Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 Unlimited
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
DeeJay Dan
кавер на No limits

http://albumdl.com/dj-maurice-go-low-inclu...x-web-2015-sob/
Ray
Ray & RazMaTaz
bategojko
2 Unlimited - Remix Unlimited (pulse session storm edition 2015) CLICK HERE
Ray
Ray выпустил книгу о своей жизни под названием Ray: My Unlimited Life:
http://www.primera.nl/boeken/sport-hobby/m...slijngaard&
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=FrYqehDaSmw
somewhat timid
А меня всегда интересовал такой вопрос. В песне Tribal Dance — чей голос присутствует в двух моментах, и что конкретно он говорит, первый раз здесь (перед тем, как Рэй просит это повторить — say that again?), а второй раз здесь?
Ray
Цитата(somewhat timid @ 1 Dec 2015, 07:59) *
А меня всегда интересовал такой вопрос. В песне Tribal Dance — чей голос присутствует в двух моментах, и что конкретно он говорит, первый раз здесь (перед тем, как Рэй просит это повторить — say that again?), а второй раз здесь?

Это взято из документалки об африканских племенах. Узнавал это у Фила Уайлда (саунд-продюсера 2 Unlimited) когда-то в начале 2000-х еще.
somewhat timid
Интересно бы ещё вот какой момент уточнить. В Twilight Zone не могу понять строчку, которую на всех виденных мною сайтах записывают как "Slick as five da la megaphone", вот соответствующая ссылка на клип. Что за "five da la megaphone"? Это что, действительно соответствует тому, что сказано в песне? Если да, что это словосочетание значит? А если нет, то каков правильный текст?
Ray
Ну, тут та же история как и с текстами рагга-евроденс исполнителей, которые нигде не публиковались. Боюсь, что сейчас это уже невозможно будет выяснить, Рэй и Анита на FB в личку не отвечают. Встречался в живую всего раз с ними в 2010 г., тогда среди моих вопросов такого не оказалось, увы. Текст, скорее всего, был написан Рэем, возможно какой-то сленг, каких немало встречается не только в текстах 2 Unlimited.
somewhat timid
Цитата(somewhat timid @ 1 Dec 2015, 18:32) *
В Twilight Zone не могу понять строчку, которую на всех виденных мною сайтах записывают как "Slick as five da la megaphone", вот соответствующая ссылка на клип. Что за "five da la megaphone"?


Цитата(Ray @ 1 Dec 2015, 20:02) *
Боюсь, что сейчас это уже невозможно будет выяснить


Я ещё поуточнял по поводу этого момента, и там вроде как видится один-единственный вариант: "five-dollar megaphone".
Ray
Цитата(somewhat timid @ 3 Dec 2015, 10:45) *
Я ещё поуточнял по поводу этого момента, и там вроде как видится один-единственный вариант: "five-dollar megaphone".

И как тогда полностью фраза в переводе на русский будет звучать ?
somewhat timid
Цитата(Ray @ 3 Dec 2015, 12:20) *
И как тогда полностью фраза в переводе на русский будет звучать ?


Дело в том, что можно, конечно, пытаться переводить это с исходного языка на другой язык, но я просто не могу гарантировать точность передачи смысла, а гадать не хочу. Ладно бы ещё, если бы была некая "официально заверенная" версия текста, а так... нет, нет.
Ведь уже почти двадцать пять лет прошло со времени выхода песни, и если до сих пор нет выверенных текстов, то... что? Не знаю даже, в чём дело.
Ray
Цитата(somewhat timid @ 3 Dec 2015, 14:25) *
и если до сих пор нет выверенных текстов, то... что? Не знаю даже, в чём дело.

...а никому не нужно просто это, ну, кроме нас с вами
somewhat timid
Цитата(Ray @ 4 Dec 2015, 00:48) *
...а никому не нужно просто это, ну, кроме нас с вами



