Цитата(Alisha @ 21 Feb 2021, 10:17)
Вспоминая 90-е и фонотеки друзей / одноклассников - да, конечно, если старшие сестры-братья слушали что-то, то и получалось, что младшенькие слушали "более старую музыку".
Но в классе у нас (возьму середину 90-х) одна девочка слушала Мальчишник (записи 91-92), другая Роксетт (я про нее как-то писала), кто-то Депеш Мод, а кто-то и вовсе Пет Шоп Бойз. Еще одна увлекалась Элтоном Джоном, другая - Квин. Как ты понимаешь, это были не новейшие их записи)
Да, я понимаю и на этот счет у меня есть 100% предположение (как я написал уже выше), что у твоих знакомых слушающих не по годам "старье" кто-то слушал этих исполнителей в семье (папа, мама, брат, сестра, тетя, дядя итд) иначе как можно обьяснить увлечением не по годам? Тем более такие познания в исполнителях
Цитата(Alisha @ 21 Feb 2021, 10:17)
Повезло. У меня все все разное слушали, но мне и лучше было - столько интересного узнала)
Кар-мэн, повторюсь, не было ни у кого) По телевизору тоже их не видела в то время))) ...
Конечно же все разное слушали. Но предпочтение (в силу возраста) было "плясовой музычке". Как там: первым делом самолеты
Чем мелодичнее, зажигательнее - тем лучше. Чем неизвестнее, первее, свежее - тем круче
На какой-нибудь вечеринке никто, никогда не поставил бы тех же Квинов, но их слушали. Слушали благодаря старшим братьям. Я не забуду, как один знакомый притащил на занятия (показать мне, я его сам об этом не просил) пачку фирменного винила от старшего брата. Это был год 89-90. Там были все альбома Квина на тот момент
(поверь, это чистое совпадение), топовые MFSL!!! издания от ПинкФлойда и еще пара других роковых исполнителей. Он их тоже слушал, но в трэнде у него были совсем другие герои как, например, Айс ЭмСи, БлэкБокс итд. То что в кругу твоего общения ни у кого не было КарМэна - будем считать случайностью. Мое знакомство с этим дуэтом произошло заочно на Новый 1990 год. Мы встречали Новый 90й Год всем классом у одной из одноклассниц. На такие мероприятия почти каждый брал с собой свою самописную кассету с "новьем" и в процессе общения проблем со звуковым фоном не было. В тот раз что то пошло не так. Никто ничего с собой... не взял. Даже я
Такого голяка в фонотеке я долго потом больше ни у кого не видел. В принципе всяких Элтонов и ко в фонотеке было много, а из танцевальной музыки только "лютое старье" типа Миража, МТ, ССС, БББ итд. Неликвид одним словом. Хорошо, что один из одноклассников решил отдать мне мою кассету, которую он брал у меня на перезапись, именно на этой вечеринке. Т.е. он принес её просто с собой и отдал мне с благодарностью, типа классная! На одной стороне был записан Бони М 89 года Греатэстхитс 2, а на другой Электроклуб 89 и в дописку к электроклубу была вот
эта композиция. Конечно на тот момент я не знал кто и что это в дописке, но из-за того, что эта кассета играла нонстопом весь вечер и всю ночь я её больше после этого не слушал. Сам первый кармэновский альбом появился у меня весной / в начале лета 90го года. Появился случайно. Приехал в студию забирать заказ, а там играла ЧиоСан. Мне понравилось, спросил у приемщика имя исполнителя и уже через день альбом был у меня. Как я сильно удивился услышав Париж,париж в другой обработке но не предал тогда этому значения. Кто поёт в первоисточнике я узнал относительно недавно, всего пару лет назад, когда захотел найти именно тот магнитоальбом, который был у меня по юности.