C.C.Catch-Кто нибудь слушает?
Мне очень нравится песни Кэтч 80-х, особенно первые альбомы. А вот новый ее сингл- "Shake Your Head"- какой-то мрак!
Boogie Brother
8 May 2003, 08:36
Ya U - C.C. Catch, Lublu Pesnu "Cause You Are Young"...Bol'she Ni4evo U Nee Ne Slishal...
Ну от нового сингла, в общем-то, ничего и не ждали. Каролина без Болена не много стоит - у нее отличный голос, но этого не достаточно. Хорошему голосу нужен хороший музыкальный материал.
В 80-е она была королевой диско. И я думаю, что от нее все ждали именно того, что она пела тогда. Едва ли она будет снова сотрудничать с Дитером, а жаль. Ибо этот ее альбом будет провальным на 100%.
А мне нравиться все ее песенки, а больше всего: Heartbreak Hotel, Cause You are Young!
Хотя сейчас могла бы и получше! Может они с Дитером в контрах!
DJ Stakan
9 May 2003, 00:31
Трения между ССС и Боленом начались ещё в 88-89 годах, когда её перестал удовлетворять музыкальный материал, который он ей предлагал.
Хотя практически все их совместные синглы попадали в Тор 20, об альбомах я уже не говорю.
Контракт с Hansa закончился и ССС отправилась в свободное плавание, искать "более качественный музыкальный материал".
Но у Дитера Болена имеется удивительная привычка ломать своим бывшим подопечным, посмелившимся усомниться в его музыкальном гении, дальнейшую сольную карьеру.
Ибо влияние у него в немецком шоу-бизнесе огромное, особенно сейчас, когда за последние три месяца, у него вышло 3 сингла No.1 и один сингл No.2.
А что касается ССС, то когда у неё в 1989 году вышел первый самостоятельный сингл "Big Time", Дитер Болен тут же выпускает синглом хит двухлетней давности "Good Guys Only Win In Movies".
Что естественно заметно снизило продажи "Big Time". А сразу же после выхода альбома "Hear What I Say" Болен выпускает сборник лучших хитов ССС "Classics", словно говоря этим: "сравните, что может она, и что могу я..."
В 98 года, после триумфального возвращения MODERN TALKING, ССС наступила на горло собственной песне и подписала контракт на выпуск "Best Of'98". Синглы с этого альбома раскупались довольно неплохо, особенно мегамикс.
А вот сам альбом не смог подняться выше 76 места в GERMAN TOP 100, где пробыл всего лишь 5 недель. Для сравнения, "BACK FOR GOOD" MT 5 недель продержался только на первой строчке, а в первой сотне находился больше года.
Главная причина этого провала, на мой взгляд в том, что почти все песни на "Best Of'98" были представлены в оригинальных версиях. Может быть Дитер просто поленился, не знаю.
А если говорить о творчестве C.C.CATCH в целом, то её песни для меня - это запах детства.
Вообще, диско для меня это, как первая любовь, память о которой остаётся на всю жизнь...
Спасибо за инфу!
Не знал что Диткр такое пал..о!
Это же уже не конкуренция!
Немного дополню.
Дитер, конечно, не подарок, и его концепция "кто не со мной - тот против меня" сработала против Каро на все 100%. Ведь тогда в 88-м Каролину не то, чтобы совсем не устраивал дитеровский материал, но ей хотелось самой принять участие в его создании. Однако в те времена Дитер никого и близко не подпускал к святая-святых - процессу написания песен. Ну а дальше все знают... ссора, суд за право обладания брендом "CC Catch", развод, горшок пополам....
На самом деле обидно за Каролину... А вообще у меня мысль. Если этот ее сольный альбом провалится (а я на 100% уверен, что так и будет), то можно на форуме Bros-Music спросить Девида Брендеса, а не хотел бы он поработать с ней ? Ведь если смотреть объективно, то у команды Брендес-Годье-О'Флинн по части создания качественной танцевальной музыки осталось намного больше свежих идей, нежели у Болена (при всем моем уважении к его былым заслугам).
Кстати, Дейв интересно ответил на вопрос - "не хотел бы он поработать с Боленом". Он сказал: "Я не думаю, что это хорошая идея. У Болена в студии и так 6 человек, которые выполняют всю работу. Я не хочу быть седьмым
"
DJ Stakan
9 May 2003, 08:01
Цитата(Gek@ @ 9 May 2003, 13:45)
На самом деле обидно за Каролину... А вообще у меня мысль. Если этот ее сольный альбом провалится (а я на 100% уверен, что так и будет), то можно на форуме Bros-Music спросить Девида Брендеса, а не хотел бы он поработать с ней ? Ведь если смотреть объективно, то у команды Брендес-Годье-О'Флинн по части создания качественной танцевальной музыки осталось намного больше свежих идей, нежели у Болена (при всем моем уважении к его былым заслугам).
Кстати, мне эта мысль тоже приходила в голову.
А почему бы и нет?
С FANCY БРЕНДЕС уже поработал, с ВВВ работает в данный момент.
Теперь настала очередь и ССС.
А там, глядишь и до SILENT CIRCLE доберётся. А то BREITUNG совсем о них позабыл.
