DJ Stakan
4 Jun 2003, 23:56
Я уже давно для себя понял, что людей равнодушных к этому проекту попросту нет.
Одни считают, что это едва ли не лучший проект ДИТЕРА БОЛЕНА за всю его карьеру. Другие же, наоборот, категорически не приемлют его. Причём, что интересно, в качестве единственного аргумента этого неприятия ими называется лишь "отсутствие вокальных данных" у БОЛЕНА. Против самих же песен никто ничего не имеет.
Что же касается меня, то скажу сразу.
BLUE SYSTEM для меня был, есть и навсегда останется самой яркой и интересной страницей в музыкальной карьере БОЛЕНА.
Да, возможно, БОЛЕН не Шаляпин, и даже не Джордж Майкл, но ни в чьём другом исполнении песни BLUE SYSTEM так бы не звучали. Я даже не могу себе представить, чтобы кто-то другой смог ТАК ИХ СПЕТЬ. Так мрачно и жестоко, а порой даже агрессивно, но в тоже время так трогательно и наивно.
Как-то в одном интервью РИНГО СТАРР на вопрос журналиста: "В чём секрет вашего голоса?", ответил: "Его попросту нет!". По-моему этот ответ как нельзя лучше подошёл бы и для объяснения феномена боленовского вокала.
Помню, как-то в одной газете его голос сравнивали даже с голосом "медвежонка из мультика".
Не знаю, как Вы, а лично я очень соскучился по этому хриплому голосу…
Намёк, я думаю, все поняли?
DJ Stakan, и что интересно, так это то, что у подавляющего большинства икон современного шоу-бизнеса нет какого-то суперголоса, причём часто по их же признанию. Об этом говорили в своих интервью Мадонна, Элтон Джон, Стинг, Полл Маккартни и многие другие. Но вот слышал я, например, какую-то песню Элтона Джона в исполнении величайшего тенора современности Лучанно Паваротти. Поёт, понятно, суперпрофессионально. понятно, что ошибка исключена, но... чего-то не хватает.
Дитер, естественно, не гений вокала, о чём он постоянно и сам говорит, но вот слушаешь Блю Систем, и понимаешь, что эти песни невозможно прочувствовать другим голосом, что их надо исполнять так, и только так. Никто никогда не споёт песню Маккартни Yersterday так, как спел её Полл, хотя перепевали уже сотни раз гораздо лучшими голосами. Нет, так и только так она воспринимается на 100%, хотя половину нот он просто не дотягивает. Тоже самое и Система. Я ни с каким голосом не восприму, например, My bed is too big.
Мне совершенно всё равно, как кто воспринимает фигуру Дитера Болена. Как он сам сказал в своей автобиографии (кстати, ставшей самой продаваемой книгой года) : "На вершине есть место только для одного! Помни об этом всегда. Вот, ты достиг цели и собрался сесть на трон твоей мечты, тут-то ты и поймёшь, что такое настоящая зависть. Потому что на спинке трона висит табличка с надписью “занято”. Дело в том, что здесь сижу я. " Немногие люди могут себе сказать такое. Это надо заработать!
Когда кто-то начинает разливать мёд по бочкам с надписью "Дитер Болен", я тут как тут со своей канистрой дёгтя!
Термин "голос" применительно к вокальным данным Болена я считаю, мягко говоря, некорректным. Полемику по хрипу и храпу разводить не обязательно, вот и не буду.
Вот тут поддерживается мнение, что, типа, Блю Систем многие не любят только за вокал, а вот песни ВСЕМ нравятся. (Картинный смешок Фантомаса). Хороши первые 2 с половиной альбома. Всё! Далее 1-2 относительно приемлемые, но, как правило, сплагиаченные песенки в каждом последующем мутном и вторичном донельзя диске. Я облегчённо вздыхал 2 раза по творчеству Болена: 1-когда распался вконец доставший слащавым высокоподпевочным однообразием Modern Talking и родился Blue System, 2-когда помер этот убитый ещё с 1989 года Blue System в связи с возрождением Modern Talking. Впрочем, возрождение опять явно затянулось!
Болен-хороший продюсер, но вот с т.з. творческого потенциала он давно закончился. Ещё в 89 году. Тут параллельно обсуждается Silent Circle. Ну так в одном толлько их "Back!" больше ярких 100%-х хитов, чем во всёт творчестве Blue System. Впрчем, если в природе имеются восторженные потребители такого творчества (чему пример - этот форум), значит оно имеет право на сущ-ние.
Вовчик
Ну зачем же так категорично. Тут каждый высказывает свое "имхастое ИМХО", на которое имеет полное право. Тебе не нравится Blue System с 1989 года, мне, например, совершенно не нравится Silent Circle (это я не из вредности говорю, а просто так оно и есть). Ну не виноват я, что для меня песни этой группы совершенно "никакие". Не воспринимаю я их вообще. В том же "Back" для меня нет НИ ОДНОГО хита, сколько бы ты не доказывал, что их там целый альбом.
К чему я это. Давайте в темах обсуждать именно те группы, про которые они и созданы. Это я не только про BS, но и про CC Catch, Bad Boys Blue и т.д. Уже достало в теме про BBB читать на нескольких страницах подряд обсуждение вокала Болена, в теме про СС Catch читать про BBB или Silent Circle (к примеру).
Тем более,что вечная такая история если бы , да кабы, да во рту росли грибы называется. В первых 3-х альбомах Системы больше хитов, чем за всю историю Сайлент Сёкл, да не кабышных, а самых, что ни на есть настоящих. А про нереализованные потенциалы, непризнанных гениев, плохих продюсеров и продажных менеджеров уже и смешно, и грустно слышать. Плохим танцорам (группам тоже) всегда что-то мешает. Вот и сидят, бедные, нереализованные. А Дитер, собака, опять виноват. Ну никак не может он угодить высокоинтеллектуальным запросам. А был бы таким непризнанным гением с тысчонкой-другой проданных альбомов, глядишь, и начали почитать его музыку, как гениальную. Да, Дитер, пора уходить в подполье, а ещё лучше - помереть, тогда уж точно оценят.
