Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ну не нравится
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
RomanQ
Цитата(Ten Minutes @ 9 Sep 2010, 21:40) *
А как же I Want To Love ? Супер тема!!!

Вот это весчь! Выше головы прыгнула! smile.gif
unex
Согласен с *Heavenly*
Whigfield не слушаю, кроме I Want To Love - это супер cool.gif
Долго думал, что это не ее песня huh.gif не верилось biggrin.gif
*Heavenly*
Цитата(Ten Minutes @ 9 Sep 2010, 19:40) *
А как же I Want To Love ? Супер тема!!!


Возможно , что я никогда ее не слышала - ибо название ничего мне не говорит sad.gif Придется поискать и заценить smile.gif
Shaker
не нравится э-ротик, за исключением пары вещей. Как будто одну и ту же песню всю дорогу слушаешь dry.gif
VINYL-Z
Цитата(Dokhtourhumor @ 1 Aug 2010, 00:32) *
Мне лично всегда не нравилась песня Macarena. Надоедливая мелодия, как муха для меня.

Цитата(DJ FatCat @ 1 Aug 2010, 12:46) *
А с чего ты взял, что это евродэнс?

версия от Bass Bumpers очень даже)
DJ FatCat
Цитата(VINYL-Z @ 12 Sep 2010, 01:35) *
версия от Bass Bumpers очень даже)

я имел ввиду оригинал
*Heavenly*
Послушала я "I Want To Love" : оказывается , она есть в мегамиксе от Samus Jаy . Да , песня эта - намного лучше всего того , что подарила нам Уигги , и явно не заслуживает места в "анти-хит-параде" . Но она , по-любому , является ложкой меда в бочке дегтя sad.gif
DJ FatCat
не нравится альбом Mr. President - Night Club. Что-то по сравнению с двумя первыми совсем слабо. Остальных пока не слышал
Русский размер
Цитата(unex @ 10 Sep 2010, 16:06) *
Whigfield не слушаю, кроме I Want To Love - это супер cool.gif


а я не против послушать Whigfield..
ее стиль конечно не такой как например у Masterboy, Basic Element итп....ее стиль он ближе к Bubblegum. Но мелодии ее песен яркие, и музыка ритмичная и поднимает настроение, вообще типичная Европопса smile.gif

Fabio Frittelli
United Dance Society - Let's Celebrate

https://www.youtube.com/watch?v=BodiAYbS5i0


полный shit
degust8r
а че так ? четкая ж музяка
M A X X
Цитата(degust8r @ 16 Aug 2014, 12:46) *
а че так ? четкая ж музяка

Сейчас прослушал. Музыка неплохая, но рэп песню портит; к такой мелодии подошел бы более напористый рэп. Да арранжировка,честно, не очень
26th
Цитата
United Dance Society - Let's Celebrate

Нормальная вещь, ничем не хуже любой подобной вещи. Разве только незаезженная. Покрутить ее с недельку на повторе и мнение может кардинально поменяться.
*Heavenly*
"Let's Celebrate" - это , ИМХО , эталонный среднячок канадского ЕвроДэнса . В плане припева она будет поизящнее , чем "I'm Gonna Get U" , зато сильно уступает в рэпчинке . Я бы дала ей оценку 8.5 из десяти , что в моем понимании является именно весьма средненьким баллом для ЕвроДэнсовой песни .

Может , это будет оффтопом , но я вот по такой шкале оцениваю песни нашего любимого стиля ... Эта шкала не распостраняется на музыку других направлений , и является исключительно личной для меня .

10 с плюсом : шедевр с большой буквы , идеальная песня , без каких-либо изьянов , к тому же обладающая некой изюминкой , из-за чего не надоедает и после многих лет прослушивания . Примеры : Masterjam - "I Wanna Know" , Shine - "By The Light Of Nature" , D-Fresh - "Tell Me What You Feel" , Black Rose - "Melody" , Echo Bass - "Gotta Dance With The Music" .