А Мартину в одиночку что-то с трудом пишется.
Fabio Frittelli
9 May 2003, 08:22
посчастливелось быть на её концерте в 2001 году. Она выступала с рэппером C.R.A.Z.Y.Y.Y. по-моему так пишется его сценическое имя .
DJ Stakan
9 May 2003, 23:29
Цитата(VALERA @ 9 May 2003, 15:23)
посчастливелось быть на её концерте в 2001 году. Она выступала с рэппером C.R.A.Z.Y.Y.Y. по-моему так пишется его сценическое имя .
Правильно будет KRAYZEE.
Кстати, этот рэппер работал также с ещё одним из проектов БОЛЕНА - мальчуковым коллективом TOUCHE.
DISCOMAN
10 May 2003, 03:00
C.C. Catch это конечно один из самых ярких и лучших проектов в мире в 80 годах. У нее очень энергичные и классные хиты. Музыкальный материал, который предоставлял Дитер Болен просто суперский!!! Меня всегда удивляло Боленовская фишка работать исключительно только с первоклассными вокалистами. Будть то тот же Андерс или Крис Норманн, да и сегодняшний его проекты Alexander, Yvonne Catterfeld и др. тоже отличные вокалисты. Ну а насчет новых ее работ, то они обречены на провал по крайней мере в Европе, где как уже говорилось выше влияние Болена, особенно сейчас при поддержке Bertelsmann Media Group очень сильно.
Fabio Frittelli
10 May 2003, 04:05
Цитата(DJ Stakan @ 10 May 2003, 06:30)
Правильно будет KRAYZEE.
Кстати, этот рэппер работал также с ещё одним из проектов БОЛЕНА - мальчуковым коллективом TOUCHE.
спасибо за поправку .
Кто такая С.С.Кэтч без Дитера Болена? Не её слушали, а музыку Дитера. Была бы на её месте другая, слушали бы другую. А она решила гонор показать и отправилась в свободный поиск. До сих пор ещё ищет, 14 лет в поиске. Зато независимая... Ну и кому её независимость нужна, кроме неё самой, кому она чего доказала? Пришла бы к Дитеру, попросила прощение, Дитер-жёсткий, но добрый, простил бы, глядишь, вспомнила, что такое хит-парады. Хотя, у него и так дел невпроворот, продюсируемые толпами в очередь стоят, помоложе и поголосистее, потому и результат-27 золотых дисков только за этот год.
Korrina Weilling
10 May 2003, 21:16
Цитата(Rosts @ 10 May 2003, 23:59)
Кто такая С.С.Кэтч без Дитера Болена?
В принципе, верно. Дитер сам говорил, что хотел проверить, будут ли его песни популяряны без голоса Томаса. Проверил. Популярны. Если оценивать объективно, то Каро каким-то суперским голосом не обладает, особенно меня убивает её манера говорить слово heart.
А так... Качественный продукт талантливого продюсера. Не более.
Цитата
На самом деле обидно за Каролину... А вообще у меня мысль. Если этот ее сольный альбом провалится (а я на 100% уверен, что так и будет), то можно на форуме Bros-Music спросить Девида Брендеса, а не хотел бы он поработать с ней ? Ведь если смотреть объективно, то у команды Брендес-Годье-О'Флинн по части создания качественной танцевальной музыки осталось намного больше свежих идей, нежели у Болена (при всем моем уважении к его былым заслугам).
Я уже спрашивал у Дэвида Брандеса об этом полгода тому назад, он ответил, что ему C.C. Catch не интересна, так что не думаю, что его мнение изменилось.
Сам я с удовольствием слушаю её песни, но только "боленовского" периода. Кстати, о коварстве Болена по отношению к строптивой протеже - не он один такой, достаточно вспомнить именитого итальянца Роберто Занетти, он же Robyx, он же Savage, который быстро разобрался с Ice MC, Double You и Alexia, как только эти исполнители попробовали вырваться из под его опеки!
Однако тенденция!
Кстати, Болен снова "подрезал" Каролину. После выхода ее сингла "Shake Your Head" и в свете ожидаемого альбома, Hansa/Ariolia 12 мая выпусает очередной сборник CC Catch - "In the mix". Похоже, что история повторяется еще раз.
C.C. Catch - моя любимая зарубежная исполнительница евродиско 80-х (из отечественных - Мираж). На винте все время присутствуют програбленные с CD все альбомы, которые часто юзаются.
Моя любимая песня на данный момент - "You Can't Run Away From It".
Последний сингл - пустое место. Лучше бы не выпускала, зачем нужна такая музыка - без мелодии. Инструменты там вроде что-то играют, а мелодии нет. Это же надо так умудриться.
Дитер Болен вместо того, чтобы петь своим ублюдским голосом в Blue System, лучше бы дал петь эти песни певцам и певицам с хорошим вокалом. А так столько хороших песен испоганил (засранец).
Вот на днях скачал песенку New Baccara - Fantasy Boy. Говорят, автор музыки - Дитер Болен.
Получил огромнейшее удовольствие! Чего и всем желаю.
