Explorer
28 Mar 2007, 22:11
продолжение
Нил: Но мы все знаем, что, в конце концов, они это полюбят.
J.S.: Нам лучше обратиться к Jack the lad.
Нил: Paninaro и Jack the lad обе были на В-стороне сингла Suburbia, который вышел на двух дисках, и идея была в том, что Крис делает песню, и я делаю песню. Песней Криса была Paninaro, а моей – Jack the lad, которая начинается с попурри из Эрика Сосби, а слова о Киме Филби и его отце, который был знаменитым арабским исследователем. Потом там говорится о Ти.И. Лоуренсе, и, наконец, идет цитата из Оскара Уайльда: "Пировать с партнерами". В целом, идея этой песни в том, что как хорошо быть и просто делать то, что ты хочешь. Ты неизбежно сделаешь из себя дурака, но это не должно тебя сильно волновать.
J.S.: Jack the lad – чудесный поворот, не правда ли, что-то эдвардианское. Тем не менее, мы подошли к песне из другого лагеря: You know where you went wrong.
Нил: Эта песня началась с совершенно правдивой истории. Ты помнишь, Крис, это твоя история. Ты шел однажды через Ковентгарден и увидел двух бродяг, лежащих у входа и услышал, как один сказал другому: "Ну, теперь ты знаешь, где ты оступился..." Мы сделали ее вместе с Шепом Петтибоном во время записи Actually.
Крис: Изменение аккордов в этой песне, мне кажется, было в тональности West End girls. Я всегда пытаюсь переписать West End girls.
Нил: Когда Шеп Петтибон пришел с нами работать, он спросил, нет ли у нас еще какой-нибудь песни типа West End girls?
Крис: Мы использовали в этой песне бэк-вокал Хелен Спрингс.
Нил: Мы делали эту песню как разговор, а "ты знаешь" было позаимствовано у Пита, как мы уже сказали ранее. Мы собирались включать ее в альбом. И на самом деле Шеп был очень разочарован, когда она туда не вошла. В то же время мы написали I want to wake up и еще Heart, которую мы делали с Шепом, a потом переписали.
J.S.: A new life?
Крис: Она была частично написана с Хелен Спрингс.
Нил: У Хелен был контракт на запись с компанией Arista, и она попросила нас написать для нее песню, так что мы сошлись однажды вечером у нее на квартире, и у нее был мотив, который нам понравился. И еще в ней было много лирики.
Крис: Ее слова были очень позитивными, а когда Нил их изменил, песня стала более негативной.
Нил: Мы записывались вместе со Стефеном Хогом, и однажды вечером мы остались в студии вместе с инженером Дэвидом Джекобом и сделали демо-запись A new life, которой остались очень довольны. В это время Хелен гастролировала вместе с Элтоном Джоном, так что мы завезли кассету ей в отель, но не получили ответа. В конце концов, мы получили записку, в которой говорилось, что она перезаписала ее, но это была не наша версия, так что мы не могли поиметь с нее никаких денег. В конечном счете, ее версия так никогда и не была выпущена потому, что ее уволили из Arista. Наша же версия вышла на В-стороне What have I done to deserve this?, которая продавалась миллионным тиражом во всем мире.
J.S.: Это что, опять ваше проклятие?
Нил: Несмотря на это она приехала и пела в You know where you went wrong. В конце концов мы выпустили и A new life.
Крис: Она исчезла где-то в Нью-Йорке, и это очень досадно потому, что мы бы хотели использовать сейчас ее голос, но не можем ее найти. Мне нравится ее голос, он очень выразительный.
Нил: Итоговая версия почти такая же, как и демо. Только мы над ней еще немного поработали.
J.S.: I want a dog...
Нил: Это еще одна песня, на которую нас вдохновил Пит. Он однажды забрел к нам и сказал: "Я хочу собаку чихуахуа. У меня очень маленькая квартира". Мне понравилась мысль завести чихуахуа потому, что у него маленькая квартира. Крис должен был сделать музыку.
Крис: Здесь мы использовали стиль New York Deep House.
Нил: В этой песне, в середине есть список. Мы еще где-то делали список... в Paninaro! Так что по содержанию песни, мы сделали в ее середине список пород собак. Мне всегда нравилась история в этой песне потому, что она об одиночестве. О том, как люди могут тебя унизить, и даже кошка может тебя унизить. И мне нравится рифма cat и habitat. Это смешно, но одновременно и серьезно, и правдиво. Фрэнки Наклс сделал замечательный ремикс с ее различных вариантов. Эта версия производит мрачное впечатление, и так же в ней есть собачий лай.
J.S.: Do I have to? – классическая Pet Shop Boys-овская фраза.
Нил: Название было подсказано тем, как жалуется Крис. Она была написана в то время, когда мы больше всего ездили на промоушены. Когда мы делали эти итальянские вещи или наш легендарный четырехдневный тур по скандинавским странам. Тем не менее, мы перезаписали Always on my mind и Джулиан Мендельсон ее сремикшировал так, что у нас было два дня, чтобы сделать В-сторону, и по некоторым причинам мне хотелось сделать песню, как у Дэвида Сильвиана. Слова этой песни о том, как ты гуляешь с кем-то, у кого оказывается уже есть постоянный бойфренд. И она, наконец, признается, что это правда. Я написал слова так, будто я с ним разговариваю.
Следующая песня I get excited (You get excited too) очень старая: в те дни мы любили длинные названия. Я думаю, что кому-нибудь это может показаться смешным. Сейчас мне это кажется скучным. Все эти скобки. Мы записали ее вместе с Бобби "О", и у него был какой-то пуэрториканский ди-джей, который сделал нам ремикс. Потом мы переписали всю песню полностью, и она была одной из первых, записанных для Introspective.
J.S.: Don Juan, грустная песня.
Нил: Don Juan началась с песни, которую я, опять же, написал в конце семидесятых. Довольно много о себе возомнив, я хотел сделать попурри из Эдита Сайтвела, что, конечно же, было нонсенсом. Мы были в Нью-Йорке, и EMI предложила нам остаться на 3-4 дня в фешенебельных квартирах St.James Club в Лос-Анджелесе, если мы поедем на конференцию, посвященную американской музыкальной распродаже, хотя бы на час, и пожмем там всем руки. Мы сказали: "Да, хорошо". Так, что Крис, Пит и я поехали и решили сделать несколько демо-записей, а затем поехать в Майами и поработать с Луисом Мартинесом, который тогда продюсировал группу Expose, очень популярную в Америке. Мы написали музыку к Domino dancing, так что каждым день мы ездили по Valley на длинном лимузине.
Крис: Это было до того, как мы открыли городской транспорт, не так ли?
