[quote name='EuroDJ' date='10 Sep 2010, 16:18' post='655395']
Интересен такой вопросик - написано "спасибо Мастебою и Дж БОБО - они сами знают за что" ... а интеренсо за что же? Натали, вы сотрудничали с ними? Откуда в России вобще взялся евроденс c мастербоевским звучанием? Такого саунда даже в Германии больше ни у кого не слышал .. только в "Мастербое" и "ДиБронкс и Натали"
такое впечатление, что музыку писали они....
[quote]
Я вот только не вижу " Спасибо" мне... за то, что я эту Энергию любви спела, сделала к ней мелодию ( от мелодии, предложенной Ди-Бронксом я отказалась), создала имидж группе энергетикой своего голоса и своей харизмой (которую потом безнадёжно пыталась копировать вторая солистка.... ей бы искренности побольше и гибкости в голосе...) и "Спасибо" человеку, который этот клип оплатил ( и не только клип, но и его промоушн!) и вообще благодаря корому ДиН появились на Московской сцене, Валерию Буяку???
Мой бывший партнёр Ди-Бронкс попытался перетянуть на себя одеяло и воспользоваться юридически нестабильной ситуацией с бумагами в дуете , он присвоил себе труд других и заслуги, которые ему не принадлежали и....... провалился!
ой!!
Но Бог есть и поклонники же не слепые ( я искренне в это верю!) и видят, кто работает как истинный художник и новатор, а кто как копия уже созданного, попросту говоря обычная подделка,,,,,, Вот в этом спектре наши с ним взгляды на творчество уж точно не совпадали! А "звездой " я всегда хотела быть, но только не однодневкой безликой, а настоящей и уникальной! Ведь даже в коммерческой музыке можно воплотить свою творческую индивидуальность и создать свой неповторимый амбианс.
Поэтому когда вы мне задаёте вопрос: "Как можно было кинуть Натали с её уникальным и неповторимым для поп и евроденс проекта голосом?" Я вам отвечу: Если не брать во внимание алчность и меркантильные его устремления, Ди-Бронкс хотел быть лидером в проекте, хотел быть №1, но ему было трудно делить со мной это пространство на сцене, так как я ,сама того не желая, "захватила" почти всё пространство рядом с ним на сцене и власть над залом своей искренной, идущей из глубины необузданной энергетикой. Плюс к этому я умела своим авторитетом располагать к себе людей ( и спонсоров!) и как таран шла вперед, расчищая от препятствий дорогу для других, ну и плюс шанс, конечно, удачное стечение обстоятельств сделали своё дело в нашем триумфальном восхождении. Я думаю, что, будь он немножко поскромнее и по-порядочнее, мы бы достигли больших успехов на российской сцене и мне бы не пришлось имигрировать... Скандал с заменой солистки не прошёл (как утверждает Ди-Бронкс в СМИ, пытаясь принизить мою значимость) незаметно, а изрядно испортил имидж группы и уменьшил её шансы на успех. К тому же, Ди-Бронкс надеялся, что обладает достаточной кредибильностью , чтобы привлечь серьёзных инвесторов в проект, но он просчитался. После моего ухода из ДиН у проекта не было ни одного серьёзного спонсора, так,,, мелкие сошки время от времени и Полиграм., который вскоре прекратил всякие отношения. А Натали №2 (Венера) судя по всему была просто пешкой и ничего не решала: ей с неба свалилась возможность плюхнуться на чужое место в раскрученном не ею ПРОЕКТЕ С ИМЕНЕМ и этим она была довольна. Можно и по головам пойти ради карьеры...
Если уже действительно, как он вам тут дело представил, не мог со мной продолжать из-за моего "несносного характера и разности во взглядах на жизнь и на творчество",
то было бы честно с его стороны замутить своими собственными силами новый проект с новым названием , а не эксплуатировать
моё имя ,
мой имидж и
мой клип Энергия любви, которые помогли раскрутиться ДиН. Так не честно красть чужое!!!!! Ведь до сих пор журналисты и критики отождествляют Энергию любви с дуэтом ДиН и считают её нашей визитной карточкой ( есть же на свете справедливость
!) Никакая " Балалайка" её не заменит и не переплюнет....................................
Вот такой шоу-бизнес..... ДЖУНГЛИ!
А что касается благодарности "спасибо Мастебою и Дж БОБО - они сами знают за что" ...
так это за идеи и возможность их слизывать. Повторяю: второй альбом как и первый был сделан А. Пашковским Realbeat ( он сам линчно дал мне его в руки со словами: "Вот послушай, что я сейчас делаю"). Саша без какого-либо муз. образования обладал уникальным даром создавать САУНД, но правда только в одном стиле.... Но свой стиль он знал "от" и "до"... Поверьте: ни Мастебой ни Дж БОБО ко второму альбому своей руки не прикладывали и понятия об этом не имеют, это просто слиз.....