Тут проблема не столько в финансировании, сколько в окупаемости. С чего вы решили, что люди станут платить за евродэнс и что есть какие-то предпосылки к востребованности его на рынке? Нельзя же предлагать новый продукт покупателю без учета его потребностей. Может, сегодня потребитель захочет больше рока, хип-хопа, бардов или просто одноразовые хиты на каждый день? Я уже говорил, что сначала нужно хорошенько исследовать этот вопрос, понять психологию и желания конечных потребителей. Если не снизить количество этих рисков на начальном этапе, провал будет стопроцентным. А плохая предсказуемость в условиях кризиса создает на этом этапе дополнительные трудности.
Дело тут больше в рекламе - от неё то всё и зависит! В организации мероприятий и концертов. В распространении нынешнего ЕД по радио и ТВ. Если это будет - будет и популярность, и спрос... Тем более при многообразии материала, количестве групп... Нужен просто небедный продюссер, который заинтерисуется этим стилем в виду каких-то причин. И завтра ЕД будет обычным делом... Соглоаситесь, детки небедных родителей, пожелавшие стать "звёздами" - весьма популярны ныне!