Николай, так а какие ещё песни есть у проекта Visions?
Сингл "CALL ME TONIGHT" с Энтони Гэймсом в главной роли.
Именно у VISIONS ещё были "EVERYBODY" (remix first version); "EVERYBODY" remix second version c вокалом Jimmy Mc Foy.
Но у них ещё были проекты VIDЕOVISION, тоже с вокалом МакФоя и проекты VIDEOVISION и VIDEO с вокалом George Aaron.
А в целом всё одно и тоже.
Хотя тут могу сказать, что, к примеру, проект Presense тоже мне совсем неизвестен, что было в нём?
Это группа. Как и во Florence там 3 мужика.
Синглы: "FOR YOUR SMILE", "HELP ME MAMA", "HELP ME MAMA" part 2, "LOOK FOR ANOTHER TIME".
Автор и прод. Рафф Тодеско.
"Стилёк своеобразный"? В принципе, да, но лично я улавливаю много пересечений с Martinelli особенно у Wish Key, по тематике песен ("Orient Express" - знакомое название, не правда ли? ), по стилистике, идея смешанного дуэта и др. Но у Martinelli звучание более насыщенное, а поэтому, и более приятное лично для меня.
Ничего смешанного не слышу,тем более в совпадении названий.Фарина,тоже можно сказать,сгибридил.Название Bananarama существовало раньше Радиорамы.А по музыке - факты вещь упрямая. Смотри: 1983 год. У Мартинелли в этом году только один хит Топо и Роби.Поехали дальше. 1984. Альбом Доктор Кэтс. Не плохой,но несколько не коммерческий,какой-то больше экспериментальный.И.Только потом идут его хиты "Revolution"-1986, "Victoria"-1987,"Cinderella"-1985,"Chance To Desire"-1986, "Orient Express"-аж 1987-го. Для справки: Виш Кей 83-го.
У Фарины Brand Image,Lovables всё обыкновенное.Для того времени у него только один хит,поставивший Европу на уши это "Keep On Music",и то в соавторсте и аранжировки Оливы. Фарина не зря его выбрал, у того уже вовсю гремел евоный "Hey Hey Guy".
Тодеско же в 83-м уже запускал TIME,а в 84-ом у них уже был выпущен альбом.Затем идут следущие ломовики:JEAN LUIS LEVANT "Say", GEORGE AARON "She's A Devil", также запущены RAM BAND, ANTHONY'S GAMES, RARE BAND и многие многие другие.
И стилёк евоный спутать трудно с другими.У него он такой размеренный,"топтыжный",как я его его называю,где он один из первых применил синтезаторный мелодизм с бас гитарой.Параллельно это ещё было у Max-Him.Ещё позже у Д.Болена.
Отсюда вывод: с каждой новой песней Тодеско,я для себя нахожу что новое в его звучании.А у Фарины я иной раз опознать не могу,слишком у него много общего со всеми.