Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ди-Бронкс & Натали
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Resoid
А кто юзал Native Instruments Reaktor?
и кто в нем разобрался?
Roman
Тут еще не упоминался Logic Audio. Я работаю только с ним. По-моему, очень сильная вещь. До фига эффектов! Я к тому же слышал, что этой прогой на сегодняшний день пользуются 80% профессиональных музыкантов. И стОит она немереных денег.

Ну раз уж разговор зашел про Cubase и Reason, то у меня вопрос к Бронксу как к профессионалу:
Есть ли смысл сразу писать готовую песню в прогах типа Sonar/Cubase/Logic или все-таки лучше, как ты говорил, в Reason`е записывать треки и сводить их в вышеупомянутых редакторах. Неужели использование семплеров того же Лоджика даст худший результат, чем при использовании Ризона?

Бронкс
Нет, результат будет ничуть не хуже. Я имелл ввиду, что Reason - не такая уж сложная программа, чтобы разобраться в ней. Естественно, профессионяльные редакторы более предпочтительны.
Реактор - вещь. Звучит для софта очень прилично. Есть ещё VST синтюк от Native - Pro 52 называется. 90 % звуков, как всегда - отстой, но оставшиеся 10% даже профи не всегда отличит от "железа". К тому же библиотеки огромные в Сети есть.
И конечно же, эффекты нужно брать не Ризона, а только VST и DX. Если не очень разбираетесь - тогда Waves, TimeWorks, TC. Но лучше перебирать плуги самому, всё это очень индивидуально.
Лоджик Аудио - отличная программа. Вообще, мультитрэковые редакторы - дело вкуса. Кто работает в Кубике - обычно не имеет дела с Лоджиком или Сонаром, и наоборот. Думаю, это нормально. Я, например, для обработки wave всегда пользуюсь Sound Forge, а некоторые его терпеть не могут. Тем более, что в новой, 6-й версии, быстрее работает "думалка", а многие операции выполняются мгновенно, как в WaveLab.
Если интересно, вот программы, которые сейчас у меня в компе:

Cool Edit pro, ACID 3.0, Cubase VST 5.2, Samplitude producer 6.02 (но я редко им пользуюсь), Sound Forge 6.0, WaveLab 4.0, Reason 1.01, Reaktor 3, Pro 52, Izotope Ozone (для частичного мастеринга) и много всего вспомогательного.
Плуги (основные): Waves (pack), UltraFunk (pack), Timeworks (pack), TC electronics (pack), OHMForce, ME (pack), Fusion (pack) и ещё штук 30 разных, в основном для "фишек".
Для перевода разных форматов - Awave Studio, для чтения библиотек AKAI - CDXtract.
Сэмплами я пользуюсь только формата AKAI или собственными. Лупы беру ТОЛЬКО для "подкладок", все остальные барабаны собираю отдельно.

В ближайшее время хочу попробывать новыю программу от Steinberg - Cubase SX. Если то, что обещают - правда, и это действительно удачная смесь Cubase VST и Nuendo, то буду микшировать в ней.

Надеюсь, что помог кому-то...

Yury
Всем доброе время суток! Есть кое-какие вопросы по продакшну (или продюссированию?) современных песен.

1. Главные мелодии запевов и припевов, куда кладется вокал - кто должен сочинять? Т.е. чья это работа, придумывать мотивы/музыкальные фигуры для наполнения их текстом- аранжировщика или вокалиста?

2. Какие есть особенности для текстов под песни, кроме того что они должны быть "под квадраты и мелодические фигуры?" Как лучше всего - написать готовую аранжировку с гармонией и потом на нее текст+мелодию или сначала сочинить текст и мелодию на нее, потом аранжировку?

3. гр.Вирус и Руки Вверх берет много семплов из трекерных модулей и композиций от клабхедз и прочих, как это все у них в авторско-юридическом плане? Диски-то продаются не только в России, но и той-же Германии и т.д. Можно-ли всем вставлять вокальные куски на один-два такта(для переходов и т.п)?

Бронкс
Я отвечу на эти вопросы на днях, когда времени будет больше...
CJ Alex
Кто нибудь знает программу Orion Pro? Отличная вещь!!! Я с помощью ее уже сделал 8 обработок на некоторые мелодии. Лучше этой программы я еще не видел. Она гораздо превосходит Rebirth.
Макс
Разрешите представиться - меня зовут Макс и я из родного для группы Ди-Бронкс и Натали города Минска. В прошлом я фанат этого коллектива. У меня за последнее время накопилось несколко ласковых к этой группе, и вот решил наконец обратиться к виновникам сего торжества.