(DJ Stakan @ 5 Jun 2003, 06:57)
Я уже давно для себя понял, что людей равнодушных к этому проекту попросту нет.
Одни считают, что это едва ли не лучший проект ДИТЕРА БОЛЕНА за всю его карьеру. Другие же, наоборот, категорически не приемлют его. Причём, что интересно, в качестве единственного аргумента этого неприятия ими называется лишь "отсутствие вокальных данных" у БОЛЕНА. Против самих же песен никто ничего не имеет.
Ошибки.
1. Есть великое множество людей, равнодушных к Дитеру Болену.
2. Неприятие вокала Дитера Болена не является единственным аргументом в неприятии Blue System. Некоторые люди просто не любят такую музыку. Например, те кто не любят попсу.
3. Некоторым людям нравится такая музыка, но не нравится исполнительская манера и вокальные данные Дитера Болена.
4. И последнияя ошибка в этом абзаце. Мне трудно такое представить, но, поскольку я рассуждаю не в категоричной манере сетевой эклектики, а чисто логически, то вполне могу предположить, что есть люди, которым нравится голос Дитера Болена, но не нравится его музыка.
Да, понятно, что на вкус и цвет...
Может мы к разным возрастным категориям относимся и поэтому я с трудом воспринимаю музыку, на которую не "подсел" в типичное время "подсаживания", когда музыка вытесняла из сознания многие прочие интересы?
Ладно, небольшой экскурс в свою молодость, дабы несколько проиллюстрировать свою позицию. Мои школьные годы приходились ровнёхонько на 80-е. Мы, группа активных потребителей евродиско, составляли собственные хит-парады, которые, кстати, различались (у кого-то главенствовал Fancy, у кого-то Depeche Mode...), то есть играли в те же игры, что идут в соседних ветках. Было у нас такое долгожданное таинство: "Сегодня будем писАть". Это значит, что собралось несколько новых кассет со студий звукозаписи и от знакомых и надо было случать 2 стацион.магнитофона и тиражировать записи друг для друга. Сборище, как правило, 3-5 чел. Ставим кассету, слушаем и решаем: это переписываем альбомом, это - выборочно, каждый на свой вкус отбирал, а вкусы, повторяю, различались. Не волнуйтесь, скоро будет резюме.
А, вот оно! Начиная с 3-го альбома Blue System НИКТО из нас не переписывал весь концерт, все брали 2-3 очевидно перевариваемые песни куда-нибудь на допись. Где-то с 1992 года мы вообще махнули рукой на Blue System. Так что не только своё мнение я представляю здесь. На "мнение поколения", конечно, не претендую, но... Знакомых ровесников, любителей музыки, у меня тогда десятки были и ВСЕ они так же кривились от BS после 89 года. На форуме The Best of Italo Disco многие согласны с тем же раскладом, тема Blue system у нас уже обсуждалась.
А голос Болена... Ох! Если бы так пел кто-то другой, многие из вас сказали бы: "Ужас, что за лажа!" Но это же БОЛЕН, человек-легенда! Вот у моего брата жена... как бы сказать покорректнее... дикторской дикцией, мягко говоря, не отличается, картавит прилично и проч. Но девка оч.красивая, хорошая, брат её любит и находит эти "фефекты фикции" очень даже трогательно-сексуальными. Улавливаете аналогию?
А что, эта девушка тоже мультимиллионерша с более 100 мил. проданнных дисков? Тогда я тоже готов исправить свою речь.
Кстати, как там с Депеш Мод и Фэнси в твоей "группее активных потребителей диско" ? До сих пор альбомами слушаете? А то, что кривятся от Дитера - так эта тема не нова! Прям мазохисты какие-то: кривятся и покупают, кривятся и покупают, и так -25 лет.
DJ Stakan
5 Jun 2003, 23:10
(boka @ 5 Jun 2003, 21:25)
2. Неприятие вокала Дитера Болена не является единственным аргументом в неприятии Blue System. Некоторые люди просто не любят такую музыку. Например, те кто не любят попсу.
Во-первых, BLUE SYSTEM - это не попса. За 10 лет существования, этот проект в своём творчестве отразил весь спектр современной танцевальной музыки.
От DISCO и HI ENERGY до EURODANCE и даже EUROPROGRESSIVE. А это не попса.
Во-вторых, у нас тут недавно целая тема появилась про попсу, в разделе РАЗНОЕ. Очень интересно, почитай на досуге. Наверняка, тебе найдётся, что там высказать.
(DJ Stakan @ 6 Jun 2003, 06:11)
(boka @ 5 Jun 2003, 21:25)
2. Неприятие вокала Дитера Болена не является единственным аргументом в неприятии Blue System. Некоторые люди просто не любят такую музыку. Например, те кто не любят попсу.
Во-первых, BLUE SYSTEM - это не попса. За 10 лет существования, этот проект в своём творчестве отразил весь спектр современной танцевальной музыки.
От DISCO и HI ENERGY до EURODANCE и даже EUROPROGRESSIVE. А это не попса.
Во-вторых, у нас тут недавно целая тема появилась про попсу, в разделе РАЗНОЕ. Очень интересно, почитай на досуге. Наверняка, тебе найдётся, что там высказать.
Все перечисленные тобой направления как раз и характеризуются одним словом - попса.
Для кого-то, возможно, это звучит обидно. Для меня - нет.
Но это и есть самая настоящая попса. И евроденс - попса, и даже современный евротранс - тоже попса.
Если для тебя почему-то обидно слово "попса", тогда можно придумать другое слово для обозначения всего этого популярного музыкального мейнстрима.
Если ты не согласен, с тем, что это попса, тогда перечисли, какие стили ты считаешь все-таки попсой.
DJ Stakan
7 Jun 2003, 00:15
(boka @ 6 Jun 2003, 21:54)
Все перечисленные тобой направления как раз и характеризуются одним словом - попса.
Для кого-то, возможно, это звучит обидно. Для меня - нет.
Но это и есть самая настоящая попса. И евроденс - попса, и даже современный евротранс - тоже попса.
Если для тебя почему-то обидно слово "попса", тогда можно придумать другое слово для обозначения всего этого популярного музыкального мейнстрима.
Если ты не согласен, с тем, что это попса, тогда перечисли, какие стили ты считаешь все-таки попсой.
BOKA!
Я же не зря в своём предыдущем постинге посоветовал тебе заглянуть в тему "ПОПСА". Просто я предполагал, что у тебя возникнут какие-нибудь мысли по этому поводу и тебе найдётся, что сказать.
Да и я там всё вполне квалифицированно объяснил, что думаю по поводу попсы. Поэтому, я не хочу повторяться. Это не в моих правилах.
Топик то этот, зачем захламлять? Ты же, как Модератор, должен это понимать. Я собственно тему о BLUE SYSTEM для того и создал, чтобы именно здесь все о БОЛЕНЕ высказывались, а не где-нибудь ещё.
О попсе разговор тоже особый. Слишком уж глобальная и серьёзная тема.
Зайди туда, не поленись. Там дискуссия очень жаркая развернулась.
http://www.danceforum.ru/index.php?act=ST&f=9&t=1322Кстати сам БОЛЕН примерно так высказался насчёт "попсы", и по поводу "коммерсантов от музыки".
Цитирую: "На мой взгляд, коммерсант от музыки, это, прежде всего, тот, кто делает своё дело нечестно, неискренне. Например, любит диско, а играет металл или наоборот. Я же люблю, то, что делаю."
По-моему, лучше не скажешь.
DJ Stakan,
Не я первый начал в этом топике разговор о том, что есть попса. Я написал: "Некоторые люди просто не любят такую музыку. Например, те кто не любят попсу". Спроси любого рокера - и он тебе охарактеризует все, от Вивальди до Blank & Jones, как попса. Поэтому я написал, что отсутствие вокальных данных у Дитера Болена не является единственным аргументом его неприятия - кто-то просто не любит попсу, а также "весь спектр современной танцевальной музыки", "От DISCO и HI ENERGY до EURODANCE и даже EUROPROGRESSIVE" - называй как тебе нравится.
Просто не любят некоторые люди этот крутейший супер-пупер-андеграундный музон Дитера Болена, и все. И это был лишь один пункт из 4-х ошибок в твоем сообщении. А ты зачем-то зацепил одно слово и запостил целый ответ на это.
Про Дитера Болена хочу сказать, что этого мужика я уважаю за колоссальный творческий потенциал и большой вклад в поп-музыку. Правда, сам я предпочитаю его проекты образца 80-х - начала 90-х. То есть, до появления евроденса. Новые его творения (новый Modern Talking) уже не внушают трепета - как, впрочем, и аналогичные обновленные проекты других диско-исполнителей - так как бледно смотрятся на фоне транса и настоящих электронщиков - диджеев.
Я был бы признателен, если бы кто-нибудь закачал на наш FTP альбомы Blue System в битрейте 192, начиная с самого первого и до последнего в стиле евродиско (то есть, до того когда он перешел на евроденс).
P.S. На ветке
http://www.danceforum.ru/index.php?act=ST&f=9&t=1322 по поводу обсуждения попсы я ответил.
DJ Stakan
7 Jun 2003, 08:59
(Вовчик @ 5 Jun 2003, 22:45)
А, вот оно! Начиная с 3-го альбома Blue System НИКТО из нас не переписывал весь концерт, все брали 2-3 очевидно перевариваемые песни куда-нибудь на допись. Где-то с 1992 года мы вообще махнули рукой на Blue System. Так что не только своё мнение я представляю здесь. На "мнение поколения", конечно, не претендую, но... Знакомых ровесников, любителей музыки, у меня тогда десятки были и ВСЕ они так же кривились от BS после 89 года.
Ты знаешь, у меня была похожая ситуация.
Когда в 90-м году вышел альбом "Obsession", то я его попросту не воспринял. Слишком сложным и занудным он тогда мне казался. Видимо, в силу моего возраста (тогда мне 15 лет всего было).
"Seeds Of Heaven" несколько реабилитировал BLUE SYSTEM в моих глазах, во многом благодаря ЛЮЦИФЕРУ. Но даже тогда, я не перестал немного сомневаться в творческом гении БОЛЕНА. Думал, что всё, исписался старик. И лишь только с выходом альбома "Backstreet Dreams" ко мне вернулся прежний энтузиазм, переросший в восторг после релиза "21st Century".
И только через 5-6 лет я, наконец, понял, прочувствовал, что это был за альбом такой "Obsession". А в настоящее время это вообще один из моих самых любимых дисков BLUE SYSTEM.
Так же особо я хотел бы отметить период 94-96 годов, когда на всех танцполах Европы господствовал EURODANCE. И здесь БОЛЕН, как всегда, попал в струю, выпустив несколько великолепных альбомов, выдержанных в этом стиле. А отдельные композиции, например такие, как "Dr.Mabuse", "Laila" и "Only With You", можно по праву считать классикой жанра.
К сожалению, публика не оценила по достоинству эти альбомы, которые так и не стали золотыми. Но, я думаю, что ещё не всё потеряно, ведь, например, альбому DJ BOBO "Just For You" (1995) только в прошлом году был присвоен золотой статус.
Я думаю, что причина более скромных продаж последних 4-х альбомов состоит в том, что многие старые поклонники BLUE SYSTEM просто не восприняли их, как и EURODANCE в целом. А новых, более юных поклонников в тот момент БОЛЕН ещё не успел приобрести. Но я думаю, что теперь, после нового 5-летнего триумфа MODERN TALKING, а, особенно, после последних продюсерских успехов БОЛЕНА, поклонников у него заметно прибавилось. И новые альбомы BLUE SYSTEM пойдут на ура.
2 BOKAЧто касается остальных пунктов из моих "ошибок", то скажу тебе следующее:
1. Лично я в своей жизни не встречал ни одного человека, который был бы именно равнодушен к БОЛЕНУ.
На моей памяти существовало лишь два вида реакции на этого человека - одни его боготворили, другие же категорически не переваривали, вплоть до нецензурной брани; равнодушных попросту не было.
2. По второму пункту я уже выражал своё недовольство;
3. Что касается пункта под номером три, то ты, по-моему, был невнимателен, ибо в своём вступительном слове я говорил, "многие люди, не принимающие его вокал, против самой музыки ничего не имеют".
