Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Thomas Anders solo
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
alvarez
QUOTE(Maksi @ 6 Sep 2005, 18:29)
Maybe, maybe. Правда я за 6 лет ничего подобного не слышал, так что сомнения у меня большие по поводу того, что, оказывается, песня Roxette - это кавер на Томаса Андерса biggrin.gif
[right][snapback]191555[/snapback][/right]

Интересно, за какие 6 лет? rolleyes.gif С тех пор не 6, а все 14 лет уже прошло.
Сингл Томаса вышел в апреле 1991 года, альбом Whispers - 17 мая 1991 года. Сингл Roxette Spending My Time, куда бисайдом вошла песня The Sweet Hello..., был выпущен летом 1991 года (в Великобритании вышел в ноябре).
Maksi
QUOTE(MiniMax1 @ 6 Sep 2005, 18:54)
Наверное, в одно время оба варианта сделали.
[right][snapback]191562[/snapback][/right]

Наверное, всё-таки сначала Пер написал музыку smile.gif А потом уж одновременно или с разницей в несколько недель/месяцев Мари и Томас в разных студиях пели. Единственное, на Whispers музыка немного изменена (имхо далеко не в лучшую сторону).

QUOTE(alvarez @ 6 Sep 2005, 19:37)
Интересно, за какие 6 лет?  rolleyes.gif  С тех пор не 6, а все 14 лет уже прошло.
Сингл Томаса вышел в апреле 1991 года, альбом Whispers - 17 мая 1991 года. Сингл Roxette Spending My Time, куда бисайдом вошла песня The Sweet Hello..., был выпущен летом 1991 года (в Великобритании вышел в ноябре).
[right][snapback]191568[/snapback][/right]

smile.gif Говоря 6 лет, я имел в виду период, в течение которого очень активно слушаю Roxette (а также их сайд-проекты).
Nightmare
QUOTE(Gek@ @ 6 Sep 2005, 19:18)
Джорж Майкл в своей сольной карьере сделал ряд более сильных хитов, чем в Wham - начиная с Careless Whisper и Freedom, и заканчивая Jesus to a Child. А что сделал Андерс более хитового после МТ ? Что-то ничего не припомню.


Знакомый риторический вопрос: что такое хит? 1.Раскрученная 2.хорошая песня. В плане песен, написанных и спетых Томасом, присутствует лишь вторая часть определения.
К слову, та же Dance in Heaven, на мой сугубо личный взгляд, никак не уступает той же Jesus to a child. Параллели между этими двумя песнями были проведены не только мной. Если бы раскрутить ее, да еще Soldier, Love of my own, My one and only, да и многие другие вещи, никак не уступающие той же Freedom - думаю, толк бы был. В этом деле нужно было начать с умом, а потом имя, отдельное от МТ, начало бы само работать на Андерса.

QUOTE(Gek@ @ 6 Sep 2005, 19:18)
1. Какой материал записывать на этот ДВД ?
2. На какую аудиторию он будет расчитан (следует из 1) ?


1. Какой и планировалось давно. То есть известные всемирные хиты типа Фрэнка Синатры, Барри Манилоу, Элтона Джона и пр, песни из мюзиклов и джазовые композиции в сопровождении симфонического оркестра в американском стиле (скорее, не современном, а 50-60-х годов прошлого века). То есть многое из того, что было спето раньше, но не опубликовано; причем без таранящих уши скрипов, тресков и предсмертных хрипов зажежожовываемой пленки.
2. Аудитория - самая разнообразная. Но вряд ли подростки и юношество. Скорее люди постарше, после 20-25 лет. А может, и после 30-40 тоже. Кто знает?

QUOTE(Gek@ @ 6 Sep 2005, 19:18)
Ну и главное. Почему за более чем полтора десятка лет Андерсом не заинтересовался ни один серьезный продюсер ?


Заинтересовывались. Но свалили, как только на горизонте вырисовалась зыбкая тень Дитера Болена. insane.gif
Gek@
QUOTE(Nightmare @ 7 Sep 2005, 03:36)
Знакомый риторический вопрос: что такое хит? 1.Раскрученная 2.хорошая песня.

И то и другое обязано быть, причем в обязательном порядке. Хит - это грамотно раскрученная хорошая песня.

Ибо если песня раскрученная, но плохая, она вылетит из эфира как только закончатся деньги на ее раскрутку. А через год никто не вспомнит ни саму песню, ни ее исполнителя. Если же песня хорошая, но о ней мало кто знает... ну она так и останется малоизвестной хорошей песней smile.gif

Про музыкальный материал:
QUOTE
1. Какой и планировалось давно. То есть известные всемирные хиты типа Фрэнка Синатры, Барри Манилоу, Элтона Джона и пр, песни из мюзиклов и джазовые композиции в сопровождении симфонического оркестра в американском стиле (скорее, не современном, а 50-60-х годов прошлого века).
...
2. Аудитория - самая разнообразная. Но вряд ли подростки и юношество. Скорее люди постарше, после 20-25 лет. А может, и после 30-40 тоже. Кто знает?

