Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Thomas Anders solo
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Nightmare
QUOTE(Gek@ @ 2 Sep 2005, 19:28)
Андерс совершенно не роковый певец. У него хороший вокал для поп-музыки, возможно для R'n'B. Но я слабо представляю себе его, поющего что-то из Queen, не говоря уж о более жестких в плане звучания вещах.


Скорее всего, его сложно представить исполняющим, к примеру, Queen именно потому, что он такого никогда не исполнял. Пока он не спел джаз, никто бы и не подумал, что он на это способен. Ан спел ведь, причем весьма и весьма достойно. Это же касается и соула. Ну кто мог увидеть в пышновласом отроке со златой цепью на шее соул-исполнителя, заходящегося в экстазе вместе с негритянским церковным хором? Так и на этот раз: пока Андерс не споет рок, да так, что стекла повылетают - мало кто поверит, что такое возможно. А ведь сей герой - любитель экспериментов, как известно, поэтому - может, и дождемся...
alexx
Уважаемые,насколько я знаю как минимум 3 альбома Андерса продюсировали известнейшие мировые личности.Имен не помню smile.gif ,но один продюсировал Э.Джона,другой Д.Майкла,третий Д.Хариссана(или Р.Старра).Так что наговаривать на плохой промоушен не надо.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 2 Sep 2005, 13:34)
Я не являюсь любителем джаза, но в смягченной манере Андерса мне многие вещи нравятся значительно больше, чем в оригинальном, "классическом" исполнении.
[right][snapback]190654[/snapback][/right]

Это говорит о том, что тебе нравится именно вокал Андерса, а не сами джазовые композиции smile.gif

Nightmare
QUOTE
Скорее всего, его сложно представить исполняющим, к примеру, Queen именно потому, что он такого никогда не исполнял. Пока он не спел джаз, никто бы и не подумал, что он на это способен. Ан спел ведь, причем весьма и весьма достойно. Это же касается и соула. Ну кто мог увидеть в пышновласом отроке со златой цепью на шее соул-исполнителя, заходящегося в экстазе вместе с негритянским церковным хором? Так и на этот раз: пока Андерс не споет рок, да так, что стекла повылетают - мало кто поверит, что такое возможно. А ведь сей герой - любитель экспериментов, как известно, поэтому - может, и дождемся...

Ну вопрос о качестве исполнения им джазовых композиций лучше переадресовать любителям джаза, а не любителям вокала ТА smile.gif Они как раз смогут беспристрастно оценить - достойно получилось или нет. Соул - да, его вокал вполне подходит этому стилю.

Ну а насчет "рока, от которого вылетают стекла" - это наподобие чего ? smile.gif Просто сейчас у народа настолько сместились понятия о стилях, что они попсу вроде HIM или The Rasmus чуть ли не к металлической музыке причисляют smile.gif
Nightmare
QUOTE(Gek@ @ 2 Sep 2005, 21:05)
Ну вопрос о качестве исполнения им джазовых композиций лучше переадресовать любителям джаза, а не любителям вокала ТА smile.gif Они как раз смогут беспристрастно оценить - достойно получилось или нет.
Ну а насчет "рока, от которого вылетают стекла" - это наподобие чего ?


Знаете, я являюсь одновременно и большим любителем джаза, и большим любителем вокала ТА. Мне кажется, что Томас очень точно уловил самую суть джаза - его глубину, романтику и свободу. Особенно это чувствуется в его неопубликованных выступлениях. Ведь в джазе каждая песня - это кусочек жизни, а иногда и целая жизнь, искренне рассказанная исполнителем. Его нужно петь так, будто поешь в последний раз в жизни, но без надрыва, легко и свободно, как льется речной поток.
Поэтому-то Томас справился с задачей ну ничуть не хуже той же Фитцджеральд, Синатры или Франклин - ИМХО, как тут принято говорить. cool.gif

А рок я имею в виду старенький, проверенный - Арию, Скорпов, Аэросмит (вместо выворачивающегося наизнанку Тайлера), тот же Queen или Deep Purple.
Sun!Rise
QUOTE(Nightmare @ 2 Sep 2005, 17:20)
Аэросмит (вместо выворачивающегося наизнанку Тайлера)
[right][snapback]190704[/snapback][/right]

Ты предлагаешь Андерса вместа Тайлера в Аэросмит? smile.gif
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 2 Sep 2005, 15:05)
Это говорит о том, что тебе нравится именно вокал Андерса, а не сами джазовые композиции smile.gif
[right][snapback]190676[/snapback][/right]

Нет, теперь мне нравятся и сами композиции, кто бы их ни исполнял, хотя я продолжаю считать, что Томас исполнил их лучше всех. rolleyes.gif
Вовчик
QUOTE(Nightmare @ 2 Sep 2005, 16:20)
Знаете, я являюсь одновременно и большим любителем джаза, и большим любителем вокала ТА. Мне кажется, что Томас очень точно уловил самую суть джаза - его глубину, романтику и свободу...

Всё , я уловил логику Nightmare.
Значит так. Я являюсь большим любителем диско и ещё мне нравится актриса Шарлиз Терон. Пусть она поёт диско, вот. Будет классно.
Ещё я одновременно являюсь любителем Lexus RX300 и сгущённого какао. Измазать lexus сгущёнкой, что-ли...? rolleyes.gif
А ещё я являюсь любителем бодибилдинга и любителем фильмов с Лесли Нильсеном. Пусть Нильсен накачается до уровня вице-мистера Олимпия! Будет классно.

Gek@
QUOTE(Nightmare @ 2 Sep 2005, 16:20)
Поэтому-то Томас справился с задачей ну ничуть не хуже той же Фитцджеральд, Синатры или Франклин - ИМХО, как тут принято говорить.  cool.gif

Ну и сравнение blink.gif Лозунг дня: Томас Андерс - наш ответ Рэю Чарльзу.

Ага. А Алена Апина - наш ответ Селин Дион. А что ? Тоже поет душевно, прекрасно справляясь со своей задачей. Вот только задачи у них... как бы это помягче... очень разного уровня.

