QUOTE(zyx @ 9 Nov 2007, 22:29)
Мда, странно ,и как только такое "ЧМО" вообще чего-то в жизни добилось.
[right][snapback]414310[/snapback][/right]
Очень просто.
Сначала тупо атаковало студии звукозаписи своими демо-кассетами, пока наконец его не согласились взять на работу, лишь бы избавить себя от новых шедевров.
Потом, не имея собственных вокальных данных он стал маскировать их чужими голосами. Монзы всякие, Сандэи ... Потом появился Родригес, создавший знаменитый саунд МТ, Томас, который по доброте душевной согласился выступать с Диди, за что и поплатился бочкой помоев, которые на него вылились в 1987 и позднее - в 2003. После МТ опять за него пели другие, SIB и пр. Позже, когда BS окончательно протух, Дитер второй раз подкатил к Томасу, которого жизнь ничему так и не научила и который второй раз наступил на те же грабли, что и в 80-е. Потом появился конкурс DSDS где бедным конкурсантам пришлось петь нетленки Дитера и обеспечивать ему первые места в хит-парадах ( не благодаря хорошему музыкальному материалу, а тому, что его исполняют раскрученные ТВ конкурсанты).
Последний носитель этого "паразита" - Марк Мэдлок. Думаю скоро они тоже разругаются, как было со многими из тех, благодаря которым Дитер заработал свои миллионы, и мы узнаем много нового и "подлом и безголосом" Марке, которого Дитер похоронит под кучей дерьма в своем очередном манускрипте.
Секрет успеха Дитера - в его способности вовремя присосаться к более яркому и талантливому вокалисту, поиметь с его помощью кучу денег, а потом растоптать его. + способность буквально срать милыми, хитовыми мелодиями с тупыми текстами.
P.S.Тока не подумайте, что я его не люблю. Я фан музыки Дитера с 1985 года.