчас никто и не вспомнит.
Rosts
Ну, хотя вокал Алекса всё-таки очень неплохой, не об этом речь. В мире современной музыки вокал давно уже не имеет предопределяющего значения. Главное - удачная раскрутка, приличные песни, смазливая внешность и актуальность раскручиваемых песен. Что касается сравнений Андерса с Александром, то за пределами Германии ни Томас, ни Алекс одинаково никому не нужны. Только есть маленькая разница между ними. Алекс на сцене только год, и за этот год он уже добился немало, так что итоги подводить не просто рано, а очень рано. А Томас сольной карьерой 10 лет занимался, а успехов ноль. Так что Алексу равняться на Томаса глупо было бы. Он уже за год продал больше сольных дисков, чем Томас за свои 10 лет блистательно провальной сольной карьеры.



Да и от Гамбурга до Мадагана, кстати, не так далеко, если на самолёте. Только вот нужно ли это? Из Гамбурга в Магадан-то?
Вирджил Бригмен1
Приятно иметь дело с таким оппонентом как Rosts. Убедительно и эмоционально. И все-таки. Ты старательно закрываешь глаза на то, популярность проектов Болена ограничивается Германией. То есть МТ - это единственное, что удовлетворило Европу и мир в целом. Так что великолепная пикировка о Магадане и Гамбурге - лишь пикировка. А говорить о том, что кто-то лох, кто-то нет все-таки не очень корректно, особенно если знать о лимите на сингл Томаса Independet Girl. Во всяком случае, в страны СНГ его поставляли в ограниченном колличестве - в 2-3 раза ограничивая количество заявок. Во всяком случае, такие тонкости маркетинга врядли можно здраво осмыслить.
А уж утверждать, что вся нынешняя возня - мелочь на фоне ранних работ МТ и БС - это уже фанатский песок. Или крест, собственноручно поставленный на Болене. Я с нетерпением ждал выхода каждого нового альбома возрожденного МТ. И не с желанием всколыхнуть настальгический мох в душе. Я ждал хорошего настроения, которое и дарит нам достойная музыка. И все-это было. И я никогда не делил творчество МТ - на хорошие или не очень хорошие альбомы. Просто были песни, которые слушал чаще, а которые реже. Мне кажется, судя по последним интервью, Андерс это еще понимает. А Болен уже нет. Он действительно зациклился на продажах. Продажах Германии. Да, я соглашусь с тем, что Дитер сделал очень много. Но беда в том, что он, похоже, говорит теперь себе это каждый день. Вот отчего и появляются у нас сравнения с Пугачевой. И новый альбом Андерса я жду так же, как и новые альбомы МТ. А то, что там выхлопнет из себя Боллен - факультативно.
Rosts
Я совершенно не закрываю глаза на то, что популярность последних проектов Дитера ограничивается немецкоязычными странами. Глупо отрицать очевидное. Естественно, МТ был, есть и будет главным коммерческим проектом Дитера, популярный и раскрученный в большей части мира. И что? Дитер должен бросать теперь всё и ностальгировать по МТ? Что-то я не пойму, куда все клонят, говоря об этом. Это - уже прошлое. Да, хорошое для многих, но прошлое. И Томас уже не выдаст ничего, даже рядом стоящее с МТ. Думаю, что большинству это прекрасно ясно. Чистая игра на ностальгии. Пародия. Впрочем, чего не сделаешь, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. Но люди - не дураки, всё понимают, чем и объясняется то, что даже в родной Германии первый же сингл пошёл не очень удачно, мягко говоря, не говоря уж о других странах. Людям не нужно что-то "в стиле МТ". Это как ездить на Запорожце со значком МЕРСЕДЕС.
Впрочем, все эти разговоры, в принципе, пустой звук в данный момент. Давайте немного подождём. Дитер остынет от лихорадки с дикой популярностью в Германии, которая его рано или поздно утомит, и он займётся чем-то серьёзным, а Томас выпустит альбом, вот тогда уже можно будет о чём-то говорить более уверенно.
DISCOMAN
Если Андерс и занял там какое-то 17 место в Германии или в Австрии 57. Так это вполне закономерно. Никто от него и не ждет другого, по-крайней мере пока. Другое дело, только используя свои средства для раскрутки в Германии плюс проболеновский лейбл BMG, сделать это ни так уж просто, ему даже в России раскрутиться не дают, а спрос ух как велик. В то же время я не согласен с утверждением о том, что сегодняшнее творчество Андерса это вторичная пародия на Modern Talking. По-моему скорее последний альбом Modern Talking «Universe» можно назвать жалкой пародией и абсолютной безвкусицей, где видно, что Болен уже исписался. Будущий сингл ТА «King of love» в большей степени превосходит, то, что Дитер делал в предыдущем году. И это не упрек Болену, это скорее опасение. Дитер Болен оставшись фактически сегодня абсолютно без связей с Европой и с фанатами, вынужден продюсировать всяких слабаков вроде Даниэля, а тот же Родригес связал с себя с каким-то бездарным исполнителем Эшли. Подчас начинаешь объективно смотреть на все пройденное этими людьми и удивляешься, как можно было докатиться до такого. А ведь когда-то и Болен и Родригес делали классную музыку и без Modern Talking. cool.gif
vladimir
Российский фанат клуб E-Rotic ,зайдите там есть тема DBouhlenfe et NY Rappers-You Can Win вчера скачал,это уже относится больше к вам
Вирджил Бригмен1
Лично я изначально не согласен с посылом, который сделал Rosts, что Болен остался Боленом (хоть и растерял кое-что), а Андерс - бледная тень тени Дитера. Я вижу, что творчески оба остаются на плаву. Только пути достижения цели разные. Болен, на мой взгляд, выбрал самый халтурный. Не утруждая себя позирует на фоне хорошей работы промоутеров DSDS. У Андерса есть желание доказать, что он действительно сильная творческая единица. Что, на мой взгляд, ему вполне удается. И без игры на настольгию. А уж пародией скорее занимается сам Болен. Добивая DSDSовские сборники забавными переделками своих прежних песен.
Хотя, конечно, наверное стоит подождать какое-то время, чтобы и новый альбом Андерса услышать, и иные творческие телодвижения Болена заметить (за исключением DSDS и всего того, что к нему прилогается).
Да, я совершенно не согласен, что последний альбом MT - пародия на самих себя. Все более-менее достойно. А песня "Постучись в мою дверь" - вообще одна из самых лучших в истории MT.
Corvin
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, скажу сразу, что я поклонник раннего творчества МТ, пусть некоторые вещи и звучат на сегодняшний день достаточно наивно. Послушав "King Of Love" я лишний раз убедился, что ни один, ни другой участник уже не сделает ничего подобного раннему творчеству МТ. Так стоит ли обсуждать здесь бизнес Дитера, если это никаким образом не принесет нам новых открытий?