10 : тоже совершенный шедевр , но все-же подвластный времени, после многочисленных прослушиваний может приесться , но так же может и полюбиться заново после того , как песню на некоторое время "отложишь в сторону" . Так же может даваться песням , которые не имеют никаких недостатков в самом звучании , но никаких изюминок тоже не имеют , ибо обладают весьма шаблонно-эталонным звучанием . Примеры : BG The Prince Of Rap - "The Colours Of Your Dream" , Afrika Bambaata - "Feel The Vibe" , N.E.O.N. - "Living In The Jungle" , Blue Heart - "Singing I'm Happy" .

10 с минусом , или же 9 с плюсом : прекрасные песни , в которых все-же имеется какой-либо маленький изьянчик . Например , такую оценку я поставлю песне , в которой на высоте припев и мелодия , но рэп средненький , или же когда рэп и мелодия великолепны , но припев неидеален . Идеальный пример - Marc Z. presents Morphosis - "Caught In A Dream" : ведь чудесная же песня , все при ней ! Быть бы ей шедевром экстра-класса , но вот с рэпом вышло не особо блестяще .

9 : очень добротная песня , которая явно не шедевр , но слушается с огромной радостью . Пожалуй , именно эта прослойка и является самым прочным фундаментом в моей музыкальной коллекции , и иногда такие вот золотые добротнячки послушать бывает не менее приятно , чем яркие "десятки с плюсом" wink.gif Иногда такую оценку может заслужить и песенка с ощутимыми недостатками или недоработками в каких-либо ее частях , зато все это компенсируется силой в других составляющих . Эталонный пример для первой категории - D-Phase - "I Owe You Nothing" , а для второй - Priority - "Time To Unite" . "Я Ничего Тебе Не Должна" - это песня , обладающая так называемой "скромной элегантностью" : в ней нет ничего яркого и ослепительного , но тем не менее - я уже много лет в нее влюблена . Да и текст мне весьма близок wink.gif А вот Прайорити обладают средненьким припевом , но великолепнейшей рэпчиной , за счет чего легко дотягиваются до девятки .

9 с минусом или 8 с плюсом : Просто добротный среднячок , тысячи их !

8 : слабенькая песня , которую редко тянет слушать . Может , только по настроению ...

7 и ниже - уже неуд . Крайне мало в ЕвроДэнсе песен , которым я бы такой балл дала . Но это - воистину нелюбимые композиции !

Пожалуй , моя самая нелюбимая песня в ЕД - это Tony Di Bart - "The Real Thing" . Я бы ее оценила на шестерку . Мне абсолютно ничего в ней не нравится : припев и мелодия унылы и режут ушки , а голос самого Ди Барта действует на нервы sad.gif Я тут упомянала всяких Сатурний , но сейчас понимаю , что на фоне этой "The Real Thing" почти любая композиция будет звучать очень и очень сносно wink.gif
26th
*Heavenly*
Шкалы только выглядят детально проработанными, но все-таки общий смысл сводится к банальному "нравится/не нравится" с десятью степенями. Нет определений "изюминки", "великолепной мелодии", "шедевра" или "эталона". Какое содержание вкладывается в эти слова, остается исключительно за кадром и существует где-то на уровне субъективных неосознаваемых ощущений.
Нет, я конечно ничего против не имею, просто люблю во все вникнуть, все понять, а без точности понять бывает практически невозможно. smile.gif

И Tony Di Bart "The Real Thing" - это все же не ЕД, а хаус-трек с типичным нью-йоркским звучанием. Он и должен быть другим по характеру восприятия, а далее уже играют роль вкусовые предпочтения.
*Heavenly*
Цитата(26th @ 16 Aug 2014, 20:07) *

