QUOTE(VALERA @ 30 Nov 2005, 18:02)
ну и конечно - интервью
http://www.regione.fvg.it/planet/zafret.htmесли кто-то владеет Итальянским, переведите, пожалуйста !
[right][snapback]208198[/snapback][/right]
FULVIO ZAFRET, ЗВУКОВОЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Палаче Рекординг Студия Удине, сегодня закрытое, было, в последних 15 годах, одним из более важных студий среди многих в провинции Friuli Венеция Джулия. Fulvio Zafret, звуковой и производитель, был один из главных героев.
D. ты можешь рассказать нам Д. Фулвио состояние "здоровья" музыки в нашем регионе?
R. Музыкальная ситуация в нашем регионе конечно улучшается, много движения. То, что, напротив, ошибается, контакт с "реальностью" музыки, с бизнесом, с тем, что вне ниши Friuli Венеция Джулия. Причина-, существенно, небольшое желание информации и контакта.
D. Таким образом хочешь сказать что, мы живем еще с немного "периферийным" менталитетом?
R. Сегодня мы живем с противоречием, которое навязывает multimedialità. Сначала артист был должен сместиться, например чтобы уйти в Милан. Для его физического присутствия в том месте он мог коснуться рукой характеристик этого, констатировать человека динамику этого. Сегодня, напротив, это может избежаться: расстояния аннулированы и, с ними, также факт можения быть вовлеченными физически в некоторых ситуациях и понять их, таким образом, полностью.
D. Кто был самым большим твоим успехом в твоем опыте на udinese?
R. Существенно можно думать о двух типах успеха: экономическая, художественная. За первую конечно я принял импортирующие сопоставления с музыкой dance и думаю прежде всего об Африка Бамбаатаа и о МО-ДО С художественной точки зрения, напротив, возможно, самый знаменательный опыт был с Мелисса Бел, которая, в поседние 5 лет , дала мне много удовлетворений.
D. - в Friuli Венеция Джулия есть молодежные группы, которые заслужили бы больший успех?
R. Конечно. Например "Ночная Триеста" но также Danka Staranzano, Monfalcone, которого я сам произвожу. Существенно, я думаю, что - в регионе ситуации, у которых могли бы быть знаменательные сопоставления также на национальном уровне, но которые, в моменте, отодвинуты здесь, и которым не удается навязать. Вероятно, в этих случаях, случается также некоторая доза провинциальности.
D. Но ты не сместился в центральные регионы страны, несмотря на предложения, которые делают тебе из Болоньи, Рима и Милана?
R. Потому что в Удине, с Палаче Рекординг Studio, я нашел идеальный контекст, в котором развивать мои мероприятия и таким образом я предпочел смещаться между Удине и Триестом скорее что передавать мне полностью. И трудно оставлять город, в котором хорошо, котором он был основным, ему удалось поддержать контакты внешней стороной, не только для tournee но также для возможности того, чтобы иметь обмены и сравнения. Действительно для этого меня я ушел часто в Милан и снаружи Италия, Cannes, Лондон: все мое большое производство уехало всегда после встреч, случившихся в течение этих перемещений, у каких я заключил входы, которое, потом, я хотел развивать. Это возможное, потому что, вообще, раз, снова вошедший контекст, который ты оставил, появляется тобой ясно, и ты можешь понять яснее направление, в котором изменяется музыка.
Д. Фулвио., ты работал с Мальком Мкларен, одним из самых больших производителей рока n roll, что определило историю этого рода как " большое мошенничество ". Как был твой опыт с ним?
R. Мы произвели песню " латинский Sueno ", которая представляла поломку по отношению к прошлому. Malcom McLaren это услышал и захотел, чтобы я вылечил remix его отрывка (который включал, просто, также звуки кита). Это производство не было никогда не напечатанным из-за некоторых технических проблем но опыта, который я пережил, она быть, конечно, между самыми знаменательными для меня. Другая важная встреча была тем с Виннье Колайута, batterista Sting и Frank Заппа.Также он почувствовал наш отрывок и договорился нам, чтобы работать над одной из производства его жены о Давать Это Им. Виннье Колайута - невероятный музыкант и показал мне важность "открытия", возможности оставления в каждом типе музыки его момента применимости: ему, например, что является rocker, удалось составить, для его жены, деталь dance.
корректировать было в лом. читаем что есть , в принципе все понятно .