4. Ну и последнее... Я думаю, что таких извращенцев нет.
DJ Stakan, x-ten всё же получил золотой статус, так что не получили золото только 3 последних из 13 альбомов Системы. Но причина этого очень проста. К тому времени уже Дитер вынашивал планы по возрождению МТ, и , как мне кажется, занимался Системой чисто по инерции. Я имею в виду продюсерскую часть его деятельности, а не творческую.
Что касается диска Obsession 90 года, то это действительно - очень интересный альбом. Впервые за всё творчество Дитера диск был сделан в таком спокойном ключе (исключение - только песня 48 часов), впервые на диске было столько баллад, впервые Дитер вставил в диск чисто инструментальную композицию - Behind the silence, кстати, великолепная вещь. И очень хорошо, что в следующем диске 91 года Дитер продолжил то , что сделал в Obsession. Эти 2 диска - кладезь первосортных баллад. Недаром, эти альбомы не вылазили из чартов долгое время, к примеру, Seeds of Heaven держался чуть ли не 30 недель, как раз до выхода следующего альбома ( в 91 году Дитер решил сделать 2 альбома в году). Кстати, то же самое произошло и после выхода классного альбома 21 век, он в этом же году выпускает X - Ten.
Кстати, действительно, сейчас самое время, как мне кажется, Дитеру выпускать сольный альбом. Его личная популярность в Германии находится сейчас на невиданном уровне. Всё, что он сейчас выпускает, идёт на ура ( 4 хита подряд №1, 2 альбома №1 , 1 альбом и 1 сингл - №2 - только за 5 месяцев этого года, плюс самая продаваемая книга года - автобиография, и это ещё не предел, на очереди - ещё несколько альбомов и синглов, выпуск фильма о нём и выход мегапопулярного шоу Германия ищет Суперзвезду - 2 часть, собирающее 15 миллионов аудитории, и в котором главная Суперзвезда - Дитер Болен, а также выход 2 части автобиографии )
DJ Stakan, чтобы хоть что-то испытывать к Болену, нужно, между прочим, знать, кто это вообще такой: художник, музыкант, политик, футболист или археолог! Поверь уж, что имеется полно народу, которым словосочетание "Дитер Болен" вообще ни о чём не говорит! Ну, сделай поголовный опрос на улице в течение получаса, что-ли!
А ты говоришь, дескать, ВСЕ к Болену или позитивны или негативны. Да только те, кому вообще есть дело до европейской танцевальной музыки!
В СНГ большинство народу, к моему сожалению, слушают всякие "русские радивы" и "шуффутински-шансоны". В ином цивилизованном мире полно стран, где никому до Болена никакого дела нет, там слушют Рикки Мартина, Дж.Лопес или какую-нибудь местную Тумба-Юмбу. А то можно договориться, что во всей ГАЛАКТИКЕ, да что там, во всей ВСЕЛЕННОЙ нет людей, равнодушных к Болену!
Да помотрите вы МТV, в конце концов. Часто там этот Modern Talking бывает? Хи-хи! На один их показ-несколько десятков показов Эминема или т.п.
Что-то многие из вас явно преувеличивают "титанистость" этого муз.титана.
Да, гениальность Болена, как продюсера, бесспорна! Нужно иметь ТАЛАНТИЩЕ, чтобы умудрятся успешно продавать такую лажу, которая выходит сейчас под маркой Modern Talking. А продавать Blue System позднего разлива при том, что вторичная музыка (ну, типа, никто не заметил, как поимели Ла-Бош!) сопровождается какими-то невнятными хрипами... ну это, вообще, заслуга, достойная упоминания в книге Гиннеса с непременным указанием тиражей дисков и позиций в чартах!
DJ Stakan
7 Jun 2003, 12:57
(Rosts @ 7 Jun 2003, 17:12)
впервые Дитер вставил в диск чисто инструментальную композицию - Behind the silence, кстати, великолепная вещь.
Да, "Behind The Silence" - это шедевр. Помню, когда я её впервые услышал, то аж слёзы на глаза наворачивались. Ранимый и впечатлительный я был тогда, до жути...
Вообще, я считаю, что эта песня на порядок сильнее, чем её "оригинал", DAVE STEWART & CANDY DULFER "Lily Was Here".
Кстати, с последней у меня тоже определённые лирические воспоминания связаны. Как-то поставили эту мелодию на новогодней дискотеке в деревне у Бабушки, где я был на школьных каникулах, много-много лет назад...
И меня впервые пригласили на "белый танец".
Сейчас я уже и лица этой девушки даже не помню... Но всё равно, приятно вспомнить. В любом случае, дай Бог ей здоровья и счастья, детей и внуков...
Ой! Прошу прощения, что-то воспоминания на меня нахлынули.
Ну ладно, хватит о грустном! Как сказал один философ: "При всех превратностях судьбы самое большое несчастье – быть счастливым в прошлом".
Слушай, ROSTS!
А у тебя есть информация, какие места альбомы BLUE SYSTEM занимали в чартах. А то я только про синглы знаю, да и то, только те, которые в ТОР 20 вошли.
Интересно было бы узнать. Ещё я знаю, что, например, "Here I Am" №38 был.
2 ВОВЧИК:
А насчёт LA BOUCHE...
Ты наверное, проводишь аналогию между "Be My Lover" и "Laila"?
Да, есть такое.
DJ Stakan, да, конечно.
Body Heat - 20
Twillight - 11
Obsession - 14
Seeds of heaven - 11
Deja vu - 18
Hello America - 29
Backstreet dreams - 5
21 Century - 11
x-ten - 24
Forever blue - 18
Body to body - 29
А что касается синглов, то 21 песня БС стала хитом, из них 13 - в ТОП-30.
Кстати, интересная тема. Давайте порассуждаем, почему Дитер Болен оказался так непопулярен в период расцвета евроденса. Казалось бы, раскрученное имя, хорошие мелодии. Мог бы стать одним из динозавров евроденса. Но не прокатил по каким-то причинам.
Я очень хорошо помню свои ощущения того времени - почему я тоже не воспринял его альбомы, очень хорошо при этом восприняв многие другие - настоящих евроденсовых исполнителей. Я изложу свое понимание этого вопроса. Но прежде хотел бы выслушать ваше мнение.