Нил: Мы добавили к Don Juan еще один бит, который написал Крис – очень сложные аккорды для тамошних музыковедов, и когда мы начали записывать песню как следует, мы никак не могли их отработать. Тем не менее, слова этой песни это аллегория. Это одна из наших песен об истории, о политической ситуации на Балканах перед второй Мировой Войной. А Дон Жуан – это Гитлер
Крис: Почему же тогда песня не называется Гитлер?
Нил: Потону, что это аллегория, и в последнем куплете упоминаются все эти люди: Король Зог, вернувшийся с отдыха, он был королем Албании. Мадам Лупеску печальна, она была любовницей Короля Румынии Карола, и она практически и управляла страной. Король Югославии Александр, застреленный cepбским террористом, когда приехал с визитом во Францию. Так что все они в последнем куплете.
продолжение следует
политика... и тогда и сейчас...
Explorer, спасибо...
Erasure
29 Mar 2007, 01:57
потресающе... узнать истории песен, оказывается многие были написаны в конце 70-х... Классно ! так бы про каждую песню с каждого альбома))
Explorer
29 Mar 2007, 22:07
продолжение
J.S.: А теперь мы подошли к одной из моих любимых песен.
Нил: The sound of the atom splitting была написана вместе с Тревором Хорном и Стивом Липсоном.
Крис: Мы, должно быть, сыграли им что-то сверхъестественное или типа этого.
Нил: Стиль Acid House начался как раз в то время, и у тебя была эта машина...
Крис: 303 Roland Bass Line, которая используется на всех Hard House записях, так что мы раздобыли одну из них. А не была ли она позаимствована?
Нил: Когда Acid House только появился, был такой CD под названием Acid House, составленный неким Стюартом. И я подумал: "Это здорово!" У меня была идея, каким должен быть Acid House, это нереальная психоделическая музыка с хаотическими ритмами, когда ты проигрываешь запись и видишь, что нет ничего, что было бы на нее похоже.
Крис: То же мы использовала в It’s alright. Вот как выглядел Acid House.
Нил: Я думал, что у нас получится нечто таинственное, как у Nuggets, сделанное в хаус-ритме, и, действительно, какой замечательной идеей это было.
Крис: Мы шли к этому недолго, верно?
Нил: Ну, это то, что мы пытались сделать с The sound of the atom splitting. Мы записывали Left to my own devices: "Che Guevara and Debussy to a disco beat", и дело в том, что работа с Тревором Хорном это как игра с великолепным продюсером. Мы думали сопроводить ту строчку чем-нибудь из Дебюсси, сыгранным в диско-манере. Так что мы решили, что будем импровизировать, и Крис, и я, и Тревор Хорн играли на клавишных.
Крис: Стив Липсон сидел за пультом и следил за звуком, и все это было сделано за один заход.
Нил: Мы получили много опыта, когда делали эту запись. Когда мы ее закоичили, то она длилась около семи минут. Ясно, что мы не могли вставить ее в песню, так что она у нас такой и осталась. А летом мы увидели фильм Дерека Джармена "The last of England", в котором была строчка "The sound of the atom splitting", и я взял оттуда идею слов. Мне всегда нравились монологи в фильмах Дерека. Слова из диалога разумного человека и фашиста. Довольно смешно звучащая песня.
Крис: Мы пускали ее в перерыве в нашем первом туре с Дереком Джарменом. Она звучала просто великолепно.
J.S.: One of the crowd – это ваше популистское влияние, не так ли, Крис?
Крис: Все дело в том, что я на самом деле люблю быть одним из толпы.
Нил: Мы так назвали эту песню потому, что ты однажды сказал, что ты просто любишь быть человеком из толпы. А я сказал, что это хорошее название для песни. Эта песня о том, как Крис ненавидит людей, которые думают, что они такие модные и необычные, что они индивидуальны и стоят отдельно ото всех, хотя быть может это даже и лучше – просто быть человеком из толпы.
Крис: Да, это правда. Я люблю просто смешиваться с прохожими, это легко и здорово.
Нил: Но все это было еще и немного смешно. Я помню, как нам всем приходилось выходить из комнаты пока Крис записывал свой голос. Когда мы возвращались обратно, то жутко смеялись. Я думаю, что это очень смешно. Мне всегда нравилась строчка: "I don’t want to meet the Royal Family, just because I’ve paid my tax", потому, что у нас был период, когда мы получали приглашения от королевской семьи, вот почему эта строчка и включена в песню.
Крис: Вот откуда та знаменитая фраза о том, что Pet Shop Boys не пользуются королевскими привилегиями.
Нил: "Liza, we don't do royalty". В этой песне у нас так же очень много выражении со вторым смыслом, вот почему мы смеялись, прямо как у Бенни Хилла, типа "When I go fishing with my rod, I always get that urge".
Крис: Возможно, это звучит как I want a dog.
Нил: Если честно, то в музыке этих песен есть что-то общее.
J.S.: You funny uncle?
Нил: Это очень, очень грустная песня. Она была написана в то же время, что и Nothing has been proved. Эта песна о похоронах моего друга Криса Доуэла. Я вычитал эти слова, этот кусочек песни, из библии, и он весь вошел в песню: "No more pain, no tears… these former things have passed away" – это точная цитата из Апокалипсиса [гл. 21, стих 4].
Крис: Правда??? Я был так потрясен, узнав, как ты это писал!
Нил: Я немного их изменил, но основаны они действительно на этой цитате. Мне нравится строчка "These former things have passed away". У Кристофера был дядя, он служил в армии, и у него был очень воинственный характер. Дядя Артур, – его действительно звали Артур? – он подошел ко мне после похорон. Был небольшой прием в Hyde Park Motel, и в конце дядя Артур подошел ко мне, пожал мне руку, и мы разговаривали о Крисе. Он был очень вежлив, точно так всегда вел себя и сам Крис, он говорил, что нужно всегда быть вежливым, писать благодарственные письма и все такое в этом роде. Похороны произвели на меня очень большое впечатление потому, что я никогда до этого не был на похоронах кого-либо, кого бы мог назвать другом. К тому же мне еще и пришлось все это организовывать.
Крис: Я даже не знаю, как ты смог прочитать эту речь.
Нил: Если ты помнишь, то я даже расплакался. И у меня все время срывался голос, пока я читал.
Крис: Я не очень хорошо это помню, но я помню, что я все думал, как же тебе удается со всем этим так справляться. Мне кажется, Нил очень сильный человек.
J.S.: Это, наверное, одна из самых личных песен в вашем репертуаре.
