Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 Unlimited
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
EuroDJ
Эхх ... смотрел только что Минск-кий концерт "Супер Дискач 90 х" (c торрента слил вот тут) ... жаль что и тут эти обезянки выступали вместо Рея и Аниты.. ну просто цирк... не понимаю, зачем их зовут??? Почему не позовут РЕя и Аниту...??? У них что разве нет прав на эти песни? вроде поют везде... не имею права называться "2 unlimited"? так пусть назовутся "2 unlimited TRUE" или "TRUE unlimited" ))) (эти обезянку тоже собственно пишутся как "2 unlimited 2.3", хотя ведущий говорит просто "2 unlimited", что не есть правильно... имхо) ... так былоб в сто раз лучше и интересней... а то рально эту часть промотал, даже не хотелось смотреть...

пс: из концерта порадовали Айс и Албан smile.gif ... также Rednex на настолжи пробило.. в конце молодцы, когда интервью давали - спели соло втроём .. супер
(ну собственно интервьюшки у всех интересно смареть) )
anitadot
Ray,скажи пожалуста,у тебя нет фотографии Рейной матери или где они вместе?И вообе у Рея есть братья или сёстры?
Ray
Рейной матери ? lol
Не припомню была ли такая фотка у меня, но поищу. С отцом точно есть.
У Рэя есть брат насколько я помню, насчет сестры не знаю.
Ray
скрины и тех. данные для vol.3:


для vol.2 в оригинальном посте
Звук есть во всех видеороликах обоих двд.
bategojko
Подробная информация для все ДВД диски: 2 Unlimited - In Stereo - DVD
Ray
Цитата(bategojko @ 27 Oct 2010, 15:09) *
Подробная информация для все ДВД диски: 2 Unlimited - In Stereo - DVD

Да, он давно уже барыжит моими дисками cool.gif
serega2690
Цитата(Ray @ 27 Oct 2010, 15:17) *
Да, он давно уже барыжит моими дисками cool.gif


Вот нехорошый !!!
А Ray ТЕБЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАЛИТЫЕ DVD !!!
Ray
На здоровье!
Ray
Цитата(EuroDJ @ 27 Oct 2010, 17:16) *
.... и кстати как к главному представителю этой ветки я задал несколько вопросов, почему 2 unlimited точнее Рей и Анита не выступают на таких концертах аля 90е... а зовут тех обезянок... но ты тут както промолчал не коментнул ничего , а я думаю тебе как никому другому былобы что сказать.. зато за какую-то фигню зацепился...

Встречный вопрос: а их кто-то приглашал ?
EuroDJ
Цитата(Ray @ 27 Oct 2010, 17:58) *
Встречный вопрос: а их кто-то приглашал ?


блин.. так я же выше и спрашивал... почему приглашают именно обезянок, а не пригласят Рея и Аниту... странная ситуация.. может кто в курсе.. на них что обиделись?? ))
Ray
Цитата(EuroDJ @ 27 Oct 2010, 19:55) *
блин.. так я же выше и спрашивал... почему приглашают именно обезянок, а не пригласят Рея и Аниту... странная ситуация.. может кто в курсе.. на них что обиделись?? ))

