Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EURODANCE еще не умер!
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
26th
Цитата(Darmen @ 14 Feb 2009, 20:35) *
Уважаемый 26th, я в первый раз общаюсь с Вами в форуме, но тем не менее, у меня складывается ощущение, что Вы - ВРАГ ЕД!
Каждый мало-мальски нормальный человек отличит R'N'B от ED, без анализов "в плане звучания ...культуры ...звучит совершенно не так... и т.д. "
Вы говорите "Здесь не лишним будет снова углубиться в само понятие евродэнса, которое мы в него вкладываем", знаете ли, вкладывайте сколько хотите, но руки прочь от ЕД!

Видите ли, евродэнс не настолько одушевлен, чтобы мне с ним дружить, но совершенно точно то, что я не обладаю той всеядностью и неразборчивостью в евродэнс-музыке, какой обладают здесь многие поклонники стиля. И я против какого бы то ни было превозношения одного стиля музыки над другим, поскольку это, прежде всего, противоречит здравому смыслу. Когда люди не в состоянии критично относиться к обожаемому предмету, место любви обычно занимает фанатизм и слепая вера в несуществующий идеал. И тогда уже трудно говорить с людьми о чем-либо, рано или поздно нарываешься на подобный реакционизм (читай, мракобесие). Для полноты картины не хватает только последующего изгнания с позором.


Lonely_Knight
2 26th:
когда бушуют чувства, разум спит wink.gif
З.Ы. как вам такое название темы: EURODANCE еще не умер, но ласты уже заворачиваются laugh.gif
Whitestar
Цитата(Lonely_Knight @ 16 Feb 2009, 08:28) *
2 26th:
когда бушуют чувства, разум спит wink.gif
З.Ы. как вам такое название темы: EURODANCE еще не умер, но ласты уже заворачиваются laugh.gif



И грустно и смешно biggrin.gif unsure.gif

Кстати попытки "рождения ед по новому" продолжаются, но на них пока не обращают должного внимания.
fercad
Цитата
До 2002 года музыка в стиле House и Trance была мелодичной и танцевальной, она содержала в себе отголоски евродэнса. Но потом все постепенно превратилось в полный сумбур типа Benny Benassi и Alex Gaudino - эту музыку крутят каждый день, каждый час и каждую секунду, в отличии от ЕД, который я надеялся, что хоть разок покажут по телеку какой нибудь видеоклип и сидел у видеомагнитофона с чистой кассетой наготове. Опять же в 2002 появилась фабрика звезд, эти фабриканты уже надоели хуже горькой редьки, этот же Тимати, которого крутят почти каждую минуту. Я думаю смешно сравнивать танцевальный бит Global DJ`s или Benassi (повтор одного и того же сэмла по нескольку раз) с мощными, разнообразными и насыщенными ритмами ЕД.

Я тебя сейчас покусаю. Говорю только в защиты Бенни.
Это другая музыка, я не слушаю хардкор и металл, но я и МОЛЧУ про это, понимая что во-первых я нифига не понимаю в этом, во-вторых не хочу никогда никого обидеть.
Жопой слушаете? Да хотя бы дебютный альбом Hypnotica, какие одинаковые семплы? А в евроденсе они не одинаковые? Не смешите меня, тогда вся музыка похожа друг на друга, везде же ударники идут и т.п. Не путайте СТИЛИСТИКУ и действительно повтор. И не мешайте сюда глобал диджейс, которые ростом и умом не вышли что бы самим что нибудь сделать. У вас узкие взгляды уважаемый, которые вы ведете только по вектору уже мертвого евроденса и более никуда. Евроденс, точнее Италоденс я чрезвычайно уважаю и к вашему сведению, тот же Бенни Бенасси раньше стоял за довольно известными евроденсовыми песнями. Чего стоит хотя бы JK - Sweet lady night.
26th
Цитата(Lonely_Knight @ 16 Feb 2009, 07:28) *
2 26th:
...
З.Ы. как вам такое название темы: EURODANCE еще не умер, но ласты уже заворачиваются laugh.gif

Если говорить об этом серьезно, то я не считаю, что евродэнс вообще умер. Просто он выродился во что-то другое.
Примеры аналогий евродэнса и современной музыки я уже приводил выше, за что, собственно, получил по башке. Хотя ничего нового я не открыл, все уже было сказано до меня, причем здесь же на форуме.

Цитата(fercad @ 16 Feb 2009, 12:37) *
...и к вашему сведению, тот же Бенни Бенасси раньше стоял за довольно известными евроденсовыми песнями. Чего стоит хотя бы JK - Sweet lady night.

Хочу поддержать этот пост. Действительно, многие продюсеры и мьюзикмейкеры, делавшие когда-то евродэнс, теперь производят ту самую модную хаус-музыку с пластмассовым звучанием. И порой те же самые люди, когда евродэнса еще и в помине не было, делали хип-хаус, диско, евробит и прочее. Сами подумайте, из какой музыки могли черпать вдохновение самые первые евродэнс-продюсеры? Уж точно не из евродэнса. Скажу это иначе, для доходчивости. Узнайте, какую музыку любят слушать ваши же кумиры и посмотрите какой процент евродэнса в ней окажется? Теперь задумайтесь, ПОЧЕМУ?
В любом случае, не стоит ограничивать себя какими-либо стилистическими рамками, зато необходимо периодически углубляться в матчасть.
Eye In The Sky
Цитата
Когда люди не в состоянии критично относиться к обожаемому предмету, место любви обычно занимает фанатизм и слепая вера в несуществующий идеал.


Фанатизмом никогда не страдал. И своё мнение относительно ныне популярных муз. стилей я обосновал. ЕД по материалу и гармонии даёт сто очков вперёд тому, что "лабают" ныне. На вопрос "почему?" очень точно отвечает Thriller3:

Цитата
...Проблема в том, что танцевальную музыку перестали делать музыканты, сейчас, ИМХО, ей занимаются люди, освоившие ноутбук и пару программ, которые реально не имеют представления о гармонии, построении мелодиии и прочем,выдавая свои "опусы" за нечто прогрессивное. Но самое обидное, что, как говорится, пипл хавает. Творческие идеи отсутствуют, поскольку люди не требуют другого....


Увы и ах, но это реалии наших дней. Бездушные ритмы да грохочащие басы - пока народу большего не надо. Главное, чтобы "утс-утс" было, остальное неважно. Музыка воспринимается прежде как фон, а не как произведение искусства. В том вся и проблема... Но, как я уже говорил, так не будет продолжаться вечно. Миру музыки свойственно меняться, а новые перемены вполне могут вынести на волну популярности ЕД, который, конечно, звучать будет по новому... Но при этом не перестанет быть ЕД...
26th
Цитата(Eye In The Sky @ 17 Feb 2009, 17:41) *
Фанатизмом никогда не страдал. И своё мнение относительно ныне популярных муз. стилей я обосновал. ЕД по материалу и гармонии даёт сто очков вперёд тому, что "лабают" ныне. На вопрос "почему?" очень точно отвечает Thriller3:

Что же вы подразумеваете, когда говорите о гармонии? Музыкальный термин или что-то другое? Если музыкальный термин, то могли бы вы убедительно доказать свой тезис про "сто очков"? Потому, как мне кажется, человек, знакомый с теорией музыки и рассуждающий о гармониях, евродэнсу столько не даст.

Цитата
Увы и ах, но это реалии наших дней. Бездушные ритмы да грохочащие басы - пока народу большего не надо. Главное, чтобы "утс-утс" было, остальное неважно. Музыка воспринимается прежде как фон, а не как произведение искусства. В том вся и проблема... Но, как я уже говорил, так не будет продолжаться вечно. Миру музыки свойственно меняться, а новые перемены вполне могут вынести на волну популярности ЕД, который, конечно, звучать будет по новому... Но при этом не перестанет быть ЕД...

Все эти обобщения, навроде "хорошей музыки больше нет" или "вот раньше была классная музыка!" очень относительны и называются "синдромом старпера". Недавно в магазине услышал разговор молодых людей: "Да, транс сейчас не такой, как во времена Armin Van Buuren". Я чуть не поперхнулся. Для меня эти "времена" еще сегодняшний день, а для кого-то они уже ностальгическое прошлое. Вот как все относительно.

"Бездушные ритмы да грохочащие басы - пока народу большего не надо".
Можно подумать, большинству посетителей дискотек 90-х было нужно что-то другое. Насколько я помню, для мужского пола весь кайф сводился к выпивке, иногда мордобою и, конечно же, знакомству с барышнями. И им было по фигу, что там играет и под какой саундтрек они будут демонстрировать свою молодецкую удаль и хорошие манеры. Женский пол, в свою очередь, тоже не отличался особой фантазией. Тех, кто ходили чисто танцевать под евродэнс (знали имена исполнителей и прочее) были единицы. Таково было истинное положение дел и таковым оно остается по сей день. Ничего не изменилось.

Вдобавок, говоря об относительности, приведу мнение моей бабушки, для которой "Tribal Dance" 2 Unlimited по сравнению c "Носики-курносики" Толкуновой был поистине адским грохотом и страшными криками, слушая который можно сойти с ума. И, по ее мнению, мир был бы добрей, если бы люди слушали что-нибудь поспокойнее.