Кстати, последние альбомы МТ были чем последней, тем хуже.
DISCOMAN
(Corvin @ 26 Jan 2004, 11:32)
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, скажу сразу, что я поклонник раннего творчества МТ, пусть некоторые вещи и звучат на сегодняшний день достаточно наивно. Послушав "King Of Love" я лишний раз убедился, что ни один, ни другой участник уже не сделает ничего подобного раннему творчеству МТ. Так стоит ли обсуждать здесь бизнес Дитера, если это никаким образом не принесет нам новых открытий?

Кстати, последние альбомы МТ были чем последней, тем хуже.

Corvin, просто «бизнес – Дитер» эта очередная оболочка вечного спора кто лучше Томас или Дитер, по обывательскому принципу «сам дурак». Так, что для участников дуэта Modern Talking, образца 21 века это нормальное явление.
Насчет "King Of Love". - Конечно это не раннее творчество, но от данной песни хоть немного исходит положительная энергетика диско, да еще и исполнение классное. Это сегодня большая редкость, выпустить что-то новое и достойное, для звезд 80-х.
alexeika
(Corvin @ 26 Jan 2004, 11:32)
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, скажу сразу, что я поклонник раннего творчества МТ, пусть некоторые вещи и звучат на сегодняшний день достаточно наивно. Послушав "King Of Love" я лишний раз убедился, что ни один, ни другой участник уже не сделает ничего подобного раннему творчеству МТ. Так стоит ли обсуждать здесь бизнес Дитера, если это никаким образом не принесет нам новых открытий?