Нил: Потому, что это кусочек из нашей жизни. Название песни из стихотворения Джона Бетжемена, которое назыается "Indoor games near Newbury". Знаете ли вы эти записи, которые Бетжемен делал с Джимом Паркером? Мы обычно слушали их, когда были подростками, все мы. И в одной из, них есть строчка: "Your funny uncle saying dance until it’s tea’o clock", ну или что-то типа этого. Я точно вспомнить не могу, но это то, что я слушал с Крисом. И долгое время после того, как мы записали эту песню, я не мог ее слушать. Я чувствовал себя очень смущенным, когда мы ее записывали, и мой голос вышел не очень хорошо, и я пел ее всего один или два раза.
Крис: Мы заканчивали ею наш второй тур Performance, но исполняли только последний куплет, и только в самом конце. Я даже все время думал, что ты забыл, что там есть и другие куплеты, и это всегда меня как-то шокировало.
Нил: Теперь It must be obvious.
J.S.: Это звучит, как еще одна песня с понятным для всех смыслом.
Нил: Наверное, ее трудно поставить в какие-либо рамки. Мне очень нравится куплет: "Everyone kknows when they look at us, of course they do, it must be obvious". Я думаю, что это действительно хорошая песня. Она очень мягкая, добрая. Она была написана в Глазго. В нее включено мое довольно жуткое гитарное соло, первое в моей жизни.
J.S.: Вы не играете рок?
Нил: Нет официально мы не являемся рок-группой.
J.S.: Теперь мы подходим к вашему шедевру, Крис. We all feel better in the dark.
Крис: Это оригинал, а не ремикс Brothers in rhythm, из которой мой вокал исчез. Это песня о клубной жизни, о той эйфории и любви. Для вас всех, мужчины.
J.S.: Эта песни была одним из основных событий вашего второго тура.
Крис: Да, тогда мне пришлось раздеваться до трусов.
J.S.: Это был тот концерт, в котором вы читали на сцене порнографические журналы?
Крис: Да это... это были вещи типа Playboy, а не порно, так что я никогда точно не знал, что будет в этом журнале. А не пропустили ли мы Bet she’s not your girlfriend?
Нил: Очень необычная песни. Она о том, как мне было шестнадцать, и я гулял с Крушией, которую я до сих пор знаю, она была фантастически хорошенькой. Все парни из школы не могли понять, что я делаю с самой желанной девушкой во всем Ньюкасле, потому что я был очкариком и гомосексуалистом, как они все считали. И люди обычно говорили всякие ехидные вещи. Это мой портрет, когда я был стыдливым, сдержанным и очень противным. Эта песня была написана во время работы над Behaviour, но, несмотря на это, она не была спродюсирована Гарольдом Фалтермейером.
Крис: Я помню, как я ехал домой из студии, слушая эту песню и смеясь. Но я все равно думал о том, что она никак не может попасть в альбом. Мне казалось, что она уж очень вводит в смущение. Я проверял, хорошо ли в машине закрыты окна, потому, что мне не хотелось, чтобы ее слышал кто-нибудь снаружи. Когда я останавливался на красный свет, то я вообще ее выключал или же поднимал стекла.
Одна из сложностей, о которых следует упомянуть, это то, что когда вы выпускаете синглы на CD, то у вас нет ни A, ни B-сторон. Иногда все заканчивается тем, что вы засовываете в сингл материал, вполне достойный быть выпущенным на альбоме. Так что, когда приходит время выпускать сингл, то это приводит к небольшим сложностям. Эти песни получаются как просто дополнительные.
J.S.: Какой CD-сингл продавался у вас лучше всего?
Нил: It’s a sin. И, некоторое время, Always on my mind был самым быстрораскупаемым CD-синглом, потому что был новый формат. Мы продали что-то около 70000 дисков. А первым двойным CD у нас была Jealousy.
продолжение следует
Explorer
29 Mar 2007, 22:08
Сегодня чуть больше чем обычно, ибо продолжение будет только в понедельник.
спасибо,Explorer... про дядю грустный момент... наверное Крис Доуэл, был очень близким другом Нила, раз он такую песню как фанни анкл выстрадал... а затеряться в толпе это вполне в духе Лоу...
ЗЫ кто-нибудь, кроме меня это читает, есть ведь что обсудить, это конечно не так интересно, как ютюби, но всеж...
Erasure
30 Mar 2007, 06:50
я это все прочитал еще)))
Erasure
30 Mar 2007, 07:34
You funny uncle? - да грустная всетаки эта вещь терь кода её буду слушать всегда буду вспоминать про кого она была написана...
Да и история про девушку Нила.... тут написано госмосексуалистом, как считали все... но как я понял не он))))
Dee Bass
30 Mar 2007, 10:33
Я с удовольствием читаю! Спасибо!
QUOTE(Erasure @ 30 Mar 2007, 18:35)
Да и история про девушку Нила.... тут написано госмосексуалистом, как считали все... но как я понял не он))))
[right][snapback]341900[/snapback][/right]
точно... гулял с девушкой, а все считалти его гомосексуалистом... он подума-подумал и решил не плыть против течения...
я помню он где-то говорил, что не сразу пошел в этом направлении, а долго сопротивлялся...
но природа свое взяла.... а может это было внушение...
мне понравилась технология, которая раньше была в звукозаписи... когда пленки кромсали...
сейчас есть компьютер и это чудо...
а когда писали вокал Криса все выходили из комнаты, либо Криска очень стеснительный, либо они дверь прикрывали и в соседней комнате по полу катались давясь от смеха...
вообще интересно почитать...
Active 4 Activate
31 Mar 2007, 13:02
QUOTE(Das Omen @ 30 Mar 2007, 17:36)
точно... гулял с девушкой, а все считалти его гомосексуалистом...[right][snapback]341937[/snapback][/right]
Я в одном интервью читала , что Нил почти до 30-ти лет встречался с девушками . Кстати , все вполне логично : ведь те годы , на которые выпала его молодость , были еще очень дремучими , даже на Западе . В те времена быть геем было хуже смерти . Поэтому очень многие "голубые" для вида встрчались с женщинами
Explorer
2 Apr 2007, 02:50
продолжение
J.S.: Losing my mind.
Нил: Это была как раз та демо-запись, которую мы сделали для Лайзы Миннелли. Мы ее просто сремикшировали. Лайза не хотела, чтобы на ее версии был тот безумный смех. Она сказала, что это будет выглядеть так, словно она это все высмеивает из-за того, что она недавно выписалась из наркологической лечебницы. Она сказала, что если мы хотим, чтобы этот смех там обязательно был, то нам лучше петь ее самым. Так что в ее версии в этом месте небольшой пробел. В некотором роде, я думаю, она была права потому, что сейчас это звучит слишком жестоко.
Теперь Music for boys.
J.S.: Одна из многих песен про boys.
Нил: Ну, вот теперь мы уже точно подошли к тому времени, когда мы выпускали двойные CD-синглы. Эта песня была B-сторона DJ Culture. Ее сочинил Крис.
