Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Thomas Anders solo
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 00:14)
Андерс как сольный исполнитель - "неформат". 

Публика выбрала то, что с ее точки зрения заслуживает внимания. И на беду Андерса это оказалось не его сольное творчество, а те самые старые песни МТ.
Одним Днепропетровском сыт не будешь. И Андерс это прекрасно осознает.
[right][snapback]188618[/snapback][/right]

То есть всё, заворачиваемся в белую простыню и медленно, не создавая паники, ползем на кладбище?
Почему нужно быть в каком-то формате? "Публика выбрала..." Публика - это не единый организм, а масса различных личностей, со своими вкусами и пристрастиями. А формат создает не публика, а те, кто, руководствуясь своими меркантильными интересами, выбирает, какую музыку крутить или не крутить по радио.
Если диски плохо продаются в магазинах, их можно продавать через интернет. Для истинного ценителя, для коллекционера, слова "Limited Edition" - это нежнейшая музыка, за которую он готов заплатить больше, чем за саму музыку, записанную на диске. Не получается быть попсой, слиться с массой - так надо этим пользоваться и создать для себя имидж элитарного исполнителя "не для всех". Но это уже не имеет отношения к творчеству, это уже часть менеджмента, которым Томас, видимо, не владеет. Если бы он оцифровал свои благотворительные концерты, хотя бы рождественские, и выпустил их на ДВД, он бы уже вышел на совершенно иной уровень.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 00:22)
Совсем наоборот - до сих пор это его единственный козырь.
[right][snapback]188624[/snapback][/right]

Где ж тут козырь? Сам себя в землю закапывает. sad.gif
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 00:22)

По тем же причинам, по которым МТ популярнее чем Андерс "в сольном исполнении".
[right][snapback]188624[/snapback][/right]

Да, потому что для современного общества потребления "ум-ца, ум-ца" и два притопа три прихлопа от Дитера более понятны, чем "Never Been Loved Before" от Томаса. Так как в первом случае думать не надо, а во-втором. еще и текст есть, более того, со смыслом, что для поконников МТ в новинку.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 00:14)
И обрати внимание на выделенную мной часть фразы. Из нее следует, что либо публика - "несмыслящее быдло", либо... ей виднее, что заслуживает внимания, а что - нет.
[right][snapback]188618[/snapback][/right]

Эк вы все любите слово "быдло"... С чего бы это?

К слову, насчет выбора. Человек, помимо своих сольных композиций, исполняет "Can't Take My Eyes Off You", "Mack The Knife", "The Girl From Ipanema" "Copacabana", "Could It Be Magic", "Mandy", "Thank You For The Music", а публика скандирует хором: "Модерн Токинг!" Какие выводы можно сделать на этом основании? Угробили соловья, укатали сивку крутые горки. sad.gif
Gek@
QUOTE(alvarez @ 25 Aug 2005, 00:32)
Почему нужно быть в каком-то формате?

Потому что это единственный способ попасть в ротацию. Позволить себе наплевать на моду могут только звезды масштаба Мадонны, Элтона Джона, Стинга и т.д. Но Андерс - величина не того калибра.

QUOTE
"Публика выбрала..." Публика - это не единый организм, а масса различных личностей, со своими вкусами и пристрастиями. А формат создает не публика, а те, кто, руководствуясь своими меркантильными интересами,  выбирает, какую музыку крутить или не крутить по радио.

С точки зрения музыкального бизнеса главное определить - какой процент "массы различных личностей" "съест" ту или иную музыку. Для ТА этот процент очень мал, особенно вне бывшего СССР.

QUOTE
Если диски плохо продаются в магазинах, их можно продавать через интернет. Для истинного ценителя, для коллекционера, слова "Limited Edition" - это нежнейшая музыка, за которую он готов заплатить больше, чем за саму музыку, записанную на диске.
...
Если бы он оцифровал свои благотворительные концерты, хотя бы рождественские, и выпустил их на ДВД, он бы уже вышел на совершенно иной уровень.

Перед выпуском любого Limited Edition или DVD выпускающий лэйбл проводит маркетинговое исследование, суть которого в упрощенной форме сводится к формуле "стоит ли овчинка выделки". Если прогноз будет отрицательный, за выпуск такого диска попросту не возьмутся.

QUOTE
Где ж тут козырь? Сам себя в землю закапывает.

Козырь - элементарная математика. Еще раз - ему лучше увидеть на концерте хотя бы 5000 слушателей, нежели 200-300 своих преданных фанатов и ценителей.

QUOTE
Да, потому что для современного общества потребления "ум-ца, ум-ца" и два притопа три прихлопа от Дитера более понятны, чем "Never Been Loved Before" от Томаса. Так как в первом случае думать не надо, а во-втором. еще и текст есть, более того, со смыслом, что для поконников МТ в новинку.

Те, кто слушает серьезную музыку и вдумывается в смысл текстов, обычно знают, к примеру - кто такой Питер Гэбриел. Но понятия не имеют ни о МТ, ни о ТА. Это совершенно другая часть аудитории.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 01:09)
Те, кто слушает серьезную музыку и вдумывается в смысл текстов, обычно знают, к примеру - кто такой Питер Гэбриел. Но понятия не имеют ни о МТ, ни о ТА. Это совершенно другая часть аудитории.
[right][snapback]188636[/snapback][/right]

А мне не нравится Питер Гэбриэл, хоть я и знаю, кто это. Аудитория безмерно широка, не стоит ее искусственно ограничивать.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 01:09)
Потому что это единственный способ попасть в ротацию. Позволить себе наплевать на моду могут только звезды масштаба Мадонны, Элтона Джона, Стинга и т.д. Но Андерс - величина не того калибра.
[right][snapback]188636[/snapback][/right]

Я не буду спорить, Вам виднее. Но тогда я тем более не могу понять, почему публика слушает лабуду типа Джей Ло или Бритни. Это формат? Упаси меня Бог от таких форматов.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 25 Aug 2005, 01:12)
А мне не нравится Питер Гэбриэл, хоть я и знаю, кто это. Аудитория безмерно широка, не стоит ее искусственно ограничивать.


