Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BAD BOYS BLUE
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Русский размер
Уже можно послушать Песни с нового альбома, вот только некоторые Audio Сэмплы Плоxие и Не все песни можно послушать

http://www.kochuniversal.com/kuenstler/det...mp;rfcode=13204

Aльбом помоему больше Dance/Поп чем EuroDance
Но песни Around the World, Cold As Ice, Think About You,мне Понравились. Вообще Мне большинство Песен Понравилось.

"Join The Bad Boys Blue", "Bridge of Heartaches" и "I'm Your Lover" Очень Красивые Dance песни

Xочу сказать что David Молодец. Опять Порадовал Меня, в этот раз в стиле BBB.
BBB 4 Ever smile.gif
ms555
ok..... Будем искать и Скачивать........
ms555
есть интересные темы, можно послушать
Русский размер
А В замечательной песне "Bridge of Heartaches" есть голос Лидии
А голос Джона + Мелодии Дэвида это просто Рай. Звучит как Power of the Night.

Join the Bad Boys Blue это настоящий EuroDisco cо скоростью 140-150 BPM smile.gif

Очень Приятный альбом smile.gif
Dimson
Конечно, судить по сэмплам о целом альбоме трудно, но лично у меня первое впечатление хорошее, надеюсь, что когда услышу целиком, то не разочаруюсь. С 8-го августа альбом будет выпускаться и в России компанией Turbo Music.
Dimson
Наконец-то у меня дошли руки и на http://www.badboysblue.ru появилась статья, посвящённая истории ВВВ (авторы я и Alexander). Ждём ваших мнений, отзывов, комментариев, исправлений и дополнений.
Более подробный материал, посвящённый непосредственно самим участникам группы появится позднее в другой рубрике.
Serg
Залил новый альбом к себе в папку.
AlexS
Слушаю новый альбом

Не фонтан

Лидия кое-где подпевает вроде

Думал лучше будет
Gek@
Лидия на бэк-вокале меня совсем разочаровала huh.gif

Голос Лиан был просто на два порядка сильнее и красивее, тут даже сравнивать нечего. Что касается самого альбома, то пока больше всего понравилась "A Bridge of Heartaches". Сейчас слушаю второй раз, чтобы впечатление было не очень "сырым". В общем-то довольно средне. Одно ясно - это точно не лучший альбом BBB (при всем моем уважении к Дейву Брэндесу).
Русский размер
Xотя я еще весь альбом не слышал, я послушал микс из 9-ти песен который Крис зделал на eurodancehits.com, и мне Все 9 песен понравились, плюс Baby Come Home которой не было на миксе

David смог Очень удачливо (на мой взгляд) заxватить BBB изюминку - Танцевальные и Мелодичные Песни о Любви. C такими стиxами как (моя любимая песня):

"I'm Your Lover My Heart's Not Faking
Baby the Chain of Emotion's not Breaking
Cuz I'm You Lover and You're My Lady
Love Will Survive till the end of Our Life"

Такие песни как Around the World, I'm Your Lover, Bridge of Hearaches, I'm Living For Your Love, Cold as Ice просто Заxватывают Дуx своими Мелодиями, битами, и стиxами, и напоминают много другиx BBB (и E-Rotic/Missing Heart) Шедевров, только с более современными битами

А Шотландские (помоему) элементы в "Think About You" просто Супер

Heaven or Hell это просто супер EuroRap, в стиле Down Low Johnny B
Ну а Поклонники EвроДэнса должны быть Удовлетворены Join Bad Boys Blue, вот только стиxи Не Очень sad.gif
От Lover Оn the Line просто Ноги двигаютса, и xopoшие стиxи у песни, как и у Eiffel 65 Blue

И я еще Не слышал Медляки (Babe и Baby Come Home) wink.gif

Я получил то что я ожидал от этого альбомa и Больше,
Не xуже чем Tonite, Follow the Light, или Continued, Совсем Не xуже

Мои Впечатления от альбома Гораздо лучше чем у другиx
Dimson
Я пока могу судить только по сэмплам и LOVER ON THE LINE. Первое впечатление - на уровне Follow The Light, а для меня это был лучший альбом группы в 90-х, не смотря на отсутствие Брандесовских композиций.
Я бы рекомендовал Брандесу включить в следущий альбом (а он уже планируется) песни других авторов - скажем Хазелштейнера/Шнайдера.
Dimson
Как мечта - пара песен от Хендрика/Хартманн и что нибудь от Феликса Годера (не только ремиксы).
DJ Stakan
Альбома в продаже я у нас пока не видел. Поэтому, не удержался и всё-таки прослушал все эти семплы на сайте KOCH Universal.

