Можно ли предположить, что ты обо всем этом первый раз слышишь?
О чём именно об этом? То, что Cappella крутая группа это бесспорно. То что кто-то там разбирает источники семплов и некоторых заплагиаченных мелодий - это группу гениальной не делает. Вернее не это делает саунд гениальным, а у Cappella он действительно гениальный. Во-первых крутая команда прохаванных аранжировщиков, во-вторых - Италия (а стало быть крутой саунддизайн) )) ... В большинстве случаев для меня это гармония и подход к звуку. Но не могу сказать, что у Mo-Do звук хуже. Он другой, но по-своему не менее крутой. А что там чего добавляет в музыку - некоторые добавляют в музыку или пение мелочи, нюансы? Это не совсем понял... Могу сказать, что в плане проработанности саунда стоит отметить Шведскую кухню ... а Италия - это в основном экспрессия, мелодичность и энергичность.... Хотя Мо-До исключение, так как концепт без женского вокала и рэпа, но саунд явно итальянский
Меня лишь интересовал феномен фанатения от такого рода групп, потому что непонятно чем может подпитываться интерес к музыке в течение столького времени, если в самой музыке не достаточно поводов для этого.
Повод один - классика ед, музыка юности/детства, отсюда и интерес ))
Но в то же время встречаются группы, которые, несмотря на маленький объем дискографии, дают множество поводов к ним возвращаться без всякого фанатения.
У каждого свои причины.. кто-то возвращается, чтоб поковыряться в семплах и исходниках и при этом вобще не торчит от музыки, а кто-то любит эту музыку от души, и ему вобще пофиг, на сколько долго в студии её делали и откуда семплы... если ты не из второй категории, то не мешай людям кайфовать и не позволяй себе прилюдно высказывать умозаключения критического характера на эту тему ... это ранимо для истинных фанатов.. да и вобще... у каждого свои кумиры