Кстати, последние альбомы МТ были чем последней, тем хуже.

Корвин, к сожаленью, я должен полностью с тобой согласиться. Rostу и DJ_Stakanу я просто очень благодарен вам за ТАКОЕ обсуждение творчества МТ. Во многом с ними согласен, но не во всем.
МТ очень уважаю, но благодаря первому периоду.До недавнего времени я был всецело их фанатом, но после миллионного прослушивания "старых" вещей и тысячного некоторых ранних "новых" вещей, я просто перестал, потому что понял их до конца. Действительно, с каждым альбомом все хуже и хуже... Песня Джулиет стала переломным моментом, после которого перестал совсем их слушать. Ну таких же песен сейчас много...

Мои самые-самые любимые:

Jet Airliner
Why did you do it just tonight
Cheri lady
Angie's heart
Princess of ...
In 100 years
Don't let it get you down
YMHYMS
Rosts
alexeika, да неважно, кому какой альбом или период творчества МТ или Дитера в целом нравится. Главное, что очень многие люди нашли в его творчестве что-то для себя. Во-всяком случае, есть из чего выбирать. Первому поколению фэнов нравятся ранние работы Дитера - первые альбомов МТ, С.С.Catch и т.д., потом, с распадом МТ, какине-то поклонники добавились, а какие-то и новые появились, став фэнами уже в период БС. Это я, например. Следующий этап - это 94 год, когда Дитер резко изменил стиль. Опять какие-то поклонники убавились, какие-то прибавились, огромное количество поклонников из уже нового поколения добавились с воссоединением МТ в 98 и т.д. Многие открыли Дитера по его совместным работам с такими великими людьми, как Бонни Тайлер, Э.Хампердинк,Э.Браун, К.Норма, у которых тоже есть поклонники. В общем, Дитер за свою долгую карьеру продюсера и композитора сумел найти ключ к сердцу очень многих людей. Даже люди, не любящие его музыку, всё-равно найдут в его обширном творчестве что-то для себя. Я это к чему говорю..... а к тому, что как бы его многие не ругали сейчас, может, даже и есть за что, он всё-таки заслуживает огромного уважения. Дитер - не идеал, он не может всю жизнь делать всё только так, чтобы всем всё нравилось. Да и никто не может. Он - такой же человек, как и все, со своими слабостями. В данный момент он делает очень лёгкие деньги на Суперстарах. Очень лёгкие деньги!!! Минимум затрат и максимум отдачи. Как я или ещё кто-то может его за это осуждать? Перебесится и займётся чем-то более серьёзным. Подождём!

P.S. Обожаю Princess of the night.
DISCOMAN
Конечно, можно понять, что многим не нравится МТ после 1998 года, и кто-то даже считает, что это объединение было лишним. Но не стоит забывать, что за период 1998-2003, они продали 80 млн. альбомов и приобрели очень много новых поклонников. Это то же какой – никакой, но показатель и достойно уважение, не меньше чем-то, что они делали в 80-х.

2 alexeika: Песня Juliet была выпущена просто как единичный эксперимент, у нее не было задач претендовать, на что-то высокое. Это была своеобразная дань 70 годам, естественно с современными клубными потребностями. Кстати Juliet, эта пеня с предпоследнего альбома Modern Talking, когда группы уже практически не существовало, а диски распространялись исключительно в традиционных странах, таких как Германия и РФ, где не нужно особенно выкладываться. Так, что прекратить быть фанатом МТ, на предпоследнем альбоме, это не так страшно.
DISCOMAN
Интересная статья (автор некто Corvin) о Modern Talking, хоть и есть пару неточностей, но все равно занимательно.
http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=456&cfrom=1
Corvin
(DISCOMAN @ 27 Jan 2004, 12:56)
Интересная статья (автор некто Corvin) о Modern Talking, хоть и есть пару неточностей, но все равно занимательно.

Это не я biggrin.gif . Но все равно занимательно хотя и несколько слащаво.
Кстати, вот тут тоже подумал, перестать быть фанатом на последних альбомах - сие не есть страшно.
Хотя есть прецеденты людей, наверное, больше в сфере рок-музыки, прошедшие с любимой группой весь путь до конца, смирившиеся со всеми извращениями над любимым стилем.

