Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BAD BOYS BLUE
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Sun!Rise
Относительно того, как звучит голос Томаса Андерса на последнем альбоме. В интервью Ревтов говорил, что он потратил много сил на то, для того, чтоб голос Томаса зазвучал как в 80-е. Дескать он привык петь последние годы Энгельберт, и пришлось его приводить в тонус. Думаю это не блеф со стороны Ревтова и не бахвальство, звучит действительно как раньше.

Цитата
Какие наиболее известные проекты у этих продюсеров? Евродэнс-исполнители. Может послушаю, хочется евродэнса сейчас. У второго из них The Free, у Вас на сайте читал. А ещё?

Наиболее успешные проекты Гаудера - Novaspace и Das Modul. Ну и конечно, он продюсировал альбом БББ Bang!Bang!Bang! Не слишком сильный композитор, обычно продюсирует чужие песни, но он настоящий идеолог танцевальной музыки, евродэнса в том числе конечно. Без метаний в попсу, практически.

Цитата
Слышал, что Хендрик и Хартманн по отдельности стали работать, а они оба ещё продюсируют кого-то?


У Карин вроде в творческом плане не было ничего, по крайней мере известного. У Тони были, немного но тем не менее. Сейчас Хаддэвэя реанимирует..
DJ Stakan
Цитата(Melodiver @ 1 Jul 2010, 22:30) *
Можете ответить в личке, DJ Stakan, но у Masterboy же не было никакого альбома после 1996 года, а в 2000-х и вовсе отдельные синглы - I Like To Like It, I Need A Lover Tonight.


Так я и говорю - вышли только "огрызки" с этого фантомного альбома, который они нам обещали несколько лет. smile.gif

В 2006 году наш Танцевальный Рай выпустил компиляцию, созданную на базе официального бэстника 2000 года, в которую вошло 5 новых треков - уже известные I Need A Lover Tonight (2002), Feel The Heat 2003 и три совершенно новых композиции - Ice Ice Baby, Say Yeah и Lucky Lie.

Цитата
А у Джоя был альбом, я раньше думал, что был цельный официальный релиз в 1995 году, не обратил поначалу внимание на разницу в звучании, ведь в конце добили 3-мя бисайдами 80-х, удивлением было прочитать, что его выпустили лишь российские пираты (в преддверии концерта группы, кажется).


С этим альбомом Джоя какая-то мутная история была. Как здесь уже где-то писали, альбом был готов, но звукозаписывающая компания приняла решение его не выпускать, ввиду явной убыточности. В альбом должно было войти 12 треков:

Felicidad
Almand Eyes
Tell It To My Heart
One World
Give Us A Chance
Together
Tonight's The Night
Forever And A Day
All I Want
Hello, Mrs. Johnson
Take Good Care
That's Love

В редакцию же от CD-Maximum вошло только семь треков с этого альбома + 3 старых бисайда.

Цитата(Sun!Rise @ 1 Jul 2010, 22:58) *
Наиболее успешные проекты Гаудера - Novaspace и Das Modul. Ну и конечно, он продюсировал альбом БББ Bang!Bang!Bang!


Ещё бы я отметил GOD'S GROOVE и BLUE LAGOON, но самые успешные - NOVASPACE и DAS MODUL!
Дмитрий Нарайкин
Цитата
у его нынешних продюсеров амбиции опережают умение и здравый смысл.


Складывается именно такое впечатление.


Цитата
почему в состав взяли нового второго участника, а он до сих пор ничего не спел на релизах группы?


потому что Джон выбрал его по принципу "мне с ним будет комфортно". Думаю, Карлос никогда не будет выдвигать сольно-вокальных амбиций, да других прочих амбиций тоже. Так что Джон спит спокойно, и его это устраивает.



Цитата
глубокий вокал африканского парня удачно оттенил бы привычный, чуть подсевший голос Джона


Думаю, у нового участника группы, вокала как бы нет smile.gif
У Джона голос подсел, действительно. Потому что голосом нужно заниматься. Работать над ним, посещать преподавателя по вокалу. Голос - очень капризный, легко расстраиваемый инструмент.

Цитата
вот вокал какой-то измученный, слабее он стал петь. Это немного огорчает.


Как я уже сказал, голосом надо заниматься. И плюс ответ кроется в моем прошлом посте - нужно писать много дублей, нужно мучить вокалиста очень долго, пытаясь получить от него ТО, что НАДО. Для этого должен быть саунд-инженер с нормальными ушами, который слышит сразу все нюансы.

