Ну раз уж разговор зашел про Cubase и Reason, то у меня вопрос к Бронксу как к профессионалу:
Есть ли смысл сразу писать готовую песню в прогах типа Sonar/Cubase/Logic или все-таки лучше, как ты говорил, в Reason`е записывать треки и сводить их в вышеупомянутых редакторах. Неужели использование семплеров того же Лоджика даст худший результат, чем при использовании Ризона?
Cool Edit pro, ACID 3.0, Cubase VST 5.2, Samplitude producer 6.02 (но я редко им пользуюсь), Sound Forge 6.0, WaveLab 4.0, Reason 1.01, Reaktor 3, Pro 52, Izotope Ozone (для частичного мастеринга) и много всего вспомогательного.
Плуги (основные): Waves (pack), UltraFunk (pack), Timeworks (pack), TC electronics (pack), OHMForce, ME (pack), Fusion (pack) и ещё штук 30 разных, в основном для "фишек".
Для перевода разных форматов - Awave Studio, для чтения библиотек AKAI - CDXtract.
Сэмплами я пользуюсь только формата AKAI или собственными. Лупы беру ТОЛЬКО для "подкладок", все остальные барабаны собираю отдельно.
В ближайшее время хочу попробывать новыю программу от Steinberg - Cubase SX. Если то, что обещают - правда, и это действительно удачная смесь Cubase VST и Nuendo, то буду микшировать в ней.
Надеюсь, что помог кому-то...
1. Главные мелодии запевов и припевов, куда кладется вокал - кто должен сочинять? Т.е. чья это работа, придумывать мотивы/музыкальные фигуры для наполнения их текстом- аранжировщика или вокалиста?
2. Какие есть особенности для текстов под песни, кроме того что они должны быть "под квадраты и мелодические фигуры?" Как лучше всего - написать готовую аранжировку с гармонией и потом на нее текст+мелодию или сначала сочинить текст и мелодию на нее, потом аранжировку?
3. гр.Вирус и Руки Вверх берет много семплов из трекерных модулей и композиций от клабхедз и прочих, как это все у них в авторско-юридическом плане? Диски-то продаются не только в России, но и той-же Германии и т.д. Можно-ли всем вставлять вокальные куски на один-два такта(для переходов и т.п)?
Недавно зашёл на этот форум и ради интереса заглянул в ветку "Новая песня <Беги от слёз>" и как же меня рассмешили твои слова, Бронкс - цитирую "Что по музыке, то во-первых, как-то глупо делать вещи в стиле евродэнса 96-97 годов, а во-вторых, практика показывает, что это себя не оправдывает. И тот же "E-Type" это доказал. Их новый альбом критика "завалила" полностью, да и чарты не особенно жалуют."
Кстати, хочу сказать, что альбом "Потому что" я уже приобрел (только зря деньги потратил). Ну во-первых, не надо строить из себя умника и говорить, что глупо сегодня делать, а что нет. А не глупо ли тебе, в прошлом хорошему рэперу, делать сегодня шнягу типа Беги от слёз, Любовь идёт домой или Будешь. Я просто поразился до какого маразма ты опустился. От старых добрых Ди-Бронкс и Натали не осталось и следа Ну конечно же, "это себя не оправдывает"... А то что ты делаешь сегодня себя оправдывает??? Ты хотел выйти из тени с достоинством, но с таким материалом ни одна нормальная радиостанция тебя раскручивать не станет, если только не очень хорошие связи. У меня все друзья плевались, когда услышали твой Беги от слёз. Многие вообще сперва подумали, что это что-то новенькое от продюсеров Тату. Во-вторых - ну уж если ты вспомнил E-Type, то, уважаемый, его новый альбом куда более популярнее твоего и в самой Швеции и за её пределами, хотя он и не уходил в сторону от Евродэнса (который сейчас можно уже назвать андэрграундным стилем), а ты слепил попсовый микс из песен двухлетней давности + парочку свежих и довольным гусём ходишь. Чему радоваться-то? Сколько было надежд, на то, что ты хоть пару вещей в "классике" сделаешь, а тут ТАКОЕ... В новом альбоме нет НИ ОДНОЙ композиции в классическом Eurodance. И ты что думаешь, на это спокойно будут смотреть твои давние поклонники. Ошибаешься дорогой. Допустим альбом "Потому что" будет раскупаться по старой памяти. Но если ты продолжишь в таком же духе, как ты говоришь "в погоне за модой", ты на следующем релизе ни то что не заработаешь нормальных денег, а тебе, Натали и вашему директору придётся искать себе работу по своей первой специальности. В общем-то так оно и будет - фанаты от тебя отвернутся, а девочки-малолетки тебя даже не заметят в пучине шоу-бизнеса. В попсе ты не конкурент! У тебя хорошо получается делать только Евродэнс; на гонку за модой у тебя силёнок маловато. По телевизору и в радио эфире группы Ди-Бронкс и Натали нет вот уже как полгода. И я не думаю, что картина сильно изменится, когда вы снимете видео-ролик на Беги от слёз. Эта композиция итак с неохотой ставилась на Альфа-радио и Юнистар, а ты хочешь, чтобы эту однодневку ещё и по телевизору крутили. М-да ребята, что вы там себе думаете?! Я так посмотрю, что у вас полный провал знаний относительно маркетинговой политики в шоу-бизнесе.