Так я вроде русским языком говорила , что эти самые оценки являются исключительно МОЕЙ точкой зрения и не претендуют на какую-либо истину в какой-то инстанции . Или тут уже нельзя выразить свое собственное мнение без того , чтобы не начали поучать ? wink.gif А изюминки и идеальные мелодии - это каждый человек всегда будет определять , ориентируясь исключительно на свой собственный вкус . То , что является эталоном для меня , может показаться ужасной гадостью для кого-нибудь другого . Так что не надо меня учить , пожалуйста , ибо истины все равно не добьетесь . Или сами напишите научное определение качества ЕвроДэнсовых песен , раз считаете себя таким спецом экстра-класса . Да только разочарую я Вас : Ваше мнение все равно останется таким же личным мнением , с которым не каждый согласится .
26th
Для научного определения ЕД у меня не хватит квалификации, да и свободного времени тоже. Но если бы кто-то и дал такое определение, то те кто с ним не согласился, выглядели бы попросту невеждами, поскольку научное определение на то и научное, что не является субъективным мнением какого-то человека и основано на эмпирических данных. Меня это не разочарует, потому у человека есть право в том числе быть невеждой и я уважаю это право, хотя и не поощряю невежество как таковое.
По поводу того, что я вас где-то учил - тут вы абсолютно не правы. Я с вами диалог пытаюсь развить, обращая ваше внимание на детали ваших же суждений. Я не говорю вам изменить шкалу, я говорю, что с раскрытыми определениями она выглядела бы полнее. Под словами в кавычках каждый может подразумевать что его душе угодно, было вполне логично уточнить, что в них вкладываете вы.
Про Тони Ди Барта - да мне все равно к чему вы его причисляете. Я лишь дал возможное объяснение причины того, почему вы даете ему низкую оценку. Потому что это музыка априори не с теми характеристиками, которые вам будут нравиться. И здесь неважно, к чему ее относить.

А если хотите, у меня тоже есть одно мнение: качество песни или любого музыкального произведения не зависит от того, насколько часто ее хочется слушать. Есть разные настроения и всякому настроению соотвествует свое время. Бывает ты послушал вещь один раз и она потрясла тебя до глубины души, что ты на всю жизнь запомнил. И ты уже никогда ничего подобного не переживешь.
Глубина пережитого важнее и ценнее количества повторов.
Вообще, как дважды в одну реку не войдешь, так и эмоции никогда не повторяются дважды. Кто-то из знаменитых композиторов писал, что не понимает, как люди могут слушать одну и ту же исполнение какой-нибудь симфонии в записи более одного раза, и что это большая слушательская проблема современности. Мы воспринимаем музыку непосредственно только в настоящем моменте - это живое переживание, у нас даже мозги в это время работают по особому - ученые проверяли на томографах и энцелографах. При повторе часть этих процессов попросту отсутствует, т.к. поступающая музыкальная информация становится предсказуемой - восприятие притупляется и появляется неудовлетворенность, требующая повторов на постоянной основе. Многим, наверное, знакомо. Решить эту проблему можно, если слушать прозведение не в повторе, а в другом исполнении - иное прочтение включает все механизмы воприятия обратно, несмотря на то, что произведение может быть выучено слушателем наизусть. Феномен ремиксов, кстати, работает по похожему принципу, хотя отличий немало.
Вообще прослушивание музыки - очень сложный навык. Есть даже специальные программы обучения для детей, потому что взрослых бывает уже сложно чему-нибудь в этом плане научить. Там целая наука, куча упражнений, понятий и прочего. У нас нет врожденного умения слушать музыку, потому что это явление культурное, искусственное, так что каждый слушает и понимает музыку настолько, насколько он научился за свою жизнь у окружения, авторитетов и учителей. Собственно, умение определять качество музыки прямо пропорционально умению слушать. Насколько развито твое умение, такую планку качества ты и ставишь. Перепрыгнуть через нее невозможно, если постоянно не совершенствоваться, но по мере совершенствования неизбежно будут изменяться и критерии. И снова два раза в реку не войти. Перемен никто не любит, поэтому мало кто сознательно к этому стремится, предпочитая оставаться на том уровне, к которому его привели жизненные обстоятельства. Может показаться, что заморачиваться незачем, но это частенькуо показатель того, насколько осознанно желает жить человек, насколько хорошо он понимает себя, свои чувства и желания. Таким образом, даже обычное разовое прослушивание музыки, если подходить к нему с пониманием того, что именно я делаю в этот момент и как я делаю, может оказывать сильное влияние на нашу жизнь в целом. А качество определяется тем, насколько значимые и глубокие изменения эта музыка способна произвести. И здесь мы уже упираемся в совсем профессиональную область музыкального мастерства, о котором можно говорить очень долго, но если человек имеет хотя бы общие представления об этом, его критерии качества будут довольно близки к объективным.
Игнат
Никогда не нравились Melodie MC, CB Milton и Odyssey.
Andrey_Sv
А мне не нравится Twenty 4 Seven, музыка однообразная, рэп скучный, сугубо имхо конечно.
Но есть 1 исключение - песня We are the world. Вот это шедевр! smile.gif
*Heavenly*
Цитата(Игнат @ 17 Aug 2014, 09:54) *
Никогда не нравились Melodie MC, CB Milton и Odyssey.