Я с этим не могу согласиться. Если песня имеет сотни тысяч, а тем более миллионы просмотров/прослушиваний на сервисах типа youtube, то статистика поисковых систем покажет, что запросы на поиск её текста будут ощутимо многочисленными. Именно поэтому в интернете существует огромное множество сайтов с текстами, которые выкладывают одинаковые (зачастую заметно неточные) тексты не просто популярных, а вообще любых возможных песен. Тексты нужны для составления субтитров (на youtube есть такая возможность — не просто так же она там появилась!), для индексации поисковиками и т. д. Да они просто-напросто даже с юридической точки зрения необходимы: например, слышат люди по радио/ТВ какую-нибудь песню, и им вдруг покажется, что там говорится что-то непристойное/оскорбительное (например, если слова похожи по звучанию, нечётко произносятся и т. п.). И как доказывать, что там нет ничего неприемлемого? Очевидно, только имея некие "официальные" субтитры!
Кстати, я помню, что году эдак в 2000 видел в Интернете сайт фанатов 2 Unlimited, где люди признавали проблемы с существующими текстами 2 Unlimited, и выкладывали уточнённые версии. При этом заметно, что тексты для альбомов начиная с "No Limits!" вроде как приемлемого качества, а вот с альбомом "Get Ready!" вижу заметные недоработки...
Ray
Давайте все-таки смотреть реальности в лицо. Когда были времена когда песни 2 Unlimited крутили по радио, тв ежедневно ? В 90-е ? Правильно, прошло много лет и за это время группа заслужила всемирную известность. Сейчас нет надобности что-либо доказывать ни с юридической ни с какой-либо другой точек зрения. Группа достаточно известна чтобы искать что-то непристойное/оскорбительное в текстах их песен, она прошла проверку временем. Желание разложить по словам каждый текст песни, это лишь желание каких-то отдельно взятых людей, фанатов например, число которых в отношении к остальной части населения очень и очень мало, а потому незначительно. Никому из представителей радио, ТВ и того же youtube и дела нет до деталей текстов таких известных исполнителей как 2 Unlimited ибо сомнений на предмет цензуры у них не возникает. Ведь они не будут пытаться ковыряться в текстах The Beatles или Abba или Боба Марли, верно ? Почему? Да потому что они известны многим и давно прошли проверку временем. Так и с 2 Unlimited. Поэтому разборка текстов ЕД-групп - забота исключительно тех, кто этим интересуется, а не числа многих людей, и уж точно не тех, кто когда-то создавал эти тексты.
somewhat timid
Вообще-то я не только о ЕД и 2 Unlimited рассуждал, а вообще обо ВСЕХ ПЕСНЯХ, которые идут в массовый прокат на публику, обо ВСЕХ, без исключения! Вообще не имеет значения, популярно что-то, или не популярно, или когда-то давно было популярно, евродэнс это или любой другой стиль. Как только продукт выпускается в общий массовый доступ - всё, он становится объектом, так сказать, разбора по каждому содержащемуся в нём слову.
Дело-то в том, что вообще составление текста (транскрипта), пригодного для субтитров (для чего нужны субтитры и транскрипты? почитать объяснение можно хотя бы на youtube здесь) - это всего лишь первая, причём самая несложная часть огромной и не решённой глобальной проблемы - ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА, и нужно это не только пользователям, желающим узнать ответ на вопрос "что это за песенка?", но и правообладателям (Как работает система Content ID), и даже сервисам типа whosampled или lololyrics, отвечающим на вопрос, откуда взят тот или иной голосовой сэмпл в данном трэке... Да более того, сейчас есть тенденция не просто "разложить по словам каждый текст", а ещё и дать пользователям возможность добавлять аннотации и комментарии к любому моменту! Пример: genius.com.
Я уж не говорю о профессиональных исполнителях, которые зачастую хотят просто со сцены спеть песню не своего авторства. Так или иначе, но текст придётся откуда-то брать.

Цитата(Ray @ 4 Dec 2015, 12:39) *
Желание разложить по словам каждый текст песни, это лишь желание каких-то отдельно взятых людей, фанатов например, число которых в отношении к остальной части населения очень и очень мало, а потому незначительно.


Во-первых, текстами всё-таки будет интересоваться очень большое количество людей (иначе зачем существуют такое количество сайтов с текстами? просто так, что ли, средства на их содержание тратятся?), а во-вторых, фанаты - это именно те люди, которые и ходят на концерты, и реализуют всю деятельность по поддержке того или иного проекта, на них-то в основном всё и держится! Я правильно понимаю? И их интерес что, игнорироваться должен??? А в рэп-культуре — ОСОБЕННАЯ СИТУАЦИЯ! Там вообще без составления текстов просто никак. И кстати, они там довольно активно этим занимаются, но проблема в том, что активность направлена в основном в сторону популярных на данное время исполнителей, а о старых хитах как будто забывается, что совершенно недопустимо!

