Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мысли вслух
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4
MiniMax1
QUOTE(Дима from cccatchisgreat @ 1 Jul 2005, 12:15)
>>Кстати, почему-то очень любят последнее время под эти "жужжалки" подкладывать имено темы 80-х.
Причины 2:
1. Легко узнаваемая мелодия обязательно становится хитом.
[right][snapback]177468[/snapback][/right]

А среди современных, значит, легко узнаваемых нет??
Я, думаю, дело не в этом, а в том, что ДИСКО по-прежнему "форевер". А ответ на вопрос темы это и есть "жужжалки". Именно это и стало со стилем "диско". (Это я уж совсем разжевал, чтоб понятней было о чём я.) smile.gif Или может кто-то хочет эту попсу хаусом назвать?
Burger
QUOTE(Дима from cccatchisgreat @ 1 Jul 2005, 00:09)
....осталось только FR David'а с Words. И что бы вы думали? Спустя 2 недели слышу на "Динамите" микс в стиле "Бенасси и Ко" на WORDS...

Речь идет скорее всего о треках 89ers_Words. Я из восьми ремиксов не нашел для себя ни одного "подходящего", который хотелось бы оставить...

QUOTE(Дима from cccatchisgreat @ 1 Jul 2005, 00:09)
А с такими "интересами" как сейчас(ужасные миксы-однодневки типа AXEL FROG) мы далеко не продвинемся.

Кстати, благодаря общению со студентами 18-20 и в некоторой степени 12 летнему сыну, поймал себя на мысли, что мне этот Crazy Frog не скажу, что очень, но нравится. И мульт прикольный smile.gif Хотя еще в середине мая я отзывался об этой идее отрицательно.
DJ Stakan
QUOTE
Нет "сильных" альбомов, которых можно прослушать на одном дыхании


А как же GUNTHER "Pleasureman"?

Кстати, и в последних работах Алигатора действительно что-то евроденсовое присутствует.

А вообще-то за последние пять лет не один десяток "сильных" танцевальных альбомов вышел, слушающихся на одном дыхании.

QUOTE
...Я кстати с месяц назад, обсуждая сию тему с весьма "продвинутым" товарищем, заикнулся в шутку о том, что сейчас "замиксовали" уже всё, осталось только FR David'а с Words. И что бы вы думали? Спустя 2 недели слышу на "Динамите" микс в стиле "Бенасси и Ко" на WORDS...


Если не нравится электроклэш, слушай евротранс. Его, слава Богу за последние годы море навыпускали. А это более чем достойная альтернатива евроденсу и диско.
Дима from cccatchisgreat
QUOTE(DJ Stakan @ 2 Jul 2005, 06:31)
А как же GUNTHER "Pleasureman"?
[right][snapback]177667[/snapback][/right]

Да, диск хорош! Я ужу с тобой это обсуждал, и от своих слов не отступлюсь. Touch Me без Сэм Фокс это та ещё вещь!!


>>А вообще-то за последние пять лет не один десяток "сильных" танцевальных альбомов вышел, слушающихся на одном дыхании.

Ну скажем точнее 1-2 десятка. Не больше.

>>Если не нравится электроклэш, слушай евротранс. Его, слава Богу за последние годы море навыпускали. А это более чем достойная альтернатива евроденсу и диско.

Мне приходится слушать ОГРОМЕННОЕ количество ВСЯКОЙ музыки, прямо скажем не по своей воле, но вот с электротрансом у меня как-то не сложилось...

Кстати, а как тебе "Аэродиско"?
DJ Stakan
QUOTE
Ну скажем точнее 1-2 десятка. Не больше.


Я тебе могу штук пятьдесят, как минимум, назвать.

Просто тот факт, что ты не воспринимаешь современные танцевальные течения, ещё не означает наступление кризиса. Это говорит лишь о твоей консервативности либо о недостаточной широте позитивного восприятия танцевальной музыки в целом.

Кстати говоря, мне тоже не нравится электроклэш (жужжалки слишком на нервы действуют и ритм рваный по жизни не люблю). Но при этом я не считаю, что сейчас кризис. Развитие танцевальной музыки идёт полным ходом. Если оглянуться назад, то можно заметить, что раз в семь лет в танцевальной музыке действительно происходит некоторое затишье и на первый план выходит какой-нибудь несколько "мутноватый" стиль.

В 90-91 годах это был "old-school". Но, через пару лет из этого получился EURODANCE.

В 97 году вперёд вырвался EUROPROGRESSIVE, но через 2 года наступила эра EUROTRANCE.

Это я всё к тому, что и из электроклеша наверняка со временем выйдет что-нибудь путное. И появится новый мелодичный танцевальный стиль с чётким ритмом, который продолжит линию EURODISCO - EURODANCE - EUROTRANCE - ...?

QUOTE
но вот с электротрансом у меня как-то не сложилось...


Такого стиля "электротранс" не существует. Есть ЕВРОтранс.

Опять же, не имея полного представления о том, что же из себя представляет тот или иной танцевальный стиль, говорить о наличии каких-то там "кризисов" просто непозволительно.

Если бы ты в своё время серьёзно углубился бы в EUROTRANCE, то о возрождении диско задумывался бы гораздо реже. Уверяю тебя.

Кроме того, я очень сильно сомневаюсь, что ты прослушал всё старое диско "от корки до корки". Лично мне гораздо интереснее найти и послушать старый неизвестный мне диско-проект, чем ждать, когда диско-старички вылезут из своих кресел-качалок.

QUOTE
Кстати, а как тебе "Аэродиско"?


А я их пока не слышал, но представление о проекте имею.
DiVinyl
QUOTE(DJ Stakan @ 4 Jul 2005, 06:40)
...на первый план выходит какой-нибудь несколько "мутноватый" стиль.

В 90-91 годах это был "old-school"...


Что значит "мутноватый" ? Можно поподробнее ?
MellowMan
QUOTE(DJ Stakan @ 4 Jul 2005, 06:40)
на первый план выходит какой-нибудь несколько "мутноватый" стиль.

В 90-91 годах это был "old-school". Но, через пару лет из этого получился EURODANCE.


Простите великодушно, уважаемый эксперт, а разве "old-school" и EURODANCE - это стили????

Также присоединяюсь к вопросу ДиВинила по поводу "мутноватости".
DJ Stakan
QUOTE
Что значит "мутноватый" ? Можно поподробнее ?


То есть ни рыба, ни мясо. Проще говоря, переходный. Если можно так выразиться. Но в целом такие стили более чем полезны для дальнейшего развития танцевальной музыки.

QUOTE
Простите великодушно, уважаемый эксперт, а разве "old-school" и EURODANCE - это стили????


А что же это по вашему? Марки алкогольных напитков? Уважаемый Фанат Old-School Dance.

А вообще, откровенная несерьёзность всей этой темы уже явственно проглядывалась из её вступления, в котором была такая фраза, цитирую:

QUOTE
1998-2003 - вторая волна "диско"


И это притом, что именно в этот временной промежуток вышли такие по-настоящему великие альбомы мирового масштаба (не имеющие к евродиско никакого отношения) как:

BLANK & JONES "DJ Culture"
DJs@WORK "Teamwork"
KAI TRACID "Trance & Acid"
SYLVER "Chances"
LASGO "Some Things"
AQUAGEN "Abgehfaktor"
4 STRINGS "Believe"
SYSTEM F "Together"
FRAGMA "Toca"
ATB "Addicted To Music"
BARCODE BROTHERS "Swipe Me"
AYLA "Nirwana"
COSMIC GATE "No More Sleep"
DARUDE "Before The Storm"
DJ SAMMY "Heaven"
MARC ET CLAUDE "You Own The Sound"
ALICE DEEJAY "Who Needs Guitars Anyway"
DJ QUICKSILVER "Clubfiles"
SCOOTER "The Stadium Techno Experience"
NOVASPACE "Supernova"…

…надоело набивать…

Музыкальный мир прекрасен в своём многообразии. Он многомерен и бесконечен, подобно вселенной. Так всегда было, есть и будет.

Да и о каком таком кризисе современной танцевальной культуры можно говорить, если один из наиболее ярких её представителей – DJ TIESTO был приглашён для участия в церемонии открытия последних Олимпийских Игр. Как раз напротив, танцевальная музыка выходит сегодня на совершенно новый этап своего развития, ибо получила официальное признание на самом высочайшем уровне.