Хотя и не люблю этого. Так как впечатления от прослушивания семплов всегда получаются не совсем объективные и крайне противоречивые.

Но, в данном случае, я получил именно то, что и ожидал. Все песни очень похожи на треки с последнего альбома E-ROTIC "Cocktail E-Rotic". Как я и предполагал.

Голос Лидии звучит достаточно неплохо. Видимо, из-за отсутствия стонов. smile.gif

А вот голос Джона, как мне показалось, немного "подсел". Но это, скорее всего, можно списать на качество семплов.

Больше пока я ничего сказать не могу. Вот куплю диск, тогда и поговорим. Хотя, что-то мне подсказывает, что диск получился удачным.
eurodancer
Мои впечатления от real audio с Eurodancehits.com:

Сразу выделю пару главных и наиболее симпатичных (IMHO) мотива альбома:

Мне очень понравилась замечательная песня "I'm Your Lover" super.gif, романтичная,
жизнеутверждающая, устремлённая и быстрая - совсем как скорость на том скоростном
шоссе (о котором упоминается в первой строке песни). Текст песни очень,
очень красив и трогает душу! Музыка песни одновременно в классическом стиле BBB
и в то же время перекликается или оставляет лёгкое напоминание о творчестве E-ROTIC
(что естественно ожидать от продукции Дэйвида).

Довольно классно для давнего поклонника группы услышать было "Join The Bad Boys Blue".
Напористый и счастливый рэп, музыка, биение! С такой композицией не стыдно открывать
DJ-сэт в клубе smile.gif

Теперь об остальных мотивах альбома (выборочные заметки):

Многослойное голосовое оформление в открывающей альбом песне "Around The World",
именно благодаря такой детали и вспоминается манера исполнения EIFFEL-65.

О "Think About You" ничего нового не скажу, остаётся лишь повторять: она вправду
довольно колоритна своим шотландским оформлением! Замедленный BPM, в чём можно найти
ещё одну изюминку.

Интересно выбран контраст голосов в "Heaven And Hell" приятная хрипотца в голосе Джона
словно символизирует ад (если позволительно так высказаться), а Эндрю голосом живописует
Рай. От фоновых голосом хором кажется что это немного баллада.

"Cold As Ice" знаменитая ньюэйждевая гамма аккордов в песне сразу делает её симпатичной
и очень романтичной для прослушивания. Мелодия песни и впрямь отдалённо похожа
на "Train To Nowhere". Также симпатичный хор эхо.

Графика: всё тот же выдержанный стиль в оформлении обложки: чуточку футуристический,
и в привычной цветовой блюзовой гамме!

PS Меломаны с каждым годом становятся всё наблюдательнее и требовательнее, так что
радует, что качество популярной танцевальной музыки от таких притязаний заведомо
не ухудшится!

[Текст этих заметок писался под многократное прослушивание ra-фрагмента альбома]
Dimson
Приглашаю прочитать моё ревью на альбом "Around The World" http://www.badboysblue.ru/review.htm
dimas
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Dimsona за прекрасную биографическую статью о ВВВ, но в то же время не согласиться с его восторженным отзывом о новом альбоме. ИМХО альбом слабоват, я ожидал большего. Очень много медленных композиций, не дополняющих альбом, а выходящих на передний план из-за своего количества. Из того немногого хорошего, что есть в альбоме, я бы выделил "Join Bad Boys Blue" и "I'm Your Lover". Неплохо звучит "Сold As Ice", хотя до уровня "Train To Nowhere" (а именно в ее стиле сделана песня) не дотягивает. Даже критикуемая мною ранее "Lover On The Line" является явно не самой худшей песней на фоне остальных, которые я оценил бы между 2 и 3, хотя может с 10 раза и среди них что-нибудь понравится.
Helen
Очень интересно было почитать ревью Dimsonа.