Я конечно не телепат, но посмотрев видео в Минске предположу что им особой разницы нет кого приглашать. Хотя может они просто не знают что есть еще Рэй и Анита. cool.gif
Ray
Сегодня общался нынешним автором песен и аранжировщиком Рэя и Аниты. Он также писал музыку и тексты песен для сольного альбома Аниты. Трек "Desperado" записанный совместно с Анитой, D-rashid & Dacosta также его творение.Он также писал треки для Diane Charlemagne (вокалистка у Moby), Boney M, Cherton Caruna (Eurovision Malta), Harry Slinger (dutch), Sonique и со многими другими. Он меня спрашивал про новые идеи которые можно было бы воплотить в новом альбоме Рэя и Аниты. Это меня надоумило создать здесь некий опрос-дискуссию на эту тему, но прежде я хотел проанализировать предыдущую работу Рэя и Аниты когда они были в 2Unlimited, попытаться вычленить некую формулу, рецепт успешного хита. Для сравнения я взял 2 трека - 2 Unlimited "Jump For Joy" и 2 Unlimited "Never Surrender". Как известно, второй трек исполнен вторым составом Romy и Marjon. Понятно, что вокал Рэя и Аниты не сравним с вокалом Romy и Marjon, но только ли дело в вокале? В чем заключается концепция успешного хита? Как известно, еще во времена классической музыки музыканты понимали что музыка представляет собой определенную органичную субстанцию с математически обусловленной последовательностью нот. Есть нечто общее в музыке с литературными произведениями, как и в любом рассказе здесь должна быть завязка, кульминация и развязка сюжета. Как это должно проявляться в музыке? Прежде всего в гармоничности мелодии, ее взаимосвязи с вокалом. Если провести аналогию песни с полетом то мы увидим что красивая мелодия сравнима с мягким взлетом, стремительным быстрым полетом и затем мягким плавным приземлением. Посмотрим на спектры "Jump For Joy" и "Never Surrender" и мы увидим что в "Jump For Joy" эта гармония полета есть, а вот "Never Surrender" явные проблемы, она сравнима не с полетом, а с образом гуся, пытающегося вытянуть шею и взлететь, словно композитор придумал начало, но не продумал плавное логические продложение, от этого вещь звучит в этом месте дисгармонично и теряется ощущение полета.
Но дело не только в мелодии. Вокал также должен следовать в гармонии с мелодией. В "Jump For Joy" мы проблем с этим не видим, более того в композиции присутствует как женский так и мужской вокал, что является гарантом гармонии при правильном их использовании. В "Never Surrender" вокалу мало того что приходится следовать негармонично организованной мелодии, так еще и мужской вокал напрочь отсутствует, что делает это произведение несколько суховатым и скушным. Таким образом, получается что "Never Surrender" явно не в выйгрышном положении относительно "Jump For Joy", в ней нет ничего что бы могло как-то компенсировать данные недостатки, к примеру сногшибательный рэп, безумно красивый гармоничный вокал или прекрасно звучащая мелодия.
Таков мой взгляд на формулу успешного хита 90-х. Но на дворе уже далеко не 90-е и возникает вполне логичный вопрос: будет ли данная формула действовать сейчас ?
Вопрос философский и наверное тут следует отталкиваться от вкусов современной молодежи. Но вместе с тем бы хотелось чтобы современный хит понравился и нам, поклонникам музыки 90х.
Безусловно, нужно привносить что-то новое в музыкальное произведение, не пытаться копировать современных исполнителей. Нужно не бояться экспериментировать, однако уметь чувстовать грань когда потенциальный хит начинает превращаться в нелепое творение.
Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет, может быть какие-то конкретные идеи, сэмплы, которые можно было бы использовать и т.д.
EuroDJ
Несомненно в свете новых тенденеций и стилей музыка должна быть ритмичной, но при этом МЕЛОДИЧНОЙ. и ЭНЕРГИЧНОЙ..

в "ИН да нейм оф ЛОВ" вот чего-то энергичного не хватает, всё-таки техно 90х больше завораживало и качало... саунд не должен быть минималистичен и примитивен несмотря на новую моду... саунд должен быть всё-таки глубоким и пропитан профессионализмом, пропитан глубокой идеей и музыкальным опытом... мелодия должна быть вознесённой, возрождающей... нести положительную энергетику... вместе с тем и вокал должен быть вызывающий.. и рэп канешь... техно-рэп... не те сопли, что мы услышали в "ИН да нейм оф ЛОВ" , а настоящий РЕЙевский чёткий рэп.. так как он умеет по-настоящему... чётко и технично... вот пока общий набросок того как я хотел бы их увидеть... надо ещё подумать...