Juliet - одно из извращений. Хотя, как правильно было уже сказано выше, за то, что было, можно все простить.
DISCOMAN
Почитал я тут форум на сайте www.beatles.ru (архивная тема о Modern Talking) – ну прям как на форуме «the best of Italo disco», всем МТ «испортили жизнь» smile.gif .
Linda
(DISCOMAN @ 27 Jan 2004, 12:56)
Интересная статья (автор некто Corvin) о Modern Talking, хоть и есть пару неточностей, но все равно занимательно.
http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=456&cfrom=1

А можно узнать,какое отношение имеет МТ к сайту Битлз.ру? blink.gif
DISCOMAN
(Linda @ 31 Jan 2004, 06:30)
А можно узнать,какое отношение имеет МТ к сайту Битлз.ру? blink.gif

Да никого, просто это один из самых посещаемых сайтов рунета с отличным форумом, где крутятся многие спецы в музыке 60-70 гг. Поэтому их мнение, выраженное в вышеназванной статье и форуме достаточно интересно.
Вирджил Бригмен1
(DISCOMAN @ 27 Jan 2004, 12:56)
Интересная статья (автор некто Corvin) о Modern Talking, хоть и есть пару неточностей, но все равно занимательно.
[URL=http://www.beatles.ru/books/paper.asp?

Весьма банальная статья. Не знаю, как бы она восринималась два года назад, но сейчас все выглядит весьма вторично. Ощущение, как от DVD Modern Talking. Как говорится, спасибо, что напомнили, но чего хотели сказать-то. Все это давно известно. Но Modern Talking forever я еще в 1986 написал в дневнике. Кстати, о DVD. Ничего кроме хорошего звука , картинки и наспех сделанного фильма там нет. Хоть бы пару концертных номеров забил. Из ранних. С фанатской точки зрения достаточно бесполезная вещь. Практически все клипы в DVD формате пираты размножили до этого. Так что хотелось чего-то особенного.
Слушайте, и хватит наезжать на поздний MT. Да, мне тоже не очень нравится Juliet. Но точно так же я всегда недолюбливал Chery Lady. И Братец Луи задолбал еще в восьмидесятые. Но на каждом альбоме (и поздних, и ранних) - есть как минимум шесть-семь песен, которые, как говорится, ты готов взять с сабой на необитаемый остров.
DISCOMAN
(Вирджил Бригмен1 @ 31 Jan 2004, 11:30)
Но на каждом альбоме (и поздних, и ранних) - есть как минимум шесть-семь песен, которые, как говорится, ты готов взять с сабой на необитаемый остров.

Кстати Juliet я как раз отношу к данной категории песен.
Rosts
Вирджил Бригмен1, я тоже Шери Лэди что-то недолюбливаю. Дитер когда-то её в корзину хотел выкинуть, а Томас остановил. Получился хит №1. Странно, вообще-то. На 2 альбом были песни горадо сильнее, но это уже чисто субъективно. А вот братец Луи-действительно заслуженный суперхитяра. Недаром именно эта песня неплохо пошла в англоязычных странах.

Что касается сравнения 1 и 2 этапов МТ, то 2 этап мне нравится больше. Может, сказывается и то, что Дитер начал работать и с другими людьми, чем Луис Родригес. Музыка стала более разнообразной и интересной, появились эксперименты.
alexeika
(Rosts @ 27 Jan 2004, 08:44)
alexeika, да неважно, кому какой альбом или период творчества МТ или Дитера в целом нравится. Главное, что очень многие люди нашли в его творчестве что-то для себя. Во-всяком случае, есть из чего выбирать. Первому поколению фэнов нравятся ранние работы Дитера - первые альбомов МТ, С.С.Catch и т.д., потом, с распадом МТ, какине-то поклонники добавились, а какие-то и новые появились, став фэнами уже в период БС. Это я, например. Следующий этап - это 94 год, когда Дитер резко изменил стиль. Опять какие-то поклонники убавились, какие-то прибавились, огромное количество поклонников из уже нового поколения добавились с воссоединением МТ в 98 и т.д. Многие открыли Дитера по его совместным работам с такими великими людьми, как Бонни Тайлер, Э.Хампердинк,Э.Браун, К.Норма, у которых тоже есть поклонники. В общем, Дитер за свою долгую карьеру продюсера и композитора сумел найти ключ к сердцу очень многих людей. Даже люди, не любящие его музыку, всё-равно найдут в его обширном творчестве что-то для себя. Я это к чему говорю..... а к тому, что как бы его многие не ругали сейчас, может, даже и есть за что, он всё-таки заслуживает огромного уважения. Дитер - не идеал, он не может всю жизнь делать всё только так, чтобы всем всё нравилось. Да и никто не может. Он - такой же человек, как и все, со своими слабостями. В данный момент он делает очень лёгкие деньги на Суперстарах. Очень лёгкие деньги!!! Минимум затрат и максимум отдачи. Как я или ещё кто-то может его за это осуждать? Перебесится и займётся чем-то более серьёзным. Подождём!