QUOTE
А рок я имею в виду старенький, проверенный - Арию, Скорпов, Аэросмит (вместо выворачивающегося наизнанку Тайлера), тот же Queen или Deep Purple.
[right][snapback]190704[/snapback][/right]

Попытался представить, как ТА поет вместо Брюса Дикинсона песни Iron Maiden (с которого слизана вся старая Ария) в light edition. "Шутку понял, смешно" smile.gif

Вовчик
QUOTE
Всё , я уловил логику Nightmare.
Значит так. Я являюсь большим любителем диско и ещё мне нравится актриса Шарлиз Терон. Пусть она поёт диско, вот. Будет классно.
Ещё я одновременно являюсь любителем Lexus RX300 и сгущённого какао. Измазать lexus сгущёнкой, что-ли...? rolleyes.gif
А ещё я являюсь любителем бодибилдинга и любителем фильмов с Лесли Нильсеном. Пусть Нильсен накачается до уровня вице-мистера Олимпия! Будет классно.


Не, Вовчик, лучше так: Лесли Нильсен, накачавшийся до уровня "Мистер Олимпия", сидит вместе с Шарлиз Терон в Lexus RX300, и едят они там сгущёное какао, после чего дуэтом поют диско. Как думаешь - будет классно ? smile.gif

P.S. А если серьезно, то после таких разговоров начинаю думать, что Андерс может спеть "Валенки" ничуть не хуже Лидии Руслановой. Вот это точно будет классно biggrin.gif
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 2 Sep 2005, 22:58)
Ну и сравнение  blink.gif  Лозунг дня: Томас Андерс - наш ответ Рэю Чарльзу.
[right][snapback]190787[/snapback][/right]

Да, господа хорошие. Явно Томас Андерс пробуждает в нашем народе дремлющие творческие силы. Вон как у вас фантазия-то разыгралась... cool.gif
MiniMax1
QUOTE(alexx @ 2 Sep 2005, 14:57)
Уважаемые,насколько я знаю как минимум 3 альбома Андерса продюсировали известнейшие мировые личности.Имен не помню smile.gif ,но один продюсировал Э.Джона,другой Д.Майкла,третий Д.Хариссана(или Р.Старра).Так что наговаривать на плохой промоушен не надо.
[right][snapback]190673[/snapback][/right]

Так-так-так. Где у нас тут великие знатоки ТА. Ну-ка расскажите нам кто продюссеры у каждого из альбомов. На самом деле ЭлтонА ДжонА, ДжорджА МайклА, ДжорджА ХариссАнА (или РингА СтаррА)??
Nightmare
QUOTE(alexx @ 2 Sep 2005, 20:57)
Уважаемые,насколько я знаю как минимум 3 альбома Андерса продюсировали известнейшие мировые личности.Имен не помню. Так что наговаривать на плохой промоушен не надо.


А Вы уверены, что написание, производство композиций (producing) и промоушен (promotion, продвижение их на рынок) - это одно и то же? blink.gif С известными продюсерами и авторами Томасу работать довелось, верно - ну так и результат того стоит. Взять того же Пера Гессле из "Роксетт" и его "The sweet hello - the sad goodbye". Одними из лучших получились композиции, написанные Томасом в соавторстве с Марком Кассандрой, Петером Вульфом и Аланом Тарни (продюсировал А-ха и отчасти Тома Джонса). А первый сольный альбом действительно был спродюсирован Гасом Дадженом (который трудился и для Боуи, и для Пола Маккартни).
Однако вот с promotion, судя по всему, был полный косяк: таким макаром любые проекты можно только гробить... ph34r.gif
Maksi
QUOTE(Nightmare @ 3 Sep 2005, 05:16)
С известными продюсерами и авторами Томасу работать довелось, верно - ну так и результат того стоит. Взять того же Пера Гессле из "Роксетт" и его "The sweet hello - the sad goodbye".
[right][snapback]190821[/snapback][/right]

Не думаю я, что в данном случае результат того стоил. Я конечно объективно к этому Томасовскому варинту песни отнестись никак не могу - любовь к Roxette не позволяет (группа № 1 для меня), но всё же оригинал уж очень хорош, а то, что вышло на Whispers вообще слушать не могу. Советую всем послушать оригинал от Per Gessle и удалить версию Томаса как это сделал я smile.gif
alvarez
QUOTE(Maksi @ 3 Sep 2005, 06:41)
Не думаю я, что в данном случае результат того стоил. Я конечно объективно к этому Томасовскому варинту песни отнестись никак не могу - любовь к Roxette не позволяет (группа № 1 для меня),
[right][snapback]190831[/snapback][/right]

Следовательно, для тебя это тоже вопрос только личных пристрастий, а не качества песни и качества исполнения. rolleyes.gif
DISCOMAN
QUOTE(Вовчик @ 1 Sep 2005, 18:48)
Нет, кроме шуток, если я могу понять интерес к ТА с женской стороны, то наличие традиционно ориентированных поклонников-мужчин у Андерса меня озадачило весьма. huh.gif ЧЕМ Андерс может вызвать к себе повышенный интерес, как артист??? Ну, чем? Ведь автором гениальных вещей он не является. Вокалом несравненным? Поведением на сцене? Образом жизни?
[right][snapback]190391[/snapback][/right]


Ну, например Dance in Heaven. По - моему эту песню можно назвать гениальной… wink.gif


QUOTE(Gek@ @ 2 Sep 2005, 00:04)
Странно только одно - что в его вокале несравненного ? Например в сравнении с тем же Гленном Медейросом, с которым ТА некогда спел дуэтом. Или с тем же Марком Эшли.
[right][snapback]190485[/snapback][/right]


Gek@ ты слышал вживую Медейроса? Я вот когда слушаю его дуэт с Томасом, что-то не заметил наличия какого – либо голоса. А то, что он там наглым образом пытался копировать Джорджа Бенсона и его мировой хит «Nothing gonna change», так джазмены до сих пор ему этого простить не могут. smile.gif
DISCOMAN
Кстати раз вы уж полезли в такие дебри, как сравнивание голоса Т.А. с вокалистами мировых рок - групп. То хочу вам напомнить, что далеко не все рок - группы добившиеся известности имеют классных вокалистов, которым Томас не конкурент. Например, в U2 Андерса можно представить на месте Боно. На сцене он выглядит не хуже, а поет гораздо лучше.

