Перевел одну статью из интернета. Интервью с Жаном-Полем Де Костером, сделано 12 марта, 2001 года.
Жан-Поль Де Костер, A&R 2 Unlimited и основатель Byte Records, Дёрн, Бельгия.
Жан-Поль Де Костер - основатель и MD независимой Рекорд Компании Byte Records, чьими релизами являются главным образом танцевальная музыка. Среди успешных проектов такие исполнители как
2 Unlimited и Sash!
HitQ: Как Вы начинали свой музыкальный бизнес и что заставило Вас создать Byte Records ? "Я начал собирать записи, когда мне было четырнадцать лет. Благодаря работе по праздникам, и моим родителям, я купил мой первый микшерский стол, который все еще в моей студии. Тогда в конце семидесятых я начинал ди-джеем. По квалификации я преподаватель и, в 1983, я бросил свою работу преподавателя и пошел работать в магазин с дисками ди-джеев. Немного позже я выпустил мою первую запись вместе с продюсером. У него были проблемы с выпуском трека и я решил создать свой собственный лейбл Byte. Таким образом мой первй релиз был выпущен на Byte Records.