Цитата
Но ведь речь идёт о перезаписи старых, прекрасно известных ему песен, которые он много раз поёт на концертах


На концертах обычно такой разброд... Часто поется все грамотным даблом. Как я уже говорил - для записи вокала нужен саунд-инженер с нормальными ушами. Или вокалист с идеальным слухом. А сложилось впечатление, что:

а) или Джон приезжал на студию как "гест-стар" и ему слово боялись поперек сказать;
б) или саунд-инженер ммм.... скажем так не айс smile.gif


Цитата
Даже у Т. Андерса? Я, честно, не слышал особо о таком продюсере в России, как о г-не Ревтове, не думаю, что была прямо такая шикарная студия и много денег на запись.


Дело в том, что для записи хорошего вокала и создания качественных аранжировок не нужна шикарная студия.
Микрофона вполне достаточно серии Rode NT, плюс пульт, качественная звуковая карта и для аранжировок - просто мощный компьютер.
С г-ном Андерсом в России очень много работали при записи вокала. Ему не боялись сказать что он поет не так как нужно. Результат на лицо - вылизанный вокал, который звучит очень достойно, и главное, современно.

Я поясню еще. Дело все в том, что каждый вокалист, интуитивно регулирует свое звукоизвлечение таким образом, чтобы было просто приятно слушать БЕЗ всякой музыки. Это особенно заметно при прослушивании т.н. "народных" вокалистов. Там аранжировок вообще по сути нет, и вокалист пытается добавлять голосом разного рода интонации, мелизмы, пытаясь сделать так, чтобы звучало все достойно.
У эстрадников - та же история, только чуть в меньшей степени.
Если просто слушать как отдельную вокальную партию - это прекрасно. (наверняка у вас есть друзья и подруги, которые, на ваш взгляд, неплохо поют. просто так, без музыки, для себя)
Однако, стоит попробовать спеть под конкретную музыку да еще и потом наложить запись на эту самую музыку... тут-то сразу все и "откроется".
И сразу станет понятен уровень этого вокалиста.
Профессионализм вокалиста(эстрадного) в настоящее время стал определять и еще таким важным параметром, как - РАВНОМЕРНОСТЬ. Сейчас очень важно петь РОВНО, не добавляя ненужные интонации и прочее. Почему? Музыка стала электронной.
Ревтов - талантливый парень. Я не хвалю его в плане мелодики - его гармонии сильно уступают зарубежным. Однако в плане качества записи вокала, его шлифовки, качества аранжировок, мастеринга - он ТАЛАНТ.


И как резюме.
Создавая "25", нужно было не пытаться создать звук 80-х. Это глупо. Чтобы двигаться и развиваться группе дальше - необходимо создавать НОВЫЕ аранжировки, имеющие современный звук и по уровню не уступающие хотя бы работам того же Андерса. А неповторимость БББ сохранять нужно в мелодике, в гармонии треков. Обволакивая их СОВРЕМЕННОЙ аранжировкой.


DJ Stakan
Цитата(Дмитрий Нарайкин @ 1 Jul 2010, 23:51) *
Создавая "25", нужно было не пытаться создать звук 80-х. Это глупо. Чтобы двигаться и развиваться группе дальше - необходимо создавать НОВЫЕ аранжировки, имеющие современный звук и по уровню не уступающие хотя бы работам того же Андерса. А неповторимость БББ сохранять нужно в мелодике, в гармонии треков. Обволакивая их СОВРЕМЕННОЙ аранжировкой.


Вот в этом всё и дело. Нужны именно современные аранжировки! А все последние ремиксы, как "юбилейные", так и "раритетные" - это саунд 5-7 летней давности. Поэтому не совсем понятно на кого они расчитаны. Разве что только на пару-тройку десятков молящихся на группу упёртых фанатов. Но они ведь производство альбома не окупят.

Кто знает, может и до Кокосов это начало потихоньку доходить? Поживём-увидим. smile.gif
Дмитрий Нарайкин
Цитата
Кто знает, может и до Кокосов это начало потихоньку доходить?


Хочется в это искренне верить.
DJ Stakan
Цитата(Дмитрий Нарайкин @ 3 Jul 2010, 09:09) *
Хочется в это искренне верить.


Просто словосочетания "Coconut Records" и "плохие аранжировки" - понятия исторически несовместимые. smile.gif
Дмитрий Нарайкин
Цитата(DJ Stakan @ 3 Jul 2010, 15:31) *
Просто словосочетания "Coconut Records" и "плохие аранжировки" - понятия исторически несовместимые. smile.gif


все бывает впервые.
Melodiver
Если продолжить беспристрастную критику, то я могу заметить ещё пару моментов, которые стоит вынести на обсуждение.