Цитата(Ray @ 4 Dec 2015, 12:39) *
Никому из представителей радио, ТВ и того же youtube и дела нет до деталей текстов таких известных исполнителей как 2 Unlimited ибо сомнений на предмет цензуры у них не возникает.


Ещё какое дело им есть!!! Я раньше, когда часто слушал попсовые радиостанции, очень часто слышал там песни (как правило, это касалось содержащихся в них рэп-вставок smile.gif ), в которых просто-напросто ЗАГЛУШАЕТСЯ непристойная лексика (я понятия не имею, кто этим занимается, наверно, специально такие урезанные версии поставляют для проигрывания в эфире, но опять-таки - так или иначе, но да, придётся разбирать каждое слово!!!).
Ray
Цитата(somewhat timid @ 4 Dec 2015, 15:19) *
Вообще-то я не только о ЕД и 2 Unlimited рассуждал, а вообще обо ВСЕХ ПЕСНЯХ, которые идут в массовый прокат на публику, обо ВСЕХ, без исключения! Вообще не имеет значения, популярно что-то, или не популярно, или когда-то давно было популярно, евродэнс это или любой другой стиль. Как только продукт выпускается в общий массовый доступ - всё, он становится объектом, так сказать, разбора по каждому содержащемуся в нём слову.
Дело-то в том, что вообще составление текста (транскрипта), пригодного для субтитров (для чего нужны субтитры и транскрипты? почитать объяснение можно хотя бы на youtube здесь) - это всего лишь первая, причём самая несложная часть огромной и не решённой глобальной проблемы - ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА, и нужно это не только пользователям, желающим узнать ответ на вопрос "что это за песенка?", но и правообладателям (Как работает система Content ID), и даже сервисам типа whosampled или lololyrics, отвечающим на вопрос, откуда взят тот или иной голосовой сэмпл в данном трэке... Да более того, сейчас есть тенденция не просто "разложить по словам каждый текст", а ещё и дать пользователям возможность добавлять аннотации и комментарии к любому моменту! Пример: genius.com.
Я уж не говорю о профессиональных исполнителях, которые зачастую хотят просто со сцены спеть песню не своего авторства. Так или иначе, но текст придётся откуда-то брать.

Прежде всего, следует помнить, что данная тема посвящена именно 2 Unlimited, поэтому общение в данной теме следует вести в рамках этой темы. Во вторых, следует учитывать временные рамки и ньюансы связанные с этими рамками. Например, если разделить музыкальную эру до глобального появления в каждом доме и в каждом устройстве интернета, youtube и сайтов связанных с текстами песен, то ситуация-то принципиально будет отличаться. До "интернета" музыкальные исполнители особо не имели возможности официально зарегистрировать, подтвердить, сертифицировать и т.д. текст песен ибо не было никакой официальной базы текстов песен. Максимум что мог увидеть "потребитель" музыки это тексты на обложках дисков, кассет, в журналах. Конечно, могли иметь место судебные тяжбы из-за того что один исполнитель использовал текст песен или мелодию другого исполнителя, но было ли это как-то связано с некоей базой данных, о которой никому неизвестно, сказать сейчас трудно. Скорее всего все было завязано на авторских правах исключительно. Но если мы зададим себе вопрос, многие ли из ЕД-исполнителей подавали документы на авторские права, то, наверное, станет очевидным что немногие. У муз. продюсеров было очень много групп-однодневок и платить за авторство каждой группы было бы делом накладным и хлопотным. Конечно, я не исключаю возможности, что на тексты такого успешного проекта как 2 Unlimited авторство все-таки заявлено и где-то в архивах даже есть такие документы, но вот что касается текстов к 1-му альбому группы, я не уверен что где-то на бумаге или базах есть текст песен с официальной печатью подтверждающей достоверность и подлинность текста.

Цитата(somewhat timid @ 4 Dec 2015, 15:19) *
Во-первых, текстами всё-таки будет интересоваться очень большое количество людей (иначе зачем существуют такое количество сайтов с текстами? просто так, что ли, средства на их содержание тратятся?), а во-вторых, фанаты - это именно те люди, которые и ходят на концерты, и реализуют всю деятельность по поддержке того или иного проекта, на них-то в основном всё и держится! Я правильно понимаю? И их интерес что, игнорироваться должен??? А в рэп-культуре — ОСОБЕННАЯ СИТУАЦИЯ! Там вообще без составления текстов просто никак. И кстати, они там довольно активно этим занимаются, но проблема в том, что активность направлена в основном в сторону популярных на данное время исполнителей, а о старых хитах как будто забывается, что совершенно недопустимо!