p.s. Ну а вообще это полный бред сравнивать голоса рок - вокалистов с голосом Томаса! Ну и аргументы – «когда я слушаю, как поет какой-то там Айрон Мэйден, то понимаю, что Томас лох». Впечатляет! Это тоже самое, что сказать – «вот я например когда слушаю как поет Оззи Озборн понимаю, что Fancy это лажа». Где логика???
Gek@
QUOTE(Maksi @ 3 Sep 2005, 06:41)
Не думаю я, что в данном случае результат того стоил. Я конечно объективно к этому Томасовскому варинту песни отнестись никак не могу - любовь к Roxette не позволяет (группа № 1 для меня), но всё же оригинал уж очень хорош, а то, что вышло на Whispers вообще слушать не могу. Советую всем послушать оригинал от Per Gessle и удалить версию Томаса как это сделал я smile.gif
[right][snapback]190831[/snapback][/right]

Слышал "The Sweet Hello The Sad Good-bye" в трех версиях:

Roxette с вокалом Marie Fredriksson, Laura Branigan и Thomas Anders. Могу сказать, что больше всего понравилось В исполнении Roxette - лучшая версия. Сразу видно, что писалось под Мари. У Лоры Брэниген тоже получилось хорошо, кстати в ее исполнении я и услышал впервые эту песню. А вот в версии Андерса в песне не осталось никакой эмоциональности - аккуратно ровно спето, и все.

DISCOMAN
QUOTE
Кстати раз вы уж полезли в такие дебри, как сравнивание голоса Т.А. с вокалистами мировых рок - групп. То хочу вам напомнить, что далеко не все рок - группы добившиеся известности имеют классных вокалистов, которым Томас не конкурент. Например, в U2 Андерса можно представить на месте Боно. На сцене он выглядит не хуже, а поет гораздо лучше.

Следуя твоей логике, если на сцену вместо Андерса поставить Хосэ Каррераса или Пласидо Доминго, то получится еще лучше, чем с Андерсом ? Выглядят не хуже, а поют еще лучше. Так что ли ? laugh.gif

Речь шла о том, что у Андерса его мягкий "сахарный" вокал не подходит для исполнения рок-музыки. А не о том, что он плохой сам по себе.

Если на корову надеть седло, она все равно не сможет участвовать в скачках. А беговая лошадь не сможет давать на ферме молоко. Каждый хорош на своем месте, но взаимозаменяемыми они не являются. Неплохо бы это научиться понимать.

Подумай на досуге - кто будет слушать U2, если Боно заменить на Андерса. Ну кроме фанатов последнего, конечно wink.gif

QUOTE
p.s. Ну а вообще это полный бред сравнивать голоса рок - вокалистов с голосом Томаса! Ну и аргументы – «когда я слушаю, как поет какой-то там Айрон Мэйден, то понимаю, что Томас лох». Впечатляет! Это тоже самое, что сказать – «вот я например когда слушаю как поет Оззи Озборн понимаю, что Fancy это лажа». Где логика???

Вот и спроси об этом товарищей, жаждущих послушать в исполнении ТА песни Арии, Aerosmith и Deep Purple smile.gif
Nightmare
QUOTE(Gek@ @ 3 Sep 2005, 18:19)
Каждый хорош на своем месте, но взаимозаменяемыми они не являются.


Быть может, привилегией творческих и талантливых людей как раз и является возможность не загонять себя в узкие рамки одного стиля, а пробовать свои возможности и в других? Никто никого заменять и не собирается; вместо сидения в тесной нише европопа попробовал наш герой спеть соул - получилось, попробовал ритм-энд-блюз - тоже получилось. Джаз вышел замечательно; почему бы теперь не попробовать себя в рок-амплуа? Не думаю, что при этом Томас будет скакать по сцене в рваной джинсе, заглатывать цыплят живьем или ломать о колено микрофонную стойку. biggrin.gif А в том, что его версии всемирно известных рок-хитов были бы очень интересны, не сомневаюсь. Однако...чагой-то делю я шкурку миши, который пока еще разгуливает в лесной чаще... unsure.gif
Gek@
QUOTE(Nightmare @ 3 Sep 2005, 12:59)
соул - получилось, попробовал ритм-энд-блюз - тоже получилось. Джаз вышел замечательно[right][snapback]190864[/snapback][/right]

Один вопрос: было ли это все оценено и востребовано поклонниками соответствующих стилей, которые при этом не являются фанатами ТА ?
Alexander
И раньше всё это уже обсуждалось. Как будто вновь Америку открыли. Насколько, должно быть, скучный чел Томас Андерс, что в его топике легко можно на 5-6 страницах сказку про серенького бычка тянуть. smile.gif
DISCOMAN
QUOTE(Gek@ @ 3 Sep 2005, 12:19)
Слышал "The Sweet Hello The Sad Good-bye" в трех версиях:

Roxette с вокалом Marie Fredriksson, Laura Branigan и Thomas Anders. Могу сказать, что больше всего понравилось В исполнении Roxette - лучшая версия. Сразу видно, что писалось под Мари. У Лоры Брэниген тоже получилось хорошо, кстати в ее исполнении я и услышал впервые эту песню. А вот в версии Андерса в песне не осталось никакой эмоциональности - аккуратно ровно спето, и все.

DISCOMAN

Следуя твоей логике, если на сцену вместо Андерса поставить Хосэ Каррераса или Пласидо Доминго, то получится еще лучше, чем с Андерсом ? Выглядят не хуже, а поют еще лучше. Так что ли ? laugh.gif

Речь шла о том, что у Андерса его мягкий "сахарный" вокал не подходит для исполнения рок-музыки. А не о том, что он плохой сам по себе.

Если на корову надеть седло, она все равно не сможет участвовать в скачках. А беговая лошадь не сможет давать на ферме молоко. Каждый хорош на своем месте, но взаимозаменяемыми они не являются. Неплохо бы это научиться понимать.

