[QUOTE][quote=Вирджил Бригмен1,25 Oct 2006, 18:23]
Да, восхищен эрудицией Musikovedа. Хотя его предвзятость уж больно очевидна. Особено расмешил пассаж насчет борца с плагиатом Титомиром. Да создатели C C Music Factory горько гоготалиQUOTE]
В отношении C C Music Factory - верно, спорить не буду. Только при этом не забудь, что корни сценического имиджа Лемоха, вплоть до танцев и знаменитой прически тех лет, как ни парадоксально - из этого же проекта. И еще от ICE MC, конечно.
Речь была исключительно о проекте "Кар-Мэн" - Лемох после распада любил говорить, что мол, вон, посмотрите, "у меня нет копий ни на одну команду" (дословная цитата), а вот Богдан содрал и т.п. Но на поверку при изучении его работ не просто плачь, а художественное коллективное рыдание целого хора коллективов. Он целенаправленно пытался выстроить все свои альбомы в рамках ОДНОГО успешного западного проекта. Я абсолютно точно знаю, что Титомир всегда был против этого, по крайней мере против привязки всей пластинки к одному-двум альбомам конретной группы. Вон, на "Вокруг света" - басы и линии ударных все прямиком из двух альбомов группы Dead or Alive 1985-1986 годов (любимой группы Лемоха в период его диджейства), вплоть до абсолютного мелодического и композиционного плагиата в Дели (оригинал -песня Something in my house) + "экзотические" мелодии на уровне выпускника ПТУ 80-х.
[QUOTE]Мило ухмылялся насчет аражировщика Титомира. С его-то нотными знаниями. Он дитя кнопок на PSRке и снимков в модных журналах. Бородки, бритые брови - все это такой ПТУшный слепок с картинок. Так что его чувак на сеновале в первых "Старых песнях о главном" очень пападает в настоящего Боню
[/QUOTE]
А что, Лемох, по-твоему, аранжировщик? Он полностью занимался аранжировками только на ВТОРОМ варианте "Кармании". Чего можно ждать от выпускника стандартной советской десткой музыкальной школы, да еще и в Мытищах? И по его же собственным словам, он всегда стремился делать более простые вещи, чем Титомир в то время, - так что не случайно как раз "Кармания" стала официальной музыкой городских гопников, если помнишь
.
Вот когда говорят, что Титомир в "КМ" вообще ничего не делал, забывают, что это не продюсерский проект, ребят вместе никто не собирал - они встретились случайно, их обоих пригласил тогдашний директор "Союза" В.Мальцев - в качестве МУЗЫКАНТОВ, а не подтанцовки (как это пишут сейчас везде). Они вместе (!) написали для него песню "Париж", которую он с успехом одно время исполнял. Тогда у них обоих и возникла идея создания собственного проекта - на почве чего разошлись с Мальцевым не очень красиво и т.д.
[QUOTE]Действительно, Титомир уходил от Лемоха с распальцовкой "нельзя топтаться на одном месте". Это был лишь тусовщик. Пафосная самовлюбленность, замешанная на модных фишках.[/QUOTE]
На основании личного знакомства с обоими могу тебе сказать, что в случае с Огурцовым звездная болезнь в гораздо более серьезной форме. Да что там - человек до сих пор верит, что он суперзвезда, и что у него 20-25 концертов в месяц (хотя реально их не более 5). Пафосная самовлюбленность была, однако, искренняя, а Лемох - это совершенно пластиковый персонаж, который поет о каких-то "тусовках", хотя ни разу в них не участвовал, о странах, в которых не был и так далее. У него вот не так давно спросили в одном интервью - ну, а что - в Японии были, он, не моргнув газом, ответил - да, типа, совсем рядом - вот, в Благовещенске. И вот и него все такое.