Когда я слушал альбом Heart & Soul, то даже на вполне удачных вещах, где постарались подчеркнуть аранжировками удачные мелодические ходы при имеющихся возможностях, я задумывался, что же всё-таки режет слух на этих вещах? И только недавно я смог себе ответить. Это унылые, невыразительные подпевки! Раньше я как-то мало обращал на них внимание и поэтому удивлялся, что их критикуют тоже. Но теперь специально сделал акцент на них. Я встречал информацию, что на подпевки Джон пригласил свою жену и её подругу, они стали работать с группой. Что ж, семейственность в музыке - не думаю, что это так хорошо, в истории есть примеры, слушатель скорее предпочтёт видеть перед микрофоном профессионала своего дела, чем чьего-то родственника или знакомого, исполнители же, бывает, считают иначе.

И из этого вытекает другая проблема, которую тут уже успели поднять. Год-два назад мне начало казаться, что современная деятельность группы - это не более чем частная инициатива Джона, его собственный бизнес, если хотите. Есть свой паб, а есть своя группа, имя из звёздного прошлого, которое позволяет поддерживать хороший уровень жизни. Это означает, что там сейчас всё решает он, ничего удивительного. Джона можно понять, в начале 2000-х его выставили с Coconut, когда волна диско-камбэков прошла, потом лейбл, куда его подписал Брандес, не стал вкладываться в раскрутку выпущенного альбома, в связи с чем последний потерпел неудачу. Джону надоело, что им постоянно командуют, но не всегда это приводит к хорошему результату, а временами можно оказаться на улице, без контракта и без денег. И теперь всё происходит так, как удобно ему. Правда, потом я начал верить, что эти MS Project - всё-таки серьёзные люди, там немец Йохан и француз Антуан, если правильно помню, они занимались Ф.Р. Дэвидом, ещё кем-то, не самые случайные люди. Однако то, что не могут довести ума вокальные партии, на подпевки берут любителей, навязывают группе околотрансово-хэндзаповое звучание, которое, как тут говорят, было актуально в начале-середине десятилетия, не очень-то подтверждает это. Второму участнику не дают спеть, хотя вокал других участников был иногда в тему, особенно если период с Кевином взять, мне лично нравится, что ему давали вставить свои реплики.

Джон наверное должен понимать, что такой путь ведения дел создаёт ему комфорт, но поклонников может разочаровать, потому что они ждут каких-то успехов от группы, хоть каких-то достижений. Хотя бы как минимум качественного продукта, пусть даже небольшими тиражами и на скромной частной студии. Если для того, чтобы записаться, нужен только лишь солидный компьютер, как говорит г-н Нарайкин. И чтобы звукорежиссёру, кто пишет вокал, не мешали выполнять его обязанности.
Поклонники хотят, чтоб на концерт группы можно было сходить без проблем, а тут одни корпоративы, нужно быть или студентом определённого ВУЗа (как сейчас, у группы 1-го сентября 2010 корпоратив в каком-то столичном ВУЗе, как попасть стороннему человеку - неясно), или сотрудником определённой фирмы, членом яхт-клуба (в этом году было, помните?). Не понимаю, почему к поклоннику данной группы должны предъявляться ещё какие-то требования кроме интереса, любви к такой музыке и наличия некоторой суммы денег? Если уж с альбомом есть проблемы, то почему концерты нельзя организовать, это сложно, договориться с каким-нибудь клубом в Москве, чтоб прийти могли все кто хочет, заплатив за билет?
Sun!Rise
Цитата(Melodiver @ 4 Jul 2010, 21:30) *
Джона можно понять, в начале 2000-х его выставили с Coconut, когда волна диско-камбэков прошла, потом лейбл, куда его подписал Брандес, не стал вкладываться в раскрутку выпущенного альбома, в связи с чем последний потерпел неудачу.

О какой неудаче идёт речь? Альбом занял 43 место в официальном чарте, при том что предыдущий (Tonight) и последующий (Heart And Soul) вообще в сотню не попали.

Цитата
Правда, потом я начал верить, что эти MS Project - всё-таки серьёзные люди, там немец Йохан и француз Антуан, если правильно помню, они занимались Ф.Р. Дэвидом, ещё кем-то, не самые случайные люди.

У меня сложилось впечатление, что они как раз не серьёзные люди. Не знаю, писали ли они ФР Дэвиду новые песни (может кто то пояснит или даже выложит), но мне удалось обнаружить только одну песню их собственного авторства - "I Wanna Be In Love" (MS Project), остальное ремиксы, причём далеко не все официальные. Так что вполне может быть БББ - это их первая реальная проба пера.
DJ Stakan
Цитата(Sun!Rise @ 4 Jul 2010, 22:05) *
У меня сложилось впечатление, что они как раз не серьёзные люди. Не знаю, писали ли они ФР Дэвиду новые песни (может кто то пояснит или даже выложит), но мне удалось обнаружить только одну песню их собственного авторства - "I Wanna Be In Love" (MS Project), остальное ремиксы, причём далеко не все официальные. Так что вполне может быть БББ - это их первая реальная проба пера.