Подумай на досуге - кто будет слушать U2, если Боно заменить на Андерса. Ну кроме фанатов последнего, конечно wink.gif
Вот и спроси об этом товарищей, жаждущих послушать в исполнении ТА песни Арии, Aerosmith и Deep Purple smile.gif
[right][snapback]190860[/snapback][/right]


А здесь никакой логики и нет. Логика в том, что названные тобой певцы (Гленн Медейрос и Марк Эшли) в вокальном плане на live концертах никогда в жизни не осилят такие песни как Memory, If I can’t have you или Night and day. На это способны только вокалисты уровня Томаса Андерса или Джорджа Майкла.


QUOTE(Gek@ @ 3 Sep 2005, 13:41)
Один вопрос: было ли это все оценено и востребовано поклонниками соответствующих стилей, которые при этом не являются фанатами ТА ?
[right][snapback]190869[/snapback][/right]


Я как человек, который с большим уважением относиться к стилю «Soul» и конкретно к таким музыкантам как: L.Stansfield, B.White, Simply Red, M People и G.Michael могу утверждать, что в качественном отношении такие альбомы как «When will I see you again» и «Whispers» у Андерса получились просто блестящими. А то, что они продавались не особо ярко то, это в конкретной ситуации это не особо значительный аргумент, т.к. существует достаточное кол-во музыкантов (как в С.Америке, так и в Европе) делавших просто отменную музыку в направлении «Soul» в 90-х, которых поклонники этого стиля продолжают открывать для себя постоянно.
Gek@
QUOTE(DISCOMAN @ 3 Sep 2005, 14:56)
А здесь никакой логики и нет.

Да, это я заметил.
QUOTE
Логика в том, что названные тобой певцы (Гленн Медейрос и Марк Эшли) в вокальном плане на live концертах никогда в жизни не осилят такие песни как Memory, If I can’t have you или Night and day. На это способны только вокалисты уровня Томаса Андерса или Джорджа Майкла.

Чтобы категорично утверждать, что мол "никогда не осилят", надо как минимум побывать на их сольных концертах и послушать эти песни в их исполнении. Другого способа сравнить я не знаю.

Кстати, дискуссия опять ушла в сторону. Изначально вопрос был очень простой: говорили об "уникальности" вокала ТА. Но никто до сих пор не объяснил, чем же он так уникален.

QUOTE
Я как человек, который с большим уважением относиться к  стилю «Soul» и конкретно к таким музыкантам как: L.Stansfield, B.White, Simply Red, M People и G.Michael могу утверждать, что в качественном отношении такие альбомы как  «When will I see you again» и «Whispers» у Андерса получились просто блестящими. А то, что они продавались не особо ярко то, это в конкретной ситуации это не особо значительный аргумент

Еще какой значительный. Это означает, что как soul-исполнитель Андерс остался невостребованным для большинства поклонников этого стиля (не путать с поклонниками Томаса Андерса). Кстати, с его джазовыми экспериментами - та же история.
DISCOMAN
2 Gek@
«Чтобы категорично утверждать, что мол "никогда не осилят", надо как минимум побывать на их сольных концертах и послушать эти песни в их исполнении. Другого способа сравнить я не знаю».

То есть, следуя твоей логике я, например не могу выражать свое мнение о том, Томас Андерс поет лучше Бори Моисеева лишь потому, что я не был на концерте последнего? Оригинально.

«Кстати, дискуссия опять ушла в сторону. Изначально вопрос был очень простой: говорили об "уникальности" вокала ТА. Но никто до сих пор не объяснил, чем же он так уникален».

Может быть тем, что только за счет своего голоса он имеет:
1) собственных фанатов,
2) приличное кол-во сайтов,
3) его сольные работы попадают в чарты

p.s. Кстати меня всегда интересовал вопрос почему только один проект Болена, в котором солистом был простой певец Андерс имел международный успех. Почему Болен, не раскрутил таких прекрасных ребят как Туше или Александра на мировом рынке?


Вовчик
QUOTE(DISCOMAN @ 3 Sep 2005, 21:04)
2 Gek@
Может быть тем, что только за счет своего голоса он имеет:
1) собственных фанатов,

Как раз, преимущественно, фанатИЧЕК. Для которых томный взгляд и т.п. важнее какого-там голоса.

QUOTE(DISCOMAN @ 3 Sep 2005, 21:04)
2) приличное кол-во сайтов,
3) его сольные работы попадают в чарты

Аналогично.

QUOTE(DISCOMAN @ 3 Sep 2005, 21:04)
Кстати меня всегда интересовал вопрос почему только один проект Болена, в котором солистом был простой певец Андерс имел международный успех.

По-моему, ответ слишком очевиден. Он тебя ВСЕГДА ИНТЕРЕСОВАЛ, и ты его (ответ) не обнаружил? Хм... Поясняю.
КОМБИНАЦИЯ Болена и Андерса оказалась наиболее успешной и удачной. Взаимодополнение. Знаешь, кружок есть такой у китайцев, где чёрная инь и белый ян друг в друга втекают, символизируя единение противоположностей? Это - Modern Talking.
"Modern Talking" - это "десятка", а вот по отдельности Болен - лишь единичка, а Андерс, извините, нолик. Фаны Андерса могут присвоить "0" Болену, а "1" своему "голосистому". wink.gif

Знаете, лично я всегда считал самым слабым звеном МТ - именно скулящий женоподобный вокал. Долго не мог разобрать, что за создание озвучивает проект, пока по ТВ не увидел. И то, не сразу пол просёк: кудри, макияж, жеманство... Голос! Ню-ню... rolleyes.gif





Gek@
QUOTE(DISCOMAN @ 3 Sep 2005, 21:04)
То есть, следуя твоей логике я, например не могу выражать свое мнение о том, Томас Андерс поет лучше Бори Моисеева лишь потому, что я не был на концерте последнего? Оригинально.

Не потому, что ты не был на их концерте, а потому что нет возможности услышать те же песни в их исполнении. И, соответственно, сравнить.