А лично мне даже и думать про всякие там "кризисы" некогда, поскольку в том же самом трансе существует множество вещей, которые я не слышал и мечтаю заиметь в своей CD-коллекции. Я уже не говорю про диско и евроденс.

А людей, которые фанатеют от какого-то определённого стиля и беспрестанно мечтают о его возрождении, я просто не понимаю. По-моему, это приговор свыше…

Признаться, в своё время я тоже мечтал о возрождении Евроденса, Евродиско. Но мне вовремя хватило ума понять, что это всего-навсего ностальгия по школьным и студенческим годам, желание вернуть то славное беззаботное время, которое безвозвратно ушло. Теперь я стараюсь идти только вперёд. А старой музыки на мой век ещё хватит.
MellowMan
QUOTE
То есть ни рыба, ни мясо. Проще говоря, переходный. Если можно так выразиться. Но в целом такие стили более чем полезны для дальнейшего развития танцевальной музыки.


Надоело до чёртиков повторяться, но это совсем не так, к сожалению, или к счастью. Об этом уже писалось неоднократно в других ветках. Процент хитовости и забойности танц. музыки в этом периоде был чрезвычайно высок. Да и стили вполне конкретные. Не надо мОлодежь вводить в заблуждение.


QUOTE
А что же это по вашему? Марки алкогольных напитков? Уважаемый Фанат Old-School Dance.


Это не стили(!!!). И моё "звание" (под аватаром) не отражает приверженности определённому стилю, а всего лишь олдскульному саунду. Уважаемый эксперт.


Советую ознакомиться с обсуждением хотя бы здесь.
MiniMax1
QUOTE(MellowMan @ 6 Jul 2005, 11:35)
Простите великодушно, уважаемый эксперт, а разве "old-school" и EURODANCE - это стили????
[right][snapback]178309[/snapback][/right]

И всё-таки по этому вопросу можно аргументированное мнение. Я почитал тему по ссылке данной ниже, но ничего конкретного по заявленному так и не нашёл. Одни реплики без аргументов. Может и диско не стиль?
MellowMan
QUOTE(MiniMax1 @ 8 Jul 2005, 10:25)
И всё-таки по этому вопросу можно аргументированное мнение. Я почитал тему по ссылке данной ниже, но ничего конкретного по заявленному так и не нашёл. Одни реплики без аргументов. Может и диско не стиль?
[right][snapback]178761[/snapback][/right]


Могу только посоветовать внимательней ознакомиться с тредом, ссылка на который приведена. И диско не стоит сюда приплетать.

Eurodance и Old-Skool - всего лишь объединяющие, обобщающие понятия. Так же как и нет стиля Rave, "Кислота" и т.п.
MiniMax1
Насчёт Old-School и Rave ничего против не имею, а EURODANCE стиль, так же как и диско. С устоявшейся и характерной стилистикой. Хотя в нём есть ответвления. Так же впрочем как и в диско (Euro-Disco Italo-Disco....) А почему я диско приплёл.... Название раздела обязывает.
Дима from cccatchisgreat
QUOTE(DJ Stakan @ 8 Jul 2005, 06:53)
А вообще, откровенная несерьёзность всей этой темы уже явственно проглядывалась из её вступления, в котором была такая фраза, цитирую:
И это притом, что именно в этот временной промежуток вышли такие по-настоящему великие альбомы мирового масштаба (не имеющие к евродиско никакого отношения).
[right][snapback]178739[/snapback][/right]


Ты сам противоречишь себе!!!
В названии темы явственно звучит слово "диско", а ты всё о своём еродэнсе! Т.е. кризис в диско, ПРИЧЕМ ТУТ ЕВРОДЭНС???
Т.е. по-твоему, eurodance - это серьезно, а Disco - это так, ерунда.

Ну-ну, серьезный ты наш...



QUOTE(DJ Stakan @ 8 Jul 2005, 06:53)
А лично мне даже и думать про всякие там "кризисы" некогда, поскольку в том же самом трансе существует множество вещей, которые я не слышал и мечтаю заиметь в своей CD-коллекции. Я уже не говорю про диско и евроденс.
[right][snapback]178739[/snapback][/right]


Ну и набивай! Тебя ведь никто и не просит думать о "кризисах".


QUOTE(DJ Stakan @ 8 Jul 2005, 06:53)
А людей, которые фанатеют от какого-то определённого стиля и беспрестанно мечтают о его возрождении, я просто не понимаю. По-моему, это приговор свыше…
[right][snapback]178739[/snapback][/right]


Тогда приговор почти у половины читателей дэнсфорума. Заметь: та ветка где мы сейчас "обитаем" - это "Disco, Hi Energy". О своём любимом "дэнсе" ты можешь говорить сколько душе угодно в разделе "Eurodance". И показывать всем какой ты серьёзный(а остальные, так) можешь именно там же! Так что просьба говорить ЗДЕСЬ ТОЛЬКО О DISCO и обсуждать ТОЛЬКО ТО, что стало и что происходит сейчас с диско ! ! ! !



QUOTE(DJ Stakan @ 8 Jul 2005, 06:53)
Признаться, в своё время я тоже мечтал о возрождении Евроденса, Евродиско. Но мне вовремя хватило ума понять, что это всего-навсего ностальгия по школьным и студенческим годам, желание вернуть то славное беззаботное время, которое безвозвратно ушло. Теперь я стараюсь идти только вперёд. А старой музыки на мой век ещё хватит.
[right][snapback]178739[/snapback][/right]



Молодец-молодец. На школьное сочинение потянет.
DJ Stakan
[QUOTE]Ты сам противоречишь себе!!![/QUOTE]

В чём?

[QUOTE]В названии темы явственно звучит слово "диско", а ты всё о своём еродэнсе! Т.е. кризис в диско, ПРИЧЕМ ТУТ ЕВРОДЭНС???[/QUOTE]

Это у тебя нужно спросить, причём тут евроденс. Разговор про евроденс начал вовсе не я. Я всего лишь говорил о том, что период 1998-2003 вовсе не был периодом второй волны "диско". Это было временем расцвета транса и всех его подвидов. Вышло огромное количество сильных альбомов и великолепных синглов. Некоторые ди-ждеи (как TIESTO или PVD) стали собирать целые стадионы.

[QUOTE]Т.е. по-твоему, eurodance - это серьезно, а Disco - это так, ерунда.[/QUOTE]

Ну и из каких моих слов ты сделал этот вывод? Я ничего такого не говорил. Не надо ничего за меня придумывать.

[QUOTE]Ну и набивай! Тебя ведь никто и не просит думать о "кризисах".[/QUOTE]

Конечно, гораздо легче придумать очередной "кризис", чем признать бедность своего музыкального кругозора и абсолютное нежелание его расширять.

[QUOTE]Тогда приговор почти у половины читателей дэнсфорума.[/QUOTE]

На твоём месте я бы не стал преувеличивать популярность ветки ДИСКО в масштабах Дэнсфорума.

[QUOTE]Заметь: та ветка где мы сейчас "обитаем" - это "Disco, Hi Energy".[/QUOTE]

Я читать умею. Но ведь и ты тоже говоришь здесь не только о диско. Цитирую:

[QUOTE]Интерес есть. А вот интересных проектов мало. Нет "сильных" альбомов, которых можно прослушать на одном дыхании, типа MT "Victory", или скажем BS "Obsession". ЕД не нужен интерес пиратов и "обычных" граждан - для него наиболее важен интерес со стороны композиторов, продюссеров и музыкантов.[/QUOTE]

Кстати, и "Victory" и "Obsession" к ED никаким боком не относятся.

[QUOTE]А с такими "интересами" как сейчас (ужасные миксы-однодневки типа AXEL FROG) мы далеко не продвинемся.[/QUOTE]

Чем тебе лягушонок-то не понравился? По-моему вполне стёбно сделано. Косяк раскурить под него самое то.

[QUOTE]О своём любимом "дэнсе" ты можешь говорить сколько душе угодно в разделе "Eurodance".[/QUOTE]

О каком-таком "дэнсе"?

[QUOTE]Так что просьба говорить ЗДЕСЬ ТОЛЬКО О DISCO и обсуждать ТОЛЬКО ТО, что стало и что происходит сейчас с диско!!!![/QUOTE]

А мне показалось, что на четырёх страницах здесь говорилось о каком-то непонятном кризисе... Я всего лишь хотел наглядно продемонстрировать, что это далеко не так. И, по-моему, сделал это вполне внятно.