Boka, ты уж за речью следи. У Дитера ублюдский голос? Не таким , как ты , решать, какой у Дитера голос. Если тебе что-то не нравится в его голосе, то сиди и приткнись, пожалуйста. Период Системы я, как и многие фэны Дитера, считают лучшим периодом его творчества.
Цитата
Моя любимая песня на данный момент - "You Can't Run Away From It".
Кстати, припев этой песни до боли похож на припев в боленовской "Magic Symphony", спетый Дитером отнюдь не "ублюдским", а вполне нормальным голосом. Кстати, обрати внимание, что дитеровские песни, перепетые и Минаевым и (о-ёёё) Киркоровым, звучат в их исполнении уже совсем не так эффектно (а в случае с Филей просто отстойно), как в исполнении Болена.
Цитата
Вот на днях скачал песенку New Baccara - Fantasy Boy. Говорят, автор музыки - Дитер Болен.
Получил огромнейшее удовольствие! Чего и всем желаю.
Автор этой песни - Луис "братец Луи" Родригез. Думаю, не нужно объяснять, кто это такой
Кстати о Каролине... я был очень удивлен, когда увидел на ее сайте вот это:
http://www.cccatch.com/images/shake/USPoster.jpgMT = Томас без Дитера, да еще Каро на разогреве.... мдааа....
Цитата(Rosts @ 14 May 2003, 22:28)
Boka, ты уж за речью следи. У Дитера ублюдский голос? Не таким , как ты , решать, какой у Дитера голос. Если тебе что-то не нравится в его голосе, то сиди и приткнись, пожалуйста. Период Системы я, как и многие фэны Дитера, считают лучшим периодом его творчества.
Не хотел обидеть фанатов, но вокал у него действительно очень слабый. А кому же еще решать, как не слушателям. Он делает продукт, слушатели его оценивают. И речь шла не о том или ином периоде в творчестве исполнителя, а о его вокале.
Boka, ты уж извини, если я резко высказался в твой адрес, но это такая тема... Понимаешь, вокал Дитера-это, конечно, не Паваротти, но те песни, которые он сделал для Системы, никто другой никаким голосом не споёт лучше! Понимаешь? Послушай Magic symphony, Under my skin или My bed is to big , и ты поймёшь, что эти песни нужно петь только так!!! Хороших голосов много, очень хороших меньше, а голос Дитера - он в единственном экземпляре, другого такого нет, за это его и любим, понимаешь. Так что ты не обижайся, для любого фэна Дитера эта тема особенная.
DISCOMAN
15 May 2003, 10:53
Цитата(boka @ 15 May 2003, 14:39)
Не хотел обидеть фанатов, но вокал у него действительно очень слабый. А кому же еще решать, как не слушателям. Он делает продукт, слушатели его оценивают. И речь шла не о том или ином периоде в творчестве исполнителя, а о его вокале.
Boka ты «прирожденный музыкальный критик». Слушатели как раз и оценили деятельность Дитера очень положительно
( Blue System продавался лучше чем Bad Boys Blue,Fancy,C.C.Catch вместе взятые).Большинству фанатов диско 80-х вокальное творчество Болена очень даже нравится. Особенно классно в его исполнении получаются самба-салса песни.
Вовчик
15 May 2003, 16:44
Мелодию "Magic Symphony" Болен в корне слямзил с песни "Mama" Ricky Maltese. Автор-Mauro Farina (Radiorama, Orlando, King Kong и ещё 200-300 проектов).
Идея самого первого и главного хита МТ "YMHYMS" была взята у Занетти c первого сингла Savage 1983 г.
И так постоянно...
Последний альбом МТ - это примитивнейший откровенный плагиат "с миру по нитке": Бритни Спирс, Ингрид и проч.
В предпоследнем Болен поимел Pet Shop Boys (не впервые, уже).
В пред-предпоследнем...
Вы серъёзно воспринимаете Болена как композитора? Хи-хи...
Работала бы CC.Catch с ним сейчас - выпускала бы столь же тупой музон, как и нынешний МТ. Хотя и эту дурь Болен бы раскрутил, разумеется. Бизнесмен он хороший, это-да!
Dimson
16 May 2003, 00:04
Цитата
Blue System продавался лучше чем Bad Boys Blue,Fancy,C.C.Catch вместе взятые
Откуда такая информация? Посмотрите немецкие хит-парады - ВВВ и Blue System можно сказать нос к носу идут, всё же "Голубой Системе" не удалось достичь статуса МТ.
Dimson
16 May 2003, 00:30
И, кстати, узвините за оффтопик, но в конце 80-х начале 90-х тиражи альбомов ВВВ резко выросли (это по словам продюсера группы Тони Хендрика).
Цитата(DISCOMAN @ 15 May 2003, 17:54)
Boka ты «прирожденный музыкальный критик». Слушатели как раз и оценили деятельность Дитера очень положительно
( Blue System продавался лучше чем Bad Boys Blue,Fancy,C.C.Catch вместе взятые).Большинству фанатов диско 80-х вокальное творчество Болена очень даже нравится. Особенно классно в его исполнении получаются самба-салса песни.
Во-первых, откуда такая информация? Пока не предоставишь убедительных доказательств, это твой аргумент в расчет не принимается.