"Главное, чтобы "утс-утс" было, остальное неважно".

А что в евродэнсе есть более важное?

Может быть, сложные партитуры и глубокая поэзия?

Знаю, не угадал. Наверное, в евродэнсе важно только то, "как молоды тогда мы были" и "мир казался нам прекрасней".

Только евродэнс, как мне кажется, тут ни при чем. Он лишь символизирует время.

И снова налицо синдром старпера...

"Музыка воспринимается прежде как фон, а не как произведение искусства".
Ну, вы тут явно махнули! Для предмета искусства евродэнсу явно не хватает содержания. Даже если какое-нибудь бытовое явление или бытовую вещь, например, ершик для унитаза, рассматривать как предмет искусства, оно, из-за отсутствия содержания, сойдет минимум за пародию, максимум за китч. С академической точки зрения евродэнс является деградацией музыкальной мысли, так что все претензии на принадлежность к искусству у евродэнса необоснованы.

"Миру музыки свойственно меняться, а новые перемены вполне могут вынести на волну популярности ЕД, который, конечно, звучать будет по новому... Но при этом не перестанет быть ЕД..."
Так почитаешь и покажется, что музыкальная индустрия просто переполнена томящимися музыкантами, жаждущих творить евродэнс и с нетерпением ждущих своего часа. И кажется, что еще чуть-чуть и такой момент настанет. И даже все признаки налицо.

В действительности же, для хороших музыкантов заниматься евродэнсом попросту неинтересно. В силу его простоты. Но как площадка для отработки пиар-ходов и как средство создания первоначального капитала евродэнс, конечно же, очень хорош. К сожалению или к радости, это не единственная и, к тому же, не самая актуальная площадка в мире музыкальной индустрии. И пока существуют другие, более востребованные альтернативы, у евродэнса в этом плане шансов мало. Зато, если когда-нибудь нагрянет поколение старперов, желающих понастольгировать на этих временах за собственные деньги, а также, если бизнес почует в этом золотую жилу, то непременно начнется повальное переиздание старого материала, как это уже бывало не раз с другими стилями и направлениями.
Eye In The Sky
26th, не надо мне тут загонять про старпёров. В ЕД, как и в ЕвроХип-Хопе музыка гармонична, разнообразна, чувственна. И дело тут не в том, что "молоды мы были". Хотя, конечно, это играет роль (музыка как ностальгический фактор). Однако. Благодаря тому, что ныне у меня есть Инет, я услышал множество ЕД композиций, которых слыхом не слыхивал в 90-е... Но моё мнение остаётся прежним. Взять современный электрохауз: (уже писал) само звучание бита мне нравится. Однако синты звучат резко и грубовато. Ну, про сверх-длину композиций и их бедность содержания (относительно ЕД) я промолчу. Лучше стало только само качество звучания - но это просто заслуга прогресса технологий.

Цитата
можно подумать, большинству посетителей дискотек 90-х было нужно что-то другое. Насколько я помню, для мужского пола весь кайф сводился к выпивке, иногда мордобою и, конечно же, знакомству с барышнями. И им было по фигу, что там играет и под какой саундтрек они будут демонстрировать свою молодецкую удаль и хорошие манеры. Женский пол, в свою очередь, тоже не отличался особой фантазией. Тех, кто ходили чисто танцевать под евродэнс (знали имена исполнителей и прочее) были единицы. Таково было истинное положение дел и таковым оно остается по сей день. Ничего не изменилось.


Не знаю, как у вас там, а везде, где я бывал зачастую возникали споры о том, какую песню ставить следующей. Людям было далеко не пофиг, под что колбаситься. Сейчас же в большинстве случаев вижу абсолютное равнодушие. Так что не надо ля-ля.

Цитата
В действительности же, для хороших музыкантов заниматься евродэнсом попросту неинтересно. В силу его простоты.


Убил. Видать тот же электрохауз наисложнейшая штука laugh.gif Я уже цитировал Thriller3 wink.gif Советую прочитать ещё раз.

К тому же, что тут говорить, если сверх-популярность ретро-дискотеки говорит сама за себя? Была ли ретро-дискотека в 90-х? НЕ БЫЛО! Потому что современная на тот момент музыка давала всё, что нужно в полной мере... Сейчас всё иначе. Не раз был свидетелем того, как студенты зажигали под диско 80-х - 90-х. Факты говорят сами за себя, как бы кто-либо не нахваливал новоявленные стили...
Grek
Цитата(Eye In The Sky @ 18 Feb 2009, 02:49) *
К тому же, что тут говорить, если сверх-популярность ретро-дискотеки говорит сама за себя? Была ли ретро-дискотека в 90-х? НЕ БЫЛО! Потому что современная на тот момент музыка давала всё, что нужно в полной мере... Сейчас всё иначе. Не раз был свидетелем того, как студенты зажигали под диско 80-х - 90-х. Факты говорят сами за себя, как бы кто-либо не нахваливал новоявленные стили...


Вот тут можно согласится, есть доля истины. В то время не было такого явления ретро-дискотек, все насыщались тем что есть и всех устраивало. А сейчас видимо чего-то не хватает, раз появилась такая тенденция. Действительно это о чем то говорит...
MNP
уважаемые господа!
Я думаю, что каждый из вас прав. И вам надо не спорить, а объединить ваши мысли в один поток.
Евроденс не умер и не умрет, так же как и музыка Чайковского или Beatles, пока его будут слушать, ну и, вероятно, сочинять и издавать.
Евроденс является частью эволюции музыки. Может быть, с точки зрения академической музыки - музыка низкого качества и бедного содержания, но, поскольку она является частью ПОП-музыки, она определенно должна нравиться и нравится какой-то группе людей.
Вряд ли те люди (особенно взрослые, такие как наши родители и старше), которые слушают джаз, рок, классику или народную музыку будут с такими же эмоциями слушать Евроденс, но полностью исключать этого нельзя. Есть "всеядные" люди, а есть "выбирающие". Ведь существует много хороших вещей и в других стилях, но это дело вкуса или конкретной ситуации. Совсем не обязательно боготворить ЕД, нужно уважительно (или хотя бы нейтрально) относиться к любой другой музыке.

Нельзя исключать, конечно, и факт того, что конкретно МЫ на ней "росли", и нам трудно представить себя без этой музыки. Но, также не исключайте тот факт, что какие-то наши друзья\знакомые, которые также "росли" под ЕД, сейчас его АБСОЛЮТНО не слушают, а слушают шансон, рок, диско 80х, или, вообще не слушают ничего конкретного, просто есть музыка для фона, какое-нибудь радио. (лично у меня масса таких примеров).
Есть люди, которые просто следуют моде (в т.ч. и музыкальной), но это не значит, что мы не можем найти с ними общей точки зрения в каком-то немузыкальном вопросе. Люди разные. (извиняюсь за боян).

Люди, связанные с музыкальным бизнесом, продюсеры, ди-джеи и прочие живут "в ногу со временем", а отдельные личности это "время" и создают. Для них это не только творчество, но и бизнес. Конечно, им неинтересно постоянно писать "одну и ту же" музыку, поэтому они экспериментируют и выдают новые вещи. Другое дело, одним нравится, а другим нет, но раз кому-то нравится, значит цель достигнута.
Сюда же можно и отнести и все ретро-дискотеки. Нельзя говорить только о том, что они создаются только для возрождения популярности стилей, а, нужно полагать, и для дополнительного заработка музыкантами и организаторами...

Музыкальные издатели также помогают "не умереть" евроденсу. Переиздаются альбомы, выпускаются сборники и бестники. Правда, в основном раскрученных проектов, переиздавать синглы однодневок уже никто не будет. Есть и новые проекты, может они не сильно известны, но благодаря усилиям отдельных людей мы (на этом форуме) узнаем и про них.

Станет ли Евроденс опять "мейнстримом"? Всё может быть, но в целом это от нас не зависит. Может быть в какой-то другой оболочке, с другим звучанием или еще с какими-то "наворотами". В любом случае, ЕД 90х это одно, а то что (возможно) будет - будет ЕД другого времени. Вот и всё.

Слушаем хорошую музыку!!!
Peace.
vera1988
Евродэнс слушаю уже года 4 и не перестаю удивляться тому,насколько эта музыка неповторима и уникальна!Если бы меня спросили:"Какой твой любимый исполнитель и любимая песня в евродэнсе?"я бы затруднилась ответить.Ведь среди такого количества звезд и их суперхитов тяжело выделить кого-то одного лучшего.Наиболее любимые мои исполнители-Cappella,Basic element,Pharao,Captain hollywood,Haddaway и 2 unlimited.Мне только 20 лет и к сожалению,не имею единомышленников среди своих друзей,знакомых и вообще ровесников,так как мое поколение слушает совершенно другую музыку и слыхом не слыхивает про вышеназванные имена.Раньше у нас продавали целую серию кассет под названием "Дискотека 90-х",где были записаны известные представители евродэнса и их лучшие песни,именно с этих кассет началось мое знакомство с ними.Здесь на форуме написано столько хороших отзывов,что просто диву даешься,как можно не влюбиться в такой классный музон!Евродэнс-FOREVER
DJ Stakan
Цитата(26th @ 17 Feb 2009, 23:45) *
Все эти обобщения, навроде "хорошей музыки больше нет" или "вот раньше была классная музыка!" очень относительны и называются "синдромом старпера". Недавно в магазине услышал разговор молодых людей: "Да, транс сейчас не такой, как во времена Armin Van Buuren". Я чуть не поперхнулся. Для меня эти "времена" еще сегодняшний день, а для кого-то они уже ностальгическое прошлое. Вот как все относительно.