Мне Одиссея тоже не по вкусу : люблю у них только "Believe Me Now" & "Move Your Body" sad.gif Мелоди я много лет не понимала , но в последние годы приняла , к тому же я считаю , что их рэппер - лучший в Швеции . Вот Милтона очень уважаю , причем люблю у него и некоторые нетанцевальные вещи . Однако и отстой у него тоже был , увы sad.gif
M A X X
Цитата(*Heavenly* @ 17 Aug 2014, 13:02) *
Мне Одиссея тоже не по вкусу : люблю у них только "Believe Me Now" & "Move Your Body" sad.gif

Мне у Odyssey нравиться Into The Light и Riding On A Train, но только в ремиксе от U.S.U.R.A. Остальное вообще не цепляет
Andrey_Sv
Мне нравится у Odissey Riding On A Train тоже только в ремиксе от U.S.U.R.A. А еще очень нравится Talk To Me - там припев хороший, да и музыка тоже.
V-X
Как по мне так первый альбом Odyssey шикарен! Причем весь. Let Yourself Go очень крутой трек. Любимый, как и у Heavenly, Believe Me Now.
Больше всего не нравится альбом Future World от Loft, кроме трека It's Raining Again, а припев в Everybody аж скрючивает)))
CB Milton начал нравится совсем недавно, ну естественно Hold On, раньше почему-то не нравился его вокал, зато сейчас понимаю как я заблуждался.
У B.G. The Prince Of Rap, кроме Can't Love You, не нравится ничего. Сухое звучание музыки перебивает всё желание слушать, несмотря на отличные голоса вокалистов.
Fabio Frittelli
B.G. The Prince Of Rap - фтопку
26th
Чтобы понимать B.G. The Prince Of Rap, надо любить творчество Jam & Spoon, Tokyo Ghetto Pussy и Dance 2 Trance - продюсеры там одни и те же, и звучание у них фирменное. Недаром их в ремикшеры приглашали мировые звезды от Куинси Джонса до Мерилина Менсона. А самый первый их альбом так вообще бриллиант для любителей олдскула. И, кстати, благодаря одному из них, ныне покойному, мир узнал имя Dr. Alban. Короче, при таких заслугах стоит прислушаться получше.
*Heavenly*
Цитата(V-X @ 19 Aug 2014, 11:29) *
Больше всего не нравится альбом Future World от Loft, кроме трека It's Raining Again, а припев в Everybody аж скрючивает)))

Неужели "Life Is A Game" тоже входит в число ненавистых ? ohmy.gif unsure.gif sad.gif
Цитата
У B.G. The Prince Of Rap, кроме Can't Love You, не нравится ничего. Сухое звучание музыки перебивает всё желание слушать, несмотря на отличные голоса вокалистов.

У Принца мне далеко не все нравится . Точнее - такиx песен наберется штук 6-7 от силы . Но то , что я у него люблю - это Любовь с большой буквы ! А уж "The Dancer" - это песня , за которую я бы душу продать могла . Я с ней познакомилась примерно в одно время с Лофтовской "Life Is A Game" , и , ИМХО , обе эти песни похожи в том смысле , что от них на душе становится легко , светло и уютно , и за эти 12 лет они мне ни секунды нe надоели .
V-X
Цитата(*Heavenly* @ 20 Aug 2014, 00:34) *
Неужели "Life Is A Game" тоже входит в число ненавистых ? ohmy.gif unsure.gif sad.gif

Нет, не входит. Хороший трек, про него я подзабыл. Не супер, конечно, но и не Everybody)))))
V-X
Цитата(26th @ 20 Aug 2014, 00:14) *
Чтобы понимать B.G. The Prince Of Rap, надо любить творчество Jam & Spoon, Tokyo Ghetto Pussy и Dance 2 Trance - продюсеры там одни и те же, и звучание у них фирменное. Недаром их в ремикшеры приглашали мировые звезды от Куинси Джонса до Мерилина Менсона. А самый первый их альбом так вообще бриллиант для любителей олдскула. И, кстати, благодаря одному из них, ныне покойному, мир узнал имя Dr. Alban. Короче, при таких заслугах стоит прислушаться получше.

