Цитата(778883 @ 1 Jul 2008, 22:06)
Добрый и приветливый ПОКЛОННИК творчества ДиН - ну выложи еще хоть что-нибудь!!!! ----ко всем обращаюсь
«ДИ БРОНКС И НАТАЛИ»
(Минск, Москва)
Минский диджей, выбравший себе псевдоним Ди Бронкс, написал летом 1994 года музыку для технопроекта в духе русскоязычного варианта супермодных тогда «2 Unlimited". Сам он сделал трэки всей музыки, наговорил рэп. Требовалась солистка. В 1995-м она нашлась (на съемках одной из программ белорусского TV). Звали избранницу Наталья, но так как проект являлся калькой зарубежной поп-моды, пришлось ей стать Натали. Летом дуэт успешно участвует в фестивале «Славянский базар», ребята записывают дебютную программу целиком и дают ей титул — «Зона всемирной вечеринки». После чего едут в Москву предлагать фонограмму фирмам звукозаписи. В итоге заключается контракт с фирмой «ПолиГрам». Та снимает дуэту клип «Энергия любви», тоже в традициях технократических наворотов знаменитых голландцев. В 1996 году клип часто крутится по разным каналам телевидения.
Но вскоре Натали так закрутела и почувствовала себя звездой, что Ди Бронксу пришлось рекрутировать на ее место новую Натали.
Замену (равно как и в случае, когда аналогичная трансплантация произошла в «2 Unlimited"!) мало кто заметил. Новую певицу тоже зовут Натали. В 1997 году дуэт выпускает еще один альбом, чуть пожестче и похитовей, чем предыдущий. Но главным шлягером с него становится ремейк песни «Балалайка» из репертуара Аллы Пугачевой середины 80-х. Эта новая версия попадает в ряд популярных танцевальных сборников. Но наибольшим успехом становится еще одна рэйв кавер-версия песни Александры Пахмутовой «Надежда», которую вместе с Ди Бронксом исполнила Лена Зосимова. Однако в 1998 году в отечественной поп-музыке появляется много новых, по-западному модно звучащих проектов, и «Ди Бронкс и Натали» постепенно отходят в тень.
ДИСКОГРАФИЯ:
♦ «Зона всемирной вечеринки». (МС, CD). «ПолиГрам Рекордз». 1996 г.;
♦ «Земля мечты». (МС, CD). «ПолиГрам Рекордз». 1997 г.
Источник: Алексеев А.С., Бурлака А.П. Энциклопедия российской поп- и рок-музыки.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 432 с., илл.