Для ФР Дэвида они написали несколько песен для его двух последних альбомов. Альбомчики достаточно посредственные. Лучшее что там есть - это кавер на "Зеленоглазое Такси" Кваши. Я их как-то на распродаже взял.

Своих синглов у них штуки 3, если не ошибаюсь. Электрохаус в духе Benassi Bros. и Global Deejays.

Что же касается продюсирования, то в основном они специализируются на "героях вчерашнего дня", типа DEBUT DE SOIREE, IMAGINATIONS или GIBSON BROTHERS.

Успехи в чартах ограничиваются вторым-третьим десятком французских танцевальных чартов. То есть в национальных сводных чартах успехи ещё более скромные. smile.gif
Arseniy
Цитата(Melodiver @ 4 Jul 2010, 21:30) *
И из этого вытекает другая проблема, которую тут уже успели поднять. Год-два назад мне начало казаться, что современная деятельность группы - это не более чем частная инициатива Джона, его собственный бизнес, если хотите. Есть свой паб, а есть своя группа, имя из звёздного прошлого, которое позволяет поддерживать хороший уровень жизни. Это означает, что там сейчас всё решает он, ничего удивительного. Джона можно понять, в начале 2000-х его выставили с Coconut, когда волна диско-камбэков прошла, потом лейбл, куда его подписал Брандес, не стал вкладываться в раскрутку выпущенного альбома, в связи с чем последний потерпел неудачу. Джону надоело, что им постоянно командуют, но не всегда это приводит к хорошему результату, а временами можно оказаться на улице, без контракта и без денег. И теперь всё происходит так, как удобно ему. Правда, потом я начал верить, что эти MS Project - всё-таки серьёзные люди, там немец Йохан и француз Антуан, если правильно помню, они занимались Ф.Р. Дэвидом, ещё кем-то, не самые случайные люди. Однако то, что не могут довести ума вокальные партии, на подпевки берут любителей, навязывают группе околотрансово-хэндзаповое звучание, которое, как тут говорят, было актуально в начале-середине десятилетия, не очень-то подтверждает это. Второму участнику не дают спеть, хотя вокал других участников был иногда в тему, особенно если период с Кевином взять, мне лично нравится, что ему давали вставить свои реплики.

Джон наверное должен понимать, что такой путь ведения дел создаёт ему комфорт, но поклонников может разочаровать, потому что они ждут каких-то успехов от группы, хоть каких-то достижений. Хотя бы как минимум качественного продукта, пусть даже небольшими тиражами и на скромной частной студии. Если для того, чтобы записаться, нужен только лишь солидный компьютер, как говорит г-н Нарайкин. И чтобы звукорежиссёру, кто пишет вокал, не мешали выполнять его обязанности.
Поклонники хотят, чтоб на концерт группы можно было сходить без проблем, а тут одни корпоративы, нужно быть или студентом определённого ВУЗа (как сейчас, у группы 1-го сентября 2010 корпоратив в каком-то столичном ВУЗе, как попасть стороннему человеку - неясно), или сотрудником определённой фирмы, членом яхт-клуба (в этом году было, помните?). Не понимаю, почему к поклоннику данной группы должны предъявляться ещё какие-то требования кроме интереса, любви к такой музыке и наличия некоторой суммы денег? Если уж с альбомом есть проблемы, то почему концерты нельзя организовать, это сложно, договориться с каким-нибудь клубом в Москве, чтоб прийти могли все кто хочет, заплатив за билет?

Я бы сказал так! Джону как раз можно сказать только спасибо, за то что он что то делает и хоть медленно и двигается вперед.
Несколько исправлений... Паба у него давно уже нет. Йоханн чистый француз!
Что касается концертов и корпоротивов!!! То это их работа, и уж точно никто из BBB team не виноват в том,что их заказывают на корпоративы. У них есть своя комания в Москве. И эти люди занимаются этими делами, а потом просто звонят Джону и говорят, концерт там то и там то...
Я знаю,что даже была ситуция, когда Джон за неделю до 3 концертов на Камчатке (и еще не помню какие города) не знал лично какие это выступления, приватные или же обычные концерты.
Ну и лично я считаю,что в принципе не приватных концертов в принципе достаточно, не каждый же день они будут выступать в той же Москве.
Arseniy
Кстати, что касается вокала для 25, то по моему все партии были записаны в Польше.
Я конечно не знаток как Дмитрий Нарайкин, но там точно было записано не один десяток версий для каждой песни... другое дело, что финальную работу над этим делал Йоханн, и он выбирал те вокальные треки для каждой песни, которые сейчас есть на финальном мастере.
Кстати по моему было б по дурацки заниматься Джону с преподователем по вокалу в 52 года, как раз таки голос у него отлично сохранился, и впринципе не удивительно, что конечно со временем он у него сел немного...
Как по мне , так сейчас это даже придает некий шарм, не буду рассуждать на тему студийных работ, так как я не специалист в этой области, но вот, что касается его акапелл на живых выступлений... это дорого стоит!!!
DJ Stakan
Цитата(Arseniy @ 4 Jul 2010, 23:59) *
Кстати, что касается вокала для 25, то по моему все партии были записаны в Польше.
Я конечно не знаток как Дмитрий Нарайкин, но там точно было записано не один десяток версий для каждой песни... другое дело, что финальную работу над этим делал Йоханн, и он выбирал те вокальные треки для каждой песни, которые сейчас есть на финальном мастере.
Кстати по моему было б по дурацки заниматься Джону с преподователем по вокалу в 52 года, как раз таки голос у него отлично сохранился, и впринципе не удивительно, что конечно со временем он у него сел немного...
Как по мне , так сейчас это даже придает некий шарм, не буду рассуждать на тему студийных работ, так как я не специалист в этой области, но вот, что касается его акапелл на живых выступлений... это дорого стоит!!!