Недавно зашёл на этот форум и ради интереса заглянул в ветку "Новая песня <Беги от слёз>" и как же меня рассмешили твои слова, Бронкс - цитирую "Что по музыке, то во-первых, как-то глупо делать вещи в стиле евродэнса 96-97 годов, а во-вторых, практика показывает, что это себя не оправдывает. И тот же "E-Type" это доказал. Их новый альбом критика "завалила" полностью, да и чарты не особенно жалуют."
Кстати, хочу сказать, что альбом "Потому что" я уже приобрел (только зря деньги потратил). Ну во-первых, не надо строить из себя умника и говорить, что глупо сегодня делать, а что нет. А не глупо ли тебе, в прошлом хорошему рэперу, делать сегодня шнягу типа Беги от слёз, Любовь идёт домой или Будешь. Я просто поразился до какого маразма ты опустился. От старых добрых Ди-Бронкс и Натали не осталось и следа Ну конечно же, "это себя не оправдывает"... А то что ты делаешь сегодня себя оправдывает??? Ты хотел выйти из тени с достоинством, но с таким материалом ни одна нормальная радиостанция тебя раскручивать не станет, если только не очень хорошие связи. У меня все друзья плевались, когда услышали твой Беги от слёз. Многие вообще сперва подумали, что это что-то новенькое от продюсеров Тату. Во-вторых - ну уж если ты вспомнил E-Type, то, уважаемый, его новый альбом куда более популярнее твоего и в самой Швеции и за её пределами, хотя он и не уходил в сторону от Евродэнса (который сейчас можно уже назвать андэрграундным стилем), а ты слепил попсовый микс из песен двухлетней давности + парочку свежих и довольным гусём ходишь. Чему радоваться-то? Сколько было надежд, на то, что ты хоть пару вещей в "классике" сделаешь, а тут ТАКОЕ... В новом альбоме нет НИ ОДНОЙ композиции в классическом Eurodance. И ты что думаешь, на это спокойно будут смотреть твои давние поклонники. Ошибаешься дорогой. Допустим альбом "Потому что" будет раскупаться по старой памяти. Но если ты продолжишь в таком же духе, как ты говоришь "в погоне за модой", ты на следующем релизе ни то что не заработаешь нормальных денег, а тебе, Натали и вашему директору придётся искать себе работу по своей первой специальности. В общем-то так оно и будет - фанаты от тебя отвернутся, а девочки-малолетки тебя даже не заметят в пучине шоу-бизнеса. В попсе ты не конкурент! У тебя хорошо получается делать только Евродэнс; на гонку за модой у тебя силёнок маловато. По телевизору и в радио эфире группы Ди-Бронкс и Натали нет вот уже как полгода. И я не думаю, что картина сильно изменится, когда вы снимете видео-ролик на Беги от слёз. Эта композиция итак с неохотой ставилась на Альфа-радио и Юнистар, а ты хочешь, чтобы эту однодневку ещё и по телевизору крутили. М-да ребята, что вы там себе думаете?! Я так посмотрю, что у вас полный провал знаний относительно маркетинговой политики в шоу-бизнесе.
В общем Бронкс я бы тебе посоветовал задуматься над своим музыкальным будущим, иначе, как бы ты этого не хотел, твоё будущее и будущее Натали очень могут превратиться в прошлое.

Бронкс
Ребята! Сразу хочу предупредить, что спорить с каждым, кому этого захочется, просто нет времени. Подобные письма - неизбежность, и мы этого не боимся и не стесняемся. Но Максу, как одному из "бывших" поклонников, отвечу.

Макс! Сто первый раз говорю: мы делаем, что хотим. Ни я, не Наташа больше не будем писать и петь именно "тот" евродэнс. Время ушло, да и мы изменились сильно. Без позёрства скажу: да, звание "королей русского евродэнса" - это то, что я буду помнить всю жизнь. Но не я это звание себе дал. Тогда, в 97-м, Евродэнс был 100% моей любимой музыкой. И сейчас я считаю, что до сих пор не появился стиль с большим энергетическим зарядом. Но мы выросли из этого стиля. Наташа вообще всегда тяготела к более профессиональным фанрам - соулу, ритм-энд-блюзу и даже вокал-джазу. Не нужно ухмыляться и думать, что новые песни ещё более простые, чем старые, а я тут про джаз говорю... Есть желание Наташи, а есть требования рынка. И Наташа, к её чести, всегда профессионально подходила к тому, что диктовала мода. Она очень любит танцевальную музыку, но её всё равно, по большому счёту, евродэнс это, хаус или диско.
Для тебя новый альбом - отстой, а для большинства (именно не поклонников, а тех, кто слушает танцевальную музыку вообще) - очень даже прилично (мы очень интересуемся мнением именно не своих знакомых, а людей "со стороны"). И 99% не смогут отличить двухлетнюю "Мы были вместе" от последней "Снег на ладонь" - для них это одинаковая ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА. И мы работаем для них, а не для 1% спецов евродэнса.
Вообще альбом "Потому что" для нас переходный. Следующий, который мы планируем выпустить в канун Нового года, будет сильно отличаться от "Потому что". В какую сторону - не скажу, мы работаем над этим. Но одно точно: это будет профессиональный танцевальный продукт.
Пишешь, что столько надежд было? А скажи, ты хоть раз слышал, что мы обещали "бабахнуть" классический евродэнсовый альбом? Нет, мы всегда до выхода песен говорили, что сильно изменились. Неизменно одно - то, что мы делаем - для танцев.
Дальше. То, что белорусские станци "Юнистар" и "Альфа" не очень крутят "Беги от слёз", если подумать, закономерно. Во-первых, мы им даже не отдавали диски. Во-вторых, формат для них тяжеловат, и в третьих - 90% белорусских FM станций не любят своих артистов. Да, в общем-то, и народ белорусский в 10 раз больше любит российские группы, чем свои.
Можно зайти на то же "Альфа радио" и попросить Сергея Кузина, их Главного, поставить пару песен в жёсткую ротацию. Не думаю, что человек, которого я знаю много лет и уважаю, как и он меня, откажет. Более того, 90 из 100 постоянно ротируемых артистов на рассийских FM станциях, ТОЛЬКО так и крутятся: Деньги и Связи. Наверное, мы дураки, раз не пользуемся на 100% своими знакомствами.
И, милый друг, тебе ли учить меня "хватке" в шоу-бизнесе? Что ты вообще знаешь об этом бизнесе "с внутренней" стороны?
И ещё одно, последнее: мы искренне Любим и Уважаем своих многолетних фанатов и просто поклонников, но наша музыка - для всех, а не только для них. Без обид.