Мне вот тоже захотелось написать свои впечатления от альбома.
Сразу хочу сказать, что изначально от нового альбома ВВВ я ничего такого суперского и нового не ожидала. Поэтому и разочарования от "Around The World" я не испытываю:

1. "Around The World" - совсем непонятно, зачем было ставить её на первое место, песня абсолютно безликая, мелодия никакая...
Оценка: 3 (из 5 возможных)

2. "Cold As Ice" - песня в традиционном стиле ВВВ, местами чем-то напоминает "Lady In Black" и "Train To Nowhere", заметно выделяется среди других песен .
Оценка: 4

3. "Baby Come Home" - ничего хорошего об этой песне сказать не могу.
Оценка: 3

4. "Think About You" - единственное, что понравилось в этой песне - так это звуки волынки.
Оценка: 3

5."Lover On The Line" - мелодия, конечно, запоминающаяся, но на сингл ну никак не тянет и хитом эту песню тоже не назовёшь. И на мой взгляд, голос Джона слишком обработан компьютером.
Оценка: 3.5

6. "A Bridge Of Heartaches" - без женского вокала песня звучала бы лучше.
Оценка: 3.

7. "Join The Bad Boys Blue" очень ритмичная, быстрая песенка, одна из лучших на альбоме.
Оценка: 4

8. "Babe" - музыка красивая, но сама песня достаточно занудная.
Оценка: 3

9. "Heaven Or Hell" - в этой песне мне особенно понравилось вступление и хор на заднем плане. Единственное : без рэпа песня была бы лучше, а так припев очень красивый.
Оценка: 4.

10. "I'm Your Lover" - отличная песня, но опять же, не хит. Припев в этой песне немного похож на припев в "From Heart To Heart"
Оценка: 4.5

11. "I'm Living For Your Love" - без комментариев.
Оценка: 3

12. "Only One Breath Away" очень красивая, трогательная баллада, особенно впечатляет припев.
Оценка: 4

13 и 14 песни на альбом можно было и не включать.

Вывод:
Альбом достаточно слабый - нет ни одного явного хита, за исключением разве что "Join The Bad Boys Blue"и "I'm Your Lover", но и то - это, не хиты. Вообще, как это не печально, но "Around The World", на мой взгляд, - это худший альбом ВВВ, начиная с 1998 года.

И ещё: очень жаль, что в этот раз ВВВ не использовали в своих песнях высокие подпевки sad.gif
Русский размер
(Helen @ 18 Aug 2003, 18:14)
Вывод:
Альбом достаточно слабый - нет ни одного явного хита, за исключением разве что "Join The Bad Boys Blue"

Интересно, а для меня Join Bad Boys кажется одна из самыx слабыx на альбоме. Синты Не плоxие, а песня Не очень. Какая то младенческая она.

А вот другим песням я бы дал выше оценку.
Dimson
Резюме:
На мой взгляд главное, что не смотря ни на что альбом вышел и даже привлёк к себе внимание фанов и не только. Какая песня на диске хорошая какая плохая - это всё дело вкуса, спорить смысла не имеет!
Helen
(Русский размер @ 19 Aug 2003, 05:20)
(Helen @ 18 Aug 2003, 18:14)
Вывод:
Альбом достаточно слабый - нет ни одного явного хита, за исключением разве что "Join The Bad Boys Blue"

Интересно, а для меня Join Bad Boys кажется одна из самыx слабыx на альбоме. Синты Не плоxие, а песня Не очень. Какая то младенческая она.

А вот другим песням я бы дал выше оценку.

Русский размер, каждый воспринимает музыку по-своему, тебе одна песня понравилась больше, мне - другая. И очень хорошо, что у каждого есть своё (пусть субъективное) мнение и каждый может его высказать.


Dimson, согласна. Альбом вышел - и это главное smile.gif
Herb
Альбом, кстати, уже есть ЗДЕСЬ, на старом добром Делите.
DJ Stakan
Ну вот, настала пора и мне поделиться с Вами своими впечатлениями от прослушивания долгожданного диска.

Скажу сразу. Я не согласен с теми, кто считает, что "Around The World" - это худший альбом периода 1998-2003. Вполне возможно, что диск удался не на все 100%. Но главная причина этого, на мой взгляд, состоит в том, что БРЕНДЕС местами чересчур сильно увлёкся копированием стиля "старых ВВВ", при этом теряя своё собственное лицо.