В общем Бронкс я бы тебе посоветовал задуматься над своим музыкальным будущим, иначе, как бы ты этого не хотел, твоё будущее и будущее Натали очень могут превратиться в прошлое.
Макс! Сто первый раз говорю: мы делаем, что хотим. Ни я, не Наташа больше не будем писать и петь именно "тот" евродэнс. Время ушло, да и мы изменились сильно. Без позёрства скажу: да, звание "королей русского евродэнса" - это то, что я буду помнить всю жизнь. Но не я это звание себе дал. Тогда, в 97-м, Евродэнс был 100% моей любимой музыкой. И сейчас я считаю, что до сих пор не появился стиль с большим энергетическим зарядом. Но мы выросли из этого стиля. Наташа вообще всегда тяготела к более профессиональным фанрам - соулу, ритм-энд-блюзу и даже вокал-джазу. Не нужно ухмыляться и думать, что новые песни ещё более простые, чем старые, а я тут про джаз говорю... Есть желание Наташи, а есть требования рынка. И Наташа, к её чести, всегда профессионально подходила к тому, что диктовала мода. Она очень любит танцевальную музыку, но её всё равно, по большому счёту, евродэнс это, хаус или диско.
Для тебя новый альбом - отстой, а для большинства (именно не поклонников, а тех, кто слушает танцевальную музыку вообще) - очень даже прилично (мы очень интересуемся мнением именно не своих знакомых, а людей "со стороны"). И 99% не смогут отличить двухлетнюю "Мы были вместе" от последней "Снег на ладонь" - для них это одинаковая ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА. И мы работаем для них, а не для 1% спецов евродэнса.
Вообще альбом "Потому что" для нас переходный. Следующий, который мы планируем выпустить в канун Нового года, будет сильно отличаться от "Потому что". В какую сторону - не скажу, мы работаем над этим. Но одно точно: это будет профессиональный танцевальный продукт.
Пишешь, что столько надежд было? А скажи, ты хоть раз слышал, что мы обещали "бабахнуть" классический евродэнсовый альбом? Нет, мы всегда до выхода песен говорили, что сильно изменились. Неизменно одно - то, что мы делаем - для танцев.
Дальше. То, что белорусские станци "Юнистар" и "Альфа" не очень крутят "Беги от слёз", если подумать, закономерно. Во-первых, мы им даже не отдавали диски. Во-вторых, формат для них тяжеловат, и в третьих - 90% белорусских FM станций не любят своих артистов. Да, в общем-то, и народ белорусский в 10 раз больше любит российские группы, чем свои.
Можно зайти на то же "Альфа радио" и попросить Сергея Кузина, их Главного, поставить пару песен в жёсткую ротацию. Не думаю, что человек, которого я знаю много лет и уважаю, как и он меня, откажет. Более того, 90 из 100 постоянно ротируемых артистов на рассийских FM станциях, ТОЛЬКО так и крутятся: Деньги и Связи. Наверное, мы дураки, раз не пользуемся на 100% своими знакомствами.
И, милый друг, тебе ли учить меня "хватке" в шоу-бизнесе? Что ты вообще знаешь об этом бизнесе "с внутренней" стороны?
И ещё одно, последнее: мы искренне Любим и Уважаем своих многолетних фанатов и просто поклонников, но наша музыка - для всех, а не только для них. Без обид.