Про "синдром старпёра" верно подмечено. Особенно забавно подобные вещи слышать из уст людей, которым всего лишь по 20-25 лет.

Цитата
Вдобавок, говоря об относительности, приведу мнение моей бабушки, для которой "Tribal Dance" 2 Unlimited по сравнению c "Носики-курносики" Толкуновой был поистине адским грохотом и страшными криками, слушая который можно сойти с ума. И, по ее мнению, мир был бы добрей, если бы люди слушали что-нибудь поспокойнее.


А во все времена всё было именно так. Кому-то и Диско 80-х казалось искуственным и неживым, по сравнению с Диско 70-х. Некоторые любители Диско 80-х, в свою очередь, принимали в штыки Евроденс 90-х, по тем же самым причинам... И далеко не всем Евроденсерам пришёлся по душе Транс и его подвиды...

Но вот что любопытно, времена разные, а жалобы одни и те же: "слушать больше нечего", "танцевальная музыка уже не та", "бум-бум, тыц-тыц и т.д."...

Лично мой чистый меломанский стаж составляет уже около 25 лет... И, честно говоря, я никогда особо не заморачивался по поводу даты того или иного релиза. Главное, чтобы музыка была сделана с душой и для души, а в каком году она была выпущена - совершенно неважно.

У меня есть традиция - каждый год я обязательно составляю TOP20 своих любимых альбомов года. Вот в прошлом году мой отбор производился из 40-50 кандидатов. Иными словами, жизнь продолжается, а лучшие релизы ещё впереди... smile2.gif
MNP
Цитата(vera1988 @ 18 Feb 2009, 15:28) *
Евродэнс слушаю уже года 4 и не перестаю удивляться тому,насколько эта музыка неповторима и уникальна! .... как можно не влюбиться в такой классный музон!Евродэнс-FOREVER


У вас хороший вкус smile.gif beer.gif

Цитата(DJ Stakan)
"Но вот что любопытно, времена разные, а жалобы одни и те же: "слушать больше нечего", "танцевальная музыка уже не та", "бум-бум, тыц-тыц и т.д."... "


Это неоспоримый факт, но есть и другое мнение, что та музыка "хуже", чем сейчас. Вечные (бессмысленные) споры.

Главное не париться, по-моему, а слушать то, что тебе нравится. Критиковать может любой, а создать произведение - далеко не каждый.
Не нравится - сделай лучше, покажи как надо.... laugh.gif
DJ Stakan
Цитата(MNP @ 18 Feb 2009, 16:02) *
Это неоспоримый факт, но есть и другое мнение, что та музыка "хуже", чем сейчас. Вечные (бессмысленные) споры.


Не правы и те и другие smile.gif

Отличная музыка всегда была, есть и будет.
MNP
Цитата(DJ Stakan @ 18 Feb 2009, 16:22) *
Не правы и те и другие smile.gif

Отличная музыка всегда была, есть и будет.


Согласен, но людям свойственно иногда менять вкусы (или не иметь их).

Кому-то же вообще музыка не интересна! На других форумах (или во флейме этого), наверно, обсуждают кино или автомобили, и там тоже будут поклонники определенных жанров\марок.... и Также будут споры "когда было лучше"....

Если рассматривать 90е, то доступ к евроденсу в России был относительно ограничен (особенно в регионах). Не было дисков, были только пиратские кассеты. Музыки было "мало". Сейчас, с развитием интернета, можно пополнять коллекции (пусть и в мп3), узнавать новые (для себя) проекты, песни, и тем самым продлить для себя эпоху евроденса на долгое время.
Eye In The Sky
К сожалению, отличная музыка всё больше остаётся в прошлом... ЕД - самый яркий её последний представитель... Не надо тут приводить примеры про "старпёров". Когда одинаковое мнение имеют поклонники разных стилей - это уже кое-что значит.... Когда рокеры и рэпперы сплочёны в одном - современная музыка - г*вно, это говорит о многом! Зреет пора перемен, надеюсь это видят не только любители ЕД или других стилей....
DJ Stakan
Цитата(Eye In The Sky @ 18 Feb 2009, 20:53) *
К сожалению, отличная музыка всё больше остаётся в прошлом...


В прошлом году вышло, как минимум, 15-20 лонгплеев с приставкой супер. А DJ SHAH и вовсе обессмертил своё имя альбомами "Songbook" и "Sunny Tales".

Цитата
ЕД - самый яркий её последний представитель...


По мне так вокал-евротранс, мелодик и аплифтинг ничуть не хуже евроденса.

Цитата
Не надо тут приводить примеры про "старпёров". Когда одинаковое мнение имеют поклонники разных стилей - это уже кое-что значит.... Когда рокеры и рэпперы сплочёны в одном - современная музыка - г*вно, это говорит о многом!


Да ни о чём это не говорит... wink.gif

Я отлично помню, как 90-х многие "поклонники разных стилей" говорили то же самое о Евроденсе. А в 80-х - о Modern Talking, Bad Boys Blue и других представителях евродиско. Ну и где они сейчас?

Недалёкие и ограниченные люди, с маниакальным упорством отрицающие всё новое (не важно плохое оно или хорошее) были и будут во все времена.

Цитата
Зреет пора перемен, надеюсь это видят не только любители ЕД или других стилей....


Это ещё один миф. Никаких крутых перемен не ожидается. Время музыкальных революций уже давным-давно прошло. Последние пару десятилетий танцевальная (и не только) музыка лишь плавно эволюционирует. Ну а что из этого получится дальше - поживём-увидим. Лично я ничуть не сомневаюсь, что каждый год буду находить для себя массу нового и интересного.
MNP
Какой-то бездоказательный спор получается.

Давайте с примерами, ссылками на форумы рокеров, рэпперов, почитаем какую они музыку хаят...
Современный рок\рэп или только попсу и электрохаус, или всё сразу?

Какие артисты сделали плохие альбомы, или кардинально изменили свой стиль в "худшую" сторону.

И так далее.

\Еще возник вопрос, немного не по стилю...
Проводятся же различные конкурсы по классической музыке, оркестры дают концерты и т.п.
Можно ли это считать своего рода позывами к возрождению увлечения масс этой музыкой? (вроде "ретро-дискотек")
Когда то же она доминировала, не много было ей альтернатив, если только этника...
Eye In The Sky
Цитата
Последние пару десятилетий танцевальная (и не только) музыка лишь плавно эволюционирует.


Если это и так, то в очень малой части. В большинстве наблюдается лишь деградация... Упрощение партий, ритмов и т.д. Я уже задолбался писать, если честно smile.gif Последнее, что реально меня цепляло из танцевальной музыки - это Scooter. Эта группа молодцы вплоть до последнего альбома... Но и они что-то замолчали sad.gif

Цитата
Давайте с примерами, ссылками на форумы рокеров, рэпперов, почитаем какую они музыку хаят...
Современный рок\рэп или только попсу и электрохаус, или всё сразу?


С рокерами общаюсь вживую - есть у меня много друзей, хотя к самому стилю отношусь довольно прохладно. Однако мнения похожие - ныне люди разучились делать что-то стоющее...
Про рэпперов... Сам я такой) Так что не по наслышке знаю их, т.е. моих коллег, мнение. Русрэп сейчас радует больше всего. Американщина современная - бутор. Один из сайтов - Лейбл РезонРекордс, там есть и форум и можно качнуть (без всяких регистраций и пр.) некоторые вещи андерграундные, т.е. неиспорченные коммерцией... Но, тем не менее, качественно записанные и сведённые.

Цитата
Какие артисты сделали плохие альбомы, или кардинально изменили свой стиль в "худшую" сторону.


Из того же русрэпа - Лигалайз. Его "Будущие мамы" опустили его в глазах большинства ниже плинтуса... Группа Авария - когда-то ведь умели... Что теперь? Даже попытка ремикса "Малинок" - по сути чистейшего русского ЕД - провалилась с треском. Тут, конечно, особую роль играет отсутствие Олега...
Из импортной музыки - тут многие группы либо замолчали, либо стали делать откровенную муть... Не буду тут расписываться, очень много сказано в темах этого форума. Про того же DJ BOBO хотя бы...

Цитата
Я отлично помню, как в начале 90-х многие "поклонники разных стилей" говорили то же самое о Евроденсе. А ещё лет 10 до этого о Modern Talking, Bad Boys Blue и других представителях евродиско. Ну и где они сейчас?