По поводу фразы "Аудитория - самая разнообразная". Подозреваю, что Андерс тоже так думал в свое время. При таком подходе целевая аудитория не определена, а это и есть прямой путь к коммерческому провалу.

С материалом из п.1 хорошо выступать где-нибудь на Бродвее. Но для выпуска сольного ДВД это не годится - непонятно, кто из не фанатов Андерса будет это покупать. Эти слушатели скорее купят диски, собственно, Синатры, Элтона Джона, Барри Манилоу и т.д., чем песни любимых исполнителей, перепетые кем-то другим.

Далее. Часть фанатов ТА, любящих его именно за песни МТ автоматом отсеивается. Что остается в итоге ? Намного меньше, чем хотелось бы.

QUOTE
Заинтересовывались. Но свалили, как только на горизонте вырисовалась зыбкая тень Дитера Болена.  insane.gif

Ну да ну да, старая сказка про злого Болена, который во всем виноват.

Ерунда это. В промежутке с 1987 по 1997 Болен никак ну мог встать между Андерсом и его новыми продюсерами. Тем более, если речь шла об их собственном материале, а не о старом боленовском материале МТ.

И тем не менее никто всерьез за продолжение карьеры Андерса не взялся. Вопрос оставляю открытым - почему ?
Nightmare
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 10:46)
С материалом из п.1 хорошо выступать где-нибудь на Бродвее. Но для выпуска сольного  ДВД это не годится - непонятно, кто из не фанатов Андерса будет это покупать. Эти слушатели скорее купят диски, собственно, Синатры, Элтона Джона, Барри Манилоу и т.д., чем песни любимых исполнителей, перепетые кем-то другим.


Вот для этого-то и существует такое понятие, как "промоушен". Конечно, делать это надо было раньше, в период после первого развала МТ. Но - лучше поздно, чем никогда. В свое время альбом того же Джорджа Майкла Older, ориентированный на достаточно узкий круг слушателей (ввиду некоторой саморефлексии и "оторванности от масс") взлетел, как миленький, на все верхушки хит-парадов, и этим певцом всерьез заинтересовалась широкая публика. Да уж, коли раскручивать ДВД Андерса, как и раньше, то есть никак, его точно купит не так уж много народу. А вот если за дело взяться с умом - люди послушают радио, увидят в телепередачах, послушают и почитают репортажи с концертов и т.д. - и заинтересуются! Ведь материал должен быть очень и очень качественный - кто слышал эти же песни live, хоть и в плохом качестве - тот поймет. Кто бы стал покупать тот же Older, если бы о нем знали лишь преданные фаны? Информация в наш век - это очень и очень много...
Bolafik
QUOTE(Sun!Rise @ 5 Sep 2005, 21:55)
И почему это песня Болена должна была выпущена под именем Thomas Anders? Вы что здесь под стаканом здесь пишите? blink.gif

Зато теперь понятно почему сольная карьера Андерса не задалась. Оказывается, Болен должен был подкидывать ему хиты. Тихо так, чтобы никто не знал.
[right][snapback]191342[/snapback][/right]


Да уж, многие высказывания "знатоков" на этом Форуме можно читать, только курнув травки biggrin.gif

На первый вопрос отвечу так. Потому что так было ЗАПЛАНИРОВАНО. Прессу немецкую надо было читать ТОГДА. МТ позиционировался на рынке как германский вариант WHAM! И раз те выпустили такой сингл, то решили выпустить такой же сингл у Томаса. Но видимо прозорливый Болен понял, что если Томаса публика полюбит как сольного исполнителя, то ему ничего не останется делать на сцене рядом с ним под вывеской МТ... ph34r.gif Другое дело, что надо было записать либо свою песню (не Болена), либо сделать кавер-версию знаменитого хита (на эту роль подошли бы и Could It Be Magic и Mandy, как раз исполняемых Томасов в то время на концертах)

Про второй вопрос скажу, что если бы МТ не распался второй раз, то возможно так бы и было.
Sun!Rise
Так что было запланировано? Утереть нос Болену его же песней или вовремя запустить проект "Томас Андерс"? Первое - смешно, а второе - кто не давал?

То, как реализовали свои возможности участники МТ, это история про то, как не надо щёлкать клювом. smile.gif
Gek@
QUOTE(Nightmare @ 7 Sep 2005, 05:51)
Вот для этого-то и существует такое понятие, как "промоушен". Конечно, делать это надо было раньше, в период после первого развала МТ. Но - лучше поздно, чем никогда. В свое время альбом того же Джорджа Майкла Older, ориентированный на достаточно узкий круг слушателей (ввиду некоторой саморефлексии и "оторванности от масс") взлетел, как миленький, на все верхушки хит-парадов, и этим певцом всерьез заинтересовалась широкая публика. Да уж, коли раскручивать ДВД Андерса, как и раньше, то есть никак, его точно купит не так уж много народу. А вот если за дело взяться с умом - люди послушают радио, увидят в телепередачах[right][snapback]191650[/snapback][/right]


Опять 25. "Томаса раскручивали плохо, а надо раскручивать хорошо, чтобы все о нем узнали". Ну что за детский сад.