Просто любопытно.
boka, я тоже думал об этом, но, как было уже сказано выше, причина - в том, скорее всего, что многие фэны Дитера Болена просто оказались не готовы к восприятию нового для Дитера стиля. Даже мне, человеку, в принципе любящего евродэнс, нелегко далась эта перемена стиля, хотя 10, поворотный альбом я встретил с энтузиазмом. Я вообще люблю все Дитеровские эксперименты. Хотя всё-таки в душе надеялся, что будет возвращение к корням, естественно с учётом сегодняшних ревлий.
Я бы всё-таки не назвал последние альбомы Системы такими уж неуспешными, но, естественно, они менее успешны, чем те, в которых Дитер работал в СВОЁМ стиле. Я специально выделил это слово, потому что то, что делает Дитер, в принципе, можно узнать по первым звукам. Кстати, поэтому часто ему приписывают композиции, которые он даже не писал, слишком уж большой закос многих групп именно на стиль музыки Дитера Болена. Именно поэтому многие и не простили Дитеру уход от корней, так сказать, именно поэтому с таким супертриумфом было возвращение МТ со старыми песнями. Есть в его музыке какая-то изюминка, которая отличает его от всех других. Чёрт его знает. Я вот понимаю, что музыка у него - не самая лучшая на земле, есть и плагиат, и вторичность, есть люди и профессиональней его, и качественней, но что-то всё же заставляет возвращаться к ней снова и снова. Может, именно это и есть гениальность?
Русский размер
7 Jun 2003, 16:02
(Rosts @ 7 Jun 2003, 21:50)
слишком уж большой закос многих групп именно на стиль музыки Дитера Болена. ?
LOL Plazma его копирывали или сторались, как ты к этому относишся?
DJ Stakan
7 Jun 2003, 23:28
(Русский размер @ 7 Jun 2003, 23:03)
LOL Plazma его копирывали или сторались, как ты к этому относишся?
Кстати, насчёт ПЛАЗМЫ у меня такое мнение.
Первый альбом был сделан с явным закосом под MODERN TALKING.
А вот, что касается второго, то здесь, как мне кажется, очень сильно влияние BOYTRONIC. Да и вообще, очень сильно синт-попом попахивает.
2 ROSTS:
Спасибо за чарт-позишн!!!
2 BOKA:
По поводу евроденса.
А ты слышал такие евроденс-проекты БОЛЕНА, как MAJOR T. и HIT THE FLOOR. По-моему, здорово у него получилось. Только вот на альбомы он как-то не расщедрился.
Plazma - это ладно, российским группам можно всё простить, что с них взять. Я имею в виду западные группы. Кстати, если даже брать не закосы на стиль Дитера, а только перепевки его песен, то получится огромное количество. Одну Ю ма Хо перепели уже наверное сотни раз. Есть песни на индийском, японском, турецком и ещё хрен знает на каких языках.
Кстати, есть такая группа London Boys. Очень хорошая группа. Её очень часто путают с Блю Систем. Советую всем, кто не знает, скачать в той же Казе. Не пожалеете. Эта группа - из тех, которым можно простить любые закосы, настолько всё талантливо сделано.
Rots, это нелепый писатель статеек с modern talking.ru путает Blue System с London Boys. Больше я таких "путальщиков" не знаю и не встречал.
Мы на форуме italo-disco как-то прошлись по его статьям, кто какие неточности, путанницу и перевирания заметил. Посмеялись от души!
Стиль Ральфа-Рене Мауи, продюссера и композитора London Boys, действительно во многом пересекается с Боленовским, но пересечения там, скорее, с Modern Talking, но уж никак не с Blue Sistem! В Blue System - хрип, а у солиста London Boys (тот афроамериканец, который посветлее) один из самых сильных и ярких вокалов в евродиско, как это можно спутать?! Второй участник дуэта, исполняющий речетативы, тоже весьма узнаваем на слух. Но такие проекты, как London Boys, KB Caps (продюссер Cay Hume, а не Родригез!) и им подобные, похожи на Modern Talking не более, чем, к примеру, Radiorama (M.Farina-G.Crivellente) и Den Harrow (R.Turatti-M.Chiregato) либо Technotronic и Lee Marrow одного периода (чтобы было понятнее евроденсерам). "Похожесть" определяется единством стиля, не более. Реально, песни Болена очень уж похожи на чьи-то песни, чем наоборот. Первая песня Modern Talking (записана в 1984г.) слишком уж похожа на первую песню Savage (издана в 1983г.). Но Болен несоизмеримо больше денег вкладывает в свои проекты, оттого они, как бы, "лучше".
У меня много видео из диско 80-х. Клипы Modern Talking и CC.Catch - великолепны для своего времени, бюджет и сюжет на высоте. А вот клипы, например, Radiorama, Bad Boys Blue и Savage (не говоря уж о Miko Mission и т.п.) - это же детский сад! Всё дело в промо!
Вовчик, именно поэтому есть такое понятие: ШОУ - БИЗНЕС. Это- такой же бизнес. как и все другие, и надо относиться к этому серьёзно. А тем, кто решился заняться этим серьёзным бизнесом с детсадовскими подходами, я могу только посочувствовать. Для меня например есть разница, где выпить 100 грамм хорошей водки: в грязной забегаловке с соседями - обоссанными алкашами или на берегу Средиземного моря в хорошем ресторане. Водка будет может и та же самая, только вот не пойдёт она мне в первом варианте.
Только благодаря Дитеру все эти 20 лет весь этот детсад ещё с голоду не сдох.
Вы меня не совсем правильно поняли. Предлагая вам назвать причины, по которым Болен не прокатил в евроденсе, я имел в виду не его популярность среди его же поклонников. Я имел в виду его популярность среди именно поклонников евроденса. В момент расцвета евроденса все диско-исполнители завяли, на сцену вышли совсем другие исполнители - масса новых звезд. А Болен вовремя подсуетился, и выпустил альбом в евроденсе (кажется, в 1994). Казалось бы, должен пойти на ура. Ан нет. В чем причина?
Давайте попробуем еще раз.
