Перечитал полностью ту ветку про евробит
Вот выжимки:
Как пишет Вовчик в начале той ветки, "Eurobeat - ИТАЛЬЯНСКОГО происхождения музыка. Она основана именно на ИТАЛЬЯНСКОЙ ветви диско 80-х." " Blab именует итальянскую линию диско 80-х "спагетти", вот именно эта линия была значительно ускорена, в стиль ввели откровенно прямую, прозрачную бочку, ряд ударно-электронных эффектов, синтезаторные машины начала 90-х, вокал - традиционно сильный для итальянских исполнителей. Вот тебе и евробит. Вот, например, в 1988 спокойные песни Radiorama - то было ещё italo-disco, а быстрые песни Radiorama - это уже Eurobeat. Он, в принципе, объявился с 1988г. на Time Records. Тот же Aleph - это уже eurobeat. Часто меломаны выделяют понятие "переходный евробит": это было в 1988-90гг. Потом стиль стал более скоростной, а звучание - более "искуственное". Есть ещё сверхбыстрый евробит, таковой до сих пор иногда выпускают на SAIFAM: Mark Farina - Superman, Candy - Energy Girls, Hooligang - Japan Champion, Ken Martin - Japanese Girls и др. - такое же фариновское творчество, какое он выпускал под поздние синглы Atrium, Dr.Money, Chester.
Ещё характерные особенности стиля: вокал, как правило, студийный, вокалистов - всего несколько на огромное множество имён и проектов. Названия проектов брали с голливудских фильмов, из мультиков, чёрт те откуда, обычно англоязычные. Было множество всяких Dr.такой-то, Mr.такой-то и проч. На сцене звёзды евробита редко выступали, обычно это были "модели" + фанера. Музыка хотя и быстрая, но, так сказать, менее "живая", чем итало-диско, очень такая "студийная", для продажи на звуконосителях."
А вот далее, как я понял из той ветки, популярность евробита пришла и в Южную Корею, но там понятие сильно расширилось и в него включали частично и евродэнс. А так, евробит отделен от евродэнса.
Как далее Вовчик написал:
"Eurobeat - название стиля, придуманное японцами. Для японцев это -"европейский бит", т.к. для них, японцев, это импортная музыка из Европы. Так пояснял глава одной из основных евробит-студий. А сами европейские (итальянские, в основном) производители этой музыки частенько именовали стиль Japanese Hi-Nrg. Фарина так выражался. Либо Italo-NRG. А евродэнс они звали Euro-NRG."
"Такая классификация используется на фариновской SAIFAM, её же поддерживают некоторые евробит-сайты. Это не означает, что классификация Фарины - Истина в Высшей Инстанции, просто такая классификация наличествует.
Примеры.
EURO-NRG: Orlando, Wildside, Ian Lex, Boys Boys Boys, TH Express и т.п. По сути - евродэнс.
ITALO-NRG: Ken Martin, Mark Foster, Spiderman, Mister Max, Sarah, Vicky Lee и т.п. По сути, это - быстрый евробит.
Я специально указал именно SAIFAM-проекты, т.к. это, преимущественно, их классификация."