Jam & Spoon, Tokyo Ghetto Pussy и Dance 2 Trance мне нравятся. Но сравнивать их с B.G. The Prince Of Rap я бы не стал. Совершенно разные вещи. Если транс и хэппи у этих ребят отличный, то с евродэнсом - беда.
А про Dr. Alban не знал. Jam & Spoon вроде из Германии, а Албан - швед.
M A X X
Цитата(V-X @ 20 Aug 2014, 10:43) *
Jam & Spoon вроде из Германии, а Албан - швед.

Албан нигериец по национальности
V-X
Цитата(M A X X @ 20 Aug 2014, 14:25) *
Албан нигериец по национальности

т.е. он не гражданин Швеции?
M A X X
Цитата(V-X @ 20 Aug 2014, 15:47) *
т.е. он не гражданин Швеции?

Нет. Он туда приехал учиться на стоматолога по протекции дяди-дипломата, но жизнь распорядилась иначе..
Angelboy
Внесу свои 5 копеек:

K-2 - особенно их фишка - разбавить евродэнс с фолком.

V-X
Цитата(M A X X @ 20 Aug 2014, 18:01) *
Нет. Он туда приехал учиться на стоматолога по протекции дяди-дипломата, но жизнь распорядилась иначе..

значит надо вычеркнуть из дискогс фразу "Swedish musician and producer".
M A X X
Цитата(Angelboy @ 20 Aug 2014, 16:36) *
Внесу свои 5 копеек:

K-2 - особенно их фишка - разбавить евродэнс с фолком.

Но, не смотря на все это, музыка классная - не шаблоный ЕД, а с примесью техно, ИМХО
26th
Цитата(V-X @ 20 Aug 2014, 10:43) *
Jam & Spoon, Tokyo Ghetto Pussy и Dance 2 Trance мне нравятся. Но сравнивать их с B.G. The Prince Of Rap я бы не стал. Совершенно разные вещи. Если транс и хэппи у этих ребят отличный, то с евродэнсом - беда.
А про Dr. Alban не знал. Jam & Spoon вроде из Германии, а Албан - швед.

Там все дело в звуке. У Jam & Spoon есть собственные технологии звука, которые трудно повторить кому-либо еще. Они не просто купили синтезатор и заиграли на нем встроенными в него по умолчанию пресетами. Они создали свое звуковое полотно, свои фишки и музыкальные ходы. С точки зрения нотной грамоты там все сделано безупречно, в отличие от многих почитаемых ЕД-исполнителей. Другое дело, что слушатели зачастую слушают не музыку, а привычный им формат, и если кто-то делает непривычно, его плохо принимают. А зря. Вопросы личного вкуса я, конечно, в расчет не беру. Просто одно дело заваливать исполнителя, если он этого заслужил по неумению, а другое, если он не соотвествует твоему вкусу. Еще я бы рассказал подробнее, в каком месте пересекаются B.G. и J&S, но это совсем будет мимо темы.

Про Албана история говорит вот что. Марк Спун был не просто музыкантом и ди-джеем, но и еще работал A&R-специалистом на Logic Records, подбирая новые кадры для лейбла. У Logic Records есть свое отделение и в Швеции, где он нашел будущую звезду. Если обратите внимание, на первых ремиксовых синглах Албана все ремиксы сделаны участниками J&S. Они были его первыми продюсерами, после чего готовенького передали в руки Denniz Pop, работавшему тогда на SweMix.
M A X X
Цитата(V-X @ 20 Aug 2014, 17:09) *
значит надо вычеркнуть из дискогс фразу "Swedish musician and producer".