Все-таки, опять же, все сводится к интернету, которого в 90-х в широких массах еще не было. Тогда, в 90х, тексты песен хранились в основном на бумаге и в интернет они перекочевали именно с бумаги. Касаемо фанатов и людей, которым эти тексты нужны. Давайте все таки учитывать процентное соотношение количества этих людей к остальной потребительской массе. Процент таких людей будет довольно незначителен, а поскольку деньги крутят этим миром, и спрос рождает предложение, суетиться насчет идентификации (пруффизации) текстов исполнителей тех лет никто не будет. За отдельную плату, пожалуйста, а так нет. Касаемо ценза в текстах ЕД-исполнителей, припоминаю такой курьезный случай когда я заказывал альбом Snap! на ebay. Меня тогда привлекло что на нем была наклейка Parental Advisory Explicit Lyrics. Я тогда подумал что это какое-то редкое издание с матерными версиями песен. Еще уточнял у продавца на этот счет, он сказал что мол да, это спец. издание с запрещенными текстами песен. Какого же было мое разочарование когда я получил этот диск и узнал что оно ничем не отличается по звучанию от обычного европейского издания. Дело в том что в США такая музыка (музыка черных исполнителей) в большинстве случаев считается (или считалась) запрещенной из-за даже просто каких-то слов намекающих на рассовое упоминание, например слово "черный". Поэтому эти лейблы могут лепить на все или почти все пластинки черных исполнителей.
Цитата(somewhat timid @ 4 Dec 2015, 15:19) *
Ещё какое дело им есть!!! Я раньше, когда часто слушал попсовые радиостанции, очень часто слышал там песни (как правило, это касалось содержащихся в них рэп-вставок smile.gif ), в которых просто-напросто ЗАГЛУШАЕТСЯ непристойная лексика (я понятия не имею, кто этим занимается, наверно, специально такие урезанные версии поставляют для проигрывания в эфире, но опять-таки - так или иначе, но да, придётся разбирать каждое слово!!!)

Вообще цензурирование текстов - это обычное явление, особенно в рэп-культуре, очень часто выходят вначале цензурированные издания (с измененным текстом) чтобы сначала проиграть на радио, в клубах и проверить как пойдут продажи альбома, а потом может выйти нецензурированное издание, для поклонников т.с.
Ray
Fabio Frittelli
2 Unlimited - Making Of The Real Thing (RTL 4) 1994

https://www.youtube.com/watch?v=04O8MYJC5wA...eature=youtu.be


Pote
Что то не было инфы: The lead vocalist of 2Unlimited project came this days with a new music project, a music project made with a new comer dj Rät N FrikK.
The track is entitled “Can’t hold us” a song with a message that we must be who we are, and what others says doesn’t count.
Rät N FrikK says about this collaboration This collaboration with legendary Anita Doth (2Unlimited) makes this track outstanding and powerful,and the message to be heard.
“Can’t hold us” can be found on djs first EP Throwback and can be found on all digital megastores.
http://gherlafm.ro/hello-world/

Слушать тут: Имхо так себе.
https://soundcloud.com/ratnfrikk/rat-n-frik...doth-2unlimited
EuroDJ
Цитата(Fabio Frittelli @ 9 Feb 2016, 20:15) *
2 Unlimited - Making Of The Real Thing (RTL 4) 1994

https://www.youtube.com/watch?v=04O8MYJC5wA...eature=youtu.be


Класс!!! видос бомба!!!!!! )) Особенно, когда Анита торчит во время дубля Рея ))) .. они сами нефигово проторчали с образов )) видимо весело им там было ))))
DeeJay Dan
чуть упоротости на шоу талантов

https://www.youtube.com/watch?v=zltlmuvEqYU
Thanatos
QUOTE (DeeJay Dan @ 29 Apr 2016, 18:26) *
чуть упоротости на шоу талантов

https://www.youtube.com/watch?v=zltlmuvEqYU

Жесть, как она есть laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ray
https://www.facebook.com/remixtrip
Ray
HBD, Ray!
NIKITA
Читал, что Анита уйдет из проекта, чтобы заняться сольной карьерой. Случится, не случится. Может это просто утка )
Ray
Цитата(NIKITA @ 28 Jun 2016, 10:33) *
Читал, что Анита уйдет из проекта, чтобы заняться сольной карьерой. Случится, не случится. Может это просто утка )

