Цитата(*Heavenly* @ 4 May 2017, 08:57)
С Алексией у меня так себе отношения : с одной стороны , считаю я голос ее очень красивым , однако сольное ее творчество совершенно не цепляет , многие песни скорее отталкивают . "Uh La La La" вообще считаю худшей в своем стиле :-( Да и более ЕвроДэнсовые вещи у нее тоже не люблю .
Согласен, сольное вообще не воспринимаю, как собственно и у большинства евроденс-певиц/певцов))
Цитата(Thanatos @ 4 May 2017, 13:12)
Напали тут на бедную Корону
А мне вот очень нравится классический итальянский ЕД саунд, что в исполнении Corona, что в исполнении Ancorah и мн. др. проектов. Так же как и "классические" немцы с их классическим немецким ЕД звучанием. Да, в чём-то они просты, зато красивы (имхо) и энергичны, ритмичны и мелодичны.
Ты бы хоть примеры привёл песен, которые имеешь в виду, и у Анкоры, и у немцев)) А то у одного и того же исполнителя бывают совершенно разные песни)
Цитата(Thanatos @ 4 May 2017, 13:12)
Да, в чём-то однообразные мелодии с самоповторами. А где, скажите, этого нет? Любой музыкальный стиль именно из этого и состоит, что в роке, что в поп-музыке, что в электронике, что в классике. Это нормально и естественно
Никого не хочу ни в чём переубедить, просто высказываю имхо.
А мне вот не нравится Хэдэвэй с его What is love. На мой вкус звучит как-то заунывно.
Совершенно согласен с имхо)) И про Хэдэвэй - тоже оскомину набила эта песня уже давно, она вроде и неплохая, но не совсем в моём стиле.
Цитата(Ray @ 4 May 2017, 13:48)
Впервые услышал Future Beat на радио в 90е. Тогда по выходным в вечернее время крутили различные новинки дискотечных боевиков со сборников. Как сейчас помню, сидел в наушниках, подключенных к магнитоле и когда услышал первые мелодичные потоки электронного синтезно-сэмплированного звучания "Destiny" я просто обалдел! Такого звука до селе я ещё не слышал. Я словно попал в будущее и услышал какой музыка станет в там в будущем. А когда еще услышал голос рэппера, который в наушниках звучал так словно он находился у меня прямо рядом с ухом - настолько качественно был сделан саунд, то просто словил кайф. Разумеется сие великолепие было записано мною на кассету и я слушал её потом до потери пульса. По сей день считаю альбом Future Beat одним из самых качественно сделанных альбомов в Евроденсе.
Совершенно согласен, в том числе с первыми впечатлениями от саунда!
Цитата(Ray @ 4 May 2017, 13:48)
Насчёт услышать мистер вейн только в 2000х ты это выдал перл. Один из известнейших хитов группы и завсегдатай сборников и чартов на радио и ТВ. У Cappella и Culture Beat полностью альбомы могу слушать разве что 2-е, там где их основные хиты. И там и там грамотное сочетание вокала, рэпа и саунда, не без медляков конечно, но куда без них. У Culture Beat в 90-е любимый хит был "Got to Get It". Нравился за свою лёгкость и ненавязчивость.
Вот кстати Got to Get It я тоже люблю, и я услышал её самой первой, она была на дописи к альбому Эйс оф бейс, но в то время я не знал что за группа исполняет эту песню. А мистер Вейн действительно услышал только а начале 2000х на одном сборнике и офигел, когда узнал, что это тот же Калче бит, чью Crying in the rain я прекрасно знал с 96 года. Вот такой вот я дремучий, как-то прошёл мистер вейн мимо меня в своё время, я и сам не мог понять как я в 90х не слышал такую классную песню. Согласен насчёт вторых альбомов, в целом так же они мои любимые, из остальных альбомов - в лучшем случае единичные треки.
Цитата(Ray @ 4 May 2017, 13:48)
Не знаю, какой-то он унылый, тяжелый, непозитивный, депрессивный, мужеподобный, некрасивый. Своего рода Sher Евроденса. Для сравнения мне куда больше нравятся вокалы из Take Away The Colour и с альбома Dreadatour.
Ну согласен в целом, что тяжёлый и депрессивный, может и низковат, но мне так нравились песни Айса с её вокалом, что мне кажется её голос очень гармонично вписался в энергетику и звучание тех песен.