ещё раз говорю что Россия это гнилая страна для танцывальной музыки,
и то что там идёт это ни танцивалная музыка как говорит Ди-Бронкс,
а обычная попса. но новый альбом "потому что" ни плохой альбом
и совсем ни попса. этот альбом всёравно ближе к нашим сердцам !
что поделать евродэнс и евротранс для европы чтоб зарабатывать
денги. такие группы в Шведцие как "solid base,e-type ,reset"
в Германия как "masterboy, sash, e-rotic, dj's at work"
в Белгие "lasgo, la luna, milk inc, sylver" ,
они будут всегда делать хорошую музыку потомучто она идёт
в этих странах и именно это танцевальная музыка,
а в Россие приходитса даже таким как Ди-Бронксу подстраиватса под попсу.
-----------------------
EuroIVEver
ADVOKAT:
А ты не имеешь право на них "наезжать".
Хорошо, если уж на то пошло, то зачем тогда вообще было возвращаться, если как ты, Бронкс, говоришь сегодня не актуально делать Евродэнс. Зачем было лезть из кожи вон, чтобы только лишь записать этот маразматический "новый" альбом. Для настоящих (именно настоящих)фанатов гораздо приятнее бы было ВСПОМИНАТЬ о группе как о чём-то стоящем и не ударившим в грязь лицом перед ними. Те, старые Ди-Бронкс и Натали всегда будут в сердце и в душе любого мало-мальского поклонника стиля Евродэнс. А то, что сейчас происходит с группой лишь доказывает несостоятельность Бронкса по жизни. Зачем вообще тогда было делать качественную высокоэнергетическую музыку. Начинал бы с низковольтовой попсы, никто бы тебе сейчас и слова плохого не сказал. И дело тут даже не в названии стиля - назови его как хочешь. Дело именно в энергетическом наполнении. Ты же сам писал несколькими строчками выше, что "до сих пор не появился стиль с большим энергетическим зарядом". А то, что я нашел на новом альбоме, не сильнее батарейки в плейер по сравнению с АТОМНОЙ станцией 5 лет назад. Постоянное метание из стороны в сторону лишь в редких случаях приводит к успеху. Постоянный поиск новых решений это прекрасно, но лишь тогда, когда это делается не за счёт своих поклонников, и уж тем более не в ущерб им! И не надо здесь говорить, о том, что кто-то кого-то кинул (история про Алекса). Какая разница. Разговор абсолютно не об этом. Если так рассуждать, так кто тебе в таком случае мешал безо всяких "алексовских" Беги от слёз написать хотя бы несколько хороших Евродэнс композиций и включить их в альбом. ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, или может ты скажешь, что на лэйблах таких уроды сидят, что из-за двух трёх "классических" трэков альбом "запорют". Поверь мне, эта отговорка прозвучит крайне глупо. И наконец, подводя итог всему сказанному, хочу сказать тебе одну вещь - одумайся пока не поздно, ведь таких же преданных фанатов как раньше, которые не давали возможности даже из машины выйти перед концертом или не давали покоя за кулисами, прося автографов, у тебя больше не будет. Да и сейчас их небось заметно поубавилось, или может скажешь я не прав? Да, конечно, принимать вас могут хорошо, но это не показатель успеха и огромного колличества фанатов. Это в своей основной массе безвкусное стадо, которое даже как ты опять же говорил выше "...99% не смогут отличить двухлетнюю "Мы были вместе" от последней "Снег на ладонь". И опять же не думаю, что они с таким же азартом кинутся в ближайщий мьюзик-шоп, чтобы приобрести твоё новое дитеще. Проект Д&Н для основной массы таких слушателей лишь ещё одна из групп однодневок, как Вирус, Руки Вверх (многие Д&Н и с руками путают). Простой пример - мой приятель пару лет назад был в Москве и как полагается побывал на Горбушке. И как раз в тот день там на летней плащадке выступали Вирус (так сказать промоушен себе делали). Так вот их тоже на такое ура принимали, что зрительская площадка на время превратилась в небольшой танцпол. Всё было так прекрасно до тех пор, пока они не закончили выступать. Недалеко от сцены специально развернули палатку, где можно было приобрести новый альбом с теми песнями (+ автографы), под которые мгновение назад "хорошо принимала публика". Так вот из всей этой кучи народу только лишь два человека решили приобрести этот диск и поэтому, буквально через час, в скором порядке пришлось сворачивать бизнес. Это я к тому, что скопление случайной публики на каких-либо массовых мероприятиях - это ещё не показатель успеха.