Крис: Это было время когда мы ездили в Асторию и проводили там субботние ночи, это был наш "мега-рэйвовый" период. Это были дни, когда мы уезжали поздно вечером в пятницу и возвращались лишь в воскресенье. Без конца, non-stop. И все то огромное количество музыки, которое мы слышали в то время казалось очень "мальчишеским". Это была, вообще, совершенно не девчачья музыка. Как раз в то время был популярен хардкор. Я подумал, вот это музыка для парней, что-то такое рэйвовое.
J.S.: Итак, мы подошли к Miserablism.
Нил: Несмотря на то, что эта песий вышла как B-сторона Was it worth it?, на самом деле она была записана как часть Behaviour вместе с Гарольдом Фалтермейером. Мы думали, что она вполне может стать синглом. Она была на альбоме до тех пор пока в одно прекрасное утро мы ее оттуда не вырезали, и не заменили на The end of the world. Мы убрали Miserablism потому, что нам показалось, что Behaviour получился довольно красивым альбомом, и нам не хотелось, чтобы такие острые и своеобразные вещи, как эта, в нем были. Не знаю, правильно это или нет. Когда мы начинали нашу группу, нам хотелось делать как раз именно такую музыку, электронную, синтезированную. Для того, чтобы написать слова уходили годы. Эта песня о чем-то типа, если ты все время ведешь себя серьезно, если у тебя серьезный стиль, то люди начинают считать тебя серьезным артистом. Что-то похожее на это превалировало в то время в рок-музыке. Конечно, в целом, это ироничная песня, но это к тому же и "черный реализм".
Крис: Ты не можешь сказать, что вся эта песня иронична! Для музыковедов, которые там были, мы использовали старые методы синтеза, все играли сами.
J.S.: Это была одна из тех песен, которые вы, как бы, похоронили, не так ли?
Нил: Эта песня не очень известна. Мы никогда не делали ее B-стороной синглов с Behaviour потому, что думали, что она сама может стать синглом. Я до сих пор думаю, что это очень хорошая песня. В ней есть кусочек из двенадцатой симфонии Шостаковича, в самой середине песни. Как раз в то время мне очень начал нравиться Шостакович.
J.S.: Hey, Headmaster.
Нил: Мне очень нравится эта песня. Я никогда точно не мог сказать о чем она, но тем не менее мне очень нравится кусочек: "The boys have cut their hair short to look cool…" Мне кажется, что в этой песне очень хорошая мелодия.
J.S.: What keeps mankind alive?
Нил: Название этом песни ваято из The Threepenny Opera. В 1988 году по каким-то причинам Radio One решило сделать передачу, посвяценную 50-й годовщине со дня появления на свет The Threepenny Opera, написонной Бертольдом Брехтом и Куртом Уайлом. Radio One пригласили Дэвида Боуи и Стинга поговорить об этой опере, и, по некоторым причинам, они попросили нас сделать запись этой песни в современном версии. Нам пришлось пойты и сделать это всего за четыре чaca...
Крис: ...а аккорды в этой песне действительно очень сложные. У нас была эта чертова музыка, и мы переделывали ее так, как мы ее видели в стиле латинского хип-хопа, а продюсер все время говорил, не можем ли мы работать побыстрее или что-то еще в этом роде.
Нил: В соседней студии никого не было кроме Ричарда Коула из Communards. Они там записывался вместе с Синди Шоу. Так что я попросил его подыграть на синтезаторе, и он так и сделал. Я спросил продюсера Radio One йз-за чего весъ этот шум, и он сказал, что скоро пятидесятая годовщина The Threepenny Opera. Я сказал, что она написана в 1928 году... Он ответил, что да, как раз 50 лет... А я сказал, что 60 лет назад. Так, что где-то за три недели до шестидесятилетия The Threepenny Opera и была сделана эта песня.
J.S.: Shameless.
Нил: эта песня была записана для Vегу, но мы провели слишком много времени, записывай её. Это был просто героический труд, и, в конце концов, как это очень часто случается с юмористическими песнями, ты становишься сыт ею по горло. Шутка не должна быть такой утомительной.
Крис: Я когда я ее сейчас слушаю, то думаю, что она звучит просто фантастически. И я не понимаю, почему она не стала синглом, выпуценная одна, не на альбоме. Конечно, если вы решили сделать песню под названием Shameless, то она как бы подталкивает тебя делать все, что хочешь, и чем бесстыжее ты себя ведешь, тем лучше получается песня. Просто делаешь музыку как можно более высокоэнергетической, с громкими звуковыми линиями, аккордами. Всэ это должно быть как можно более наглым. Что бы ты ни делал. Мне нравятся слова песни, из них могла бы получиться xopoшая передача Splitting Image.
Нил: Мы заметили, что сейчас многие поп-группы дают интервью, в которых говорят, дескать, да, мы очень хотим иметь успех.
Крис: Они приходят из сценической школы и все говорят о The Industry.
Нил: В The-O-Zone еще совсем недавно почти каждая группа подражала The Industry.
Крис: Эта песня о том, как все мечтают стать известными просто для того, чтобы их все знали. Безо всякой на то причины, просто чтобы их показывалы по телеку... Ты поешь строчку "We have no integrity, we-re ready to crawl" – мне нравится эта строчка.
Нил: "To attain celebrity we'll do anything at all". В то же время, эта песня в какой-то степени восхищение выносливостью и энергией этих людей, которые готовы сделать все, что угодно, лишь бы добраться до вершины.
J.S.: Так, что от Shameless до Relentless не очень далеко, не так ли?
Нил: Быть жестоким, это значит иметь какую-то важную идею, чего-то очень хотеть и не останавливаться ни перед чем, пока эта идея не воплотится в реальность. А быть бесстыжим, значит быть готовым на все, лишь бы стать известным. В какой-то мере, это можно сказать о шоу-бизнесе.
J.S.: Too many people.
Крис: Мне кажется, что эта песня похожа на песни New Order.
Нил: Мне тоже немного так кажется. Эта песня о том, как мы играем, каждый свою роль, притворяемся. Это есть во всех нас.
Крис: Я не думдю, что во всех.
Нил: Но я точно знаю, что во мне это есть.
Крис: Ну, я тоже иногда притворяюсь, но я всегда восхищаюсь теми, кто может всегда быть просто самим. Они не становятся такими же, как осатльные толпы людей, с кем бы им не приходилось общаться. А я, к своему ужасу, не всегда бываю таким. Это ужасно. У меня даже голос меняется.
Нил: Опять же, эта песня была записана для Very.
окончание следует
хорошо, что они Miserablism из бихэвьи выкинули, но сделать ее синглом стоило, вещь очень даже неплохая...
ЗЫ Explorer, спасибо... жду окончания увлекательной истории...