@Felix
Макс !!!
Ну что я тибе скажу. с одной стороны я понимая тебя,
но с другой стороны я понимая Д-Бронкса тоже!
он же тоже должен както на свой хлеб зарабатывать.
наш старый евродэнс особо денег ни даст ни кому в Россие.

ещё раз говорю что Россия это гнилая страна для танцывальной музыки,
и то что там идёт это ни танцивалная музыка как говорит Ди-Бронкс,
а обычная попса. но новый альбом "потому что" ни плохой альбом
и совсем ни попса. этот альбом всёравно ближе к нашим сердцам !

что поделать евродэнс и евротранс для европы чтоб зарабатывать
денги. такие группы в Шведцие как "solid base,e-type ,reset"
в Германия как "masterboy, sash, e-rotic, dj's at work"
в Белгие "lasgo, la luna, milk inc, sylver" ,
они будут всегда делать хорошую музыку потомучто она идёт
в этих странах и именно это танцевальная музыка,
а в Россие приходитса даже таким как Ди-Бронксу подстраиватса под попсу.

Djadavin
Как ни неприятно, но я всецело согласен с Максом. Хоть он и несколько в грубой форме высказался, но он прав....
Да все смотрят какие бабки загребают Руки вверх и им подобные и хватаются за их стиль... Но те же Руки вверх выехали вначале благодаря ворованым вещам... Неужто на таких надо равняться? Бронкс говорит "Мы делаем что хотим" , если это тот стиль музыки, который вы хотите делать, то мы все в вас очень ошибались, и вы очередной проект, который пишет музыку не ради того, чтоб вылить в ней то, что на душе, а только ради денег... Если вы продолжите ребята в таком же духе, то вы не только не наберете новых почитателей, но и потеряете старых! Остановитесь и оглянитесь, те кто делал качественную музыку в своем стиле, те и продолжают ее делать и не жалуются... Посмотрите на РадиоТранс, Эрайвэл и другие русские проекты, которые меняются, но остаются в рамках. Да, они не евродэнс, но ведь и их стиль, казалось бы не очень популярен.... Бронкс стань снова тем, кого мы знали и уважали!
Бронкс
Я отлично понимаю тех, кому нравится то, что было раньше. Как я уже говорил, новые песни не будут сливаться с армией безликой танцевальной музыки. Однозначно, мы возврашаемся к тому, что нужно не "быть в струе", а наоборот - отличаться от всех. По крайней мере, мы будем стараться писать именно такие песни. Вокал Наташи на 80% будет приближен к вокалу 97-98гг.
Конечно, это не должно никого волновать, но альбом "Потому что" мы писали с очень большим трудом. Сначала наш автор, dj Алекс и его заявление, что последнее слово будет за ним. Ведь именно он потребовал смены стиля вокала Наташи, это было его условие №1. Как же было не довериться человеку, который написал для нас ВСЕ прежние хиты? Несколько месяцев он буквально заставлял Наташу переучиваться. Потом столько же он кормил нас завтраками по поводу готовности песен, вместо оговоренных 4-х сделал одну. И через неделю он просто пропал. Человек подставил нас по все пунктам в самое сложное для нас время - возвращение к работе после большого перерыва. Наверное, большинству трудно понять, но даже я был дней 10 в ... и не знал, что делать. И я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаю, почему он так сделал. Человек, которого я считал одним из лучших и ближайших своих друзей. Несколько раз мы встречались случайно, но он ни о чём не хотел говорить. Сначала я думал, что кто-то нас оговорил, но со временем понял, что Саша - просто моральный урод. Причём за последнее время он "завалил" ещё два проекта. У одних взял на сведение несколько песен и тоже пропал. Люди уже около полугода не могут его выловить, а это были единственные варианты фонограмм. Да ещё девушку он взялся продюссировать. Написал ей несколько песен и повторил любимый фокус - просто "кинул", без объяснений. Вообще, создаётся впечатление, что так "по чёрному" он убирает конкурентов для той группы, с которой он работает последние года два-три. Называется всё это "Анжелика". В Сети можно найти их песни. Насколько я знаю, они записали альбом, но НИКТО в Москве не взялся это выпускать. Более того, в Минске, откуда они родом, тоже мало кто серьёзно к ним относится. Согласитесь, для Алекса, который открыто говорит, что равных ему практически нет, это "удар ниже пояса". Да к тому же там какие-то личные отношения, но это уж не моё дело. Всё это я к тому, что человек сознательно "заваливал" всех остальных, включая нас. Другого объяснения не могу найти.
Так много написал, потому что "запарило" держать в себе.
Так вот, после этого я, Наташа и Григорий (директор) решили всё продолжать сами. Ситуация была такая: вокал для 4-х песен записан, а от самих песен - только Сашины "наброски". Плюс две песни из записанного ранее. Отдать дописывать кому-то другому - так просто некому, точнее никто нас не устраивал. Аппаратуры для того, чтобы дописать самому - минимум, всё у Саши было. Но решили, что всё сами будем делать. Напрялись так, что чуть одно место не порвали. Собрали синтезаторы, сэмплеры и всё остальное "с миру по нитке". Да и проблема не в том, что коллеги - музыканты жадные - нет, отношения со всеми отличные, все помочь готовы были, но аппаратуры нужной в Беларуси практически нет. Так что даже Москвичи и Питерцы помогли. Вот так и писали: днём - студия, запись новых песен, ночью - написание новых песен, практически полная переработка сашиных "набросков", обработка, сведение, мастеринг. Плюс тексты для тех самых песен писал и дописывал. Плюс три раза в неделю репетиции и спортзал (внешний вид для возвращения на сцену тоже не последнее дело). Я не хвалюсь, но ВСЁ, что касается песен, от А до Я делал я один. Сейчас сам удивляюсь, как всё это осилил, ведь раньше аранжировки делал редко. И не в том, дело, что я такой из себя герой, а в том, что выхода не было - или сам, или всё бы развалилось. Для нас это был переломный момент, и практически никто из тех, кто знал, как обстоят дела, не верил, что мы сможем не то что записать альбом, а вообще что-то сделать. Особенно это радовало Пашу, нашего бывшего директора (в нашей Гостевой он подписывается ААА). И для меня лично это был вопрос всей моей состоятельности, как музыканта: профи я или дерьмо. И ещё один фактор был: время. Крайний срок сдачи альбома был апрель, а Саша нас кинул в декабре. Вот и считайте. Если же кто-то думает, что три с половиной месяца вполне достаточно, то попробуйте сами. И не забывайте, что ещё нужно было выступать, ездить в Москву, решать все вопросы по продвижению будущего альбома, да и кучу мелких проблем, с виду к делу не относящихся, ведь проект продюссируем только мы вдвоём с директором. Повторяю: я не хвастаюсь и не жалуюсь, а рассказываю, как всё было на самом деле.
Поэтому, альбом "Потому что" устраивает меня лично и весь коллектив практически полностью. Это максимум, что мы смогли сделать в тех условиях и за тот срок. Есть моменты, которые меня мне не нравятся, но НЕТ того, за что было бы стыдно.
А по-поводу того, что новых поклонников мы не найдём - полная ерунда. Они УЖЕ есть. И положительных (а моментами, и восторженных) отзывов в сто раз больше, чем плохих. И продажи это подтверждают. Крупные дилеры практически раскупили у "Music Attack" весь первый тираж. И в нашем случае, это первая победа (эх, а мы это дело никак не соберёмся отпраздновать...) Да и на концертах, где из старых мы поём только "Балалайку" и "Александру", люди принимают на "ура".
Я не оправдываюсь, не спорю, и не пытаюсь понравиться. Просто на этом форуме действительно есть люди, которых интересует то, что мы делаем. Думаю, они имеют право знать о жизни "за кулисами".
Всё, заряд на сегодня закончился...