Но причем тут Боря Моисеев ? Давай сравним его с упомянутым тобой Джорджем Майклом. Вот только сравнение будет для фанатов ТА неудобное. Получится, что Андерс вообще не уникален ни с одной стороны, в том числе и по вокальным данным.

QUOTE
Может быть тем, что только за счет своего голоса он имеет:
1) собственных фанатов,
2) приличное кол-во сайтов, 
3) его сольные работы попадают в чарты

Ты будешь удивлен, но любой хороший певец или певица имеют все то же саме. И тоже именно благодаря своему голосу. В чем же тут уникальность ?

Кроме того, его сольные работы в чартах надолго не задерживаются. Причем чем больше времени проходит с момента распада МТ, тем короче время пребывания ТА в чартах. Опять же вопрос - почему ?

QUOTE
p.s. Кстати меня всегда интересовал вопрос почему только один проект Болена, в котором солистом был простой певец Андерс имел международный успех. Почему Болен, не раскрутил таких прекрасных ребят как Туше или Александра на мировом рынке?[right][snapback]190927[/snapback][/right]


Насчет Туше. У их основных конкурентов, в лице Backstreet Boys, N'Sync и т.д. материал был несравненно качественнее, чем то, что делал Болен. По части бой-бэндов Болен с Максом Мартином тягаться не мог.

А что касается Александра... ну а что могло получиться с победителем конкурса по искусственной штамповке звезд ? К тому же его вокал и материал Болена были откровенно слабые.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 3 Sep 2005, 22:43)
Ты будешь удивлен, но любой хороший певец или певица имеют все то же саме. И тоже именно благодаря своему голосу. В чем же тут уникальность ?
[right][snapback]190940[/snapback][/right]

Не понимаю, какого ответа Вы ждете. Это совершенно бессмысленный спор, потому что в нем правы обе стороны. Да, каждый хороший певец имеет все перечисленное, но в то же время каждый голос уникален (конечно, если пародистов в расчет не принимать). Он может нравиться или не нравиться, не это главное. Важно, что он узнаваем.
Rosts
QUOTE(alvarez @ 3 Sep 2005, 23:26)
Не понимаю, какого ответа Вы ждете. Это совершенно бессмысленный спор, потому что в нем правы обе стороны. Да, каждый хороший певец имеет все перечисленное, но в то же время каждый голос уникален (конечно, если пародистов в расчет не принимать). Он может нравиться или не нравиться, не это главное. Важно, что он узнаваем.
[right][snapback]190945[/snapback][/right]




Насчёт сайтов и поклонниц-поклонников.... Думаю, тот же Боря Моисеев biggrin.gif сделает Томика по всем этим параметрам. У него в отличие от Андерса даже нет никаких проблем собрать полные залы на Родине немецкого типа соловья, который уже забыл, что такое дать сольный концерт в Германии. Не говоря уж о том, что в своей стране Боря соберёт любой стадион.

Насчёт узнаваемости голоса. Не буду за примерами ходить очень далеко. Боря Моисеев blink.gif имеет горАААздо более узнаваемый вокал. Даааааа, крошки мои? laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ещё вот шёпот Овсиенко я узнаю быстрее, чем найду отличие между голосом Карераса и Доминго. А вы?
alvarez
QUOTE(Rosts @ 4 Sep 2005, 05:13)
Насчёт сайтов и  поклонниц-поклонников....  Думаю,  тот же Боря Моисеев biggrin.gif  сделает Томика по всем  этим параметрам.  У него в отличие от Андерса даже нет никаких проблем собрать полные залы на Родине немецкого типа соловья, который уже забыл, что такое дать сольный концерт в Германии.  Не говоря уж о том, что в своей стране Боря соберёт любой стадион.
[right][snapback]190990[/snapback][/right]

Да, надо было Томасу в 80-е годы сменить ориентацию, благо внешность располагала. В мире шоу-бизнеса ему было бы гораздо проще продвигаться, чем сейчас. huh.gif
Nightmare
QUOTE(alvarez @ 4 Sep 2005, 15:28)
Да, надо было Томасу в 80-е годы сменить ориентацию, благо внешность располагала. В мире шоу-бизнеса ему было бы гораздо проще продвигаться, чем сейчас. 


Честь ему и хвала, что он этого не сделал и остался самим собой. wink.gif
DISCOMAN
QUOTE(Вовчик @ 3 Sep 2005, 21:32)
Знаете, лично я всегда считал самым слабым звеном МТ - именно скулящий женоподобный вокал. Долго не мог разобрать, что за создание озвучивает проект, пока по ТВ не увидел. И то, не сразу пол просёк: кудри, макияж, жеманство... Голос! Ню-ню... rolleyes.gif
[right][snapback]190931[/snapback][/right]


Так песни тождественные МТ, исполняло приличное кол-во если можно так сказать мужских голосов (Blue System, C.Norman, Les Mc’Keown и т.д.) только это не имело и 10% успеха то, что пел Андерс в составе МТ. Так, что называть слабым звеном «скулящий женоподобный вокал» по-моему, неправильно.
Maksi
QUOTE(alvarez @ 3 Sep 2005, 08:32)
Следовательно, для тебя это тоже вопрос только личных пристрастий, а не качества песни и качества исполнения.  rolleyes.gif
[right][snapback]190841[/snapback][/right]

Нет, ну почему же.
Во-первых, версию Томаса я услышал гораздо позже (на несколько лет), а известно, что в подавляющем большинстве случаем несравненно больше нравится версия, услышанная ранее.
Во-вторых, "качество песни" на Whispers никак не может быть лучше по определению - музыка-то всё равно написана Пером Гессле.
Насчёт "качества исполнения" могу сказать, что мне сильно нравится вокал Томаса, он очень талантлив, но "качество исполнения" песни (если она чужая) мало чего стоит. Его вариант подходит для тех, кто не слышал Roxette версию. Для меня же это подобно издевательству над шедевром.