"Надо взяться с умом, люди послушают радио, увидят в телепередачах..." Да, услышат, увидят, и... ничего не произойдет. Точно так же, как и после его последних сольных синглов. И репертуар Синатры тут не поможет, я уже чуть выше объяснил, почему. Молодежь лет до 25 это просто не купит, а старшее поколение скорее предпочтет Синатру в оригинале. Любителям Синатры не нужен Андерс, а любителям МТ - песни Синатры.

Стать популярным, будучи "королем римейков", крайне проблематично. На ум тут приходит, разве что, Филя Киркоров. Да и то такое возможно только в России.

Андерсу нужно что-то свое, хитовое. Как Careless Whisper для Джорджа Майкла. Но в свое время Андерс ничего подобного для себя не создал, а сейчас поезд уже ушел.

И для любителей сравнить ТА с ДМ. Джордж Майкл, помимо таланта исполнителя и композитора, еще и яркая, неординарная, самодостаточная личность. У Андерса же - хороший вокал и... больше ничего. Харизма отсутствует напрочь. Но без этого звездой не стать. Как ни странно, но в паре с Боленом Андерс был куда более заметен, чем сейчас, сам по себе.
Nightmare
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 18:46)
Андерсу нужно что-то свое, хитовое. Как Careless Whisper для Джорджа Майкла.


Верно.

QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 18:46)
У Андерса же - хороший вокал и... больше ничего. Харизма отсутствует напрочь. Но без этого звездой не стать. Как ни странно, но в паре с Боленом Андерс был куда более заметен, чем сейчас, сам по себе.


Возможно, чтобы появилась та самая "харизма", нужно либо прославиться бесконечными любовными похождениями, либо нетрадиционной ориентацией, либо не слезать с первых полос "желтой" прессы, смакующей скандалы и разборки...а еще лучше - все вместе, и можно без хлеба! blink.gif
Gek@
QUOTE(Nightmare @ 7 Sep 2005, 13:46)
Верно.
Возможно, чтобы появилась та самая "харизма", нужно либо прославиться бесконечными любовными похождениями, либо нетрадиционной ориентацией, либо не слезать с первых полос "желтой" прессы, смакующей скандалы и разборки...а еще лучше - все вместе, и можно без хлеба!  blink.gif
[right][snapback]191759[/snapback][/right]

Ничего подобного.

Я, например, не припомню, чтобы участники Roxette прославились своими любовными похождениями на стороне, или чтобы Селин Дион позировала голышом для Playboy и т.д. Не нужно путать харизму (яркость, неординарность личности) со скандализмом. Это две совершенно разные вещи, которые далеко не всегда сопутствуют друг другу.
Nightmare
Уважаемый Gek@! Да, понимаю, что быть просто хорошим семьянином, спокойным (правда, иногда чересчур) и неконфликтным дядькой, который не всегда умеет дать отпор разным ph34r.gif и время от времени разгуливает в розовых очках прямо на публике, может показаться скучным и не столь ярким, как хотелось бы. Быть может, в этом и заключается неординарность в нашем слегонца "акульем" мире шоу-бизнеса?
Кстати, что-то вспомнилось мне одно давнее интервью Майкла Джексона Опре Уинфри. Этот "король поп-музыки", сидевший до недавнего времени на верхушке Олимпа - на самом деле очень ранимый, закомплексованный и несчастный человек, не вполне вышедший из детства...
Жалко его стало...
Это я так, к слову. И все-таки наш Андерс со всеми его недостатками и достоинствами - очень талантливый музыкант и хороший человек, а это уже немало. Будет он популярен, нет ли - это уже не так важно. Главное, чтобы теперь он собрался с силами и осуществил все громадье своих планов - и новый серьезный альбом, и концертный ДВД, и диск рождественских гимнов. Будут серьезные работы - будет и более серьезным восприятие его творчества.
Sun!Rise
QUOTE(Nightmare @ 7 Sep 2005, 17:26)
И все-таки наш Андерс ...
[right][snapback]191799[/snapback][/right]

Навеяло...Не замахнуться ли на Вильяма нашего Шекспира? smile.gif
Bolafik
QUOTE(Вовчик @ 5 Sep 2005, 21:37)
Без МТ Томаса с его несравненным голосом вообще бы знали 5-6 человек, из которых половина - родственники.
[right][snapback]191333[/snapback][/right]


Ну сравнение МТ с Радиорамой пойдёт не на пользу последней. Поэтому может не будем поднимать этот вопрос в топике про ТА соло, тем более о вкусах не спорят? cool.gif

А что касается того, что могло бы быть с творчеством ТА, не повстречай он Болена, то рассуждать можно много, но без особого смысла. А заявление, что ТА знали бы только родственники - это только от незнания. ph34r.gif

Ну во-первых до встречи с Боленом ТА уже имел некоторый (пусть небольшой) успех - синглы, тур по Германии, ТВ-выступления (1980-81). Во-вторых, его пути пересеклись с Акселем Брайтунгом (1982) и кто знает, кто бы стал солистом Silent Circle, не перехвати Томаса Дитер... wink.gif
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 12:46)
У Андерса же - хороший вокал и... больше ничего. Харизма отсутствует напрочь. Но без этого звездой не стать. Как ни странно, но в паре с Боленом Андерс был куда более заметен, чем сейчас, сам по себе.
[right][snapback]191734[/snapback][/right]

Если он не нравится Вам лично, это не значит, что у него отсутствует харизма. Более того, Джордж Майкл тоже нравится далеко не всем.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 17:32)
Если он не нравится Вам лично, это не значит, что у него отсутствует харизма.
[right][snapback]191812[/snapback][/right]

Харизма у него отсутствует вне зависимости от того, нравится он лично мне или нет.

