Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАР-МЭН С.Лемох.
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Советская / российская музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Soul
Нет, Лемох делает ремиксы только на песни с 1-го и 2-го альбома. В основном на те, которые делал в "НвБ" Рябцев. Заметьте, во всех ремиксах присутствует Рябцевская основа так или иначе.
trance
Soul
Цитата
В основном на те, которые делал в "НвБ" Рябцев

Видно, что то я отстал от жизни huh.gif
Что такое "НвБ"? И где можно его качнуть?
Заранее спасибо.
Alexnev
Цитата(trance @ 27 Jan 2009, 22:54) *
Soul

Видно, что то я отстал от жизни huh.gif
Что такое "НвБ"? И где можно его качнуть?
Заранее спасибо.

Назад в будущее. Посмотри на форуме чуть раньше уже выкладывали.
trance
Alexnev

Ха,Ха. Тормознул.
А что Рябцев то там делал? Не Лемох что-ли ремиксы писал?
Musikoved
Цитата(trance @ 27 Jan 2009, 23:06) *
Alexnev

Ха,Ха. Тормознул.
А что Рябцев то там делал? Не Лемох что-ли ремиксы делал?


Все. Аранжировки, саундпродюсинг, мастеринг.
Soul
Лемох-то в своей жизни ничего не написал сам. Даже "Карманию". И "Нитро-Форсаж".
trance
Musikoved

Цитата
Все. Аранжировки, саундпродюсинг, мастеринг.

Спасибо не знал ohmy.gif
А Лемох отдыхал что-ли? smile.gif

А "Карманию" кто помогал? и тогда сразу и РМЗА?
Soul
Типа того. Перепевал.
Musikoved
Цитата(Soul @ 27 Jan 2009, 23:10) *
Лемох-то в своей жизни ничего не написал сам. Даже "Карманию". И "Нитро-Форсаж".


Сам в смысле "все полностью" smile.gif. Да, с аранжировками ему всегда сильно помогали. Особенно Володин, ответственный за "РМЗА", "ТСШ" и несколько песен на "Короле диска".

Тот же Вадим Володин также написал музыку к "Звуковому агрессору" и "Это Кар-Мэн".
Musikoved
Цитата(trance @ 27 Jan 2009, 23:11) *
Musikoved


Спасибо не знал ohmy.gif
А Лемох отдыхал что-ли? smile.gif

А "Карманию" кто помогал? и тогда сразу и РМЗА?


Ну, Лемох - автор оригинальной музыки и слов.

С "Карманией" сама темная история. Как известно, альбом был почти полностью записан дуэтом, потом переписан Лемохом только с его голосом.

Лемох всегда говорил, что все аранжировки делал сам на этом альбоме, я думаю, что это не вполне правда, потому что у него просто не было необходимых технических навыков (и до сих пор нет).

Так что там результат командной работы Лемоха, Титомира, кого-то со студии "Гала". Иногда А. Грозного вспоминают в этой связи знающие люди.
trance
Знаю, что Селиверстову музыку написал и Гулькиной - Китай. Или то же не он.
Soul
"Кармания" была с Титомиром записана еще. Он - соавтор аранжировок, как минимум.

РМЗА, ТСШ - Володин

КД и Поларис - формально сам Лемох, но есть большие подозрения, что ему сильно помогали неизвестные люди.

Вот как не афишируется то, что "Форсаж" и "Нитро" аранжировал Владимир Ивершин. Это совершенно случайно выплыло.
Soul
Цитата(trance @ 27 Jan 2009, 22:17) *
Знаю, что Селиверстову музыку написал и Гулькиной - Китай. Или то же не он.



Да, а аранжировку кто делал-то?
Musikoved
Цитата(Soul @ 27 Jan 2009, 23:21) *
Да, а аранжировку кто делал-то?


Селиверстову - сам Лемох (по ней это видно очень smile.gif ), а Гулькиной - кто-то из штатных аранжировщиков ее.

Для Гулькиной Лемох всегда писал только музыку, слова и аранжировки не его.
Soul
А Лемох вообще умеет делать аранжировки? Вспомним даже интервью Тиитомира в Конче-Заспе. smile.gif
Musikoved
Цитата(Soul @ 27 Jan 2009, 23:20) *
"Кармания" была с Титомиром записана еще. Он - соавтор аранжировок, как минимум.