Не случайно же, лучшими треками на диске, на мой взгляд, стали именно те композиции, где БРЕНДЕС оставался самим собой, но при этом не забывал, с кем он работает. Я имею в виду треки – "I'm Your Lover", "Join The Bad Boys Blue" и "Lover On The Line" (я отлично понимаю, что насчёт последней песни встречу полное непонимание масс). smile.gif

Вообще, в творчестве БРЕНДЕСА я подметил ряд характерных особенностей.

Во-первых, для его песен необходим очень сильный вокал. Со слабым голосом они не производят должного впечатления. Самый наглядный пример - это группа E-ROTIC. Ибо период с 1994 по 1999 год, когда все женские вокальные партии исполняла ЛИАН, не идёт ни в какое сравнение, с годами 2000-2003, когда основной вокалисткой стала ЛИДИЯ. Будем говорить прямо - как певица она слабая. Хотя в музыкальном плане последние 4 альбома E-ROTIC весьма хороши, особенно "Missing You".

Вторая же характерная черта БРЕНДЕСА, это то, как необычайно тонко он умеет подстроиться под исполнителя, с которым работает и, кроме того, предельно точно передать стилевые особенности этого музыканта, характерные для его творчества в прошлом. И при всём при этом, БРЕНДЕС умудряется сохранять свой собственный неповторимый мелодический почерк, на который (и я не перестану это повторять) не последнюю роль оказало влияние АББЫ.

Ну а теперь, собственно, поговорим о самом альбоме. Во-первых, скажу сразу, что первое моё впечатление о нём, которое я сделал после прослушивания сэмплов, оказалось несколько ошибочным. Я говорю о его полном сходстве с "Cocktail E-Rotic". Хотя, конечно же, местами, определённые параллели провести можно, но не более. Это действительно альбом BAD BOYS BLUE.

1.) Итак, начнём с композиции "Around The World". Песня достаточно интересная, но на первый трек альбома, а тем более сингл, явно не тянет. Кроме того, она несколько напомнила мне "How Do You Feel Right Now?" FANCY. Оценка: 4

2.) "Cold As Ice" – здесь Брендес явно решил сделать подарок старым поклонникам группы, написал трек, выдержанный в лучших традициях альбома "The Fifth". Оценка: 5

3.) "Baby Come Home" – потенциально песня достаточно сильная, но в исполнении КРИСА НОРМАНА слушалась бы гораздо лучше. Оценка: 4-

4.) "Think About You" – ничем не примечательная баллада. Как уже отмечала HELEN, звуки волынки – лучшее, что есть в этой песне. Оценка: 3

5.) "Lover On The Line" – Дэвид абсолютно точно угадал с первым синглом. Конечно, на такой шедевр, как "Blue (Da Ba De)" EIFFEL 65 или "Another Way" GIGI D'AGOSTINO эта композиция явно не тянет, но для прослушивания в машине или ночном клубе подойдёт идеально. Да и на домашней вечеринке она вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Оценка: 5

6.) "A Bridge Of Heartaches" – ещё один трек в духе "старых ВВВ". Эх, добавить бы к ней ещё бэк-вокал LYANE LEIGH… Оценка: 5

7.) "Join The Bad Boys Blue" – один из немногих треков на альбоме, в котором абсолютно не чувствуется никакой вторичности. Практически безупречный по своей структуре и мелодике хит, своим сумасшедшим ритмом способный завести любую дискотеку. Оценка: 5+

8.) "Babe" – ещё одна "баллада". Добавить больше нечего. Оценка: 3

9.) "Heaven Or Hell" – без комментариев. Абсолютно невнятный и несуразный рэп ЭНДРЮ здесь явно ни к чему. Оценка: 2

10.) "I'm Your Lover" – лучшей кандидатуры на второй сингл и придумать нельзя. Голос ЛИДИИ в этот раз на удивление гармонично вписался в общую картину. Иногда даже создаётся впечатление, что это поёт сама ЛИАН. Оценка: 5+

11.) "I'm Living For Your Love" – неплохая танцевальная вещица. Крепкий середнячок. Оценка: 4

12.) "Only One Breath Away" – единственная баллада, которая совсем не кажется посредственной даже на фоне таких шедевров, как "Baby Blue" и "Baby Don't Miss Me" Оценка: 4

Выводы:

1.) Альбом, несомненно, заслуживает твёрдой четвёрки. Брендесу в целом удалось угодить старым поклонникам. И, вполне возможно, что у группы появятся и новые, более юные почитатели. Собственно, в последнем и состояла основная миссия "Lover On The Line".