Eol
Да, этот Dj Alex чем то напоминает Дэвида Брэндеса из E-rotic - тот тоже обожает кидать своих, хоть и не в такой степени
Sokol
Бронкс,ты не кипятись,я думаю что большенство из нас тебя поддерживают,а форум он на то и форум,чтобы обсуждать .делать выводы ,может быть чему-то учится,у людей свои мнения,кто-то за,кто-то против.Мне понравился как сказал в своем интервью Мерлин Мэнсен,ему зали вопрос о том что его много критикуют....на что он ответил, что пусть лучше обо мне говорят,критикуют,чем остаются ко мне равнодушными....
Так вот Бронкс ,в нашей ситуации,тебя поддерживуют Больше,чем критыкуют,самое главное что к вашему с Натали творчеству люди не равнодушны......
Очень большой плюс-состоит в том,что ты общаешся с людьми,делишься,а не перекрываешься и делаешь отмазки.... - это самое главное.
А на нашем форуме много людей и заметь люди нормальные серьезные.которые действительно понимают музыку...
Бронкс
Если бы я не думал, что большинство здесь - нормальные люди, разве общался бы?
В любом случае, спасибо за поддержку.
Sokol
Бронкс,хотелось бы вот что сказать...
Конечно уже много говорилось об альбоме,но его по прежнему нигде нет,это конечно безобразие,но думаю что ты скоро разберешься с этим.
Но а главное,хотелось бы спросить не собираетесь ли вы давать концерты в городах России......Понимаю что сейчас очень трудно,нужен пролшен......я почему говорю,так как вчера был на концерте Рефлекса с Хай Фаем в нашем городе Саратов,но могу сказать,что организация концерта была не на высоком уровне и настоящего зажигательного представления не получилось,хотя между прочим И Рефлекс и Хай Фай сейчас на слуху....и что меня поразило больше всего,что обе группы будут как бы вместе,по очереди исполнять песни,а получилось иначе,сначала Рефлекс по быстрому исполнили около 9 композиций,быстро свернули аппаратуру,и ушли со сцены,а потом аналогично поступили и Хай фай.
Так вот хотелось бы предложить,.....одни вам конечно будет тяжело....а вот вместе с Русским размером совместное турне сделать вот это помоему не плохо и конечно надо не посто выступать, а делать настоящее шоу,играть со зрителями...
ADVOKAT
Броник, держись!!!!
Не поддавайся на эти провокации и наезды со стороны Макса!!!
А Максу хотелось бы напомнить, что Бронкс может делать то, что ему нравится и хочется. А ты не имеешь право на них "наезжать". А если ты хотел выссказать свою точку зрения, то это надо делать не в такой грубой форме!!!
Бронкс
Если бы не думали о работе в России, то ничего бы не делали вообще.
Планы такие: в августе-сентябре у нас тур по Германии, и СРАЗУ после этого мы снова переезжаем в Москву на ПМЖ
Здесь нас держат кое-какие дела сейчас, но я сплю и вижу, когда из Беларуси выберемся.
Есть также идеи по сотрудничеству с фродюсерскими фирмами, но не хочу сглазить.
Что до совместных концертов - это трудно. И хотя "Русский размер" наши друзья, они не пойдут на это. Исходя хотя бы из того, что они живут в Питере, а мы - в Минске. Сейчас, по крайней мере.
Но я не думаю, что нам будет особо трудно с работой. Сейчас мы выступаем с двумя танцорами, поэтому зрелищность явно пошла в гору (всё же не зря репетируем). Плюс всякие "фишки" придумываем для работы. Это я к тому, что полный концерт мы отрабатываем легко. Вот-вот всё же закончим монтаж ролика "Беги от слёз", а после Германии будем однозначно снимать новый полноценный клип (а может, и в Германии снимем). Это я к тому, что должны появиться на Голубых экранах. А кто не знает: если ты в Телевизоре, тебя знают. А если ты там ещё и хорошо поёшь, концерты обеспечены.
Сейчас мы практическт не ездим по России из-за того, что сами в Минске. Шоу-бизнесом можно заниматься только находясь в Москве. Что мы по осени и сделаем.
Общий привет!
-==Rick==-
Бронкс, а на какую песню будет снят следующий клип? или это пока не известно? может устроить голосование на сайте?...
огромная просьба не проподай, когда переедешь в Москву... а то на самом деле очень приятно, когда вот так свободно можно общатся на форуме...
на самом деле это уникальный случай что артисты сами общаются с фэнами. у других максимум есть guestbook-и в которых они пишут комментарии... - это максимум. а то что ты действительно находишь время, чтобы отвечать, вступать в споры и писать такие огромные постинги - это действительно здорово!
С нетерпением жду вашего переезда, уж очень хочется снова увидеть вас с Наташей на сцене! может быть получится сделать это к дню города? там обычно бывает до фига концертов... - хорошая реклама была бы альбому...