РМЗА, ТСШ - Володин

КД и Поларис - формально сам Лемох, но есть большие подозрения, что ему сильно помогали неизвестные люди.

Вот как не афишируется то, что "Форсаж" и "Нитро" аранжировал Владимир Ивершин. Это совершенно случайно выплыло.


"КД" - даже формально это Лемох + Володин. И там видно, что Володин аранжировал, а что - Лемох.
Soul
Цитата(Musikoved @ 27 Jan 2009, 22:27) *
"КД" - даже формально это Лемох + Володин. И там видно, что Володин аранжировал, а что - Лемох.



Ну, Володин аранжировал две песни из 10 и, действительно, они разительно отличаются от остальных. Поэтому, думаю, все же КД можно брать как аранжировочную работу именно Лемоха.
katerina77
Послушала тут новое творчество Лемоха, сравнила на досуге с "We are the Pop-kings in the town" и "Girl from Amsterdam"... Надо было на английском все тексты написать. Эффект был бы лучше.
trance
katerina77

Цитата
Эффект был бы лучше


Не понял какой?

Soul
Я думаю, Катерина о том, что при англоязычном тексте не возникает такого диссонанса слухового. Не режет ухо всякие "детки-конфетки". smile.gif

Впрочем, если вдуматься в текст "Девочки из Амстердама", то там не меньше перлов найти можно. smile.gif Чего стоит хотя бы "Детка, дай мне раз, детка дай мне два". smile.gif
katerina77
В сущности, да.. озвучили мою мысль.
archy®
Цитата(archy® @ 25 Jan 2009, 18:24) *
http://ifolder.ru/10216551
кусочек "Химии" , ремикс

У кого этот трек есть полностью? Поделитесь, плз...

Дублирую свою просьбу...
Musikoved, имхо, у Вас она точно есть rolleyes.gif
Может, поделитесь?
Soul
Цитата(archy® @ 28 Jan 2009, 23:21) *
Дублирую свою просьбу...
Musikoved, имхо, у Вас она точно есть rolleyes.gif
Может, поделитесь?



Смею вас разочаровать, в полной версии трека нет даже у Музыковеда. smile.gif К сожалению или к счастью, даже и не знаю.

Да там изменения минимальны в сравнении с оригиналом: прикрученный "типаэлектро"-проигрыш, ну и мелодика вокала другая. ВСЕ! По демке и так все ясно. Сомневаюсь, что во 2-й части какие-то кардинальные изменения внесены.
TEP888
Послушал уже раз 5 в машине покругу. Вообще, конечно, жесть. После этой шняги не верю, что тексты песен Париж, Сингапур, Мэн оф зе йеар, сан-франциско, бонита, чао бамбино, ночь зажигает огни, да и многих-многих других писал Лемох

ну это тотальный пипец с набором рифм последнее время (хотя и всегда это было, но сейчас тупо наружу):

"ночь - прочь - помочь"

"с тобой - со мной - ковбой - луной - крутой - покой"

"ты беги за горизонт, там , где небо - зонт". где бежать? там, где небо? или бежать там, где река? я не адекватен, не понял

"детка-конфетка" - это ладно. но вот зачем это "ууууууууу" впереди, особенно в песне "мама"? мама - паровоз?

вроде нормальная песня "ночь" - но на самом интересном месте призыв - "снова песню пой". звучит, как приказ какой-то девице. типа - подзадолбала ты меня. лучше спой

чисто лемоховский фетиш "я знаю точно" встретил как минимум в 2-х песнях тоже. да.

Вывод. Да. я фанат Лемоха. реальный такой фонад с детства. но ведь стыдно за него шопестец.

на его месте (раз уж такой кризис в голове) можно было поставить в альбом "сингапур", записать по-новому "Море огней", а к песне "Музыка" попросить нормального текстовика написать нормальные слова - это 3 потенциальных (причем с большой потенцией) хита.

Их 3 плюс 7 ремиксов на старьё, и готов альбом. "Сингапур и "Море огней" один хрен никто не слышал.

Но выпускать такое говно. кому это надо?

мне реально за него стыдно. Прости Михалыч smile.gif
Soul
+10000, готов подписаться под каждым словом.

От себя могу добавить, что есть мнение о том, что "Музыка" - неизданная песня времен "Полариса". Мелодика похожа + аранжмент тоже (разве что вместо диско-основы прикручена стандартная электро-колбаса).

Имхо, такое вообще не стоило выпускать. Хотя, с другой стороны, это хорошо, что альбом вышел - это помогло развенчать некоторые иллюзии относительно нынешнего состояния группы. У думающих людей.
TEP888
Лемох действительно закончился в 95-м году песнями Энджел оф лав и Бикоз ви лав ю.

потом, конечно были 3 (на мой вкус фонада лемоха) достойных трека - Бонита (хотя и та ноу мерси), Ночь зажигает Огни (хотя и там основу подстырили) и Южный Шаолинь (хотя и та римейк своей же Сан-Франсиско). Всё. больше ни-че-го. Да и эти 3 вышеперичисленные песни никто особо не слышал и слушать не хотел, так как к концу 95 года про Лемоха тупо забыли. Да и он я не адекватен, не сделал для того, "чтобы помнили".

Помню, слушал в 94-95-м году его программу на радио "Юность" (каждую пятницу в 13:00 кар-Мэн-Пати! Да, йоу, я Дима, продюсер Лемоха, йоу, щас будем слушать самую крутую музыку, пока наш кумир качается в качалке). Ну и Лемох там такой - да! йоу всем. я тут пишу англоязычный альбом "Звуковая агрессия", поеду в германию. а то вы советские лохи меня уже все достали. Мне тут неинтересно. Тут все лохи, а я такой крутой. щас ещё немного подкачаюсь и поеду. Лемох такой - а щас ребята вам сюрприз. я записал супер-мега-хит. Круче ещё ниче не было. Всех порвет мой новый альбом, который выдет в октябре этого (95-го) года. Моя новая песня - али-баба. слушайте и охреневайте. ну я послушал конечно. охренел, что такая шняга хитом зовётся. но это было ещё не всё. через неделю программу закрыли. тупо. лемох даже не попрощался. я наивно подумал "ну наверное уже в германии" (а мне то куле тогда - 14 лет было)

Потом как-то в начале 97 года пью чай на кухне. А тут епонамать - лемох в эфире такого радио проводного, что на кухне в совке у всех висело.
он говорит - я выпустил мега-альбом. круче ниче ещё не было (речь шла о ТСШ). А я то его уже купил дурак ещё в декабре, и "знаю точно", что такого говна от него вряд ли кто-то ждал. Ну и короче где-то час Лемох крутил свои мега-хиты, аля "твоих чулок сетка, может быть я старый ковбой" и "я в институт поступал...в далёком китае". Мне стало стыдно, но думаю - это у него ход такой. Типа я не адекватен, я не врубаюсь. Ну вроде всё. программа подходит к концу, и тут Лемох такой - А сейчас всем мега-сюрприз. Через месяц ещё один альбом! Я - уррра! для тех, кто не любит шнягу, Лемох записал мега-техно-боевик! А он мне - Альбом В стиле дрим-хаус! Далее Прямая цитата : "ЖАЛЬ, ЧТО РОБЕРТ МАЙЛЗ ПРИДУМАЛ ЭТОТ СТИЛЬ, А НЕ Я. ПОТОМУ ЧТО Я ДАВНО ТАКОЕ ХОТЕЛ ЗАПИСАТЬ, ПРОСТО РУКИ НЕ ДОХОДИЛИ", но у меня типа там всё круче итд. Я только подумал - ну прикольно на такую музыку голос положить. оригинально. А он мне из приемника - я не адекватен, я там петь не буду, это интструментал там. И ставит трек Снежная королева. Я послушал - ну думаю, ничего так. только нахрена - непонятно. Где-то к концу года этот поларис реально вышел. я опять (как и после ТСШ) чуть не блеванул.

Короче вывод - альбомы Король Диска и Назад в будущее я уже не покупал, хотя, как сказал выше, 2,5 песни (Бонита, Ночь зажигает Огни и Ремикс на Лондон) слушал с огромным удовольствием.

Вот и вся история Лемоха с 95 года и до сегодняшних дней (где уже ничего слушать нереально) для меня, как его фонада smile2.gif))))))))
Soul
А вот вы-то себя сейчас как, фанатом ощущаете? Или все же вас группа интересует как дань юности?