Он шведский диджей и cо-автор текстов и музыки (после ухода из под крыла Дэнниса Попа) и создатель собственного лейбла Dr. Records
EuroDJ
Цитата(26th @ 20 Aug 2014, 15:38) *
У Jam & Spoon есть собственные технологии звука, которые трудно повторить кому-либо еще. Они не просто купили синтезатор и заиграли на нем встроенными в него по умолчанию пресетами. Они создали свое звуковое полотно, свои фишки и музыкальные ходы.



Вот специально переслушал только что треки Jam & Spoon ... честно сказать - не услышал ничего сверхуникального, чего нет у других... ну или чего-то особо привлекательного... Можешь объяснить, что именно из звукового полотна и фишек тебя цепануло? Что ты подразумеваешь под фразой "собственные технологии звука, которые трудно повторить кому-либо еще"? Девайсы на то время были у всех одни и те же... плюс/минус.... Треки мелодичные, да... но не хуже, чем у того же Denniz Pop ... или у любого другого мощного проекта/продюсера.. у каждого был свой узнаваемый саунд..

Кстати, кого ты имел ввиду под "шаблонно-пресетными" музыкантами?


Цитата(26th @ 20 Aug 2014, 15:38) *
Еще я бы рассказал подробнее, в каком месте пересекаются B.G. и J&S, но это совсем будет мимо темы.


Ну форум-то музыкальный... интересно было бы узнать )
V-X
Цитата(26th @ 20 Aug 2014, 19:38) *
Там все дело в звуке. У Jam & Spoon есть собственные технологии звука, которые трудно повторить кому-либо еще. Они не просто купили синтезатор и заиграли на нем встроенными в него по умолчанию пресетами. Они создали свое звуковое полотно, свои фишки и музыкальные ходы. С точки зрения нотной грамоты там все сделано безупречно, в отличие от многих почитаемых ЕД-исполнителей. Другое дело, что слушатели зачастую слушают не музыку, а привычный им формат, и если кто-то делает непривычно, его плохо принимают. А зря. Вопросы личного вкуса я, конечно, в расчет не беру. Просто одно дело заваливать исполнителя, если он этого заслужил по неумению, а другое, если он не соотвествует твоему вкусу. Еще я бы рассказал подробнее, в каком месте пересекаются B.G. и J&S, но это совсем будет мимо темы.

Я же сказал, что мне нравится Jam & Spoon. Но, как ни крути, не услышал я ничего особенного у B.G. Дело в принципе не в пресетах, а в грамотном их использовании. Ведь по сути можно использовать стандартные инструменты и делать шедевры, лишь бы руки слушались и муза не покидала. Минимализм минимализму рознь.

Цитата(26th @ 20 Aug 2014, 19:38) *
Про Албана история говорит вот что. Марк Спун был не просто музыкантом и ди-джеем, но и еще работал A&R-специалистом на Logic Records, подбирая новые кадры для лейбла. У Logic Records есть свое отделение и в Швеции, где он нашел будущую звезду. Если обратите внимание, на первых ремиксовых синглах Албана все ремиксы сделаны участниками J&S. Они были его первыми продюсерами, после чего готовенького передали в руки Denniz Pop, работавшему тогда на SweMix.

А вот это интересный момент...
26th
Цитата(EuroDJ @ 20 Aug 2014, 18:37) *
Ну форум-то музыкальный... интересно было бы узнать )

Хорошо, я как-нибудь напишу в теме про J&S, тут вроде бы была такая. Сейчас у меня под рукой нет записей для сравнения.
EuroDJ
Цитата(26th @ 20 Aug 2014, 16:31) *
Хорошо, я как-нибудь напишу в теме про J&S, тут вроде бы была такая. Сейчас у меня под рукой нет записей для сравнения.


эээ .... а первая часть вопросов останется не раскрытой? )
26th
Цитата(EuroDJ @ 20 Aug 2014, 18:37) *
Кстати, кого ты имел ввиду под "шаблонно-пресетными" музыкантами?