Например из 5 участников Take That по-настоящему яркой, неординарной и самодостаточной личностью оказался только Робби Уильямс. Хотя остальные четверо - тоже вполне музыкальные и по-своему талантливые ребята.

Это качество дается от рождения. И оно либо есть, либо нет. Воспитать или научиться этому невозможно.
Dee Bass
Да что Вы пристали к Джорджу Майклу!?Сравнили тоже: один из величайших исполнителй,известный во всем мире и какого-то немецкого певца,которого знают только в Германии и СНГ!Это всё равно что сравнить Маккартни и Филиппа Киркорова! ph34r.gif
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 14:27)
Селин Дион позировала голышом для Playboy [right][snapback]191771[/snapback][/right]

Это Селин Дион - харизматическая личность?! blink.gif Ну, тогда извините.
Maksi
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 14:27)
Я, например, не припомню, чтобы участники Roxette прославились своими любовными похождениями на стороне
[right][snapback]191771[/snapback][/right]

Ещё чего не хватало smile.gif Они прославились исключительно прекрасной музыкой.

QUOTE(Dee Bass @ 7 Sep 2005, 19:02)
Да что Вы пристали к Джорджу Майклу!?Сравнили тоже: один из величайших исполнителй,известный во всем мире и какого-то немецкого певца,которого знают только в Германии и СНГ!Это всё равно что сравнить Маккартни и Филиппа Киркорова! ph34r.gif
[right][snapback]191834[/snapback][/right]

А кто к Джорджу пристал ? Я вообще-то бы сказал почти тоже самое, что и Dee Bass, только наоборот laugh.gif Слова "какого-то немецкого певца" имхо совершенно несправедливы. Роль MT в музыке огромна. Роль ДМ - гораздо скромнее. Да, Careless Whisper - песня мирового уровня. Что ещё ?
Dee Bass
Именно,что роль МТ,а не ТА!Если кто и слышал имя Дитер Болен и то мало,ну а некоторые до сих пор думают,что Томас - девушка! tongue.gif
Кстати у МТ не такая уж и большая роль,так как кроме как в Европе их нигде не знают...Был успех везде,кроме Америки (а если ты покорил Америку-ты покорил мир),но помнят их почему-то только в восточной Европе blink.gif
Gek@
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 19:06)
Это Селин Дион - харизматическая личность?!  blink.gif  Ну, тогда извините.
[right][snapback]191836[/snapback][/right]

А ты поинтересуйся началом ее творчества, еще в "дотитаниковый" период, и поймешь. Причем никакой "дядюшка Болен" ее в звезды не вытаскивал.

Maksi
QUOTE
Слова "какого-то немецкого певца" имхо совершенно несправедливы. Роль MT в музыке огромна. Роль ДМ - гораздо скромнее.

Правда ? smile.gif Почему-то на главных музыкальных рынках (США и Англия) не знают об огромной роли МТ в мировой музыке smile.gif А вот про ДМ очень хорошо знают.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 19:30)
А ты поинтересуйся началом ее творчества, еще в "дотитаниковый" период, и поймешь. Причем никакой "дядюшка Болен" ее в звезды не вытаскивал.

[right][snapback]191842[/snapback][/right]

Угу, у нее был свой дядюшка, которого звали не Болен, а Рене Анжели. Но тем не менее, в дотитаниковский период, в начале ее карьеры, никто особенно не рвался ее записывать. Хорошо, что нашелся человек, который костьми был готов лечь, чтобы ее раскрутить, кажется, даже дом заложил. У Томаса такого человека не нашлось. Но это уж точно не его вина.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 19:46)
Угу, у нее был свой дядюшка, которого звали не Болен, а Рене Анжели. Но тем не менее, в дотитаниковский период, в начале ее карьеры, никто особенно не рвался ее записывать. Хорошо, что нашелся человек, который костьми был готов лечь, чтобы ее раскрутить, кажется, даже дом заложил. У Томаса такого человека не нашлось. Но это уж точно не его вина.
[right][snapback]191846[/snapback][/right]

И что ? Можно вложить в альбом кучу денег, и успешно с ним провалиться. Потеряв и деньги и заложенный дом.

