Видели когда-нибудь грязных босых раздетых цыганских детей в электричках? Эдакие всепогодные ребята. Зимой, осенью холод, а они расхристанные, босиком по ледяному полу. И ухоженных детей за стеклом дорогих иномарок, думаю, тоже видели. Здоровье покрепче у первых оказывается. Вторым же "климат-контроль" не всегда идет на пользу.
Здесь на форуме всё больше затрагиваются профессиональные аспекты исполнителей. Либо мешаются в кучу и профессиональная сторона, и социальная, то есть место человека в обществе, его человеческие качества и характер, вне профессиональных навыков. Хотелось бы высказать мнение о Томасе Андерсе, как о человеке, не как музыканте-певце.
Дитер Болен (ну куда же без него, родимого, без него никак) в моем понимании это и есть вот то "малое цыганча", который с детства знал, что полагаться ему только на себя, и который беспрестанно боялся оказаться за чертой успеха, а значит, и благополучия. И этот страх и любовь к занятиям музыкой заставляли его трудится без устали, сочинять, изобретать, пробовать, композировать, словом.
Его противоположность - Томас Андерс. Осторожный, неувереный, слабохарактерный. Ему просто выпал в жизни шанс. Ему по жизни везло. Везли его по жизни хиты Болена. Вокал его великолепен оказался для стиля "Модерн Токинг". Но приехать в студию и спеть песню всё же не тот объем работы, который приходилось делать Болену. Затраты труда и творчества этих двух человек несопоставимы. Но даже схватив за хвост "птицу удачи", Андерс повёл себя странно.
Факты. Взято у Болена из "Ничего, кроме правды". При записи будущего шедевра YMHYMS на английском языке, Андерс попросил, чтобы его имя никак не фигурировало. Так как он пел до этого только по-немецки, то есть знал "свой шесток", свой сегмент музыкального рынка. Поосторожничал.
Инфантилизм Андерса. Имея уже мировой успех и ясно понимая, чья это заслуга, он позволяет своей подружке Норе бесцеремонно вмешиваться в дело, которое приносит ему миллионы. Ведёт себя как вот та "дитятя" за стеклом лимузина. Кстати, то, что "Модерн Токинг" не засветился в Англии приложила руку опять же подруга Андерса. Своими необоснованными капризами и скандалами довела-таки Болена, что он их компанию послал подальше.
"Модерн Токинг" больше нет. Но странное дело - миллионные контракты предлагают не "отцу" и идейному вдохновителю супер-проекта Болену, а "лицу" и "голосу" группы, Томасу Андерсу. Ох и везучий же этот Томас. Где справедливость? Мы-то знаем, что нет такого понятия по жизни. Его придумали обездоленные и неудачники.
Вот и выходит, что как личность Томас Андерс немногого стОит, проехав по жизни в Кадиллаке Иеронима, на всем готовом, эксплуатируя труды Болена. Ведь если разрыв был принципиальным, можно было принципиально отказаться от репертуара "Модерн Токинг", ан-нет.
По-моему, Андерс по жизни просто течет по течению. И его счастье, что он просто "попал в струю". В струю мощного течения, имя которому Дитер Болен. Неиссякающей силы которого хватает и на Андерса, и С.С.Сatch и на нас с вами, и ещё на Вовчика с Фариной остаётся