-----------------------
EuroIVEver

Бронкс
Боюсь, на День города мы как раз и будем в Германии.
Общаюсь - потому что приятно, что наше творчество "цепляет".
Не думаю, что пропаду после переезда в Москву
Да, клип будет, скорее всего, на ту песню, которую мы сейчас будем записывать. Это будет именно тот стиль, в котором мы хотим работать дальше.
Макс

ADVOKAT:
А ты не имеешь право на них "наезжать".

Нет уж, господин Адвокат, позвольте, я имею полное и неограниченное право "наезжать"! А знаешь почему? Да потому, что я был реально настоящим фанатом. Я ходил на концерты, на клубные пати, везде, где только можно было увидеть моих героев. А эти герои видите ли "выросли" из Евродэнса, их потянуло на другую музыку. Боюсь, Адвокат, тебе никогда не понять, что значит быть настоящим фанатом.

Хорошо, если уж на то пошло, то зачем тогда вообще было возвращаться, если как ты, Бронкс, говоришь сегодня не актуально делать Евродэнс. Зачем было лезть из кожи вон, чтобы только лишь записать этот маразматический "новый" альбом. Для настоящих (именно настоящих)фанатов гораздо приятнее бы было ВСПОМИНАТЬ о группе как о чём-то стоящем и не ударившим в грязь лицом перед ними. Те, старые Ди-Бронкс и Натали всегда будут в сердце и в душе любого мало-мальского поклонника стиля Евродэнс. А то, что сейчас происходит с группой лишь доказывает несостоятельность Бронкса по жизни. Зачем вообще тогда было делать качественную высокоэнергетическую музыку. Начинал бы с низковольтовой попсы, никто бы тебе сейчас и слова плохого не сказал. И дело тут даже не в названии стиля - назови его как хочешь. Дело именно в энергетическом наполнении. Ты же сам писал несколькими строчками выше, что "до сих пор не появился стиль с большим энергетическим зарядом". А то, что я нашел на новом альбоме, не сильнее батарейки в плейер по сравнению с АТОМНОЙ станцией 5 лет назад. Постоянное метание из стороны в сторону лишь в редких случаях приводит к успеху. Постоянный поиск новых решений это прекрасно, но лишь тогда, когда это делается не за счёт своих поклонников, и уж тем более не в ущерб им! И не надо здесь говорить, о том, что кто-то кого-то кинул (история про Алекса). Какая разница. Разговор абсолютно не об этом. Если так рассуждать, так кто тебе в таком случае мешал безо всяких "алексовских" Беги от слёз написать хотя бы несколько хороших Евродэнс композиций и включить их в альбом. ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, или может ты скажешь, что на лэйблах таких уроды сидят, что из-за двух трёх "классических" трэков альбом "запорют". Поверь мне, эта отговорка прозвучит крайне глупо. И наконец, подводя итог всему сказанному, хочу сказать тебе одну вещь - одумайся пока не поздно, ведь таких же преданных фанатов как раньше, которые не давали возможности даже из машины выйти перед концертом или не давали покоя за кулисами, прося автографов, у тебя больше не будет. Да и сейчас их небось заметно поубавилось, или может скажешь я не прав? Да, конечно, принимать вас могут хорошо, но это не показатель успеха и огромного колличества фанатов. Это в своей основной массе безвкусное стадо, которое даже как ты опять же говорил выше "...99% не смогут отличить двухлетнюю "Мы были вместе" от последней "Снег на ладонь". И опять же не думаю, что они с таким же азартом кинутся в ближайщий мьюзик-шоп, чтобы приобрести твоё новое дитеще. Проект Д&Н для основной массы таких слушателей лишь ещё одна из групп однодневок, как Вирус, Руки Вверх (многие Д&Н и с руками путают). Простой пример - мой приятель пару лет назад был в Москве и как полагается побывал на Горбушке. И как раз в тот день там на летней плащадке выступали Вирус (так сказать промоушен себе делали). Так вот их тоже на такое ура принимали, что зрительская площадка на время превратилась в небольшой танцпол. Всё было так прекрасно до тех пор, пока они не закончили выступать. Недалеко от сцены специально развернули палатку, где можно было приобрести новый альбом с теми песнями (+ автографы), под которые мгновение назад "хорошо принимала публика". Так вот из всей этой кучи народу только лишь два человека решили приобрести этот диск и поэтому, буквально через час, в скором порядке пришлось сворачивать бизнес. Это я к тому, что скопление случайной публики на каких-либо массовых мероприятиях - это ещё не показатель успеха.