Это слишком провокационный вопрос. Тут я боюсь стать причиной нешуточного холивара. rolleyes.gif

Цитата
эээ .... а первая часть вопросов останется не раскрытой? )

Первая часть пересекается с темой J&S, на которую я отвечу позже, когда найду достаточно времени, чтобы освежить в голове все ключевые моменты. Заготовок под рукой я не держу.
EuroDJ
Цитата(26th @ 20 Aug 2014, 20:41) *
...на которую я отвечу позже...


ну хотя бы про "собственные технологии звука, которые трудно повторить кому-либо еще" ... интересно было бы узнать, что имелось ввиду
Fabio Frittelli
Eurogroove

http://www.youtube.com/watch?v=Jq7TPHhUxMc

фуфло
nata
Не нравится ничего от Scatman, за исключением The Invisible Man, и то благодаря не ему smile.gif
D-MAN94
Цитата(EuroDJ @ 20 Aug 2014, 18:37) *
Вот специально переслушал только что треки Jam & Spoon ... честно сказать - не услышал ничего сверхуникального, чего нет у других... ну или чего-то особо привлекательного... Можешь объяснить, что именно из звукового полотна и фишек тебя цепануло? Что ты подразумеваешь под фразой "собственные технологии звука, которые трудно повторить кому-либо еще"? Девайсы на то время были у всех одни и те же... плюс/минус.... Треки мелодичные, да... но не хуже, чем у того же Denniz Pop ... или у любого другого мощного проекта/продюсера.. у каждого был свой узнаваемый саунд..

Jam & Spoon не надо слушать треками. Их надо слушать альбомами - от и до. Тогда сложится цельная картина.
Их синглы попсовее альбомов в целом (спецом для раскрутки).
На днях переслушал Tripomatic Fairytales 2002 (где отсутствуют их хиты RIght in The Night и т.д.) - просто мощнейший психодел, пробирает до глубины души (особенно фирменный диск да на хорошей аппаратуре).
Игнат
Ещё не люблю первые 3 альбома Masterboy, а из CULTURE BEAT нравятся только альбомы Serenity и Inside Out.
nata
Цитата(Игнат @ 21 Aug 2014, 12:45) *
Ещё не люблю первые 3 альбома Masterboy,

Первые два даже можно не рассматривать тут, ибо не ЕД.
Ray
Цитата(Fabio Frittelli @ 21 Aug 2014, 08:33) *

А что не фуфло ? Mo-Do ? cool.gif
26th
Цитата(EuroDJ @ 20 Aug 2014, 23:56) *
ну хотя бы про "собственные технологии звука, которые трудно повторить кому-либо еще" ... интересно было бы узнать, что имелось ввиду