И не надо высокопарно говорить о том, что ты делаешь качественную танцевальную музыку для людей. Простым людям по большому счёту абсолютно наплевать, на чём написана та или другая песня - на Roland-e, Casio, Nord-е или в Кубаське с сэмплами трёх-летней давности. Реально и по достоинству твою музыку могут оценить лишь твои настоящие фанаты, на которых ты, прошу прощения за грубость, "одно место ложил". Сейчас Д&Н лишь маленькая часть пучины поп-бизнеса, ничем особым не приметная. А все разговоры о том, что у группы есть своя индивидуальность - лишь неаргументированные домыслы. Раньше - да, но не теперь! Без обид.
Вот Миша, наш Вебмастер, прикрыл Гостевую на время. И как я (Бронкс) недавно узнал, потому что какой-то урод там чуть ли не матом (а может, и матом - не знаю точно) высказывался. Нет, ну есть у человека хотя бы подобие мозгов? И ведь подписаться побоялся.
Радует одно: если кому-то так "свербит" в одном месте, значит у нас действительно всё в порядке
Кстати, а почему бы Натали не пообщаться с нами ? Или ей это неинтересно ?
Бронкс:
Ну и нахальный здесь народ
Что поделаешь ! Наглость - второе счастье
Физкульт-привет!
П.С. Немецкое посольство в Минске переехало на новый адрес - на Партизанский проспект...... )) (хоть эту шутку просекете???)
Давайте по-порядку:
Толик, никто не говорит, что твоей заслуги нет в том, чем я сейчас занимаюсь. Мы вместе начинали заниматься музыкой, но было это недолго, а потом я продолжил сам. И проект "Ди-Бронкс и Натали" 100% моя идея, или ты поспоришь? Не нужно переворачивать, что ты шутил. Или то, что ты на каждом повороте "свистишь", что ты основатель Д&Н - тоже шутишь так? Помогал в первые годы - да. Ты мне друг, но я не понимаю, чего тебе покоя не даёт то, что мы сейчас делаем. Нравится что-то или нет - всегда можешь это и лично нам высказать. Но наше творчество никак не пересекается с твоей работой... Вообще меня удивляеит, как ты мнение меняешь то туда, то сюда...
Ну, а про то, что Гриша бывший директор "Анжелики" ты перегнул - знаешь же, кто ему это предложил.
Паша, чего мне-то стесняться? Ты бы сам подумал, прежде, чем писать. Полтора года прошло, как мы не работаем вместе. Чего ты всё лезешь? Обижен на нас, считаешь, что несправедливо тебя "отставили" - нет проблем, скажи мне или Грише это в глаза. Но вроде, когда мы видимся, ты молчишь по этому поводу. Смелый только в Сети? Никто из нас же не лезет в твои дела, не поливает тебя "за глаза" грязью. Не пора ли тебе начать вести себя, как мужчина?..
Естественно, это форум, и каждый может высказаться, но это форум, посвящённый проекту "Ди-Бронкс & Натали". Давайте не будем переходить на "бытовыху". Грязью можно поливать друг друга бесконечно, но не хочется.
И отвечаю я на ваши, Толя и Паша, письма, чтобы люди не подумали, что от стыда сгорел...
D-MAN'94:
БАННИТЬ ТАКИХ КАК ТЫ НАДО!!!
Не воспринимай его серьёзно . Это же Детский Сад.
Я: Ты мне тоже друг, но пойми, мне все равно что вы сейчас делаете. Если что-то высказываю - то лично. ВАше творчество никак не пересекается с моемй работой ( Вообще меня удивляет, как это ты мог подумать, что я меняю мнение туда-сюда... Помоему я тебе ничего не высказывал в своем прошлом сообщении, а только Грыше.
А ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО - МНЕ ПОФИГ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ, только ведите себя как люди... Пойте, если умеете, конечно, пишите музыку, если народ ее конечноодобряет, танцуйте, если конечно, есть силы, директорствуйте, пока коллектив верит директору, что он что-то делает, ну и так далее... Живите полноценной жизнью...
cпециальный проект | cпециальный проект |