А потом я скажу то, о чем думаю.
boka, знаешь, мне кажется, что причина относительного неуспеха Дитера в евродэнсовом периоде его творчества по сравнению с предыдущим периодом, в том, что у самого Дитера душа не лежала к этой музыке, что называется. Его с большим энтузиазмом всегда тянуло к рок-музыке, как это ни странно ( он начинал свою музыкальную деятельность в колледже и университете с того, что играл в студенческих ансамблях песни Дип Пёпл, Генезис, Лед Зеппелин ). Так что он всегда пытался вырваться из рамок своего стиля в сторону некоторого утяжеления, что выразилось в его песнях для той же Б.Тайлер или Е.Брауна, да и сами Блю Систем - это музыка всё же пожёще, чем МТ. А поклонники стиля евродэнс без особого энтузиазма восприняли перевоплощение Дитера во многом потому, что это Дитер Болен. Поясню известной историей про продюсируемую когда-то Дитером Б.Тайлер. Эта известная английская рок-певица отважилась стать его продюсируемой на свой страх и риск. Действительно, никто не знал, что получится из такого союза. Но диски разлетались, как пирожки, первые места, платина и золото, и всё такое. И, как это всегда бывает, тут же у Бонни нашлись многочисленные друзья, которые стали нашёптывать ей со всех сторон, мол, бросай ты этого Болена, ты и без него - суперзвезда, и музыку он тебе пишет дерьмо. Следующий диск Дитер спродюссировал под каким-то псевдонимм, и все изошлись восторгом, что Бонни наконец-то бросила этого придурошного Болена. Каков же был облом, когда выяснилось, что этот диск - тоже боленовский. Кстати, когда они всё же расстались, про Бонни Тайлер - ни слуху , ни духу.
Это я к тому, что над человеком часто властвуют предубеждения, а иногда полезно объективно подойти к чьему-либо творчеству, глядишь, откроется что-то такое, чего из-за этой предубеждённости просто не замечал.
Причина, как обычно, во вторичности боленовской продукции. Для племени молодых евроденсеров Болен не был де-юре кумиром и отцом-основателем чего-то там, к его творчеству в евроденсе относились непредвзято и моментально раскусили все негативные нюансы: вторичность, плагиат и однообразие. Наконец, извините, но на фоне едва ли не оперных прима-вокалов Capella, Masterboy, Imperio, Ice MC хрип Болена - это же просто... ну... нет, промолчу, сами понимаете!
Rosts, СЕРЪЁЗНЫЕ МЕЛОМАНЫ - любители определённого муз.стиля на много лет, они, знаешь ли, несколько отличаются от массовой потребительской аудитории, которая имеет очень нестабильные интересы в музыке и весьма зависит от всей этой промо-мишуры. Молодые дурочки-подростки вообще склонны не просто фанатеть, а ВЛЮБЛЯТСЯ поочерёдно в тех музыкантов, клипы которых наиболее часто вертят по MTV. Я вообще не понимаю того, что ты постоянно оперируешь хит-парадами. У Майкла Джексона или Мадонны несравнимо лучшие мировые продажи и места в поп-чартах, чем у Болена, так давай тех слушить и ценить, что-ли?! Меня совершенно не трогает, у кого какие были тиражи и чарт-позиции, это важно ШИРОКОЙ ПУБЛИКЕ, чтобы она хоть знала, ЧТО ЕЙ СЛУШАТЬ. Оглянись, прислушайся! В парикмахерских, в магазинах, в такси, в транспорте, да, повсюду играет РАДИО, где перемешано всё подряд. И ВСЁ ЭТО народ С УДОВОЛЬСТВИЕМ слушает! Лишь бы играло, понимаешь? Вот такой публике Болен и им подобные и втюривают свою продукцию, бравируя дорогими клипами, чарт-позициями, сплетнями-скандалами и т.п., что толпа любит. Клипы я бы, конечно, посмотрел от Modern Talking и на сцене они выглядят эффектно. Всё. Но! Музыку, её, прежде всего, ушами надо слушать, и когда я выбираю, какой диск ставить в аудио-систему, вряд ли я доберусь до MT и BS, когда есть Fancy, Bad Boys Blue, Radiorama, Roger Meno, Italian Boys, Martinelli и др.
DJ Stakan
8 Jun 2003, 08:23
(Rosts @ 8 Jun 2003, 07:34)
Кстати, есть такая группа London Boys. Очень хорошая группа. Её очень часто путают с Блю Систем.
Так у меня было всё ещё более комично.
Когда я учился в школе, то считал, что их хит "Chinese Radio" - это какая-то неизвестная песня BAD BOYS BLUE.
Вовчик, это классно, что каждый может слушать то, что ему нравится.
Что касается всяких дурочек-фанаток, то меня это тоже прикалывает. Им вообще часто всё-равно, что слушать, лишь бы быть приобщёнными к какой-то массе. Такие есть у любой группы. Но заслуга Дитера - в том, что у него есть армия верных поклонников, которая остаётся с ним и в периоды неудач в том числе. Настоящим поклонникам не важна вся эта внешняя мишура, дороговизна клипов и т.д. Настоящие поклонники любят его за его творчество прежде всего.
Кстати, с чего ты взял, что у Джексана и Мадонны несравнимы продажи с продукцией Дитера? Очень даже сравнимы. Другое дело, что Мадонна выпустила за 20 лет 10 студийных альбомов, а Дитер - около 50, но результаты в принципе одинаковые. С Джексоном несколько сложнее, хотя бы потому, что он на сцене на 10 лет дольше, но если брать только период сольного творчества, то тоже - разница в количестве проданных дисков небольшая. Единственное - что Дитер так и не смого завоевать Америку. Ну и ладно, мир большой. Трудно назвать страну, в которой бы Дитер не засветился в зит-параде. К примеру, альбом МТ 98 года возглавлял хит-парады 35 стран.
DJ Stakan
8 Jun 2003, 09:32
(Rosts @ 8 Jun 2003, 15:30)
Но заслуга Дитера - в том, что у него есть армия верных поклонников, которая остаётся с ним и в периоды неудач в том числе. Настоящим поклонникам не важна вся эта внешняя мишура, дороговизна клипов и т.д. Настоящие поклонники любят его за его творчество прежде всего.