Все же, "Король диска", да и "ТСШ" намного уровнем выше, чем "Нитраж".
TEP888
Цитата(Soul @ 30 Jan 2009, 16:38) *
А вот вы-то себя сейчас как, фанатом ощущаете? Или все же вас группа интересует как дань юности?


Скажу так.

Фанатом Лемоха как личности я перестал быть в 95 году, когда понял, что он держит своих фанатов, да и просто всех слушателей его творчества за идиотов, которым можно на уши вешать всякую муйню. Лень объяснять. Но я действительно был его фанатом с 92 по 95 год. Я из тех, кто стал фанатом после первых техно-вещей. первые два альбома я тоже слушал. но без фанатизма. тогда все их слушали smile.gif.

Фанатом творчества Лемоха я перстал быть после выхода ТСШ (Фанат творчества, это когда нравится абсолютно всё, что делает кумир)

Я остаюсь фанатом его песен. Их немного таких - но на 2 альбома хватит. Вот... Думаю объяснил

Я даже могу перечислить песни, фанатом которых я остаюсь. По порядку:

Море Огней,
Париж,
Чио-Чио-Сан,
Американ Гёрл,
Лондон,
Сингапур,
Бэд Рашн,
Сан Франциско,
Кариббиан гёрл,
Бомбей,
Чао Бамбино,
Из ит лав,
Гагарин Пати,
Звуковой агрессор,
Мунлайт регги,
Энджел оф лав,
Бикоз ви лав ю,
Южный шаолинь,
Ночь зажигает огни,
Бонита

Да кстати. 20 песен. Ровно на 2 альбома ))
Soul
Я абсолютно понимаю то, что вы хотите сказать. У меня прмерно такок же отношение, правда, меня в посленее время и фанатом песен сложно назвать. smile.gif Но отрицать то, что они действительно великие в рамках постсоветского пространства (не более, ибо 80% - плагиат), абсурдно.

Вот хорошо подмечено насчет держания за идиотов. А ведь действительно такие идиоты еще находятся, которые безоглядно верят Лемоху до сих пор.
Popcorn
TEP888,

По-моему Вы просто не захотели понять смысл некоторых песен. В песне "Ночь" обращение "снова песню пой" идет к гитарной струне. В "Звездной реке" нужно бежать за горизонт по дороге, или может по полю, не важно, единственное я бы спел "там где небо КАК огромный синий зонт". А если из песни "Мама" убрать "уууууууу" вначале припева, то пропадет вся его мелодия.
Вообще критиковать легче, чем писать самому.
Soul
Цитата(Popcorn @ 30 Jan 2009, 15:29) *
TEP888,


Вообще критиковать легче, чем писать самому.



По вашему мнению, в строки а-ля "Я крутой старый ковбой, потанцуй со мной, я сегодня твой" нужно вложить какое-то особое вдохновение? Я бы на месте Лемоха в 45 лет постыдился даже писать такое, не то что публиковать.

И критика вполне адекватная. Даже если человек не обладает какими-то талантами, он вправе требовать качественный материал от кого бы то ни было. А слушать "шедевры" Лемоха из жалости - увольте.
Soul
Писать такое ничуть не сложнее, чем критиковать, а то и наоборот smile.gif. А уж смысл там какой-то находить - это вообще сверхзадача для специалистов.

Вот писать хорошо - это очень непросто, конечно.
Popcorn
Как языковед-любитель smile.gif могу заявить, что не только русская, но и англоязычная музыка нередко грешит банальными рифмами. Одно только "together - forever" там встречается через песню. Хотя в английском языке гораздо больший простор для рифмования. В русском же, в основном, рифмуются одинаковые части речи : "красный - ясный", "летит - бежит". А вот если удается срифмовать существительное с прилагательным, вот тогда и получаются шедевры, но это непросто сделать, да еще и под музыку.
Soul
Ну да, как раз один из критериев выделения в попсовом ширпотребе хоть чего-то более-менее качественного - это отказ от рифм "со мной - с тобой", "любовь - морковь" и случаев, когда так называемая рифма образуется с помощью использования одинаковых окончаний. Что является грубейшей и тупейшей поэтической ошибкой. И не "в русском" такое происходит, а в низкокачественной русскоязычной попсе smile.gif.

