Почитал ещё статьи про евробит, интервью с "отцами стиля", и приведу ещё несклько основных идей.
На вопрос, зачем одни и те же вокалисты имели столь много сценических псевдонимов, ответ тривиальный: в одно и то же время эти люди работали на нескольких студиях, поэтому продюсерам надо было дифференцированно сшибать денежки. С другой стороны, это никак не объясняет, почему такие ребята, как Кораини, Фарина, Паскуини пользовались разными именами, работая В ОДНОЙ СТУДИИ и работая на себя же либо на какого-то одного продюсера, Маолини, например.
Ну, наконец-то, выяснил я, кто является "3-м основным вокалом евробита", работавшим под поздние Chester, Atrium, Toby Ash, Dr.Money, Frank Torpedo, Robert Patton и проч. Массу песен в евробите исполнил, приближаясь к самим Фарине и Паскуини. Это - Gino Caria!! Ну, да, тот самый, из дуэта S.Oliva - G.Caria, авторы творчества Ken Laszlo в 80-е! Он же пел кое-что под Derreck Simons, Edo и Mike Skanner на студии Паскуини - A-Beat-C. О, как!
В одном интервью был интересный ироничный анализ лирики евробита. Общая идея: музыка делается только для японцев, которые по-английски не шибко шпрехают, но должны, типа, что-то выкрикивать на концертах и, вдобавок, тешить своё одуренное японское самолюбие. Отсюда изобилие в песнях евробита терминов, типа: "boom boom", "fire", "desire", "love", "Japan", "music", "Para-para", "Tokyo" и т.п. Это, как сказано, "eurobeat-keywords" - ключевые слова евробита, без которых, ну, никак.
![smile.gif](http://www.danceforum.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Названия песен соответственные: "Night in Tokyo", "Rock in Japan", "Roppongi nights", "Maharaja night", "Christmas in Tokyo", "Big in Japan", "Moving in Tokyo", "Boom Boom Japan" и т.д. и т.п. и проч. и типа того.
О дальнейших перспективах стиля никто ничего толком сказать не может, типа: "Да... Ну... Многие евробит-серии уже загнулись, из популярных осталась только Supereurobeat.. Но мы уже более 15 лет на плаву в Японии... Стиль трансформируется... Будем обновлять звучание, эффекты, привносить элементы из соседних стилей... Чтобы в ногу со временем... евробит - форева... Ура!"
Кстати, выпуск юбилейного 100-го выпуска Supereurobeat отмечалси довольно помпезно: традиционно, как и все основные евробит-вечеринки, в шикарном евробит-клубе Velfarre, под традиционным патронажем AVEX, с улётным выступлением Franz Tornado и его "базукистаном", даже по ТВ транслировалиось. Ну, не по Останкино, конечно.
![smile2.gif](http://www.danceforum.ru/style_emoticons/default/smile2.gif)
А, жаль. Хотя самый забойный концерт там был, пожалуй, в 95-м, куча европейских звёзд понаехала: Samantha Gilles, Whigfield, Newton и Bananarama - эти два аж с Туманного Альбиона, Technotronic, Cappella и др. Ну, кое-кто на этом форуме знает, что там к чему было.
![smile.gif](http://www.danceforum.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Тов. voyou, например.
Меня ещё заинтересовал такой факт: Аккатино и/или Римонти давали несколько интервью и всякий раз основной исторической вещью евробита называется Boom Boom Dollars от King Kong & D.Jungle Girls, но всякий раз говорят: это написал АККАТИНО. То же самое говорят про Walkie Talkie. Про Фарину - ни слова! Что же за этим кроется, интересно?