--------

мда.. ещё подумал тут немножко.... ТЕХНО-РЭП.. это то , что отдалилось в современной музыке ... его не хватает.. его почти нет в совремной музыке.. этим очень и очень можно выделиться... темболее РЕЙ лучший техно-реппер которого я слышал... думаю на это следует сделать ставку... правда ТЕХНО уже будет не совсем техно 90х а скорее всего хаус.. техно хаус.... поэтому новый стиль хаус-рэп ))

-----

ах да.. и музыка должна быть серъёзной... вот слушаешь эту современную примитивщину и воспринимаешь совсем не серъёзно, как пацанческую битву диджеев... так, хаус на один день, "что-то фоновое для данспола" ... а вот слушаешь 2U девяностых - там есть динамика, там множество звуков и каждый несёт смысл, а не примитивная синтетика.. аранжировки были прописаны с душой... вот такой же смысл глубокой аранжировки нужно внести в современную музыку с современным саундом.. а то под влиянеим новых звуков и технологий создаётся впечаление, что АРАНЖИРОВЩИКИ АТРАФИРОВАЛИСЬ...

приоритет надо отдать голосу, а не ритму... красивой вокальной мелодии.. то что цепляло в 90х, а ритмикой брать только в промежутках... в "ИН да нейм оф ЛОВ" это не вышло... всё заглушил современный саунд... а где же те чувствительные музыкальные фоновые инструменты, которые должны были поддержать вокал??? нету.. только ритм...жаль

несмотря на то , что техно тоже какбы "пацанческий" стиль, но в 2U 90х всё же удалось показать музыкальную подготовленность и серъёзность ... вот так же музыкально и в то же время ритмично надо подойти к проекту в современном стиле... имхо
@Felix
Kstati net nikakih problem segodnya vstavlat rap v pesnah.
Kajetsa naoborot v posledniy god, daje v hitah skuchnogo electro-housa mi slishim bolshe rapa segodnya. vrode kak bi opyat v mode nemnogo smile.gif
@Felix
Kstati! a shto proishodi s Ray&Anitoy?
Vrode kak bi uje Oktyabr na ulizze! Obishali single "still unlimited" v proshlom mesatse eshyo. i gluho kakto.
Na site Karine napisano shto v etom mesatsa uje. No oktyabr vrode zakonchilsya, a vsyo gluho. kakto vsyo pechalnu i ne reshitelno u rebyat s novoy pesney sad.gif
Ray
Да, кстати аранжировщик больше на Электро напирает. Мне лично думается если использовать этот стиль то нужно что-то в него добавлять, изменять чтобы он "ожил". Уж слишком он какой-то компьютерный что-ли, жизни в нем мало, энергии что-ли. Может стоить опять к классической музыке обратиться, как было в The Real Thing к примеру, не знаю.
kirillov
Давно хотел спросить. Ray, а ты когда общаешься с коллегами Рэя, тоже Ray'ем представляешься?
ОК, про формулу. Тут, как говорится, "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Не думаю, что Jump for joy образец правильного хита, хоть мне и нравится. Она скорее исключение из общей стилистической концепции 2Unlimited. Также не думаю, что сравнение спектров имеет смысл, разные треки могут иметь очень похожие спектры.
Вернёмся к формуле. Мне почему-то кажется, что в общем и целом это должен быть эдакий здоровый минимализм + несложная, но красивая мелодия. Слишком обобщённо, но точнее не сказать. Сложно, на самом деле, сделать что-то более великое, чем альбом No Limits. Может, им ваще сделать финт ушами и выпустить альбом медляков? Сейчас реально мало хороших медляков. А на первом-втором альбомах медляки реально классные у них были, вспомните. Вот что им точно не стоит делать - это выпускать треки в стиле современной коньюнктурной электропопсы (это типа камень в сторону "ин да нэйм ...").
Ray
Цитата(kirillov @ 28 Oct 2010, 02:05) *
Давно хотел спросить. Ray, а ты когда общаешься с коллегами Рэя, тоже Ray'ем представляешься?