Во-вторых, сравнивать Blue System с кем-то другим некорректно, так как это совершенно разные исполнители. Корректно сравнивать с Modern Talking - в нем была точно такая же музыка и тот же персонаж - Дитер Болен. Вот с продажами этой группы и сравнивай (с убедительными доказательствами, естественно).
Boka. за 10 лет деятельности Блю Систем 9 их альбомов стали золотыми, каждый из них вошёл в лучшую двадцадку. 21 сингл стал хитом, из них 8 - вошли в первую двадцатку (3 топ-10). При всём уважении к вышеперечисленным коллективам, они не могут за 20 лет деятельности похвастать результатами, достигнутыми Системой за 10 лет. Даже у великой группы ВВВ за 20 лет деятельности был всего 1 хит в первой десятке, я уж не говорю о том, что вряд ли их альбомы становились золотыми, кроме, может быть, первых 2-3. (Напомню, что присуждение золотого статуса говорит о высоком уровне продаж.) Про другие группы я уж вообще молчу. Продажи их дисков привели бы Дитера в смех. Конечно, продажи Системы несопостовимы с другим его детищем - МТ, но Дитер изначально, с первого же сингла, медляка, дал понять, что музыка будет более серьёзной и, главное, разносторонней, чем в МТ, что, естественно, не могло не привести к потере части поклонников. Напомню, что при этом он ещё успевал работать и с другими исполнителями, и притом очень успешно. К примеру, Б.Тайлер была на вершине норвежского хит-парада 8 недель!!! с Боленовским альбомом. И таких примеров - куча.
DISCOMAN
16 May 2003, 08:56
Вот Rosts абсолютно правильно подытожил мною о более серьезном успехе BL по сравнению с BBB,C.C.C и т.д.
Цитата(Rosts @ 16 May 2003, 14:41)
Boka. за 10 лет деятельности Блю Систем 9 их альбомов стали золотыми, каждый из них вошёл в лучшую двадцадку. 21 сингл стал хитом, из них 8 - вошли в первую двадцатку (3 топ-10). При всём уважении к вышеперечисленным коллективам, они не могут за 20 лет деятельности похвастать результатами, достигнутыми Системой за 10 лет. Даже у великой группы ВВВ за 20 лет деятельности был всего 1 хит в первой десятке, я уж не говорю о том, что вряд ли их альбомы становились золотыми, кроме, может быть, первых 2-3. (Напомню, что присуждение золотого статуса говорит о высоком уровне продаж.) Про другие группы я уж вообще молчу. Продажи их дисков привели бы Дитера в смех. Конечно, продажи Системы несопостовимы с другим его детищем - МТ, но Дитер изначально, с первого же сингла, медляка, дал понять, что музыка будет более серьёзной и, главное, разносторонней, чем в МТ, что, естественно, не могло не привести к потере части поклонников. Напомню, что при этом он ещё успевал работать и с другими исполнителями, и притом очень успешно. К примеру, Б.Тайлер была на вершине норвежского хит-парада 8 недель!!! с Боленовским альбомом. И таких примеров - куча.
Хорошо, я снимаю слово "ублюдский голос", чтобы не обижать фанатов, это действительно слишком резкое выражение. Я не думал, что здесь есть преданные фанаты Дитера Болена.
Слово "ублюдский голос" заменяем на "слабый вокал", и продолжаем дискуссию.
Ты ломишься в открытую дверь. Я не говорю о сравнении популярности с другими исполнителями. У вас некорректная манера дискутировать. Вы вбрасываете свои определения и начинаете их рьяно опровергать.
Я говорил ТОЛЬКО о сравнении с самим собой: в период работы в Modern Talking, где основным певцом был сладкоголосый Томас, и в период работы в Blue System. Именно такое сравнение может быть корректным, и никакое другое. Я даже не говорил о сравнении с C.C.Catch, хотя разговор начался с нее.
То, что музыка Blue System серьезнее, чем в Modern Talking - это что-то из области экзистенциального. Абсолютно одинаковая музыка, написанная одним и тем же человеком, ничем не отличающаяся. Blue System - это продолжение Modern Talking, только без Томаса. Что явно не пошло на пользу творчеству Дитера Болена.
Цитата(DISCOMAN @ 15 May 2003, 17:54)
Boka ты «прирожденный музыкальный критик». Слушатели как раз и оценили деятельность Дитера очень положительно
( Blue System продавался лучше чем Bad Boys Blue,Fancy,C.C.Catch вместе взятые).Большинству фанатов диско 80-х вокальное творчество Болена очень даже нравится. Особенно классно в его исполнении получаются самба-салса песни.
Здесь ты дискутируешь в том же стиле, что и один из моих оппонентов на другой ветке. Я ведь не говорил о том, как оцениваешь ты деятельность Дитера. И я не говорил о том, как оценивают другие слушатели деятельность Дитера. Я говорил о том - смотри внимательно - КАК Я ОЦЕНИВАЮ ВОКАЛ ДИТЕРА. Именно я, и именно вокал.
Деятельность Дитера я оцениваю весьма высоко - один из ведущих мьюзик-мейкеров, по сути создавших целую плеяду звезд евродиско.