Не стоит сравнивать те группы с современными. Тогда не было столько DJ-ев и делали своё, при том делали МУЗЫКАНТЫ, а не, как правильно было подмечено, бездари с ноутбуком и парочкой соответствующих программ. Уверен, через 10 лет большинство из тех групп, что "творят" сейчас вряд ли вообще вспомнятся народом... Не люблю хвастать, но я сам пишу музыку, потому сужу далеко не только с позиции слушателя. wink.gif
DJ Stakan
Цитата(Eye In The Sky @ 19 Feb 2009, 07:20) *
Не стоит сравнивать те группы с современными. Тогда не было столько DJ-ев и делали своё, при том делали МУЗЫКАНТЫ, а не, как правильно было подмечено, бездари с ноутбуком и парочкой соответствующих программ. Уверен, через 10 большинство из тех групп, что "творят" сейчас вряд ли вообще вспомнятся народом... Не люблю хвастать, но я сам пишу музыку, потому сужу далеко не только с позиции слушателя. wink.gif


Приведи, пожалуйста, конкретные примеры этих "многочисленных бездарей" с ноутбуком - имена, релизы.

И если уж на то пошло, то "тогда" было всего лишь несколько продюсерских команд, каждая из которых создала свою собственную фишку и нещадно её эксплуатировала.

Честно говоря, я даже не знаю, что лучше - 100 однотипных ЕД- или Евродиско-проектов, записанных в студии одной солисткой и по одному шаблону. Или бездари с ноутбуком. biggrin.gif

А времена - они всегда одинаковые. Впрочем, как и люди.
РОМАН МЕДВЕДЕВ
Прочитал и не понял что здесь происходит вообще. Какие то споры. Куда что ушло? Где оно ушло? Кризисы и всё прочее у людей только в головах и не более того. Сейчас есть Интернет, можно и не выпускать диски, слушатель всегда найдётся, когда есть что послушать и как выше подметили сделано С ДУШОЙ и для ДУШИ. Студии? А они чем сейчас занимаются вообще? В основном реклама и всё остальное. Многие супервещи пишутся в обычной квартире, с помощью студийного микрофона, я в конце концов пишу в квартире что уж тут скрывать. Тут уже вопрос качества идёт, я не буду углубляться во всё это. Одним словом есть людей очень много в нашей стране да и не только кто этим занимается конкретно. Это не в формате сейчас, а следовательно не все это услышат. Но то что тенденция к такой музыке есть и интерес у слушателей возник к ней вновь даже у молодёжи - сомнений нет, значит мы на правильном пути, и значит это снова становится популярно.Так что не всё потеряно.
elire
Цитата(DJ Stakan @ 19 Feb 2009, 09:29) *
Честно говоря, я даже не знаю, что лучше - 100 однотипных ЕД- или Евродиско-проектов, записанных в студии одной солисткой и по одному шаблону. Или бездари с ноутбуком. biggrin.gif


Однотипных мелодий хватает в любом направлении, ЕД, конечно, тоже грешит этим. Несмотря на это, значение его велико, с этим тоже не поспоришь. А как сложится ситуация с тем, возродится ЕД или нет, так это, как я считаю, воля случая. Удастся кому-нибудь взгромоздиться с ЕД-композицией на вершину хит-парада........так сразу как грибы, полезут подражатели, кто с альбомом, кто с двумя, а кто с одной единственной песней, у кого на сколько денег хватит. Но всё будет решать случай. Поэтому поживём-увидим.
DJ Stakan
Цитата(РОМАН МЕДВЕДЕВ @ 19 Feb 2009, 08:23) *
Кризисы и всё прочее у людей только в головах и не более того.


Вот именно! Как раз об этом я и толкую. beer.gif

Цитата(elire @ 19 Feb 2009, 08:32) *
Однотипных мелодий хватает в любом направлении, ЕД, конечно, тоже грешит этим. Несмотря на это, значение его велико, с этим тоже не поспоришь.


Так а кто с этим спорит? smile.gif

Это действительно великий танцевальный стиль! Равно как и евродиско, транс и другие коммерческие танцевальные направления, в основе которых лежат мелодия, гармония и душа.
РОМАН МЕДВЕДЕВ
Цитата(elire @ 19 Feb 2009, 11:32) *
Однотипных мелодий хватает в любом направлении, ЕД, конечно, тоже грешит этим. Несмотря на это, значение его велико, с этим тоже не поспоришь. А как сложится ситуация с тем, возродится ЕД или нет, так это, как я считаю, воля случая. Удастся кому-нибудь взгромоздиться с ЕД-композицией на вершину хит-парада........так сразу как рибы, полезут подражатели, кто с альбомом, кто с двумя, а кто с одной единственной песней, у кого на сколько денег хватит. Но всё будет решать случай. Поэтому поживём-увидим.

Дело всё в том что это случится точно и именно в Российской Федерации, а не где-нибудь ещё. Вопрос остаётся лишь в том - Когда?
Для этого нужно делать прежде всего материал, и очень много материала. На это требуется очень много времени не день и не месяц и даже не год.
elire
Цитата(РОМАН МЕДВЕДЕВ @ 19 Feb 2009, 10:54) *
Дело всё в том что это случится точно и именно в Российской Федерации, а не где-нибудь ещё.


А вот это врят-ли.
Eye In The Sky
Цитата
Многие супервещи пишутся в обычной квартире, с помощью студийного микрофона, я в конце концов пишу в квартире что уж тут скрывать.


beer.gif Именно так и есть! Таланты в нашей стране - далеко не на экранах теликов и больших сценах... Потому и эстрада наша - шваль полная, за редким исключением...

С другой стороны - будь мой отец олигархом - ЕД уже давно бы победно шествовал по стране) *уж и помечтать нельзя)*
DJ Stakan
Цитата(Eye In The Sky @ 19 Feb 2009, 10:45) *
beer.gif Именно так и есть! Таланты в нашей стране - далеко не на экранах теликов и больших сценах... Потому и эстрада наша - шваль полная, за редким исключением...


В том то всё и дело, что именно по телеящику многие и судят о состоянии сегодняшней музыки. И в этом их большая ошибка. wink.gif

Наглядный пример - ставлю своему приятелю (совершенно искренне считающему, что "все лучшие песни уже давно спеты") последний альбом DJ SHAH или OCEANLAB. После 15 минут прослушки у человека глаза в половину лица: "ЧТО ЭТО? ОТКУДА? И почему ЭТО не показывают по телевизору?"
26th
Цитата(MNP @ 18 Feb 2009, 16:02) *
Критиковать может любой, а создать произведение - далеко не каждый.
Не нравится - сделай лучше, покажи как надо.... laugh.gif

На мой взгляд, это слишком категорично. Мы критикуем исходя из собственных мнений и оценок, которые складываются из опыта и навыков прослушивания. А тут получается, что если я не умею играть, то как бы уже и не вправе критиковать. Думаю, как раз наоборот, я имею это право как конечный потребитель. Но стоит, конечно, оговорить, что точность оценки музыкального материала будет тем выше, чем больше и разнообразнее мой опыт.

Цитата(Eye In The Sky @ 18 Feb 2009, 20:53) *
К сожалению, отличная музыка всё больше остаётся в прошлом... ЕД - самый яркий её последний представитель... Не надо тут приводить примеры про "старпёров". Зреет пора перемен, надеюсь это видят не только любители ЕД или других стилей....

Если называть в хронологическом порядке, после евродэнса был транс (говорю не о евротрансе, а о жанре в целом), потом была музыка IDM, трип-хоп, глитч, в рок-музыке появилось с десяток новых стилей (brit-pop, math-rock, folk-rock, gothic, cabaret и т.п.) И в каждом из этих направлений были и есть свои достойные представители, равно как и полный отстой. Просто чтобы всю эту музыку понимать, ей нужно много учится, а зацикливаться на чем-то одном, значит кушать одну жвачку вместо полноценной еды. Но самое страшное - это использовать один жанр в качестве мерила всех остальных. Если это не преодолеть, можно вообще перестать здраво и широко мыслить. А ограниченный человек не в состоянии понять и оценить даже самых великих классиков, ему все будет казаться дерьмом. Скучным, немелодичным, негармоничным дерьмом. Разве не так?

Цитата
Когда одинаковое мнение имеют поклонники разных стилей - это уже кое-что значит.... Когда рокеры и рэпперы сплочёны в одном - современная музыка - г*вно, это говорит о многом!

Вот уж кто не показатель, так это рокеры и рэперы, музыка которых изначально основана на протесте и на внимании к общественным проблемам. У них по определению должно быть все плохо. И справедливости ради надо заметить, что в их стане существует раскол, потому как есть такие гламурные направления рока и хип-хопа, которые вступают в оппозицию с этим протестом, воспевая прямо противоположное. Так что не все так однозначно.

Цитата(MNP @ 18 Feb 2009, 22:28) *
Проводятся же различные конкурсы по классической музыке, оркестры дают концерты и т.п.
Можно ли это считать своего рода позывами к возрождению увлечения масс этой музыкой? (вроде "ретро-дискотек")
Когда то же она доминировала, не много было ей альтернатив, если только этника...

Если речь о советском периоде, то, как мне кажется, доминация тогда была условной, т.к. классика, равно как и этника навязывались через СМИ программой культурного развития КПСС и к массовому увлечению это не привело. Люди попросту терпели все эти концерты и ходили на них для отчета перед партсобраниями, а дома втихую слушали в лучшем случае Высоцкого с Окуждавой, а в худшем... матерные частушки. В наше же время увлечение классикой определенной прослойкой общества, наоборот, является своеобразной модой. На мой взгляд, никаких серьезных тенденций не наблюдается.

