Aqua - это не классический евродэнс, это типичный представитель баблгама, который выделился от ЕД, когда тот начал сдавать позиции.
согласен,классический стиль чего либо это что то что заложило стилевые основы,а не то что эти основы развивало в дальнейшем. Я просто неточно выразился,я хотел сказать типичный пример евродэнса,как он воспринимается массами.Аква имела очень мощную доминацию радиоволн и тв каналов,и
её вспоминают гораздо чаще чем ту же уже несколько подзабытую каппелу.
А что Аква это Евродэнс у меня не вызывает никаких сомнений.
Eifel 65 - это вообще не евродэнс, а тимпичный представитель итало поп дэнса.
Он просто не попадает под классическую рэп+женский вокал формулу,но евродэнс это несомненно нечто большее чем только проекты по этой формуле.
Европоп или hip там есть,но там доминирует скорее евродэнсовое звучание,
хотя и отличное от классического,и с влиянием того же евротехно,но для последнего это слишком опять же приторно,что побуждает меня отнести проект к евродэнс. Итало Поп ассоциируется с итальянской эстрадой вроде феличиты
Аль Бано и Ромины Пауер, а название итало поп дэнс не звучит как название какого либо реального стиля. Танцевальный поп обычно зовётся dance pop.
Где вы у них видите обилие "слащавости" ?
Как примеры притора я приводил как раз не эти а другие проекты,см. мой пост выше. Я не говорил что весь ЕД имеет только приторные проекты,а то что таковых было предостатиочно как и они были наиболее известны и популярны.
Есть конечно и более веселые и легкие ЕД проекты, вроде того же кэптэн джека или э-ротик, но тяжелого ЕД тоже было много.
что только подтверждает что притор был распространён и в более раннем ЕД,
а течение ЕД известное тут как бабл-гам довело эту "лёгкость" до новых высот. По сути,я то не пытаюсь типа критиковать ЕД за приторность,а только
подчеркнуть что то что мне видится как приторность в ЕД и является проблемой
падения популярности стиля, а то что вокал.транс идёт другим путём и берёт
меланхолическую и более глубокую песенную стезю, и имеет столь яркий
успех с этим,подтверждает эту теорию. Аудитория просто устала от всех этих
лёгких песен ЕД и желает чего то менее оптимистичного и более европейского?