Но вокал у него - очень слабый. И гораздо более качественный проект получился бы у него, если бы он исполнял песни Blue System в паре с каким-нибудь более профессиональным и подготовленным исполнителем, а не вымучивал бы свои потуги.
DISCOMAN
16 May 2003, 10:05
Цитата(boka @ 16 May 2003, 16:35)
Цитата(DISCOMAN @ 15 May 2003, 17:54)
Boka ты «прирожденный музыкальный критик». Слушатели как раз и оценили деятельность Дитера очень положительно
( Blue System продавался лучше чем Bad Boys Blue,Fancy,C.C.Catch вместе взятые).Большинству фанатов диско 80-х вокальное творчество Болена очень даже нравится. Особенно классно в его исполнении получаются самба-салса песни.
Здесь ты дискутируешь в том же стиле, что и один из моих оппонентов на другой ветке. Я ведь не говорил о том, как оцениваешь ты деятельность Дитера. И я не говорил о том, как оценивают другие слушатели деятельность Дитера. Я говорил о том - смотри внимательно - КАК Я ОЦЕНИВАЮ ВОКАЛ ДИТЕРА. Именно я, и именно вокал.
Деятельность Дитера я оцениваю весьма высоко - один из ведущих мьюзик-мейкеров, по сути создавших целую плеяду звезд евродиско.
Но вокал у него - очень слабый. И гораздо более качественный проект получился бы у него, если бы он исполнял песни Blue System в паре с каким-нибудь более профессиональным и подготовленным исполнителем, а не вымучивал бы свои потуги.
Ну ладно! Но вспомни Джона Леннона И Пола Маккартни, ведь по большему счету у них тоже нет голоса и это не мешает им оставаться суперпродоваемыми. Я уже не говорю про U2, Depeche Mode и Мадонну.
Boka, послушай Системовские Under my skin, My bed is to big, 48 houers, Lucifer, Magic symphony, например. Это - не простые песни, а синглы, ставшие хитами, то есть основа творчества Дитера в Блю Систем. А потом, после прослушивания этих песен, сравни их с основными хитами МТ. Если ты после этого скажешь, что это - абсолютно одинаковая музыка, тогда, извини, у тебя проблемы со слухом.
Вначале Blue System действительно была освежающим дуновением после всем приевшегося за 3 года с 6 альбомами Modern Talking. Честно говоря, я обрадовался, когда в один ПРЕКРАСНЫЙ день 1987 года мне сказали в студии звукозаписи, что "МТ больше нет, распался дуэт, зато теперь Болен сделал "Голубую систему". Записывать?"- "Конечно записывать!"
К моей личной радости Болен вначале даже отказался от этих опостылевших высоких подпевок во второй части припева. Но "свежего дуновения" ему хватило всего на два с половиной альбома. Потом пошла однообразная тягомотина.
А вокалиста Болену действительно надо было взять, меньше язвительных насмешек бы получил за свой вокал. Только не столь "женский", как у Андерса! Но Болен говорил, что Томас его ТАК достал, что с него довольно вокалистов, сам, дескать, "петь" буду. Ну и пел кое-как. Между прочим, когда на нынешних жив.концертах Дитер слишком достаёт Томаса своим "пением", Томас позволяет себе прикол: внезапно умолкает в "удачных местах" и все фонареют, как Дитер "даёт петуха"!
Вовчик
16 May 2003, 11:12
Выше-МОЁ!
Цитата(DISCOMAN @ 16 May 2003, 17:06)
Цитата(boka @ 16 May 2003, 16:35)
Цитата(DISCOMAN @ 15 May 2003, 17:54)
Boka ты «прирожденный музыкальный критик». Слушатели как раз и оценили деятельность Дитера очень положительно
( Blue System продавался лучше чем Bad Boys Blue,Fancy,C.C.Catch вместе взятые).Большинству фанатов диско 80-х вокальное творчество Болена очень даже нравится. Особенно классно в его исполнении получаются самба-салса песни.
Здесь ты дискутируешь в том же стиле, что и один из моих оппонентов на другой ветке. Я ведь не говорил о том, как оцениваешь ты деятельность Дитера. И я не говорил о том, как оценивают другие слушатели деятельность Дитера. Я говорил о том - смотри внимательно - КАК Я ОЦЕНИВАЮ ВОКАЛ ДИТЕРА. Именно я, и именно вокал.
Деятельность Дитера я оцениваю весьма высоко - один из ведущих мьюзик-мейкеров, по сути создавших целую плеяду звезд евродиско.
Но вокал у него - очень слабый. И гораздо более качественный проект получился бы у него, если бы он исполнял песни Blue System в паре с каким-нибудь более профессиональным и подготовленным исполнителем, а не вымучивал бы свои потуги.
Ну ладно! Но вспомни Джона Леннона И Пола Маккартни, ведь по большему счету у них тоже нет голоса и это не мешает им оставаться суперпродоваемыми. Я уже не говорю про U2, Depeche Mode и Мадонну.
Хоть я и считаю, что исполнительское мастерство Дитера Болена гораздо хуже, чем голоса всех упомянутых тобой звезд, но при чем здесь они? О чем мы говорим. Я не думаю, что апелляции к каким-то другим исполнителям добавляют убедительности твоим аргументам.
Цитата(Rosts @ 16 May 2003, 17:40)
Boka, послушай Системовские Under my skin, My bed is to big, 48 houers, Lucifer, Magic symphony, например. Это - не простые песни, а синглы, ставшие хитами, то есть основа творчества Дитера в Блю Систем. А потом, после прослушивания этих песен, сравни их с основными хитами МТ. Если ты после этого скажешь, что это - абсолютно одинаковая музыка, тогда, извини, у тебя проблемы со слухом.
Я эти песни слышал, и это не меняет моей точки зрения. Музыка одинаковая. Что-то в ней, возможно, и изменилось - какие-то нюансы в аранжировке. Это естественно, так как 1986-1987 годы - это не то же самое, что 1989-1990 годы. Что-то успело немного измениться в рамках стиля евродиско, было бы странно, если бы этого не произошло - музыка не стоит на месте. Однако, общей картины это не меняет. Абсолютно та же мелодика.
Насчет проблем со слухом - это уже недостаток аргументации. Такое часто наблюдается на форумах, когда после исчерпания аргументов начинают переходить к обсуждению личных характеристик участников дискуссии.
Здесь вы оба - Rosts и DISCOMAN - попали в дискуссионную ловушку. Вы пытаетесь вести дискуссию по вопросам субъективного. В данном случае это МОЕ и ВАШЕ восприятие вокала Дитера Болена. Такая дискуссия не может окончиться ничем конструктивным. Либо люди начинают ругаться и во все более грубой форме обсуждать личные характеристики друг друга, либо, наоборот, говорят: ты меня уважаешь, я тебя уважаю, значит мы оба уважаемые люди. Это все равно что спор о религиях - толка нет.
Спорить и дискутировать можно о чем-то объективном, например, о том, какой марки инструменты использовались при написании того или иного альбома, или какие штаны были надеты на нем в тот момент, когда он ломал гитару, или еще о чем-то. Разговор о продажах дисков как показатель популярности - да, это разговор объективный, свои слова можно чем-то подтвердить. Но и тут надо подходить корректно, сравнивать именно сравнимые вещи, а не просто взятые с потолка.
Boka, ты уж извини, но человек, для которого нет различий между Системовской 48 houers и токинговской Chery lady... действительно, тяжёлый случай. Кстати сказать, где ты нашёл оскорбления в свой адрес, я тоже не могу понять, но, учитывая твою повышенную чувствительность, спор на этом и прекращу.
Цитата(Rosts @ 17 May 2003, 22:57)
Boka, ты уж извини, но человек, для которого нет различий между Системовской 48 houers и токинговской Chery lady... действительно, тяжёлый случай. Кстати сказать, где ты нашёл оскорбления в свой адрес, я тоже не могу понять, но, учитывая твою повышенную чувствительность, спор на этом и прекращу.
Опять заезженная как старая пластинка манера неопытных дискуссантов - в первой части предложения писать априорное извинение, считая, что выписывает себе таким образом индульгенцию, а во второй части пытаться это извинение компенсировать.
Различия между "Системовской 48 houers и токинговской Chery lady" ровно такие же, как между какой-либо другой "токинговской песней и токинговской же Chery lady".
Спор на этом ты прекращаешь не из-за того, что учитываешь "повышенную чувствительность" оппонента, а лишь потому что не сумел доказать свою точку зрения, а доказать ее ты не можешь никак, так как споришь о субъективном и в принципе недоказуемом.
В ответ на твой вопрос, где я нашел оскорбления в свой адрес, я тебе задам встречный вопрос: а где в моих сообщениях ты нашел упоминания об этих оскорблениях? Если бы ты меня оскорбил, я бы просто стер твое сообщение. Так что, не выдумывай лишнего. Речь шла не об оскорблениях, а об обсуждении личных характеристик оппонентов - от этого до оскорблений еще очень и очень далеко, хотя, как правило, к ним постепенно и скатываются.
Кстати, говоря о плохом вокале Дитера Болена, я прежде всего имел в виду не исполнение припевов в некоторых песнях, о которых мне тут говорили. Такое исполнение припевов хоть и не характерно для стиля евродиско, в котором обычно бывают хорошие вокалы, но терпимо, так как такие голоса встречаются часто и в роке, да и много где. Так вот, говоря о плохом вокале Дитера Болена, я прежде всего говорил об исполнении куплетов - какое-то невнятное курлыкающее бормотание. И это производит совершенно отвратное впечатление - песни просто погублены напрочь. И не надо себя обманывать, говоря, что многие фанаты Modern Talking отвернулись от Blue System лишь из-за того, что у них якобы изменились и "посерьезнели" песни. Не надо искать таких нетрадиционных объяснений, все гораздо проще. В Blue System песни остались теми же, а вот качество исполнения резко упало. В этом все объяснение и заключается. Люди ценят хорошие вокальные данные и исполнительское мастерство.