Кроме того, в этом разделе уже не раз создавались топики о перспективах ДИСКО, как музыкального мэйнстрима. И какой смысл было открывать ещё один?

А твои постоянные упрёки в адрес несчастного Бенасси - разве не есть отклонение от основной темы топика?

Кроме того в своём "вступительном слове" ты прямо так и написал:

[QUOTE]2004-и по сей день - ????????????? Я не зря это написал. И не зря поставил знаки вопроса. А все потому, что я просто понять не могу что сейчас происходит с современной музыкой.[/QUOTE]

Хотя, по-моему, знаки вопроса тебе нужно было поставить и перед 2004-м годом.

А я же всего лишь изложил своё мнение по поводу того, "что сейчас происходит с современной музыкой"…

[QUOTE]Ну-ну, серьезный ты наш...[/QUOTE]

[QUOTE]И показывать всем какой ты серьёзный(а остальные, так) можешь именно там же![/QUOTE]

[QUOTE]Молодец-молодец. На школьное сочинение потянет.[/QUOTE]

...а подобные высказывания потянут разве что на детский сад.

2 MellowMan:

[QUOTE]Надоело до чёртиков повторяться, но это совсем не так, к сожалению, или к счастью.[/QUOTE]

Это всего лишь Ваша позиция, на которую Вы имеете полное право. Так же как и я имею право на совершенно противоположное мнение, которое сформировалось в результате ежедневного прослушивания питерского радио Полис в 90-93 годах.

Фонотека у них тогда была более чем достойная, а ди-джеи весьма эрудированные. И как эволюционировала танцевальная музыка в начале 90-х, было отлично заметно по эфирам этого радио.

[QUOTE]Об этом уже писалось неоднократно в других ветках.[/QUOTE]

И их было немало. Деление на стили и подстили штука порой весьма и весьма условная. И прийти к общему знаменателю в подобных топиках практически невозможно.

[QUOTE]Процент хитовости и забойности танц. музыки в этом периоде был чрезвычайно высок.[/QUOTE]

Хиты, конечно же, были. И весьма достойные. Но КПД периода 93-96 (т.е. эпохи Евроденса), в любом случае, был несоозмеримо выше.

[QUOTE]Да и стили вполне конкретные. Не надо мОлодежь вводить в заблуждение.[/QUOTE]

Завсегдатаев нашего форума и, тем более, его участников со стажем ввести в заблуждение (или переубедить) относительно Евроденса практически невозможно.

[QUOTE]Советую ознакомиться с обсуждением хотя бы здесь.[/QUOTE]

Я отлично знаком с ним. Там каждый был при своём мнении.
MellowMan
QUOTE
Так же как и я имею право на совершенно противоположное мнение, которое сформировалось в результате ежедневного прослушивания питерского радио Полис в 90-93 годах.


Хотя я не считаю правильным судить о музыке вышеозначенного периода по эфирам какого-то там радио, тем более российского, тем не менее, в свою очередь, в качестве своеобразного контраргумента можно привести пример московского легендарного "М-Радио", у которого осталась огромная армия приверженцев, которые его любили и вспоминают с теплотой. Поставки их "музыкальных автоматов" по крайней мере поначалу, насколько мне известно, осуществлялись напрямую из Франции (радио "Maxximum"), хитовость и забойность их была 100%ная + разнообразие + не страдало повторами (в отличие от большинства современных радиостанций).
Лично мои муз. пристрастия на тот момент формировались вовсе не радиоэфирами, тогда я из "студий звукозаписи" не вылезал.
Это всё я к тому, что не надо навязывать своё мнение тем, кто реально ситуацией не владеет, кризисных и "мутноватых" периодов в истории танц. музыки действительно не было, это вопрос личных вкусов и заинтересованности современной сценой, с этим я с Вами абсолютно согласен.
DJ Stakan
QUOTE
Лично мои муз. пристрастия на тот момент формировались вовсе не радиоэфирами, тогда я из "студий звукозаписи" не вылезал.


А у меня как-то всё это вместе происходило. Послушаю, что-нибудь по радио - иду в звукозапись.

А что касается Радио Полис, то один из его ведущих был резидентом дискотеки "Курьер" (невероятно популярной тогда в Питере). И все новинки он доводил до слушателей более чем оперативно. И сейчас, спустя годы, владея точными датами многих релизов начала 90-х, я могу это подтвердить.

QUOTE
Это всё я к тому, что не надо навязывать своё мнение тем, кто реально ситуацией не владеет


Да я, собственно говоря, и не навязываю. Конечно, к любой точке зрения нужно подходить с уважением... Но я совершенно не понимаю, как можно говорить о каких-то тёмных временах и кризисах, не отличая при этом хотя бы Евроденс от Транса. Лично я бы не рискнул...

Хотя, у меня есть один очень хороший приятель. Так он вообще всю музыку делит только на "металл" и "техно".

И если уж на то пошло, то у электроклеша сейчас масса поклонников. И они очень удивятся, когда узнают, что сейчас, оказывается, музыкальный "кризис".

У каждого поколения свои радости, как говорил Утёсов.

QUOTE
кризисных и "мутноватых" периодов в истории танц. музыки действительно не было, это вопрос личных вкусов и заинтересованности современной сценой, с этим я с Вами абсолютно согласен.


Это точно. Кстати, про "мутноватость" беру свои слова назад. Обычно я использую слово "переходный".
Дима from cccatchisgreat
2 DJ Stakan:

>>Чем тебе лягушонок-то не понравился? По-моему вполне стёбно сделано. Косяк раскурить под него самое то.

Знаешь, ты наверное не в курсе, но к наркотикам и напиткам с градусами, я отношусь крайне ОТРИЦАТЕЛЬНО.

>>А твои постоянные упрёки в адрес несчастного Бенасси - разве не есть отклонение от основной темы топика?

Есть такое, но, заметь, и ты не ангел в это плане smile.gif

>>2004-и по сей день - ????????????? Я не зря это написал. И не зря поставил знаки вопроса. А все потому, что я просто понять не могу что сейчас происходит с современной музыкой.[/QUOTE]
Хотя, по-моему, знаки вопроса тебе нужно было поставить и перед 2004-м годом.

Нет, не стоит. Просто у нас с тобой несколько отличаются взгляды на музыку.
Для тебя - это многообразие музыкальных стилей, и тебе очень хочется расставить все трэки, когда-либо выпущенные, по стилям. Вкус твой также не ограничивается Disco и Новой волной, чему можно только порадоваться.

Для меня музыка - это приятное сопровождение жизни, своего рода накротик, без которого она(жизнь) кажется не такой насыщенной и приятной. И мне до смерти не важно к какому стилю относится MT "Victory" - главное, он мне нравится, слушая его, я получаю удовльствие, он навивает мне сладкие нотки 80-х...(Хотя я прекрасно понимаю, что это не ЕД smile.gif )

>>>Да я, собственно говоря, и не навязываю. Конечно, к любой точке зрения нужно подходить с уважением... Но я совершенно не понимаю, как можно говорить о каких-то тёмных временах и кризисах, не отличая при этом хотя бы Евроденс от Транса. Лично я бы не рискнул...

Тема прежде всего называется "Мысли вслух". Это лишь мои соображения, и я волен ими делится с другими людьми, не навязывая своё мнение окружающим, таков принцип демократии.
Для МЕНЯ, сейчас - кризис, т.к. выходит не так много действительно стоящих(опять же на мой взгляд) вещей, которые можно слушать снова и снова. Их мало, но они есть - "Аэродиско", например.

Конечно, для любителей транса - сейчас НЕ кризис, но не о них речь. Этот топик для людей, которым нравится ТО САМОЕ диско, те оригинальные вещи исполнителей 80х, которые звучали когда-то. Мне нравятся и другие вещи, относящиеся к другим стилям, и у меня никогда не возникнет желание "расставлять" всё по стилям. Музыка для меня прежде всего делится на "нравится/не нравится". Но стиль "диско" я выбрал когда-то только потому, что 95 процентов песен этого стиля мне нравится, чего нельзя сказать о других стилях.
И я не считаю, что если мне не нравится транс, клэш и т.п., значит у меня бедный вкус.
Совсем не требуется в ультимативной форме делать обвинения в бедности вкуса, и нежелании его расширять.
Я никогда не скрывал, и никогда не называл себя супер знатоком музыки. Я признаю, что МНОГОЕ НЕ ЗНАЮ, и совершенно этого не стыжусь. Стыдно - не незнание, а не желание этого признать.