2.) Немного расстроило обилие баллад на диске. Нет, я вовсе не хочу сказать, что они плохие. Просто, для того, чтобы их вытянуть, необходим голос, как минимум, на уровне LYANE LEIGH. А голос Джона, увы, гораздо слабее, чем у экс-вокалистки E-ROTIC.

3.) Как это не печально, но БРЕНДЕС стал повторяться. Слишком много мелодий мы уже слышали раньше. Причём, не только на альбомах ВВВ, но и E-ROTIC, FANCY…

4.) И последнее. Всё-таки, что ни говорите, но альбом стоил того, чтобы его ждать.
Rosts
К сожалению, альбом вылетел из ТОП-10 на второй уже неделе. Так что сомневаюсь, что его кто-то купил, кроме старых поклонников, которые, как известно, покупают альбомы на первой неделе.
Dimson
К сожалению, альбом вылетел из ТОП-10 на второй уже неделе. Так что сомневаюсь, что его кто-то купил, кроме старых поклонников, которые, как известно, покупают альбомы на первой неделе.

Небольшая поправка - из ТОП 100. Действительно, печально. Тем более что альбом более чем неплохой.
Rosts
Да, конечно, из ТОП-100. Я думаю, что причина-это не очень удачный выбор первого сингла. Песни типа ЛАВЕР ОН ЗЕ ЛАЙН и так заполонили европейский рынок и надоели уже, а вот такая песня, как ДЖОЙН ЗЕ БББ прошла бы более успешно, обеспечив лучшую рекламу альбому. Или выбрали бы песню в своём, фирменном стиле, например, КОЛД ЭЗ АЙС. Не надо им гнаться за модой. Лучше придерживаться стиля, выбранного 20 лет назад, который принёс им успех. Конечно, успеха уже не будет, но будет стабильная популярность, которую они в последние годы теряют, и прежде всего, вот этими метаниями из стороны в сторону. К тому же, ЛАВЕР ОН ЗЕ ЛАЙН абсолютно не отражает весь альбом. Послушав эту песню, можно подумать, что весь альбом выдержан в этолм стиле. Слава Богу, это не так.
Dimson
В 1998-м ВВВ выпустили сингл "From Heaven To Heartaches", песня как раз была в формате ВВВ, но успеха не добилась. Возможно, публика в Германии предпочитает что-то иное. ВВВ в чём-то группа на любителя, чтобы понять их песни нужно сперва прочувствовать.
А выбор сингла отнюдь не был неудачен, но это уже моя точка зрения.
Есть надежда на выпуск второго сингла, мой выбор "Cold As Ice".
Кстати, хотелось бы узнать - а в Израиле новый альбом ВВВ продаётся и как к нему относятся?
Rosts
Dimson, к сожалению, ещё не видел его в продаже, но я уверен 100%, что он будет продаваться. Во всяком случае, все предыдущие альбомы в продаже были. Учитыая большое количество людей, прибывших из бывшего СССР, а также поток эмигрантов из Восточной Европы, где БББ знают и любят, в Израиле есть поклонники БББ. Что касается коренных изоаильтян, то, кроме МТ, они, пожалуй, никого не знают, хотя отдельные хиты отдельных исполнителей 80-х, безусловно, знакомы.
Так что я жду, когда альом появится в продаже, чтобы наконец-то послушать в приличном качестве.
Dimson
Спасибо за информацию.
Guest
(Dimson @ 25 Aug 2003, 09:35)
Кстати, хотелось бы узнать - а в Израиле новый альбом ВВВ продаётся и как к нему относятся?

В Израиле новые альбомы начинают продаваться примерно через месяц после выхода. Да и то, если есть связи между местными распространителями и лэйблами.
Расспросы моих знакомых в этой области привели меня к выводу, что с KOCH никто не работает. huh.gif
Проще самому заказать в и-нете...
Даник
Забыл "зайти" biggrin.gif
Rosts
Даник. я новый альбом МТ купил примерно дней через 10 после выхода. Хотя, я согласен, далеко не все диски появляются настолько оперативно. Я, кстати, не учёл, что БББ теперь под крылом другой фирмы, и , действительно, может, с покупкой нового альбома БББ могут быть проблемы. Слава Богу, BMG - очень крупная фирма, поэтому с покупкой продукции Дитера Болена проблем не возникает.
Даник
(Rosts @ 25 Aug 2003, 14:51)
...я новый альбом МТ купил примерно дней через 10 после выхода...

