Цитата(Format.C @ 8 Jul 2011, 14:51)
alias1093, лишь бы не во вред
! Очень рад, что понравилось. А насчет магнитных записей - рановато ты их списывать-то собрался, серьезно. У тебя запись 90го года, и с ведущим. Плюс, она Полная. А вот блин 92го, без ведущего и Неполный. Это разные исторические источники, пусь и с похожим содержимым. Да и твою запись слышали Раньше, имею в виду 90й год. Там Остаток есть, которого нет на пластинке. Поэтому выставляй головку, цифруй в Лосслес - и Родина тебя не забудет! Это будет Фурор!
Думаю, любители М.Журавлевой меня всецело поддержат!!!
Присоединяюсь, и Спасибо вам, ребята, за труды!
alias1093, записи магнитоальбомов стоит беречь (особенно
редкие "Алые Гвоздики"), тем более - есть у меня предположение, что песни, записанные на магнитоальбоме-90 и на виниле «Белая черемуха» представляют две разные версии альбома.
Попробую обосновать свою позицию.
Где-то в 1995 году купил я на магнитокассете альбом Марины Журавлевой «Белая Черемуха». Треклист как на пластинке Апрелевского завода, по пять хитов с альбомов 90 и 91 гг. Качество – хуже некуда, аж слезы наворачиваются - звучание ускоренное, пленка плохая. Выпустила некая фирма «ЭЛИАС». Единственное, что интересно на кассете – обложка, наверно, стоит ее сюда выложить (может, кто подскажет, как это лучше сделать).
Уже тогда заметил, что звучание песен магнитоальбома-90 и этого сборника на МК(а также винила) – различное, даже если не говорить об ускоренном темпе и писклявеньком голосе.
Вот что заметил:
1. Песни «Третий лишний» и «Дождь» в сборнике - нет вступительных тактов.
2. Песня «Алые гвоздики» - при исполнении припева на магнитоальбоме-90 явственно ощущается стерео-звучание голоса Марины Журавлевой, созданное путем наложения двух ее исполнений в разной тональности. На пластинке и МК «Белые Гвоздики» различие этих двух голосов не столь явное, какое-то более плоское. То же, в меньшей степени, можно слышать и в песне «Звездная ночь».
3. Песня «Дождь» - на магнитоальбоме-90 при исполнении припева Марина Журавлева поет: «Не стучи, дождь, в окно…» и далее, как-то растягивая слог в конце: «окно-о». Особенно это заметно во 2 и 3 припевах. На МК и на виниле это заметно не так. Скорее всего, это не два разных варианта исполнения, это два варианта звукорежиссуры.
Это только то, что заметил быстро, может быть, что-то есть еще.
Видимо, было минимум две версии «Алых Гвоздик». Магнитоальбом-90 – это окончательная версия, как сказали бы сейчас: версия-релиз. То есть, это версия с наложением голоса ведущего (что, наверняка, было сделано в последнюю очередь), и, возможно, с некоторыми добавлениями и изменениями. На виниле и МК «Белые Гвоздики» нечто вроде бета-версии перед завершающей операцией. Почему же для выпуска пластинки была использована именно она? Возможно, версия-релиз существует только с голосом ведущего. Или это параллельный вариант для записи на «Мелодии»? Ответ может дать нахождение другого варианта «без голоса ведущего» (если он есть).