Так что все эти поэтические опыты Лемоха (с поправкой на ограниченный словарный запас,постоянные самоповторы и штампы) как раз и свидетельствуют о его нынешнем положении "тугезы и форевы, кам он!".

smile.gif
TEP888
Тут ещё вот в чём дело... до тех пор, пока Лемох эксплуатировал в творчестве свои достаточно скудные познания английского языка, у него получалось лучше. Песни мунлайт регги, бикоз ви лав ю, танцы в лазерном дыму, тот же лондон итд итп получали эффект модности, а кое где и вторичности русского текста. но потом похоже Лемоха достали издёвки всяких критиков-экспертов и он от этого отказался. Начиная с альбома ТСШ, он сам же у себя забрал фишку. наверное, зря.

Выставив на первый план русский текст, лемох показал свой уровень....
Popcorn
В песне "Лондон, гуд бай", как ни странно, только эти три слова на английском smile.gif Просто народ наш из того языка лучше всего знал (знает) именно их. И еще это, видимо, первый в СССР случай включения в русскую песню иностранных слов (поправьте меня, если не так). Вот эти факторы и обеспечили "Лондону" хитовость.
Вообще сейчас нет такой моды на английский (американский) язык как раньше. В связи с тем, что мир для России стал больше открыт, инглишь уже не экзотика... А может из-за политических событий. Отказывались ведь во время великой отечественной от изучения немецкого языка в русских школах, а во время первой мировой даже столицу переименовали...И как раз в период выхода альбома ТСШ наша с Америкой дружба пошла на спад. Может быть Лемох как раз это тонко почувствовал, что стал меньше использовать "ихних" слов в песнях ? )
TEP888
Цитата(Popcorn @ 30 Jan 2009, 17:29) *
TEP888,

По-моему Вы просто не захотели понять смысл некоторых песен. В песне "Ночь" обращение "снова песню пой" идет к гитарной струне. В "Звездной реке" нужно бежать за горизонт по дороге, или может по полю, не важно, единственное я бы спел "там где небо КАК огромный синий зонт". А если из песни "Мама" убрать "уууууууу" вначале припева, то пропадет вся его мелодия.
Вообще критиковать легче, чем писать самому.


Про "ночь":
1) Неверное, да. вы правы. но, как бы то ни было, обращение "Гитарная струна, снова песню пой!" звучит как-то некорректно с точки зрения языка (хотя, мэй би, придирки мои)
2) И без этого песня "ночь" полна всеми этими, режущими слух "ночь" - "помочь", хотя по мелодике лучший трек на альбоме

Про то, куда надо бежать:

1) Одно дело если бы было: "Ты беги за горизонт, ТУДА, где...." А у Лемоха полный диссонанс с языком "Ты беги за горизонт, ТАМ, где...."
Поэтому я и спросил, ГДЕ бежать?

про "ууууу":
"уууу" у Лемоха означает отсутствие идеи рифмы для мелодии. Я ещё в детстве понял, что он сначала пишет мелодию, а потом пытается (именно пытается) привязать к ней текст. Может, это и правильно, но у Лемоха не очень получается...
Пример - песня "мексикан найт". Здесь (готов спорить, биться об заклад, итд) Лемох тупо не смог придумать строчку, и получилось "у-у-у-у-у-у вместе с тобою..."

Popcorn
Насчет "Мексикан найт" - согласен на все 100. Вообще это по-моему самая неудачная у Кар-Мэн песня, ну еще может быть "Киберлюбовь". Так, чтобы 10 песен на альбом наскрести...
trance
Почитал Ваши посты. В принципе со многим согласен, но возмине любую группу и с альбомов наскребете то же не более 10-20 хороших песен.
У любой группы не все песни хиты.
Popcorn
Вы правы. Друзья мои, может быть пора уже прекратить нам ругать моего земляка, г-на Лемоха, который подарил нам столько хороших моментов своим творчеством ? biggrin.gif Вот, для тех кто не видел, даю ссылку http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1484640
на парочку выступлений.
trance

Кар-мэн
http://www.youtube.com/view_play_list?p=BD988DEAE8508922
Soul
Отвечу тезисно:

1. Английские вставки у Лемоха - очень часто на самом деле заимствования или доработка чужого. Идея припева и сюжета "Лондон, прощай" - от песни Сикрет Сервис "L.A. goodbay", там даже знаменитые "У-У-У" есть. "Ай вонна гив ю май лав" - это прямая цитата из Dead or Alive и так далее.