Нет, зачем. На facebook я зарегистрирован под своим настоящим именем и когда общаюсь они обращаются ко мне по имени, к тому же далеко не многие там знают мой ник (Ray).
Цитата(kirillov @ 28 Oct 2010, 02:05) *
ОК, про формулу. Тут, как говорится, "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Не думаю, что Jump for joy образец правильного хита, хоть мне и нравится. Она скорее исключение из общей стилистической концепции 2Unlimited. Также не думаю, что сравнение спектров имеет смысл, разные треки могут иметь очень похожие спектры.

Ну про спектры я для визуальности, для лучшего понимания идеи того как должна строится мелодия т.е. все эти взлеты и падения где и когда они должны возникать чтобы мелодия звучала гармонично, а не сбрасывалась в сумбурный поток из сэмплов.
Цитата(kirillov @ 28 Oct 2010, 02:05) *
Вернёмся к формуле. Мне почему-то кажется, что в общем и целом это должен быть эдакий здоровый минимализм + несложная, но красивая мелодия. Слишком обобщённо, но точнее не сказать. Сложно, на самом деле, сделать что-то более великое, чем альбом No Limits. Может, им ваще сделать финт ушами и выпустить альбом медляков? Сейчас реально мало хороших медляков. А на первом-втором альбомах медляки реально классные у них были, вспомните. Вот что им точно не стоит делать - это выпускать треки в стиле современной коньюнктурной электропопсы (это типа камень в сторону "ин да нэйм ...").

Насчет медляков как раз не уверен, люди, особенно фанаты, ждут имено быстрых вещей, чтобы они вдарили как следует, показали свою мощь, как это было в 90-х. Ведь тогда мы не задумывались нравится их вещь или нет -это становилось сразу очевидным. Они цепляли сразу же как только их услышали, своей энергией, мощью, быстротой, бескомпромиссностью и четкостью вокала. Сомнений тогда не возникала - это хит! И он делал все хит-парады и под него отрывались на танцполах всего мира. Сейчас же такого нет, мы не можем с уверенностью сказать что это 100% хит, что он нам нравится также как и былые хиты 2Unlimited.
EuroDJ
Цитата(Ray @ 28 Oct 2010, 01:03) *
...Мне лично думается если использовать этот стиль то нужно что-то в него добавлять, изменять чтобы он "ожил".


мне тоже кажется, что нужно чтоб он ожил... хотя оживить можно по-разному... можно сделать весёлым и заводным... а можно просто сделать тяжёлым но таким глубоким... незнаю как обяснить...

вот кароч накидал пару кусочков на быструю руку, звуки канешь примитив, но вот хочется услышать что-то современное с более классическими приёмами чтоли... типа вот этого саунда

http://www.4shared.com/file/6AEmeJiR/New_T...Side_chain.html

Только по прогрессивнее сделать бы техно и более мощную БАСС БИТ линию .... и больше каких-то потайных глубоких звуков

---

а если смотреть на оживить с точки зрения заводного саунда, как в "Jump for joy" ... то тут не обойтись без подъёма темпа и отойти от классичского хауса, а приблизитсья чтоли к денскору по темпу... или джапм стайлу.... может тогда что-то новое и интересное выйдет
Lonely_Knight
Цитата(EuroDJ @ 27 Oct 2010, 21:55) *
блин.. так я же выше и спрашивал... почему приглашают именно обезянок, а не пригласят Рея и Аниту... странная ситуация.. может кто в курсе.. на них что обиделись?? ))
может обезьянки просто стоят дешевле? wink.gif
EuroDJ
Цитата(Lonely_Knight @ 28 Oct 2010, 05:05) *
может обезьнки просто стоят дешевле? wink.gif