QUOTE
Ну, объясните мне тогда, всезнающий гуру, почему публика слушает лабуду типа Джей Ло или Бритни? Это формат? Упаси меня Бог от таких форматов.


Невнимательно читаешь. Я об этом уже написал чуть выше. Еще раз:
QUOTE
С точки зрения музыкального бизнеса главное определить - какой процент "массы различных личностей" "съест" ту или иную музыку.

Обрати внимание, что ты пишешь: "А мне не нравится", "Упаси меня Бог от таких форматов". А вот десяткам миллионов нравится. Почему ? Да спроси их.

И шоу-бизнес будет ориентироваться на них, а не на тебя. Для них представляют интерес миллионы потенциальных покупателей, а не несколько тысяч "музыкальных эстетов".


Rosts
Gek@, так в том-то и проблема, котрую никак не может понять alvarez. Что эстетам Томас на хрен не нужен. У них свои кумиры. А Томас нужен большинству как вечный исполнитель Шери Лэди. Всё, что вне данного формата, большинству публики и даром не нужно, что уже неоднократно доказано.


Rosts
QUOTE(alvarez @ 24 Aug 2005, 22:51)
А вот не надо передергивать, речь обо всех вышеперечисленных исполнителях, которых я, кстати, глубоко уважаю и люблю, не шла. Была названа вполне конкретная фамилия, которую Вы почему-то в свой перечень не включили. Вероятно потому, что уровень у господина Болена все-таки не тот.  tongue.gif
[right][snapback]188596[/snapback][/right]




Какие передрёгивания. Ответ был на фразу "ДА, ЕГО МУЗЫКА НЕ ДЛЯ СРЕДНИХ УМОВ....", это было главное предложение, а потом уже шло дополнительное, про Болена. Если есть знакомство с грамматикой русского языка, то проблем с пониманием быть не должно. Вот на главное предложение я и ответил. Или что-то не так? Как ещё можно понять эту фразу, кроме как то, что музыка Томаса - исключительно для умоы выше среднего?


По поводу уровня Болена. Что значит тот-не тот уровень? Дитер занял свою нишу в музыке, в которой добился огромного успеха. А уж нравится- не нравится то, что он делает - это уже дело десятое. Успех очевиден. И Стинг многим не нравится, и Барбра. Но и их успех очевиден. А говорим-то про успехи Томика на его поприще вне досягаемости Дитера. Или без Дитера точно уж - только в Харькив?
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 01:33)
Обрати внимание, что ты пишешь: "А мне не нравится", "Упаси меня Бог от таких форматов". А вот десяткам миллионов нравится. Почему ? Да спроси их.
[right][snapback]188643[/snapback][/right]

Я и спрашиваю. И искренне пытаюсь понять. И вижу только одну причину: их раскручивают хорошо, а Томаса плохо. Получается замкнутый круг: чтобы представлять интерес для шоу-бизнеса, надо конкретно завязнуть у всех в ушах, то есть находиться в жесткой ротации, а чтобы попасть в жесткую ротацию, надо представлять интерес для шоу-бизнеса.

QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 01:33)
И шоу-бизнес будет ориентироваться на них, а не на тебя. Для них представляют интерес миллионы потенциальных покупателей, а не несколько тысяч "музыкальных эстетов".
[right][snapback]188643[/snapback][/right]

Хорошо, крупные компании ориентируются на миллионную аудиторию. Но должны же существовать независимые лейблы, которые ориентируются именно на эти несколько тысяч. Или нет?
alvarez
QUOTE(Rosts @ 25 Aug 2005, 05:26)
Всё, что вне данного формата, большинству публики и даром не нужно, что уже неоднократно доказано.
[right][snapback]188666[/snapback][/right]

Большинству публики музыка вообще нужна просто как фон, и что там будет играть "Муси-Пуси" или Андерс, не имеет никакого значения.
alvarez
QUOTE(Rosts @ 25 Aug 2005, 05:36)
Как ещё можно понять эту фразу, кроме как то, что  музыка Томаса - исключительно для умоы выше среднего? [right][snapback]188669[/snapback][/right]

Именно так. Но в этом предложении не было ничего о том, что музыка Стинга, Элтона Джона и Фрэнка Синатры для средних умов. А дополнительное предложение поясняло главную мысль, какую музыку можно назвать таковой.
QUOTE(Rosts @ 25 Aug 2005, 05:36)
Дитер занял свою нишу в музыке, в которой добился огромного успеха.[right][snapback]188669[/snapback][/right]

Ладно, не буду заводить все надоевшую волынку о том, чего бы добился Дитер без Томаса и чего бы добился Томас без Дитера.
Sun!Rise
QUOTE(DJ Sergeich @ 25 Aug 2005, 00:06)
Что касается "19го" альбома - это вообще банальная попса, с закосом под МТ.

Sun!Rise, можну посмотреть, где ты нашёл  16 место для Independent Girl???
[right][snapback]188598[/snapback][/right]


17 место - "Indendent Girl"
14 место - "This Time"
37 место - "King Of Love"
60 место - "Tonight Is The Night"

Сравнивая с показаниями МТ - не так и плохо. Скорее всего для Андерса - это потолок. И кампания по продажам была проведена на уровне. Томаса позиционировали как приемника МТ, привлечены хорошие продюсеры, поддержка в прессе и на ТВ.