QUOTE(Gek@ @ 3 Sep 2005, 12:19)
Слышал "The Sweet Hello The Sad Good-bye" в трех версиях:

Roxette с вокалом Marie Fredriksson, Laura Branigan и Thomas Anders. Могу сказать, что больше всего понравилось В исполнении Roxette - лучшая версия. Сразу видно, что писалось под Мари.
[right][snapback]190860[/snapback][/right]

Gek@, respect smile.gif
Жаль только что песню запихнули бисайдом, даже не на lead-single. Надо было обязательно ставить её в альбом (разошедшийся более чем в 10 млн копий), а так она стала раритетом.

QUOTE(Вовчик @ 3 Sep 2005, 21:32)
"Modern Talking" - это "десятка", а вот по отдельности Болен - лишь единичка, а Андерс, извините, нолик.
[right][snapback]190931[/snapback][/right]

Согласен полностью. Но всё равно, КАКАЯ десятка smile.gif
Gek@
QUOTE(DISCOMAN @ 4 Sep 2005, 11:35)
Так песни тождественные МТ, исполняло приличное кол-во если можно так сказать мужских голосов (Blue System, C.Norman, Les Mc’Keown и т.д.) только это не имело и 10% успеха  то, что пел Андерс в составе МТ
[right][snapback]191032[/snapback][/right]

Зато проект с тождественными МТ песнями и женским вокалом был не менее успешным - C.C.Catch smile.gif
Rosts
QUOTE(Nightmare @ 4 Sep 2005, 09:44)
Честь ему и хвала, что он этого не сделал и остался самим собой.  wink.gif
[right][snapback]191017[/snapback][/right]




То, что не сделал, - это, может, и хорошо, но вот остался ли самим собой - это уже вопрос.
Вовчик
QUOTE(DISCOMAN @ 4 Sep 2005, 11:35)
Так песни тождественные МТ, исполняло приличное кол-во если можно так сказать мужских голосов (Blue System, C.Norman, Les Mc’Keown и т.д.) только это не имело и 10% успеха  то, что пел Андерс в составе МТ. Так, что называть слабым звеном «скулящий женоподобный вокал» по-моему, неправильно.
[right][snapback]191032[/snapback][/right]

Тут я не спорю, смесь ТА и ДБ получилась очень хорошо продаваемой. Я о том, что ЛИЧНО Я считаю самым слаб.звеном МТ вокал Андерса, ИМЕННО МЕНЯ он несколько раздражал. Поэтому, как только я услышал Bad Boys Blue, тут же модерны с токингами для меня закончились, т.к. вокал Тревора Тейлора - сочный, по-настоящему мужской, - это было для забойного мелодичного диско куда как круче, нежели протяжное, аккуратно выводимое унисекс-нудотство МТ. ИМХО!
А когда появилась Radiorama... rolleyes.gif
Короче, в этой связи лично мне вдвойне удивительно узнать о том, что фаны Андерса - это фаны его ГОЛОСА.
Я припоминаю, что в юности огромное число моих друзей и просто знакомых, увлечённых диско, лучшим вокалом диско однозначно признавали вокал Radiorama (т.е. Farina), но никто никогда не видел солиста. Мало кто видел солиста Bad Boys Blue. Зато любой мог пойти в милицию и составить фоторобот Андерса. smile.gif Почему-то уверен, что более всего Андерс обязан успехом у публики не своему голосу, а мордахе и т.п.
alvarez
QUOTE(Вовчик @ 4 Sep 2005, 19:20)
Короче, в этой связи лично мне вдвойне удивительно узнать о том, что фаны Андерса - это фаны его ГОЛОСА.
[right][snapback]191091[/snapback][/right]

Мне не удивительно, что для Вас это удивительно. МТ - это совсем не та сфера, в которой голос Андерса может развернуться во всей своей красе. А те записи, в которых он действительно дает голосу волю, существуют только у поклонников, чаще всего в отвратном качестве. Подозреваю, что Вы их не слышали. rolleyes.gif Но это ведь не означает, что никто не может увлекаться Андерсом именно из-за его голоса, и что все несоответсвия во мнениях на этот счет надо объяснять или принадлежностью к женскому полу или нетрадиционной ориентацией.
А я чем больше слушаю именно эти, неизданные записи, тем сильнее раздражает меня МТ, настоящее издевательство над его голосом. mad.gif
Sun!Rise
Я тоже не понимаю, что хорошего находят фанаты Андерса в его голосе. Особенно был удивлен, когда читал откровения одного из его первых фанатов с 83 года.

Что до радиорамы, то голос там конечно лучше, но музыка совсем из другой оперы.
alvarez
QUOTE(Sun!Rise @ 4 Sep 2005, 20:31)
Что до радиорамы, то голос там конечно лучше, но музыка совсем из другой оперы.
[right][snapback]191105[/snapback][/right]

Именно из оперы. wink.gif
Bolafik
Чтобы стать известным как Томас Андерс, после первого МТ в 1989-м ему не нужно было петь МТ. Совсем! Re-branding, так re-branding. Был МТ, стал ТА. Но чтобы никаких ассоциаций с МТ! Завоёвывать своего слушателя надо было заново.
Либо пойти по пути Дж.Майкла - пока МТ был в горЕ, надо было выпустить сингл как Томас Андерс из МТ (у Дж.Майкла был сингл Careless Whisper, выпущенный как George Michael featuring WHAM!, который позволил обывателю выделить Дж.Майкла, как самостоятельного исполнителя. Эта песня до сих пор остаётся его визитной карточкой). Кстати, такая идея была. Песня МТ We Still Have Dreams должна была быть выпущена синглом как Thomas Anders featuring Modern Talking. Но не знаю кто уж этому помешал и почему вдруг появился проект Blue System, пока МТ ещё был жив. ..
Rosts
QUOTE(Bolafik @ 5 Sep 2005, 16:29)
Чтобы стать известным как Томас Андерс, после первого МТ в 1989-м ему не нужно было петь МТ. Совсем! Re-branding, так re-branding. Был МТ, стал ТА. Но чтобы никаких ассоциаций с МТ! Завоёвывать своего слушателя надо было заново. 
Либо пойти по пути Дж.Майкла - пока МТ был в горЕ, надо было выпустить сингл как Томас Андерс из МТ (у Дж.Майкла был сингл Careless Whisper, выпущенный как George Michael featuring WHAM!, который позволил обывателю выделить Дж.Майкла, как самостоятельного исполнителя. Эта песня до сих пор остаётся его визитной карточкой). Кстати, такая идея была. Песня МТ We Still Have Dreams должна была быть выпущена синглом как Thomas Anders featuring Modern Talking. Но не знаю кто уж этому помешал и почему вдруг появился проект Blue System, пока МТ ещё был жив. ..
[right][snapback]191275[/snapback][/right]