Boka, первые альбомы Системы были успешнее последних альбомов МТ. Это во-первых. По поводу моего опыта дискуссий не тебе судить. Это во-вторых. Индульгенция? Да, загнул неплохо. Извинялся я с надеждой не на твою индульгенцию, а потому что привык уважать собеседника. И расскажи-ка мне, каким способом я должен тебе доказывать различие между Системовской 48 houers и токинговской Chery lady. Есть очень много людей, которые не любят хард-рок и металл, и можно сколько угодно доказывать, что между песнями, например, Оззи Озборна и Айрон Мэйден - огромная разница, эти люди всё равно скажут, что им эти песни все кажутся одинаковыми. Но ведь это проблема не Оззи Озборна и Айрон Мэйден!!! То же самое и с 2 песнями МТ и Системы, о которых мы говорили. Если уж ты не видишь между ними различия, то это твоя проблема, а не Дитера Болена, который сделал совершенно разные песни. И последнее, если бы люди ценили прежде всего хорошие вокальные данные, как ты утверждаешь, тогда бы королевой поп-музыки была бы не Мадонна, Битллз не были бы лучшей рок-группой всех времён, а диски Боба Дилана и Роллинг Стоунз вообще никто не покупал бы.
Цитата(Rosts @ 18 May 2003, 15:57)
Boka, первые альбомы Системы были успешнее последних альбомов МТ. Это во-первых. По поводу моего опыта дискуссий не тебе судить. Это во-вторых. Индульгенция? Да, загнул неплохо. Извинялся я с надеждой не на твою индульгенцию, а потому что привык уважать собеседника. И расскажи-ка мне, каким способом я должен тебе доказывать различие между Системовской 48 houers и токинговской Chery lady. Есть очень много людей, которые не любят хард-рок и металл, и можно сколько угодно доказывать, что между песнями, например, Оззи Озборна и Айрон Мэйден - огромная разница, эти люди всё равно скажут, что им эти песни все кажутся одинаковыми. Но ведь это проблема не Оззи Озборна и Айрон Мэйден!!! То же самое и с 2 песнями МТ и Системы, о которых мы говорили. Если уж ты не видишь между ними различия, то это твоя проблема, а не Дитера Болена, который сделал совершенно разные песни. И последнее, если бы люди ценили прежде всего хорошие вокальные данные, как ты утверждаешь, тогда бы королевой поп-музыки была бы не Мадонна, Битллз не были бы лучшей рок-группой всех времён, а диски Боба Дилана и Роллинг Стоунз вообще никто не покупал бы.
По поводу твоего опыта дискуссий не мне судить, а также не мне судить по поводу вокала Дитера Болена, как ты утверждал раньше, - это что, твой типичный прием в дискуссии? С кем разговариваешь, мнение того и выслушиваешь. А ты как считаешь, если я начну по каждому твоему утверждению отвечать, что не тебе судить - это послужит конструктивности дискуссии?
Все-таки надо быть более корректным.
Насчет того, каким образом ты должен доказывать различие - это вопрос не ко мне. Не я ведь веду спор о субъективном, а вы, вдвоем с DISCOMAN'ом. Я то как раз уже не один раз повторил, что спор о субъективном сродни религиозному, и доказать в таком споре ничего невозможно. А вы почему-то так и продолжаете спорить об этом. Ну если уж ты взялся спорить о субъективном, то с какой стати я должен тебе объяснять, как ты должен доказывать что-либо. Взялся спорить - потрудись сам подыскивать доказательства. Честно говоря, я и сам не знаю, как тебе удастся это доказать. Мне будет интересно понаблюдать. До тебя это мало кому удавалось - убедительно доказать что-либо в споре о субъективном восприятии музыки.
Собственно, речь ведь не шла о разнице между Modern Talking и Blue System. Это кто-то из вас ввернул такое утверждение, повернув таким образом спор немного в другую сторону. Речь шла о плохом вокале Дитера Болена.
На твое утверждение о том, что первые альбомы Blue System были успешнее последних альбомов Modern Talking, у меня уже есть очень логичное объяснение. Но прежде, я предлагаю тебе это свое утверждение доказать. Если не затруднит, приведи какие-то ссылки, например, на статистику официальных продаж.
Насчет "Если уж ты не видишь между ними различия, то это твоя проблема, а не Дитера Болена" я могу лишь сказать, что это не моя проблема, и тем более не проблема Дитера Болена. Это твоя проблема, так как именно ты использовал здесь такое сравнение, почему-то посчитав, что оно будет убедительным доказательством в дискуссии, а когда это доказательство оказалось не столь убедительным, как тебе представлялось раньше, ты решил отделаться констатацией "тяжелого случая". Кроме того, я не говорил о том, что я не слышу различия между песнями. Различия естественно есть, так как это разные песни. Я говорил о том, что эти различия не выходят за рамки одного стиля, одного и того же автора, и о том, что точно такие же различия можно обнаружить в разных песнях Modern Talking.
Boka. По пунктам. Во втором альбоме Системы было 4 хита, вошедших в Топ-20. В 5 и 6 альбомах МТ был только 1 хит, вошедший в Топ-20. Остальные синглы полностью провалилисть. Последний, 6 альбом МТ, даже золото не взял. Все первые альбомы БС - золотые ( кстати, 9 альбомов Системы стали золотыми). Конечно, неуспех последнего перед распадом диска МТ можно объяснить тем, что Дитер уже МТ забросил, но что есть, то есть.