P.S. Обожаю Princess of the night.

Rosts, все, что ты говоришь здесь, я считаю правильным. Однако хочется подискутировать с тобой. Я не знаю какое я поколение МТ, но уж явно не первое (начал их слушать с 1998 г). Потом, у меня напрашиваются аналогии Д.Болен-А.Пугачева. До новогоднего фильма "За двумя зайцами" я ее очень уважал за некоторые ее старые вещи, даже несмотря на многочисленные неодобрения насчет ее поведения за последние 15 лет. Но этот фильм просто меня убил. Ну. настолько опуститься. Но во второй раз ничего, досмотрел. После прочтения отрывков из книги Болена, напечатанных на каких-то сайтах, было что-то такое, как и с Пугачевой. Но несмотря на это, я их принимаю такими, какие они есть, потому что они мне ОЧЕНЬ многое дали в этой жизни. Не было бы Болена, Андерса, Кетч, Нормана - не испытал бы я некоторые мгновенья счастья. Но все-таки, почему не уйти красиво? Почему сцена, власть ломает даже таких ГЕНИЕВ?

P.S1. Люди, прочитал здесь, что и Balla Franc. Napoli - дитеровская песня. Может, и Ti sento Matia Bazar тоже?
P.S2 А вообще очень здорово, что многим, как вижу, нравится и второй период период МТ. Надо поднимать популярность МТ, надо их раскручивать.
Вирджил Бригмен1
(Rosts @ 31 Jan 2004, 17:48)
Вирджил Бригмен1, я тоже Шери Лэди что-то недолюбливаю. Дитер когда-то её в корзину хотел выкинуть, а Томас остановил. Получился хит №1. Странно, вообще-то. На 2 альбом были песни горадо сильнее, но это уже чисто субъективно. А вот братец Луи-действительно заслуженный суперхитяра. Недаром именно эта песня неплохо пошла в англоязычных странах.

Что касается сравнения 1 и 2 этапов МТ, то 2 этап мне нравится больше. Может, сказывается и то, что Дитер начал работать и с другими людьми, чем Луис Родригес. Музыка стала более разнообразной и интересной, появились эксперименты.

Безусловно. С удовольствием слушаю весь второй альбом, за исключением Chery Lady. Я тут на одном форуме пытался затеять спор по поводу того, что это ... не идеальная песня. Так меня же просто смешали с мегабайтами. Я вообще считаю, что самая лучшая песня MT первого периода - это We Stiil Have Dreams. То есть не то чтобы круче не бывает, но каждый раз она звучит для меня по-новому.
А второй период действительно получился разноплановым. Правда, это надо связывать уже не столько с мелодикой, которая стала несколько самодублироваться. Действительно, аранжировки стали подгоняться под модные в данный момент течения. Пожалуй, Болен не упустил ни одной модной фишки - от диско-хауса до Ингрид. Но делались не жлобские копии один в один. Всегда присутствовали свои фирменные ходы. И это привлекало еще больше. Но в тоже время чувствовалось, что в первый период над аранжировками карпели больше. Они было более индивидуальными. Но так или иначе Modern Talking всегда был узнаваем и любим. Именно проэтому мыуже заканчиваем пятую страничку в этой теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.