хмм.. может быть.. точнее скорее всего так и есть... но приглашать Ice Mc, Alban-а и тд... делать так уж делать нормально...
serega2690
Парни если есть возможность выложите эти синглы во флаке

http://www.discogs.com/2-Unlimited-Tribal-.../release/218930 2 Unlimited - Tribal Dance 2.4
http://www.discogs.com/2-Unlimited-No-Limi.../release/667608 2 Unlimited - No Limit 2.3
Ray
Tribal Dance 2.4
or
Tribal Dance 2.4
Ray
DJ который миксовал на Private Party в клубе Ленинград:
http://roman-alexandrov.promodj.ru/avisha/318828.html
Ray

@Movieworld for Halloweennight scary:)
Ray
Редкое видео с Facebook где Рэй и Анита исполняют "Mysterious"
Lonely_Knight
Цитата(@Felix @ 28 Oct 2010, 16:38) *
Kirillov
Net umnik! ne nado mne tvoi 100 rubley na klaviaturu. Ne vse zdes is Rosii. posheveli boshkoy!
Mojet ya priehal prosto v Israel 20 let nazad slishkom malenkim, i pochti ne pomnyu kak na Russkom gramotno pisat. Tolko chitau horosho.
Nadeus doshlo do osobih.
спасибо, так повеселил этим постом)) особенно если с выражением его прочитать)) столько забавных смешных фраз)) супер))
Цитата(Ray @ 28 Oct 2010, 23:49) *
@Movieworld for Halloweennight scary:)
из всех четверых узнал только рэя))
Ray
Цитата(Lonely_Knight @ 29 Oct 2010, 17:09) *
из всех четверых узнал только рэя))

Ну уже неплохо! wink.gif
Realthing
Цитата(Ray @ 28 Oct 2010, 22:10) *
Редкое видео с Facebook где Рэй и Анита исполняют "Mysterious"

Всем доброго времени суток!
Спасибо, за редчайшее видео! cool.gif Любимая группа!
anitadot
а как же его сын?))не узнал?
Euroaddicted_man
Цитата(EuroDJ @ 28 Oct 2010, 03:16) *
вот кароч накидал пару кусочков на быструю руку, звуки канешь примитив, но вот хочется услышать что-то современное с более классическими приёмами чтоли... типа вот этого саунда

http://www.4shared.com/file/6AEmeJiR/New_T...Side_chain.html


Неплохо накидал, мне понравилось.
На самом деле из 2U мне больше нравился именно 1 альбом больше уклона к техно было и несколько песен со 2 и 3 альбома.

а In Da Name Of Love типичная танцевальная песня как и многие другие этого года.
EuroDJ
Цитата(Euroaddicted_man @ 30 Oct 2010, 22:32) *
Неплохо накидал, мне понравилось.
На самом деле из 2U мне больше нравился именно 1 альбом больше уклона к техно было и несколько песен со 2 и 3 альбома.

а In Da Name Of Love типичная танцевальная песня как и многие другие этого года.


спасиб )

ну а я ярый поклонник албьбома 2 Unlimited - 1994 - Real Things\ .... он чтоли поживее, ну и второй хороший альбом... а вот первый как-то не очень.. начинали они только... но я думаю это зависит от того, как оно отпечаталось в памяти... я очень много слушал Real Things и No Limits! ... а первого небыло у меня на тот момент..

а по поводу In Da Name Of Love ты прав ... абсолютно типичная и даже ниже .. в этом направлении есть группы посильнее... тут уж трудно сказать, что надо такого придумать, чтоб выйти на прежний уровень )
Lonely_Knight
Цитата(anitadot @ 30 Oct 2010, 02:22) *
а как же его сын?))не узнал?
была у меня такая мысль)
Цитата(EuroDJ @ 31 Oct 2010, 01:29) *
ну а я ярый поклонник албьбома 2 Unlimited - 1994 - Real Things
кстати Real thing долгое время была моей самой любимой песней вообще у 2U) мне там очень нравится проигрыш) а припев - в песне Burning like fire))
AN!TA
Редкое:
live @ Juliana's Toko (1992), жаль что аудио-записи((((
http://www.youtube.com/watch?v=y1_ofd1O4MM Delight and Get ready for this
http://www.youtube.com/watch?v=Vurq0GN0kSg...feature=related Workaholic and Twilight zone