Explorer
2 Apr 2007, 21:26
окончание
J.S.: Violence.
Нил: Мы делали эту песню в Hacienda, в Манчестере, когда мы делали тот концерт с Дереком Джарменом.
Крис: Когда мы делаем такие выступления, то там собираются практически все фаны, и лучше исполнять не просто старые синглы, а сделать какой-нибудь необычный сюрприз, необычный ремикс. Очень хорошо делать ремиксы с песен, потому, что постепенно они тебе надоедают. Каждый раз, когда мы записываем Paninaro, я делаю с нее разные миксы.
J.S.: Ваши идеи о песнях меняются...
Крис: Я подумал, что Violence можно модернизировать, потому что когда мы записали ее в первый раз, то весь материал не был как следует продуман. Я посчитал, что ее можно переделать, и она станет лучше и будет звучать в другой тональности. Я знаю, почему мы записали эту песню. Потому, что это был Манчестер, и там в то время было много насилия. Это все происходило большей частью в Salford, а так же в Hacienda. JJ великолепно сыграл в этой песие на гитаре.
Нил: Decadence. Нас попросили написать музыку к фильму по пьесе Стивена Беркофа. Как раз в то время мы записывали Absolutely fabulous. У Криса была идея сделать песню, основанную на образце двух первых кусков I say a little prayer Ареты Франклин. Мы написали песню, а потом вынули из нее этот образец. Эта песня о ком-то кто стал по-настояцему жутким человеком потому, что принимал много наркотиков и все, что его волновало – это деньги. Джонни Марр играет в этой песне на гитаре. Это просто потрясающе, в самом начале его игра очень похожа на то, как играли Smits, а Ричард Найлс аранжировал струнные.
Крис: Классическая для Pet Shop Boys аранжировка B-стороны: Джонни Марр, струнные, несколько миксов и немного удачи.
Нил: У нас был период, когда B-сторона была очень похожа на A-сторону. Так что Shameless была B-стороной Go west, a Decadence – B-стороной Liberation.
Крис: Мы начали думать о CD-синглах, потому, что музыка там идет последовательно, нет A и B сторон, и о том, как это будет отражаться на восприятии нашей музыки.
Нил: CD-синглы вообще-то возвращают нас обратно к долгоиграющим пластинкам.
J.S.: Когда вы начали обо всём этом думать?
Нил: Где-то во времена DJ Culture.
Крис: И чем дальше, тем больше. Предположим у нас был какой-нибудь странный танцевальный микс, и мы сопровождали его струнными аранжировками Ричарда Найлса или чем-нибудь типа этого.
Нил: На последнем сингле у нас было столько музыки, записанной для разных вещей. У нас был двойной CD-сингл, разнообразные B-стороны на кассете-сингле и также на виниле.
J.S.: Это дает большую возможность заработать?
Крис: Можете сказать так, а можете...
Нил: ...что мы заставляем людей покупать все форматы. Однажды у нас был большой спор с продюсером о том, что он называет "защитой A-сторон", что означает, что нам вам платят за B-сторону, даже если мы ее и не делаем. Продюсеры считают, что сингл продается из-за A-стороны, и когда группа делает B-сторону, то продюсер все равно получает половину прибыли. Но мы сказали, что это не так. Люди покупают синглы не только из-а A-сторон, ведь она у них, возможно, уже есть на альбоме. Люди, в основном, покупают B-стороны, так что они очень важны. Вы сознаете то, что делаете новые песни для ваших фанатов.
Крис: Мы всегда использовали B-стороны для того, чтобы учиться продюсировать. Когда мы начали делать B-стороны, то стали учиться все делать сами. Это никогда не делалось в целях саморекламы. Это было фундаментом для нашего прогресса.
Нил: И вы можете дать себе волю. Идея If love were all возникла где-то в то вреня, когда Ричард Найлс аранжировал струнные для Decadence, и я ему сказал, что из Can you forgive her? получится замечательный джазово-свинговый вариант. Он ответил, что аранжирует его совершенно бесплатно, если я приеду, и спою в концерте, который он давал в Jazz-Cafe.
Крис: И кто-же там выступал еще?
Нил: Тот парень из Living in a box и Пэт Кейн из Hue and Cry. Но в день концерта я простудился, потерял голос и не мог петь. Я пошел в проверочную, но у меня ничего не получилось. Другой песней, которую я предложил записать, была If love were all, которая является одной из моих любимых песен, написанных Ноэль Ковард. Эта песня была написана для Bitter sweet и исполнять ее должна была женщина, так что, когда ее поет мужчина, то, вы понимаете, что зто уж очень гейское утверждение.
J.S.: Ну а теперь мы возвращаемся к классической boy-серии. Euroboy.
Крис: Это довольно смешно, но есть мягкий порнографический журнал под названием Euroboy.
J.S.: И эту песню вы, конечно же, выпустили сразу же после того, как придумали название?
Крис: Конечно, да. Эта песня сделана в стиле Euro-disco.
Нил: С сэмплами из рэггей. Мне эта песня кажется очень зловещей. Такой евростиль и еще эти русские. У Криса была идея записать этих Lossacks.
Крис: Вообще-то это африканцы, но звучат они по-русски.
Нил: Там идет такой глубокий африканский голос, говорящий: "You was my lover…" Это создает в голове очень странную картину.
Some speculation была еще одной песней, сделанной для одного из этих мультиформатных CD-синглов. Эта песня о том, кто был неверен, не правда ли? Твой любимый человек был тебе неверен. Я думаю, что с этой песней и с Euroboy нам вообще не нужно было выпускать Disco 2. Нам нужно было выпустить Relentless и добавить в него Euroboy и Some speculation. Они бы к нему очень подошли. Some speculation очень, очень сверхъестественная.
Крис: Мы, похоже, сделали полный круг, начиная с In the night. Мы закончили альбом опять этим жe umba-bumba-bumba ритмом.
J.S.: И то же самое с героями песен: начиная с людей, которые точно не знают, что происходит, и заканчивая людьми, которые оказались неверными, и всеобщая подлость и трусость.
Нил: Люди крадутся в ночи, делают ужасные вещи за спинами друг у друга. Да, все это невероятно страшно. Сердца разбиваются.
Крис: Назад к тому, с чего начали. Как будто ничего и не было.
Нил: В восьмидесятые годы этот тип музыки назвали бы неряшливым. Это очень хитрое звучание. Как будто кто-то шепчет что-то тебе в ухо.
J.S.: Никто не считает Pet Shop Boys зловещими, но они, конечно же, именно такие.
Нил: Я думаю, что мы делаем много злых и плохих вещей.
8 марта 1995 года.
Посвящено Питеру Андреасу (1963-1994).
Перевод: Елена Майорова. Москва, 1996 год.
Explorer
2 Apr 2007, 21:26
Всем спасибо за внимание!