А доказывать что-то, кому-то - я не хочу - времени на это, к сожалению, нет. Просто, как я уже сказал, у нас разное восприятие музыки.
Хотя это, наверное, хорошо.
Больше мнений, разных и новых!
DJ Stakan
QUOTE
Знаешь, ты наверное не в курсе, но к наркотикам и напиткам с градусами, я отношусь крайне ОТРИЦАТЕЛЬНО.


Здесь мы с тобой опять расходимся. По-крайней мере, по поводу градусов… А "дудку" лично я за наркотик не считаю.

QUOTE
Есть такое, но, заметь, и ты не ангел в это плане


Да, мне Бенасси тоже не слишком нравится. Но, тем не менее, я его не отрицаю, как факт. Даже напротив, собираюсь в ближайшее время кое-что приобрести из его творчества. По-крайней мере совместные вещи с Сандрой Чамберс aka SANDY.

QUOTE
Тема прежде всего называется "Мысли вслух". Это лишь мои соображения, и я волен ими делится с другими людьми, не навязывая своё мнение окружающим, таков принцип демократии.


Это точно. А я, в свою очередь, поделился своими мыслями.

QUOTE
Конечно, для любителей транса - сейчас НЕ кризис, но не о них речь. Этот топик для людей, которым нравится ТО САМОЕ диско, те оригинальные вещи исполнителей 80х, которые звучали когда-то. Мне нравятся и другие вещи, относящиеся к другим стилям, и у меня никогда не возникнет желание "расставлять" всё по стилям. Музыка для меня прежде всего делится на "нравится/не нравится". Но стиль "диско" я выбрал когда-то только потому, что 95 процентов песен этого стиля мне нравится, чего нельзя сказать о других стилях.


Вообще-то само обсуждение кризиса диско-музыки просто невозможно без сопоставления её с другими танцевальными мэйнстримами того или иного временного периода. И, поднимая столь претенциозную и глобальную тему, ты должен был это понимать.

Ещё больше запутанности данному топику добавила твоя более чем спорная фраза "о трёх периодах", продемонстрировавшая полное непонимание ситуации, складывавшейся на мировом музыкальном рынке последние 10-15 лет. Я говорю об этом:

QUOTE
Во-вторых, обращу внимание на 3 периода:
1990-1993(4) - "затишье"
1994-1998 - эпоха "дэнса"
1998-2003 - вторая волна "диско"


Все три постулата более чем сомнительны, для человека, регулярно посещающего Дэнсфорум.

Таким образом, ты сам в своём вступительном слове очертил рамки этой темы. А когда зашёл в тупик, сразу пошли фразы – типа, говорить здесь только о диско и всё…

Я же неоднократно ненавязчиво намекал тебе на некоторые неточности в твоих постах. Ты же на них никак не отреагировал. Ни одного наводящего вопроса с твоей стороны задано не было. Видимо, тебе это было просто не интересно. Хотя кое с чем из моего весьма небольшого списка ты вполне бы мог ознакомиться.

Зато на мою более прямую критику ты ответил не слишком миролюбиво.

QUOTE
И я не считаю, что если мне не нравится транс, клэш и т.п., значит у меня бедный вкус.
Совсем не требуется в ультимативной форме делать обвинения в бедности вкуса, и нежелании его расширять.


Я всего лишь подчеркнул, что не стоит "говорить за всех". Если ты не владеешь в полной мере информацией об эволюции танцевальной музыки и, более того, путаешь стили – не стоит говорить о том, чего нет и быть не может.

QUOTE
Для меня музыка - это приятное сопровождение жизни, своего рода накротик, без которого она(жизнь) кажется не такой насыщенной и приятной. И мне до смерти не важно к какому стилю относится MT "Victory" - главное, он мне нравится, слушая его, я получаю удовльствие, он навивает мне сладкие нотки 80-х...(Хотя я прекрасно понимаю, что это не ЕД)


Что же касается твоей мессаги про "Victory" и "Obsession", то запостил ты её в ответ на пост Ди-Джея Вовчика про Евроденс (а вовсе не про Евродиско). Если, конечно, эти два стиля для тебя не являются синонимами… Но если даже под аббревиатурой ED у тебя скрывается Евродиско, то и под эту классификацию "Victory" и "Obsession" никак не подпадают.

Ну, с "Victory" всё и так понятно. Евродиско в 2002 году – нонсенс. А что же касается системовского "Obsession", то на нём можно остановиться поподробнее.

1.) "Love Is Such A Lonely Sword", "Another Lonely Night" имеют ярковыраженный олдскуловый аромат, немного приправленный поп-латино (дань КАОМЕ, вероятно).

2.) "Try The Impossible" – тоже ближе к олд-скулу, но с элементами евротехно. Очень экспериментальный трек!

3.) "Two Hearts Beat As One" и "I'm The Pilot Of Your Love" – две самбы.

4.) "48 Hours" – единственная композиция альбома, которую хоть как-то можно отнести к Евродиско.

QUOTE
Для МЕНЯ, сейчас - кризис, т.к. выходит не так много действительно стоящих(опять же на мой взгляд) вещей, которые можно слушать снова и снова.


Значит нужно делать пометку ИМХО, а не преподносить всё это, как истину в последней инстанции.

QUOTE
А доказывать что-то, кому-то - я не хочу - времени на это, к сожалению, нет.


Доказывать ты не "не хочешь", а "не можешь". И всё из-за отсутствия достаточной доказательной базы.
Дима from cccatchisgreat
QUOTE(DJ Stakan @ 12 Jul 2005, 06:41)
А "дудку" лично я за наркотик не считаю.
[right][snapback]179569[/snapback][/right]



Извини конечно... Но похоже нам не по пути...
Gek@
QUOTE(Дима from cccatchisgreat @ 12 Jul 2005, 17:17)
Извини конечно... Но похоже нам не по пути...
[right][snapback]179662[/snapback][/right]


Давайте все же не будем делиться на попутчиков или наоборот из-за тем, далеких от музыки.

Я согласен с DJ Stakan, что теме "кризиса" в танцевальной музыке не хватало конкретики. В связи с этим напишу несколько основных соображений на эту тему, которые готов обсудить.

1. Если речь идет о танцевальной музыке в целом, то никакого кризиса не было и быть не может. Да, можно условно обозначить периоды, когда мейнстримом было то или иное направление. И проследить это на любом отрезке времени, хоть с 50-х годов smile.gif Твист, рок-н-ролл, диско, евроденс, евротранс - всего лишь часть направлений, бывших мейнстримом танцевальной музыки в тот или иной период.

2. Раз речь зашла позднее именно о кризисе диско, давайте определимся - о каком диско идет речь.

Имеется ли ввиду "классическое" диско образца 70-х, вроде Bee Gees и Amanda Lear ? Или речь идет о евро- и италодиско 80-х ? Или же о современных вариациях этого стиля, встречающихся у Kylie Minogue и Sophie Ellis Bextor ?

Если речь (как я понимаю) шла именно о евро- и италодиско, то о кризисе речи быть не может - стили уже не существуют, кроме как на пластинках и CD.

То, что мы слышали от Modern Talking, Bad Boys Blue и т.д. во времена "камбэков" - скорее напоминает облегченный вариант евроденса, нежели евродиско. Поэтому мысли о "второй волне диско" 1998-2003 не вполне обоснованы - это уже не диско. Итало- к началу-середине 90-х окончательно выродилось в евробит и тоже практически перестало существовать в оригинальном виде.

Попытки же возродить этот стиль встречаются сейчас или у любителей, или у сильно ностальгирующих личностей, вроде Systems In Blue. И те и другие "широко известны в очень узком кругу". Коммерческая ценность таких проектов в наши дни равна нулю.
Den Shadow
QUOTE(Gek@ @ 12 Jul 2005, 20:36)
Попытки же возродить этот стиль встречаются сейчас или у любителей, или у сильно ностальгирующих личностей, вроде Systems In Blue. И те и другие "широко известны в очень узком кругу". Коммерческая ценность таких проектов в наши дни равна нулю.
[right][snapback]179691[/snapback][/right]

Может проблема в качестве продукта?
Тогда, это всё было ново и модно, раскупалось всё на эту тему, а сейчас нужно наоборот выделяться из массы, чтобы обратили внимание. (я не про рашу smile2.gif.
Так вот, кто сейчас обратит внимание на клоны 20-ти летней давности, от некоторых уже давно всех тошнит (даже от одного названия smile2.gif.
Наверное это в бОльшей степени проблема устоявшихся шаблонов и представлений каким должно быть Диско.
Мне кажется, что любой качественный и отличающийся от других продукт коммерчески пошёл бы, даже в этом стиле...
Leonardi_Power!
QUOTE
[=Den Shadow,
Может проблема в качестве продукта?
Тогда, это всё было ново и модно, раскупалось всё на эту тему, а сейчас нужно наоборот выделяться из массы, чтобы обратили внимание. (я не про рашу smile2.gif.


