Что касается A-BEAT-C, раньше эта студия была "одной из многих", сейчас евробит в Японии уже не в таком фаворе, как ранее, поэтому некоторые рекорд-лэйблы евробита практически "свернулись" или переключились на несколько иные стили. К примеру, традиционно основной рекорд-лэйбл евробита AVEX TRAX сейчас вовсю раскручивает японскую поп-звезду Ауми Хамасаки. Хотя это и обзывают "евробитом", я бы так не сказал. Уже далековато. Поэтому в данный момент именно A-BEAT-C выпускает наиболее забойный и коммерческий успешный евробит. Впрочем, я сужу, возможно, несколько предвзято, т.к. лично мне очень нравится творчество Паскуини начиная с The Big Brother до нынешнего времени. Однако то, что я вижу на евробит-форумах и в статьях на японских евробит-сайтах, подтверждает мою точку зрения. Некоторым больше нравится продукция Аккатино. Но я думаю, что именно на рубеже 96-97гг. Роджерс задал новое, более тяжёлое и агрессивное звучание стилю, которое почти все производители евробита и подхватили. Даже бывший, если так можно выразиться, "учитель" Паскуини - Фарина выпустил несколько синглов под именами Ken Martin и Mark Farina в стиле, близком к звучанию Паскуини.
Вот, к примеру, если читаешь по-английски:
The producer, composer, writer and singer of A-Beat-C is a man named Giancarlo Pasquini. He goes by the name "Dave Rodgers" when he sings and produces songs. He has been to a couple more record labels in Italy in the 80's, singing in a group called "Aleph". In 1990,he established A-Beat-C Records. His favorite music besides Eurobeat is rock, so some Eurobeat songs made are influenced a little bit by rock... . He has also been working with a young song writer named Luca Degani recently and they teamed up to make a lot of songs. The "main man" of Delta records is a guy named Andrea Leonardi aka Bratt Sinclaire. Actually, he has been at A-Beat-C Records until he established Delta records in 1995.He said he wanted to be a rock star and he loves rock music. His songs are often aggressive...There are even a couple of singers that were at two different record labels at the same time. One examples is Gino Caria. He was at A-Beat-C Records from 1990 to 1995, but he was also at Time Records from the late 80's to 1995. Unfortunatly, he died of lung cancer in 1997. Gianni Corraini was at A-Beat-C Records from 1992 to 1996, but he was also at Time Records from 1992 to 1995.
У Franz Tornado альбома, кажется, нет. По крайней мере я не знаю, чтобы был. Это такой экстравагантный мужичок не первой молодости с длинными крашенными волосами от студии Аккатино и Римонти. Про настоящее имя ничего не скажу, просто не вникал. Он регулярно участвует в концертах в Японии. в основном, в клубе Velfarre - это главный Японский клуб, где крутят евробит, там прекрасный концертный зал, даже сайт у этого клуба есть собственный. По ТВ его тоже иногда гоняют, я видел фотографии "с экрана".
Тот хит-парад, что я привёл, от DJ-еев евробит-клубов и станций.
Перечисленные мною исполнители - да, это скоростной евробит. Собственно, где-то с 95г. евробита в духе King Kong и т.п. уже не выпускалось, стиль стал более скоростным. а с 96-97гг. и более жёстким. Alphatown, King Kong, Sophie - ничего такого уже нет. Есть песенка King Kong 2000 - Boom Boom Dollar, ремикс. Клара Морони организовала собственную студию, записала альбом, но он, судя по тем сэмплам, что я слышал, не евробитовский, а какой-то "неопределённый", трансом отдаёт.
Coraini в последнее время записывается только, как Ken Laszlo, с ремиксами. Причём с SAIFAM он уже. кажется. не сотрудничает. Как я понимаю, его "2-й" альбом Dr.Ken & Mr.Laszlo от Фарины был довольно-таки провальным.
Pasquini сейчас записывается и продюсирует только, как Dave Rodgers, это ещё с середины 90-х. Иногда, просто Dave, ну все и так понимают, что если Dave, значит Rodgers.
С Фариной он не сотрудничает уже давно, рынки разные: Паскуини сосредоточил все свои усилия на 130 млн. японских потребителей и неплохо держит рынок. Фарина занят Европой, но, из-за сильной конкуренции здесь, с трудом что-то продаёт. В интервью они традиционно обмениваются комплиментами в адрес друг друга : "Мы хорошо работали... Джанкарло - талантлив... Мауро - талантлив... Мы гармонично делали музыку" и т.д. и т.п. Ещё бы, и голоса, и стиль музыки у Фарины и Паскуини в кон.80-х - нач.90-х были удивительно похожи.