спасибо... было очень интересно...
QUOTE(Explorer @ 3 Apr 2007, 08:27)
Нил: Я думаю, что мы делаем много злых и плохих вещей.
[right][snapback]342786[/snapback][/right]
очень интересно, как африканцы звучат по-русски...
даже представить сложно... на балалайках штоль...
DJ Stakan
2 Apr 2007, 23:07
QUOTE
Всем спасибо за внимание!
Это тебе спасибо!
ЗЫ: Кстати, а можно этот перевод использовать? Естественно, с указанием авторства и со всеми ссылками.
Explorer
2 Apr 2007, 23:26
Да ради Бога. Используй.
Интервью мне понравилось. оказывается ребята интересуются политикой. На мой взгляд - зря. Худшего способа для артиста замараться не придумаешь.
QUOTE(Dimson @ 3 Apr 2007, 13:00)
Интервью мне понравилось. оказывается ребята интересуются политикой.
[right][snapback]342844[/snapback][/right]
Теннант и раньше интересовался и сейчас интересуется...
что есть I'm With Stupid...
а вот Лоу думаю на политику наплевать абсолютно, лишь бы его не трогали...
Active 4 Activate
3 Apr 2007, 05:36
QUOTE(Dimson @ 3 Apr 2007, 08:00)
оказывается ребята интересуются политикой. На мой взгляд - зря. Худшего способа для артиста замараться не придумаешь.
[right][snapback]342844[/snapback][/right]
А мне кажется , что , наоборот , это - очень хорошо . Когда артисты имеют свое мнение , идеологию , это может повлиять на поклонников , определить их мировоззрение . Конечно , еще вопрос , какова идеология всех этих музыкантов
Если певец пропагандирует идеи фашизма , ничего хорошего в этом нету . Но чего плохого в ПетШоповских политмнениях ?
Спасибо большое за перевод . У меня нету проблемм с инглишем , это интерью я прочитала уже много лет назад , но все равно было интересно почитать
QUOTE(Active 4 Activate @ 3 Apr 2007, 12:37)
А мне кажется , что , наоборот , это - очень хорошо . Когда артисты имеют свое мнение , идеологию , это может повлиять на поклонников , определить их мировоззрение . Конечно , еще вопрос , какова идеология всех этих музыкантов
Если певец пропагандирует идеи фашизма , ничего хорошего в этом нету . Но чего плохого в ПетШоповских политмнениях ?
[right][snapback]342879[/snapback][/right]
Политика - это грязь. Надо придерживаться только такого мнения любому, в том числе и популярному артисту.
Erasure
3 Apr 2007, 11:14
эх... Miserablism лучше бы она вышла синглом хехе... жаль конешно...
А так супер огромное спасибо !!!!!! За всю статью !
DJ Stakan
3 Apr 2007, 23:15
QUOTE
Да ради Бога. Используй.
Спасибо!
QUOTE
Интервью мне понравилось. оказывается ребята интересуются политикой. На мой взгляд - зря. Худшего способа для артиста замараться не придумаешь.
Лично я всегда симпатизировал людям, интересующимся политикой. По-моему, аполитичность не есть хорошо.
QUOTE
А мне кажется , что , наоборот , это - очень хорошо . Когда артисты имеют свое мнение , идеологию , это может повлиять на поклонников , определить их мировоззрение .
Если у человека уже имеются какие-либо твёрдые убеждения, то не думаю, что их кумиры сумеют как-то на них повлиять.
Например, ни один мой любимый российский исполнитель никогда не заставит меня проголосовать за СПС или Яблоко.
Или те же ПШБ или Erasure никак не смогут повлиять на моё негативное отношение к гей-парадам.
QUOTE(DJ Stakan @ 4 Apr 2007, 06:16)
Или те же ПШБ или Erasure никак не смогут повлиять на моё негативное отношение к гей-парадам.
[right][snapback]343007[/snapback][/right]
К этому явлению я тоже отношусь отрицательно, точно также, как и к парадам натуралов. Для парадов должны быть иные поводы, чем сексуальная ориентация.
Erasure
4 Apr 2007, 06:56
Секс. ориентация - это личное дело каждого, и не правильным, я считаю выставлять это на показ.
Active 4 Activate
4 Apr 2007, 09:43
QUOTE(DJ Stakan @ 4 Apr 2007, 05:16)
Если у человека уже имеются какие-либо твёрдые убеждения, то не думаю, что их кумиры сумеют как-то на них повлиять.[right][snapback]343007[/snapback][/right]
На молодежь еще как можно повлиять
Среди тинэйджеров есть очень мало ребят , имеющих независимые и состоявшиеся взгляды .
А процентов 90 всех ПетШоповских поклонников , безусловно , кое-чему от своих кумиров научились . У них у всех одинаковые политические мнения , часто - полностью совпадающие со взглядами Бойз . Думаю , дело в том , что многие фанаты , которым сегодня за 30 , начали увлекаться ПетШоповским творчеством в тинэйджерские годы , для них была интересна не только музыка , но и личная жизнь Нила и Криса . А когда твой кумир в своей музыке доносит до тебя определенные идеи , есть неплохой шанс , что твоя нежная , молодая душа впитает их
DJ Stakan
4 Apr 2007, 23:02
QUOTE
К этому явлению я тоже отношусь отрицательно, точно также, как и к парадам натуралов. Для парадов должны быть иные поводы, чем сексуальная ориентация.
Так натуралы никаких парадов вроде и не устраивают. Это у гомиков принято выставлять на показ свои извращения. Сидели бы тихо по своим "голубым устрицам" и народ не нервировали.
Самое обидно, что у нас в Питере власти разгоняют с применением силы "Марш Несогласных", а на то как толпа голозадых педиков мочится на пороге католического храма (этот факт имел место год назад) ноль внимания.
Ну как же, Матвиенко ведела всем быть толерантными... Нужно стремиться к демократии. Но если основное достижение демократии ходить по центру города с голым задом - то ну её эту демократию в Ж.
Вот москвичи здорово повели себя в прошлом году - просто вышли на улицу и не допустили Содом.
Ещё пример маразма - на встрече Лужкова с мэрами Парижа и Берлина большая часть беседы была посвящена гей-параду в Москве. Несколько часов Лужка уламывали, а он ни в какую. Неужели это время нельзя было как-то с пользой потратить, обсудить совместные бизнес-проекты и т.д.
Они не понимают, что если гей-парад в Москве состоится, то прольётся море крови. На собственных стрингах все будут повешены. Хотя, может именно этого ОНИ и добиваются?!
QUOTE
На молодежь еще как можно повлиять Среди тинэйджеров есть очень мало ребят , имеющих независимые и состоявшиеся взгляды .