Бред. Ты что, не видишь разницы между тем, что Д.Майкл выпустил СВОЮ песню Careless Whisper, которую он имел право выпускать под какой угодно маркой, и песней Дитера Болена We Still Have Dreams, на которую у кого-то там были какие-то планы? Странно. Кто же мог этому помешать? К тому же не надо путать жопу с пальцем. Careless Whisper - это 100% хит, что расслышит даже глухой. А We Still Have Dreams, пусть и очень хороший медляк, но на такой величины хит при всём желании не тянет. Так что вышел бы он под маркой МТ (что и произошло), или вдруг Дитер решил бы сделать такой бредовый жест, как подарить песню Томасу (с чего бы вдруг?), чтобы тот её выпустил под каким-то там featuring, это ничего бы не изменило.

И вообще, по-моему, спор начинает двигаться по очередному кругу. Уже сто раз было обсуждено всё , что обсуждается, в том числе и то, каким путём надо было следовать Томасу по окончании МТ. Только вот никак до некоторых не дойдёт, что если бы он не пел песни МТ, его вообще бы все забыли уже лет через 5, а так, он хоть концертики в бывшем СССР до сих пор имеет возможность давать. А что он там будет петь - джазы с блюзами, диско с рэпом, рок или частушки - вообще никак не отразится на уровне продаж его альбомов, разве что, джазовый альбом разойдётся двумя тысячами экземпляров, а попсовый десятью. Поужинать в ресторане с Клавой хватит. А жить придётся на всё те же бабки, заработанные с помощью папика Болена с братцом Луи. Ну, есть такие сольные карьеры, когда вроде всё есть в наличии - и имя, и данные, и кое-какой опыт, а сольная карьера не идёт, и ни хрена тут не сделаешь. А Томик - прямо энциклопедический пример какой-то.
Вовчик
QUOTE(alvarez @ 4 Sep 2005, 20:27)
...А я чем больше слушаю именно эти, неизданные записи, тем сильнее раздражает меня МТ, настоящее издевательство над его голосом.  mad.gif

Без МТ Томаса с его несравненным голосом вообще бы знали 5-6 человек, из которых половина - родственники.
alvarez
QUOTE(Вовчик @ 5 Sep 2005, 21:37)
Без МТ Томаса с его несравненным голосом вообще бы знали 5-6 человек, из которых половина - родственники.
[right][snapback]191333[/snapback][/right]

Не факт. И совершенно недоказуемо. Потому что сейчас невозможно сказать, как бы развивалась карьера Томаса, если бы он не встретил Болена. Его сольную карьеру между двумя МТ прошу в качестве аргумента не приводить, потому что он в 90-е годы так от МТ и не открестился.
Sun!Rise
QUOTE(Bolafik @ 5 Sep 2005, 17:29)
Кстати, такая идея была. Песня МТ We Still Have Dreams должна была быть выпущена синглом как Thomas Anders featuring Modern Talking. Но не знаю кто уж этому помешал и почему вдруг появился проект Blue System, пока МТ ещё был жив. ..[right][snapback]191275[/snapback][/right]


И почему это песня Болена должна была выпущена под именем Thomas Anders? Вы что здесь под стаканом здесь пишите? blink.gif

Зато теперь понятно почему сольная карьера Андерса не задалась. Оказывается, Болен должен был подкидывать ему хиты. Тихо так, чтобы никто не знал. А он, подлец, почему то запустил Blue System, хотя "Thomas Anders featuring Modern Talking" ещё жив. wink.gif
Gek@
QUOTE(alvarez @ 5 Sep 2005, 21:43)
Не факт. И совершенно недоказуемо. Потому что сейчас невозможно сказать, как бы развивалась карьера Томаса, если бы он не встретил Болена. Его сольную карьеру между двумя МТ прошу в качестве аргумента не приводить, потому что он в 90-е годы так от МТ и не открестился.
[right][snapback]191337[/snapback][/right]

С большой долей вероятности он осуществил бы свою мечту, став звездой местного масштаба в жанре дойче шлягер. Ну и пел бы что-нть в духе Ханси Хинтерзеера или сотен других местных "звезд".
Вовчик
QUOTE(alvarez @ 5 Sep 2005, 21:43)
Не факт. И совершенно недоказуемо. Потому что сейчас невозможно сказать, как бы развивалась карьера Томаса, если бы он не встретил Болена. Его сольную карьеру между двумя МТ прошу в качестве аргумента не приводить, потому что он в 90-е годы так от МТ и не открестился.
[right][snapback]191337[/snapback][/right]

alvarez, ты не замечал, что на пресс-конференциях МТ Болен запросто лил каку на Андерса, который при этом спокойно сидел, крутил какой-нибудь флажок и смущённо улыбался, как девственница? Я, было, возмущался такой бесхребетности: да пошли ты этого Болена подальше, дай ему в картошку и скажи, что он безголосый жадный плагиатор и т.п. А фиг там! Андерс отлично понимал, что именно благодаря МТ он является хоть какой-то звездой и без Болена ему бы светили кабаки и студийные бэк-вокалы у артистов, занимающих в немецких хит-парадах места в 3-й сотне.
ИМХО, внешний имидж Андерса соответствует его внутреннему содержанию: баба. Пардон.
Nightmare
QUOTE(Вовчик @ 6 Sep 2005, 05:48)
Андерс отлично понимал, что именно благодаря МТ он является хоть какой-то звездой и без Болена ему бы светили кабаки и студийные бэк-вокалы у артистов, занимающих в немецких хит-парадах места в 3-й сотне.