Разница в том, что она доказала свою состоятельность в качестве сольной исполнительницы всему миру. Не сдулась после альбома-двух. Андерс же 10 лет "искал себя". В результате... нашел себя в МТ второго созыва. Что тут еще сказать...
Dee Bass
У Селин Дион карьера началась ещё в 80-х,когда она выйграла Евровидение выступая за Швейцарию!Это только в России её знают по Титанику...Кстати в Канаде она главная звезда вместе с Джимом Керри,как в России Пугачёва
Вовчик
QUOTE(Bolafik @ 7 Sep 2005, 16:53)
Ну сравнение МТ с Радиорамой пойдёт не на пользу последней. Поэтому может не будем поднимать этот вопрос в топике про ТА соло

Верно, сравнение вокалов ТА и Farina некорректно. ТА может побороться с C.C.Catch и Sandra за пальму первенства в номинации "Лучший женский вокал диско".

QUOTE(Bolafik @ 7 Sep 2005, 16:53)
его пути пересеклись с Акселем Брайтунгом (1982) и кто знает, кто бы стал солистом Silent Circle, не перехвати Томаса Дитер... 

Боже упаси! blink.gif В Silent Circle превосходный сильный мужской вокал, только Андерса там "не хватало"! ph34r.gif





alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 20:00)
И что ? Можно вложить в альбом кучу денег, и успешно с ним провалиться. Потеряв и деньги и заложенный дом.
[right][snapback]191848[/snapback][/right]

Но для этого сначала надо вложить в альбом эту кучу денег. И только потом увидеть, будет он провальным или успешным.

Gek@, я уважаю Вашу точку зрения, но спор просто ради спора мне кажется занятием бесполезным.
alvarez
QUOTE(Вовчик @ 7 Sep 2005, 20:10)
Верно, сравнение вокалов ТА и Farina некорректно. ТА может побороться с C.C.Catch и Sandra за пальму первенства в номинации "Лучший женский вокал диско".
Боже упаси! blink.gif В Silent Circle превосходный сильный мужской вокал, только Андерса там "не хватало"! ph34r.gif
[right][snapback]191850[/snapback][/right]

Вовчик, Ваш полемческий запал может вызвать только умиление. Обвиняя фанатов Андерса в том, что они необъективны в оценке своего кумира, Вы и сами не можете похвастаться объективностью. Вы такой же оголтелый фанат, как и те, кого Вы высмеиваете, только фанат ДРУГОЙ группы. А потому и принимать близко к сердцу Ваши "остроты" не стоит, тем более, на них отвечать.
Rosts
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 19:46)
Угу, у нее был свой дядюшка, которого звали не Болен, а Рене Анжели. Но тем не менее, в дотитаниковский период, в начале ее карьеры, никто особенно не рвался ее записывать. Хорошо, что нашелся человек, который костьми был готов лечь, чтобы ее раскрутить, кажется, даже дом заложил. У Томаса такого человека не нашлось. Но это уж точно не его вина.
[right][snapback]191846[/snapback][/right]




Ой, ну ты , наверное, хочешь тут кого-то уморить своими глубокими познаниями. Певица, которую в дотитаниковский период НИКТО ОСОБЕННО НЕ РВАЛСЯ ЗАПИСЫВАТЬ, продала на тот момент примерно 80 миллионов дисков, среди которых великий альбом Falling into you, за который она получила 2 Грэмми, в том числе и как лучший альбом года, проданный 32 (!!!!!) миллионами экземпляров, став таким образом одним из самых успешных альбомов в историии музыки, и альбом The colour of my love, проданный 20 миллионами экз. Ну, там ещё по мелочи несколько альбомчиков по 9, 5, 4, 3 миллиона. Неплохо для певицы, КОТОРУЮ НИКТО НЕ РВЁТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ. А....., ещё там, помнится у неё один Грэмми на тот период завалялся, за Красавицу и чудовище. Ну, мелочи, в общем.

Ну, в общем, ещё чего расскажи. А то уже тут от скуки все умирают. Достойный перл для соответствующего раздела (Вовчик, ау!).
alvarez
QUOTE(Rosts @ 7 Sep 2005, 20:56)
Ой,  ну ты ,  наверное, хочешь тут кого-то уморить своими  глубокими познаниями.  [right][snapback]191859[/snapback][/right]

Читать надо внимательнее. Было написано "в начале карьеры". Об этом и шла речь. О том, что у артиста должен быть старт и заинтересованный человек/люди/компания, которые этот старт обеспечат. А 80 миллионов проданных дисков и все остальное - это уже следствие того, что в нее кто-то поверил.

Rosts
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 21:02)
Читать надо внимательнее. Было написано "в начале карьеры". Об этом и шла речь. О том, что у артиста должен быть старт и заинтересованный человек/люди/компания, которые этот старт обеспечат. А 80 миллионов проданных дисков и все остальное - это уже следствие того, что в нее кто-то поверил.
[right][snapback]191863[/snapback][/right]




Читать я привык внимательно. При внимательном прочтении мной была увидена фраза "в дотитаниковский период".


А успех её карьеры является прежде всего следствием её безумно красивого голоса, а уж потом, как необходимое дополнение, удачного менеджмента. И её голос действительно можно назвать уникальным, в отличие от обсуждаемого нами соловья, уникальный голос которого отличат от голоса Эшли один из десяти, и то, если прочтут имя на диске.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 20:35)
Но для этого сначала надо вложить в альбом эту кучу денег. И только потом увидеть, будет он провальным или успешным.