И не надо высокопарно говорить о том, что ты делаешь качественную танцевальную музыку для людей. Простым людям по большому счёту абсолютно наплевать, на чём написана та или другая песня - на Roland-e, Casio, Nord-е или в Кубаське с сэмплами трёх-летней давности. Реально и по достоинству твою музыку могут оценить лишь твои настоящие фанаты, на которых ты, прошу прощения за грубость, "одно место ложил". Сейчас Д&Н лишь маленькая часть пучины поп-бизнеса, ничем особым не приметная. А все разговоры о том, что у группы есть своя индивидуальность - лишь неаргументированные домыслы. Раньше - да, но не теперь! Без обид.

Бронкс
Ты так ничего, Макс и не понял.
Мы никогда не пытались специально кому-то понравиться. И мы не боимся потерять поклонников. Потому что всем нравится нельзя. И одумываться нам нет поводов. Нас совершенно не волнует успех Рук или Вируса, точнее, мы за них рады, потому что они добились успеха. К счастью, все участники нашего проекта похожи в одном: не завидуем тем, кто выше нас. У каждого свой путь. И то, что у нас происходит, это не метания по стилям, а поиск себя.
Вообще, меня удивляет твоя агрессия. Ведь никто не заставляет нас любить. 99% людей на этом форуме это понимают. И в сто первый раз скажу, что нам очень лестно и приятно, что здесь есть люди, которым мы интересны, и которые нас понимают.
Ты не обижайся, но я отвечаю на твои реплики только потому, чтобы другие поняли, чем мы сегодня живём.
А живём мы сегодня очень даже хорошо. Мир и согласие + полное взаимопонимание. Это, наверное, самое важное, для того, чтобы двигаться вперёд. И мы будем это делать, пока не поднимемся выше, чем прежде.
В сентябре - Германия, а потом - переезд в Москву, причём серьёзный. Наташа и Гриша, наш директор, продают квартиры в Минске и покупают в Москве. Вообще, в Беларуси мы "рубим концы", чтобы не было пути назад. И не потому, что больше нечем заняться - как раз с нашими связями не по музыкальной части и есть, но нам интересно заниматься музыкой. И москвичи зовут. Они всё время удивляются, чего мы сидим в Минске. А того и сидели, что не хотели ехать, не найдя себя. Именно сейчас и я, и Наташа на 100% сошлись во мнении, какую музыку хотим и будем играть. И те, с кем мы работаем в Москве, полностью нас поддерживают.
Да и знаешь, есть большая разница между фанатом и поклонником. Я неправильно выразился вначале: мы не боимся потерять не поклонников, а фанатов. Твои слова вообще похожи чем-то на слова девочек-фанаток, которые больше не любят своего кумира, потому что тот женился
Всё же гораздо больше приятно, когда тебя понимают. Ведь здесь не ты один, кому больше нравились мы прежние, но никто не делает из этого трагедии.
И не жужно думать, что это я остальными заигрываю. Говорю, что думаю.
Общий привет.
Макс
Ну раз ты такой смелый, что не боишься потерять фанатов - дерзай... Только я (да и думаю не только я) очень в тебе, Денис, разочаровался и даже не столько как в композиторе, сколько как просто в человеке. Не думал я, что ты окажешься таким высокомерным в отношении своих пусть и в прошлом, но фанатов. Да и насчёт "девочек-фанаток" - это ты зря. Для кого, как не для нас - поклонников Евродэнса - ты раньше занимался музыкальным творчеством. Да и не было бы таких как я в те далёкие 1995-97 годы, кому бы ты вообще был нужен. Ну если ты такой модник - валяй... это твоё личное дело. М-да, прескорбно... Вечная память одному из лучших Евродэнс проектов ПРОШЛОГО !!!
Солнышко
Дени-и-иии-и-с!!
Какая Москва? А чито же мы без тебя в Беларуси будем делать? Мы ж тут от скуки помрем!!!
Бронкс
Интересно, кто это есть "Солнышко", которое я развлекаю?.. Я знаю одну девушку, которую так называл иногда, но это явно но она...
Солнышко
Дениска, ты прав я -- не та, девушка, которую ты когда-то развлекал. Случайно ее имя не Оля? А без тебя мне будет на самом деле скучно и грустно...
Бронкс
Случайно не Оля...
А ты случайно не графиня Монте-Кристо? Никак не догадаюсь, кто ты...
Солнышко
Ну вот, ты почти отгадал... Хотя, Денис, какая разница, кто я. Ты все равно уедешь, а я буду скучать.
Wladimir
Ну пусть ребята поэкспериментируют с новым вокалом аля Вирус, Демо, Лето, Краски... Также другие аранжировки иная музыка, но пройдёт энное время и , я думаю, всё вернётся на круги своя.
К примеру вспомните легендарное диско конца 80-ых: гр.Мираж, Звёзды (Наталья Гулькина), Фея (Светлана Разина). После Гулькинских экспериментов с Молчановым, Лемохом и т.д. сейчас она опять возвращается к старому-русскому диско. Делает ремиксы на старые работы 88-90 гг. Также и Разина делает новый альбом в стиле евро-дэнс/ техно-диско, техно-райв. Я уже не говорю о Литягине с его 3 альбомами ремиксов Миража 1997,1999,2001 г.г.
Сейчас в Москве, многие зыбыли вообще кто такие Ди-Бронкс и Натали. Пример: ходил пару недель назад по Горбушке, искал альбом. Так мне просто продавцы Натали (Наташу Рудину) подпихивали или вообще разводили руками что впервые слышат. Альбом купил только в ОДНОМ!!! месте. Плачевно всё это. И ещё будете делать новый альбом- уделите особое внимание вокалу Натали. Не нужно его приземлять до уровня гр. Демо и Вируса. Чем сложнее партии, чем сильнее вокал, тем лучше.
Успехов вам, ребята, дерзайте.
ААА
... в "Солнышко" поиграем по-позже.
смотри предыдущую тему.
Ди-Бронкс & Натали
Привет!
Это мы сами создали тему, чтобы по разным вопросам высказываться.