Цитата(Eye In The Sky @ 18 Feb 2009, 00:49) *
Убил. Видать тот же электрохауз наисложнейшая штука laugh.gif Я уже цитировал Thriller3 wink.gif Советую прочитать ещё раз.

Между прочим, я всегда очень внимательно читаю и даже, как ни странно, анализирую прочитанное. Кроме того, когда я что-то пишу, то пытаюсь представить, какие возражения могут возникнуть у моего оппонента и стараюсь сразу заложить на них ответ. Поэтому, чтобы вам не казалось, что я вас убил, рекомендую воспользоваться тем же методом. Читайте:

Цитата
В действительности же, для хороших музыкантов заниматься евродэнсом попросту неинтересно. В силу его простоты. Но как площадка для отработки пиар-ходов и как средство создания первоначального капитала евродэнс, конечно же, очень хорош. К сожалению или к радости, это не единственная и, к тому же, не самая актуальная площадка в мире музыкальной индустрии.

Как мне кажется, человек думающий, прочитав это высказывание, сам определит, что подразумевается под словом "не единственная". Например, тот же электрохаус. Хотя бы потому, что танцевальную музыку, как правило, делают ди-джеи. Потому что ди-джеи - это люди с отлично развитым слухом, но чаще всего без серьезного музыкального образования. И если ди-джей со временем вырастает в хорошего музыканта, он, как правило, начинает обращаться к классике: вводит в состав своих произведений камерные оркестры, либо начинает использовать гитары, смешивать стилистики и т.д., и т.п. В качестве примеров могу назвать Лорана Гарнье, Джеффа Миллза и Карла Крэйга, у которых можно в избытке найти примеры таких нетипичных произведений.

Что касается поста Thriller3, то для меня его высказывание звучит достаточно банально, но и на него я уже ответил, когда говорил об относительности. Мне казалось, что думающий человек непременно применит предложенное понятие "относительности" к своим высказываниям, к высказываниям своего оппонента, а также к высказываниям тех, кого он цитирует и, таким образом, самостоятельно и без посторонней подсказки установит истину. Но, видимо, я ошибся.

Как видите, я не проигнорировал ни одно из ваших высказываний. А вот вы, в свою очередь, выдрали мои цитаты из контекста (зря потратив свое время на возражения) и ничего не ответили насчет гармонии, причем ни вы, ни ваши цитатники. А вдруг в этом ответе всплывет истина и спор неожиданно выйдет на новый уровень?! Мне кажется, игнорируя этот вопрос мы упускаем нечто важное.

Цитата(Eye In The Sky @ 19 Feb 2009, 07:20) *
В большинстве наблюдается лишь деградация... Упрощение партий, ритмов и т.д. Я уже задолбался писать, если честно smile.gif Последнее, что реально меня цепляло из танцевальной музыки - это Scooter. Эта группа молодцы вплоть до последнего альбома... Но и они что-то замолчали sad.gif

С рокерами общаюсь вживую - есть у меня много друзей, хотя к самому стилю отношусь довольно прохладно. Однако мнения похожие - ныне люди разучились делать что-то стоющее...
Про рэпперов... Сам я такой)...

Из того же русрэпа - Лигалайз. Его "Будущие мамы" опустили его в глазах большинства ниже плинтуса... Группа Авария - когда-то ведь умели...

Не люблю хвастать, но я сам пишу музыку, потому сужу далеко не только с позиции слушателя. wink.gif

Макаревич однажды сказал:

"Если честно, я не понимаю, как одни и те же люди могут слушать "Машину времени" и "Мумий Троль". Для меня, как для музыканта, это вещи совершенно противоположные по смыслу и содержанию."

Вот также и я не могу понять, как один и тот же человек может говорить о деградации в музыке, вторить о бездарях с ноутбуками, а в качестве высших достижений приводить Scooter и ранних Лигалайз с Дискотекой Авария. Для меня это по меньшей мере странно, а тем более из уст человека утверждающего, что он музыкант (правда путающего стили с жанрами). Не лучшее мнение у меня сложилось и о вашем рокерском и рэперском окружении.

Кстати, хочу задать вам вопрос, как любителю хип-хопа. Что вы думаете о Public Enemy?

И еще, к сведению, альбом "Ultra" Depeche Mode был целиком написан при помощи компьютера, о чем не раз упоминалось при выходе этого альбома. Хотя, думается мне, такая информация вас не впечатлит.

Цитата(DJ Stakan @ 19 Feb 2009, 11:21) *
Наглядный пример - ставлю своему приятелю (совершенно искренне считающему, что "все лучшие песни уже давно спеты") последний альбом DJ SHAH или OCEANLAB. После 15 минут прослушки у человека глаза в половину лица: "ЧТО ЭТО? ОТКУДА? И почему ЭТО не показывают по телевизору?"

По телевидению и радио ротируется, наверное, около пяти процентов всей существующей музыки. А если с учетом ретро и народной музыки, так вообще менее одного.

P.S.: Как хорошо разрекламировал исполнителей, прямо интересно стало. smile.gif
Eye In The Sky
Цитата
И справедливости ради надо заметить, что в их стане существует раскол, потому как есть такие гламурные направления рока и хип-хопа, которые вступают в оппозицию с этим протестом, воспевая прямо противоположное. Так что не все так однозначно.


Гламурные направления, рэпа в особенности - тут другое. Иногда музыка сделана нормально, смысл же просто убивает и возмущает любого среднего обывателя, с музыкой вообще не связанного (например Бандэрос - Жизнь удалась). Ибо сам стиль РЭП родился как протест против несправедливости, а не как восхваление зажиточных буржуев... Поверьте, абсолютное большинство рэпперов не уважает Тимати, Бандерос, и им подобных!

Цитата
Вот также и я не могу понять, как один и тот же человек может говорить о деградации в музыке, вторить о бездарях с ноутбуками, а в качестве высших достижений приводить Scooter и ранних Лигалайз с Дискотекой Авария. Для меня это по меньшей мере странно, а тем более из уст человека утверждающего, что он музыкант (правда путающего стили с жанрами). Не лучшее мнение у меня сложилось и о вашем рокерском и рэперском окружении.


Scooter - их треки, по крайней мере, несут неплохую энергетику и, вообще то, далеко не однообразны. Ранняя Авария - примерно так же. Ну а Лигу раньше я уважал исключительно за чёткую читку. Про музыку речь не велась в его плане...

Цитата
Кстати, хочу задать вам вопрос, как любителю хип-хопа. Что вы думаете о Public Enemy?


Лично для меня ничего выдающегося. Слышал несколько треков... Смысл иногда слишком расистский...
Встречный вопрос - ваше мнение о DOWN LOW и С-BLOCK? Это ЕвроХип-хоп конца 90-х.
26th
Цитата(Eye In The Sky @ 19 Feb 2009, 12:54) *
Гламурные направления, рэпа в особенности - тут другое. Иногда музыка сделана нормально, смысл же просто убивает и возмущает любого среднего обывателя, с музыкой вообще не связанного (например Бандэрос - Жизнь удалась). Ибо сам стиль РЭП родился как протест против несправедливости, а не как восхваление зажиточных буржуев... Поверьте, абсолютное большинство рэпперов не уважает Тимати, Бандерос, и им подобных!

Можете от моего имени успокоить всех рэперов, я им верю. smile.gif

Почему я спросил про Public Enemy? Потому что этот коллектив один из немногих, который мог смело говорить правду без всякой там политкорректности, за что был уважаем в среде музыкантов самых различных направлений. Для хип-хопа это не характерно. Я уж не говорю о музыкальной составляющей, представляющей классический образец хип-хопа - никаких тебе синтезаторов и сэмплеров, только вертушки. Само по себе это достаточно сложно, а потому круто. Из всех подобных рэперов Public Enemy самые известные, потому я спросил именно и о них.

В противовес этому я хотел бы упомянуть другую часть рэп-сообщества. Если исполнители, подобные Public Enemy, могли быть осуждены и посажены в тюрьму чисто по политическим соображениям, то находились и такие, которые попадали за решетку из-за обычного, порою дерзкого хулиганства, но при этом строили из себя чуть ли не жертв системы. Эти люди создали известное вам направление gangsta-rap, которое, не являясь гламурным, все же, на мой взгляд, представляет собой весьма низкопробный продукт с идеологией отморозков, что не делает их лучше тех же Тимати и Бандэрос. У этого направления поразительно огромное число поклонников, а олицетворяется оно не менее известным Tupac Shakur.

Так вот, на отечественных рэп-исполнителей это направление оказывает, на мой взгляд, сильнейшее влияние, что лично у меня вызывает неприятные ассоциации с блатняком (и, думаю, не только у меня). Может, именно поэтому в обычном обществе бытует негативное отношение к хип-хопу и милый парень Тимати тут ни при чем? Может быть, если бы для нас вещали Пророки, а не реальные пацаны, уважение к этому жанру в нашей стране было бы само собой разумеющимся?

Вы согласны с такой позицией?

Цитата
Scooter - их треки, по крайней мере, несут неплохую энергетику и, вообще то, далеко не однообразны.