Так а тут и не нужно быть большим специалистом. Вокал записан очень плохо. Сравни хотя бы с альбомом "Yes" Pet Shop Boys. Просто небо и земля.

Да и зачем с PSB - переслушай все эти "ремиксы" в оригинале. Джон никогда не был Паваротти, даже до Кёллера с Андерсом ему далеко. Однако предыдущим продюсерам удавалось выжать из голоса Джона максимум. В принципе, его вокальные данные вполне сопоставимы с вокалом Теннанта, однако результаты работы совершенно иные. Женский бэк-вокал трогать не будем - это уровень Семенович-Ковальчук, но никак не Лиан. biggrin.gif

А вокалом певцы занимаются всю жизнь. Если они, конечно, настоящие профессионалы.

Вообще мне кажется, что одной из причин всей этой халтуры стало ограждение BBB-Team от любой осмысленной и аргументированной критики. Ведь любому вменяемому и амбициозному музыканту очень важны самые разные мнения о его творчестве. Только тогда он сможет двигаться вперёд и развиваться. Одно дело - коллективный дроч нескольких фанатов на весьма посредственные сэмплы (они схавают всё, что угодно), а совсем другое - независисимое мнение людей, следящих за развитием современной танцевальной музыки, и, тем более, мнение людей, этой самой музыкой занимающихся.

ЗЫ: Кстати, до сих пор никто так внятно и не объяснил - каким образом на легальный сегмент российского музыкального рынка попал диск, разжатый из MP3? Ведь русские люди - не папуасы, которым можно втюхивать разную хрень.
Arseniy
Цитата(DJ Stakan @ 5 Jul 2010, 07:36) *
Так а тут и не нужно быть большим специалистом. Вокал записан очень плохо. Сравни хотя бы с альбомом "Yes" Pet Shop Boys. Просто небо и земля.

Да и зачем с PSB - переслушай все эти "ремиксы" в оригинале. Джон никогда не был Паваротти, даже до Кёллера с Андерсом ему далеко. Однако предыдущим продюсерам удавалось выжать из голоса Джона максимум. В принципе, его вокальные данные вполне сопоставимы с вокалом Теннанта, однако результаты работы совершенно иные. Женский бэк-вокал трогать не будем - это уровень Семенович-Ковальчук, но никак не Лиан. biggrin.gif

А вокалом певцы занимаются всю жизнь. Если они, конечно, настоящие профессионалы.

Вообще мне кажется, что одной из причин всей этой халтуры стало ограждение BBB-Team от любой осмысленной и аргументированной критики. Ведь любому вменяемому и амбициозному музыканту очень важны самые разные мнения о его творчестве. Только тогда он сможет двигаться вперёд и развиваться. Одно дело - коллективный дроч нескольких фанатов на весьма посредственные сэмплы (они схавают всё, что угодно), а совсем другое - независисимое мнение людей, следящих за развитием современной танцевальной музыки, и, тем более, мнение людей, этой самой музыкой занимающихся.

ЗЫ: Кстати, до сих пор никто так внятно и не объяснил - каким образом на легальный сегмент российского музыкального рынка попал диск, разжатый из MP3? Ведь русские люди - не папуасы, которым можно втюхивать разную хрень.