По поводу России,хочется отметить,что именно в России(СНГ) есть какой либо
обьективный спрос на хай энерджи саунд. Но с другой стороны, делать
такого рода аранжи имеет смысл только для собственно песен написанных
для сего жанра.Очевидно,что если аранжировать мэрайю кэрри или рефлекс
таким образом, то это потребует хорошего чувства юмора у слушателя.
Такие песни писать сегодня в общем то практически и некому,
за исключением известных евробитчиков по почте для великого авекса,
развивающих исключительно свои итальянские мелодические традиции.
Аранжировать это в таком жанре тем более некому. Я слышал достаточно
неимоверных мутации от контепоральных аранжировщиков,как в России так
и в Закардоне,которые вымучивали поистину жуткие поделки в попытке
делать диско на заказ. Мой совет- держаться от обычных аранжировщиков подальше,если вам нужно именно евродиско или что в "этом роде".
Спецы же этого жанра ,что делали это в 80-х,стали теперь очень большими
птицами как в еврпе так и за рубежом.Их расценки сегодня поднимут волосы на голове любого смертного , за исключением может быть нефтянной Алсы.
Также ожидать от итальянских евробитчиков какого либо германского влияния смысла не имеется. Российский слушатель всегда отдавал предпочтение германскому диско перед итальянским,что делает восприятие всей евробитской кухни у русских затруднительным,тем более что их аранжировочные наборы вызывают сплошное порицание у диско пюристов
(в т.ч. часто на сем форуме).
Кому сегодня нужно заниматься этим на профессиональном уровне?
После уймы ресурсов и времени и тяжелейшей работы по имплементации
такого проекта, кому это окажется нужно? Публика помнит только хиты из
80-х,и следовательно только если ваши треки способны держать к таковым свечку,они будут имень какое то значение. Как говорил продюсер Денис Курман(экс-тайм рекордс),вы можете написать лучшую песню в мире,но
без обалденного продакшена это будет как ничто...
Конечно,если аранж вам сделает Луис Родригес,то проблем у вас тут особых не будет, даже если это в диско...впрочем,это вопрос денег,конечно же...
Реальность нынче такова что высококачественный евродиско аранж будет
стоить неимеверно дороже чем любая попса,евродэнс,и техно.
Вместе с тем это как бы ставит диско в категорию высокого искусства,
типа привилегии по сравнению с более дешёвыми стилями.

DJ Stakan
QUOTE
Извини конечно... Но похоже нам не по пути...


Как говорил Воланд, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, застольной беседы и т.д. smile2.gif

Кстати, давайте разберёмся, а что же такое вообще кризис.

Кризис танцевальной культуры означает, прежде всего, полное отсутствие свежих оригинальных идей и новых имён.

Как бы кто не относился к Бенасси и тому, что делает он и многие десятки его последователей, не признавать тот факт, что это очень оригинально и необычно, нельзя.

Да и не замечать огромную популярность электроклэша у миллионов людей во всём мире просто глупо.

А раз так, то о каком кризисе современной танцевальной культуры можно говорить? Конечно, о каких-то долгосрочных перспективах данного танцевального мейнстрима говорить не приходится. В настоящее время происходит скорее своеобразная перегруппировка сил, переосмысление всего того, что произошло в танцевальном мире за последние 5-7 лет.

Как я уже говорил, нечто подобное уже происходило в 90-91 и 97-98 годах. Что последовало за этими двумя переходными периодами, напоминать, я думаю, не нужно.

А что же касается кризиса Евродиско, то в настоящий момент его также не существует, как и самого Евродиско. Настоящий кризис данного музыкального мейстрима пришёлся аккуратно на 90-91 годы, когда вышли альбомы BAD BOYS BLUE, FANCY, LONDON BOYS, BLUE SYSTEM, содержащие в себе "олдскуловые" элементы. Вот тогда-то действительно было заметно, что Евродиско зашло в тупик.

То же самое в 96-98 годах стало происходить с классическим Евроденсом, который начал впитывать в себя новомодные DREAM-HOUSE и EUROPROGRESSIVE. Появился BUBBLE-GUM, вычленившись из Евроденса в самостоятельную подветвь. Да и кратковременная реинкарнация диско-старичков во многом опиралась на элементы музыки Евроденс и Евроенерджи. Впоследствии этот стиль обозвали Disco-NRG.

Отмирание одного танцевального направления во все времена провоцировало движение в других областях.

Сегодня вполне можно говорить о некотором застое в транс-музыке. Но опять же на смену старым героям всегда приходят новые. Бенасси тому наглядный пример. Плохой или хороший - не суть. Ему удалось завоевать массы. А "недовольные" существовали во все времена. Семидесятникам не нравились восьмидесятые, восьмидесятники были не в восторге от девяностых, идейные евроденсеры игнорируют транс и т.д.

Повторяю ещё раз, музыкальные "кризисы" - это дело сугубо личное и винить в них современных музыкантов не стоит. Они то, как раз делают всё для того, чтобы люди на танцполах не скучали и не думали, что в танцевальной музыке действительно наступили тёмные времена.
Leonardi_Power!
[QUOTE][quote=DJ Stakan,13 Jul 2005, 06:31]
Кстати, давайте разберёмся, а что же такое вообще кризис.
Кризис танцевальной культуры означает, прежде всего, полное отсутствие свежих оригинальных идей и новых имён[/QUOTE]
проблема здесь в отсутствии вообще такого саунда. большие имена с е-диско чартов 80-х ограничиваются только стилизациями в евроэнерджи,вместо следования аутентичным хай энерджи канонам в их продакшенс.
Другими словами,они продались...

[QUOTE]Как бы кто не относился к Бенасси и тому, что делает он и многие десятки его последователей, не признавать тот факт, что это очень оригинально и необычно, нельзя.[/QUOTE]
Ему сегодня забвение не грозит. Это на мой взгляд продолжение той же хероновского поп манеры,к коей относиться и вышепнутая бритни спирс.

[QUOTE]Да и не замечать огромную популярность электроклэша у миллионов людей во всём мире просто глупо.[/QUOTE]
я ещё не встретил правда в сей локале кого нибудь кто даже знал что это такое. Но зато аква известна тут каждой немецкой овчарке и попугаю.


[QUOTE]А раз так, то о каком кризисе современной танцевальной культуры можно говорить? Конечно, о каких-то долгосрочных перспективах данного танцевального мейнстрима говорить не приходится. В настоящее время происходит скорее своеобразная перегруппировка сил, переосмысление всего того, что произошло в танцевальном мире за последние 5-7 лет.[/QUOTE]
вообще то танц.культура несёт драматическое поражение под натиском жвачной поп культуры. Она уступает попсе все основные чартовые позиции.

[QUOTE]Как я уже говорил, нечто подобное уже происходило в 90-91 и 97-98 годах. Что последовало за этими двумя переходными периодами, напоминать, я думаю, не нужно.[/QUOTE]
просто лэйблам стало дешевле производить и продавать дешёвое диджейское техно,тогда как евродиско было дорогостоящим в производстве.
От диско отвернулась тогда не аудитория, а рекорд лэйблы.
Поначалу техно было весьма прохладно принято глобальным слушателем.

[QUOTE]А что же касается кризиса Евродиско, то в настоящий момент его также не существует, как и самого Евродиско. Настоящий кризис данного музыкального мейстрима пришёлся аккуратно на 90-91 годы, когда вышли альбомы BAD BOYS BLUE, FANCY, LONDON BOYS, BLUE SYSTEM, содержащие в себе "олдскуловые" элементы. Вот тогда-то действительно было заметно, что Евродиско зашло в тупик.[/QUOTE]
Диско имело ведущие чартовые позиции тогда когда на него напала техно
индустрия.Это было начало 90-х и диско тогда имело реальный успех.
Да и кризис искусственный,посему и хочеться понять как с ним бороться.
От фанов тоже кое что зависит,они способны поддержать инциативы тех
кто остался предан профессиональному диско производсту в андерграунде.