Андерс сплоховал далее. Когда вместо того, чтобы быстро писать новый быстрый альбом, он занялся не пойми чем.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 25 Aug 2005, 08:50)
Я и спрашиваю. И искренне пытаюсь понять. И вижу только одну причину: их раскручивают хорошо, а Томаса плохо.Получается замкнутый круг: чтобы представлять интерес для шоу-бизнеса, надо конкретно завязнуть у всех в ушах, то есть находиться в жесткой ротации, а чтобы попасть в жесткую ротацию, надо представлять интерес для шоу-бизнеса.

Нет. "Их раскручивают хорошо, а Томаса плохо" - это очень сильное упрощение.

Для раскрутки всегда определяют целевую аудиторию и ее размеры. Ну например: Бритни Спирс была позиционирована на подростковую аудиторию в возрасте примерно от 12 до 20 лет, по большей части продукт для девочек-подростков. Почему ? Внешность Спирс, возраст, содержимое текстов, музыка Макса Мартина ("папа бойбэндов") - это им близко. Размер аудитории огромен. И расчет оказался абсолютно точен.

Вспомни, как раскрутился МТ. Два участника, молодые парни с достаточно ярким имиджем, непохожие на остальных. Исполнявшие евродиско в период бешеной популярности этого стиля. С наличием хитов, ставшими таковыми самостоятельно, (вспомни историю с YMHYMS). Опять же основная целевая аудитория - подростки.

Ну а как сейчас позиционировать Томаса ? Дядька на пятом десятке, знаменит лишь тем, что был вокалистом в МТ. Для основной части покупающей музыку аудитории (молодежь до 25 лет) он неинтересен без МТ. Модные нынче рэп и R'n'B он не исполняет. Кто остается ? Старые поклонники МТ (даже точнее поклонники Андерса в МТ). В возрасте примерно от 30, а то и старше. В таком возрасте люди обычно перестают активно ходить на концерты и гоняться за новыми альбомами - других проблем хватает. К тому же большая их часть все равно любит его как исполнителя YMHYMS или Шери Леди. Вот и подумай - что останется, если Шери Леди убрать.

Вывод же простой: Андерса при всем желании невозможно раскрутить так же, как Бритни Спирс.

QUOTE
Хорошо, крупные компании ориентируются на миллионную аудиторию. Но должны же существовать независимые лейблы, которые ориентируются именно на эти несколько тысяч. Или нет?

Да, верно. Такие лейблы существуют. Ориентируются именно на эти несколько тысяч. Но для артиста это путь к "широко известному в узких кругах". Потому что эти несколько тысяч погоды не делают.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 12:43)
Нет. "Их раскручивают хорошо, а Томаса плохо" - это очень сильное упрощение.
[right][snapback]188742[/snapback][/right]

Большое спасибо за подробное объяснение.
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 12:43)
Для раскрутки всегда определяют целевую аудиторию и ее размеры. Ну например: Бритни Спирс была позиционирована на подростковую аудиторию в возрасте примерно от 12 до 20 лет, по большей части продукт для девочек-подростков. [right][snapback]188742[/snapback][/right]

А что будет, когда Бритни вырастет? Или она до конца своих дней будет изображать девочку-подростка? Ей и сейчас уже это сложно делать.
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 12:43)
Вывод же простой: Андерса при всем желании невозможно раскрутить так же, как Бритни Спирс.[right][snapback]188742[/snapback][/right]

Хорошо, не как Бритни. Но есть ли вероятность, что он сможет добиться успеха и что ему нужно сделать для этого? Сменить стиль, чтобы попасть в формат? Ну, Томас и рэп - это экстрим, который я не могу представить при всем желании. Значит, остается R'n'B? Или это тоже не сработает?

Gek@
QUOTE(alvarez @ 25 Aug 2005, 13:42)
А что будет, когда Бритни вырастет? Или она до конца своих дней будет изображать девочку-подростка? Ей и сейчас уже это сложно делать.

Она уже этого не делает. От образа девочки-подростка она ушла еще на альбоме 2003 года "In The Zone". Как в имидже, так и в звуке.

QUOTE
Но есть ли вероятность, что он сможет добиться успеха и что ему нужно сделать для этого? Сменить стиль, чтобы попасть в формат? Ну, Томас и рэп - это экстрим, который я не могу представить при всем желании. Значит, остается R'n'B? Или это тоже не сработает?

Давай рассмотрим возможные варианты.

Вариант номер 1.

Андерс продолжает концертную деятельность (неважно где) с репертуаром на 80% состоящих из старых песен МТ, иногда разбавляя их своими сольными песнями. На мой взгляд это прямой путь на сборные концерты престарелых звезд, вроде дискотеки Авторадио. Хорошо это или плохо ? Не знаю, кому как. Во всяком случае это то, что он делает сейчас.

Вариант номер 2.

Смена стиля. Ок, смена на что ? Рэп ? Нереально. R'n'B ? Для этого ему надо помолодеть лет на 20, сменить цвет кожи на шоколадный, и, возможно, пол smile.gif Шутка конечно, но в ней доля правды. Он не R'n'B исполнитель, да и пробиться среди молодых и более эффектных конкурентов он не сможет.

Он экспериментировал с джазовыми вещами. Возможно, это далеко не худший вариант, учитывая его возраст и намерения заниматься серьезной музыкой. Но... в джазовом мире авторитетом он не обладает, да и аудитория в этом случае станет еще меньше, чем то, что у него есть сейчас.

Вариант номер 3.

Продюсирование молодых исполнителей. Хороший вариант. И снова но... Не каждый музыкант может стать успешным продюсером. Тут нужно быстро ориентироваться на состояние музыкального рынка и обладать хорошей бизнес-хваткой. У Андерса с этим серьезные проблемы.

Вот и "думайте сами, решайте сами" - что для него лучше.
DISCOMAN
QUOTE(alvarez @ 24 Aug 2005, 23:27)
А вот интересно, создатели клипа авторам фильма что-то заплатили за использование кадров или просто так их с... украли?  rolleyes.gif
[right][snapback]188606[/snapback][/right]



QUOTE(alvarez @ 25 Aug 2005, 13:42)
Большое спасибо за подробное объяснение.

