Богдан Титомир. Секс-символ и клоун Трудно быть секс-символом. Рано или поздно, но брюхо и щеки проложат себе дорогу к свободе, и тогда подтверждать реноме придется не столько внешностью, сколько мозгами. Например, Депардье очаровывает миллионы женщин совсем не лицом или стройностью. Такого количества поклонниц его порнографического носа или мешковатой фигуры просто не наберется. Француз берет умом и обаянием. Однако не всё Депардье, что названо секс-символом.
Российская звезда, мечта девочек пубертатного возраста и вполне зрелых дам, Богдан Титомир сверкнул сразу после ухода из "Кар-мен". Вспышка получилась яркой. Первый сольный опыт -- "Делай как я" -- оказался очень успешным. Публика выдала Титомиру целых два аванса сразу. За певцом закрепился статус автора молодежного гимна и чуть ли не проводника "серых" российских тинейджеров в мир западного продвинутого техно-авангарда. Кроме того Титомира вдруг стали считать бесшабашным и неутомимым, как хорошо смазанная швейная машинка, героем-любовником. Признаем, Богдан Титомир безусловно талантлив. Растерять такой стартовый капитал еще надо постараться. Но у Богдана получилось. В результате его попыток "ввергнуть Россию в хаос рейволюции" и запатентовать само слово "рейв", образ техно-пастыря, а заодно и секс-символа сильно затуманились образом клоуна.
В середине 90-х Богдан Титомир уехал в Америку. По его же словам, для повышения квалификации. В Америке он прожил несколько лет, получил вид на жительство. В прошлом году чуть было не состоялось его возвращение на российскую эстраду.
Титомир вернулся в образе Че Гевары. Своей карьерой Титомир доказал, что лучше всего на свете он умеет делать пену. То газеты пишут о том, как пожухлый герой-любовник начала 90-х мацает ростовских королев красоты и заявляет, что конкурсы красоты -- это хорошо, это поддержание нашего генофонда. То "звезда" говорит, что "станет монахом и в поисках гармонии с миром отправится медитировать куда-нибудь под Тибет". Нет-нет да мелькнет сообщение вроде "во время своей последней поездки в США Богдан Титомир был удостоен чести познакомиться с известным голливудским киноактером Микки Рурком". И, дескать, российский секс-символ быстро нашел общий язык с американским, после чего Рурк даже предложил Богдану сняться в одной из будущих лент со своим участием. И, конечно, Титомир отказываться не стал -- ведь его актерский опыт после дебюта в роли Карабаса-Барабаса в новогоднем сериале "Новые приключения Буратино" стоит десяти голливудских карьер.
Как-то получается, что все успешные появления Титомира на публике организованны кем угодно, но не им самим. Объясняется это просто. Богдан Титомир "выпал" из российского шоу-конвейера. Однажды в его просветленном мозгу родилась великолепная и блистательная по своей простоте идея: а что если больше не делиться с продюсером Лисовским? Однако такие вещи не прощаются. Б. Титомир стал первой и последней жертвой своей мертворожденной рейволюции. Порванный контракт с Лисовским до сих пор остается единственным контрактом Титомира.
Нынешнее окружение Титомира, как он сам говорит, это почти сплошь мордатые новые русские. По словам Богдана, "они, конечно, все на пафосе, на своих прибамбасах, в основном трудные в общении. Но приходится общаться, потому что друзей и товарищей не выбирают. Я же не виноват, что многие мои друзья детства и кореша вдруг в один момент разбогатели и стали наглыми постными рожами. Зато с ними легче делать дела. А так ведь надо подписывать контракты и попадать в зависимость от бумаг".
Вот Богдан и не попадает, а довольно бесшабашно прожигает то, что ему идет в руки. Идет, похоже, немало, поскольку идея подзаработать и очаровать российскую публику новыми проектами посещает Титомира все реже. Гораздо чаще Богдан оказывается поставщиком новостей, типа "Титомир с Мазаевым на Канарах избили официантов и выкинули из окна пятизвездочной гостиницы диван". Вот и славно. Вполне в духе звезды, деградирующей в "черную дыру".
Сергей ПОПОВ
: