Цитата(DJ Stakan @ 27 Jun 2011, 19:08)
Лично для меня в творческом плане Bad Boys Blue закончились в 1992 году, когда вышел их последний концептуальный, действительно хитовый и актуальный во всех отношениях альбом "Totally".
А я вот очень люблю альбомы 1994-2003. По-моему, это было настоящее второе дыханье группы Bad Boys Blue. To Blue Horizonts и Bang Bang Bang существенно раздвинули горизонты мира Bad Boys Blue - настоящее евроденс-звучание при сохранении фирменной мелодичности, как никогда ранее о себя заявил Эндрю Томас и блестяще проявил себя Мо Рассел.
Альбомы Back, Continued, Follow The Light - это отличный пример преемственности в продюсерско-композиторской работе. Творчество Хендрика и Хартманн здорово дополнили "выпусники" Коконата Брандес и Хазельштайнер, добавили классического звучания Гари Джонс и Лиан Ли. Альбом Tonite заслуженно стал последним в этой череде - чувствовалась усталость Хендрика, пропал драйв, даже оформление диска стало намного хуже. Помню свою удивление, увидев в ДЛТ зелёную обложку с толстым лицом МакКоя, я решил что это пиратская поделка. Содержание тоже после первого прослушивания неприятно удивило - альбом показался очень блёклым после стильного Follow The Light. И хотя, большинство песен с него я быстро полюбил, мысль о том, что пирожок оказался без яиц, не оставляет до сих пор.
Альбом 2003 Дэвид Брандес писал уже один, продвигал тоже один. Это тяжелая работа, но думаю в целом он с ней справился. Многие песни попали, как мне кажется, в яблочко. Хотя и не все. Например, на мой взгляд Lover on the line не особо подходит БББ (в последствии она нашла
более подходящего владельца). А одна песня к сожалению в альбом не попала, хотя по всем смыслам должна была, но Брандес решил
спеть её сам.
Уход с Брос-мюзик я считаю оправданным. Написание и продвижение нового альбома требовало много сил и времени, а с учётом занятости Брандеса Джон мог прождать долго. Но ушёл он к сожалению не туда, и что хуже всего, до сих пор он этого не осознал и ошибку не исправил. За 5 лет фактически сделан только один альбом посредственного качества, куче сделанных ремиксов цена 3 польских грошей, песни Тони Хендрика заброшены в долгий ящик.
Думаю, если Джон не хочет, что БББ окончательно сошёл на нет, пора начинать спасательную операцию - идти на поклон к Тони Хендрику и просить его самого или с помощью своих бывших коллег готовить полноценный альбом. Ближайшие год-два, это для Джона последняя возможность напомнить о себе на профессиональном уровне.