Еще в апреле ушла, правда уходить-то особо и не откуда было. Проекта, как такового, нет уже с 1996-го года.
PhantomLord
да пара песен "новых" , still ulimited, nothing2loose и in da name of love ....Из которых в качестве по моему только in da name of love....синглом выходила....
PhantomLord
кстати судя по тому что в фесбуке выложил Рей, Анита , по крайней мере сейчас, вернулась в состав
https://www.facebook.com/ray.slijngaard/pho...e=3&theater
nata
Цитата
Читал, что Анита уйдет из проекта, чтобы заняться сольной карьерой. Случится, не случится. Может это просто утка )

я опровержение читала

2 Unlimited "No limit"- Energylandia Zator -90"s Superstars Festiwal-25.06.2016
https://www.youtube.com/watch?v=aRSVuBHiiyY...eature=youtu.be
dreamer
Ray
Ray представил новую участницу 2U Kim у себя на страничке на FB:
PhantomLord
слегка похожа на Аниту в молодости. Еще б голос......
NIKITA
А вот и свежее выступление:

https://www.youtube.com/watch?v=WfR5vHsyyfg
Thriller3
Цитата(NIKITA @ 14 Aug 2016, 11:02) *
А вот и свежее выступление:

https://www.youtube.com/watch?v=WfR5vHsyyfg

А мне понравилось. Молодец девчонка! И поет здорово и визуально очень органично вписалась.
NIKITA
QUOTE (Thriller3 @ 14 Aug 2016, 16:19) *
А мне понравилось. Молодец девчонка! И поет здорово и визуально очень органично вписалась.


Будем ждать официальные видео, где можно все расслышать )
Здесь публика местами заглушает пение )
Sharuff
Да как всегда - покатаются со старыми хитами по ретро-фестивалям и всё... SNAP #2
dizelrt
Цитата(Ray @ 13 Aug 2016, 22:02) *
Ray участни[b]новую участницу 2U [b]Kim[/b] у себя на страничке на FB:


за последние 20 лет ни одного хита! что толку от новых вокалисток?
лучше б он сбацал чего-нибудь в духе ноу лимит!!!!
Ray
Anita Doth - Breaking All The Rules
dizelrt
Цитата(Ray @ 3 Sep 2016, 18:52) *

а она Anita Doth или Anita Dels? ohmy.gif
M A X X
Цитата(dizelrt @ 3 Sep 2016, 19:31) *
а она Anita Doth или Anita Dels? ohmy.gif


Anita Dels

https://www.discogs.com/artist/4057-2-Unlimited
dizelrt
Цитата


это не компетентный ресурс

мож ещё где есть инфа?
Ray
Цитата(dizelrt @ 3 Sep 2016, 19:31) *
а она Anita Doth или Anita Dels? ohmy.gif

Anita Daniлlle Dels

Doth это ее сценический псевдоним.
dizelrt
Цитата(Ray @ 4 Sep 2016, 16:25) *
Anita Daniлlle Dels

Doth это ее сценический псевдоним.


просто на альбоме no limits написано что она dels, а на картинке в ютубе что doth! я подумал что она фамилию сменила.
DeeJay Dan
Natalie Gotman – Faces

https://www.youtube.com/watch?v=JSRf2HcvR3Y

Цитата
Трамп решил тряхнуть стариной, и я тоже. Выдержанный временем трек 2Unlimited - Faces в оригинальной Deep House кавер версии.
Ray
PhantomLord
Цитата(Ray @ 27 Nov 2016, 23:35) *

Ничего не понял, просветите ...
Анита уходит, РЕй остается? но они будут работать продолжать вместе?
Что за бред...
Lonely_Knight
Цитата(PhantomLord @ 28 Nov 2016, 15:21) *
Ничего не понял, просветите ...
Анита уходит, РЕй остается? но они будут работать продолжать вместе?
Что за бред...
Я тоже не понял, если честно))) Он говорит одно, она - другое))) Ну если я правильно понял, то теперь они каждый по себе, но будут может иногда вместе выступать))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.