Хоть критика была и неприятной для того же Йоханна, и многое удалялось тогда с гостевой... я думаю он все таки сделал выводы из этого... дыма без огня конечно не бывает.Признаться честно меня что то тоже не впечятлил финальный вокальный результат Hungry For Love 2010, но вот остальные сэмплы звучат совсем ничего, для меня как не специалиста (видимо я именно тот "фанат", занимающийся дрочем)))))))))
А тот косяк с Heart And Soul так и останется видимо загадкой... теперь по прошествии времени можно точно сказать,что Йоханн реально намудрил тогда с мастерингом. У меня есть 3 версии HAS, российский, немецкий и польский...
Конечно качество небо и земля... я спектры не проверял у дисков (попросту не знаю как это делать). Но разница существенная есть между всеми тремя, и пожалуй лучший по звучанию именно польский...
DJ Stakan
Цитата(Arseniy @ 5 Jul 2010, 09:35) *
Конечно качество небо и земля... я спектры не проверял у дисков (попросту не знаю как это делать).


Ничего сложного тут нет. Грабишь трек с диска в формате WAV (при помощи CDex) или полный WAV-образ (при помощи EAC). А затем открываешь его в любом WAV-редакторе (я предпочитаю Nero WavEditor). Выбираешь: Вид - Дисплей Спектрограммы.

Я тут сделал для примера несколько скриншотов полных WAV-образов.

1.) BAD BOYS BLUE "Rarities Remixed"



Вот так должна выглядеть спектрограмма WAV-файла, снятого с диска, записанного в качестве CDDA!

2.) BAD BOYS BLUE "Around The World"



В данном случае тоже полный порядок. smile.gif

А сейчас мы полюбуемся на итоговый результат работы Йохана и компании.

3.) BAD BOYS BLUE "Heart & Soul" [Оригинальный немецкий релиз]



Разницу трудно не заметить. Вопросов не возникает разве что к последним трекам. Но на большей альбома отчётливо заметны срезы.

Но даже этот скриншот меркнет по сравнению со спектром российского лицензионного издания от Никитина (уважаемой, кстати говоря, конторы).

4.) BAD BOYS BLUE "Heart & Soul" [Российский релиз от Никитина]



laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Комментарии, как говорится, излишни.

И до кучи выкладываю спектр последнего альбома Томаса Андерса. Как говорится, почувствуйте разницу.

5.) THOMAS ANDERS "Strong"

Sun!Rise
А не получилось ли так, что разжатку из MP3 пустили в тираж, чтоб скрыть некачественную студийную работу? То есть возможно, что оригинальный вейв звучал ещё хуже. Ведь MP3 как грязное зеркало скрывает недостатки оригинала, а во вейв как в чистом видно (слышно) всё.
Arseniy
Это получается,что мастеринг сделан не грамотно? если говорить о немецком релизе...
DJ Stakan
Цитата(Arseniy @ 5 Jul 2010, 20:23) *
Это получается,что мастеринг сделан не грамотно? если говорить о немецком релизе...


Так видишь какие срезки - почти как на нашем диске. Только ближе к бонусам более-менее стало.

Так я ещё сто раз подумаю, прежде чем даже лицуху российскую брать.

Кстати, ни у кого нет российского "Heart & Soul" от Turbo Music? Хотелось бы тоже на скрины взглянуть.
Arseniy
Цитата(DJ Stakan @ 5 Jul 2010, 20:28) *
Так видишь какие срезки - почти как на нашем диске. Только ближе к бонусам более-менее стало.

Так я ещё сто раз подумаю, прежде чем даже лицуху российскую брать.

Кстати, ни у кого нет российского "Heart & Soul" от Turbo Music? Хотелось бы тоже на скрины взглянуть.

Блин, срезы то я вижу...))) просто в итоге оттчего так вышло?
Я так понял,что немецкий срез тоже далеко не идеальный...
p.s. по моему у Димсона должен был быть...
Sun!Rise
Цитата(Arseniy @ 5 Jul 2010, 20:23) *
Это получается,что мастеринг сделан не грамотно? если говорить о немецком релизе...

В первую очередь видимо сведение треков не удалось, как тут справедливо писали. Возможно, на этапе мастеринга также были проблемы. Вот и получилось: я его слепила из того что было...
Arseniy
Цитата(Sun!Rise @ 5 Jul 2010, 20:33) *
В первую очередь видимо сведение треков не удалось, как тут справедливо писали. Возможно, на этапе мастеринга также были проблемы. Вот и получилось: я его слепила из того что было...

сведение всех звучков воедино?)))
в принципе что такое мастеринг я уже примерно представляю... прочитал в википедии)
Sun!Rise
Именно, должно быть воедино! А воедино не получается...
DJ Stakan
А это скриншот полного WAV-образа сингла "Still In Love":

BAD BOYS BLUE "Still In Love"



Здесь отчётливо видно, что второй трек, Still In Love [Original Extended Mix], разжат из MP3! biggrin.gif

Вот он и отдельно:



И это оригинальный диск! laugh.gif
Arseniy
Мда, неужели и правда Йоханн так намудрил...
DJ Stakan
Цитата(Arseniy @ 5 Jul 2010, 20:53) *
Мда, неужели и правда Йоханн так намудрил...