Да, последний альбом появился примерно через 2 недели, оперативно сработали. biggrin.gif
Но предыдущий - только через месяц. smile.gif
Просто я помню, что тот диск появился в Tower Records только в конце апреля. Я специально его ждал, потому что у меня было право выбора подарка ("11-й диск", если помнишь такую мивцу в TR полтора года назад).... biggrin.gif
Rosts
Да, что-то такое было. Ещё помню стопроцентно, что альбом АМЕРИКА, вышедший 19 марта, я купил 30 , через 11 дней после выхода. А новый альбом Мадонны начал продаваться одновременно с США !!!
vovochka
Ха-ха!! А у меня с этим дела обстоят гораздо лучше. Я иногда успеваю купить диск например MT ещё раньше релиза. Нам их присылают оптом, но продавать не разрешают. Но себе сам то я могу продать диск. А вот BBB к нам до сих пор не дошёл в нормальном какчестве.
DJ Stakan
А у нас последний альбом МТ появился одновременно с Германией.

Только вот одна проблема – разжатый он был. mad.gif
Nik
Bad Boys Blue - Love On The Line (live) svcd клип 69,2mb
DISCOMAN
Похоже, что новый альбом Bad Boys Blue ни принес запланированного "успеха" и вылетел из Германского Top 100, продержавшись 1 неделю в чарте.
Gek@
Похоже, что новый альбом Bad Boys Blue ни принес запланированного "успеха" и вылетел из Германского Top 100, продержавшись 1 неделю в чарте.


Возможно, получилось именно так, как кто-то тут предполагал - в первую неделю альбом раскупили фанаты группы, и на этом пик продаж закончился.
Dimson
Похоже, что новый альбом Bad Boys Blue ни принес запланированного "успеха" и вылетел из Германского Top 100, продержавшись 1 неделю в чарте.

Альбом "Follow The Light" (1999) был только одну неделю в немецком чарте на #80, "Tonite" (2000) вообще в ТОП 100 не попал, так что одна неделя на #43 это уже прогресс, хотя и не такой на который лично я рассчитывал. На самом деле "Around The World" заслуживает большего, он объективно лучше МТ "Universe".
Вовчик
Я тоже так думаю, Dimson, но сейчас тебе "объяснят"...
Dimson
wink.gif Даже и не сомневаюсь, Вовчик!
Rosts
А вот и не буду объяснять, потому что альбом мне понравился. Он не лучше и не хуже последнего диска МТ. Он-другой. Я понимаю, что деятельность Дитера стала критерием успеха, иначе бы не сравнивали, но в данном случае я могу сказать, что диск БББ провалился в продажах по любым причинам, кроме музыки. Песни очень даже неплохие, и заслужили лучшего. Провал альбома объясняется крайне неудачным выбором сингла и абсолютно неудовлетворительной работой продюсера Брандеса. Я понимаю, что Димсон будет доказывать, что это не так, что сингл-отличный, а Брандес-вообще спасение БББ. Не надо. Я вижу то, что есть. Продюсер провалил альбом. Это факт. Когда альбом известной группы, состоящий из хороших песен, держится в ТОП-100 1 неделю, это характеризуется только одним словом: ПРОВАЛ. Провал для продюсера, но не для группы. Я уверен, что ребята сделали всё, от них зависящее.
vovochka
Я тоже ничего хорошего и плохого про этот альбом не скажу. Я точно знаю что в моём "Top много" он заменит "Tonite" и до появления следующего альбома не попадёт в долгий ящик, как это сделаливсе предидущие альбомы MT BBB FANCY.........90-200-x годов.
Вовчик
Rosts, именно так. ВВВ никогда не везло с продюсерами. Эх, продюсировал бы их Болен...! smile.gif Только, чтобы никакого композиторства! smile.gif
Dimson
Мне даже страшно подумать, что бы он в таком случае написал о них в своей следующей книге, наверное покруче чем о C.C. Catch и Родригесе.
Rosts
Dimson, тебя что, больше волнует, что написал бы Дитер о БББ в своей книге или безусловную пользу, которую он принёс бы своим проюсерством? Я бы даже добавил, что БББ были бы РАДЫ, если бы Дитер хоть как-то упомянул о них в своей книге.