[QUOTE]То же самое в 96-98 годах стало происходить с классическим Евроденсом, который начал впитывать в себя новомодные DREAM-HOUSE и EUROPROGRESSIVE. Появился BUBBLE-GUM, вычленившись из Евроденса в самостоятельную подветвь. Да и кратковременная реинкарнация диско-старичков во многом опиралась на элементы музыки Евроденс и Евроенерджи. Впоследствии этот стиль обозвали Disco-NRG.[/QUOTE]
нет, это зовётся euro-nrg. бэд бойз блю, токинги,fresh fox и.т.д. играли euro-nrg.

[QUOTE]Отмирание одного танцевального направления во все времена провоцировало движение в других областях.[/QUOTE]
диско не отмерло естественным путём-его просто принесли в жертву деньгам
звукозаписывающие монополии. Его грубо убирали с ротации в пользу техно.


[QUOTE]Сегодня вполне можно говорить о некотором застое в транс-музыке. Но опять же на смену старым героям всегда приходят новые. Бенасси тому наглядный пример. Плохой или хороший - не суть. Ему удалось завоевать массы. А "недовольные" существовали во все времена. Семидесятникам не нравились восьмидесятые, восьмидесятники были не в восторге от девяностых, идейные евроденсеры игнорируют транс и т.д.
[/QUOTE]
хай энерджи базируется на той же технологической базе, что и техно стили.
его можно делать таким же образом в такой же студии и на тех же синтезаторах,и с теми же программами и студийным оборудованием.
Диско 70-х может требовать более винтажной специфической инструментации.

[QUOTE]Повторяю ещё раз, музыкальные "кризисы" - это дело сугубо личное и винить в них современных музыкантов не стоит. Они то, как раз делают всё для того, чтобы люди на танцполах не скучали и не думали, что в танцевальной музыке действительно наступили тёмные времена.
[right][snapback]179784[/snapback][/right][/QUOTE]
мы виним не музыкантов а рекорд лэйблы. музыканты,что делали диско,перешли на техно из за необходимости зарабатывать себе на жизнь.
Gek@
QUOTE(Leonardi_Power! @ 13 Jul 2005, 07:40)
диско не отмерло естественным путём-его просто принесли в жертву деньгам
звукозаписывающие монополии. Его грубо убирали с ротации в пользу техно.
[right][snapback]179790[/snapback][/right]

Мне кажется, что не все так просто.

Дело не в том, что техно было легче и дешевле делать, нежели диско. Достаточно посмотреть на то, как Болен или Фарина поставили в то время штамповку диско/евробита буквально в конвейерном режиме. И получалось у них быстро, и, судя по всему, дешево.

Настоящая причина - евродиско к началу 90-х превратилось в занудную жвачку, многократно копирующую саму себя. И если в этот период оно только пробилось к слушателям бывшего СССР, то в Европе спрос на него резко упал. Рекорд-лейблы отказались от него именно из-за резко упавшего спроса, а не из-за дороговизны производства. Слушателю нужно было что-то новое.
Leonardi_Power!
[QUOTE][quote=Gek@,13 Jul 2005, 13:10]
Мне кажется, что не все так просто. [/QUOTE]
конечно это не единственный аргумент,но если посмотреть на вещи с этой перспективы кое что становится яснее.
[QUOTE]Дело не в том, что техно было легче и дешевле делать, нежели диско.
[/QUOTE]
если принимать во внимание организацию производственного процесса,то
хай энерджи был тогда явно дороже в его продакшене чем техно.
евродиско и хай энерджи производилось высококласными и дорогими
студиями,часто с собственным паблишингом,которые вкладывали много
ресурсов и времени в создание уникального саунда,присущего только их студиям, и продаже и лицензировании этого фирменного саунда рекорд лэйблам и др.заинтересованным дицам за весьма выгодные суммы денег.
Эта система сохраняется и сегодня в евробите на экспорт,где студии вроде
дельты или э бит си прилагают много усилий в создании собственного уникального саунда и продакшена,которые затруднительно скопировать.
Это позволяет им получать большие деньги за продажу такого эксклузива
японскому рекорд лэйблу(лам). Техно же приобретается(покупается) менеджерами или лэйблами у индивидуальных ди джеев и продюсеров,и ставка делается скорее на сиюминутную стандартность чем на долгий
процесс создания ноу хау как в диско.
[QUOTE]Достаточно посмотреть на то, как Болен или Фарина поставили в то время штамповку диско/евробита буквально в конвейерном режиме. И получалось у них быстро, и, судя по всему, дешево.[/QUOTE]
это было всё тоже ноу хау и эксклузивный саунд. Студия могла выпускать
большой обьём пролукции,но вся эта продукция имела уникальное фирменное
звучание,и гарантированное фирменное качество, за которое и платили
лэйблы и.т.д. Если, например, они обратились просто к разным независимым
ди джеям,то им не пришлось бы платить за тот самый фирменный саунд.
Студии хай энерджи всегда были весьма дорогостоящи,что и позволяет им
жить за счёт производства только десятка песен в год для авекса,например.

[QUOTE]Настоящая причина - евродиско к началу 90-х превратилось в занудную жвачку, многократно копирующую саму себя. [/QUOTE]
этот период знаменуется мощным технологическим прорывом во всём диско
жанре,когда эволюция саунда таких студий стала набирать обороты.
Вспомнить те же незабываемые хиты от бэл бойз блю в этот период...
не говоря уже о блю систем, нового евробита, нового пидаблюэл саунда,
с новыми интер-хитами от соня,кайли миног и.т.д...
Жанр был на взлёте,когда его начали убирать с телевидения,радио,и.т.д.

[QUOTE]И если в этот период оно только пробилось к слушателям бывшего СССР, то в Европе спрос на него резко упал.
[/QUOTE]это не подтверждается чартами. та же си си кетч(выпуставшая свой последний диско студийный альбом в 88-м) была в топ 20 с ним в 91-м году!
Её альбом с обновлённым хаус саундом 89-го года никому был не нужен...
[QUOTE]Рекорд-лейблы отказались от него именно из-за резко упавшего спроса, а не из-за дороговизны производства. Слушателю нужно было что-то новое.[/QUOTE]
так спрос же оставался высоким,с позициями от всех ведущих групп в топ20
и топ 50. Трудно назвать что то теряюшим спрос когда оно торчит в чартах.
Решение принял большой бизнес, слушателя типа не особеноо таковой и спрашивает. Если кто помнит то время,то диско просто забрали со всех сми и
всовывали всем в глотки новый саунд.Поначалу у техно были посредственные
чартовые результаты...затем евродэнс набрал обороты,и к тому времени
его главный конкурент(диско) уже искусственно выжили со света.

Gek@
QUOTE(Leonardi_Power! @ 13 Jul 2005, 15:36)
это не подтверждается чартами. та же си си кетч(выпуставшая свой последний диско студийный альбом в 88-м) была в топ 20 с ним в 91-м году!
Её альбом с обновлённым хаус саундом 89-го года никому был не нужен...

так спрос же оставался высоким,с позициями от всех ведущих групп в топ20
и топ 50. Трудно назвать что то теряюшим спрос когда оно торчит в чартах.
[right][snapback]179859[/snapback][/right]


Ты путаешь причины и следствие.

Евродиско в это время стало вылетать из чартов не по тому, что его "зажали", а под давлением более жестких техно и евроденс композиций. Альбомы Bad Boys Blue или Blue System стали "незабываемыми" (как ты пишешь) для гораздо меньшего числа меломанов, чем хотелось бы индустрии.

А вот евроденс как раз пошел активно. Да и поколение слушателей сменилось.
Дима from cccatchisgreat
QUOTE(Leonardi_Power! @ 13 Jul 2005, 15:36)
это не подтверждается чартами. та же си си кетч(выпуставшая свой последний диско студийный альбом в 88-м) была в топ 20 с ним в 91-м году!
Её альбом с обновлённым хаус саундом 89-го года никому был не нужен...
[right][snapback]179859[/snapback][/right]


Так оно и было.
Но в 2006-м нас ждет нечто новое. Совсем новое.
Gek@
QUOTE(Дима from cccatchisgreat @ 13 Jul 2005, 20:18)
Так оно и было.
Но в 2006-м нас ждет нечто новое. Совсем новое.
[right][snapback]179897[/snapback][/right]

Хоть бы она Родригеса уговорила, чтобы он ей нормальный альбом написал...
Дима from cccatchisgreat
QUOTE(Gek@ @ 13 Jul 2005, 22:39)
Хоть бы она Родригеса уговорила, чтобы он ей нормальный альбом написал...
[right][snapback]179931[/snapback][/right]


Не будем пока об этом говорить...
DJ Stakan
QUOTE
Ему сегодня забвение не грозит. Это на мой взгляд продолжение той же хероновского поп манеры,к коей относиться и вышепнутая бритни спирс.