Кто намудрил, уже не так важно. Факт остаётся фактом - аудио-продукция БББ, выпущенная Modern Romantics Production, не соответствует на 100% стандартам CDDA.

Но ничего, может научатся ещё. Вон у Марка Эшли CD-альбом "It's Just The Way" вообще был где-то в качестве 128 kbps. Зато "Heartbreak Boulevard" просто конфетка. biggrin.gif

Так что всё у них ещё впереди. Хотя Марка Эшли нужно догонять. smile.gif
Arseniy
Цитата(DJ Stakan @ 5 Jul 2010, 21:05) *
Кто намудрил, уже не так важно. Факт остаётся фактом - аудио-продукция БББ, выпущенная Modern Romantics Production, не соответствует на 100% стандартам CDDA.

Но ничего, может научатся ещё. Вон у Марка Эшли CD-альбом "It's Just The Way" вообще был где-то в качестве 128 kbps. Зато "Heartbreak Boulevard" просто конфетка. biggrin.gif

Так что всё у них ещё впереди. Хотя Марка Эшли нужно догонять. smile.gif

Ладно, надеюсь такого рода вещей не будет на 25!!!
А материал в целом мне пока нравится... тем более там еще куча всего интересного cool.gif
DJ Stakan
Цитата(Arseniy @ 5 Jul 2010, 21:15) *
Ладно, надеюсь такого рода вещей не будет на 25!!!
А материал в целом мне пока нравится... тем более там еще куча всего интересного cool.gif


Но лично я куплю "25" только после того, как проверю его на разжатость. smile.gif
Arseniy
Цитата(DJ Stakan @ 5 Jul 2010, 21:17) *
Но лично я куплю "25" только после того, как проверю его на разжатость. smile.gif

кстати после твоих спектров решил послушать Rarities Remixed)))
Все таки Till The End Of Time мне даже больше нравится чем оригинал 1988.
И еще мне кажется в этой версии они использовали несколько другие вокальные треки...
DJ Stakan
Цитата(Arseniy @ 5 Jul 2010, 21:26) *
кстати после твоих спектров решил послушать Rarities Remixed)))
Все таки Till The End Of Time мне даже больше нравится чем оригинал 1988.
И еще мне кажется в этой версии они использовали несколько другие вокальные треки...


А я, честно говоря, плохо помню его уже. Только пару раз и послушал. Помню только, что там половина треков с саундом а-ля CASCADA пятилетней давности.

Кстати, сейчас все требуют ввести в футболе видеоповторы... Так вот я бы обязал все звукозаписывающие компании прилагать к каждому релизу скриншоты спектров. biggrin.gif

Причём не только CD, но и MP3 - а то и там реинкодов выше крыши...
Arseniy
Цитата(DJ Stakan @ 5 Jul 2010, 21:36) *
А я, честно говоря, плохо помню его уже. Только пару раз и послушал. Помню только, что там половина треков с саундом а-ля CASCADA пятилетней давности.

Кстати, сейчас все требуют ввести в футболе видеоповторы... Так вот я бы обязал все звукозаписывающие компании прилагать к каждому релизу скриншоты спектров. biggrin.gif

Причём не только CD, но и MP3 - а то и там реинкодов выше крыши...

что касается футбола, то я давно не видел такого безобразного судейства...
Дмитрий Нарайкин
Цитата
современная деятельность группы - это не более чем частная инициатива Джона, его собственный бизнес, если хотите

Соглашусь.

Цитата
Не понимаю, почему к поклоннику данной группы должны предъявляться ещё какие-то требования кроме интереса, любви к такой музыке и наличия некоторой суммы денег?

Современным коллективам по большому счету все равно где выступать. Главное - оплата гонорара, расходов и мин.соблюдение тех и бытового райдера.


Цитата
У меня сложилось впечатление, что они как раз не серьёзные люди.

Люди-то, может, и серьезные. Да только уровень их работы, к сожалению, не впечатляет.

Цитата
по моему было б по дурацки заниматься Джону с преподователем по вокалу в 52 года

Знаешь, а чтобы танцевать на сцене - нужно репетировать и заниматься каждый день. Голос - те же мышцы. И развивать и держать их в тонусе нужно ежедневно.

Цитата
даже до Кёллера с Андерсом ему далеко

Диапазон у Джона небольшой. И его голосовые данные посредственны.
Но! Нам всем нравится его тембр. Нравился и продолжает нравится и по сей день

Цитата
Ведь русские люди - не папуасы, которым можно втюхивать разную хрень.

А вот тут.... Я бы поспорил) И привел множество аргументов, которые бы подтвердили мои слова. Но, не буду. Офтоп это)


Цитата
А не получилось ли так, что разжатку из MP3 пустили в тираж, чтоб скрыть некачественную студийную работу?