Кстати, о Родригесе он упомянул только с хорошей стороны, а если и критиковал кого-то за что-то, то и бурного ответного возмущения что-то не наблюдается. Наоборот, Верона с Надей получили возможность лишний раз помелькать на экране с видом бедных брошенных овечек, обиженных тираном. Да и Томас бы попросил Дитера хоть как-то упомянуть его в следующей книге, даже с негативной стороны, а то к выходу обещанного шедевра пыл поклонников пройдёт и совсем забудут своего пупсика.
DJ Stakan
(Rosts @ 2 Sep 2003, 17:54)
Dimson, тебя что, больше волнует, что написал бы Дитер о БББ в своей книге или безусловную пользу, которую он принёс бы своим проюсерством? Я бы даже добавил, что БББ были бы РАДЫ, если бы Дитер хоть как-то упомянул о них в своей книге. 

Кстати, о Родригесе он упомянул только с хорошей стороны, а если и критиковал кого-то за что-то, то и бурного ответного возмущения что-то не наблюдается. Наоборот, Верона с Надей получили возможность лишний раз помелькать на экране с видом бедных брошенных овечек, обиженных тираном.  Да и Томас бы попросил Дитера хоть как-то упомянуть его в следующей книге, даже с негативной стороны, а то к выходу  обещанного шедевра пыл поклонников пройдёт и совсем забудут своего пупсика.

Rosts, самое интересное, что Дитер упомянул о ВВВ в своей книге. smile.gif

Цитирую:

14 ГЛАВА
Нино де Анджело или ещё немного сливок.

"...Судьба благоволила к новым проектам. В том же году, то бишь в 1989, меня с Ральфом Зигелем и Тони Гнедриком (Tony Hendrik), который занимался тогда Bad Boys Blue, пригласили спеть на полуфинале гран-при в Немецком театре в Мюнхене. Я вышел на старт со своим "спринтером" Снова моим исполнителем был Нино. Я при этом, так сказать, сбил его с толку, потому что несколько недель тому назад я с трудом внушил ему: "С этого момента ты поёшь только по-английски!" А теперь вновь пришёл к нему с немецкой песней. Но тогда правила были очень строги. Немец не мог петь на гран-при на чужом языке..."
Dimson
Dimson, тебя что, больше волнует, что написал бы Дитер о БББ в своей книге или безусловную пользу, которую он принёс бы своим продюсерством?