[QUOTE]А вот Лемох ответил своей "Звуковой агресией". Именно с ней он потерял своих первых поклоников. Это было слишком шумно для них, непонятно. В контексте того времени ( это сейчас альбом может восприниматься, как караоке-диск). [/QUOTE]
А тогда он воспринимался как набор кавер-версий на 2 Unlimited, кооторые к моменту выхода "Агрессии" успели выпустить два альбома и записали третий. А вся фишка в том, что в 1993 году Лемох познакомился с еще большим плагиатором, чем он сам - Вадиком Володиным (пусть и очень профессиональным саундпродюсером), который тогда "сидел" на 2 Unlimited и подсадил на них Лемоха. Поэтому все песни с "Агрессии", которые были записаны в начале 1993 года - это каверы на первый альбом 2 Unlimited, все последующие (конца 93 и начала 94) - каверы на второй альбом. Вон, "Мамайя каннибалз" - это же кавер на Tribal Dance, начиная от полностью упертой мелодии и до сюжета песни
. И так далее. Володин сам удивлялся, "как это так похоже получилось".
[QUOTE]Хотя, "Gagarin party" и "Лунное регги" все-таки проняли, как обычно. А ведь это именно он доказал Титомиру, что не стоит на месте. Особенно на фоне раздвоения первого сольного альбома Титомира
.[/QUOTE]
Вообще-то, если ты помнишь, альбомы Титомира вышли в 1992-1993 году, он еще вдоволь успел поиздеваться там над "экзотик-поп", так что как раз доказал-то Лемоху все он, а уже последнему пришлось догонять... и сгораздо меньшим успехом.
[QUOTE]А Титомир, строчил копейку. Наркотиками в том числе [/QUOTE]
То есть Лисовский (ЛисС), который финансировал его первые два альбома, - тоже представитель наркокартелей?
Ну-Ну. Только он и всю программу "Голосуй или проиграешь" финансировал в 1996, в том числе и концерт Лемоха.
[QUOTE]Просто Робин Гуд: отбирает сэмплы у богатых и раздает их бедным
.[/QUOTE]
Нет, раздает знакомым просто - потому что не позиционирует себя в качестве поп-звезды, и понимает, что они мало кому нужны сейчас. Альбом "СвоБОда" новый есть на "Озоне", например. В отличие от дисков "Кар-Мэн" (любых).
А Сергей Огурцов не может свой новый материал пристроить более пяти лет - при этом он оценивает его в такие бабки, что его уже просто все отказываются воспринимать как человека адекватного. А все потому, что никаких других доходов нет и остались только танцы под болванку в Можайсках та Чебоксарах.
Или ты веришь, что человек ради творчества может последние восемь лет исполнять ТОЛЬКО ремиксы в плохих клубах и ретро-тусовках? Не смеши меня. Для него это заработок, причем не очень серьезный на самом деле.
[QUOTE]Лемох блестящий стилист. Конечно, его век ушел. Ну, просто время и понимание музыки сменились. Хотя, что ему грустить, если века Титомира не было в принципе.[/QUOTE]
Просто плохие копии западных проектов никому давно не нужны, просто Огурцов давным-давно исписался, и альбомы после "Агрессии" - вымученные и скучные как день рождения без Юпи, да и продавались очень плохо.
Но, конечно, нечего грустить - он надеется еще не один год разъезжать по захолустьям с плохонькими ремиксами и перед интервью строго-настрого наказывать провинциальной прессе не спрашивать у него про Богдана Титомира (потому что почему-то все-таки помнят хорошо именно ДУЭТ).
Потому что по версии Огурцова не было Титомира вовсе, он не помнит, кто это такой. А в клипах "Лондон" и "Отель Сан-мартино" танцует и поет брат Лемоха Миша. И вообще в его жизни ничего не изменилось - постоянно выходят альбомы на Западе, у него там много гастролей, вот новый альбом готов, который вознесет его опять на вершину хит-парадов. На самом-то деле его век не кончился, только об этом никто не знает... Кроме мытищинского мечтателя и его последних фанатов.