Грустно. Грустно потому, что Вы, уважаемый Вовчик, и многие ваши единомышленики на этом форуме наглядно подтверждаете мысль, высказанную ранее: именно подобное отношение к Андерсу как отдельной творческой личности было сформировано у вас и у большинства публики из-за того, что ему так и не удалось откреститься от липкой этикетки "МТ", намертво прилипшей ко лбу. И теперь что бы он ни пел, чем бы ни занимался, люди глядят на эту этикетку и видят лишь ее. Взгляд людей сквозь призму "МТ" - главная беда талантливого, но недальновидного музыканта и отвратительного бизнесмена Томаса Андерса.
Думаю, если бы на его месте оказался Джордж Майкл, того тоже все и вся по сей день дразнили бы "смазливой мордашкой из Wham". Но Джордж - молодчина, и не допустил этого - возможно, реально предвидя дальнейшее развитие ситуации.
А Томасу теперь может помочь лишь скорейшая запись концертного ДВД в сопровождении симфонического оркестра и толковый менеджер, который этот ДВД ТОЛКОВО продвинет на рынок. Думаю, благодаря такому шагу зловредная наклейка на лбу могла бы реально отодраться... rolleyes.gif
alvarez
QUOTE(Вовчик @ 5 Sep 2005, 23:48)
alvarez, ты не замечал, что на пресс-конференциях МТ Болен запросто лил каку на Андерса, который при этом спокойно сидел, крутил какой-нибудь флажок и смущённо улыбался, как девственница? Я, было, возмущался такой бесхребетности: да пошли ты этого Болена подальше, дай ему в картошку и скажи, что он безголосый жадный плагиатор и т.п. А фиг там! [right][snapback]191371[/snapback][/right]

Ну, о воспитанности Болена и его добросердечии, по-моему, просто легенды ходят. Кого из своих коллег он еще не обгадил? Но из двух кто-то должен быть и умнее и воспитанней. И уж точно не в характере Андерса было устраивать публичные разборки с драками на глазах у изумленной публики. Томасу после воссоединения рядом с Дитером все время было неудобно и стыдно, и уж не знаю, от чего больше: от того, что он вообще с ним рядом находится, или от его поведения.
alvarez
Скачать отрывки джазовых композиций, которые пел Томас в передаче Die Cleversten, можно по следующим ссылкам.

Don_t_Get_Around_Much_Anymore.mp3

I_can_see_clearly_now.mp3

The_Lady_Is_A_Tramp.mp3

На всякий случай, инструкция по загрузке: открыв ссылку, переместитесь в низ страницы и нажмите на кнопку Free, в открывшемся окне ссылка на файл появится тоже в самом низу страницы с задержкой в несколько секунд.
Gek@
QUOTE(Nightmare @ 6 Sep 2005, 04:36)
именно подобное отношение к Андерсу как отдельной творческой личности было сформировано у вас и у большинства публики из-за того, что ему так и не удалось откреститься от липкой этикетки "МТ", намертво прилипшей ко лбу.

QUOTE
Думаю, если бы на его месте оказался Джордж Майкл, того тоже все и вся по сей день дразнили бы "смазливой мордашкой из Wham". Но Джордж - молодчина

Джорж Майкл в своей сольной карьере сделал ряд более сильных хитов, чем в Wham - начиная с Careless Whisper и Freedom, и заканчивая Jesus to a Child. А что сделал Андерс более хитового после МТ ? Что-то ничего не припомню.

ТА не только не смог "откреститься от этикетки МТ", но и не сумел обозначить себя как самостоятельную творческую единицу.

QUOTE
А Томасу теперь может помочь лишь скорейшая запись концертного ДВД в сопровождении симфонического оркестра и толковый менеджер, который этот ДВД ТОЛКОВО продвинет на рынок.

Возникает ряд вопросов.

1. Какой материал записывать на этот ДВД ?
2. На какую аудиторию он будет расчитан (следует из 1) ?

Ну и главное. Почему за более чем полтора десятка лет Андерсом не заинтересовался ни один серьезный продюсер ?
Bolafik
QUOTE(Maksi @ 3 Sep 2005, 06:41)
Не думаю я, что в данном случае результат того стоил. Я конечно объективно к этому Томасовскому варинту песни отнестись никак не могу - любовь к Roxette не позволяет (группа № 1 для меня), но всё же оригинал уж очень хорош, а то, что вышло на Whispers вообще слушать не могу. Советую всем послушать оригинал от Per Gessle и удалить версию Томаса как это сделал я smile.gif
[right][snapback]190831[/snapback][/right]


ВАЩЕ-ТО ОРИГИНАЛОМ КАК РАЗ И ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРСИЯ ИСПОЛНЕННАЯ ТОМАСОМ. Песня была написана для Томасовского альбома. (Об этом даже сам Пер Гессл говорил на своём сайте, когда его спрашивали, что это за песня такая.) А ужЕ потом Роксет записали эту песню би-сайдом к своему синглу.
Maksi
QUOTE(Bolafik @ 6 Sep 2005, 17:37)
ВАЩЕ-ТО ОРИГИНАЛОМ КАК РАЗ И ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРСИЯ ИСПОЛНЕННАЯ ТОМАСОМ. Песня была написана для Томасовского альбома. (Об этом даже сам Пер Гессл говорил на своём сайте, когда его спрашивали, что это за песня такая.) А ужЕ потом Роксет записали эту песню би-сайдом к своему синглу.
[right][snapback]191547[/snapback][/right]

Maybe, maybe. Правда я за 6 лет ничего подобного не слышал, так что сомнения у меня большие по поводу того, что, оказывается, песня Roxette - это кавер на Томаса Андерса biggrin.gif
MiniMax1
Я тоже слышал. что Whispers была для Томаса написана сначала, а позже она появилась в Roxette варианте. Но фактами это подтвердить не могу, поэтому и не стал затрагивать эту тему. Но раз уж зашёл об этом разговор опять... smile.gif Наверное, в одно время оба варианта сделали. Хотя можно копнуть инфу по датам релизов, но что-то лениво сегодня. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.