Полностью присоединяюсь к твоим словам.
А что касается лично меня, то могу ещё добавить, что музыка BLUE SYSTEM не раз помогала мне в самые грустные моменты моей жизни. Причём именно BLUE SYSTEM. Вообще, от песен ДИТЕРА всегда исходил какой-то необъяснимый оптимизм и свет. Да-да! Именно свет! И как бы ни скребли у меня на душе кошки, но от песен BLUE SYSTEM мне всегда становилось ПРОСТО ХОРОШО. Вообще, я просто люблю СВЕТ ЕГО МУЗЫКИ!
Кстати, а вы видели когда-нибудь на фото, чтобы ДИТЕР не улыбался? Лично я нет. Я думаю, что он просто с оптимизмом смотрит на жизнь. И этот оптимизм, так или иначе, передаётся и нам, по крайней мере, к тем из нас, которые считают себя его поклонниками.
Может быть, за это мы его и ЛЮБИМ?
Эх, жаль, такие события разворачиваются, распад МТ всё ж не каждый день, а мне тут придётся на пару недель отбыть в места, далёкие от интернета. Но ничего, зато потом будет куча информации сразу!
А Дитер, действительно, очень жизнерадостный человек, наверное, поэтому и мы, его фэны, тоже с оптимизмом смотрим на жизнь. Как у него в песне:
Life is too short - don`t lose your time
the sun will shine - for your tommorows
you`re win, if you don`t lose
Try it again, forget your sorrows.
Да и личный девиз Дитера известен: You can win, if you`re want - try the impossible!
DJ Stakan
8 Jun 2003, 11:24
(Rosts @ 8 Jun 2003, 16:57)
а мне тут придётся на пару недель отбыть в места, далёкие от интернета.
Отдыхать, или по работе?
Если не секрет, конечно.
p.s.
Помню, ещё несколько лет назад была информация, что ДИТЕР БОЛЕН уже подписал контракт с HANSA на 5 новых альбомов BLUE SYSTEM.
Но по условиям уже действующего контракта MODERN TALKING его участники не имели права выпускать сольные альбомы в период работы в МТ.
И не отдыхать, и не работать, хотя это всё же ближе к отдыху. Я иду на армейские сборы (я живу в Израиле).
Я тоже слышал про контракт. Надеюсь, что Дитер о нём не забыл.
Прямо сейчас по немецкому РТЛ показывают Дитера с его Суперстарами. Естественно, я ни хрена не понял по-немецки, но интересно посмотреть. Вот так вот. Главное-вовремя включить.
DJ Stakan
8 Jun 2003, 13:58
(Rosts @ 8 Jun 2003, 19:01)
Прямо сейчас по немецкому РТЛ показывают Дитера с его Суперстарами.
Кстати, сейчас новый сингл одного из суперстаров Daniel K. то ли на 2 то ли на 3 месте находится. Нет, по-моему, это самый успешный год в продюсерской карьере БОЛЕНА.
Rosts, А как тебе, кстати, ранние сольные работы ДИТЕРА?
Вообще, на мой взгляд, это что-то среднее между SMOKIE и SECRET SERVICE.
Вот, например, "Don't Throw My Love Away" STEVE BENSON - чем не SMOKIE?
А "Love Takes Time" что-то уж до боли напоминает "Ten O'Clock Potsman" SECRET SERVICE.
Кстати, вот! А переиздал бы он это всё на CD. Какой бы подарок сделал своим поклонникам!
Причину вы не угадали. Расскажу вам о ней.
Я помню прекрасно, какие ощущения испытывал от свежего (тогда) альбома Blue System.
Давайте вспоминать, ЧТО такое евроденс, и КАК исполняли его в то время.
Основное отличие в исполнении евроденса от предшествующих ему популярных стилей - это исполнение "мальчик-девочка". Мальчик базарит рэп, девочка поет припев. Помните?
Это было очень важно в то время! И, услышав начало песен Blue System - довольно качественный евроденс - все ожидали, что сейчас пойдет исполнение по этой же схеме. Но Болен, как всегда, запел в своей обычной манере - куплет, припев и т. д. И это было, как мне кажется, самым главным, почему он не вписался в тогдашний евроденс. От тогдашних исполнителей мужской вокал требовался только в качестве рэповой скороговорки - больше ничего. Точно так же, кроме Дитера Болена, не вписались еще несколько исполнителей.
Мне кажется, что если бы Дитер Болен тогда использовал негритянский речитатив, который он позже все-таки применил, то успех был бы гораздо внушительнее. Это была ошибка.
Был очень хороший проект у Болена
Major T
Было 2 песни целиком выдержанные в стиле евродэнса: I Can Only Give You My Heart и Keep The Frequency Clear.
Видимо, Болену действительно не очень нравился стиль, раз он не стал больше ничего делать в этом духе.
ЗЫ. Кстати, ходили слухи, что Болен причастен к творчеству небезызвестной Нины.
Причину вы не угадали. Расскажу вам о ней.
Да не в этом дело. Везде нужен ХОРОШИЙ вокал, а не хрип Болена. Он вписался в Евродэнс ровно настолько же, насколько вписался в диско со своим хрипом. Были успешные песни вроде Only With You, но не более того.
Другой пример из Германии - Haddaway отлично вписался без всякого рэпа.
(AlexS @ 8 Jun 2003, 22:01)
Да не в этом дело. Везде нужен ХОРОШИЙ вокал, а не хрип Болена. Он вписался в Евродэнс ровно настолько же, насколько вписался в диско со своим хрипом. Были успешные песни вроде Only With You, но не более того.
Другой пример из Германии - Haddaway отлично вписался без всякого рэпа.
Рэп был обязателен, так как этого ждали слушатели евроденса.
Тогда выходило множество евроденс-сборников, на которых иногда встречались песни с аранжировками весьма далекими от классического евроденса, но исполнение - точь-в-точь 2 Unlimited или Masterboy. И самое главное - вокал должен быть женским, мужчина мог только рэповать. Это было необходимым условием для популярности в среде евроденса. Те исключения, которые можно вспомнить, когда мужчина все-таки пытается что-то петь, настолько редки, что лишь подчеркивают специфику евроденса. Haddaway, кстати, выпустил свой известный альбом в 1993, когда евроденс еще окончательно не оформился, и многие экспериментировали как с музыкой, так и с исполнением. Вспоминается также Def Dames Dope с их женским рэпом.