Gek@, я уважаю Вашу точку зрения, но спор просто ради спора мне кажется занятием бесполезным.
[right][snapback]191855[/snapback][/right]

Ну почему же спор ради спора. Вовсе нет. Пытаемся прийти к некоторому результату.

Что касается вложения кучи денег. В принципе я с этим согласен, но...
Продюсер должен видеть в исполнителе потенциал, ибо нужна отдача. Логично ?

В случае с Селин Дион все стало ясно с самого начала. Первый же ее сольный альбом Incognito (важное дополнение: франкоязычный) "выстрелил" и разошелся тиражем в пол-миллиона дисков. Затем в 1988 году - победа на Евровидении. Отдача стала видна сразу.

А в случае Андерса... к 1987 году его уже знали как солиста МТ. Т.е. он не был для продюсеров и воротил музыкального бизнеса "темной лошадкой". Верно ? И вот тут уже наверно в третий раз спрошу - почему тогда за 10 лет (с 1987 по 1997-й) ни один по-настоящему сильный продюсер не взялся работать с ним ?

P.S. Не обижайся, что я обращаюсь на "ты". Это не знак отсутствия уважения к собеседнику, а просто общепринятая форма общения на форумах. Так что тебе не обязательно писать мне "Вы" smile.gif
Вовчик
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 21:15)
И вот тут уже наверно в третий раз спрошу - почему тогда за 10 лет (с 1987 по 1997-й) ни один по-настоящему сильный продюсер не взялся работать с ним ?

Ну, так тебе сейчас в 33-й раз ответят: это всё Болен виноват! wink.gif Он, должно быть, пригрозил всем прочим продюсерам, типа, "Томас - моя женщина! Не трогать, может она мне ещё понадобится".
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 21:15)
Что касается вложения кучи денег. В принципе я с этим согласен, но...
Продюсер должен видеть в исполнителе потенциал, ибо нужна отдача. Логично ?
[right][snapback]191866[/snapback][/right]

Дитер с нескрываемой завистью написал в первой части своей автобиографии, что после распада МТ Томасу тут же выделили 2 миллиона на запись диска, а на него самого никто не имел особых видов. А Томас в 1987 году просто профукал возможность собственного сольного успеха, а возможно, и всю свою дальнейшую карьеру, когда не стал записывать альбом, а принялся ездить по миру с хитами МТ.

А еще раз профукал в 1998, когда погнался за длинной маркой, объединившись с Дитером и не выпустив альбом "Цепной реакции" с Брендесом.

Дитер в той же первой части автобиографии проговорился, что знал обо всем, что происходило с Андерсом, и что предложения об объединении он получал регулярно, чуть не каждый год. Так почему же он не делал этого ни в 94, ни в 96, ни в 97, а сделал именно тогда, когда у Томаса мог выйти действительно интересный материал? Томас спел на фанклубовской встрече несколько песен из грядущего альбома, он ни словом не обмолвился ни о каком объединении - и уже через полтора месяца вдруг у них с Дитером началась новая эра в отношениях. mad.gif

Не знаю, есть в этом логика или нет, на мой дилетансткий взгляд, Томас вообще не понимает, что надо делать для того, чтобы достичь успеха. Тот же Брендес был готов с ним сотрудничать и после второго распада МТ. А Томас почему-то этого не захотел.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 21:15)
В случае с Селин Дион все стало ясно с самого начала. Первый же ее сольный альбом Incognito (важное дополнение: франкоязычный) "выстрелил" и разошелся тиражем в пол-миллиона дисков. Затем в 1988 году - победа на Евровидении. Отдача стала видна сразу.
[right][snapback]191866[/snapback][/right]

Франкоязычный альбом в Канаде, по-моему, это не такая уж экзотика, там почти 30% населения франкофоны.
alvarez
QUOTE(Rosts @ 7 Sep 2005, 21:15)
Читать я привык внимательно. При внимательном прочтении мной была увидена фраза "в дотитаниковский период". 
[right][snapback]191865[/snapback][/right]

Ну, такую манеру чтения скорее уж можно назвать не внимательной, а избирательной.
Вовчик
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 20:41)
Вы такой же оголтелый фанат, как и те, кого Вы высмеиваете, только фанат ДРУГОЙ группы. 

А чего за "ГРУППА" то хоть, которой я, типа, фанат оголтелый? sad.gif
Sun!Rise
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 22:36)
Тот же Брендес был готов с ним сотрудничать и после второго распада МТ. А Томас почему-то этого не захотел.
[right][snapback]191872[/snapback][/right]

Да у Брэндеса как раз был период любви к старикам - Pupo, Norman, Fancy, BBB, Dschinghis Khan, Roberts...
Вовчик
Да, представляю, как бы Андерс у Брандеса очень e-rot-ично стонал...
Gek@
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 21:36)
Томас в 1987 году просто профукал возможность собственного сольного успеха, а возможно, и всю свою дальнейшую карьеру, когда не стал записывать альбом, а принялся ездить по миру с хитами МТ

Был бы успешным сольный альбом или нет - неизвестно. Но Андерс не обозначил себя как самостоятельного исполнителя. Это была ошибка номер раз. Хотя, похоже, у него попросту не было своего материала.