Корни здесь совершенно другие. Там много чего было замешано. И электро, и техно, и транс, и синти-поп...

QUOTE
я ещё не встретил правда в сей локале кого нибудь кто даже знал что это такое.


Ну и что, когда был популярен Евроденс - никто не знал, что это Евроденс.

QUOTE
просто лэйблам стало дешевле производить и продавать дешёвое диджейское техно,тогда как евродиско было дорогостоящим в производстве.


Ди-джейское техно в после 97-98... Можно чуть поподробнее?

QUOTE
Это было начало 90-х и диско тогда имело реальный успех.


По чартам этого никак не скажешь.

QUOTE
нет, это зовётся euro-nrg. бэд бойз блю, токинги,fresh fox и.т.д. играли euro-nrg.


Евроэнерджи - это совсем другая ботва. Классический пример - Сайфам середины 90-х. А реанимированное диско конца 90-х называется Disco-NRG.
Вовчик
Никак не могу согласиться, что в начале "90-х диско было на гребне волны".
К этому времени подавляющее большинство диско-проектов утонули, а продюсеры горстки оставшихся немецких дискотечников (Bad Boys Blue, Blue System, Fancy..) стали метаться по стилям, откровенно тянуть саунд у кого попало (особенно, у Enigma, Army Of Lovers и свеженьких техно-групп) и в 90-91 гг. действительно понавыпускали весьма мутные альбомчики, с кучей заимствований и расплывшимися, дурно поставленными ударными.
Даже относительно свежий Mysterious Art в 89-м был сделан очень близко к евродиско, а в 91-м выдал альбом, который даже трудно как-то стилистически классифицировать.
Ознакомившись с альбомами немецких проектов в 90-м году я понял, что евродиске - полный каюк. То, что итало-диско померло, было понятно уже к 89-му, 4-я Радиорама - это ПРИГОВОР.
Где-то с 94-го все выжившие диско-проекты, пометавшись туда-сюда, заиграли тривиальный евродэнс, а в конце 90-х, после череды "камбеков" и рэп-версий, опять - разброд и шатание. Хорошо хоть, что в новейших альбомах тех же Bad Boys Blue и Fancy вставляются 1-2 вещицы в абсолютном старом стиле. Единственный достойный пример настоящего евродиско в последние годы - это 2-я песенка в посл. альбоме Bad Boys Blue производства Д.Брандеса.
DJ Stakan
Вчера у нас на Радио Рекорд запустили в ротацию новую композицию проекта LONDON MC (если не ошибаюсь). Любопытно, что по своей стилистике она представляет собой практически классический Евроденс с рагга-уклоном. Лично мне напомнило FLEXX и COOL JAMES.

По-моему всё это не случайно. И GUNTHER тому ещё одно подтверждение. Так что вполне возможно, что нас ожидает новая волна Евроденса. Причём это будут не трансовые "реколлы", как в 2003 году, а оригинальные композиции.
Leonardi_Power!
QUOTE
Никак не могу согласиться, что в начале "90-х диско было на гребне волны".


но если оно было типа под волной,то как обьясняется что оно делало чарты?

QUOTE
К этому времени подавляющее большинство диско-проектов утонули, а продюсеры горстки оставшихся немецких дискотечников (Bad Boys Blue, Blue System, Fancy..) стали метаться по стилям, откровенно тянуть саунд у кого попало (особенно, у Enigma, Army Of Lovers и свеженьких техно-групп) и в 90-91 гг. действительно понавыпускали весьма мутные альбомчики, с кучей заимствований и расплывшимися, дурно поставленными ударными.


кризис у производителей е-диско был несомненно налицо,но даже на то немногое что ими было предложено был позитивный спрос и чартинг,но самое главное это то что их предыдущие полнокровные евродиско альбомы имели сильные позиции в чартах в то самое техно пекло.
Я не противоречу здесь очевидному факту того что диско здавало позиции в начале 90-х,а обращаю внимание на то, что в то же время что артисты искали компромисы между новым и старым стилем в их релизах 90-х,
их полные е-диско релизы предыдущих лет продолжали быть успешными,
а даже более скудные по диско новые релизы имели яркие хиты,в топах.
Те же бэд бои имели предостаточно е-диско треков в 93-м году(kiss).
Диско имело право на выживание даже в Германии,просто его такового
лишили из финансовых и идеологических соображений...
оптимистичное прямолинейное натурально и естественно звучащее диско не располагало планам мировой элиты на создание нового человека века аквариуса,который должен быть пессиместичен,зависим,и отвлекающим своё внимание на мир внутренних глюков,не на тот который ему меняют за кадром.

QUOTE
Даже относительно свежий Mysterious Art в 89-м был сделан очень близко к евродиско, а в 91-м выдал альбом, который даже трудно как-то стилистически классифицировать.


этот проект изначально имел с диско мало общего,это скорее сродне проекту пропаганда(немецкому,не тому что "а-я-я-блоки ела, совсем угорела")...

QUOTE
Ознакомившись с альбомами немецких проектов в 90-м году я понял, что евродиске - полный каюк.


ну так если вас убили- падайте...


QUOTE
То, что итало-диско померло, было понятно уже к 89-му, 4-я Радиорама - это ПРИГОВОР.


как раз итало ветка нашла своё продолжение и существует по сей день в е-бите, непрестанно балансирующим на границе евродэнса,поп, и транса...

QUOTE
Где-то с 94-го все выжившие диско-проекты, пометавшись туда-сюда, заиграли тривиальный евродэнс, а в конце 90-х, после череды "камбеков" и рэп-версий, опять - разброд и шатание.


ну так техно делают очень многие и лучше чем переходные ветераны ,
их единственный шанс на лаймлайт это стилизовать и стилизировать...

QUOTE
Хорошо хоть, что в новейших альбомах тех же Bad Boys Blue и Fancy вставляются 1-2 вещицы в абсолютном старом стиле.


что то таких не встречал. евроэнерговые под то стилизации токмо.


QUOTE
Единственный достойный пример настоящего евродиско в последние годы - это 2-я песенка в посл. альбоме Bad Boys Blue производства Д.Брандеса.


и это от брандеса..?! но вэй! те жертвы на которые он идёт,укрощая
восстающего в нём техно диджея,на последних релизах бэд боев это уже большой подвиг. Но делать е-диско это было бы чрезмерно даже для такого
героизма. Видимо это очередной пример принятия толковой ероэнерговой стилизации за рил тинг. Так на то сие и было расчитано...
Nataliya Orlando
QUOTE(Alexander @ 27 May 2005, 10:00)
Кризис и уныние закрались в умы людей.

[right][snapback]170237[/snapback][/right]

как верно сказано!!! И в современной музыке єто как нельзя лучше отражено...
Вовчик
QUOTE(nata12 @ 26 Apr 2007, 17:46)
как верно сказано!!! И в современной музыке єто как нельзя лучше отражено...
[right][snapback]349486[/snapback][/right]
Это у кого уныние? У Bob Sinclair? У Mika? Или у K-Maro? biggrin.gif
У меня DVD-рекордер с жёстким диском всё время пишет видео со спутниковых муз.каналов, потом я на убыстрёнке просматриваю, что записалось, вырезаю лишнее, оставляю клипы 80-х и кое-что из 90-х для нарезки на DVD-R. Так вот, попутно смотрю/слушаю современную музыку. Надо сказать, она весьма энергична, попадаются и весьма недурственные вещи. В ванной у меня тоже есть муз.аппарат, слушаю FM-радио: до фига энергичных и мелодичных вещей. Например, недавний хит Ayo (или как там её? unsure.gif ) "Is It Love" очень силён, хотя и напоминает Bronski Beat "Smaltown Boy".
Нет сейчас никакого "уныния", просто музыка стала ДРУГОЙ и звёзды ИНЫЕ.
Дмитрий Нарайкин
QUOTE
Нет сейчас никакого "уныния", просто музыка стала ДРУГОЙ и звёзды ИНЫЕ


Да, иные. ИМХО, если и присутствуют нотки старых добрых хитов в "Relax'e" от Mika, но это уже далеко не то...