А что будет, когда Бритни вырастет? Или она до конца своих дней будет изображать девочку-подростка? Ей и сейчас уже это сложно делать.

Хорошо, не как Бритни. Но есть ли вероятность, что он сможет добиться успеха и что ему нужно сделать для этого? Сменить стиль, чтобы попасть в формат? Ну, Томас и рэп - это экстрим, который я не могу представить при всем желании. Значит, остается R'n'B? Или это тоже не сработает?
[right][snapback]188758[/snapback][/right]



Ну, Томасу надо для начала прекратить свои посредственные гастроли по СНГ, угомониться и заняться записью серьезного альбома. В каком стиле он будет? Понятно, что делать легковесную попсу ему уже нельзя – «поезд ушел». Может быть, сделать что-нибудь более жесткое, клубное. Все – таки в Германии это не проблема. И конечно нужны серьезные видеоклипы. Займись Андерс целенаправленно танцевальной (клубной) музыкой, глядишь с его голосом, и можно было бы достичь каких-то новых позиций. К примеру, тот же немолодой уже Simply Red в конце 90-х превратился в неформатного певца, наступил в творческий кризис. Но он собрался с умом и выпустил в прошлом году мощный альбом “Home”. В итоге песня Sunrise с этого альбома завоевала популярность у молодежи по всему миру. Это я к тому что ситуация у Томаса поправимая. Ему надо просто больше уважать себя, прекратив выступать на этих «пьяных сходках» вроде Дискотека 80-х и не превращаться в Fancy и Bad Boys Blue.
DJ Sergeich
Да, Томасу, вполне можно и поменять стиль. Если он изобретёт что-то новое, то сможет достигнуть немалых высот.
Вспомните Скэтмэна Джона, светлая ему память. Из никому неизвестного джазового музыканта он превратился в звезду мировой величины! Даже свои, с прервого взглада, критические недостатки (заикание), превратил в неповторимую оригинальность!

Что мешает Томасу попробовать возродить Chain Reaction, или создать что-то новое в стодружестве с Акселем?
В конце-концов, не важно, кто поёт. Crazy Frog слушает весь мир. А кто видел авторов этого хита???
Не спорю, CF -проект-однодневка, но сколько бабла на этом уже состригли, и ещё состригут (планируется выпуск 2 игр)!

Sun!Rise, меня интересует твой источник - хотя бы урл хитпарада.

Вот, к примеру, http://moderntalking.narod.ru/arch_news.htm приводит такие данные:
В 2003 году лучше всего продавались синглы, написанные Дитером Боленом: Deutschland sucht den Superstar - We Have A Dream (1), Alexander - Take Me Tonight (2), Yvonne Catterfeld - Für dich (3), сингл Alexander, продажи которого в разгаре - Free Like The Wind (14), Daniel K. - You Drive Me Crazy (16), Modern Talking - TV Makes The Superstar (41), Daniel K. – Heartbeat (47), Alexander - Stay With Me (117), Deutschland sucht den Superstar - Believe In Miracles (196), Bolenski Beat - You're My Heart, You're My Soul (614). Кроме того, хорошо продавался сингл Thomas Anders - Independent Girl (328).

Разрыв а продажах говорит сам за себя.
Bolafik
QUOTE(DISCOMAN @ 25 Aug 2005, 14:53)
Ну, Томасу надо для начала прекратить свои посредственные гастроли по СНГ, угомониться и заняться записью серьезного альбома. В каком стиле он будет? Понятно, что делать легковесную попсу ему уже нельзя – «поезд ушел». Может быть, сделать что-нибудь более жесткое, клубное. Все – таки в Германии это не проблема. И конечно нужны серьезные видеоклипы. Займись Андерс целенаправленно танцевальной (клубной) музыкой, глядишь с его голосом, и можно было бы достичь каких-то новых позиций. К примеру, тот же немолодой уже Simply Red в конце 90-х превратился в неформатного певца, наступил в творческий кризис. Но он собрался с умом и выпустил в прошлом году мощный альбом “Home”. В итоге песня Sunrise с этого альбома завоевала популярность у молодежи по всему миру. Это я к тому что ситуация у Томаса поправимая. Ему надо просто больше уважать себя, прекратив выступать на этих «пьяных сходках» вроде Дискотека 80-х и не превращаться в Fancy и Bad Boys Blue.
[right][snapback]188781[/snapback][/right]


Всё верно сказано. Но с клубной музыкой и появлением проектов типа Phantomas и Chain Reaction у Томаса связано именно нежелание радиостанций крутить именно Томаса Андерса. Аналогичная ситуация была у Клиффа Ричарда, когда его синглы отказывались крутить на ТВ и радио, а при упоминании его имени продюсеры морщились. Вот и пришлось тому выдумывать псевдонимы типа Black Night... Такая же фигня случилась у Томаса во второй половине 90-х (Об этом говорили его продюсеры тех лет). Похоже к такой ситуации пришёл он и сейчас.
Главная его проблема - он не нашёл свою нишу. Пока.
Rosts
В 42 года музыканты в основном не ищут уже свою нишу, а вовсю её эксплуатируют. Томас - не исключение. Гастроли по СНГ с репертуаром МТ - это и есть его ниша. Если кто-то думает, что в будущем будет по -другому, может сохранить сей пост на память и лет через 5 ещё раз его прочитать, как раз когда у Томаса будет тур по Поджопинскому району Брянской области.
Sun!Rise
QUOTE(DJ Sergeich 25.08 @ 16:45)
Sun!Rise, меня интересует твой источник - хотя бы урл хитпарада.