Конечно, могло получиться как с сольным альбомом C.C.Catch "Hear what I say" - фанаты раскупили по инерции, не нашли привычного звука и на этом все закончилось.

QUOTE
А еще раз профукал в 1998, когда погнался за длинной маркой, объединившись с Дитером и не выпустив альбом "Цепной реакции" с Брендесом.

С денежной точки зрения он сделал все правильно. С Брэндесом он не заработал бы и половины того, что поимел от воссоединения МТ. Но с точки зрения самостоятельного музыканта - это очередная ошибка.

QUOTE
Дитер в той же первой части автобиографии проговорился, что знал обо всем, что происходило с Андерсом, и что предложения об объединении он получал регулярно, чуть не каждый год. Так почему же он не делал этого ни в 94, ни в 96, ни в 97, а сделал именно тогда, когда у Томаса мог выйти действительно интересный материал?

Потому что до 1997 диски Blue System все еще неплохо продавались. А альбом 1997 года провалился. Болен почуял, что с этой шарманкой пора заканчивать, и сейчас неплохой момент для возрождения МТ. Надо сказать, что коммерческая интуиция его не обманула. Сольный же материал Андерса тут совершенно не причем.

QUOTE
Не знаю, есть в этом логика или нет, на мой дилетансткий взгляд, Томас вообще не понимает, что надо делать для того, чтобы достичь успеха.
[right][snapback]191872[/snapback][/right]

Вот ты и ответил на мой вопрос. Ни один грамотный продюсер не будет работать с музыкантом, который сам не знает, чего хочет.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 21:44)
Франкоязычный альбом в Канаде, по-моему, это не такая уж экзотика, там почти 30% населения франкофоны.
[right][snapback]191876[/snapback][/right]

Мимо тазика. Только одна провинция - Квебек. И 500.000 для дебютного неанглоязычного альбома никому ранее не известной певицы - это сильно.
MiniMax1
QUOTE(Rosts @ 7 Sep 2005, 21:15)
И её голос действительно можно назвать уникальным, в отличие от обсуждаемого нами  соловья, уникальный  голос которого отличат от голоса Эшли  один из десяти,  и то,  если прочтут имя на диске.
[right][snapback]191865[/snapback][/right]

А я вот наоборот Томаса сразу (уж с Эшли точно не перепутаю) узнаю а Килайн Дайон нет smile.gif И вообще она мне не нравится. Хотя нет, вру, скорее репертуар её. Поёт хорошо, но музыка "не моя".
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 22:02)
Мимо тазика. Только одна провинция - Квебек. И 500.000 для дебютного неанглоязычного альбома никому ранее не известной певицы - это сильно.
[right][snapback]191885[/snapback][/right]

Не только одна провинция, в Квебеке просто 80% франкоговорящих, но они есть и в других провинциях. Примерно 7 млн. человек в общей сложности.

И вообще, не буду я с этим спорить. 500 тысяч - это круто. Но на основании этого называть ее харизматичной личностью... Она хорошая певица, с отличным голосом, но она может нравиться или не нравиться, это индивидуально. А харизма, в моем понимании, это нечто данное свыше, это некое небесное обаяние, которому не могут сопротивляться не только друзья и поклонники, но и враги, способность увлекать и привлекать на свою сторону даже настроенных против тебя людей. Соглашусь, Томас на такое определение не тянет. Но и Селин Дион тоже, имхо.

alvarez
QUOTE(MiniMax1 @ 7 Sep 2005, 22:15)
А я вот наоборот Томаса сразу (уж с Эшли точно не перепутаю) узнаю а Килайн Дайон нет smile.gif И вообще она мне не нравится. Хотя нет, вру, скорее репертуар её. Поёт хорошо, но музыка "не моя".
[right][snapback]191893[/snapback][/right]

А мне ни голос ее не нравится, ни внешне, прямо скажем, она не впечатляет.
Gek@
QUOTE(alvarez @ 7 Sep 2005, 22:32)
Не только одна провинция, в Квебеке просто 80% франкоговорящих, но они есть и в других провинциях. Примерно 7 млн. человек в общей сложности.

И вообще, не буду я с этим спорить. 500 тысяч - это круто

Скажем так: на 7 миллионов франкоговорящих канадцев пол-миллиона копий - серьезное число. Понятно, что это далеко от рекорда (для справки - самый продаваемый дебютный альбом был Ace Of Base "Happy Nation" - около 23 миллионов копий).

QUOTE
А харизма, в моем понимании, это нечто данное свыше, это некое небесное обаяние, которому не могут сопротивляться не только друзья и поклонники, но и враги, способность увлекать и привлекать на свою сторону даже настроенных против тебя людей. Соглашусь, Томас на такое определение не тянет. Но и Селин Дион тоже, имхо


Ок, хорошо. Раз для тебя пример не подходящий, то оставим более яркий пример с Take That и Робби Уильямсом. Тут возражений нет ?