R'n'B и хип-хоп вот только сейчас порядком напрягают... А так нормально:)
Nataliya Orlando
ну, кому-то и Мерлин Менсон с "Ленинградом" здорово настороение поднимают. Но только не мне...
Вовчик
QUOTE(nata12 @ 29 Apr 2007, 11:52)
ну, кому-то и Мерлин Менсон с "Ленинградом" здорово настороение поднимают. Но только не мне...
[right][snapback]350289[/snapback][/right]
Поэтому, согласись, что "кризис и уныние" не в современной музыке, а в твоём личном её восприятии.
PS.Каюсь: поскольку видео Нелли Фуртадо (с вертолётом) крутят по VH1 до 20 раз на день ohmy.gif , я его таки посмотрел/послушал. Не так уж и плохо. rolleyes.gif
Nataliya Orlando
QUOTE(Вовчик @ 30 Apr 2007, 14:14)
Поэтому, согласись, что "кризис и уныние" не в современной музыке, а в твоём личном её восприятии.
PS.Каюсь: поскольку видео Нелли Фуртадо (с вертолётом) крутят по VH1 до 20 раз на день ohmy.gif , я его таки посмотрел/послушал. Не так уж и плохо. rolleyes.gif
[right][snapback]350607[/snapback][/right]

насчет Нелли Фрутадо ничего сказать не могу. а вот насчет Мерлина менсона с Ленинградом - все, кого вокруг себя знаю, и кому они поднимают настроение - личности с напрочь выеденными "планом" мозгами.
Я, конечно. поннимаю, что так говорить нехорошо. но так оно и есть. И говорю исключительно на основе окружающей меня жизни.
А у меня к ""планам" и подобным вешам отношение РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ
кто бы что ниговорил. никого еще наркотики и пьянство до добра не доводили, и хорошего никому не приносили.
И то, что они заполонили нашу жизнь - в этом есть "заслуга" и этой так называемой "музыки", в которой
наркомания уже прямо-таки воспевается
Лично я в этом абсолютно ничего хорошего не вижу
Вовчик
Всё это так, nata12, но в современной музыке нет никакого "уныния".
Уныние было в 1990-91 гг., когда диско померло, приличный евродэнс ещё не сформировался, а изо всех окон попёрла Enigma и её многочисленные унылые клоны.
voyou
QUOTE(Вовчик @ 1 May 2007, 16:55)
Уныние было в 1990-91 гг., [right][snapback]350881[/snapback][/right]

А мне этот отрезок нравится, до сих пор собираю всё, что было в этом периоде. Он был экспериментальный, не совсем коммерческий, но безусловно творческий. Со стороны Итальянцев пошёл italohouse (49ears, Black Box, Lee Marrow) и т.д. C Немецкой стороны стал развиваться new beat (Mysterious Art, Off, Confetti's, CCCP) и т.д. Ну и конечно же это золотая пора Алекса Кристенсена, пробавшим себя (один из первых) в новом стиле techno dance: U96, и в экзотическом - latino beat: Chocolate
Nataliya Orlando
Вот как раз Энигму с ее многочисленными "унылыми клонами" просто ОБОЖАЮ!!!!!
Вовчик
QUOTE(voyou @ 2 May 2007, 10:07)
А мне этот отрезок нравится, до сих пор собираю всё, что было в этом периоде... Со стороны Итальянцев пошёл italohouse (49ears...

О, кстати, есть лишний фирм.CD 49 ERS "Plaing Whith My Heart" (1992, Island Records, BRCD 585). Не нужен ли? wink.gif
DJ Stakan
QUOTE
как верно сказано!!! И в современной музыке єто как нельзя лучше отражено...


Не знаю у кого что и где отражено, но по мне так 2006 год стал одним из самых интересных и насыщенных в моей меломанской жизни.

Когда выходят такие альбомы как: ABOVE & BEYOND "Tri-State"; GABRIEL & DRESDEN "Gabriel & Dresden"; CASCADA "Everytime We Touch"; FERRY CORSTEN "L.E.F."; MIKA "Life In Cartoon Motion"; VINYLSHAKERZ "Very Superior"; DA BUZZ "Last Goodbye"; LEAMA & MOOR "Common Ground"; MILK INC. "Supersized" или KYAU & ALBERT "Worldvibe", то унывать просто физически некогда.

Причины уныния нужно искать прежде всего в себе, а не в современных музыкантах и их музыке. Не сумел вписаться в современные музыкальные реалии - это твои личные проблемы. И это не значит, что современная музыка туфта. К сожалению большинство людей устроено так, что с годами перестают удивляться и искать что-то для себя новое. Я же всегда стараюсь смотреть в будущее глазами двадцатилетнего. Мне просто интересно, что будет завтра.

А что касается Диско или Евроденса, то я лучше поищу какие-нибудь новые-старые, неизвестные для себя проекты в этих направлениях, чем буду сидеть и горевать, что Сандра отошла от Диско, а Брендес ленится написать новый альбом для E-Rotic. Даже старой музыки нам по гроб жизни хватит. Про новинки я уже и не говорю.
Nataliya Orlando
и вобще, если честно, ИХ СЛИШКОМ МНОГО!!!! Хороших вещей не должно быть много!!! Иначе они кже не воспринимаются как хорошие... У меня лично голова пухнет от всего этого "Многообразия " ( а по моему . однообразия...) То ли дело раньше... Когда на Новый ГОд раз в год пару песен из зарубежной эстрады показывали... Или когда раз в год один боевик удавалось увидеть - №Пираты 20 Века.. Зато и впечатлений было на целый год... А сейчас что.... Музыку лепят все кому не лень.. А по телевизору показывают только тех, у кого бешеные деньги.. Тоска и скука...
Так как тема на зывается "Мысли вслух", то я свои мысли и высказываю... С точки зрения простого слушателя, если хотите, обывателя, который музыку воспринимает на уровне впечатлений и ощущений (как ее вообще-то и надо воспринимать). А всякими там анализами стилей мне лень заниматься. У меня от этогоголова болит
Вовчик
QUOTE(nata12 @ 22 May 2007, 17:03)
... У меня лично голова пухнет от всего этого "Многообразия " ( а по моему . однообразия...)... А всякими там анализами  стилей мне лень заниматься. У меня от этого голова болит
[right][snapback]356986[/snapback][/right]
Нат, а ты ведь - блондинка, верно? wink.gif
Nataliya Orlando
для меня лично песня может иметь бешеное количество ударов в минуту, и навевать дикую тоску, а медленная композиция может здорово заряжать энергией. так что быстрый темп - это еще не показатель.
А все эти бесконечные DJ на меня чаще всего именно такое впечатление и производят. Честно пыталась слушать Kiss FM - не получается. Как все эти фанаты транса отличают одну композицию от другой - для меня загадка. Одно и то же - бесконечный бой по голове. Спать от них хочется. Короче, тоска дикая
Вовчик
Так, блондинка, да?
DJ Stakan
QUOTE
и вобще, если честно, ИХ СЛИШКОМ МНОГО!!!! Хороших вещей не должно быть много!!! Иначе они кже не воспринимаются как хорошие... У меня лично голова пухнет от всего этого "Многообразия " ( а по моему . однообразия...)


Ну это уже напрямую от количества извилин зависит. Хотя лично мне кажется, что стремление к познанию окружающего мира и простое любопытство - вещи сами собой разумеющиеся. А люди, лишённые этого - просто неполноценные существа.

QUOTE
Как все эти фанаты транса отличают одну композицию от другой - для меня загадка. Одно и то же - бесконечный бой по голове. Спать от них хочется. Короче, тоска дикая


Да какой в ж. "бой"? Ты бельгийские проекты хотя бы разок слышала, вроде Sylver, Lasgo или Milk Inc.? А Above & Beyond-2006 - ну просто мясорубка. biggrin.gif Помнится, в теме про Орландо я специально для тебя написал список наиболее легкоусваиваемых альбомов в стилях транс и вокал-евротранс. Хотя, как я уже понял, ознакомится с ним тебе было лень. Или может их было настолько много, что голова пухнет? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.