Да собственно любой архив медиа-контоль. Например я обычно смотрю здесь:
http://musikmarkt.lw-t1.thuecom-medien.de/...ts/history.php3
Смотреть 2003, 24 ноября, синглы для Independent Girl и 2004 год, 8 марта, альбомы
для 19-го альбома.
QUOTE(DJ Sergeich 25.08 @ 16:45)
Вот, к примеру, http://moderntalking.narod.ru/arch_news.htm приводит такие данные:
В 2003 году лучше всего продавались синглы, написанные Дитером Боленом:... <список на 3 страницы>...Кроме того, хорошо продавался сингл Thomas Anders - Independent Girl (328).

Это же годовые данные. Тот же ресурс на народе собщает: "Второе дыхание Томас Андерс обрел со своим синглом "Independent Girl", но уже на 17 строчке в Германии".
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 25 Aug 2005, 14:51)
Он экспериментировал с джазовыми вещами. Возможно, это далеко не худший вариант, учитывая его возраст и намерения заниматься серьезной музыкой. Но... в джазовом мире авторитетом он не обладает, да и аудитория в этом случае станет еще меньше, чем то, что у него есть сейчас.

Вот и "думайте сами, решайте сами" - что для него лучше.
[right][snapback]188780[/snapback][/right]

"Лучше меньше, да лучше". cool.gif
Главное, чтоб он МТ перестал наконец исполнять. А то это ему самому уже настолько надоело, что он то аранжировки новые делает, то темп меняет, то зал заставляет вместо себя петь.
alvarez
QUOTE(Rosts @ 25 Aug 2005, 18:30)
В 42 года музыканты в основном не ищут уже свою нишу, а вовсю её эксплуатируют. 
[right][snapback]188831[/snapback][/right]

42 - это не 92. Измениться никогда не поздно.
DJComrade
Главные проблемы Томаса:
1)Тяжёл на подъём. Пока он раскачивается, поезд уходит.
2)Нет чутья на хиты и нет коммерческого расчёта (в хорошем смысле). Есть неплохие сольные песни, но нет сольных хитов, таких что-бы все знали.

Вот если бы он преодолел бы эти проблемы, то может быть , что-нибуть получилось в плане коммерческого успеха. Короче срочно нужно записать и раскрутить песню, такую что бы застряла у всех в голове. Можно, например, сделать кавер на какой нибуть старый хит в современной обработке или спеть с кем-нибуть из нынешних звёзд дуэтом. Он подрабатывает ведущем на телевидении - можно было бы и подсуетиться находясь ещё хоть как-то на виду. Но надо действовать пока о нём ещё помнят, а то, чем дальше, тем будет труднее.
Вовчик
QUOTE(DJComrade @ 25 Aug 2005, 20:22)
нет коммерческого расчёта (в хорошем смысле

А, что в этом может быть хорошего?
DJComrade
QUOTE(Вовчик @ 25 Aug 2005, 21:42)
А, что в этом может быть хорошего?
[right][snapback]188890[/snapback][/right]


Ну, например, для того , чтобы лучше провести свою раскрутку или выбрать песню позабойней для сингла, здоровый коммерческий расчёт може очень даже пригодится.
Вовчик
QUOTE(DJComrade @ 25 Aug 2005, 21:54)
Ну, например, для того , чтобы лучше провести свою раскрутку или выбрать песню позабойней для сингла, здоровый коммерческий расчёт може очень даже пригодится.
[right][snapback]188899[/snapback][/right]

Ну так это то понятно. Но, пишешь: "Нет коммерческого расчёта в ХОРОШЕМ смысле". Вот и любопытно, какой хороший смысл может быть в ОТСУТСТВИИ ком.расчёта у музыканта...
alvarez
QUOTE(DJComrade @ 25 Aug 2005, 21:54)
Ну, например, для того , чтобы лучше провести свою раскрутку или выбрать песню позабойней для сингла, здоровый коммерческий расчёт може очень даже пригодится.
[right][snapback]188899[/snapback][/right]

Он и сам это прекрасно понимает. Посмотрите последнюю новость на http://www.thomas-anders.ru/news.php, точно в подтверждение нашей беседы. Жалко только, что из-за их кодексов чести мы не узнаем, что именно он говорил на встрече.
alvarez
"27 августа 2005 года в передаче “Die Cleversten” состоялось большое состязание между тремя странами: Швейцарией, Австрией и Германией, призванное выяснить, жители какой из стран являются самыми умными. Германия с большим отрывом опередила команды остальных стран.
...скип...
Задачей Томаса Андерса в ходе этого теста было проверить щедрость жителей трех стран. Инкогнито, загримированный и переодетый уличным музыкантом Томас Андерс побывал в Германии, Австрии и Швейцарии. Больше всего денег он собрал в австрийской столице Вене, исполняя на улицах джазовые композиции".
Источник: http://www.thomas-anders.ru/news.php

Не кажется ли вам, что это тоже не просто игра, а маркетинговый ход? Эту передачу в трех странах посмотрело 6.5 миллионов зрителей. И у всех у них в сознании останется, что Томас Андерс поет джаз и это прикольно. rolleyes.gif
dimas
QUOTE(alvarez @ 30 Aug 2005, 08:19)
Не кажется ли вам, что это тоже не просто игра, а маркетинговый ход? Эту передачу в трех странах посмотрело 6.5 миллионов зрителей. И у всех у них в сознании останется, что Томас Андерс поет джаз и это прикольно.  rolleyes.gif
[right][snapback]189870[/snapback][/right]

А может, у них останется в сознании то, что бывший вокалист МТ стоит с протянутой рукой? smile.gif
alvarez
QUOTE(dimas @ 30 Aug 2005, 09:23)
А может, у них останется в сознании то, что бывший вокалист МТ стоит с протянутой рукой?  smile.gif
[right][snapback]189881[/snapback][/right]

Так ведь здесь ассоциаций с МТ не было, ни в имидже, ни в музыке, слава Богу. wink.gif И чем меньше Томас будет ассоциироваться с МТ, тем лучше.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 30 Aug 2005, 09:58)
Так ведь здесь ассоциаций с МТ не было, ни в имидже, ни в музыке, слава Богу.  wink.gif И чем меньше Томас будет ассоциироваться с МТ, тем лучше.
[right][snapback]189883[/snapback][/right]

Как думаешь, сколько из 6.5 миллионов аудитории запомнят именно этот момент передачи ? И сколько из запомнивших сей момент любят джаз ? smile.gif

Не думаю, что это "мощный маркетинговый ход". Все равно после этого поедет куда-нть на концерты с песнями МТ.