Однако, приходиться признать, что Scooter (да простят меня их поклонники) внесли свой весомый вклад в деградацию музыки, породив после себя целую плеяду музыкантов, играющих шаблонный примитив. Есть даже такое меткое русское словечко "колбаса", наглядно демонстрирующее отношение к этому виду м... м... музыки. Что же касается энергетики, то один мой друг, любитель goa-trance, ходил как-то с мамой на концерт Сергея Пенкина. Говорит, непередаваемая энергетика. Но тут же объясняет, что Пенкин хороший артист в смысле актерского мастерства и умеет держать зал. Плюс к этому Пенкин для каждой песни переодевается в экстравагантные костюмы, что само по себе необычно. Таким образом, рецепт успеха складывается из: 1. актерского мастерства, 2. хорошего костюмера, 3. плюс подтанцовка. После чего можно выходить на сцену и впаривать людям любую милую чушь, от которой все будут без ума. И все благодаря энергетики, исходящей от правильной подачи.

К сожалению, энергетика эта питает только верхние слои надпочечников и не достигает сердечной чакры, чтобы обеспечить нам встречу с тонким духовным миром, к которому как раз и обращается подлинное искусство.

Цитата
Встречный вопрос - ваше мнение о DOWN LOW и С-BLOCK? Это ЕвроХип-хоп конца 90-х.

Слушал, конечно, как раз в те годы. Хип-хоп, который прекрасно подходит для неподготовленного слушателя. Сладкие мелодии, спокойные ритмы, девушкам нравится. Довольно искуственный стиль, с традициями хип-хопа имеющеий мало общего, что естественно, поскольку это продюсерская адаптация под менталитет тех стран, в которых эта музыка производилась. Подобная адаптация есть в хаус музыке (т.н. italo), в джазе (целое направление есть - smooth jazz), в диско (сравнить, например, продукцию Дитера Болена и американское диско того же периода), в рок-музыке (очень выделяется австралийский рок) и даже в камерной музыке (эстрадные оркестры). Ничего не скажу плохого, но и хорошего тоже ничего. В конечном счете, настоящий хип-хоп не играют на синтезаторе.

Вообще, как мне кажется, в вашем вопросе заключено желание обратить внимание на сходство мелодической основы, которая так роднит евро хип-хоп и евродэнс. Отчасти вам это удалось.
Thriller3
Не без интереса слежу за развивающейся дискуссией.
Пусть моя точка зрения и бональна ,по вашему мнению, но, уважаемый 26TH, несмотря на все Ваше красноречие, даже исписав целую страницу, Вам так и не удалось хоть чуть чуть изменить мое мнение относительно современной танцевальной музыки. Здесь мне ближе позиция eye in the sky. beer.gif Согласитесь, под каким бы соусом нам не пытались подать не очень качесвенно приготовленное блюдо, желудок все же сложно обмануть. Прошу прощение за не очень удачное сравнение, но как мне кажется музыка - это пища для души, и настроения. Поэтому нет смысла давиться всякой ерундой, пытаясь изобразить на лице удовольствие. Результатом будет - рвотный рефлекс. Предвидя, обвинения в статичности моих музыкальных вкусов, отвечу вперед: это вовсе не так, просто после евродэнса мои музыкальные пристрастия обратились в несколько другую область, к сожалению, далекую от современной танцевальной музыки.
Давайте будем честны сами с собой. На лицо кризис жанра.Европейского танцевального мэйнстрина больше нет. Вспомните как назывался евродэнс в 90х, правильно "Техно". От слова технология, по прошествии лет с момента рассцвета евродэнса, все-таки ключевым становиться слово"технология", а не "техника". Музыка была технологичной в плане самой структуры трэка (рэп, вокал, запись, сведение). В наше время собрать студию в которой были созданы те или иные евродэнс альбомы нет никаких проблем. Откройте буклет к "we see the same sun" mr. President. В нем печислены все инструменты использованные при записи. Покупаем миди клавиатуру, из интернета закачиваем "Мозги" всех перечисленных синтезаторов, вот и все что нам нужно. Не буду описывать продукцию , доминирующую в радио эфирах, как я уже писал большая часть сделана на любительском уровне, и проблема вовсе не в отсутствии технической возможности сделать что-то хорошо. Евродэнс не умер, но стал похожим на дорогой костюм Армани, который продают на вещевом рынке среди китайского ширпотреба. Все обратят внимание, но купить побоятся, из страха купить что-то не модное.
26th
Цитата(Thriller3 @ 20 Feb 2009, 00:58) *
Пусть моя точка зрения и бональна ,по вашему мнению, но, уважаемый 26TH, несмотря на все Ваше красноречие, даже исписав целую страницу, Вам так и не удалось хоть чуть чуть изменить мое мнение относительно современной танцевальной музыки. Здесь мне ближе позиция eye in the sky. beer.gif

Ну, ближе, так ближе. Достаточно ограниченная позиция, заметьте.

Цитата
Согласитесь, под каким бы соусом нам не пытались подать не очень качесвенно приготовленное блюдо, желудок все же сложно обмануть. Прошу прощение за не очень удачное сравнение, но как мне кажется музыка - это пища для души, и настроения. Поэтому нет смысла давиться всякой ерундой, пытаясь изобразить на лице удовольствие. Результатом будет - рвотный рефлекс.

Дык, я о том же, только меня очень удивляет, как это люди, критикуя одну ерунду, восхваляют другую. Рассуждают о гармониях, о которых не имеют ни малейшего представления. Говорят правильно, а делают наоборот.

Вот и вы туда же. Расстроен я очень, ох, как я растроен... Утешьте меня кто-нибудь!

Цитата
Давайте будем честны сами с собой. На лицо кризис жанра.Европейского танцевального мэйнстрина больше нет. Вспомните как назывался евродэнс в 90х, правильно "Техно". От слова технология, по прошествии лет с момента рассцвета евродэнса, все-таки ключевым становиться слово"технология", а не "техника".

Слово "техно", как название стиля, имеет следующее происхождение. Город Детройт, в котором стиль зародился - промышленный и технологический центр США, где каждый второй житель работает на каком-нибудь производстве. Музыка эта изначально выражала образ жизни черных труженников заводов, а не способ создания композиции. Писали техно вовсе не технологично, а кто во что горазд и возникло оно за много лет до евродэнса. Это факты. Все остальное ваши домыслы. Вы еще скажите, что блюз от слова "голубой", а хаус от слова "дом" и рассудите отсюда о способах их создания.

Далее, о кризисе жанра, о мейнстриме и еще раз об относительности подобных мнений.
Смотрите, для представителей более старшего поколения появление евродэнса могло быть кризисом жанра. Вы, к примеру, говорите, что евродэнс чуть ли не вершина танцевальной культуры и утверждаете, что кризис наступил только сейчас. Кому верить? Я склоняюсь к мнению, что кризис, все-таки, у нас в головах (как уже кто-то здесь верно подметил) и что "всяк кулик хвалит свое болото". При этом определенная деградация несомненно есть, особенно в сравнении с эпохой классицизма.

Теперь про мейнстрим. Отбросим личные воспоминания и обратимся к фактам. О евродэнсе нет популярных передач и книг (хотя о хаусе, техно или трансе есть). Определение евродэнса не встретишь в музыкальных энциклопедиях (вики не в счет, там наши же товарищи постарались). Вокруг евродэнса не возникало никаких движений, под его эгидой не проведено ни одного фестиваля. Это не настораживает? Создается впечатление, что явление просто прошло незамеченным.

Дело в том, что евродэнс практически не слушали в Британии и Америке, а это основные законодатели музыкальной моды во всем мире. Пока Европа тащилась по Хэддэвэю, весь западный мир внимал Курту Кобейну. Когда Стинг выпустил свой платиновый сборник "Fileds Of Gold", а Элтон Джон записал "Made In England", Европа методично отплясывала под Das Modul. Когда Garbage записывали свой саундтрек к новой серии Джеймса Бонда, евродэнс уже благополучно отбросил лапки, уступив свое место также впоследствии почившим Sash! и ATB. Теперь посмотрите, кого из перечисленных больше помнят и знают. Вот подлинный мейнстрим!

Цитата
Музыка была технологичной в плане самой структуры трэка (рэп, вокал, запись, сведение). В наше время собрать студию в которой были созданы те или иные евродэнс альбомы нет никаких проблем. Откройте буклет к "we see the same sun" mr. President. В нем печислены все инструменты использованные при записи. Покупаем миди клавиатуру, из интернета закачиваем "Мозги" всех перечисленных синтезаторов, вот и все что нам нужно.

Это самая настоящая демагогия. Причем тут мозги синтезаторов?! У Эдуарда Артемьева все синтезаторы были аналоговыми, их приходилось каждый раз настраивать, прежде чем поиграть. И что, теперь у нас есть полное право обос*ть Mr. President, поскольку у них синтезаторы были гораздо проще в технологическом плане? Хотя, что я говорю, сами синтезаторы были сложнее, а вот играть на них стало куда проще. Я же говорю, демагогия!

Цитата
Не буду описывать продукцию , доминирующую в радио эфирах, как я уже писал большая часть сделана на любительском уровне, и проблема вовсе не в отсутствии технической возможности сделать что-то хорошо.