Слишком сложно это для них:) Просто налажали. Вот и все.
Мастеринг альбома Heart And Soul - ужасен. Это заметно при любом качестве звучания.
Arseniy
Кстати, по поводу вокала... я лично видел как Джон распевался перед концертом, это выглядит очень забавно!!!
Neo28
В таком случае представляю, как Тревор над ним ухихикивался в свое время...
Хотя я, конечно, не знаю, как сам Тейлор распевался biggrin.gif
Sun!Rise
Цитата(Дмитрий Нарайкин @ 5 Jul 2010, 23:16) *
Слишком сложно это для них:) Просто налажали. Вот и все.

Как можно "просто" потерять частоты выше 16К? smile.gif Это делалось специально, а не "просто налажали". Вопрос зачем?
Arseniy
Ну вот!!!
Минутные сэмплы всех треков!!! "25" на http://www.badboysblue.eu/
savage
Арсений, скажите мне плиз, кто поет припев в песне A World Without You (Classical Mix) во второй версии (которая последняя в альбоме)?
Такой классный, чистый мужской голос! Мне больше Джона нравиться!
Arseniy
Цитата(savage @ 10 Jul 2010, 23:35) *
Арсений, скажите мне плиз, кто поет припев в песне A World Without You (Classical Mix) во второй версии (которая последняя в альбоме)?
Такой классный, чистый мужской голос! Мне больше Джона нравиться!

Я честно сказать не знаю, точно кто то из того состава бэк вокалистов...
Arseniy
здещь еще сэмплы...
http://www.jpc.de/jpcng/poprock/detail/-/a...25/hnum/6938085
savage
Мне вообще нравиться когда появился у них эдакий "высокий голос", с альбома кажись даже 1987 года, что в конце песни вторит женским голосом "I was a victim of your love" smile.gif
Arseniy
Цитата(savage @ 11 Jul 2010, 00:03) *
Мне вообще нравиться когда появился у них эдакий "высокий голос", с альбома кажись даже 1987 года, что в конце песни вторит женским голосом "I was a victim of your love" smile.gif

Сейчас к сожалению диска 88 нет под рукой, он дома а я нет))))))
Там написан состав бэк вокалистов...
Neo28
Цитата(Arseniy @ 11 Jul 2010, 00:13) *
Сейчас к сожалению диска 88 нет под рукой,


Может, все же 87 го?
DJ Stakan
Love Is No Crime (Backing Vocals): Andreas Martin, Denise Johnson, Gunter Lammers, John Parsons, Klaus Gebauer, Linda Sandiford, Lyane Lee, Tony Hendrik

Все бэк-вокалисты альбома 1987 года. smile.gif
savage
Цитата(Neo28 @ 11 Jul 2010, 12:40) *
Может, все же 87 го?


Верно Леха сказал - это 1987 год!
И пел эту песню Тревор Тейлор
savage
Цитата(DJ Stakan @ 11 Jul 2010, 12:52) *
Love Is No Crime (Backing Vocals): Andreas Martin, Denise Johnson, Gunter Lammers, John Parsons, Klaus Gebauer, Linda Sandiford, Lyane Lee, Tony Hendrik

Все бэк-вокалисты альбома 1987 года. smile.gif


Геннадий, а можно список бек-вокалистов 1988 года в студию? cool.gif
DJ Stakan
Цитата(savage @ 11 Jul 2010, 16:54) *
Геннадий, а можно список бек-вокалистов 1988 года в студию? cool.gif


Я бы с удовольствием, но на моём диске бэк-вокалисты не указаны. И на дискогсе их тоже нет.
Sun!Rise
Ну всё, похоже пазл сложился. Фрагментов опубликовано уже так много, что пытливый ум может собрать их вместе, склеить воедино и опубликовать раньше нерасторопного коконата. biggrin.gif
DJ Stakan
Цитата(Sun!Rise @ 18 Jul 2010, 01:03) *
Ну всё, похоже пазл сложился. Фрагментов опубликовано уже так много, что пытливый ум может собрать их вместе, склеить воедино и опубликовать раньше нерасторопного коконата. biggrin.gif


Но я больше никаких фрагментов точно слушать не буду. Только цельными релизами.

А альбом куплю только после того, как скачаю wav-образы и проверю их спектры.
Arseniy
Кстати, на juno загружены полные треки... надо просто вовремя передвигать курсор))))))
DJ Stakan
Цитата(Arseniy @ 18 Jul 2010, 15:22) *
Кстати, на juno загружены полные треки... надо просто вовремя передвигать курсор))))))


Да не, я всё же подожду полноценный МП3-релиз.

Скачаю, залью на флешку, вставлю в любимый музыкальный центр... Ну и сделаю окончательные выводы. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.