И кстати... Чтобы оставаться популярным в Германии, Австрии и Швейцарии (правда только немецкоязычной ее части), достаточно сменить стиль на deutsche schlager. Желающих послушать такую музыку в этих странах всегда достаточно.
Вовчик
QUOTE(dimas @ 30 Aug 2005, 09:23)
А может, у них останется в сознании то, что бывший вокалист МТ стоит с протянутой рукой?  smile.gif
[right][snapback]189881[/snapback][/right]

YEEES! biggrin.gif
Rosts
Gek@, ну, не думаю, что надо кому-то ещё, кроме небольшой кучки фэнов сольного творчества Томаса, объяснять,что Томас для большинства будет всегда ассоциироваться, как шеришерилэди-поющий певец. Пробовать петь он может всё, что угодно - джазы с блюзами, немецкие шансоны, Барбру Стрэйзанд с Аллой Пугачёвой, но, по приезде с очередными гастролями в СНГ, люди на концерте будут ждать именно Братца Луи и т.д. Иначе, при отказе от этого, он рискует потерять даже непритязательную публику деревни Зае..лово, давая концерты раз в год в Кобленце в местном Доме Колхозника.


Ну, а то, что очередное появление Томаса где-нибудь в какой-нибудь передаче, может как-то помочь его сольной карьере, вообще глупо обсуждать. Я вот сейчас смотрел краем глаза Лолиту с её новой передачей на ОРТ, но что-то не побежал покупать её дискографию. Потому как таких звёздочек на экране ежедневно мелькает сотни. И что из этого? Звездулек что ли не видели с их многочисленными талантами или даже протянутыми руками-ногами?
Gek@
QUOTE(Вовчик @ 30 Aug 2005, 17:59)
YEEES! biggrin.gif

[right][snapback]189990[/snapback][/right]

Вовчик, тут даже не это смешно. Чуть выше была мысль, что
QUOTE
Так ведь здесь ассоциаций с МТ не было, ни в имидже, ни в музыке

Фишка в том, что ТА сам по себе - ходячая ассоциация с МТ. В другом качестве его практически никто не знает.

А насчет "стоит с протянутой рукой" - символично, да biggrin.gif
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 30 Aug 2005, 18:13)
Вовчик, тут даже не это смешно. Чуть выше была мысль, что

Фишка в том, что ТА сам по себе - ходячая ассоциация с МТ. В другом качестве его практически никто не знает.

А насчет "стоит с протянутой рукой" - символично, да  biggrin.gif
[right][snapback]190001[/snapback][/right]


Собственно говоря, иной реакции и ждать было смешно. Только уж тогда, господа хорошие, не рассказывайте о своей объективности в анализе ситуации. tongue.gif
Rosts
QUOTE(alvarez @ 30 Aug 2005, 19:33)
Собственно говоря, иной реакции и ждать было смешно. Только уж тогда, господа хорошие, не рассказывайте о своей объективности в анализе ситуации.  tongue.gif
[right][snapback]190014[/snapback][/right]



Ну, так это уже давно не ново. Весь мир субъективен в оценке творчества Томаса, никак не оценят, гады, а его фэны - вот это пример объективности. Ну, действительно. Томас в передаче поучавствовал. Нет, чтобы умиляться и делать грандиозные выводы о пользе протянутой руки в оказании влияния на дальнейшую карьеру Томика, так критикуют и критикуют без конца. Опять же, где скрупулёзный анализ того, как австрияки с немцами открыли нового джазового гения? Всё бы подъё...ть нашего соловья. Нельзя так! Дорогу джазовому гению!
Gek@
QUOTE(alvarez @ 30 Aug 2005, 19:33)
Собственно говоря, иной реакции и ждать было смешно. Только уж тогда, господа хорошие, не рассказывайте о своей объективности в анализе ситуации.  tongue.gif
[right][snapback]190014[/snapback][/right]

И что же тебя так смутило ?

То, что у подавляющего большинства слышавших имя "Томас Андерс" он намертво ассоциируется с МТ и совсем не ассоциируется с джазовой музыкой ? Или в том, что даже после этой передачи он поедет на гастроли по городам бывшего союза с традиционными YMHYMS и Шери Леди ? tongue.gif
alvarez
QUOTE(Rosts @ 30 Aug 2005, 19:52)
Ну,  так это уже давно не ново.  Весь мир субъективен в оценке творчества Томаса, никак не оценят,  гады,  а его фэны - вот это пример объективности.  [right][snapback]190017[/snapback][/right]

Нет, просто поклонникам быть необъективными простительно, на то они и поклонники. А вот почему Вы принимаетесь при одном упоминании имени Андерса плеваться ядом и ругаться матом, я ну никак не могу понять. cool.gif
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 30 Aug 2005, 20:36)
И что же тебя так смутило ?
[right][snapback]190025[/snapback][/right]

Ничего.

