Не прошло и 2 года с момента обсуждения, как нашел интересную тему
Ну, обос...али-то, обос..али... Прям как я - Рефлекс, который почему-то считается евродэнсом (что есть чистейшей воды субъективизм, имхо), а Авария не тянет. Хотя обе команды причислять к ЕД - дело более чем спорное.
2
Анита:QUOTE
Я все-таки придерживаюсь мнения, что 1-й альбом ДА можно отнести к ED, а то, что они делали дальше, согласна, уклон в поп-музыку
Не согласен.
В их альбомах не силен, но подозреваю, что под первым понимаются вещи типа "Малинок", "Начни и кончи" и проч., максимум - "Ты кинула", не позднее.
Если так, то дальше они делали вещи ничуть не слабее. "Давай, Авария", "Пей, пиво!", "Влечение".
А вот поп пошел позже, когда они потеряли прямую бочку, соответственно, энергию и ушли в лирику ("Небо" и иже с ними) и прочее. Имхо, последняя заводная вещь у них была ХХХ и РНР.
Но называть их творчество на рубеже тысячелетий поп-музыкой...
Если только понимать под этим словом именно то, что оно означает - "популярная". Хотя вряд ли имелось в виду это... Интересные все-таки люди встречаются. Как что нравится - евроданс, как не нравится - поп. Как можно назвать поп-музыкой, например, "Ты кинула"?! Вы послушайте внимательно, там же в куплетах семплы, характерные для хаус-музыки. А с поп-музыкой роднит, разве что, наличие текста. Последнее (текст), вообще, многие вещи "приближает" к поп-музыке. Точно так же большую часть евротрансовых вещей можно смело назвать поп-музыкой, что многие поклонники других стилей транса (гоа, прогрессив, хард), собственно, и делают.
2
ЕОЛ:QUOTE
Из того, что я от них слыхал ни одна из песен не выдерживает никакой критики по сравнению с любой захудалой евроденсовой вещью. Хотя согласен, что слышал не все ихние песни
Я эту фразу могу несколько инвертировать. Большая часть евродансовых вещей не выдерживает никакой критики в сравнении с некоторыми песнями Аварии.
QUOTE
Может конечно и так, но на мой взгляд их энергетика отличается от евроденсовой. Не сильнее/слабее, а просто отличается. Более грубая что ли, короче их энергетика меня не задевает
Евгений, вот это уже другое дело
Ключевые слова здесь "энергетика отличается" и "меня не задевает"
Насчет слова "грубая" затрудняюсь что-то сказать. Может, лучше было бы сказать, "более прямая"?
Энергетики в их песнях хоть отбавляй, согласен с Прохвостом. Мне кажется, что это связано с более высоким ВРМ.
MTrans - в точку! Это именно стеб, пародия! Только так и надо рассматривать то творчество Аварии, о котором идет спор. Я вначале (имеется ввиду год эдак 99) не мог определить свое отношение к их творчеству. Примерно как написал
faust выше:
QUOTE
их музыка - великая глупость для тинэйджеров
Можно ведь и так рассматривать их творчество, если подходить без тени юмора - как призывающее пить пиво, танцевать с утра до ночи и вообще растлевающее молодежь (хотя куда нашу молодежь дальше-то, сама кого хошь растлеет). Сам горазд на такие вещи и считаю, что многие артисты именно этим и занимаются, сея глупость и остальные пороки. Был бы параноиком типа Жирика, так вообще бы посчитал, что ТВ и музыка в частности - это заговор направленный на совращение умов (шутка, но сами знаете, чего и сколько в шутке). Все эти Децлы, Фабрики, Биланы, негры и прочая шелупонь :тут должен быть смайлик, выражающий крайнюю степень презрения, но лень его искать:
Но что-то мешало изначально с таким же мерилом подойти к творчеству Аварии, хотя формально, если смотреть по тексту, оно ничем не лучше (и не хуже). А мешала указанная пародийность. Такое ощущение, что парни иронизируют как над всеми нами, так и над собой. Типа кривого зеркала, мол, узнаете свои глупые рожи?
Мало того. Все, что я напЕсал выше, это как бы взгляд со стороны. А сейчас выскажу свое личное отношение к творчеству Аварии. Я его рассматриваю даже не с точки зрения пародийности. На пик популярности танцевальных вещей Аварии (начиная от Малинок и заканчивая Пивом и Влечением) пришелся и мой запоздалый юношеский "загул", если можно так сказать. То бишь ходил я и отрывался по дискотекам. И песни Аварии отражали эту атмосферу лучше всего. Летние вечера и ночи, в голове ветер, вокруг куча народу. В тебе (и мимо тоже) пиво, призывающее двигаться. И музыка. Те самые герцы и ритм, про которые и поется у Аварии. Евродансеры могли бы вспомнить что-то типа "Rhythm Is A Dancer" или "Let The Beat Control Your Body". Именно так: прыгаешь и прыгаешь под заводную музыку. Кончается заряд - снова заливаешь пиво и снова отдаешься во власть ритма. Да что я описываю - сами все знаете, все были (и есть) молодыми. А Авария для меня - это авторы гимнов всего этого. К которым (гимнам) я причислил бы прежде всего "Давай, Авария" и "Пей пиво". Хотя и другие у них были не намного менее драйвовые: "Влечение", "Ты кинула" и т.д.
И вовсе не обязательно быть отмороженным, чтобы пройти через все это. Можно пить пиво и не стать пивным алкоголиком, можно гулять до утра и не пуститься во все тяжкие. И я, и мои друзья сегодня уже более серьезные люди, но дань тем временам отдают.
Юность, молодость, бесшабашность. Да, у матери прибавилось седых волос за времена моих гулянок, когда приходишь домой под утро и мешком (сил-то уже нет прыгать! и даже идешь домой - не идешь, а плетешься) в кровать, но это моя (наша, общая) юность. Как пел Салтыков, что сравнится с юностью. Я бы сейчас дорого отдал, чтобы вернуться лет на 6-7 назад и снова попрыгать в толпе молодежи под песни Аварии и не только Аварии. Но... Когда тебе под 30, уже так прыгать не получается, да и Авария уже не та (сейчас я бы назвал это уже попсой). А жаль.