QUOTE(san25 @ 20 Oct 2006, 01:11)
Вот я не пойму, ветка называется "Кар-Мэн С. Лемох", что тут люди "трут" о Титомире.- Заведите отдельную ветку и восхищайтесь им сколько угодно!
А для меня он - амбициозный наркоман!, ничего не понимающий в музыке!
Денег заработал на продаже наркоты, дал нужным людям- готовая неплохая песня и музычка (для некоторых).
А Лемох молодец- сам пишет, аранжировка, и т.д., конечно не все получается, но к идеалу всегда нужно стремиться.
И вообще, полная уважуха- от него пропаганда здорового образа жизни! Спорт-Секс!
Респект Лемох - Кар-Мэн Форева!
[right][snapback]287449[/snapback][/right]
Ну вообще-то ты парень, мягко говоря, не в курсе.
1. Кар-Мэн для абсолютного большинства народа - это дуэт Лемоха и Титомира (1989-1991), все лучшие хиты были написаны ими совместно, чтобы там не говорил Огурец сейчас. Уже с 1994 года "Кар-Мэн" перестала быть массово популярной группой. А с 1996 стала всеми восприниматься как ретро-команда.
2. Титомир является совладельцем нескольких клубов и ресторанов в Мск, сказки про наркоту рассказывают провинциальные желтые газетенки. Не слушай их.
3. На данный момент Огурцов зарабатывает последние бабки, разъезжая по провинициальным клубам с ремиксами совместных с Титомиром песен. Богдан до такого уровня никогда не опускался. У Огурцова же вот ближайшие два концерта в клубах - в Чебоксарах и Можайске
. А Богдан выпустил новый альбом.
4. Аранжировки Лемох делал полностью сам только на "Кармании" (но там он фактически переделывал уже готовые совместные аранжировки с Титомиром), на сольнике "Поларис", только 10 процентов тиража которого было распродано, да на "новом" альбоме "Форсаж", который уже 5 с лишним лет не хочет издать не один лейбл.
На "Звуковой агрессии" аранжировки делал В.Володин. Он же является еще и соавтором лучшей песни альбома "Звуковой агрессор". На "ТСШ" и "КД" - тоже он. На "Назад в будущее" - Роман Рябцев.
5. Лемох ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в плане создания музыки и текстов делал для группы больше, чем Титомир. Но все-таки ВСЕ песни того периода придуманы и написаны совместно. В плане же продвижения группы, пиара, - гораздо больше делал как раз Титомир. Лемох нетусовочный персонаж, больше сидел дома с женой и детьми, 3/4 эфиров было за счет связей Титомира, новаторские клипы, в том числе "Лондон" - делал кореш Титомира. И поэтому Лемох эти клипы ненавидит
. Для народа олицетворением группы был в первую очередь Бо, не говоря уже о девушках. На почве этого у Сереги возникла зависть - итог всем известен.
6. Единственное, в чем можно точно упрекнуть Боню - это вокал, да. Но не везде, прямо скажем. И нужно учитывать, что профессионалы по вокалу тогда с группой не работали (в отличие от позднего периода Бо), да и у Лемоха на первом альбоме была куча вокальных проколов. Например, у него было дурацкое пристрастие к высоким нотам, их не нужно было так педалировать, потому как в сочетании с вихляниями бедрами в клипе "Сан-Мартино" это все породило слух о педиковатости Огурцова
.
7. Боня всегда разбирался в музыке лучше Лемоха. Все вкусы Лемоха сформировались в 80-е, когда он диджеил, он очень быстро "закоснел", перестал творчески думать. Именно тогда он вбил себе в голову, что в совке для успеха достаточно скопировать конкретный западный проект и типа все прокатит... Это прокатывало в условиях минимума информации, но когда открылсиь границы, копии стали никому не нужными.
Так вот - Боня всегда старался бороться с паталогической тягой Лемоха к плагиату - поэтому первый альбом получился наиболее полистиличным и там не так много воровства, хотя от своей любимой группы Dead or Alive Лемох взял слишком много...
А посмотрите, что получилось дальше (БЕЗ Бони) - "Звуковая агрессия" это фактически набор кавер версий на первые два альбома 2 Unlimited (на которых Лемоха подсадил все тот же Володин), "Сексуальная штучка" - это TLC + пара-тройка популярных тогда проектов типа Скутера ("Южный Шаолинь"), "Давай танцуй" "(Reel 2 Real) и т.д. "Поларис" - Роберт Майлз и любимая Лемохом "Новая коллекция". "Король диска" - набор штампов диско 70-х, "Бонита" - кавер "Please don't go" NO MERCY. И список можно продолжать...
И Богдана было подражание, конечно, но мелодического плагиата - почти нет.
Вот и делайте выводы, нужно ли совсем забывать Титомира как сооснователя "Кар-Мэн".