QUOTE
Не соглашусь. Все-таки Beyond Time (и в меньшей степени Desire) - это кальки с Nightfly.
Калька? В чём именно это проявляется? Если стиль узнаваем по вокалу и т.п., то это повод так считать? Просто интересно, почему ты так считаешь. Понимаю, многие ходы узнаваемы, но это и есть то, что составляет (составляло?) их индивидуальный стиль.
QUOTE
A D.F.F. ???????????????????????????
Неужто ее радио- или оригинал-версия это эталон хоть чего нибудь, кроме припопсованного электро??? Вот Trance Mix на нее - это совсем другое дело.
Ну да, D.F.F. Пардон, был не точен. Я имел в виду чисто трансовые синглы. Это вообще не транс, но не от одного из ремиксов меня не пропёрло. Может Three Drives Remix интереснее, но у меня его нет, выходил он только на виниле. Если кто может, скиньте его pls, но не на рапидшару!
Скажем, на Flying To The Moon мне больше нравятся ремиксы Taucher’а & Moonman’а (=Ferry Corsten).
QUOTE
В WTW, кстати, Svenson&Gielen микс тоже получше оригинала будет.
Мне он нравится не меньше оригинала, но тут трудно сравнивать. Совершенно разное настроение. Оригинал какой-то задумчивый, созерцательный, а S&G Remix – пободрее, восторженнее, что ли.
Summer Sun – это римейк (в части вокала) на их же Sundowner. Follow Me – на Sunrise. Но только в части вокала. А, скажем, Loneliness – это римейк на Le Grand Bleu (Ambient Mix) по части инструментала. The Deep End – кавер на их же It’s Alright. Ну да ладно, на себя делать не грешно.
А что касается их политики по отношению к каверам на чужие вещи, то они сказали примерно так: «If we ever do a cover version it must be with an original artist». A Forest меня не цепляет, но Fallen с Delerium & Rani мне понравился.
Кстати, вокал в их чиллауте в целом лучше слушается IMHO. Треки с Mike’ом Francis’ом даже понравились.