Да большинству тинейджеров вообще пофигу выборы, как факт. А люди, интересующиеся политикой с юных лет, привыкают до всего доходить собственными мозгами. И разные клоуны им в этом не указ.
QUOTE
Думаю , дело в том , что многие фанаты , которым сегодня за 30 , начали увлекаться ПетШоповским творчеством в тинэйджерские годы , для них была интересна не только музыка , но и личная жизнь Нила и Криса . А когда твой кумир в своей музыке доносит до тебя определенные идеи , есть неплохой шанс , что твоя нежная , молодая душа впитает их
Не знаю, не знаю. Если человек думать не привык, слаб и внушаем, то его можно хоть Свидетелем Иеговы заделать. От человека всё зависит. Лично я свои политические взгляды формировал сам - анализировал, сравнивал. А какие там политические убеждения у ВВВ, ПШБ или Blank & Jones мне как-то всегда было по барабану. Политические взгляды в чём-то сродни религиозным. Если человек совершенно искренне придерживается какой-то линии и верит в это, то как-то повлиять на него извне практически невозможно. Будь он хоть трижды кумир.
QUOTE(DJ Stakan @ 5 Apr 2007, 06:03)
Ещё пример маразма - на встрече Лужкова с мэрами Парижа и Берлина большая часть беседы была посвящена гей-параду в Москве. Несколько часов Лужка уламывали, а он ни в какую. Неужели это время нельзя было как-то с пользой потратить, обсудить совместные бизнес-проекты и т.д.
[right][snapback]343305[/snapback][/right]
А что ты хочешь - там два мэра были геи, а один - сочувствующий.
Сорри за оффтопик.
Active 4 Activate
5 Apr 2007, 02:57
QUOTE(DJ Stakan @ 5 Apr 2007, 05:03)
Не знаю, не знаю. Если человек думать не привык, слаб и внушаем, то его можно хоть Свидетелем Иеговы заделать. [right][snapback]343305[/snapback][/right]
Мне кажется , что подростки , в большинстве своем - слабые и легковнушаемые . А уж если посмотреть на современную молодежь ... но здесь я остановлюсь , а то меня дружно обвинят в старческом брюзжании
Erasure
5 Apr 2007, 06:42
QUOTE(Active 4 Activate @ 5 Apr 2007, 10:58)
Мне кажется , что подростки , в большинстве своем - слабые и легковнушаемые .
[right][snapback]343352[/snapback][/right]
Полностью согласен, даже не искючено, что потому что они не будут видеть сравнения ... Так скажем не интереющийся в политтике подросток (каких процентов 99) так скажем узная о политических взлядах кумира будет придерживаться им. Просто не имея особого понятия о других. Как у нас многие и живут, что знаю то хорошее, а что нет то плохое)
Explorer
25 Apr 2007, 01:59
Beside Pet Shop Boys (2007)Это запись, которую мы, фэны, заждались и уже, в какой-то мере, отчаялись заполучить. В 1995 году PSB сделали нам замечательный подарок, подытожив десятилетие творчества группы выпуском двухдисковой Alternative Pet Shop Boys – коллекции песен, выходивших на B-сторонах синглов и по разным причинам не попадавших в альбомы. После ее выхода Нил Теннант и Крис Лоу с новой силой продолжили написание песен для B-сторон синглов, подняв культуру бисайдов на совершенно новый уровень, недостижимый на сегодняшний день, наверное, ни одним другим исполнителем. За прошедшие 12 лет количество таких песен превысило три десятка, однако, несмотря на это, вторая "альтернатива" все не выходила и не выходила. И нам, фэнам, пришлось брать дело в свои руки.
В этом сборнике вы найдете 34 песни, бережно собранных со всех 16 выходивших у Pet Shop Boys синглов, начиная с альбома Bilingual, а также со специального подарочного сингла для членов официального Фан-клуба к Рождеству 1997 года. При составлении этой коллекции мы строго следовали всем канонам, по которым PSB делали свою Alternative. Все песни идут друг за другом в порядке своего издания на B-сторонах синглов и разделены на два диска по тематическому альбомному принципу. Как и у Pet Shop Boys, диски нашей коллекции содержат одинаковое количество песен, и первый диск также получился чуть более продолжительным по времени. Мы не старались делать этого специально, так получилось самой собой, от чего нам еще более приятно. Мы хотели все сделать правильно, и у нас это получилось.
Вы можете сказать, что мы поступаем неправильно, издавая пиратский бутлег, и тем самым отнимая у PSB кусок хлеба, лишая их возможности законного заработка. На что мы ответим, что если бы Pet Shop Boys хотели заработать денег на своей второй порции бисайдов, то они давно бы уже это сделали, не дожидаясь пока наше терпение кончится. Заметим, все синглы, с которых составлялась эта коллекция, были куплены нами у PSB за честно заработанные нами деньги. Более того, мы не ставим перед собой задачи заработать на нашей коллекции каких-либо денег, и даже не думаем о том, чтобы отбить затраченные нами средства на ее создание. Мы делали эту коллекцию прежде всего для себя и своих друзей, таких же как и мы фанатов творчества Нила и Криса, поэтому мы ограничили ее тираж 12 экземплярами, каждый из которых будет подарен дорогим нам людям. Безусловно, мы дадим каждому желающему скачать эту коллекцию через Интернет, с одним, правда, строгим условием, а именно: если Pet Shop Boys выпустят-таки официальный аналог нашей коллекции, то он пообещает нам дойти до магазина и приобрести лицензионный диск. Впрочем, мы думаем, что каждый уважающий себя фанат поступил бы подобным образом безо всяких напоминаний.
Мы назвали эту коллекцию Beside, взяв за основу созвучное с B-стороной (b-side) слово. Когда-то кто-то сказал, что именно так PSB хотели назвать свой релиз 1995 года, пока не придумали имя Alternative. Что ж, возможно и в этом нам удалось сохранить дух творчества Pet Shop Boys, и донести его в этой коллекции для всех вас.
[Disc 1:]
3:33 The Truck-driver And His Mate
4:07 Hit And Miss
4:38 How I Learned To Hate Rock'n'Roll
5:20 Betrayed
2:48 The Calm Before The Storm
5:45 The Boy Who Couldn't Keep His Clothes On
5:04 Delusions Of Grandeur
3:44 The View From Your Balcony
4:07 Disco Potential
3:57 It Doesn't Often Snow At Christmas
3:35 Silver Age
4:58 Screaming
4:14 Je T'Aime...Moi Non Plus
4:38 Casting A Shadow
4:04 The Ghost Of Myself
4:42 Lies
4:37 Sail Away [Disc 2:]
3:37 Sexy Northerner
5:02 Always
3:29 Break 4 Love
3:56 Nightlife
3:28 Searching For The Face Of Jesus
5:14 Between Two Islands
3:23 Friendly Fire
4:38 We're The Pet Shop Boys
3:50 Transparent
3:42 I Didn't Get Where I Am Today
3:12 The Resurrectionist
2:35 Girls Don't Cry
4:13 In Private
3:10 Blue On Blue
3:37 No Time For Tears
4:55 Bright Young Things
3:46 Party SongThis is not an official product by Pet Shop Boys.
