Сделал себе папку с новыми треками сборника - new hit version и недоступные ранее миксы. Поступил так как и в случае с MT - 30, покупать желания не имелось (но совершенно новый релиз деньгами поддержать готов бы был). Только здесь таких версий набралось заметно побольше:
Замысел, как я понимаю, был тот же, что и у составителей сборника Modern Talking - аккуратно, интеллигентно так подновить, ненавязчиво, я бы сказал. Отличие в чём, в new hit version у BBB не стали делать именно танцевальное звучание, bigroom, попытка чего была у MT. Но зато megamix получился на порядок интереснее, а не просто все синглы задом наперёд. Бережное отношение к материалу чувствуется, и это можно при желании легко поставить в плюс. Получилась музыка, чтобы неторопливо расслабиться вечером, как вариант для посиделки за столом при свечах тоже подойдёт. В чём-то это, кстати, и роднит этот релиз с Completely Remixed, который появился к 10-летию группы.
Самыми ожидаемыми мной треками были конечно Where Are You Now и I Wanna Hear Your Heartbeat (1st session). Услышать, как задумывались, шлифовались знаменитые хиты. Come Back And Stay (которая Where Are You Now) - если были сохранены оригинальные ленты, да ещё в таком хорошем качестве, жалко, что не сделали дуэт Тревора и Джона, маркетинговый ход был бы отличный. Синглом бы выпустили. А как так неожиданно подфартило Джону - появилась у меня сегодня одна догадка. Записали новый хит, как обычно, с Тревором. Но тут летом того же года стал греметь хит Pet Shop Boys - It's A Sin, весьма похожий на нашу новую запись. И продюсеры решили, а давайте забабахаем такой же extended mix, как у PSB, ну и вокал нужен европейский, а-ля Теннант. Пошли, позвали Джона и перезаписали. И не ошиблись, получили ещё один успешный сингл. С тех пор сделали его основным солистом.
Но приятным сюрпризом было ещё и то, что есть оказывается и за 90-х годы сингловые миксы, которые не пошли в народ и не печатались на CD, например что за такой electro mix 98 года - был вообще не в курсе. Неожиданно проявил себя сын авторской пары BBB. Я думаю, мы этого Доминика ещё увидим в буклете к будущим релизам BBB, в том числе с неизвестными нам ранее песнями.
Я думал, этот сборник пройдёт мимо меня, но нет, тот материал с него, что я отобрал и прослушал, очень даже пришёлся ко двору. Но по-прежнему я продолжаю ждать новый альбом, надеяться на его выход и хотя бы некоторый успех, и готов заказать его на амазоне сразу как объявят о выходе. Пока Джон жив и здоров - надо делать новое. В этом меня пожалуй ничто не переубедит.
Если уж мы касаемся других юбилейных релизов и с подновлённым звучанием, то Rarities Remixed прошёл, помню, вообще как какое-то недоразумение. Какой-то устаревший саунд начала 2000-х, обложка выбрана наобум, чувствуется. А 25 - мне нравилось, как он сделан, звучание, оформление, но видно, что этот юбилейник сыграл тогда с Джоном злую шутку. А именно отнял у него столько времени, творческих сил и средств, что теперь большие проблемы возникли выпустить совершенно новый альбом.
Интересно, кто нибудь ещё из диско-исполнителей будет напоминать о себе сборником с концепцией "30"? Fancy вполне очевидный кандидат.