Следующее. Насчёт вокала Дитера. Я как-то и не пытался никому доказать, что он у него самый лучший. Он лучший для меня, и мне этого достаточно. А если начать говорить о том, что кто-то его песни в Системе мог бы спеть лучше, ну, так это можно применить к любому певцу, и придётся всем слушать только Паваротти с Монтсеррат Кабалье. Не всегда и не все слушают лучшее. Все люди слушают ту музыку и те голоса, которые им нравятся, даже если они и не лучшие. Нет предела совершенству.
Насчёт того, что эти различия не выходят за рамки одного стиля, одного автора..... Да, это так. Дитер Болен в рамках стиля, в котором пишет свою музыку, пишет разные песни, среди которых есть и похожие друг на друга, и совершенно отличающиеся друг от друга. Доказательство, которое я привёл, мне показалось вполне убедительным. Откуда тебе знать, что и как мне представлялось раньше и что мне представляется сейчас?
Кстати сказать, ты так и не пояснил своё утверждение о том, цто люди ценят хорошие вокальные данные. Неужели провал сольной карьеры Томаса Андерса не доказывает обратное?
Dimson
19 May 2003, 00:17
Цитата
за 10 лет деятельности Блю Систем 9 их альбомов стали золотыми, каждый из них вошёл в лучшую двадцадку. 21 сингл стал хитом, из них 8 - вошли в первую двадцатку (3 топ-10). При всём уважении к вышеперечисленным коллективам, они не могут за 20 лет деятельности похвастать результатами, достигнутыми Системой за 10 лет.
На самом деле наличие хита, т.е. СИНГЛА в Топ 10 не всегда является определяющим для продажи АЛЬБОМА. Как писал один из продюсеров ВВВ Энди Матерн "ВВВ - это альбомно-ориентированная группа", т.е. поклонники в основном покупают не синглы, а АЛЬБОМЫ. Пример - Южная Африка в которой ВВВ не имели НИ ОДНОГО ХИТА, при этом были САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ группой, продавая по 100-150 тысяч экземпляров каждого из альбомов.
Navigator
19 May 2003, 05:44
... А может вернемся к теме, то есть CC.Catch.. А то тут полторы страницы обсуждают голос Дитера.
А то как Дитер себя вел по отношение к ней вполне понятно, это обычное дело в шоу-бизнесе. Такое не раз было и в евродэнсе.
Korrina Weilling
24 May 2003, 22:25
(DISCOMAN @ 15 May 2003, 17:54)
Слушатели как раз и оценили деятельность Дитера очень положительно
Можно поспорить. Я, например, являюсь слушателем и меня просто коробит исполнение Дитера. Вы уж, фанаты, извините, но голоса-то у Дитера нет. Талант продюсера, композитора, аранжировщика - есть, а вот вокальные данные оставляют желать лучшего.
Деятельность может и оценена положитело, но исполнение -
если MT я еще слушал то Blue System нет. Вокал у дитера действительно никакой и этот своеобразный речататив невозможно долго слушать.
В книге написанной дитером (ссылка была тут в форуме где то на неё)
пишется ,что не одна песня написанная им с своим вокалом не была принята ни в одной немецкой звукозаписывающей компании за все годы-как он не пытался им это навязать . А там работали наверно люди понимающие толк в вокале.
UK-EXTACY-XXX
25 May 2003, 07:34
Что бы не говорили, I LOVE C.C.CATCH !
DJ Stakan
29 May 2003, 23:10
(boka @ 16 May 2003, 13:49)
Во-первых, откуда такая информация? Пока не предоставишь убедительных доказательств, это твой аргумент в расчет не принимается.
Вообще, главным показателем высоких продаж является даже не наивысшая позиция в чартах, а количество недель там проведённых, которое свидетельствует о стабильности потребительского интереса к тому или иному релизу.
Если, например, пиковые позиции ВВВ и BLUE SYSTEM вполне сопоставимы, то по общему времени нахождения в чартах продукция БОЛЕНА, безусловно, вне конкуренции. А, следовательно, и продажи BLUE SYSTEM были значительно выше.
Кроме того, у BLUE SYSTEM гораздо большее количество синглов попало в чарты, чем у других диско-исполнителей.
А вот и убедительнейшее тому подтверждение. Причём, нужно иметь в виду, что здесь подводятся итоги только 90-х, а ведь самые успешные синглы у BLUE SYSTEM были в 80-х годах.
German Charts Of The 90's
artists with most top 100 singles
01. Roxette (24)
02. Madonna (23)
03. Mariah Carey (22)
04. Elton John (22)
05. Janet Jackson (22)
06. Pet Shop Boys (19)
07. Rod Stewart (18)
08. Tina Turner (18)
09. Prince/The Artist (18)
10. DJ BoBo (18)
11. Bryan Adams (18)
12. Whitney Houston (17)
13. The Kelly Family (17)
14. Scooter (17)
15. Phil Collins (16)
16. Michael Jackson (16)
17. Blue System (16 синглов в TOP 100)
18. East 17 (15)
19. Erasure (15)
20. Joe Cocker (15)
21. Wolfgang Petry (15)
22. Sting (15)
23. Masterboy (15)
24. Westbam (15)
по материалам сайта
http://www.djbobo.ch/