DJ Stakan
8 Jun 2003, 15:31
(AlexS @ 8 Jun 2003, 22:01)
Другой пример из Германии - Haddaway отлично вписался без всякого рэпа.
А RADIORAMA?
Тоже ведь без рэпа обошлась (почти). И довольно успешно.
BANANARAMA - "Every Shade Of Blue". Кстати, по-моему, это самый серьёзный евроденс-хит, созданный диско-группой.
А что касается именно звёзд евроденса, обошедшихся без рэпа, то можно ещё отметить NINA, ALEXIA, CB MILTON, SCATMAN, REDNEX и т.д.
Кстати, у БОЛЕНА помимо MAJOR T ещё были EURODANCE проекты.
Например, HIT THE FLOOR. 2 сингла было выпущено - "Energizer" и "Love Generator".
p.s. Кстати, насчёт НИНЫ. Впервые об этом слышу. Интересно, если это на самом деле так.
Там же ведь вроде Nosie Katzmann основным всегда был?
Boogie Brother
8 Jun 2003, 15:35
Но есть много других удачных Евродэнс исполнителей без рэпа...
Corona, Playahitty, Emjay, Nina, Indra, Black Rose, Nicky French, Rozalla, Abigail, Ondina, Rotate, Netzwerk, Crush, Amber, Mo-Do, Miranda, C.B. Milton....
Atisha - Secret Of The Night
Тоже евродэнс от Болена
Русский размер
8 Jun 2003, 16:29
(Boogie Brother @ 8 Jun 2003, 22:36)
Но есть много других удачных Евродэнс исполнителей без рэпа...
Corona
Помоему Ice Mc в одном из ее ремиксов рэпал или в Baby Baby или в Rhythm of the Night.
(Русский размер @ 8 Jun 2003, 23:30)
(Boogie Brother @ 8 Jun 2003, 22:36)
Но есть много других удачных Евродэнс исполнителей без рэпа...
Corona
Помоему Ice Mc в одном из ее ремиксов рэпал или в Baby Baby или в Rhythm of the Night.
В ремиксе на Rhythm
DJ Stakan, NINA перепела дитеровскую Ю Ма Хат...
Что касается ранних проектов, то я слышал МОНЦА - самый первый его проект- песня Хэлло тэкси №10 (по-моему, 78 год), Стива Бенсона (самый известный дитеровский псевдоним)-Энджел блю айс и Лав тэйкс тайм, также эту песню в исполнении Фэнси, Рикки Кинг - Флай виз ми ту Малибу ( суперпесенка, кстати), да вроде и всё. Все эти песни отличает жизнерадостность, но видно. что со стилем Дитер к тому времени ещё не определился. Но если бы он их выпустил сейчас отдельным диском. диск бы расхватали. Многие фэны Дитера давно уже этого ждут-издание ранних вещей. Хотя они вроде и выходили, но очень ограниченным тиражём, и их просто невозможно достать.
Кстати, ещё понравилось, как Дитер спел с Нью-Йоркскими рэпперами Ю кэн вин, иф...
Всё, побёг! Всем пока!
DJ Stakan
8 Jun 2003, 22:16
(AlexS @ 8 Jun 2003, 22:52)
Atisha - Secret Of The Night
Тоже евродэнс от Болена
А ещё были проекты TNT "Foolish Heart", в 1993 году ДИТЕР перепел эту песню в своём альбоме "Backstreet Dreams", и DOUBLE TROUBLE "I Swear", римейк хита All 4 One.
Кстати, я тут узнал, оказывается распад MODERN TALKING, как я понял, был исключительно инициативой БОЛЕНА. Томас планировал ещё поработать, по крайней мере, последний год.
А вот здесь статья, посвящённая распаду.
http://www.bild.t-online.de/BTO/showpromis...n__talking.html2 Rosts:
Удачи!
LIKE A HERO
9 Jun 2003, 01:14
Я тоже хочу внести свою лепту в оценку творчества Дитера в BLUE SYSTEM! Cчитаю, что во-первых нельзя сравнивать Модерн с Системой. Во, вторых, коме имеющихся хит-синглов хочу отметить следущине факты. В каждом из 13 альбомов имеются достаточно продвинутые треки, а именно: Vodoonights, Titanic 650604, Littlr Jeannie, Behind The Silence, Don't Tell Me, Is It Love, I Like Your Sexy Body, Michael Has For A Soldier, This Old Town, If There's God In Heaven, Taxi Girl, Deeper Deeper, C'est La Vie, etc.
Русский размер
11 Jun 2003, 18:18
Подскажите Please:
Кокие Песни у Blue System зделаны под стиль Trance, Dream, или Progressive,
может что то типа Modern Talking "Time is On My Side" ???? Ecть Токие??
Cпосибо
"It's a Magic Symphony Baby When You're Lying Next to Me" - Великолепно Написано, IOP Групам как DJ's at Work надo Учитса у Дитэра, учитса
Вовчик
12 Jun 2003, 02:27
Песня MagicSymphony великолепно не написана, а слямзена Боленым у Мауро Фарины с песни Ricky Maltese-Mama.
Эх, Вовчик, плохо ты матчасть знаешь
Я не слышал песню Maltese "Mama", но решил чуток о ней узнать. Узнал, что она была выпущена в 1987 году ("Magic Symphony" вышла в 1989, пока все сходится). Дальше я подумал, что украден мог быть только припев (уж не хочешь ли ты сказать, что куплет Мальтезе спел так же и на тот же мотив, что и Дитер ? Ой врядли.). Но ! Тогда у нас получается просто жуткая неувязочка.
Припев в "Magic Symphony" - практически 1:1 копия припева песни C.C.Catch "You can't run away from it" с альбома "Heartbreak Hotel", вышедшего в 1986 году !!! Так что даже если песни и похожи, то плагиатор - твой любимый Фарина, а уж никак не Дитер