2. Да, не все проекты, особенно попсовые, держат высокий уровень, но и не все падают ниже плинтуса. А ведь Лемох в свое время считался "атцом" отечественной танцевальной музыки.

3. Никто Лемоха не ругает. Он выпустил новый продукт - его оценивают. И не вина потребителей, что он основной массе даже старых фэнов не понравился заслуженно.
trance
Кар-мэн

http://smotri.com/user/pol2/myvideo/
trance
Soul

Цитата
там даже знаменитые "У-У-У" есть


А Богдан Титомир пел "А - Е". То же что ли плагиат?
Те или иные слова, рифмы не запатентованы, что теперь их в песнях нельзя произносить?

пусть Лемох плохой, но лучше то нет.
У нас пол эстрады плагиат.
Soul
Только не нужно этой фанатской агрессии. В данном случае про плагиат никто не говорил, но работа по мотивам очевидна. И не "Лемох плохой", а в этом причина раннего пристрастия его к английскому (помимо общей моды, конечно).

Там не просто "у-у-у", а "L.A. Goodbye, hoo-hoo-hoo" = "London, goodbye, hoo-hoo-hoo" - это ударная основа припева и самый запоминающийся момент песни. И те же ноты, если на то пошло.

Ну, если в совковом дэнсе замкнуться (которого по сути нет давно), то, конечно, лучше Лемоха нет.
trance
Soul

А Титомир в написании London goodbye не участвовал что -ли? Все как то на Лемоха напираете.
Цитата
Ну, если в совковом дэнсе замкнуться (которого по сути нет давно), то, конечно, лучше Лемоха нет.

Естественно. Да и сейчас что такого не видно, что бы люди сильно фанатели от наших Dance исполнителей. Может быть диджей, но они не все свое исполняют. И если фанатеют, то это все временно.
Цитата
Только не нужно этой фанатской агрессии.

Да нет агрессии. просто надоело это все мусолить. Каждый человек, творческий то же, имеет право на кризис (творческий).
Цитата
Там не просто "у-у-у", а "L.A. Goodbye, hoo-hoo-hoo" = "London, goodbye, hoo-hoo-hoo"

Ну и пусть взял слова. И что с того? Изменил немного. Зато песня эта звучит и сегодня. Нравится большенству.
Popcorn
trance,

Я советовал бы Вам все же писать впредь пограмотнее, а то могут подумать, что Кар-Мэн слушают одни двоечники. smile.gif
А что касается "Secret Service", то например песню "Flash In The Night" я лучше послушаю в исполнении Лемоха, чем в оргинале, потому как больше нравится. Если человек улучшил что-то, то он молодец.
А между тем, скоро 20 лет исполняется Нашей Любимой Группе. Как отмечать-то будем ? И какой подарок нам приготовит Кумир ? super.gif
Soul
Все слова всегда писал Лемох, Титомир делал аранжировки.

Что с того? Да ничего, кроме того, что третий раз пытаюсь донести простую мысль (которая никого по идее не должна обижать при нормальном восприятии) - пристрастие Лемоха к английскому тексту это не только тогдашняя мода, но и результат его заимствований из чужого творчества.

Надоело мусолить - можно и промолчать. Многим надоело песни двацатилетней давности слушать, как видишь. И уж тем более фанатеть от них. У него есть право на кризис, у всех остальных есть право не воспринимать результаты его творчества (которые он, кстати, продает) и открыто об этом говорить.
Soul
Цитата(Popcorn @ 31 Jan 2009, 17:22) *
trance,

А что касается "Secret Service", то например песню "Flash In The Night" я лучше послушаю в исполнении Лемоха, чем в оргинале, потому как больше нравится. Если человек улучшил что-то, то он молодец.


Извините, а по каким критериям вы оценили улучшение? Из оригинала выкинуто как минимум половину второстепенных мелодий. Или для вас наличие типа модной электро-колбасы априори улучшает песню?

Реально неудачный, абсолютно нетворческий римейк, как ни крути. Пример того, как римейки делать не нужно.
Soul
Вот "Калифорния" от Лемоха - творческий римейк, это очевидно, а "Flash in the night" и "Pop kings in town" - примитивные перепевки, караоке, где участие Лемоха - только голос. Все остальное - упрощенные оригиналы. Как он их "улучшил" - ну совсем не ясно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.