QUOTE(Вирджил Бригмен1 @ 25 Dec 2006, 12:34)
А еще - ну вот сложно с тобой спорить по той просто причине, что ты для "демогогической позиции Вирджила" выбираешь выбераешь именно то, что и не было главным в моих выссказываниях. Все наровишь свой смысл найти. Ну, не могу я тебя тыкать пальцем каждый раз именно туда, что тебе и надо прочитать - ты ведь взрослый мальчик.
[right][snapback]312958[/snapback][/right]
Вирджил, я тебя в том же могу упрекнуть (вплоть до "взрослого мальчика"), причем масштабы твоего избирательного комментирования посерьезней. Например, я неоднократно подчеркивал, что проблема Лемоха в том, что он не просто пару раз соврал или переиначил историю группы. Нет, он выстроил целую систему, целый виртуальный мир, который ничего с общего с реальным не имеет (кроме нескольких действующих лиц). И аналогии я просил проводить именно с целым, а не с частностями вроде участия в корпоративках и так далее... Что характерно, ты так и не смог привезти корректный пример, который бы был сопоставим с С.Л. по общим масштабам вранья. Недавно вот Депеш тоже вспомнил случай с "ДискотЭки 2003" - так там Лемох прямо на счене заявил перед выступлением,
что никакого дуэта "КМ" никогда не было, всегда была именно группа.Более того, ты мне приписал еще кучу смертных грехов - от фанатического увлечения творчеством Титомира до полного "затирания" роли Лемоха в проекте. Хотя я неоднократно утверждал обратное здесь же (и просил подтверждения цитатой).
А про "такси" я вообще промолчу. Это к вопросу о хамстве.
"Форсаж". То, что ты упорно называешь рабочим материалом и даже "некими фрагментами" - это все светилось на концертах, на телеканалах и на радио, кочевало по лейблам именно в таком же виде с 2001 по нынешнее время. Более того, три разных версии "Марсианки" публиковались на сборниках - именно в таком виде. Если бы альбом вышел в 2001-2005 годах, он был бы именно таким, на все 100 %. Ну, возможно, с ним бы еще немного сторонний саундпродюсер поработал, но не факт.
И аналогия странная опять - неужели твои знакомые этот рабочий материал предавали публичной огласке на том же уровне, что и Лемох этот вариант "Форсажа"?
Ты, конечно, отчасти прав в том смысле, что пока альбом не вышел, материал может считаться рабочим. Но излишее педалирование этой темы выдает, что это всего лишь винтик в твоей демагогической системе. Тем более, что ты сам прекрасно понимаешь, что альбом, скорее всего, не выйдет никогда.
Уровень идей, уровень текстов и мелодий, уровень композиции вполне поддается оценке. Это те составляющие, которые аранжировка не исправит.
На данный момент переделаны только две песни - "Марсианка" (этот вариант уже выкладывался здесь и он крайне мало отличается от первоначального) и "Детка", которая нам с Депешем, например, нравится гораздо меньше оригинала.
Кстати, о Депеше. Конечно, ему не нужно было "гаситься от своей близости к звездным телам", потому как весь эксклюзив он получил от меня. В том числе и "Точку тире", конечно. И из другого источника он получить эти записи никак не мог. Извини, что так прямо говорю, но намек ты пропустил или не понял...
А что до моей "близости к телу"... Я всего лишь пару раз поначалу упомянул, что "некоторые вещи знаю очень хорошо, потому как имел возможность наблюдать изнутри". И это был всего лишь один из аргументов, потому что, к сожалению, не на все источники есть возможность сослаться (тот же Юрий Богдавно персона не публичная, например). Как раз мои оппоненты, в том числе и ты, стали в конечном итоге кидаться вопросами "да кто ты такой?", что крайне странно вообще... Вот я не буду оспаривать никогда то, что ты больше меня знаешь об озвучке "Войны и мира", например. Как бы мне спорить с тобой не хотелось. Нужно спокойно относиться к факту несколько большей эрудиции оппонента в определенном вопросе, тогда и тебе аналогичный вопрос не будет задан. А ник вполне оправдан в рамках этой конкретной ветки, он только здесь и используется. Да и предполагалось изначально в рамках этой дискуссии сделать не более 10 постов
.
Что до моих оценок "Форсажа"... Я не припомню, чтобы я употреблял термин "достойная работа". Хотя, достойная чего? Общего уровня постсовковой попсы? Да, причем на техническом уровне так и этого недостойная.
Могу сказать, что есть песни, не вызывающие такого раздражения, как "Химия" или "Детка". Но и запоминающегося ничего нет. В лучшем случае это просто приятная проходная или ностальгическая вещь как ремикс "Сингапура", а вообще - просто серость, балласт. Материала такого уровня в демо-версиях знаешь сколько по лейблам валяется...
И я не совсем понял, на какие вопросы может дать ответ Лемох. По истории группы он просто очень многого уже не помнит, периодически меняет версии событий и т.п. О "Форсаже"? Ну, конечно, он скажет, что он постоянно его улучшает и дорабатывает. Хотя, скажем, с 2001 по 2004 альбом не менялся вообще, только новые песни добавлялись.
Неужели ты думаешь, что он сильно отойдет от содержания своих же последних интервью?
И никаких ярлыков, тем более на уровне "плохой-хороший", я не навешивал. Есть система вранья, - это факт. Я постарался основные мифы разоблачить и не думал, что это выльется в столь долгий и упорный спор.
И странно, что тебя так удивило, что я могу отметить и позитив относительно творчества Лемоха. Об этом я говорил тоже здесь же.
Из того, о чем не говорили, - Лемох очень много работал с вокалом на альбомах "Звуковая агрессия" и "Твоя сексуальная штучка". И результат местами просто превосходный, это был реальный шаг за пределы попсы - в рок и джаз\блюз как минимум.
А что касается творческого лимита - это всего лишь вопрос терминологии. Лимит предполагает остановку или, по крайней мере, - большие паузы в творческом процессе. А тут процесс как бы идет постоянно, но вот результаты, увы...