Цитата
у его нынешних продюсеров амбиции опережают умение и здравый смысл.
Складывается именно такое впечатление.
Цитата
почему в состав взяли нового второго участника, а он до сих пор ничего не спел на релизах группы?
потому что Джон выбрал его по принципу "мне с ним будет комфортно". Думаю, Карлос никогда не будет выдвигать сольно-вокальных амбиций, да других прочих амбиций тоже. Так что Джон спит спокойно, и его это устраивает.
Цитата
глубокий вокал африканского парня удачно оттенил бы привычный, чуть подсевший голос Джона
Думаю, у нового участника группы, вокала как бы нет
У Джона голос подсел, действительно. Потому что голосом нужно заниматься. Работать над ним, посещать преподавателя по вокалу. Голос - очень капризный, легко расстраиваемый инструмент.
Цитата
вот вокал какой-то измученный, слабее он стал петь. Это немного огорчает.
Как я уже сказал, голосом надо заниматься. И плюс ответ кроется в моем прошлом посте - нужно писать много дублей, нужно мучить вокалиста очень долго, пытаясь получить от него ТО, что НАДО. Для этого должен быть саунд-инженер с нормальными ушами, который слышит сразу все нюансы.
Цитата
Но ведь речь идёт о перезаписи старых, прекрасно известных ему песен, которые он много раз поёт на концертах
На концертах обычно такой разброд... Часто поется все грамотным даблом. Как я уже говорил - для записи вокала нужен
саунд-инженер с нормальными ушами. Или вокалист с идеальным слухом. А сложилось впечатление, что:
а) или Джон приезжал на студию как "гест-стар" и ему слово боялись поперек сказать;
б) или саунд-инженер ммм.... скажем так не айс
Цитата
Даже у Т. Андерса? Я, честно, не слышал особо о таком продюсере в России, как о г-не Ревтове, не думаю, что была прямо такая шикарная студия и много денег на запись.
Дело в том, что для записи хорошего вокала и создания качественных аранжировок не нужна шикарная студия.
Микрофона вполне достаточно серии Rode NT, плюс пульт, качественная звуковая карта и для аранжировок - просто мощный компьютер.
С г-ном Андерсом в России очень много работали при записи вокала. Ему не боялись сказать что он поет не так как нужно. Результат на лицо - вылизанный вокал, который звучит очень достойно, и главное, современно.
Я поясню еще. Дело все в том, что каждый вокалист, интуитивно регулирует свое звукоизвлечение таким образом, чтобы было просто приятно слушать БЕЗ всякой музыки. Это особенно заметно при прослушивании т.н. "народных" вокалистов. Там аранжировок вообще по сути нет, и вокалист пытается добавлять голосом разного рода интонации, мелизмы, пытаясь сделать так, чтобы звучало все достойно.
У эстрадников - та же история, только чуть в меньшей степени.
Если просто слушать как отдельную вокальную партию - это прекрасно. (наверняка у вас есть друзья и подруги, которые, на ваш взгляд, неплохо поют. просто так, без музыки, для себя)
Однако, стоит попробовать спеть под конкретную музыку да еще и потом наложить запись на эту самую музыку... тут-то сразу все и "откроется".
И сразу станет понятен уровень этого вокалиста.
Профессионализм вокалиста(эстрадного) в настоящее время стал определять и еще таким важным параметром, как - РАВНОМЕРНОСТЬ. Сейчас очень важно петь РОВНО, не добавляя ненужные интонации и прочее. Почему? Музыка стала электронной.
Ревтов - талантливый парень. Я не хвалю его в плане мелодики - его гармонии сильно уступают зарубежным. Однако в плане качества записи вокала, его шлифовки, качества аранжировок, мастеринга - он ТАЛАНТ.
И как резюме. Создавая "25", нужно было не пытаться создать звук 80-х. Это глупо. Чтобы двигаться и развиваться группе дальше - необходимо создавать НОВЫЕ аранжировки, имеющие современный звук и по уровню не уступающие хотя бы работам того же Андерса. А неповторимость БББ сохранять нужно в мелодике, в гармонии треков. Обволакивая их СОВРЕМЕННОЙ аранжировкой.