Если тебе интересна техническая сторона вопроса, то тут я пас, т.к. в саунд-дизайне не шибко разбираюсь. То есть результат я, как правило, хорошо слышу, но способами его достижения практически не интересуюсь. Могу только привести пару интересных фактов.
Первый альбом J&S – это сборник лупов и сэмплов авторского сочинения. Предполагалось, что это будет целая серия пластинок для ди-джеев, но по каким-то причинам дело заглохло и дальше одного выпуска не пошло. Если послушать треки «Senegal Pow Wow», «African Burrundi Percussion», «Dentist Dance», «Me & U», мы услышим знакомые звуки из раннего Dr.Alban. Вдобавок названия некоторых треков явно намекают.
Одним словом, эти записи говорят нам, что ребята уже занимались саунд-дизайном, находившим свое практическое применение.
Далее был выпущен дебютный ЕР «Tales From Dance-O-Graphic Ocean», где содержались уже полноценные композиции. У меня нет достоверной информации, но, то ли в записи этого ЕР использовались аналоговые синтезаторы 60-70-х годов, то ли звучание имитировало эти синтезаторы – одним словом именно такого их применения в мире музыки еще не было. И название самого ЕР тоже как бы между делом отсылает нас к альбому 1973 года прог-роковой группы Yes «Tales From Topographic Oceans», одному из самых выдающихся в их дискографии, где знаменитый клавишник Рик Уэйкман также использовал большой арсенал подобных синтезаторов. Сама музыка J&S представляла собой странное сочетание африканской перкуссии и прогроковых элементов, наложенных на трансовую основу, что само по себе уже не имеет аналогов ни в прошлом, ни в настоящем. В профессиональной среде эту работу оценили очень высоко, их стали приглашать для продюсирования музыканты со всего мира, да и в клубной тусовке одна из композиций - «Stella» - имела феноменальный успех, выдержав множество переизданий, а в знаменитых клубах Ибицы до сих пор считается одним из трансовых гимнов всех времен и народов. Все дальнейшее творчество J&S представляет собой развитие этих первоначальных идей и там большой простор для исследований. Например, у них частенько используются длительные интервалы, которые постепенно заполняются более короткими партиями других голосов; «клэповая», а не «снаровая» дробь, нехарактерная для транс-музыки как таковой; перкуссия и хай-хэты с пониженной «тональностью», если это слово можно применить к ударным звукам; ритм у них нередко создает ощущение slo-mo - вообще трудно объяснимый эффект; очень интересно у них звучит резонатор, который они применяют к ведущим партиям – он «жирный» и с большим количеством обертонов, услада для музыкального слуха; у них есть излюбленная фирменная басовая линия, которую они повторяли в своих произведениях раз пять; гитарные партии цитируют классические отрывки, например Исаака Альбениса; между отдельными композициями, альбомами и даже сторонними проектами, такими как пресловутый B.G The Prince Of Rap, очень много ссылок друг на друга; наконец, у них интересное визуальное и текстовое сопровождение изданий, концептуальное и не лишенное юмора. Это как раз то, что я хотел описать подробно в отдельной теме, но теперь уже не вижу смысла повторяться.

К сказанному мне бы хотелось добавить, на мой взгляд, одно немаловажное замечание. Сейчас некоторые кинуться слушать J&S, проверяя сказанное, и многие разочаруются, так ничего и не услышав. Исходя из этого предположения, мне хотелось бы задать вопрос: а что вы надеялись услышать? Ведь никто из нас не родился со способностью говорить, считать и писать, мы все этому учились, причем постепенно. Так и в музыке, чтобы научиться в ней что-нибудь различать, нужна долгая практика. Скрипка Страдивари обладает уникальным тембральным звучанием, доведенным почти до совершенства, но вы этого не заметите, если не будете слушать скрипки тысячами и разбираться в том, как должна звучать хорошая скрипка. Программа Ableton Live действительно позволяет добиться высочайшего качества звука, но если вы мимоходом послушаете электронную группу Monolake, созданную авторами этой программы, вы услышите скукоту и нудятину, а не эталон, если не будете слушать все аналогичные записи, пытаясь разобраться и понять их суть. Гитара Роберта Фриппа звучит неподражаемо из-за его собственного способа звукоизвлечения, но вы не сможете этого оценить, если не будете старательно изучать его творчество и приемы игры, без этого все гитары будут звучать для вас одинаково. А что вы можете сказать о достижениях, к примеру, Pink Floyd? Только то, что их творчество не вызывает у вас интереса (нагоняет сон) и кажется обыденным? Но никакие достижения не зависят от наличия к ним интереса, они либо есть, либо их нет, а ощущение обыденности в данном случае свидетельствует лишь об отсутствии навыка их распознать. Только тренировка и старание помогут отличать музыкально-организованный шум от действительной какофонии, узнавать автора по почерку, не зная произведение заранее, и многое-многое другое. Любой сложный материал нужно долбить, долбить и еще раз долбить. Это вам скажет каждый музыкант или преподаватель по музыке. J&S не настолько сложны, но, тем не менее, они требуют несколько больших усилий, чем обычные ЕД песни. Не стоит полагаться на прежний опыт, особенно если он не был связан с текущим, и уж тем более на свои первые впечатления.

Русский размер
QUOTE (Игнат @ 17 Aug 2014, 11:54) *
Никогда не нравились Melodie MC, CB Milton и Odyssey.


а я обожаю CB Milton! Особенно у него есть песня Take You High, класс!
Melodie MC уважаю его как рэпера....добротный ранний Еврохаус и техно! Послушайте этот микс Free, класс!
https://www.youtube.com/watch?v=WBTddIp0jjk
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.