This is a fan edition of long awaited but still not released so-called the second Alternative album.
This release is strictly not for sale, but it's for giving from one fan to another.
источник
Explorer
25 Apr 2007, 21:48
Dee Bass
26 Apr 2007, 23:14
У кого-нибудь есть информация что происходит с Literally, последний номер был почти год назад, в конце июля
Blue-eyed lady
28 Apr 2007, 14:05
Я сегодня (кажется по Европе+, в хит-параде) слышала песню PSB совместно с Элтоном Джоном. Кто-нибудь может поодсказать название?
QUOTE(Blue-eyed lady @ 28 Apr 2007, 21:06)
Я сегодня (кажется по Европе+, в хит-параде) слышала песню PSB совместно с Элтоном Джоном. Кто-нибудь может поодсказать название?
[right][snapback]350171[/snapback][/right]
In Private?
QUOTE(Blue-eyed lady @ 29 Apr 2007, 02:06)
Я сегодня (кажется по Европе+, в хит-параде) слышала песню PSB совместно с Элтоном Джоном. Кто-нибудь может поодсказать название?
[right][snapback]350171[/snapback][/right]
QUOTE(Das Omen @ 27 Apr 2007, 09:34)
13. In Private 04:13
Erasure
29 Apr 2007, 01:52
наверно версию с сингла) она мне тоже нравится) На альбоме то микс, а на сингле оригинальный эдит-)
Erasure
29 Apr 2007, 01:57
Скачал бы тот бисайд но так, как он левый не буду) все равно все эти песни есть на синглах-)))
а вообще эти бисайды тоже очень мощные, из них выделю:
Casting A Shadow (классная вещь, а если еще с клипов смореть так вообще супер)
Delusions Of Grandeur (лучшая из всех новых бисайдов, не в обиду ПШБ сарые бисайды мне нравились больше)
The Resurrectionist (тоже не плохая вещь, лучше бы она вышла синглом, а не её А-Сторона тоесть А'м Виз Стюпид-)
Active 4 Activate
29 Apr 2007, 08:21
Может , песенка с Элтоном - это "A Song For Guy" ?
QUOTE(Active 4 Activate @ 29 Apr 2007, 20:22)
Может , песенка с Элтоном - это "A Song For Guy" ?
[right][snapback]350349[/snapback][/right]
онаж только в лив версии.. или я что-то путаю... че ее будут по фм радио передавать... к тому же уже не новая...
Active 4 Activate
29 Apr 2007, 11:39
QUOTE(Das Omen @ 29 Apr 2007, 17:29)
онаж только в лив версии.. или я что-то путаю... че ее будут по фм радио передавать... к тому же уже не новая...
[right][snapback]350394[/snapback][/right]
Если честно - то не знаю . Я ее никогда даже не слышала
Элтон мне никогда не нравился , и даже после того , как он начал сотрудничество с Бойз , мое мнение о нем не изменилось
Blue-eyed lady
29 Apr 2007, 14:01
QUOTE(Active 4 Activate @ 29 Apr 2007, 18:40)
Элтон мне никогда не нравился , и даже после того , как он начал сотрудничество с Бойз , мое мнение о нем не изменилось
[right][snapback]350397[/snapback][/right]
Тоже самое могу сказать)))) Голосок мне его никогда не нравился, против творчества я, конечно, ничего не имею, но голос меня убивает...
На счет названия ничего сказать не могу
Я в этот момент была в магазине, и мои не дали дослушать: утянули к каким-то шмоткам=)))
Active 4 Activate
16 May 2007, 08:52
Erasure
19 May 2007, 04:18
Угу 21 мая выйдет-)
Active 4 Activate
19 May 2007, 09:09
QUOTE(Erasure @ 19 May 2007, 10:19)
Угу 21 мая выйдет-)
[right][snapback]355910[/snapback][/right]
У нас он вышел уже 16-го , и вчера мне прислали мою копию .
Классный концерт , качество звука и картины - без проблем . Не знаю , это потому , что на ДиВиДи всякие ошибки умело "подправили" , или же Нил действительно отменно выступал , но это совсем не похоже на концерт из того же турне , который я видела год назад в Дании . У нас Нилка фальшивил , его голос был слабеньким настолько , что под музыкой его и не слышно практически было , да и вообще , мерзкая была атмосфера .
Первого числа снова пойду на их концертик , надеюсь , будет получше , чем в прошлом году
Dee Bass
19 May 2007, 13:23
QUOTE(Active 4 Activate @ 19 May 2007, 10:10)
У нас он вышел уже 16-го , и вчера мне прислали мою копию .
Классный концерт , качество звука и картины - без проблем . Не знаю , это потому , что на ДиВиДи всякие ошибки умело "подправили" , или же Нил действительно отменно выступал , но это совсем не похоже на концерт из того же турне , который я видела год назад в Дании . У нас Нилка фальшивил , его голос был слабеньким настолько , что под музыкой его и не слышно практически было , да и вообще , мерзкая была атмосфера .
Первого числа снова пойду на их концертик , надеюсь , будет получше , чем в прошлом году
[right][snapback]355950[/snapback][/right]
У нас в Монреале Нил пел очень чисто, можно было даже подумать про фонограмму
Active 4 Activate
19 May 2007, 23:53
QUOTE(Dee Bass @ 19 May 2007, 19:24)
У нас в Монреале Нил пел очень чисто, можно было даже подумать про фонограмму
[right][snapback]355993[/snapback][/right]
Мне кажется , что неспроста это все . Тот концерт , что на ДиВиДи - он из Мексико , куда Бойз не очень часто ездят . В Канаде они тоже не ежедневно выступают . А вот в Дании они выступают часто . Может , поэтому они и не особо пытаются качественно выступить - типа , мы еще там столько концертов споем , люди уже давно к нам привыкли ...
Dee Bass
1 Jun 2007, 13:17
Наконец-то вышел новый номер Literally!
В номере:
- Новости (She's Madonna, Cubism, The Killers, Concrete, A life in pop, Catalogue, последние синглы и многое другое)
- Scissor Sisters
- Интервью с Крисом
- National Portrait Gallery (с обложками альбомов, картинками из клипов и просто фотками PSB)
- Диски Нила, которые бы он взял на необитаемый остров
- Концерт в Нью-Йорке
- Тексты песен She's Madonna, Bright Young Things, Party Song и Blue On Blue