Кстати, харизма - это не обаяние. Это неординарность, яркая выделяемость на фоне остальных. Но это качество не дает положительную или отрицательную характеристику. Харизматичных злодеев тоже хватает.
alvarez
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 22:58)
Ок, хорошо. Раз для тебя пример не подходящий, то оставим более яркий пример с Take That и Робби Уильямсом. Тут возражений нет ?
[right][snapback]191909[/snapback][/right]

Нет. Хотя могу допустить, что Робби тоже нравится далеко не всем.

QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 22:58)
Кстати, харизма - это не обаяние. Это неординарность, яркая выделяемость на фоне остальных. Но это качество не дает положительную или отрицательную характеристику. Харизматичных злодеев тоже хватает.
[right][snapback]191909[/snapback][/right]

Не спорю, личное обаяние - это лишь одна из составляющих харизмы, но важейшая. Оно может быть положительным или отрицательным, но если человек не обаятелен, его нельзя назвать харизматичным.
Bolafik
QUOTE(Gek@ @ 7 Sep 2005, 21:15)
почему тогда за 10 лет (с 1987 по 1997-й) ни один по-настоящему сильный продюсер не взялся работать с ним ?
[right][snapback]191866[/snapback][/right]


А кого можно считать "сильным продюсером"? Я думаю у него были неслабые продюсеры (хотя мне нравятся иные):

http://www.moderntalking.ru/thomsoloas.htm
DISCOMAN
QUOTE(Dee Bass @ 7 Sep 2005, 19:02)
Да что Вы пристали к Джорджу Майклу!?Сравнили тоже: один из величайших исполнителй,известный во всем мире и какого-то немецкого певца,которого знают только в Германии и СНГ!Это всё равно что сравнить Маккартни и Филиппа Киркорова! ph34r.gif
[right][snapback]191834[/snapback][/right]


Зачем передергивать! Сравнивают же голос и харизму, а не то, кто круче «стоит». Кстати Д. Майкл в США сейчас далеко не мегазвезда и я сильно сомневаюсь, что американская молодежь вообще знает его.


QUOTE(Bolafik @ 8 Sep 2005, 12:19)
А кого можно считать "сильным продюсером"? Я думаю у него были неслабые продюсеры (хотя мне нравятся иные):

http://www.moderntalking.ru/thomsoloas.htm
[right][snapback]192026[/snapback][/right]


Bolafik, спасибо, что дал эту ссылку, не знал, что Томас сотрудничал с таким известным джазовым музыкантом как Пол Джексон мл. Я знаю его как гитариста одной из моих любимых групп – Чикаго. Было бы здорово, если бы Андерс при поддержки таких личностей как Пол Джексон мл., записал сольный диск…
alexx
Вовчик,а почему Т.Андерс у Брандеса должен очень e-rot-ично стонать?Старики перечисленные Sun!Rise'ом этого же не делали.Или это у тебя такая очень e-rot-ичная фантазия? biggrin.gif
Вовчик
QUOTE(alexx @ 8 Sep 2005, 18:31)
Вовчик,а почему Т.Андерс у Брандеса должен очень e-rot-ично стонать?Старики перечисленные Sun!Rise'ом этого же не делали.[right][snapback]192077[/snapback][/right]

Эти старики поют мужскими голосами. В отличие от Андерса. А женщины у Брандеса, обычно, стонут и вскрикивают.

Кстати, яркий большой пример значения МТ в карьере Андерса висит сейчас на нашем Национальном академическом театре оперы и балета. На этом примере написано небольшими буквами "Томас Андерс", и очень большими, ПРОСТО ОГРОМНЫМИ, буквами: "MODERN TALKING".
Rosts
QUOTE(Вовчик @ 8 Sep 2005, 18:50)
Кстати, яркий большой пример значения МТ в карьере Андерса висит сейчас на нашем Национальном академическом театре оперы и балета. На этом примере написано небольшими буквами "Томас Андерс", и очень большими, ПРОСТО ОГРОМНЫМИ, буквами: "MODERN TALKING".
[right][snapback]192085[/snapback][/right]



Ну, вот. Сейчас тебе расскажут о том, что Томас не виноват, что он не отвечает за то, что пишут на афишах, ну, и т.д. Вот в этом, наверное, и кроется главная причина неудач Томаса - он никогда ни за что не отвечает. А потом ещё его тут с Джорджем Майклом сравнивают. Вот представьте себе Джорджа Майкла после более 10 лет сольной карьеры с надписью на плакате очень мелкими буквами Джордж Майкл и очень большими WHAM. Не..... не так. Начнём с начала. Приезжает Джордж Майкл в Запорожье........ laugh.gif
Gek@
QUOTE(Вовчик @ 8 Sep 2005, 18:50)
Кстати, яркий большой пример значения МТ в карьере Андерса висит сейчас на нашем Национальном академическом театре оперы и балета. На этом примере написано небольшими буквами "Томас Андерс", и очень большими, ПРОСТО ОГРОМНЫМИ, буквами: "MODERN TALKING".


Дык это как раз не удивляет. Удивляют непонятно на чем основанные надежды некоторых фанатов ТА на глобальные перемены в его творчестве.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.