Вот Миша, наш Вебмастер, прикрыл Гостевую на время. И как я (Бронкс) недавно узнал, потому что какой-то урод там чуть ли не матом (а может, и матом - не знаю точно) высказывался. Нет, ну есть у человека хотя бы подобие мозгов? И ведь подписаться побоялся.
Радует одно: если кому-то так "свербит" в одном месте, значит у нас действительно всё в порядке

dj boom
Привет.
У меня возникла мысль сделать ремикс на одну вашу старую песню.
Можно ли это сделать - разрешите ли вы мне ? или нет ?
Если хотите я потом вам пришлю этот ремикс = можете высказать свое отношние. Вот.
Бронкс
Нет проблем. Делай. Возможно, у нас есть "чистый" вокал на эту песню. На новые партии вокала есть на все. Что нужно - пиши. Ну уж потом хотелось бы всё это услышать...
dj boom
Ремикс я хотел бы сделать на вашу старую композицию - World Of XTC -
это еще с самого первого альбома - если сможете пришлите материал пожалуйста - а я уж постараюсь не оплошать.
Материал можно послать на ящик (их есть у меня):
stopok@yandex.ru
mikestopok@mail2000.ru
boom@tsuab.ru
boom@multimedialab.ru
Вот.
До связи.
Бронкс
У нас, в Минске, два дня был Витя Бондарюк из "Русского Размера". Давно не виделись, обрадовались друг другу, оттянулись... Жаль, завтра улетает назад в Питер.
Eol
Бронкс:

Кстати, а почему бы Натали не пообщаться с нами ? Или ей это неинтересно ?

Бронкс
Ну и нахальный здесь народ
Мало того, что я постоянно отвечаю на сообщения, ещё и Наташу хотят...
Ей очень интересно, что в Сети про нас говорят и форум в особенности, потому как я её время от времени рассказываю, как нас тут по полкам раскладывают. Только в компьютерах она никак не сильна. НО! Недавно попросила прикинуть, что ей нужно. Вот скоро купим ей комп, она сама и будет отбиваться...
Eol

Бронкс:
Ну и нахальный здесь народ

Что поделаешь ! Наглость - второе счастье

ААА
Да уж! Где деньги? Потом будете компы покупать. Давай сразу расчёт. Или у тебя другое мнение?
Отец Основатель
AAA, они все равно стирают сообщения, которе им не нравятся в плане критики. такие вот мелочные стали.
Броник!!! может не стирай, а?
AmSee
Супер! Я просто не ожидал! Купил ваш новый альбом как только увидел (было это где-то месяц назад). Музыка классная, за 3 года вы не потеряли своей энергетики и танцевального напора! 5 баллов!
Аналогов нет - вы и Русский размер (кстати я очень обрадовался, узнав, что вы дружите) - best of the best в нашей канцевальной культуре. Всё остальное - лажа и халтура.
Желаю вам огромных творческих успехов, здоровья и любви!
Старый фэн.
P.S. Только почему так слабо с промоушеном? Я с тех пор больше нигде ваш альбом не видел!
Григорий
Для тех, кто не в курсе, объясняю:
ААА - это Паша Пашковский, бывший директор Д&Н. Считает Бронкса своим вечным должником. А "Отец-основатель" :-) - это наш друг Толик, с которым Броник давным-давно вместе начинал заниматься музыкой и учился на журфаке. Но непосредственно к проекту "Ди-Бронкс & Натали" имеет довольно относительное отношение, а в последние пару лет - вообще никакого.
Почему-то обоим тврчество Д&Н не даёт покоя...
Григорий, директор Д&Н.
Отец Основатель
Да, Григорий..... А вот на личности не переходили....
ты же тоже как ни как мой бывший одноклассник. Бывший звукорежиссер Лики и бывший типа директор группы "Анжелика". А если уж на то пошло, то не было бы меня, очень многого бы не было.... Пусть тебе Броник об этом расскажет, или сам на досуге задумайся... я человек мирный и сплю спокойно. чужие лавры мне не нужны. А если вы не понимаете шуток (гм-.........), тогда развивайте ЧУВСТВО ЮМОРА.