Live @ Mega Music Dance Experience (Dec. 1993) так же в аудио. Скрины понравились - первый раз вижу эти фото. Анита во время выступлений болела гриппом ohmy.gif
http://www.youtube.com/watch?v=RSJ4XXRxN2c No limit, Tribal dance and Maximum Overdrive
http://www.youtube.com/watch?v=ifBVYFwA3ZI Faces and No limit (Automatic Breakbeat Remix)
Ray
Цитата(AN!TA @ 1 Nov 2010, 09:35) *
Редкое:
live @ Juliana's Toko (1992), жаль что аудио-записи((((
http://www.youtube.com/watch?v=y1_ofd1O4MM Delight and Get ready for this
http://www.youtube.com/watch?v=Vurq0GN0kSg...feature=related Workaholic and Twilight zone


Live @ Mega Music Dance Experience (Dec. 1993) так же в аудио. Скрины понравились - первый раз вижу эти фото. Анита во время выступлений болела гриппом ohmy.gif
http://www.youtube.com/watch?v=RSJ4XXRxN2c No limit, Tribal dance and Maximum Overdrive
http://www.youtube.com/watch?v=ifBVYFwA3ZI Faces and No limit (Automatic Breakbeat Remix)

Первые 2 еще несколько недель тому назад заценил. Опубликовал на фэйсбуке, Анита была просто в восторге:
www.youtube.com/watch?v=RSJ4XXRxN2c - прикольная фотка, тут Рэй и Анита со своими отцами, которые, кстати сказать, родом из Суринама.
Ray
А вот уже и первый коммент от Рэя:
ZYBEX
На мой взгляд, вот то, что должен содержать хит 2Unlimited :
1. Композитор-автор, который знает, как писать для 2Unlimited
2. Минор в сочетании с можорными интонациями + мелодика, основанная на техно саунде конца 80 – начала 90.
3. Жесткие сэмплы 90-х(важно), несколько ритм-секций и мелодичных палитр в одной песне
4. Отличный аранжировщик (таких мало), составляющий оригинальные ритм-секции
5. Рэп от Рэя - быстрый, своеобразный, с игрой словами
6. Мелодичная партия от Аниты

Чтобы собрать все это вместе, нужно быть , как минимум, Жан-Полем Де Костером...
kirillov
Цитата(ZYBEX @ 1 Nov 2010, 22:21) *
На мой взгляд, вот то, что должен содержать хит 2Unlimited :
1. Композитор-автор, который знает, как писать для 2Unlimited
2. Минор в сочетании с можорными интонациями + мелодика, основанная на техно саунде конца 80 – начала 90.
3. Жесткие сэмплы 90-х(важно), несколько ритм-секций и мелодичных палитр в одной песне
4. Отличный аранжировщик (таких мало), составляющий оригинальные ритм-секции
5. Рэп от Рэя - быстрый, своеобразный, с игрой словами
6. Мелодичная партия от Аниты

Чтобы собрать все это вместе, нужно быть , как минимум, Жан-Полем Де Костером...


По-моему, это будет баян. Так как нынешняя танцевалка выросла на звуке 90-х. Поэтому просто возвращаться назад - это слишком примитивно.
EuroDJ
Цитата(ZYBEX @ 1 Nov 2010, 22:21) *
1. Композитор-автор, который знает, как писать для 2Unlimited


помоему отвечая на вопрос "какой должна быть музыка для 2U" первый пункт зацикливает суть вопроса... в том то и вопрос собственно.. а как писать для 2U, чтоб это стало хитом... что именно должно содеражать композиция ...