Приведите примеры любительского уровня из современного эфира и пример чего-то хорошего. И тогда этот разговор станет предметным.

Цитата
Евродэнс не умер, но стал похожим на дорогой костюм Армани, который продают на вещевом рынке среди китайского ширпотреба. Все обратят внимание, но купить побоятся, из страха купить что-то не модное.

Вот это не воткнул, если честно. Поясните на частных примерах.
ВИТАЛЬОН
Цитата
Пока Европа тащилась по Хэддэвэю, весь западный мир внимал Курту Кобейну


Паржал)))
Eye In The Sky
Цитата
Дык, я о том же, только меня очень удивляет, как это люди, критикуя одну ерунду, восхваляют другую. Рассуждают о гармониях, о которых не имеют ни малейшего представления. Говорят правильно, а делают наоборот.

Вот и вы туда же. Расстроен я очень, ох, как я растроен... Утешьте меня кто-нибудь!


В свете ваших постов мнение сложилось такое: именно ВЫ не имеете понятия о гармонии и чувственности музыки. Буду искренне рад, если это не так. Однако человек, назвавший искуственным стилем душевные ритмы - это говорит о многом. C-BLOCK - это лучшее, что я слышал из хип-хопа. В плане музыка-читка-оформление. Пусть public enemy начинали на вертушках, а кто-то вообще по мусорным бакам палкой стучал... Воарос не в том, где начало, а в том, где прогресс wink.gif
DJ Stakan
Господа, противники современной танцевальной музыки... Вы слышали хотя бы что-то из ниже перечисленного? Если нет, то не поленитесь качнуть. Хотя бы "Songbook", для начала. Быть может, не так уж всё и грустно покажется. wink.gif В первую очередь советую SHAH и SUNLOUNGER.

DJ SHAH "Songbook" (P) 2008, Armada Music BV.
SUNLOUNGER "Sunny Tales" (P) 2008, Armada Music BV.
ABOVE & BEYOND pres. OCEANLAB "Sirens Of The Sea" (P) 2008, Anjunabeats
AUDIOSCAPE "Trance Form" (P) 2008, Nukleuz
SHAUN BAKER "One" (P) 2008, Uptunes / Magic Records
MIRCO DE GOVIA "Iconic Path" (P) 2008, Euphonic
RONSKI SPEED "Pure Devotion" (P) 2008, Euphonic
NATHAN PROFITT "Digital Existence" (P) 2008, Progrez
DJ ORKIDEA "Metaverse" (P) 2008, AVA Recordings
FANTASY PROJECT "Stay" (P) 2008, ARC-Records
MILK INC. "Forever" (P) 2008, Antler-Subway Records NV.
Whitestar
Цитата(Eye In The Sky @ 15 Feb 2009, 02:07) *
Вообще, ЕД можно сравнить с салатом. smile.gif Там, где смесь ингридиентов в правильной пропорции - основа гармоничного вкуса. А нынче музыка - это отдельные ингридиенты, которые мы должны есть тоже отдельно. Ну-ка представьте, что вкуснее: салат Оливье или отдельно горошек, майонез, мясо, огурцы... Такое вот сравнение)




Согласен на все сто ! Сравнение идеальное !!! wink.gif
26th
Цитата(Eye In The Sky @ 20 Feb 2009, 11:19) *
В свете ваших постов мнение сложилось такое: именно ВЫ не имеете понятия о гармонии и чувственности музыки. Буду искренне рад, если это не так. Однако человек, назвавший искуственным стилем душевные ритмы - это говорит о многом. C-BLOCK - это лучшее, что я слышал из хип-хопа. В плане музыка-читка-оформление. Пусть public enemy начинали на вертушках, а кто-то вообще по мусорным бакам палкой стучал... Воарос не в том, где начало, а в том, где прогресс wink.gif

Знаете, вы просто путаете гармонию в музыке с определенным мелодическим строем. Музыка может и должна выражать весь спектр сложных человеческих чувств, а не зацикливаться на двух-трех примитивных эмоциях среднестатического подростка. В этом плане какая-нибудь злая мелодия, изображающая ураган (точнее чувства, испытываемые нами при столкновении с подобным явлением), может звучать более гармонично, чем сладкие рэперы из C-Block.

В случае, где с помощью музыкальных средств выразить чувства не получается (классический хип-хоп, барды и т.д.), выражают содержанием и мастерством исполнения. У Public Enemy сильные тексты. Сыграть на вертушках вживую сопровождение для хип-хопа - это не палкой постучать. Это определенное искусство, требующее навыков (спросите у ди-джеев). А вот сочинить короткую нежную мелодию может любой мало-мальски образованный музыкант за несколько секунд. Это не сложно. Так что, если рассуждать о прогрессе, делая хип-хоп на компьютере, а не на вертушках, вы, наоборот, идете от сложного к простому. Отказываясь принимать многообразие чувств, вы упрощаете содержание. И т.д., и т.п.
sergeytron
Цитата(26th @ 20 Feb 2009, 15:07) *
В случае, где с помощью музыкальных средств выразить чувства не получается (классический хип-хоп, барды и т.д.), выражают содержанием и мастерством исполнения. У Public Enemy сильные тексты. Сыграть на вертушках вживую сопровождение для хип-хопа - это не палкой постучать. Это определенное искусство, требующее навыков (спросите у ди-джеев). А вот сочинить короткую нежную мелодию может любой мало-мальски образованный музыкант за несколько секунд. Это не сложно. Так что, если рассуждать о прогрессе, делая хип-хоп на компьютере, а не на вертушках, вы, наоборот, идете от сложного к простому. Отказываясь принимать многообразие чувств, вы упрощаете содержание. И т.д., и т.п.


Уважаемый 26th, судя по предыдущим постам в искусстве спора Вам равных нет smile.gif Но что касается целей достижения истины, то она, сожалению, не может быть достигнута даже при Вашем умении аргументировать свою позицию и находить недостатки аргументации чужой. Например, на Ваш взгляд, Паблик Энеми заслуживает большего уважения, поскольку, поскольку сопровождение хип-хопа на вертушках это определенное искусство требующее навыков. С этим можно согласиться. Но отнюдь не каждое дело требующее навыков искусство. Вы конечно же знаете что есть такой вид музыкального произведения как этюд - которые являются технически сложными и как раз и направлены на развитие навыков игры на определенном инструменте. Однако зачастую многих берет за душу не этюд а именно простая трогательная мелодия. При всем уважении к паблику энеми, эйс оф бэйсовская вил оф форчун для меня гораздо более искусство. Я говорю только о музыке, тексты меня в принципе не интересуют и в том что в хип-хопе тексты на порядок могут быть выше и являться тоже своего рода искусством - я не спорю. Все гениальное просто, и в простоте евродэнса есть своя гениальность, которой нет ни в хип-хопе, ни в роке, ни в трансе и т.п. Поэтому я думаю нет смысла убеждать тех людей, которые любят ЕД, в том что он того не стоит...
26th
Цитата(Whitestar @ 20 Feb 2009, 14:14) *
Цитата
Вообще, ЕД можно сравнить с салатом. smile.gif Там, где смесь ингридиентов в правильной пропорции - основа гармоничного вкуса. А нынче музыка - это отдельные ингридиенты, которые мы должны есть тоже отдельно. Ну-ка представьте, что вкуснее: салат Оливье или отдельно горошек, майонез, мясо, огурцы... Такое вот сравнение)

Согласен на все сто ! Сравнение идеальное !!! wink.gif

Идеальное оно или нет, это легко проверить. Самые строгие критерии проверки у науки, вот их мы и позаимствуем.

Существует такой принцип универсальности. Если утверждение, закон или гипотеза применимы к большинству явлений, значит оно истинно. Возьмем утверждение "евродэнс подобен салату Оливье - смеси ингридиентов в правильной пропорции - основе гармоничного вкуса". Получилось немного длинно, но ничего не поделаешь - авторская разработка.

Далее требуется сравнить евродэнс с другими стилями и посмотреть, насколько совпадут ингридиенты.

Итак, самостоятельно сравнив евродэнс с современной танцевальной музыкой, автор пришел к выводу, что в ней не хватает некоторых ингридиентов для полноценного салата. Не хватает рэпа в куплете, не хватает припева, не хватает определенной композиции, типа "вступление - проигрыш - куплет - припев - проигрыш - куплет - припев - проигрыш - припев - концовка", бас играет не "тыбы-дым, тыбы-дым, тыбы-дым", а "дум-ту-ду-дум, дум, тум, ту-дум" или что-то в этом роде. В общем, негармонично, и все с этим согласны.

Однако, мы должны придерживаться строгих принципов оценки и, в частности, должны проверить нашу теорию на какой-нибудь еще музыке. Проверим ее на фанке, классике и на самом евродэнсе.

У фанка оказалась похожая композиция, но отсуствует рэп и женский вокал в припеве. Да и звуки какие-то немелодичные, дерганные, а бас не похож на "тыбы-дым, тыбы-дым, тыбы-дым". Нет, к салату Оливье фанк не имеет ни какого отношения. Короче, полный винегрет.