Физкульт-привет!
П.С. Немецкое посольство в Минске переехало на новый адрес - на Партизанский проспект...... )) (хоть эту шутку просекете???)

ААА
Да уж... А чё Броник молчит? Скажи может людям правду. Хотя, тогда от стыда придётся закрывать весь форум.
P.S. Гриша, а ты чего лезешь всю дорогу? Я ж тебе ни разу не задал вопросы. Или это твой форум?
Бронкс
Та-а-к, а я и не видел, что тут Гриша был.

Давайте по-порядку:

Толик, никто не говорит, что твоей заслуги нет в том, чем я сейчас занимаюсь. Мы вместе начинали заниматься музыкой, но было это недолго, а потом я продолжил сам. И проект "Ди-Бронкс и Натали" 100% моя идея, или ты поспоришь? Не нужно переворачивать, что ты шутил. Или то, что ты на каждом повороте "свистишь", что ты основатель Д&Н - тоже шутишь так? Помогал в первые годы - да. Ты мне друг, но я не понимаю, чего тебе покоя не даёт то, что мы сейчас делаем. Нравится что-то или нет - всегда можешь это и лично нам высказать. Но наше творчество никак не пересекается с твоей работой... Вообще меня удивляеит, как ты мнение меняешь то туда, то сюда...
Ну, а про то, что Гриша бывший директор "Анжелики" ты перегнул - знаешь же, кто ему это предложил.

Паша, чего мне-то стесняться? Ты бы сам подумал, прежде, чем писать. Полтора года прошло, как мы не работаем вместе. Чего ты всё лезешь? Обижен на нас, считаешь, что несправедливо тебя "отставили" - нет проблем, скажи мне или Грише это в глаза. Но вроде, когда мы видимся, ты молчишь по этому поводу. Смелый только в Сети? Никто из нас же не лезет в твои дела, не поливает тебя "за глаза" грязью. Не пора ли тебе начать вести себя, как мужчина?..

Естественно, это форум, и каждый может высказаться, но это форум, посвящённый проекту "Ди-Бронкс & Натали". Давайте не будем переходить на "бытовыху". Грязью можно поливать друг друга бесконечно, но не хочется.

И отвечаю я на ваши, Толя и Паша, письма, чтобы люди не подумали, что от стыда сгорел...

ААА
О, неужели ты отозвался?! А я думал, что ты уехал :-( И с кем в сети похулиганить, как не с тобой. Ты ж всем друг. Давай, открой новую тему, и будем там колбаситься. А то уедешь в Неметчину и скучать будешь. На самом деле никому и ничего от тебя не надо. Нечего взять. Но надо же Сеть заполнять и сеять интриги, а то на твой форум никто и не зайдет. Все эти сопли про написание песенок и оперативную память мало кого волнуют. Когда ты научишься маркетингу? Ну хоть как-то заинтересуй людей. А у меня интерес совершенно другой. Я тебе при встрече скажу. А если тебе понравится, то кину в Сеть, и все лопнут от любопытства. Типа сериал будет. Будут ждать каждой новой серии. Скучно жить... Ты ж знаешь. Не надо все воспринимать буквально. Что ж вы такие все злые? Давай веселиться сами... и веселить народ. :-)))
D-MAN94
БАННИТЬ ТАКИХ КАК ТЫ НАДО!!!
Thanatos

D-MAN'94:
БАННИТЬ ТАКИХ КАК ТЫ НАДО!!!

Не воспринимай его серьёзно . Это же Детский Сад.

!Отец_Основатель!
БРОНИК: Ты мне друг, но я не понимаю, чего тебе покоя не даёт то, что мы сейчас делаем. Нравится что-то или нет - всегда можешь это и лично нам высказать. Но наше творчество никак не пересекается с твоей работой... Вообще меня удивляеит, как ты мнение меняешь то туда, то сюда...

Я: Ты мне тоже друг, но пойми, мне все равно что вы сейчас делаете. Если что-то высказываю - то лично. ВАше творчество никак не пересекается с моемй работой ( Вообще меня удивляет, как это ты мог подумать, что я меняю мнение туда-сюда... Помоему я тебе ничего не высказывал в своем прошлом сообщении, а только Грыше.

А ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО - МНЕ ПОФИГ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ, только ведите себя как люди... Пойте, если умеете, конечно, пишите музыку, если народ ее конечноодобряет, танцуйте, если конечно, есть силы, директорствуйте, пока коллектив верит директору, что он что-то делает, ну и так далее... Живите полноценной жизнью...

Любимая
Люди, быть может, хватит тут отношения прилюдно выяснять. конечно, это не мое дело, но Гриша -- директор "Д&Н" и имеет полное право, как Вы дорого ААА говорите, "лезть" во все, что касается этого коллектива. Это я Вам как сторонний наблюдатель говорю. А вообще ребята (Деня и Гриша) и Наташка -- классные пиплы и талантливые к тому же.
Бронкс
Сегодня вечером было прохладно, и я подумал, что осень всё же идёт. На радостях начал делать две новые песни... (люблю весну и осень - самая лучшая погода для работы. Наташа, естественно, любит лето).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.