QUOTE(Gek@ @ 30 Aug 2005, 20:36)
То, что у подавляющего большинства слышавших имя "Томас Андерс" он намертво ассоциируется с МТ и совсем не ассоциируется с джазовой музыкой ? [right][snapback]190025[/snapback][/right]

Просто для меня эта передача, так же как и концерт в Нойвиде - это показатель перемен в его отношении к собственному творчеству, пусть и медленных. А для вас - просто повод позубоскалить.
Rosts
alvarez, я являюсь поклонником МТ уже почти 20 лет, и считаю, что имею право рассуждать на данную тему, как и про сольные проекты участников дуэта, не меньшее, чем какая-нибудь малолетка с фэн-сайта Томика, являющаяся типа поклонницей без году неделя. Я видел первый распад, видел развитие сольной карьеры Томика тогда, сравниваю с тем, что сейчас. Я ещё ДО второго распада МТ говорил обо всём том, что мы видим сейчас. Не провидец, просто в отношении данного персонажа всё настолько предсказуемо, что и провидцем быть не надо. Про вот эти вот сдвиги Томаса по отношению к чему-то там, я тоже уже десятилетия слышу. Но лично я сдвиг вижу только в одном. Если после первого распада ещё и были шансы успеха сольной корьеры Томаса по причине молодости, то теперь, чем дальше, тем эти шансы всё меньше и меньше. Просрал сольную карьеру, если сказать проще.

Если не секрет, сколько времени ты являешься поклонником Томаса? Если немного времени, тогда твои иллюзии простительны. Если же долгий срок, то ты, наверное, как и Томас, по жизни витаешь в облаках, в то время, как жизнь принадлежит таким, как Дитер, которые доказывают каждый день, что для успеха надо ПАХАТЬ, чего Томас никогда не умел, слишком уж изнеженный. Румяна с щёчек стёр, блёстки с ресничек убрал, но так и остался намазюканным типа мальчиком с ошейником НОРА, который умеет только петь и жеманно глазками в камеру блымать. Но этого мало. Таких мальчиков, как он, много. Правда, не всем Дитеры встретились.
alvarez
QUOTE(Rosts @ 31 Aug 2005, 05:24)
alvarez, я являюсь поклонником МТ уже почти 20 лет, и считаю, что имею право рассуждать на данную тему, как и про сольные проекты участников дуэта, не меньшее, чем какая-нибудь малолетка с фэн-сайта Томика, являющаяся типа поклонницей без году неделя.  [right][snapback]190089[/snapback][/right]

Так вот потому и спрашиваю, что если 20 лет, то почему до сих пор столь бурные эмоции? Ко всем этим разговорам стоило бы уже давно привыкнуть и вопринимать их философски, а не заводиться с полоборота.
QUOTE(Rosts @ 31 Aug 2005, 05:24)
Если не секрет, сколько времени ты являешься поклонником Томаса? 
[right][snapback]190089[/snapback][/right]

С 1 января 1986 года. И я тоже считаю, что поклонники первой волны - это поклонники, а поклонники второй волны ничего не понимают, так как главного не видели и пороху не нюхали. cool.gif
QUOTE(Rosts @ 31 Aug 2005, 05:24)
Если же долгий срок,  то ты,  наверное, как  и Томас,  по жизни витаешь в облаках...скип
[right][snapback]190089[/snapback][/right]

biggrin.gif И на основании чего сделан такой вывод? Неужели только на том основании, что мне нравится Томас, а Дитера я воспринимаю постольку поскольку?
Maksi
QUOTE(alvarez @ 31 Aug 2005, 06:33)
И я тоже считаю, что поклонники первой волны - это поклонники, а поклонники второй волны ничего не понимают, так как главного не видели и пороху не нюхали.  cool.gif
[right][snapback]190093[/snapback][/right]

imho, это высказывание по крайней мере некорректно mad.gif я себя никак не могу причислить к т.н. "поклонникам первой волны", но это совсем не означает, что я и подобные мне "ничего не понимают"
alvarez
QUOTE(Maksi @ 31 Aug 2005, 07:17)
imho, это высказывание по крайней мере некорректно mad.gif я себя никак не могу причислить к т.н. "поклонникам первой волны", но это совсем не означает, что я и подобные мне "ничего не понимают"
[right][snapback]190105[/snapback][/right]

Поясню свою мысль. В 1986 году не было повсеместного распространения интернета, ксероксов и цифровой фото- и видео техники. Трудозатраты по получению информации, аудио и видеозаписей были практически равносильны подвигу, особенно в городах, удаленных от столиц, типа Москвы и Санкт-Петербурга. Некачественные фото на плохой бумаге в наших газетах, крошечные, пусть даже и ругательные статейки в прессе - и те ценились на вес золота. А уж импортная пресса к нам вообще доходила только чудом. Фанатам 1998 года было гораздо проще, надеюсь, с этим Вы спорить не будете.

И второе, с чем тоже не поспоришь. Наши герои в 80-е годы были моложе, красивее и работали, как мне кажется, более вдохновенно, чем в 1998-2003. Правда, нынешний имидж Дитера мне нравится больше, чем его прическа образца 86-87 и т.д. годов, но уж Томас-то точно изменился непоправимо. sad.gif

Так что фраза "ничего не понимают" относилась не к музыке, я не сомневаюсь, что среди юных поклонников МТ есть немало людей, которые разбираются и в музыке, и во множестве других вещей. Просто в увлечении музыкой в современных комфортных условиях отсутствует элемент романтики и авантюризма, который я помню по временам своей юности. Поклонники 80-х годов шли даже на преступления, вроде вырезания статей бритвой в библиотеке, потому что получить их другим способом было нереально. cool.gif
DJ Sergeich
QUOTE(alvarez @ 31 Aug 2005, 07:40)
Так что фраза "ничего не понимают" относилась не к музыке, я не сомневаюсь, что среди юных поклонников МТ есть немало людей, которые разбираются и в музыке, и во множестве других вещей. Просто в увлечении музыкой в современных комфортных условиях отсутствует элемент романтики и авантюризма, который я помню по временам своей юности. Поклонники 80-х годов шли даже на преступления, вроде вырезания статей бритвой в библиотеке, потому что получить их другим способом было нереально.  cool.gif
[right][snapback]190108[/snapback][/right]

Как мне это всё знакомо...