В классике мы вообще не встретили ничего схожего. Офигенно негармоничная музыка, практически сплошной майонез.

Вся надежда осталась на евродэнс.

В качестве испытуемого возьмем всеми любимого Хэддэвэя. Вот это удача! Стопроцентное совпадение! Только что это? Не хватает рэпа в куплете??? Как же так, салат без горошка??? А черт с ним, съедим и так, мы же любим оливье!


Подведем итоги. Применить предложенное сравнение к ряду явлений нам не удалось. Повсюду встречаются несовпадения рецепта с оригиналом. При попытке повторить эксперимент или сменить испытуемых результаты получаются идентичными. Исходя из полученных фактов делаем два вывода: либо во всей окружающей музыке что-то не так с ингридиентами, либо у нас что-то не так с рецептом. Согласно еще одному принципу "из всех возможных объяснений правильным является самое простое", отсекаем лишний вывод. Интересно, кто какой отсек?
26th
Цитата(sergeytron @ 20 Feb 2009, 17:03) *
При всем уважении к паблику энеми, эйс оф бэйсовская вил оф форчун для меня гораздо более искусство. Я говорю только о музыке, тексты меня в принципе не интересуют и в том что в хип-хопе тексты на порядок могут быть выше и являться тоже своего рода искусством - я не спорю.

Спасибо, во-первых, на добром слове. Может вы и правы насчет бесполезности убеждения, но как говорится "свечу не ставят светить под стол, пусть лучше светит во всем доме".

Во-вторых, приведенный вами пример Ace Of Base - это редкий пример хорошего таланта, хоть и реализованного за небольшие деньги. Такую песню можно только родить (в творческом смысле), спродюсировать же такое невозможно.
sergeytron
Цитата(26th @ 20 Feb 2009, 17:31) *
как говорится "свечу не ставят светить под стол, пусть лучше светит во всем доме".


Насчет свечи smile.gif Всегда с интересом читаю Ваши содержательные посты (например, в той же теме про КЛФ). Думаю, что знанием безусловно нужно делиться. Поэтому учитывая широту Ваших знаний и интересов в танцевальной музыке, наверное, было бы лучше, если бы Вы написали отдельное исследование по глубине похожее на известный на форуме труд DJ Comm-а. Думаю, что многие с большим интересом его прочитали бы и открыли для себя много нового, расширив границы своих музыкальных вкусов и пристрастий, выйдя за пределы ЕД... Это действительно был бы Аргумент cool.gif
26th
Цитата(sergeytron @ 20 Feb 2009, 21:32) *
Насчет свечи smile.gif Всегда с интересом читаю Ваши содержательные посты (например, в той же теме про КЛФ). Думаю, что знанием безусловно нужно делиться. Поэтому учитывая широту Ваших знаний и интересов в танцевальной музыке, наверное, было бы лучше, если бы Вы написали отдельное исследование по глубине похожее на известный на форуме труд DJ Comm-а. Думаю, что многие с большим интересом его прочитали бы и открыли для себя много нового, расширив границы своих музыкальных вкусов и пристрастий, выйдя за пределы ЕД... Это действительно был бы Аргумент cool.gif

Спасибо. Предложение, конечно, интересное. Я как-то думал уже написать что-то наподобие, но перечитывая DJ Comm-а пришел к выводу, что мне не хватает его умения кратко выражать свои мысли и избегать повторений в синтаксисе. А для большой статьи это очень важно. Вот учусь понемного, набираюсь опыта. smile.gif
РОМАН МЕДВЕДЕВ
26th я конечно понимаю что вы начитаны, любите "метаязыком" писать и беседовать, и работаете вы в руководящей должности несомненно. Ваше красноречие конечно это огромный плюс, однако давайте по существу дела. Что вы конкретно предлагаете для возраждения Евродэнса, например, в России?, интересует конкретная адекватная точка зрения. Так как всё это "ватакатство" простите про мелодию, гармонию и всё остальное все прекрасно слышали и знают. В это не будем давайте углублятся интересуют конкретные предложения идеи. От себя же скажу что, сейчас в данный период мирового финансового кризиса, для этого возрождения весьма неплохие перспективы.думаю почему именно сейчас объяснять не стоит. Вы с этим согласны?
Eye In The Sky
26th... Вот вы сами и доказали оригинальность ЕД! Оливье, да и любой салат потому и вкусен, что ингридиентов много и соединены в правильном сочетании. Хотя по отдельности... Найдутся тоже любители, но... Короче, ныне в музыке наблюдается отнюдь не божеский принцип - "разделяй и влавствуй!". Грустно это осознавать...
DJ Stakan
Цитата(Eye In The Sky @ 21 Feb 2009, 05:34) *
[Короче, ныне в музыке наблюдается отнюдь не божеский принцип - "разделяй и влавствуй!". Грустно это осознавать...


Как будто бы ты досконально разбираешься абсолютно во всех течениях современной музыки... ph34r.gif
zhook
а я вообще против разделения стиля на множество подстилей...
не понимаю почиму начинают делить композиции к примеру евродэнс или еврохауз - разница то минимальная...есть конечно - но это все специфика...
щас дожили что ни одного человека я уверен нет который знает и отличает абсолютно все стили и течения...
у каждой группы есть свой стиль - не придумывать же каждому этому стилю свое название
это вообще абсурд..
можно за 5 минут придумать 50 названий стилей - кто тока в этом всем разбираться будет biggrin.gif
РОМАН МЕДВЕДЕВ
Интересно бы было послушать дознавателя 26th. Я специально хожу каждый час в эту ветку дабы увидеть ответ на свой вопрос)
26th
Цитата(РОМАН МЕДВЕДЕВ @ 21 Feb 2009, 04:24) *
Что вы конкретно предлагаете для возраждения Евродэнса, например, в России?... интересуют конкретные предложения идеи.

Для начала нужно определить и подсчитать целевую аудиторию, чтобы определить стоит ли этим заниматься вообще.

Затем нужно максимально привлечь внимание общественности к этому явлению с помощью доступных средств массовой информации. Подавляющее большинство уже существующих статей на тему евродэнса написаны настолько безграмотно и субъективно, что скорее подавляют интерес, чем вызывают его. При этом не мешало бы иметь в арсенале пару десятков новых ярких имен артистов, работающих в этом стиле, чтобы можно было рассказывать о евродэнсе не только в прошедшем времени, но и в настоящем.

Это первые условия, при которых можно попытаться что-то реанимировать. Я думаю, что в условиях кризиса важно задуматься о содержании евродэнса, о том, какие нравственные потребности он будет обслуживать и не занимает ли кто еще ту же самую нишу.

Далее следует заняться поиском инвестиций. От них зависит, собственно, образование формата, который включает в себя специализированные лейблы, затем клубы, DJ-сервисы, организацию и проведение фестивалей и т.п. Разумеется, все это бесполезно без хорошо налаженной дистрибьюторской сети.

Еще я бы рекомендовал подумать о том, насколько вообще данный продукт соответствует российскому менталитету и на что делать упор - на создание и продвижение отечественных проектов или на закупку импортных?
Во втором случае мы вообще никак не сможем влиять на появление новых имен, а в первом нам, скорее всего, придется осуществить подгонку под менталитет. Для этого нужны обширные социологические исследования.

Цитата
От себя же скажу что, сейчас в данный период мирового финансового кризиса, для этого возрождения весьма неплохие перспективы.думаю почему именно сейчас объяснять не стоит. Вы с этим согласны?

Не знаю. Мне кажется, кризис сулит гораздо больше трудностей в этом деле, чем когда-либо.
РОМАН МЕДВЕДЕВ
Цитата(26th @ 21 Feb 2009, 23:42) *
Не знаю. Мне кажется, кризис сулит гораздо больше трудностей в этом деле, чем когда-либо.

Спасибо за более подробный ответ. Хотелось бы прокомментировать вот это. В финансовом плане трудность безусловно, но я про другое имел ввиду, что в данное время музыкальный рынок нашей страны ничем не может похвастаться и концертов и тд даётся неочень много, и именно вот в этот момент некого застоя было бы возникнуть, как из под Земли неожиданно, в самый раз.
26th
Цитата(РОМАН МЕДВЕДЕВ @ 21 Feb 2009, 23:43) *
Спасибо за более подробный ответ. Хотелось бы прокомментировать вот это. В финансовом плане трудность безусловно, но я про другое имел ввиду, что в данное время музыкальный рынок нашей страны ничем не может похвастаться и концертов и тд даётся неочень много, и именно вот в этот момент некого застоя было бы возникнуть, как из под Земли неожиданно, в самый раз.

Тут проблема не столько в финансировании, сколько в окупаемости. С чего вы решили, что люди станут платить за евродэнс и что есть какие-то предпосылки к востребованности его на рынке? Нельзя же предлагать новый продукт покупателю без учета его потребностей. Может, сегодня потребитель захочет больше рока, хип-хопа, бардов или просто одноразовые хиты на каждый день? Я уже говорил, что сначала нужно хорошенько исследовать этот вопрос, понять психологию и желания конечных потребителей. Если не снизить количество этих рисков на начальном этапе, провал будет стопроцентным. А плохая предсказуемость в условиях кризиса создает на этом этапе дополнительные трудности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.