ниже ты канешь изложил, но я не понял сути первого пункта... помоему он лишний ... или там должно стоять двоеточие... мол вот пошли пункты, которые раскрывают "как писать для 2U"
Ray
Цитата(ZYBEX @ 1 Nov 2010, 22:21) *
Чтобы собрать все это вместе, нужно быть , как минимум, Жан-Полем Де Костером...

Де Костер составлял финансовую часть 2 Unlimited, саунд-продюсер же был Phil Wilde.
ZYBEX
Цитата(kirillov @ 1 Nov 2010, 23:06) *
По-моему, это будет баян. Так как нынешняя танцевалка выросла на звуке 90-х. Поэтому просто возвращаться назад - это слишком примитивно.

Тогда это будет не 2Unlimited, а что-то другое...
ZYBEX
Цитата(EuroDJ @ 1 Nov 2010, 23:42) *
помоему отвечая на вопрос "какой должна быть музыка для 2U" первый пункт зацикливает суть вопроса... в том то и вопрос собственно.. а как писать для 2U, чтоб это стало хитом... что именно должно содеражать композиция ...

ниже ты канешь изложил, но я не понял сути первого пункта... помоему он лишний ... или там должно стоять двоеточие... мол вот пошли пункты, которые раскрывают "как писать для 2U"

Можно конечно и так расценить, но отсутствие первого пункта сводит на нет все остальные. Пример, может быть не совсем удачный - IDNOL (другого пока все равно нет). Почему-то считается, что в поп-музыке нет места постоянству. Думаю, сам стиль Eurodance и есть само постоянство. Если будут отклонения, то это будет другим стилем или направлением. "Боян" - неправильная трактовка направления в музыке...
ZYBEX
Цитата(Ray @ 1 Nov 2010, 23:48) *
Де Костер составлял финансовую часть 2 Unlimited, саунд-продюсер же был Phil Wilde.

Спорить не буду, поэтому и написал, что "Хотя бы....". Но де Костер свое дело тоже знал неплохо, фигню не продавал ))
EuroDJ
Цитата(ZYBEX @ 2 Nov 2010, 17:29) *
Думаю, сам стиль Eurodance и есть само постоянство. Если будут отклонения, то это будет другим стилем или направлением


c этим совершенно согласен... но дело в том что 2U собственно был и не евроденсом, а скорее техно ...или ище правильней техноденсом, по саунду очень олтличающемся от звуков подлинного евро... ДЭНСА в нём было больше чем ЕВРО... да и ТЕХНО тоже... только атрибуты от эпохи танцевальной музыки девяностых были - рэп под прямой стиль, вокал, а вот мелодическая партия всегда с упором на техно-клубный саунд, но всёже тоже присутствовала...

ну неважно вобщем, под шаблон чистого ед на самом деле не все денс группы эпохи 90х прокатят, но всёже мы всё это причисляем к евроденсу
ZYBEX
Цитата(EuroDJ @ 2 Nov 2010, 19:14) *
c этим совершенно согласен... но дело в том что 2U собственно был и не евроденсом, а скорее техно ...или ище правильней техноденсом, по саунду очень олтличающемся от звуков подлинного евро... ДЭНСА в нём было больше чем ЕВРО... да и ТЕХНО тоже... только атрибуты от эпохи танцевальной музыки девяностых были - рэп под прямой стиль, вокал, а вот мелодическая партия всегда с упором на техно-клубный саунд, но всёже тоже присутствовала...

ну неважно вобщем, под шаблон чистого ед на самом деле не все денс группы эпохи 90х прокатят, но всёже мы всё это причисляем к евроденсу

А если еще точнее, то 2Unlimited вообще имеет свой оригинальный стиль, но уж так повелось, что это называют Евродэнсом.
Ray
Ray
сканы из журнальных вырезок сделанные собственноручно (300dpi):
http://www.multiupload.com/4N5N851B25
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.