Rosts, пожалуй, я был предпочёл, чтобы ВВВ шли своим путём без Дитера Болена, он не такой человек, который возьмётся за продюсирование не написав ни одной песни. Никаких сомнений, как продюсер он безукоризнен, но для меня идеальным было бы возвращение ВВВ на Coconut Records, возобновление контракта с Тони Хендриком и Карин Хартманн и вовлечение снова в работу над альбомом большого числа авторов, таких как Дэвид Брандес, Уве Хазелштайнер и Хайко Шнайдер.
Уверен, что альбом не будет #1, возможно даже не попадёт в ТОП 100, но это действительно будет АЛЬБОМ, который скромно и незаметно распродастся миллионным тиражом, как это было в последние годы.
Для меня уже давно позиции в чартах не являются критерием качества музыки, как и для Вас Rosts. Возможно, что сейчас ВВВ имеют свою уникальную нишу на музыкальном рынке, во всяком случае мне на ум не приходит ни один коллектив играющий в подобном стиле.
Возможно, что эта уникальная музыка группы достаточно специфична и не может быть сильно востребована? Можно, конечно, снова обвинить во всём продюсеров группы, я и сам когда-то грешил этим, но после знакомства, пусть только через Интернет, мне этого не хочется делать.
Я уверен, что Тони и Карин талантливые люди, настоящие профессионалы, которые вырастили большое количество талантливых учеников ( я с большим удивлением обнаружил, что они во многом помогали первым шагам и становлению таких музыкантов как Мишель Крету, Дэвид Брандес, Лиан Ли, Уве Хазелштайнер, Энди Матерн, тому же Болену наконец).
Почему они не смогли сделать ВВВ популярнее МТ не знаю, скорее всего они и не ставили перед собой таких задач, хотя с Haddaway они этого добились. Мне кажется, что к музыке в стиле евродиско всегда было в некотором роде снисходительное отношение со стороны как ТВ так и радио. Даже суперуспешные МТ отнюдь не были героями в ротациях на MTV и честно говоря на каналах вроде VIVA их действительно стоящие дорогие клипы так же мелькали редко.
Rosts
Да, Dimson, много верного в твоих словах, но всё-таки хотел бы уточнить, что продажи альбомов важны не так престижем или ещё чем-то, как тем, что, если уж альбом продаётся слишком плохо, это даёт повод для волнения, что следующий альбом вообще не выйдет. Согласись, в случае с БББ есть такие поводы. Каждый альбом действительно может стать последним. В случае с Боленым я, например, таких мыслей не допускаю. Я стопроцентно знаю, что Дитер своих поклонников без своей музыки не оставит. Но если бы его продукция продавалась плохо, у меня появились бы сомнения, что он захочет продолжать свою деятельность. То есть высокие продажи альбомов важны именно тем, что мы, фэны, услышим новые и новые альбомы ещё. Именно это и важно.
DISCOMAN
(Dimson @ 3 Sep 2003, 07:31)
Rosts, пожалуй, я был предпочёл, чтобы ВВВ шли своим путём без Дитера Болена, он не такой человек, который возьмётся за продюсирование не написав ни одной песни. Никаких сомнений, как продюсер он безукоризнен, но для меня идеальным было бы возвращение ВВВ на Coconut Records, возобновление контракта с Тони Хендриком и Карин Хартманн и вовлечение снова в работу над альбомом большого числа авторов, таких как Дэвид Брандес, Уве Хазелштайнер и Хайко Шнайдер.
Уверен, что альбом не будет #1, возможно даже не попадёт в ТОП 100, но это действительно будет АЛЬБОМ, который скромно и незаметно распродастся миллионным тиражом, как это было в последние годы.
Для меня уже давно позиции в чартах не являются критерием качества музыки, как и для Вас Rosts. Возможно, что сейчас ВВВ имеют свою уникальную нишу на музыкальном рынке, во всяком случае мне на ум не приходит ни один коллектив играющий в подобном стиле.
Возможно, что эта уникальная музыка группы достаточно специфична и не может быть сильно востребована? Можно, конечно, снова обвинить во всём продюсеров группы, я и сам когда-то грешил этим, но после знакомства, пусть только через Интернет, мне этого не хочется делать.
Я уверен, что Тони и Карин талантливые люди, настоящие профессионалы, которые вырастили большое количество талантливых учеников ( я с большим удивлением обнаружил, что они во многом помогали первым шагам и становлению таких музыкантов как Мишель Крету, Дэвид Брандес, Лиан Ли, Уве Хазелштайнер, Энди Матерн, тому же Болену наконец).
Почему они не смогли сделать ВВВ популярнее МТ не знаю, скорее всего они и не ставили перед собой таких задач, хотя с Haddaway они этого добились. Мне кажется, что к музыке в стиле евродиско всегда было в некотором роде снисходительное отношение со стороны как ТВ так и радио. Даже суперуспешные МТ отнюдь не были героями в ротациях на MTV и честно говоря на каналах вроде VIVA их действительно стоящие дорогие клипы так же мелькали редко.

Dimson, мне просто интересно как, человеку который много внимание уделяет продажам и тиражам разных CD, как конкретно Haddaway был популярнее Modern Talking. Насколько я знаю первый и самый успешный альбом Haddaway был продан тиражом 9 млн.экз. – по данным BMG, а самый успешный альбом Back For Good от МТ по данным всех СМИ Европы продан тиражом в 26 млн. экз. в мире и 5 млн.экз. в Германии. По-моему разница очевидная???
Хотя конечно я понимаю, Haddaway в свое время был вполне разрекламированным в Европе, в США же его знали только на дискотеках. Вообще контингент слушателей тоже резко отличается. Если Haddaway слушала в свое время вся «продвинутая MTV молодежь», как сейчас Eminema, то Modern Talking в 1998-2001 слушали представители всех слоев о-ва.
Также можно привести хороший пример о соотношении рекламы и продаж Р.Мартина и Б.Спирс. Р.Мартин на ТВ в муз.магазинах –во всем мире был раскручен на одном уровне с Б.Спирс. НО! Продажи существенно различаются:
Б.Спирс. Самый успешный CD – 20. млн. экз.
Р. Мартин. Самый успешный CD – 10 млн.экз.
Точно также между МТ и Хадуэй.
И насчет Вивы. Modern Talking рекламировался мягко сказать вполне хорошо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.