QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
Ты сказал,что проблем с наркотиками у Бони не было с тех пор как ушел из Кар-Мена.А сам Титомир сказал,что перепробывал в середине 90-х все что можно.Или Титомир в середине 90-х входил в "Кар-Мен" ?
То, что ему не удалось инкриминировать ещё не означает невиновность.Вообще-то кое-где и за несколько грамм наркоты садят.Х**-это легкий наркотик?
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
Я такого не говорил, ОПЯТЬ ВРАНЬЕ! Не уподобляйся своему кумиру Огурцову. Я говорил, что наркотики были ПОСЛЕ РАСПАДА дуэта, факт их отсутствия В дуэте подтверждал сам Лемох, Гончарук и так далее.
Поздравляем, батенька, соврамши!Не устал об одном и том же говорить касательно того провоза (вроде тебе объяснили уже все)? Ну классификации наркотиков по легким-тяжелым нет, это бытовой уровень отношения к проблеме, но все амфетамины (почти) - наименее вредные из наркотиков, да. Хотя вредные, конечно, не вопрос.
QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
Сравнение было бы уместно,если бы Титоренко тоже делал музыку мирового маштаба.
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
Музыкантов-наркотов НЕ мирового масштаба полно в каждом городе, думаю, и в Перьми тоже.
Просто не понимаю, чего ты несколько страниц уже крутишь эту тему, не могу понять просто на самом деле. Ты член локального общества борьбы с наркотиками или просто водку предпочитаешь?
QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
О каких хит-парадах ты говоришь,дружок?Это на нашем-то насквозь корумпированом TV.Хотя... зачем Боне за что-то платить,если у него везде свои люди,в отличии от Лемоха.
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
Дружок тебе твой кумир Огурцов (И МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ НЕ НУЖНО ВОТ ТАК СРАЗУ ЛАСКОВЕНЬКО С ДЯДЯМИ ГОВОРИТЬ НАЧИНАТЬ, Я НЕ ИЗ ТВОЕЙ ПЕСОЧНИЦЫ
), а я говорил о тех же хит-парадах, о которых ты вспомнил применительно к Огурцову. Или у него были особые честные и непредвзятые хит-парады?
Огурцов тоже был часто на экране, пока там тусовали его кореша типа Ксюхи Стриж, программы 50 на 50, "Звуковой дорожки". Как только они были сданы в утиль по причине морального и технического старения, вместе с ними на свалку отправился и "танцующий бульдозер", который никогда не умел нормально общаться с людьми по причине звездной болзени и именно поэтому остался совершенно один в итоге.
QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
И давно это делание клона какого-нибудь проигрыша завется всего лишь подгонкой семпла ?И саунд у них изменился резко после первого альбома,а не в течении времени.
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
Что ты хочешь сказать? Что между первым и вторым альбомом не прошло время и у "РР" не изменились вкусы, не поменялся вообще музыкальный рынок? Как можно сравнивать псевдоевродэнсовый "Ю-А-Ю" и клубный "Мяу" или поптрешеые проекты с Лебединским?
Ты со мной споришь просто из чувства противоречия, причем мне тебя уже надоело ловить на банальном незнании в перевирании моих слов.
QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
Майлз -это иностранный проект,в которого иностраные компании вбухали огромные деньги.Я же имел то,что в нашей стране,если ты не Крутой и не Шульгин,не реально раскрутить нашу же инструментальную музыку.У того же Кезли великолепные инструменталки,а много людей об них знает,в отличии от господина Дадуды ?Если не ошибаюсь, альбомы Новой коллекции вышли в Германии.
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
Ты путаешь непопулярность и
абсолютную неизвестность "Полариса". Об этом альбоме вообще долго никто не знал, пока фан-клуб инетовский "КМ" его не откопал на одном из складов ЗеКо рекордз, его в продаже не было почти - магазины не брали... И ЗеКо рекордз вообще-то неплохо финансировала Огурцова, у него такой подпитки финансовой не было ни до, ни после, естественно. Десяток других местных проектов в то время были гораздо известнее при меньших финансовых вливаниях, начиная с Грува...
QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
Я говорил,что Лемох,в отличии от Титомира,способен написать и свои мелодии-хиты.Что он и доказал хотя бы посредством написания хитов ,например,Гулькиной.
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
Слушай, знаток, Огурец не написал ни ОДНОГО хита после 1993 года. Последний всенародный хит у него - это "Чао, бамбино", и уже его популярность не идет ни в какое сравнение с популярностью совместного "Лондона". Все широко популярные альбомы "КМ" (а их ровно два) были написаны совместно с Титомиром. Бу-га-га.
QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
У Лемоха альбомы были выстроины в рамках 1-2 СТИЛЯ,а вот используемых проектов было до хрена.Не пора ли на курсы повышения квалификации,МУЗОКОВЕД ?
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
Ты путаешь "использование стиля" и плагиаторские мелодии и аранжировки. Украсть основную мелодию в 12 нот, товарищ, - это не означает использовать стиль.
Все работы Лемоха после распада строились на повторении успеха конкретной команды, о чем он сам неоднократно распространялся в интервью. Наиболее полистиличным вышел "ТСШ", потому что Огуроцв долго метался из стороны в сторону, не зная, кого именно копировать.
QUOTE(alexx @ 9 Nov 2006, 13:20)
А может ты все-таки Б.Титомир?Б.Титомир:"...в стиле Технотроник..."
.Во всех же песнях всех проектов в каких принимал участие Володин клонированые 1:1 проигрыши.Кто же виноват,что Володину намного реже ,чем Лемоху ,приходят в голову своии мелодии ?
[right][snapback]294343[/snapback][/right]
А может, ты тогда наш мытищинский затворник Сережа Огурцов, чей гениальный композиторский талант был загублен на корню злым аранжировщиком Вадиком?
Забудь Володина, забудь проигрыши, вытяни огурцы из ушей и, надеюсь, хоть тогда услышишь полный мелодический плагиат - в основных мелодиях, в припевах и так далее.
Послушай то, что я здесь выкладывал для сравнения и пойми, что Лемоху в голову давным-давно приходят либо мелодии ЧУЖИЕ, либо не мелодии, а наборы нот.