(Вовчик @ 28 Dec 2003, 19:18)
Blab, Martinelli ушёл из муз.бизнеса после 87г., в eurobeat он не задействован, Zanini, насколько я знаю, тоже. Farina+Crivellente делали евробит в компании с C.Moroni и G.Pasquini.
"Древо стилей" - интересная теория, прямо, как Библия: "Авраам родил Иакова...."
Но не совсем так, пересечения стилей были более тесными и "путанными", синти-поп вообще там в пролёте оказался, а, собственно, Eurobeat имеет ведь ещё и такое название: Japanese Hi-NRG.
Boka, ты находишь похожесть евробита с Blue System и т.п., странно весьма... Ладно там, металлист какой-нибудь или любитель рус.шансона высказался бы, что, дескать, "всё это - одинаковая попса", но ТЫ????
Дык а чё я.
Я еще полгода назад кроме C.C.Catch, Modern Talking и еще нескольких самых известных, больше никаких исполнителей по именам не знал, и только начинал качать Mr.Zivago, Patty Ryan и других. Начинал, так сказать, осваивать тему с самых азов. Так что, я считай еще новичок.
Благодаря тебе и другим добрым людям, туман немного разгоняем.
А говоря о схожести между Sophie и Blue System, Мираж, Sabrina, - я прежде всего говорил об относительной схожести, а не об абсолютной. То есть, они более схожи между собой, чем, например, Sophie и Masterboy. Если в первом случае они принадлежат к одному поколению танцевального музыки, то во втором случае это совсем разные поколения - дискач и электроника. Ну теперь-то мы знаем, что это корейцы поднасрали.
А про второй альбом Sophie, и про самые забойные песенки Сабрины, вообще могу сказать, что схожесть абсолютная.
(Вовчик @ 28 Dec 2003, 19:18)
Сравнивать EUROBEAT и BLUE SYSTEM даже как-то неприлично. Не зря я упомянул, что Eurobeat - ИТАЛЬЯНСКОГО происхождения музыка. Она основана именно на ИТАЛЬЯНСКОЙ ветви диско 80-х. Между дойче-диско (Bad Boys Blue, MT, Blue System, KB Caps, T.Ark.......) и итало-диско (Savage, Radiorama, Martinelli, Den Harrow, Scotch.......) разница имеется ощутимая, правда, на относительно тренированный слух. Т.е если всё это (и евробит, конечно) в приличном количестве послушать, и месиво уйдёт, и дифференциация станет лёгкой и безошибочной. Вполне резонно люди выражаются по диско: "О, типичное итало" или "О, вот эти - явно немцы". Кстати, шведы в диско тоже звучали с определённым своеобразием. Blab именует итальянскую линию диско 80-х "спагетти", вот именно эта линия была значительно ускорена, в стиль ввели откровенно прямую, прозрачную бочку, ряд ударно-электронных эффектов, синтезаторные машины начала 90-х, вокал - традиционно сильный для итальянских исполнителей (только диско-немцы позволяли себе хрипеть в микрофон или петь кое-как кое-каким голосом; у итальянцев иные голоса озвучивали несколько, а то и десятки проектов, зато это были действительно ГОЛОСА!!). Вот тебе и евробит. Вот, например, в 1988 спокойные песни Radiorama - то было ещё italo-disco, а быстрые песни Radiorama - это уже Eurobeat. Он, в принципе, объявился с 1988г. на Time Records. Тот же Aleph - это уже eurobeat. Часто меломаны выделяют понятие "переходный евробит": это было в 1988-90гг. Потом стиль стал более скоростной, а звучание - более "искуственное". Есть ещё сверхбыстрый евробит, таковой до сих пор иногда выпускают на SAIFAM: Mark Farina - Superman, Candy - Energy Girls, Hooligang - Japan Champion, Ken Martin - Japanese Girls и др. - такое же фариновское творчество, какое он выпускал под поздние синглы Atrium, Dr.Money, Chester.
Ещё характерные особенности стиля: вокал, как правило, студийный, вокалистов - всего несколько на огромное множество имён и проектов. Названия проектов брали с голливудских фильмов, из мультиков, чёрт те откуда, обычно англоязычные. Было множество всяких Dr.такой-то, Mr.такой-то и проч. На сцене звёзды евробита редко выступали, обычно это были "модели" + фанера. Музыка хотя и быстрая, но, так сказать, менее "живая", чем итало-диско, очень такая "студийная", для продажи на звуконосителях.
Вот за это спасибо. Кое-что начинает проясняться.