А Томас всравно Р@спиздяй!
Пофукал свё время...
Nightmare
QUOTE(alvarez @ 31 Aug 2005, 13:40)
Трудозатраты по получению информации, аудио и видеозаписей были практически равносильны подвигу, особенно в городах, удаленных от столиц, типа Москвы и Санкт-Петербурга. Некачественные фото на плохой бумаге в наших газетах, крошечные, пусть даже и ругательные статейки в прессе - и те ценились на вес золота. А уж импортная пресса к нам вообще доходила только чудом.
в увлечении музыкой в современных комфортных условиях отсутствует элемент романтики и авантюризма, который я помню по временам своей юности. Поклонники 80-х годов шли даже на преступления, вроде вырезания статей бритвой в библиотеке, потому что получить их другим способом было нереально.



Точно! Если даже тогда, когда ксерокопии десятой воды с газетных статей и фото ценились на вес не золота, а платины высшей пробы - даже если в столь "суровые годы" поклонники умудрились остаться преданными и понимающими, да еще и сумевшими отделить зерна от плевел - значит, сейчас они могут взглянуть на это дело под иным углом. Восторги юности поутихли, и осталась теплая и искренняя любовь и уважение к музыкантам (в данном случае - к музыканту), благодаря которому в нашей жизни появились новые, светлые оттенки и впечатления. И, на мой Кошмарский взгляд, нужно уметь быть благодарным за все то прекрасное, что привнесла в нашу жизнь музыка. Думаю, успех или неуспех дальнейшей карьеры не является поводом для упреков, насмешек или ( blink.gif ) тем паче оскорблений!
Если музыкант переживает трудный период, то люди, неравнодушные к его творчеству (равнодушные на этот форум просто не зайдут), должны, наоборот, поддержать его или (если даже это сложно) хотя бы просто из уважения не оскорблять. Однако по большому счету местные диалоги напоминают мне такую картину: пока был популярен - пелись дифирамбы, как популярность и успех стали уменьшаться - все, гаврик, тут-то тебе и крышка!
Куда в нашем мире подевались настоящие джентльмены - загадка...
Или они бывают только на стороне тех, кто в данный момент на гребне волны? ph34r.gif
alvarez
QUOTE(Nightmare @ 31 Aug 2005, 08:49)
И, на мой Кошмарский взгляд, нужно уметь быть благодарным за все то прекрасное, что привнесла в нашу жизнь музыка. Думаю, успех или неуспех дальнейшей карьеры не является поводом для упреков, насмешек или ( blink.gif ) тем паче оскорблений!
[right][snapback]190124[/snapback][/right]

Вот именно. Томас, правда, местных разговоров не читает. Хотя, думаю, некоторые вещи могли бы оказаться для него полезными.

QUOTE(Nightmare @ 31 Aug 2005, 08:49)
Однако по большому счету местные диалоги напоминают мне такую картину: пока был популярен - пелись дифирамбы, как популярность и успех стали уменьшаться - все, гаврик, тут-то тебе и крышка!
[right][snapback]190124[/snapback][/right]

Можно надеяться, что в глубине души большинство местных посетителей желает Томасу успеха и порадуется, если у него дела пойдут на лад.

PS. Мне в 90-м году записали вместо Different совершенно левый альбом неизвестно кого. То-то был шок на концерте, когда Томас стал петь что-то совершенно незнакомое. blink.gif
Sun!Rise
QUOTE(Nightmare @ 31 Aug 2005, 09:49)
Если музыкант переживает трудный период, то люди, неравнодушные к его творчеству (равнодушные на этот форум просто не зайдут), должны, наоборот, поддержать его или (если даже это сложно) хотя бы просто из уважения не оскорблять.
[right][snapback]190124[/snapback][/right]

Милая девушка, похоже вы просто болезненно воспринимаете обсуждение Томаса. Он тут в равном положении с другими. Делал бы, что-то интересное, хороших слов было бы больше. А так, что можно хорошего сказать про музыканта, который ничем кроме участия в телешоу не занимается. Солист Модерн Токинг с протянутой рукой - очевидный сюжет для шуток.

А что касается трудного периода в его жизни, то по моим наблюдениям периодов у него бывает 2: успех за пазухой у Болена и все остальные.
alvarez
QUOTE(Sun!Rise @ 31 Aug 2005, 10:06)
А что касается трудного периода в его жизни, то по моим наблюдениям периодов у него бывает 2: успех за пазухой у Болена и все остальные.
[right][snapback]190141[/snapback][/right]

Что-то Болен без Томаса за пазухой тоже ничем особенным не радует.
Nightmare
QUOTE(Sun!Rise @ 31 Aug 2005, 16:06)
что можно хорошего сказать про музыканта, который ничем кроме участия в телешоу не занимается.


Уважаемый Восход! Я с интересом и вниманием воспринимаю конструктивную критику. Да, участие в передачах ну никак не заменит настоящую концертную деятельность и запись нового музыкального материала. Это точно! Однако я, как вы верно выразились, болезненно реагирую на...мат. И в устной, и в письменной форме. По отношению к любому человеку. Такие слова неприменимы, на мой взгляд, даже к закоренелым преступникам и злодеям - кем, как известно, Томас Андерс ну никак не является.
И потом: когда известные музыканты типа Джорджа Майкла по пять лет пишут альбомы, их тоже ругают на все корки? Нет, там отношение другое; "звезда", мол, находится в "творческом поиске". Еще и табличку на дверь повесят: "Идет творческий процесс. Просьба не беспокоить!"
insane.gif
А тут года не прошло с предыдущего сингла - и все уже дружно строчат на машинке новенькие белые тапочки... ph34r.gif Может, наши храбрые портняжки все же дождутся весны? wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.